RU74
Погода

Сейчас-12°C

Сейчас в Челябинске
Погода-12°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -19

6 м/c,

зап.

728мм 66%
Подробнее
2 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
перейти к публикации
475 комментариев к публикации

Спортсмен из Челябинска создал движение против пьяных компаний во дворах

29 мая 2014, 14:28
Гость
29 мая 2014, 16:37
А где нам пить? Дома летом сидеть или в баре в пять раз дороже? Детей своих к бабушке в деревню отвозите, а мы пили во дворах, пьем и будем пить. А будете быковать, -свое движение создадим, -Пьяные дворы. Нас больше и мы круче!!!
29 мая 2014, 16:52
Реальный синяк похоже совсем неадекватный...
Гость
29 мая 2014, 16:55
шутка удалась)
Гость
29 мая 2014, 16:59
Ты спрашиваешь, где тебе пить??? Подсказываю: лезешь в канализацию, там тебя никто не увидит, и не услышит, кроме крыс.....А вообще, совет: БРОСАЙ ПИТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
29 мая 2014, 16:29
Обязательно буду проводить рейды, люблю руками помахать.
29 мая 2014, 16:48
Давай на ЧТЗ на Мамина 25а напротив седьмого подъезда... Намашешься вдоволь..... Приглашаю без шуток!
Гость
29 мая 2014, 16:56
Смотри как бы их не поотрывали.
Гость
29 мая 2014, 17:34
надеешься не встретить МС по боксу, которому может тоже что-нибудь не понравиться )))
Гость
29 мая 2014, 17:55
Иногда, прохладным вечером после трудного рабочего дня, люблю насладиться бутылочкой холодного пива в тенистом сквере или своем дворе. Для Антона Худякова разговор будет один: вызов полиции. За угрозы разговора "по-мужски" ответственность строже, чем мне - за бутылку пива. Вообще, мне активно не нравятся эти "зондер-команды" с полукриминальной эстетикой: хождения толпой по дворам, игра мускулами, героическая музыка на видео, сжатые кулачки, "бригады". Трезвые быки иногда хуже и опаснее таких проженных выпивох как я.
Гость
29 мая 2014, 18:39
Михаил , а что вам мешает зайти в летнее кафе цивильно посидеть,если есть возможность можно в бар. Ну на крайняк дома зависнуть на балконе. Самому не стрёмно пить на улице...
Гость
29 мая 2014, 18:45
И вас вылечим)
Гость
29 мая 2014, 19:27
Гость
29 мая 2014, 18:39
Михаил , а что вам мешает зайти в летнее кафе цивильно посидеть,если есть возможность можно в бар. Ну на крайняк дома зависнуть на балконе. Самому не стрёмно пить на улице...
Последний раз на улице я пил на 1 мая. Кстати, скоро подошли ППС и пришлось выкинуть бутылку. До этого случая, пил на улице, наверное, полгода назад. Я с вами согласен, что напиваться на улице стремно. Сам вызывал полицию пару недель назад, когда пьяная команда орала во дворе. Полиция приехала через 20 минут, компания развалилась. Мне не нравится бессмысленный и трусливый популизм: Бессмысленный - потому что пить меньше не станут. Это просто пиар, они еще ничего не сделали, а уже статья и крутое видео. Вот был Стопхам, например, в Москве. Лучше стала ситуация с пробками и нелегальной парковкой от этого движения? Трусливый - потому что очень удобно устроились: ходить по центральным дворам и гонять студентов и девок с пивом. А как насчет сетей алкомаркетов на каждом шагу? Добиваться от МВД выполнения своих обязанностей? Нет, эти ребята заниматься такими вещами поостерегутся. А еще это опасно - когда молодые люди сбиваются в стаи и начинают брать на себя функции государства.
Гость
29 мая 2014, 16:31
Антон прошу посетить двор по ул.Цвиллинга 58 Рядом находится УВД Советского района, cотрудники которого стараются обходить наш двор стороной.
Гость
29 мая 2014, 17:29
Совсем студенты ..?
Гость
29 мая 2014, 19:44
Боятся?
Гость
29 мая 2014, 19:58
Вот-вот. У нас по Нахимова тоже УВД находится. А в соседних дворах, да и под окнами полиции распивают, не стесняясь, днем и ночью. Ни разу не видела, чтобы подходили к компаниям полицейские. Видимо, это такая же норма, как и личные автомобили полицейских, паркующиеся неизменно на газонах и превратившие их в грязь, и служебные УАЗики, заезжающие в свой гараж по тротуару, потому что объехать квартал "в лом".
Гость
29 мая 2014, 16:28
Дожили. Уже СМИ в открытую говорит о бесполезности нашей полиции. Народ отчаялся, сам вышел наводить порядок. Зато МВД отчитывается о много миллионных доходах за прошлые года. Зачем нам такая полиция??? Куда я плачу налоги??? Чей джип обслуживается на мои налоги?
29 мая 2014, 16:40
Не раз вызывала по поводу пьяных посиделок во дворе, ни разу не приехали.
Гость
29 мая 2014, 16:52
а чо, вчера звонил два раза 10 и 8 минут-глухо
Гость
30 мая 2014, 08:52
Вы много не понимаете. и систему нашего законодательства. Ведь полиция работает в рамках закона, а такие рейды могут и выходить за рамки законности.
Гость
29 мая 2014, 16:33
да чего там разъяснять, надо сразу давать по сопатке, а потом уже бла бла что откуда да почему такие резкие... и в следующий раз уже в морду получать никому не захочется
29 мая 2014, 16:49
Согласна! По хорошему такие отдыхающие не понимают
Гость
29 мая 2014, 17:48
Класная идея. Нанесение телесных повреждений хорошая статья так глядишь уголовку дадут меньше "активистов" станет. Полиция должна этим заниматься, а не группа качков(ша наберуться в команду "дерзкие" ребята начнут хлопаться). Качки пусть идут на турники и в качалку и продолжают дальше качаться, анаболики хавать.
Гость
29 мая 2014, 19:57
Ага и станет двор из пьяного в мордабойный))) Не вижу ничего хорошего!
29 мая 2014, 16:40
Зачем тогда опричники с их офигенной зряплатой? А на рожон, думаю, даже спортсменам, лезть не стоит. Пырнут 1 раз ножичком и будешь всю жизнь писить через трубочку, и никто это не оценит и не поможет.
Гость
29 мая 2014, 16:55
дА, А У ГОПОТЫ РАСКАЯНИЕ, ХОРОШИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ДЕТИ МАЛЫЕ НА ИЖДИВЕНИИ, СУДЫ К НИМ ОЧЕНЬ СНИСХОДИТЕЛЬНЫЕ.
Гость
29 мая 2014, 16:59
Трезвый коммент. А пацан куда то "намылился" вылезти таким способом.
Гость
29 мая 2014, 17:07
Своих защищаете? Или бизнес на людских пороках держите? Кому надо оценят, не ваша забота. Помогут многие.
Гость
30 мая 2014, 02:27
Я не курю, не пью, в свои 18 лет я КМС по Боксу. Я не одобряю конечно, что люди выпивают на детских площадках, но и то что с силой их выгонять тоже не одобрю, если надо будет заступлюсь. Много кто после работы сидят пиво пьют, многие уже на пенсии выпивают в этом нет ничего страшного. Так-что лучше займитесь наркаманами!
Гость
30 мая 2014, 10:13
так пусть у себя дома пьют, почему пить обязательно надо на улице? ведь борщ есть все идут домой, а вот пить обязательно надо на улице?
Гость
30 мая 2014, 11:43
Гость
30 мая 2014, 10:13
так пусть у себя дома пьют, почему пить обязательно надо на улице? ведь борщ есть все идут домой, а вот пить обязательно надо на улице?
нее, дома скушнооо! На улице знаешь как прикольно-ветерок, на *** поглазеть! И попробуйте только меня троньте ***!!
Гость
30 мая 2014, 23:07
НаркОманами, лучше русским языком займись! А пить на детских площадках нельзя, это незаконно и аморально!
Гость
31 мая 2014, 13:50
от детских площадок ничего не осталось, то машины паркуют у детских песочниц ,не стесняясь,как будто так и должно быть ,то толпами алкаши сидят ,мусор ,шприцы и аморальное поведение взрослых ...это детские площадки,они созданы для ДЕТЕЙ!!!!!
Гость
2 июня 2014, 12:35
Мне кажется вообще одни детские площадки везде! А где отдыхать, посидеть,погулять взрослому работающему населению?! Может вы со своими детками в парк или дома погуляете?! Ан ЛЕНЬ! Вот и гоните всех кто вам мешает! А мне может вы не даете отдохнуть!
Гость
2 июня 2014, 12:42
Надо брать биту-и по машинииинам! Или слабо? Голову оторвут)
Гость
2 июня 2014, 12:43
а для ВЗРОСЛЫХ ГДЕ создано?! Это для вас ваши отпрыски боги, вот и молитесь дальше! Я а чем им обязана?!
Гость
29 мая 2014, 17:26
Ну до первого "пера"...Потом энтузиазм иссякнет.
Гость
29 мая 2014, 18:07
Что-то ребята со Славянска и Донецка не очень то перьев Авакова напугались, учти это, друг.
Гость
29 мая 2014, 19:05
Гость
29 мая 2014, 18:07
Что-то ребята со Славянска и Донецка не очень то перьев Авакова напугались, учти это, друг.
на пере птичка решила подняться,но не все вами мазано есть и чистые места.
Гость
29 мая 2014, 19:57
Гость
29 мая 2014, 18:07
Что-то ребята со Славянска и Донецка не очень то перьев Авакова напугались, учти это, друг.
Ты про батальон Шашлык?
Гость
29 мая 2014, 16:27
Очередные инициативные "оселигеренные"?
Гость
29 мая 2014, 19:47
В ТОЧКУ... ТАК И ПРЕДЛАГАЮ ИХ ИМЕНОВАТЬ В ДАЛЬНЕЙШЕМ - ПРОСЕЛИГЕРЕННЫЕ...
Гость
30 мая 2014, 12:59
Гость
29 мая 2014, 19:47
В ТОЧКУ... ТАК И ПРЕДЛАГАЮ ИХ ИМЕНОВАТЬ В ДАЛЬНЕЙШЕМ - ПРОСЕЛИГЕРЕННЫЕ...
Тоже интересно, у нас "инициативу" проявляют только прокремлевские. В принципе и не против, если все в рамках закона будет.
Гость
30 мая 2014, 15:17
Гость
30 мая 2014, 12:59
Тоже интересно, у нас "инициативу" проявляют только прокремлевские. В принципе и не против, если все в рамках закона будет.
Гости, а где увидели за политику, поясните. Какой .... майдан. Я с Ленаря, спортсмен, в 90 лица первых молодых нарков разлетались во дворах на раз и никакой политики! Нормальная тема, не стесняйтесь в методах, парни!!!
Гость
29 мая 2014, 16:32
вот бы во дворе дома по Чичерина 32б разогнали алкашей...там толпа сидит постоянно,и утром,и вечером,пьют боярышник и матерятся ужасно на всю детскую площадку,аж уши вянут. Ну там вообще уже пропитые.... И постоянно вокруг этого столика везде бутылки от боярышника валяются.
Гость
29 мая 2014, 17:30
а Вы им арт.обстрел пакетами с водой!
Гость
29 мая 2014, 17:40
О, эти наверно от нас пришли, у нас раньше на лавочке синяки сидели, пару раз п....кой напугал их и больше они не появлялись, видать к вам пришли) В общем я знаю на них управу, с...ете из окна рядом с ними, в лавочку или в мусорный бак, они поматерятся и уходят
Гость
29 мая 2014, 18:50
на чтз в районе башни , здесь хоть круглосуточный можно рейд сделать
Гость
29 мая 2014, 17:00
Не катит вы в нашем дворе не были,на лавочке все сидевшие Воры , знают местных авторитетов. На вашу силу найдется другая по круче и подлее. Движение хорошо но не везде прокатит.
Гость
29 мая 2014, 18:42
почему воры с большой буквы))))) Лавочки это наше общество , и все мы такие.
Гость
29 мая 2014, 19:13
Паренёк ты застрял в 90х-0вых. Воры не котируются больше. Теперь силовики всем рулят.
Гость
29 мая 2014, 19:48
Гость
29 мая 2014, 18:42
почему воры с большой буквы))))) Лавочки это наше общество , и все мы такие.
почему воры с большой буквы))))) Ты как-будто не в России живешь
Гость
29 мая 2014, 17:53
А возможна ситуация,что начнут собираться группы против этих групп? Я уверенна,что так и будет.
Гость
29 мая 2014, 20:26
Да не будут собираться эти алкаши ни в какие группы . Им бы насинячится и покуражится.
Гость
29 мая 2014, 22:11
Гость
29 мая 2014, 20:26
Да не будут собираться эти алкаши ни в какие группы . Им бы насинячится и покуражится.
Зря вы так. Это наоборот, самая сплоченная социальная группа
Гость
30 мая 2014, 16:59
будем будем! И вас всех перепьём и переживём! ВОТ!
Гость
29 мая 2014, 18:04
На ленинском районе они споткнуться.
Гость
29 мая 2014, 18:40
)) об кого? криминальный район спортсменов? Только силу понимаете , есть против вас сила. Всему свое время.
Гость
29 мая 2014, 21:59
Гость
29 мая 2014, 18:40
)) об кого? криминальный район спортсменов? Только силу понимаете , есть против вас сила. Всему свое время.
Ой-ой боюсь...
Гость
29 мая 2014, 22:15
Гость
29 мая 2014, 18:40
)) об кого? криминальный район спортсменов? Только силу понимаете , есть против вас сила. Всему свое время.
Со временем, сила уходит, к сожалению
Гость
29 мая 2014, 16:18
Антон, вперед! Молодец! (Твой тезка из вк)
Гость
29 мая 2014, 16:54
Ага, давай вперёд, пока нюх не начистили.
Гость
29 мая 2014, 17:57
пр.Победы 166. каждый вечер и по ночам алкоголь, крики и наркота...
Гость
29 мая 2014, 21:24
Гость
29 мая 2014, 17:57
пр.Победы 166. каждый вечер и по ночам алкоголь, крики и наркота...
Ну так выйди - объясни,или ждёшь пока за тебя кто-то другой решит ТВОЮ проблему...
Гость
29 мая 2014, 18:02
Могу предложить Антону создать свой сайт, на котором принимать заявки от граждан, с адресами. Возможно срочный СМС номер для быстрого реагирования. На сайте размещать рекламу, тем самым покрывая расходы. Но самое важное было бы еслиб такие рейды проводились вечером и ночью. Готов даже платить за такую услугу. Скажем абоненсткая плата с жителей. тот кто зареган на сайте вносит платеж, например 50 руб, и имеет право подавать заявку в любое время суток в виде срочной СМС. Вы в свою очередь немедленно выезжаете в любое время суток. Официально оформиться как охранное агенство. Я уверен, у вас будет серьезный легальный а самое главное полезный для людей бизнес. Ждём вас в Златоусте. Тут таких много.
Гость
29 мая 2014, 18:53
Я вчера договор заключил на 30000 рублей с 8-ми подъездным 10-и этажным домом вызов ГБР по телефону для охраны общественного порядка.
Гость
29 мая 2014, 19:19
Гость
29 мая 2014, 18:53
Я вчера договор заключил на 30000 рублей с 8-ми подъездным 10-и этажным домом вызов ГБР по телефону для охраны общественного порядка.
Как вариант ГБР церемониться не будет.
Гость
29 мая 2014, 19:30
За вызов в Златоуст: 1. Тройной тариф 2. Пока едем удержание алкашей на детской площадке(могут разойтись к приезду)
Гость
29 мая 2014, 23:24
Полный бред, в реале пиар и не более, напоминает сборище неудавшихся спортсменов(потому-что когда в спорте практически нет времени и сил не на что кроме спорта) которое решило показать свою силу на улице, но это не надолго до первых ножевых или огнестрельных ранений, а да ранения можно избежать если шугать женщин, мирно выпивающих мужиков после работы в возрасте 50-60 лет. В данном ролике ни одного дебошира не видно, зато видно как агрессивно и показушно властно ведет себя компания борцов за трезвость. Не так делаются добрые и полезные дела, Я понимаю они бы зимой замерзающего пьяного до дома довели или скорую вызвали, или реально пережравшего дебошира со стволом или ножом угомонили и оружие забрали, в школу бы в старшие классы пришли и рассказали о печальных последствиях пьянства, привели бы примеры, показали бы ролик к чему приводит пьянство. Открыли бы центр для помощи алкоголе зависимым людям.
Гость
30 мая 2014, 07:35
А ты как раз тот мужик который сидит и пьёт без стыда и совести на детской площадке,а потом материшься и ещё идёшь справлять свою нужду за дерево,которое находиться тут же,А РЯДОМ ДЕТИ КОТОРЫЕ ВСЁ ВИДЯТ!!! СЧИТАЕШЬ ЭТО ЕСТЬ ПРАВИЛЬНО! Хочется выпить после работы идите в свои квартиры и пейте до посинения!ВОТ И ВСЁ!!! ДЕЛОВЫЕ БЛИН!!! В ПЕРВЫХ РЯДАХ НАВЕРНОЕ ОРЁТЕ,ЧТО В ПЛОХОЙ СТРАНЕ ЖИВЁТЕ,А КТО ЕЁ СДЕЛАЛ ПЛОХОЙ! ИЛИ ВАШ ПРИНЦИП-ВСЁ ЧТО ДЕЛАЮ Я ЭТО ПРАВИЛЬНО!!!И где это показуха в ролике,смотреть нужно лучше,или что выгодно тебе услышал,а что не выгодно-не слышал! Жить нужно правильно и соблюдать правила общественного проживания,хочется распивать спирное на улице- в тайгу как Агафья Лыкова,только и тайгу-то загадите мирные вы наши распивохи!!!
Гость
30 мая 2014, 08:22
Ага ещё один центр нарко/алкоголе зависимым... ЛТП по ним плачет, а от этих центров ваших пользы меньше чем ноль!
Гость
30 мая 2014, 09:05
Гость
30 мая 2014, 07:35
А ты как раз тот мужик который сидит и пьёт без стыда и совести на детской площадке,а потом материшься и ещё идёшь справлять свою нужду за дерево,которое находиться тут же,А РЯДОМ ДЕТИ КОТОРЫЕ ВСЁ ВИДЯТ!!! СЧИТАЕШЬ ЭТО ЕСТЬ ПРАВИЛЬНО! Хочется выпить после работы идите в свои квартиры и пейте до посинения!ВОТ И ВСЁ!!! ДЕЛОВЫЕ БЛИН!!! В ПЕРВЫХ РЯДАХ НАВЕРНОЕ ОРЁТЕ,ЧТО В ПЛОХОЙ СТРАНЕ ЖИВЁТЕ,А КТО ЕЁ СДЕЛАЛ ПЛОХОЙ! ИЛИ ВАШ ПРИНЦИП-ВСЁ ЧТО ДЕЛАЮ Я ЭТО ПРАВИЛЬНО!!!И где это показуха в ролике,смотреть нужно лучше,или что выгодно тебе услышал,а что не выгодно-не слышал! Жить нужно правильно и соблюдать правила общественного проживания,хочется распивать спирное на улице- в тайгу как Агафья Лыкова,только и тайгу-то загадите мирные вы наши распивохи!!!
Матерятся в ролике как раз-таки гоп-спортсмены. К некоторым компаниям они на пушечный выстрел побоятся подойти. Но хочу подчеркнуть, я категорически против пьянства вообще и против пьянства на детских площадках в частности. Только работать должна полиция. А помощь граждан, как в цивилизованных странах, состоит в телефонном звонке с сообщением о преступлении или правонарушении.
Гость
30 мая 2014, 17:40
не убирайте тему господа модераторы очень интересно узнать про злачные места г.Челябинска. В скором будущем собираемся переезжать , а здесь смотрю варианты которые мы рассматривали ул.Цвилинга центр а сплошные алконавты-маргиналы ,неприятно. . Где самое спокойное место в городе ? Серьезно. Насчет слова гопник многие гордятся этим )) термин обозначает ,человек не развивающийся,остановленный в развитии в дальнейшем полная деградация личности.
Гость
31 мая 2014, 00:39
НЕ НАДООООО!!! Что в кургане тоже алкаши задрали?! Живите в своём интеллигентном кургане!!!))))))))) аааа или вам не в россии место надо рассматривать!
Гость
31 мая 2014, 08:15
Гость
31 мая 2014, 00:39
НЕ НАДООООО!!! Что в кургане тоже алкаши задрали?! Живите в своём интеллигентном кургане!!!))))))))) аааа или вам не в россии место надо рассматривать!
Не вам решать где нам жить!
Гость
2 июня 2014, 08:35
Гость
31 мая 2014, 08:15
Не вам решать где нам жить!
Я не решаю - я советую!!
Гость
30 мая 2014, 19:05
Трезвенники-язвенники совсем достали. Не нравится - не смотрите и не слушайте! По нормативам в каждом дворе должны быть площадки для взрослого населения, с лавочками и т.п., а не только песочницы как у нас. Над людьми издеваются как хотят, мало социальных законов дебильных, запрещающих все на свете, так еще и психи находятся, которые самосуды устраивают. Надо оставлять людям право выбора и элементарную свободу, а не подписывать всех под спортивно-оздоровительные идеалы!!!
Гость
30 мая 2014, 22:21
А еще эти борцы за трезвый образ жизни, избивают выпивох до полусмерти, зная, что выпивший человек не сможет дать отпор, поэтому на этих товарищей - трезвенников пора тоже управу поискать.
Гость
30 мая 2014, 23:08
Закодируйся иди!
Гость
30 мая 2014, 23:17
Скорее бы вы выродились, синее племя! Площадку ему для синячества построй в каждом дворе, ...'
Гость
29 мая 2014, 16:38
У нас на Мамина 25а второй год ежедневная пьянка во дворе. Еще и шашлыки жарят прям у песочницы. Милиция даже не реагирует. Приезжайте в любой день после 19:00, сидят под деревом на лавочках, пьют пиво, курят и тд....
Гость
29 мая 2014, 17:57
РОССИЯ )) ОБЩЕСТВО ... а ведь действительно , проблема ,но как с ней бороться? Вариант создать где-нить в промзоне атмосферу для них любителей так сказать территорию антисоциальных личностей открыть там дешевые бары некое гетто разрешить жарить шашлык и прочее пусть со всего города или в каждом районе такое построить на отшибе там и веселятся отдыхают некое гетто.
Гость
30 мая 2014, 16:02
Да ну и классно! Горят эти песочницы синим пламенем! Вместе с детками орущими! Приятно!
Гость
4 июня 2014, 16:34
На Мамина 21а тоже не сладко. До утра можно слушать пьяный ор, драки, визги.......И на озере Первом контингент не охти, одни бутылки и мусор, с детьми негде погулять, "синявный" пляж и двор ночных *** какой то получается.
Гость
29 мая 2014, 17:04
Вот так и начинается "майдан".Пока потренируются , а там видно будет ......куда это все направить можно будет...Для этого есть полиция,закон.Не ленитесь чаще звонить и беспокоить их -"стражей порядка".Пусть отрабатывают свою з/пл!
Гость
29 мая 2014, 17:23
Не ленимся, звоним...только бесполезно, все телефоны дежурные в УВД не отвечают, а по 02 еще потом к тебе в квартиру идут, запротоколировать, а время уже ночь...в общем, замкнутый круг
Гость
29 мая 2014, 17:47
Гость
29 мая 2014, 17:23
Не ленимся, звоним...только бесполезно, все телефоны дежурные в УВД не отвечают, а по 02 еще потом к тебе в квартиру идут, запротоколировать, а время уже ночь...в общем, замкнутый круг
Права человека нельзя нарушать даже потенциальных преступников , а если начнем работать под вашу дудочку начнется беспредел,во всем нужно разбираться.
Гость
29 мая 2014, 19:50
Зря. Майдан - это наоборот, хорошо
Гость
29 мая 2014, 17:12
Я бы тоже присоединился. Как вступить в ряды?
Гость
29 мая 2014, 18:03
Членские взносы сперва заплати!
Гость
30 мая 2014, 09:30
Гость
29 мая 2014, 18:03
Членские взносы сперва заплати!
Ты что ли собираешь? Кто таков?
Гость
1 июня 2014, 20:27
Гость
30 мая 2014, 09:30
Ты что ли собираешь? Кто таков?
А какая разница? Заплатил - и присоединяйся спокойно.
Гость
29 мая 2014, 17:31
Народ берёт власть в свои руки. Меня, лично, это тревожит. Скоро линчевать будем, кого надо.
Гость
29 мая 2014, 19:18
...и кого не надо. В основном диванные разговоры,да проблема уже давно назрела и лавочки демонтировали и полицию вызывали ,а толку нет. Не знаю не ездил , а как на западе есть ли такие проблемы и пути решения кто знает?
Гость
30 мая 2014, 08:27
Гость
29 мая 2014, 19:18
...и кого не надо. В основном диванные разговоры,да проблема уже давно назрела и лавочки демонтировали и полицию вызывали ,а толку нет. Не знаю не ездил , а как на западе есть ли такие проблемы и пути решения кто знает?
На западе люди с полицаев требуют отработки своих налогов.
Гость
30 мая 2014, 10:25
Гость
30 мая 2014, 08:27
На западе люди с полицаев требуют отработки своих налогов.
требуют,но как?
Гость
29 мая 2014, 17:35
Молодец!!!! А еще бы не законные стоянки убрали с территорий домов!
Гость
29 мая 2014, 18:08
Подтяните свои правовые знания. Оставлять машину во дворе это законно.
Гость
29 мая 2014, 18:28
Гость
29 мая 2014, 18:08
Подтяните свои правовые знания. Оставлять машину во дворе это законно.
Он имеет ввиду будочки во дворах, которые деньги собирают, и отвечают только за то, что сами машину не испортят
Гость
29 мая 2014, 20:14
Гость
29 мая 2014, 18:28
Он имеет ввиду будочки во дворах, которые деньги собирают, и отвечают только за то, что сами машину не испортят
Да и за это не отвечают.
Гость
30 мая 2014, 11:37
Приходите к нам на ЧТЗ во двор по ул. Котина 3 и 5, невозможно уложить ребенка спать, до 3-4 часов ржач, звон бутылок, маты, оры, а с утра на детской площадке естественно-мусор, осколки стекла. Милиции не было ни разу
Гость
30 мая 2014, 16:08
ПРИДЁМ и вас с собой заберём! И от депрессии вас избавим! Пивка вместе долбанём! Если не можешь ребенка спать уложить значит у него патология,к врачу бы! А вы в интернете сидите или в окошко за всеми подсматриваете. Не занимайтесь ЧУЖОЙ жизнью! ЗАЧЕМ рожали то?! Подумайте молю вас о себе!
Гость
30 мая 2014, 16:10
О! Будем знать хорошие дворы и поближе переедем чтоб компания веселая была! А то одни бабки вокруг да мамаши-***!
Гость
4 июня 2014, 22:45
Гость
30 мая 2014, 16:10
О! Будем знать хорошие дворы и поближе переедем чтоб компания веселая была! А то одни бабки вокруг да мамаши-***!
да, согласна с вами!проходу нет с этими бабками и мамашками с колясками.надо их ставить на место.распоясались.
Гость
30 мая 2014, 13:39
Забавно читать, как напившиеся смелой воды маргиналы наперебой грозят расправой борцам за трезвость:-) И на ножи они поставят и ноги оторвут и вообще там сплошные синие в авторитете:-) После литра водяры и не такое ляпнешь, правда?
Гость
30 мая 2014, 14:48
качки, когда они на курсе приёма стероидов, чудят мощнее, забавнее и в то же время пугающе.
Гость
30 мая 2014, 23:13
А потом визжат "я не хочу с тобой драться" и "прости-прости, я больше не буду", и подозрительно попахивают фекалиями при этом)))
Гость
30 мая 2014, 23:53
Гость
30 мая 2014, 14:48
качки, когда они на курсе приёма стероидов, чудят мощнее, забавнее и в то же время пугающе.
Боксеры и каратэки не химичатся и не чудят. Сломают пополам синеву и все. Качки не при делах. Не надо придумывать.
Гость
30 мая 2014, 18:36
у нас во дворе никто не пьянствует, потому что люди живут приличные ( в большей степени), а если не приличные, то у них хотябы есть деньги на Бар, ресторан. ул. Работниц 72
Гость
30 мая 2014, 18:54
Тогда МЫ идем к вам!!! Странно рядом автовокзал,недалеко теплотех,Зелёный рынок, не лучшие места города)))
Гость
30 мая 2014, 19:02
Гость
30 мая 2014, 18:54
Тогда МЫ идем к вам!!! Странно рядом автовокзал,недалеко теплотех,Зелёный рынок, не лучшие места города)))
Вы отстали от жизни, автовокзала давно нет )) Там СПАР. А рынок далековато. И вообще двор закрытый ))).
Гость
30 мая 2014, 19:44
Гость
30 мая 2014, 19:02
Вы отстали от жизни, автовокзала давно нет )) Там СПАР. А рынок далековато. И вообще двор закрытый ))).
с этого и стоило начинать , что двор закрытый,когда закрыли, года полтора назад я там пиво на лавочке пил.
Гость
29 мая 2014, 16:34
Молодцы! Хорошее дело! Можно начать с Артиллерийской 116Б. Там круглосуточный "ресторан во дворе. )
Гость
29 мая 2014, 18:49
Нужна рыночная экономика, Киргородок снести,уважаемых расселить,построить новый красивый мкр и заселить добропорядочных жильцов путём продажи квартир,сейчас в основном покупают люди обеспеченные не лавочного разлива. Тем-более место идеальное недалеко центр города.
Гость
30 мая 2014, 15:57
Клёвый рестораааан!!! Тоже туда хочу? Вход свободный? А дресскот подскажите?
Гость
29 мая 2014, 16:38
"Сила будет применяться только к тем нарушителям, которые пустят в ход кулаки первыми." Ну а с теми синегалами, которые не пустят в ход кулаки, но не пожелают удалиться из двора как действовать будите?
Гость
29 мая 2014, 19:42
лаской-с (с)
Гость
30 мая 2014, 12:54
По попе их, по попе их.
Гость
29 мая 2014, 17:04
Ха... напугали! Приходите к нам ежедневно на скамейку перед Гагарина 4в. Посмотрим кто кого хорошему научит!)
Гость
29 мая 2014, 17:44
Ваш дом скоро под снос вместе со скамейкой.
Гость
30 мая 2014, 19:08
Веселая компания, научите, да покачественнее)) чтоб раз и навсегда забыли как лезть куда не просят
Гость
29 мая 2014, 17:07
А приедьте к нам, а зайдите сюда... а сами-то что? Диванные войска.
Гость
29 мая 2014, 17:49
Куда приехать , точный адрес. Каждый на своем месте если токарь,сварщик... начнет выполнять не ему присущую работу это первый шаг к анархии . Всегда звоните в полицию не бойтесь.
Гость
29 мая 2014, 19:53
Тох, ты?
Гость
29 мая 2014, 17:06
Да это наши ребята под видом соцдвижения должничков отрабатывать будут:) Креативщики из столицы запустили тему, видимо прокатит на ура. И главное все законно и по лицу выдать можно за все дела:)
Гость
29 мая 2014, 19:52
А знаешь, пожалуй соглашусь с тобой..
Гость
29 мая 2014, 21:16
Давно чепушни не читал:) Все законно? Ню-ню.
Гость
29 мая 2014, 17:14
Ну молодцы че, тока грани знайте, можете нарваться на статью УК РФ, побои снимут.... заявление... искать некого ненужно... А ваше видео будет прямым доказательством в суде! Лучше вместо кулаков придумайте типо мелких наклеек на лоб (которые плохо отдираются) за одно смешно другим стыдно ну и так далее :D
Гость
29 мая 2014, 19:46
Зелёнка и фукорцин в помощь.
Гость
29 мая 2014, 20:12
Вы пока подниматься и падать будете, еще десяток синяков заработаете)) Вон недавно один четкий поц на девятине перед мерином выскочил с прилегающей - так сразу гематомы и перелом носа)) да и 120 тыр вряд ли хватит))
Гость
29 мая 2014, 17:15
Ждем на ЧМЗ)))))
Гость
29 мая 2014, 17:59
Самый спокойный и зелёный район.
Гость
3 июня 2014, 14:15
ооочень ждем, смотреть уже не могу на них. Во дворах по 50 лет ВЛКСМ рядом с садиком новым, хорошая детская площадка. Там алкашей больше чем детей, вечно выясняют отношения, и женщины их тоже устраивают бойни. Они домой вообще уходят? круглосуточно с красными лицами...ужассс....
Гость
29 мая 2014, 17:48
Парни желаю удачи, жду в Новосинеглазово, тут синеботов пруд пруди, а милиции на..ать
Гость
30 мая 2014, 16:59
еду в синеглазово! Во жизнь хде!
Гость
11 июня 2014, 00:44
Гость
30 мая 2014, 16:59
еду в синеглазово! Во жизнь хде!
нее чувак синеглазово, это другой населенный пункт, но думаю там тебе тоже понравится
Гость
29 мая 2014, 18:06
Такая вата... Очередные погонщики за популярностью.... "стопхамовцы", "тесаки".... теперь еще и эти "трезвые"..... СПортсмены блин...
Гость
29 мая 2014, 23:03
вата это такие как ты, они хотя бы что то делают
Гость
1 июня 2014, 20:35
Гость
29 мая 2014, 23:03
вата это такие как ты, они хотя бы что то делают
воровать - это тоже, хотя бы что-то делать, а не сидеть на ***
Гость
29 мая 2014, 18:06
Как присоединится? Долой синь и гопоту со двора! А милиция бездельники, ни разу не приехали сколько ни звонил, причём звонил не только из за бухающих. Вот думаю заявление на бездействие в прокуратуру написать чтоли, свидетели звонков есть, звонки зарегестрированы были, пусть пообъясняют почему небыло реакций. Даже не позвонили ни разу
Гость
29 мая 2014, 18:35
они наверное драку разгоняли в 50 человек.
Гость
29 мая 2014, 22:32
А в одному было страшненько? Нужна толпа для проявления геройства?
Гость
29 мая 2014, 19:51
А что днем то..... давай после 22-00 походим........
Гость
29 мая 2014, 20:24
а после 22-00 гуляют дети?
Гость
29 мая 2014, 22:17
Гость
29 мая 2014, 20:24
а после 22-00 гуляют дети?
У вас тоже коммендантский час?
Гость
29 мая 2014, 21:29
Как бы всё красиво не звучало , но представьте реальную боевую ситуацию на районе в пятницу когда весь двор местных гудит независимо от возраста ну подойдут допустим они к компании отдыхающих предъявят им, конечно те сразу извините извините и разбегутся)) , народ сейчас грамотный во первых на каком основании я живу в своей стране гражданин РФ имею права , спиртное не факт что будет ящиками стоять у лавочки,. Далее на словах не получиться однозначно или будет драка , или спортсмены избивают мирно сидящую компанию чем зарабатывают себе срок зависит от результата. Пусть этим занимается полиция.
Гость
29 мая 2014, 23:31
ой да какой срок, чтобы срок дали это нужно, чтобы милиция приехала, а она на вызовы не приезжает, так что смело можно гонять чем под руку попадется, все равно потом ничего не докажут.
Гость
30 мая 2014, 00:04
Гость
29 мая 2014, 23:31
ой да какой срок, чтобы срок дали это нужно, чтобы милиция приехала, а она на вызовы не приезжает, так что смело можно гонять чем под руку попадется, все равно потом ничего не докажут.
я вообще стараюсь избегать драки в смысле ударить человека, дури много можно и убить , нужно жить по Закону не приехали на вызов писать заявление потом снова писать соблюдая субординацию со временем у кого хватит терпения всё получиться. А махач ни к чему не приведет в целом по городу ,а себе проблем создадут. Знаю две судьбы по синьки ударил в нос и убил потом на нары.
Гость
29 мая 2014, 22:45
Со временем самих заметут с пивасиком
Гость
29 мая 2014, 22:55
Ты чо? Это ж протеин
Гость
4 июня 2014, 14:35
Это не моча, это апельсиновый сок.
Гость
30 мая 2014, 08:45
Я конечно не поддерживаю распитие спиртных напитков в дворах! Но я не могу понять? Человеку не чем заняться?? Мне вот кажется нечем!!! Пусти свою энергию на полезные вещи. Посади дерево!
Гость
30 мая 2014, 10:53
Что толку от дерева, пока под ним бухают, мусорят и справляют нужду всякие отморозки ....
Гость
30 мая 2014, 11:36
Гость
30 мая 2014, 10:53
Что толку от дерева, пока под ним бухают, мусорят и справляют нужду всякие отморозки ....
Что толку от дерева если отморозки малолетние (5-10 лет) ломают эти деревья???!!!
Гость
30 мая 2014, 09:42
Вступлю в ряды
Гость
30 мая 2014, 11:37
Не за алкашку выгнали, не?
Гость
30 мая 2014, 12:26
АХА-ХА-ХА!!!
Гость
30 мая 2014, 10:26
Создайте ЧОП, который за 1000 руб анонимно алканафтов и нарков, так чтоб им больше не хотелось прийти, будет выгонять из дворов, подьездов, садиков, школьных дворов, больниц. СМС адрес, время приезда 5-7 минут.
Гость
30 мая 2014, 11:45
Ага, и те же граждане с гражданками завопят: "Бандиты, произвол, обижают, за деточек своих бухающих порвём, до путина дойдём!". Идея-то хорошая, но исполнить её в среде таких же полукриминальных жителей нереально.
Гость
30 мая 2014, 12:33
Гость
30 мая 2014, 11:45
Ага, и те же граждане с гражданками завопят: "Бандиты, произвол, обижают, за деточек своих бухающих порвём, до путина дойдём!". Идея-то хорошая, но исполнить её в среде таких же полукриминальных жителей нереально.
полукриминальными МЕТОДАМИ и полукриминальными антонами!
Гость
30 мая 2014, 12:55
ВЫ ЗНАЕТЕ ДРУЗЬЯ ЧТО БОЛЬШОЙ ШКАФ ГРОМКО ПАДАЕТ
Гость
30 мая 2014, 15:24
Знаем!!! и при этом давит как минимум 10 тел присосавшихся к соске...
Гость
4 июня 2014, 22:47
Гость
30 мая 2014, 15:24
Знаем!!! и при этом давит как минимум 10 тел присосавшихся к соске...
а ключик то у шкафа сломался!ай ай ай)))
Гость
30 мая 2014, 21:39
Подскажите где закон запрещает пить во дворе???только в общественных местах таких как Арбат, площадь, парк, общ.транспорт
Гость
30 мая 2014, 22:25
поставленный вопрос уже говорит о многом , кто запрещает , проведу аналогию кто запрещает заниматься сексом во дворе тут вам понятно. А пьянство уже не замечаем,значит еще не до конца развратились.
Гость
31 мая 2014, 01:23
КОАП 20.20 изучите, вам будет интересен пункт 1, аименно список мест где запрещено распитие пива и напитков на основе пива, там четко написано про детские площадки
Гость
31 мая 2014, 20:42
"Герои нашего времени", тупое быдло которому не сидится на заднем месте. Устраивать разборки в песочнице толпой против нескольких человек с бутылкой пива, под рок, это по вашему геройство?)
Гость
1 июня 2014, 12:20
А ты сидишь и сиди на своем заднем месте под какую хочешь музыку. У нас и так хватает инфантильных, равнодушных. Да, об этом надо заявлять и решать проблемы вместе толпой!!!А не сидеть и ждать у "моря погоды".
Гость
2 июня 2014, 12:41
Гость
1 июня 2014, 12:20
А ты сидишь и сиди на своем заднем месте под какую хочешь музыку. У нас и так хватает инфантильных, равнодушных. Да, об этом надо заявлять и решать проблемы вместе толпой!!!А не сидеть и ждать у "моря погоды".
Сама то чем занимаешься?! НАСМЕШИЛА! По полу катаюсь геройка!
Гость
31 мая 2014, 20:53
ПАРНИ МОЛОДЦЫ!!! ТАК ДЕРЖАТЬ!!! ДАЖЕ НЕ ПОДЛЕЖИТ СОМНЕНИЯМ И КРИТИКЕ!!! ВЕРНЫЙ КУРС!!! А КТО КРИТИКУЕТ - ТОТ ВИДИМО И СИДИТ С БУТЫЛОЧКОЙ ПО ПЕСОЧНИЦАМ!!! ГНАТЬ ВАС АЛКАШЕЙ В ШЕЮ, ПЕЙТЕ ПОД ЗАБОРОМ!!!
Гость
2 июня 2014, 12:38
гуляйте вы со своими детками под забором! Я вам могу пожелать того же самого!!! Просто для нормальных обычных людей на самом деле НЕТ мест для отдыха хоть какого! То вам собачки мешают то молодёжь! Тирраны недоде....е! Нарожали а теперь как обычно вам все должны?! Да с чего бы это?! Я вам должна место под солнцем уступать то?! Сами родители когда бухаете так не замечаете?! Это называется- в чужом глазу соринку заметишь, а в своём бревно не увидишь!!!
Гость
4 июня 2014, 22:51
Гость
2 июня 2014, 12:38
гуляйте вы со своими детками под забором! Я вам могу пожелать того же самого!!! Просто для нормальных обычных людей на самом деле НЕТ мест для отдыха хоть какого! То вам собачки мешают то молодёжь! Тирраны недоде....е! Нарожали а теперь как обычно вам все должны?! Да с чего бы это?! Я вам должна место под солнцем уступать то?! Сами родители когда бухаете так не замечаете?! Это называется- в чужом глазу соринку заметишь, а в своём бревно не увидишь!!!
поддерживаю вас!!!!!наплодят потомства и ходят скулят!а то , чт осами были молодыми и также пили и курили и дрались. они почему то забывают!профессура ё маё!надо сделать специально отведенные места для прогулки мамашек с детьми.
Гость
1 июня 2014, 01:42
вам занятся больше нечем, мы все за это так то налоги платим, а вы за тех кому платим работаете. ты ко мне во двор приедь я тебе твои накаченные руки в обратную сторону выверну. в интернете меньше всякой ерунды смотрите
Гость
1 июня 2014, 12:26
А вот вы платите и молчите!!! Еще и угрожает, умник! Видимо, детей-то нет у тебя. И сам в интернете всякую ерунду-то и смотришь.
Гость
2 июня 2014, 11:43
Боец кухонный)
Гость
1 июня 2014, 23:47
Конечно, можно так вдесятером чалых алкашей гонять! Давайте, приходите к нам на ЧМЗ, мы быстро похороним в песочнице ваше вялое движение!
Гость
2 июня 2014, 10:58
а ты знаешь вообще, сколько они жмут лёжа? и по объёму бицепса ты тоже проиграешь чемпионат.
Гость
2 июня 2014, 16:53
И чем ты гордишься???Пацанчик.Чего достиг и добился???