RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

5 м/c,

зап.

740мм 63%
Подробнее
5 Пробки
USD 98,07
EUR 105,57
перейти к публикации
40 комментариев к публикации

Слушания по увеличению числа депутатов пройдут сегодня в Челябинске

4 июня 2014, 11:21
Гость
4 июня 2014, 12:48
Мне одному кажется, что начала создаваться очередная бюрократическая структура? Которая никакой пользы не принесет, зато обретет властные полномочия и неприкосновенность? И не надо лукавить, что работать они будут на общественных началах бесплатно в поте лица на благо народа.
Гость
4 июня 2014, 13:07
А Вам небезразлична жизнь народа? Тогда подавайте заявку и учавствуйте в выборах! Станете депутатом, будете работать на благо народа.
Гость
4 июня 2014, 18:19
Гость
4 июня 2014, 13:07
А Вам небезразлична жизнь народа? Тогда подавайте заявку и учавствуйте в выборах! Станете депутатом, будете работать на благо народа.
Ты написал, как промолчал прямо...
Гость
4 июня 2014, 19:20
Гость
4 июня 2014, 18:19
Ты написал, как промолчал прямо...
или не с той стороны в лужу сказал
Гость
4 июня 2014, 13:24
Среди своих знакомых я не знаю кого то,который хоть раз бы обращался за чем либо к своему депутату.Они даже не знают кто их депутат.И таких большинство.Что они(депутаты )там принимают,а то,что им сверху прикажут,а приказывают во многом олигархи во власти,в своих интересах,чтобы жилось сладко,а на народ им как то до фени(одни повышения:налоги,цены и т.д. ,дерут три шкуры). Надо всех депутатов разогнать и пожить какое то время без них,я,думаю,никто и не заметит,что их нет(только денег в казне будет больше).
Гость
4 июня 2014, 15:27
Поддерживаю... Зачем их столько то?
Гость
4 июня 2014, 18:21
+много. Здравые слова. В авторитарном государстве депутаты не нужны совсем.
Гость
4 июня 2014, 19:23
Полностью согласен
Гость
4 июня 2014, 14:01
Почему дармоедов? Пусть будут, они зп все равно не получают.
Гость
4 июня 2014, 15:28
правда что ли не получают? а зачем тогда идти в депутаты?
Гость
4 июня 2014, 18:22
Гость
4 июня 2014, 15:28
правда что ли не получают? а зачем тогда идти в депутаты?
зп не получают, взятки будут брать
7 июня 2014, 20:42
Гость
4 июня 2014, 15:28
правда что ли не получают? а зачем тогда идти в депутаты?
верно: вот я - не пойду. а вы - пойдёте?
Гость
4 июня 2014, 14:31
На сколько я понял, депутаты и помощники будут работать на общественных началах, и бюджет от них значительно не пострадает. А если, к тому же, у каждого района города появится свой собственный бюджет, то это несомненный "+"
Гость
4 июня 2014, 16:29
на общественных началах-как вы себе это представляете?собрания и заседания они будут проводить на улице?,нет конечно-в помещении.Тот кто будет предоставлять это помещение будет платить и за свет и за воду и прочее...а что они не будут использовать орг.технику?комп,принтер,телефон ,бумага для принта, концелярия всякая и прочая....это тоже стоит денег...они это будут из своего кармана оплачивать? не смешите...
Гость
4 июня 2014, 17:18
Если бы еще у каждого жителя города от этого возрос его собственный бюджет, или появилась какая-либо нематериальная выгода (типа радости), то был бы ОЧЕНЬ большой "+".
7 июня 2014, 20:44
а вы считаете, сейчас собственного бюджета нет? хахаха.
Гость
4 июня 2014, 13:04
Насколько мне известно, в России есть 3 ветви власти: законодательная (представительная, т.е. депутаты всех уровней), исполнительная (в т.ч. сити-менеджера теперь и в районах понятно) и судебная. Так вот функция депутатов - она как раз политическая функция, а исполнительная власть - она и должна исполнять, то, что примут представители от народа (депутаты). Что-то тут господин Мякуш перепутал...
7 июня 2014, 20:40
местное самоуправление не входит в структуру органов государственной власти.
Гость
4 июня 2014, 13:19
А где можно посмотреть нарезку новых округов? Или еще не сформировали округа?
Гость
4 июня 2014, 18:20
пока сформировали только депутатов
Гость
4 июня 2014, 14:13
Вот комментарий на такую же тему,но только про нашу госдуму(применимо и к нашим челябинским депутатам) социолога и ведущего научного сотрудника Института проблем правоприменения Европейского университета в Санкт-Петербурге Кирилл Титаев: "Но пока все иначе. У нас до трети законов ничего не меняют, а лишь изменяют названия. Ключевая беда нашего законодательства — жуткая торопливость. Депутаты торопятся внести и узаконить эти псведоулучшения. Как быть? Нам нужно хотя бы пять-шесть лет стабильной правовой системы. В идеале, на границе здравого смысла и юмора, ввести на этот срок мораторий на правотворчество. Не уверен, что в Думе на это пойдут. Ну, в качестве шутки, можно предложить избавиться от Думы на это время Как раз на один созыв... Ну да. Ясно, что это все шутка, но тем не менее, если вы спросите человека, который работает в любой области, играющей важную роль в российской экономике, он вам скажет, сколь ужасно постоянно меняющееся законодательство. У нас ущерб от регулирования гораздо выше, чем от чего-то еще. Новый закон может обойтись какой-то отрасли в четверть годового оборота, потому что люди не успели отреагировать. А если нажмем на «паузу», что изменится? Будет легче.
7 июня 2014, 20:43
правовое поле нуждается в упрощении, через моделирование: вот тогда и увидим все дырки, которыми объясняется коррупция. а то думают, что народ не понимает.
Гость
4 июня 2014, 15:50
Лучше бы Слушания по увеличению числа детский садов собрали!!!!
Гость
4 июня 2014, 19:33
Это если война будет. Звиняйте за чорний юмор
Гость
4 июня 2014, 16:33
Депутатов все больше, а толку от них все меньше
7 июня 2014, 20:44
нет ответственности - нет толку.
Гость
4 июня 2014, 12:48
Надо ввести ограничения. Не больше одного депутата от семьи.
Гость
4 июня 2014, 12:56
А что граждан разве кто-то спросит согласны ли они? Всё уже решено и эти слушания не полезнее цирка.
4 июня 2014, 13:04
Зачем разводить дармоедов
Гость
4 июня 2014, 13:08
Кого-то из "нужных" надо пристроить, а почему не в депутаты?
Гость
4 июня 2014, 13:24
«Депутаты в большей мере будут заниматься жизнеобеспечением своих районов, чем политикой, – считает Владимир Мякуш.....А что вам сейчас мешает это делать.Обленились, только и занимаетесь тем, что только дарите подарки и тусуетсь на откытии всякой фигни, которая никак не влияет на повышения благосостояния народа....И думаю вы уже все решили и поделили!
Гость
4 июня 2014, 13:58
Сократили 1000 трудяг , можно десяток новых депутатов пристроить. Жизнь - сказка ! Россия - страна возможностей!
Гость
4 июня 2014, 14:03
результат слушаний предсказуем до ужоса....а чем главы районов будут заниматся?? как всегда ничем??7
Гость
4 июня 2014, 17:15
Что мешает существующим депутатам сейчас быть ближе к народу и знать его жижнь? Вот Мякушу ничего не мешало в далекие годы, когда он был депутатом горсовета, вникать. Думаю, что быть с народом большинству депутатов мешают: доход + депутатская зарплата + иные источники их материального благополучия.
Гость
4 июня 2014, 18:41
Если я не ошибаюсь, то ВРИО Дубровский в первых своих шагах на новом посту начал с ПОПЫТКИ сократить число чиновников и вот МЫ видим насколько успешна его программа. Да вообще... без комментариев: про дороги; про попытку навести чистоту за неделю во всём городе; один день "сливают" план по вводу жилья, на следующий день - меняют решение на полностью противоположного чуть ли на 110% готовы выйти пл сдаче квадратных метров в 2014 году. Где она системность ??? Порядок то будет у нас в городе??? Хотя бы с далеко идущих решений начали!
Гость
4 июня 2014, 19:27
Вообще всех чиновников на общественное начало перевести. Люди они не бедные...
Гость
4 июня 2014, 20:02
Сократите совсем этот "депутатский корпус"! Кроме неприкосновенности (депутатам) никому он (корпус) ничего не дает. Их еще и "расплодить" решили...
Гость
5 июня 2014, 09:50
когда закончится этот дурдом?