RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

3 м/c,

южн.

737мм 100%
Подробнее
6 Пробки
USD 100,03
EUR 105,73
перейти к публикации
77 комментариев к публикации

Один процент опрошенных москвичей назвал жителей Челябинска вежливыми

4 июня 2014, 09:40
Гость
4 июня 2014, 11:44
Аналогичный опрос провести в Челябинске. Уверен, москвичи займут последнее место.
Гость
4 июня 2014, 11:56
Уверен, москвичи в-обще место не займут. В Москве хамство зашкаливает все показатели. А все это из-за дико-интенсивной жизни.
Гость
4 июня 2014, 12:21
Теперь да, займут!
Гость
4 июня 2014, 12:31
Попадание в точку!
Гость
4 июня 2014, 13:26
Не соглашусь с большинством относительно москвичей. Коренные москвичи, с которыми мне довелось общаться, были достаточно образованными и вежливыми людьми. А приехавшие "пробиваться" из всяких Кобылозадовсков не сильно отличаются от челябинцев.
Гость
4 июня 2014, 14:27
Очень невежливо в рабочее время строчить комменты в интернете. И,заметьте, этим занимаются не заводчане, станки и прокатные станы которых не оборудованы ноутбуками и прочими медиасредствами, а тот офисный планктон, занимающийся перепродажами того, что производят так презираемыми ими заводчане. И что за глупость, определять степень воспитанности и интеллигентности местом жительства и рождения? И что за хамство, аргументировать свою точку зрения с помощью выдуманных географических названий типа Кобылозаводска, Мухо_ранска и пр. ? И что за сверхглупость считать, что человек, работающий на производстве и занимающийся физическим трудом бездоказательно невежественен и неграмотен?
Гость
4 июня 2014, 15:04
Гость
4 июня 2014, 14:27
Очень невежливо в рабочее время строчить комменты в интернете. И,заметьте, этим занимаются не заводчане, станки и прокатные станы которых не оборудованы ноутбуками и прочими медиасредствами, а тот офисный планктон, занимающийся перепродажами того, что производят так презираемыми ими заводчане. И что за глупость, определять степень воспитанности и интеллигентности местом жительства и рождения? И что за хамство, аргументировать свою точку зрения с помощью выдуманных географических названий типа Кобылозаводска, Мухо_ранска и пр. ? И что за сверхглупость считать, что человек, работающий на производстве и занимающийся физическим трудом бездоказательно невежественен и неграмотен?
Ну вот и проявила Пенсионерка вежливость, всех обозвав офисным планктоном, занимающимся перепродажами и сверхглупыми??? Так вот она какая, вежливость челябинских пенсионеров!!! Я вот, например, из самозанятого населения, сижу у компьютера, на свои деньги купленного, и, в поисках вдохновения, изучаю скромное мнение жителей нашего города по интересующим меня вопросам, а тут Пенсионерка нескромная такая.
Гость
4 июня 2014, 18:01
Гость
4 июня 2014, 14:27
Очень невежливо в рабочее время строчить комменты в интернете. И,заметьте, этим занимаются не заводчане, станки и прокатные станы которых не оборудованы ноутбуками и прочими медиасредствами, а тот офисный планктон, занимающийся перепродажами того, что производят так презираемыми ими заводчане. И что за глупость, определять степень воспитанности и интеллигентности местом жительства и рождения? И что за хамство, аргументировать свою точку зрения с помощью выдуманных географических названий типа Кобылозаводска, Мухо_ранска и пр. ? И что за сверхглупость считать, что человек, работающий на производстве и занимающийся физическим трудом бездоказательно невежественен и неграмотен?
У пенсионеров "крышу" сносит? или что это?
Гость
4 июня 2014, 11:28
Вот кого не назовешь коммуникабельными и вежливыми так это москвичей. Хамло каких еще поискать. Насчет Санкт-Петербурга соглашусь.
Гость
4 июня 2014, 14:13
Все эти опросы- ерунда, НО впечатление у многих (и не только в РФ) о нас такое... Приличные люди не говорят челябинцам это в глаза, но если их разговорить, то ... Испытываю шок от телефонных разговоров с работниками госучреждений !!! Москвы и Санкт-Петербурга. После поездки в Спб по работе вообще живешь не приходя в сознание недели две. Там народ на улицах не курит и не матерится (клянусь). Готовлюсь к перемене места жительства. Место рождения-Челябинск, хуже города в смысле культуры жителей не встречалось, но может, быть и есть...
Гость
4 июня 2014, 15:42
Гость
4 июня 2014, 14:13
Все эти опросы- ерунда, НО впечатление у многих (и не только в РФ) о нас такое... Приличные люди не говорят челябинцам это в глаза, но если их разговорить, то ... Испытываю шок от телефонных разговоров с работниками госучреждений !!! Москвы и Санкт-Петербурга. После поездки в Спб по работе вообще живешь не приходя в сознание недели две. Там народ на улицах не курит и не матерится (клянусь). Готовлюсь к перемене места жительства. Место рождения-Челябинск, хуже города в смысле культуры жителей не встречалось, но может, быть и есть...
Так и не только в смысле культуры
Гость
4 июня 2014, 17:25
Гость
4 июня 2014, 14:13
Все эти опросы- ерунда, НО впечатление у многих (и не только в РФ) о нас такое... Приличные люди не говорят челябинцам это в глаза, но если их разговорить, то ... Испытываю шок от телефонных разговоров с работниками госучреждений !!! Москвы и Санкт-Петербурга. После поездки в Спб по работе вообще живешь не приходя в сознание недели две. Там народ на улицах не курит и не матерится (клянусь). Готовлюсь к перемене места жительства. Место рождения-Челябинск, хуже города в смысле культуры жителей не встречалось, но может, быть и есть...
Там народ на улицах не курит и не матерится - Ха, Ха, не верьте, враньё ! Народ приехал со всей России ! Бардак тот ещё, просто власти выделяют хорошие средства на поддержание порядка, иностранцев очень много. На газонах машин стоящих в разы больше, чем в Челябе !
Гость
4 июня 2014, 11:22
К мнению москвичей прислушиваться - себя не уважать. Многие из них до сих пор считают, что за МКАДом жизни нет.
Гость
4 июня 2014, 11:46
Типа опроверг, ага.
Гость
4 июня 2014, 11:49
я тоже так считаю, хоть и живу в челябе к сожалению.
Гость
4 июня 2014, 12:43
Гость
4 июня 2014, 11:49
я тоже так считаю, хоть и живу в челябе к сожалению.
А кто держит то?
Гость
4 июня 2014, 11:45
Фигня какая то Наверняка, глубинные интересы этих интервьюверов - сталкивать жителей городов России лбами. Нужно искать у них связи с Эхо Москвы, Дождем и т.п.
Гость
4 июня 2014, 11:55
На голове своей лоб поищи.
Гость
4 июня 2014, 12:45
А ведь точно. Надо же почву подготовить для столь желательного пиндосам рашнмайдана. По религиозному критерию не получается, так хоть по культурологическому попробуем. Разделяй в властвуй, чо.
Гость
5 июня 2014, 15:09
Гость
4 июня 2014, 12:45
А ведь точно. Надо же почву подготовить для столь желательного пиндосам рашнмайдана. По религиозному критерию не получается, так хоть по культурологическому попробуем. Разделяй в властвуй, чо.
Опять про пиндосов какие они плохие.Я 2 раза был в США-и на севере и на западе.Так вот,слетайте туда и на своей шкуре убедитесь,что они намного вежливее,культурнее и цивилизованнее нас.Кроме,может быть,некоторой части чернокожего населения.Так что хватит про пиндоов,лучше обратите внимание на то,как у нас во дворах после работы собираются любители выпить и поматюгаться-маленьких детей невозможно порой вечером вывести погулять..Бревна в глазу не видите.И ещё-что нам пиндосы,когда речь-то идёт О НАС,россиянах,среди которых число быдла и хамов зашкаливает..
Гость
4 июня 2014, 12:14
Город труженников и трудяг, их детей и прочих..., так и есть, ни уважения, ни воспитания. Интеллигентных людей мало, зато заносчивости и снобизма, обутых в сандалики с носками пруд-пруди(
Гость
4 июня 2014, 12:51
Сандалики, говоришь? Как первооснова интеллигенции? Где то это я уже подобное слышал. А, вот :"Сегодня носишь адидас, а завтра родину продашь!" PS Ну почему рука опять тянется к парабеллуму?...Наверное потому, что определение Ленина для вас вспомнил.
Гость
4 июня 2014, 21:57
Гость
4 июня 2014, 12:51
Сандалики, говоришь? Как первооснова интеллигенции? Где то это я уже подобное слышал. А, вот :"Сегодня носишь адидас, а завтра родину продашь!" PS Ну почему рука опять тянется к парабеллуму?...Наверное потому, что определение Ленина для вас вспомнил.
Ещё вспомни, кто сказал про парабеллум для полного комплекта.
Гость
5 июня 2014, 13:45
Гость
4 июня 2014, 21:57
Ещё вспомни, кто сказал про парабеллум для полного комплекта.
"Мы, великаны- многослойные, как луковицы..."(Шрек, специально для любителей авторства цитат) PS Ну ты-ж понял, главное)). И остальные не дурнее. А вариаций множество и до Геббельса было.
4 июня 2014, 13:26
Согласен. У нас одно быдло живет. Судите по комментам.
Гость
4 июня 2014, 15:47
Так и Вы недалеко ушли, обзываетесь..
Гость
4 июня 2014, 17:28
Гость
4 июня 2014, 15:47
Так и Вы недалеко ушли, обзываетесь..
А он разве спорит?
Гость
4 июня 2014, 11:28
Я так понимаю, что сотни москвичей колесят по стране с целью проверки вежливости, иначе как объяснить репрезентативность рейтинга?
Гость
4 июня 2014, 19:58
нет, это один процент бывших челябинцев в москве )))))))))))
Гость
4 июня 2014, 11:47
они же там нежные все, манерные, а мы струёй писуары раскалываем
Гость
4 июня 2014, 13:45
Особенно девушки
Гость
4 июня 2014, 11:56
90% маасквичей вообще не знают где и что такое Челябинск, в их сознании иван Дулин, красные труселя и метеорит.
Гость
4 июня 2014, 12:20
А чем знаменит Иван Дулин и кто это вообще?
Гость
4 июня 2014, 12:11
вы чего? самые вежливые в КРЫМУ!! !
Гость
4 июня 2014, 12:54
Ну вообще-то на сегодняшний день действительно ОЧЕНЬ доброжелательные люди в Крыму
Гость
4 июня 2014, 12:44
Cовершенно верно ! В челябинске одно хамье живет . Какой город ( помойка грязная ) - такие и жители .
Гость
5 июня 2014, 15:14
Ваша правда,к сожалению....Печально...
Гость
4 июня 2014, 12:52
Челябинск - нищий город-завод, населенный преимущественно заводчанами, какая тут к черту вежливость )
Гость
4 июня 2014, 15:04
Интересно читать твои комменты..
Гость
4 июня 2014, 16:00
Переехал в Москву полтора года назад. Челябинцев всегда вспоминаю с теплом и добротой.Москва - это огромный человеческий зоопарк, в котором все хотят если не съесть кого-нибудь, так укусить. Это хамством то назвать сложно. Звериная реакция возникает у всех и каждого, по малейшему поводу и без него. За полтора года жизни здесь "хамства" я увидел больше, чем за 45 лет жизни в Челябинске. Один плюс - много приезжих. На первых порах в них остаются человеческие черты. Приезжие везде держаться отдельно от " москвичей". Даже в школах отношение к приезжим со стороны учителей издевательски-пренебрежительное.
Гость
4 июня 2014, 17:19
Переехал в СПб почти год назад, всё то же самое, ни какой культуры одна история города Санкт - Петербург, куча по наехавших из своих без культурных помоек ! А на Урале прожил более 40 лет в относительном спокойствии !
Гость
4 июня 2014, 17:26
Сейчас каждый второй челябинец - приезжий, так что.. делаем выводы..
Гость
4 июня 2014, 20:38
Абсолютно с вами согласен
Гость
4 июня 2014, 17:57
Челябинск тоже растет за счет приезжих, многие из которых просто не умеют жить в большом городе, даже в общественный транспорт войти не могут: стоят стеной, когда люди выходят. В столичных метро их бы просто поток выходящих положил на пол и по ним прошлись бы ногами, причем неумышленно. Первое, чем меня встретил Спб - мне уступили место в метро (примечание: выгляжу не такой уж и древней). Стоит задержаться у схемы метрополитена - в Спб набегают с вопросом : "Вам помочь???" Раньше, по слухам, еще лучше было. Понаехавшим в Спб завидую.
Гость
4 июня 2014, 18:54
Согласен. Питер очень приятный город. Из Челябинска уехал два года назад.
4 июня 2014, 18:13
Это москали то вежливые, ну ну...
Гость
5 июня 2014, 15:24
Да не москали,а коренные москвичи.Почувствуйте разницу.А хамло всё в Москве понаприезжало из всяких мухо*** и пендикряколово...И не только оттуда.Про южан и говорить противно...
Гость
4 июня 2014, 11:28
может быть только один процент опрошенных москвичей и был в Челябинске...
Гость
4 июня 2014, 11:29
А смысл? Только поржать!
Гость
4 июня 2014, 11:32
99% челябинцев назвали жителей Москвы невоспитанными хамами.
Гость
4 июня 2014, 11:32
какая глупость,люди везде одинаковые и разные одновременно
Гость
4 июня 2014, 11:31
Да у нас в области народ и то разный. самые " хамовитые " и недоброжелательные люди в Верхнеуральске.
Гость
4 июня 2014, 11:31
Челябинск настолько суров...
Гость
4 июня 2014, 11:33
москвичи? а это хто ваще?
Гость
4 июня 2014, 11:43
Тут не ржать надо,а задуматься-ведь действительно в нашем люмпенско-маргинальном по составу городе хамло встречается на каждом шагу.Есть люди,которые не сталкивались у нас с этим отвратительным явлением под названием хамство? и на тех же невежливых москвичей ссылаться не надо-нам важнее,чтобы в этом смысле НАШ город не был хамским...Мы не в Москве живём.
Гость
4 июня 2014, 11:47
Челябинцы, кажется, расстроились и в комментариях принялись упражняться в вежливости :-)
4 июня 2014, 11:50
Просто 1% опрошеных посещали Челябинск.. Такой вывод можно сделать потому, что всего 5% назвали Родной город вежливым. На этом фоне, любой другой город будет выглядеть лучше.
4 июня 2014, 12:07
Неправда, в Челябинске самые вежливые люди. Вот доказательство http://autochel.ru/text/today/801747.html#video.
Гость
4 июня 2014, 12:10
Это тот 1% москвичей, которые знают, что есть жители города Челябинска.
Гость
4 июня 2014, 12:15
а я считаю,что мы самые вежливые!!!!!!!!! у самих мумии живут в москве,ни здрасьте,ни досвидания!
Гость
4 июня 2014, 12:28
Интересный случай, когда заголовок статьи и её содержание содержат утверждения, которые противоречат сами себе. Вроде как, москвичи назвали нас вежливыми, но только 1 процент. Вроде, мы в списке городов с самым вежливым населением, но на последнем месте (а в этом списке, поди, все крупные российские города - разве корректно тогда говорить, что это список городов "с самым вежливым населением"?)... По-моему, хамства у нас предостаточно и общая культура на очень низком уровне. В Москве получше ситуация, но у них есть свой снобизм, которого у нас нет.
Гость
4 июня 2014, 12:39
Челябинск настолько суровый, что слово "вежливый" считается оскарблением.
Гость
4 июня 2014, 12:59
Это смотря какой вопрос респондентам задавали. Если "как пройти к гейклубу?", то результат совершенно правильный. А если "как проехать к какой нибудь улице", то результат будет прямо противоположный. Москва займёт последнее место. Не со зла. Просто там "понаехи" все, сами не знают.
Гость
4 июня 2014, 14:02
"Если хочешь стать оптимистом и понять жизнь, то перестань верить тому, что говорят и пишут, а наблюдай сам и вникай". «Дело не в пессимизме и не в оптимизме, а в том, что у девяноста девяти из ста нет ума!» — Антон Павлович Чехов.
Гость
4 июня 2014, 17:39
В Москве был один единственный раз. В 80м году, проездом из армии домой. Не могу судить объективно, но один случай меня поразил и запомнился на всю жизнь. Поздним вечером, коротая время до поезда, гуляли по городу. На одной из улиц очень престарелая бабушка, попросила закурить. Я дал ей сигарету, она в ответ протянула мне 5 копеек (тогда пачка сигарет стоила 35 - 40 копеек) Я конечно же не взял, но у меня возник немой вопрос " Неужели в Москве такие традиции?"
Гость
4 июня 2014, 18:21
бредятина полнейшая!британские ученые отдыхают!
Гость
4 июня 2014, 23:25
Ну и на ..... нам нужно мнение москвичей? Мне лично по барабану их мнения. Дурдом да и только