RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -10

8 м/c,

ю-з.

730мм 74%
Подробнее
0 Пробки
USD 103,27
EUR 108,56
перейти к публикации
249 комментариев к публикации

Челябинец пожаловался Путину, что после вуза его не берут на работу

5 июня 2014, 11:08
Гость
5 июня 2014, 12:35
Господа выпускники! Вы не пробовали аппетиты понизить. Не имея опыта работы у меня запросил 50 т.р. электромеханик. Скромнее надо быть и с чего-то начинать
Гость
5 июня 2014, 12:50
Я с вами согласна, Челябинец! Я начинала работать 4 года назад за 4,5 тыс!.а сейчас из выпускников за 15 тыс мало кто согласится работать
Гость
5 июня 2014, 12:50
Это точно. Молодежь сейчас в облаках летает,думают,что в жизни все просто,они хотят все и сразу,но так не бывает.Надо всего добиваться самим,а от того ,что ты ВУЗ закончил тебе никто памятник не поставит.Многие начинают с низов и благодаря своим усилиям добиваются много.
Гость
5 июня 2014, 12:51
Это не запросил, а норма, есть конторы, где столько и платят, там вахтовый метод.
Гость
5 июня 2014, 12:50
мда, я в свое время после ВУЗа пошла на 7 т. работать...и ничего, опыта поднакопила и дальше, вперед и с песней! Скорее всего, дело в человеке..
Гость
5 июня 2014, 12:49
"после окончания вуза его нигде не трудоустраивают по специальности: КТО ЕГО ДОЛЖЕН ТРУДОУСТРАИВАТЬ?!
Гость
5 июня 2014, 12:48
Первый раз - в первый класс! Сергей, а ты побольше всем правду говори, что у тебя нет опыта! Ври в три короба: где то работал неофициально + институтская практика + еще что нибудь + отличные знания теории. На собеседовании приведи несколько ярких примеров (предварительно выдернув их из инета). Придумай красивую историю, которая тебя ПРОДАСТ как специалиста! А правды в нашей жизни искать не нужно! Ты думаешь тебя ВВП устроит на пару тысяч баксов??? В лучшем случае - столовка в НИИ каком нибудь тыщ за 8! Ты этого себе и своей девушке хочешь? Продавай себя дорого, тогда то, что ты действительно хочешь - ты получишь легко! А с работой нынче в любой отрасли напряг, поэтому нужно идти на такие вот меры! В общем, удачи!
Гость
5 июня 2014, 13:18
Где Вы нынче НИИ нашли?!
Гость
5 июня 2014, 13:35
Ага, уважаемый "007", полностью Вас поддерживаю, но с оговорочкой. Вы потом, когда Сережа, изворотливо применив на практике Ваши советы, удачно трудоустроится, у него адресок возьмите, и туда, где он работать будет, ходите питаться регулярно вместе со всеми Вашими близкими. Годика через пол напишите на 74.ру, как вы себя чувствуете – развейте наши сомнения по поводу дееспособности выпускников и качества высшего платного образования.
Гость
5 июня 2014, 13:40
а зачем врать в три короба? Продажа себя как специалиста, это не вранье в три короба, а демонстрация своих личностных качеств (если уж как в данном случае профессиональными никто человека не наградил).
Гость
5 июня 2014, 12:37
Теперь его возьмут в какую-нибудь контору где работать не надо.Если ему в голову пришло жаловаться президенту,а не самому решать свои проблемы,то правильно его не берут на работу.Прямая дорога в дармоеды.
Гость
5 июня 2014, 13:28
Ну вот и станет парень управлять регионом.
Гость
5 июня 2014, 18:00
Молодец С. Клименков - правильно сделал. Надо говорить о проблемах выпускников и решать их в нашем обществе.
Гость
6 июня 2014, 07:57
В проклятой загнивающей Европе этот вопрос решается очень просто. Работодателю снижают налоги за трудоустройство выпускников. Но в нашей Снежной Нигерии всегда идут своим путем.
Гость
5 июня 2014, 12:40
По современному, классный сутяжный способ решать текущую проблему - для трудоустройства обратиться к Путину. Работодатели, будьте внимательны.
Гость
5 июня 2014, 12:48
Надо ввести отработку,как было раньше. Закончил учиться,учебное заведение предоставляет (предлагает)вакансию(надо поддерживать связи с предприятиями)и выпускник идет устраиваться,так будут всегда кадры.Отработал 3 года ,если не понравилось увольняется и опять приходит выпускник.Так у ребят будет опыт работы.Мне очень хочется,чтобы это вернули в образование,каждый год выпускают учителей,воспитателей,а работать некому.Вопрос:зачем учатся,если не хотят работать по специальности?
Гость
5 июня 2014, 13:13
На прошлой своей работе пытались с ВУЗаими договориться, что бы студенты к нам после учебы приходили... И практику (оплачиваемую) у нас проходили... Нас мягко говоря "лесом" посылали! вот оно Высшее образование!
Гость
5 июня 2014, 13:20
Может сразу крепостное право вернуть?
Гость
5 июня 2014, 13:20
раньше отрабатывали на гос. предприятих. А сейчас кафе, столовки и пр. заведения ЧАСТНЫЕ. И личное дело хозяина брать или не брать выпускника. Его ж учить и учить еще надо.
Гость
5 июня 2014, 13:38
Завтра Медведев разберется
Гость
5 июня 2014, 12:52
как ищет, так и находит! я тоже пед закончила, проблем с работой никогда не было. Вместе с девушкой привыкли сидеть на п.пе ровно, а все вокруг виноваты.
Гость
5 июня 2014, 13:01
Чтобы избежать подобных ситуаций, нужно со 2-3 курса подрабатывать, не обязательно по специальности, а не сидеть на шее у родителей и тусить по клубам. Да, непросто совместить работу и учебу - но это реально, не переводясь даже на заочку. Это говорит вам человек, совместивший две очные специальности (по одной - красный диплом) и работающий с 19 лет без перерыва. Когда наступит понимание, что на блюдечке не будет, действительно, работы с з.п. даже 30 тыс, не то что 50. Надо самому готовиться и работать на себя, свой опыт и резюме в конце концов. Тогда в прекрасный момент весь ваш опыт и вы сам легко "продадите" себя работодателю и за 50 тыс и за гораздно большие деньги. Позорище какое - жаловаться президенту! Это просто признаться в собственной несостоятельности. "Добрый папа, Владмир Владимирович! Меня нигде не берут! Поговори-спаси!". Тьфу!
Гость
5 июня 2014, 13:31
А девочка то не очень молодая )))
Гость
5 июня 2014, 13:42
Вы, девочка, не ровняйте свой новомоднейший ЭЙЧАР или еще какую-либо гумманитарщину с другими специальностями, после которых действительно знания остаться должны, а не только ваш диплом. Лыбу давить, сидя на ресепшн - много ума не надо.
Гость
5 июня 2014, 14:10
Гость
5 июня 2014, 13:42
Вы, девочка, не ровняйте свой новомоднейший ЭЙЧАР или еще какую-либо гумманитарщину с другими специальностями, после которых действительно знания остаться должны, а не только ваш диплом. Лыбу давить, сидя на ресепшн - много ума не надо.
а причем здесь ресепшн? HR вроде как кадровик, подбор персонала, а не секретарь.
Гость
5 июня 2014, 12:42
Вы бы согласились в кафе есть блюдо, зная, что его приготовил повар без опыта работы, но с высшим образованием? Вы, как хозяин кафе-столовой-ресторана, готовы нести ответственность за действия такого повара, в т.ч. массовое отравление и т.п.?
Гость
5 июня 2014, 13:14
Их там, в ВУЗах-то, учат массово отравлять людей, что-ли? Или нужно сначала (практики набираясь) отравить кого-нибудь? Чтобы больше этого не делать?
Гость
5 июня 2014, 13:14
Массовые отравления, как правило, из-за некачественных продуктов, а не из-за повара.
Гость
5 июня 2014, 13:16
Не смешите! Едите же вы у себя дома?
Гость
5 июня 2014, 13:16
Горбатого только могила исправит. Я его одногодок мне сейчас 26. В 19 лет учясь на очке пошел работать на завод на пол дня за 4 т.р.. После окончания продолжал там работать полный график, потом стал директором. Сейчас свой бизнес. Хотя с другой стороны можно было пивко пить и жаловаться...
Гость
5 июня 2014, 13:42
Ага, я тоже в 20 пошёл грузчиком работать, работал за 5 тыщ, теперь вот владелец филиала ГазПрома и собственный самолёт! Хотя да, можно жаловаться и пивко пить!
Гость
5 июня 2014, 13:46
да.да. Кто-то ноет, кто-то "сметанку взбивает из молока". Слушайте, хочу замуж-никто не берет. Напишу-ка я письмо в приемную президенту. А то я такая умница, красавица, квартира, машина... за простого не хочу. Олигархи не берут. Пусть он им распоряжение даст. Мы тогда быстро демографии России повысим.
Гость
5 июня 2014, 14:55
Стал директором слесарки на заводе в 26 лет ???
Гость
5 июня 2014, 13:44
Выпускники экономических ВУЗов бухгалтера. финансисты реально могут только кассирами устроиться в супер-маркет или на зарплату 10 000 руб. Да и в ВУЗах-то сами преподаватели ничего не знают
Гость
5 июня 2014, 14:19
Так а вы что хотите-то в свои 20 лет? Финансовыми директорами сразу сесть с з/п 100 000 желательно? Каким опытом сможете поедлиться?
Гость
5 июня 2014, 14:34
Если 5 лет только и учился на очке на экономиста, то да - вперед на 10 000 руб., если без блата. Я также учился на экономиста, с 3 курса на полставки по специальности. Точнее первый год даже не на пол-ставки, а бесплатно, такая вот "расширенная практика". Можно, конечно, пожаловаться, что работодатель меня использовал, но откровенно говоря, вспоминая как и сколько я косячил первое время... ну да я не к тому. Зато к моменту получения диплома у меня уже был реальный опыт и навыки и проблемы "ой, че ж делать-то, я же спецЫалист, а на работу не берут" не стояло.
Гость
5 июня 2014, 14:34
Выпускники экономических ВУЗов, бухгалтера, финансисты реально могут открыть свое дело, если они получили хорошее образование по указанному профилю. Что, например, технари, делают с трудом. Так как не имеют бухгалтерского образования. Приходится переучиваться. А если плохо учились, тогда на кассу в супермаркет.
Гость
5 июня 2014, 12:52
А просто с повара или кондитера начать не пробовал?
Гость
5 июня 2014, 12:52
сдаётся мне, что-то не так с самим господином Клименко. не берут или по личным качествам, или слишком много просит. я сам принимал на работу людей, иногда приходят люди как из другой реальности: говорить не умеют толком, понтов много, зарплату хотят хорошую, и думают, что это им должны, а не они работодателю. научитесь сначала адекватно воспринимать реальность. случаи конечно разные бывают. я например не брал иногда людей и с опытом, но просто мне человек не нравится. мне с ним каждый день по 8 часов работать, если я уже на собеседовании подмечаю некоторые личные качества, которые будут мешать работе, я лучше поищу другого работника. и без опыта работы брал без проблем, если человек адекватно оценивает свои знания, умеет учится и не требует огромную зарплату. зарплату нужно заслужить. просто так 25тыщ вчерашнего студенту никто платить не будет.
Гость
5 июня 2014, 16:29
С чего вы все взяли что он запросил высокую зарплату? О з/п в статье нет ни слова.
5 июня 2014, 16:31
Если бы Сергей был чуть более дальновидным, то прежде чем выбирать специальность и ВУЗ он бы как минимум поинтересовался на той-же службе занятости какие специальности востребованы и какую з/п им предлагают. Никому не важно, чем ты хочешь заниматься. Это рынок - тут спрос рождает предложение. Это мне напоминает горе-бизнесменов, которые решили, что раз они хорошо разбираются, например, в компах, то бизнес непременно должен быть связан именно с продажей компов. А тот факт, что рынок переполнен чуть более, чем полностью, и в радиусе 10 километров твой магазин с такими ценами нафиг никому не нужен - это они понимают когда ему напоминают, что надо платить з/п, аренду, налоги и т.д.
Гость
5 июня 2014, 16:16
Я 8 лет работаю технологом на среднем предприятии общественного питания. За 8 лет работы (я самый молодой сотрудник) я и мои коллеги накопили уже коллосальный опыт работы. Наша зар.плата составляет 15.000 рублей в месяц. Для руководства - мы не люди, а второсортное быдло! Для хозяйчиков сотрудники это обычный скот, которого можно унижать, заставлять делать разнообразнейшую работу вне должностной инструкции; обязывать выходить в свой выходной на работу; знать квантовую механику... А выпускники это для хозяйчиков просто пыль!
Гость
6 июня 2014, 09:42
Спецов руководство ценит. А если вы ... как бы делаю вид что работаю, тогда и начальство делает вид что ... . Не устраивает, знаете где выход из заведения. Никто не мешает вам стать руководителем, начать своё дело, организовать рабочие места и бережно и нежно относиться к сотрудникам, всех принимать и никого не увольнять.
Гость
5 июня 2014, 13:41
Молодец парнишка! А предыдущие осуждающие зарисовки написали папинкины и маминкины деточки-сыночки, которые жили дома учась в вузах и устроены на работу по семейной ветке.Повезло с семейным кланом.На отсутствие работы жаловаться не приходится, речь идёт о недостатке заработной платы , чтоб жить самостоятельно и при этом занимаясь трудом профессионально.Иметь образование и работать в теоритически известной отрасли имея при этом социальные гарантии, а не наряду с мигрантами в собственной стране.
Гость
5 июня 2014, 14:02
Так он то жалуется не на маленькую зарплату; он ВООБЩЕ не работает. И подруга тоже.
Гость
5 июня 2014, 14:32
Не судите по всем о себе, особенно если вы самостоятельно вообще ни на что не способны. Среди моих знакомых много приехавших с области, так что ни о каких семейных связях речи не идет и никто не бедствует, все занимаются тем, чем хотят. Просто кто-то местный и он может только плакать, что ему не так повезло с "семейным кланом", а кто-то едет в другой город заведомо полагаясь только на себя. Такой человек сталкивается с трудностями и воспринимает их как должное, а такие как герой статьи, чуть забуксовали и в слезы.
Гость
5 июня 2014, 15:09
Карьерную лестницу придумали те, у кого нет знакомых, чтоб устроиться
Гость
5 июня 2014, 14:43
Пардон, а практика для чего существует в ВУЗах?? Это разве не опыт работы??
Гость
5 июня 2014, 15:15
Да какая там практика в вузах! У нас например на специальность инженера-технолога была практика: контролер ОТК, потом работа на прессе..
Гость
5 июня 2014, 15:16
Работодатель не считает это опытом работы.
Гость
5 июня 2014, 15:40
Гость
5 июня 2014, 15:16
Работодатель не считает это опытом работы.
А не судьба практику искать там, где есть возможность потом работать?
Гость
5 июня 2014, 16:43
И правильно сделал, что пожаловался(хоть и толку немного). Пусть остерегаются беспредельщики. А то им закон не писан. Живём в обществе, где осуждают не того, кто нарушает правовые и моральные нормы, а того, кто этому пытается противостоять различными способами и методами. Живём в обществе, где есть тёплые местечки, откуда сс....ми тряпками не выгонишь различных неучей, случайных сотрудников и руководителей, пристроенных по кумовству. Есть у нас на работе один выпускник ЧГПУ, который работает не по специальности в данном учреждении. И результат - обыкновенная офисная жижа, не нашедшая себе должного применения.
Гость
5 июня 2014, 12:32
Он, что ли, надеется попасть на работу в администрацию нашего с вами Президента? Где ещё-то его будут терпеть после этой шумихи?
Гость
5 июня 2014, 13:25
в администрации быстро крылышки подрежут, будет кукарекать "по ихнему"
Гость
6 июня 2014, 00:46
Он не на место в администрации претендует, а на рабочее место в одном из предприятии Челябинска!!
Гость
5 июня 2014, 13:09
Парень! Я нашла тебе работу! http://74.ru/job/vacancy/3534.html Начнешь с кондитера, потом по карьерной лестнице и вперед! И не надо меня благодарить;) Конечно ЗП не сильно большая, но за 1 год мог бы уже до повышения доработать!
Гость
5 июня 2014, 15:06
Согласен с Вами. Довольно таки неплохая вакансия. Подходит для него. с учетом графика работы и з/п нормальная
Гость
5 июня 2014, 15:49
Гость
5 июня 2014, 15:06
Согласен с Вами. Довольно таки неплохая вакансия. Подходит для него. с учетом графика работы и з/п нормальная
Вот в том то и дело! Компания хорошая. Берут без опыта. У них там развита система карьерного роста (знакомая у них работает). Чего еще надо? Он год без работы...Как раз за это время и поучил опыт и на повышение пошел. Чего ныть то? действовать надо!
Гость
5 июня 2014, 12:35
А,сам он не знал что есть служба занятости....Вмдимо плохоискал,не поверю что везде ему отказывали.
Гость
5 июня 2014, 12:55
Полностью с Вами согласна !!!!!! Умные пошли ... письмо научились писать а работу неет
Гость
5 июня 2014, 13:04
Ага, типа, поищите мне работу, а я подумаю.
Гость
5 июня 2014, 13:26
Зачем искать, если можно воспользоваться вертикалью?
Гость
5 июня 2014, 12:52
Странно... чего ж тогда мне в студенческие годы работы валом было, после окончания института работодатели на части разрывали? И много таких, как я было, и не так давно, в самый кризис 2008-2009 годов, что примечательно. А теперь только сопли пускать и жалобы писать в институтах учат?
5 июня 2014, 14:53
аналогично! работал, начиная со 2 курса университета. На официальной пятидневке. К концу 5 курса уже имел опыт и никогда не было проблем с поиском работы. Сейчас развиваю свой бизнес, а многие одногруппники так и застряли менеджерами по продажам. Вопрос в желании шевелиться!
Гость
5 июня 2014, 12:37
А у меня в подъезде лампочка не горит! Буду жаловаться в ЕСПЧ!
Гость
5 июня 2014, 12:53
Только жаловаться и горазды..
Гость
5 июня 2014, 15:08
Хочу стать директором, на каком нибудь предприятии, но ужасные работодатели не устраивают меня на работу, сам я пока не работаю конечно, мне 40, живу с мамой, её пенсии и зарплаты нам не хватает, как жить? почему наше правительство не заботится о нас?
Гость
5 июня 2014, 15:24
Вообще статья несколько странная, хотя для России вполне логичная. Если молодой человек хочет устроиться по специальности, то по закону работодатель не имеет права даже испытательный срок установить, по крайней мере, в течение одного года с момента окончания ВУЗа (статья 70 ТК РФ). Так что уже послабление неопытному выпускнику:) Какой из нынешних работодателей добровольно даст письменный отказ в приеме на работу, заведомо зная, что любая бумажка может быть подшита к судебному делу? Еще неизвестно, как он себя на собеседовании ведет, что требует от работодателя. Потом ходи из-за него по судам. Может, его к предприятию и на километр подпускать нельзя. Я много лет проработала руководителем службы персонала в крупной компании, была у нас программа по работе со студентами. Знаете, многие ВУЗы в этом смысле себя отвратительно ведут, не имея представления об элементарных юридических нормах, в том числе, и трудового права, и ограничивая тем самым возможность выпускников пройти практику на реально работающем предприятии с перспективой официального трудоустройства. Сами выпускники тоже без царя в голове. Уже на первом-втором курсе зарплаты хотят не менее 30-40 000. В Челябинске не всякий работник с многолетним опытом такую зарплату имеет. Согласна с теми, кто советует начать с малого. Жалобу "накалякать" много ума не надо, а вот амбиции свои поубавить и попробовать себя зарекомендовать с положительной стороны - это уже большая работа над собой.
Гость
6 июня 2014, 11:07
На самом деле ситуация очень распространенная. У меня с группы сразу устроились на работу только те у кого уже было готово место "по знакомству". Я лично в студенческие годы тоже работал, но работал не по специальности за бесплатно, а там где можно было заработать - на стройке. водителем и т.д. Вот и получается аховая ситуация, что работодателю нужны работники с опытом, грамотные и еще хорошо бы, что бы за них кто-то попросил, что бы потом просящего можно было для своих интересов использовать. У нас в городе в каждой организации, наверное, есть абсолютно бесполезные работники, которые не устраивают работодателя, но он не может от них отказаться так как чем то обязан их покровителям. А про молодых девушек работодатели вообще слышать не хотят, декреты больничные ни кому не нужны. Еще и примерно 30% организаций вообще не делают отчислений за работников, а 40% отчисления делают с МРОТа. Вот и весь театр абсурда. В неправильном направление мы движемся товарищи, это только разрушает всю экономическую систему. И законами ситуацию не исправить, менталитет и ценности надо менять.....
Гость
6 июня 2014, 20:22
Для умственно отсталых в Челябинском государственном педагогическом университете есть профиль "Производство продовольственных продуктов и потребительских товаров". После окончания, выпускники смогут работать, как преподавателем спец.дисциплины, так и технологом на предприятии общественного питания
Гость
5 июня 2014, 12:56
Если бы хотел устроится, начал бы с подносов...и постепенно в повара! А то сразу, Я шеф-повар ресторана!!!
Гость
5 июня 2014, 13:31
Так он то не в повара хочет, а в технологи-кондитеры!
Гость
5 июня 2014, 15:03
Гость
5 июня 2014, 13:31
Так он то не в повара хочет, а в технологи-кондитеры!
кондитер , затем главный в смене, затем технолог-кондитер
Гость
5 июня 2014, 13:24
А у меня старшую и младшую дочерей будучи беременными уволили ЧП
Гость
5 июня 2014, 13:45
Значит они не были трудоустроены официально
Гость
6 июня 2014, 13:32
Про старшую и младшую дочерей - хорошо написано, но непонятно, кто был беременным.
Гость
5 июня 2014, 13:37
Помнится женщина какая то пожаловалась на коммунальщиков. Потом дядя Путин ей на какую-то неплохую должность поставил. Может этот паренек тоже самое хочет провернуть?=)
Гость
5 июня 2014, 15:50
Так она за дело жаловалась... а на ней пиар развернули. А тут просто нытик!
5 июня 2014, 18:10
Ну, в кремлевскую столовку возьмут на должность "испей ты из моего кубка")))
Гость
5 июня 2014, 14:17
Вот не понимаю... Год не работать и ходить искать работу технологом.... А не проще было бы устроиться каким-нибудь помощником технолога и через год дорасти до полноценного специалиста? И уже потом, работаю помощником, избирательно ходить по собеседованиям и козырять своим опытом работы? И еще вопросик, а почему не подрабатывал во время учебы? В принципе, во время учебы в ВУЗе почти полдня свободны. Или проще занять позицию "я весь такой умный-красивый" и мне все должны"??? я начинала работать помощником специалиста за 1 000 руб. в месяц! (2004 год) Обалденная сумма, не правда ли? Но это был 4-5 курс ВУЗа. После окончания ВУЗа в течение двух недель нашла работу на 5 000 руб. Мало, но надо было с чего-то начинать. Этой суммы в 2005 году хватало на "скромно прожить". Потихоньку эта з/п росла и доросла до 12 000. В общем, история длинная... Сейчас получаю около 80 000 руб. Для девушки - нормально. Но... хочу большего... Хочу 200 000. Для этого мне придется вложить 100 000 в очередное образование. И потратить где-то год времени на учебу. Получается, что все возможно? Или я не ищу легких путей (типа написать президенту)???
Гость
5 июня 2014, 15:11
Расскажите подробнее, схема "пути к успеху" получается неполной! 1. 1000 рублей; 2. 5000 рублей; 3. 12000 рублей; 4. Длинная история; 5. 80000 рублей.
Гость
5 июня 2014, 15:50
200 тысяч в Челябинске вы получать не будете. Даже не надейтесь.
Гость
5 июня 2014, 16:11
Гость
5 июня 2014, 15:11
Расскажите подробнее, схема "пути к успеху" получается неполной! 1. 1000 рублей; 2. 5000 рублей; 3. 12000 рублей; 4. Длинная история; 5. 80000 рублей.
1. 1000 руб. 2. 5000 руб. 3. 12000 руб. 4. ???? 5. Profit! Так понятней?
Гость
5 июня 2014, 12:47
А у нас трудовая инспекция вообще не работает! Сам ощутил её бездействие, обращались-толку ноль, стали ходить жаловаться-начали получать тупые отписки и всё этим и закончилось....Для работодателей они вообще не авторитет! Вот и вопрос-зачем мы их содержим, на наши с Вами налоги???
Гость
5 июня 2014, 13:21
А это капитализм в реальности.
Гость
5 июня 2014, 13:02
к сожалению сейчас огромная проблема, работала с 4го курса бухгалтером, и что? сначала платили 10, потом нашла еле-еле работу за 15,вот так нас ценят...на что жить?
Гость
5 июня 2014, 13:43
Видимо, так работала хорошо. Грамотного бухгалтера днем с огнем не сыщешь. Я, например, ищу(жду когда наш HR найдет) уже 3 месяца. Нет, говорит, бухгалтеров в Челябинске.
Гость
5 июня 2014, 14:09
у нас знакомая на дому делает отчеты для ИП раз в квартал, между ними заграница-отдых
Гость
5 июня 2014, 14:20
Гость
5 июня 2014, 13:43
Видимо, так работала хорошо. Грамотного бухгалтера днем с огнем не сыщешь. Я, например, ищу(жду когда наш HR найдет) уже 3 месяца. Нет, говорит, бухгалтеров в Челябинске.
))). Будьте любезны, озвучьте ваши требования и зарплатный уровень, а потом и говорите, что в Челябинске НЕТ "грамотных" бухгалтеров. А то может быть начнёте с того, что в "Челябинске" уровень заработной платы "грамотному" бухгалтеру, мягко скажем, не коррелирует с уровнем выставляемых работодателем требований, м?
Гость
5 июня 2014, 13:04
У него высшее кулинарное образование что ли? )))
Гость
5 июня 2014, 19:08
еще и педогогическое
Гость
5 июня 2014, 13:04
Зря вы так на парня "наехали". Я тоже около года не могла работу найти по специальности. Всем нужен работник с опытом. А где этот опыт взять? Только устроившись на работу он появится. Хорошо, что еще встречаются понимающие директора, которые берут без опыта на работу...
Гость
5 июня 2014, 13:52
А опыт этот надо брать, как писали выше, еще во время учебы. Не пить вечерами пивко с друзьями/водить пустые лямуры с девочками за мамин-папин счет, а работать по вечерам, летом. Начиная с практики. А то, как у нас студенты приходят? Ой, мне нужен отчет о практике, можно я недельку тут похожу, вы мне подпишете, вам ведь ничего не стоит, да? А ведь именно хорошая практика заинтересованного, обучаемого студента позволяет ему остаться в той же конторе на полставочки или того меньше, но главное - набираться опыта. Я пришла на практику на втором курсе, на третьем меня уже взяли на постоянную работу. Да, где-то немного страдала очная учеба. Но а) я работала по прямой специальности и набралась такого опыта, какой ни один преподаватель в рамках лекции не даст; б) после окончания вуза я уже была при рабочем месте на полную ставку, но тут же поменяла работу на более престижную и с хорошей зарплатой.
Гость
5 июня 2014, 15:06
Вернуть послевузовское распределение на работу по специальности на предприятия России. С трехгодичной отработкой, если учился на бюджете. Учился за свои деньги, устраивайся сам. Чем меньше амбиций, тем больше толку от специалиста. А Сергею посоветую начать с подсобки на кухне и желаю лет через десяток дорасти до специалиста с хорошей зарплатой.&)
Гость
5 июня 2014, 16:11
еще более заманчивое предложение пойти служить на Флот коком, опыт в работе, опять же долг перед Родиной будет отбыт... было бы желание применение профессиональным знаниям всегда найти можно Или же преподавать по специальности в дипломе, ВУЗ то педагогический.
Гость
5 июня 2014, 12:48
Теперь какое-нибудь кафе может пропиариться и трудоустроить его. У нас любят подобный цирк. Еще и вручат трудовую книжку ему с красной лентом перед телекамерами.
Гость
5 июня 2014, 13:27
А на следующий день уволят
Гость
5 июня 2014, 14:01
Гость
5 июня 2014, 13:27
А на следующий день уволят
и правильно сделают, хоть поумнеет, парень-то, по-другому до него не дойдет
Гость
5 июня 2014, 16:15
Гость
5 июня 2014, 13:27
А на следующий день уволят
Так он новое письмо напишет, что уволили незаконно... В этом опыт уже есть)
Гость
5 июня 2014, 13:19
сейчас все выпускники думают, что их ждут с зп как минимум в 30 т.р. Ребят, вы никому не нужны и никто вам ничего не обещал! хотите жить - умейте вертеться!можно и за маленькую зп поработать некоторое время, если основная проблема для вас - это отсутствие опыта!
Гость
5 июня 2014, 14:58
Слабый поступок. Нытик, тюфяк и тряпка. Зато теперь известный на весь город. Вобще никто не возьмёт.
Гость
5 июня 2014, 15:01
А вы видели его сайт? Полагаю, в школе подобного уровня создают... http://japan-foods.ru/
Гость
5 июня 2014, 15:49
лучше бы посоветовал что-нить ему,у парня и так дела плохи еще и ты с своим царским мнением
Гость
5 июня 2014, 16:22
Ты то что - нибудь создал в своей жизни?
Гость
5 июня 2014, 18:17
Мда... Спасибо, поржал) Бесплатные конструкторы сайтов (и CMSки) и то лучше выглядят.
Гость
5 июня 2014, 12:55
Все такими были, думали вот закончу ВУЗ и там начнется жизнь, все работодатели в очередь выстроятся за таким классным специалистом. А реально...мля.., ну ладно начну слесарем 6 разряда.
Гость
5 июня 2014, 13:25
6-го это круто. Я свою трудовую деятельность начинал слесарем 5-го разряда. У нас целая бригада слесарей с высшим техническим была.
Гость
5 июня 2014, 14:49
Гость
5 июня 2014, 13:25
6-го это круто. Я свою трудовую деятельность начинал слесарем 5-го разряда. У нас целая бригада слесарей с высшим техническим была.
Я свою трудовую деятельность начал учеником токаря после технаря, работал и учился на заочном ( причём платно, когда уже двое детей было), теперь вот начальник производства завода. Причём, при Ельцине-пьянице было время и за сосиску работали , которую нам под зп тут же на заводе по-дорогому выдавали ! Мне ничего в этой жизни на халяву не перепало !
Гость
5 июня 2014, 15:15
Так и вижу в заголовках газет челябинец Сергей Клименков уезжает чистить картошку в кремль. На его просьбу откликнулся сам президент.
Гость
5 июня 2014, 15:45
Как в фильме "Поездка в Америку"- с начала ты моешь овощи, потом режешь салат, а через десять лет тебя поставят на жареную картошку ! Крутая перспектива карьерного роста !
Гость
5 июня 2014, 16:09
Я ржал! Жги исчщо!
Гость
5 июня 2014, 12:45
Страна козлов, нет смысла на кого то учиться, все равно нафиг не нужен............ Вот и уходят, все талантливые люди за рубежь.........
Гость
5 июня 2014, 13:12
Косяком, ага. Ждут их там, талантливых-то... А оставшиеся даже "за рубеж" правильно написать не могут...
Гость
5 июня 2014, 13:12
Вот и пишут "талантливые" люди "рубеж" с мягким знаком, и запятые ставят странно...
Гость
5 июня 2014, 13:23
Самое Вам там место, так как грамотности даже здесь не хватает..
Гость
5 июня 2014, 13:21
Молодец Сергей, все бы так действовали настойчиво. Буду следить за судьбой талантливого выпускника, знающего свои конституционные права и имеющего высокое уважение к своим знаниям. Должно измениться отношение к выпускникам в обществе - это специалисты будущего. Я сама, имея 2 высших образования, и работая в госструктурах поражалась отношению к специалистам с высшим образованием и иерархией менеджмента, когда начальниками отдела были люди с отсталым уровнем, не знающим компьютерных программ, и старающихся близко не подпускать в свои ряды передовых людей. Им стыдно было за свой низкий уровень знаний перед молодежью. Поэтому Сергей ты прав, желаю тебе и твоей девушке карьерных успехов. Сообщи требуемый уровень зарплаты. Кстати, насчет уровня заработной платы для выпускников ВУЗов у меня тоже есть вопросы к Президенту, так как они не соответствуют норме и занижены неимоверно....Масса приемов на работу практически без оплаты или же с откатами от зарплаты......И это не секрет.
Гость
5 июня 2014, 13:51
Согласен, подписываюсь, очень умная мысль, есть же свободные, думающие и образованные люди, приятно жить в обществе таких людей, берегите себя!
5 июня 2014, 14:14
Если он такой талантливый, пусть создаст бизнес-план, откроет свое дело, а государство, кстати, это проспонсирует. Или он не настолько умен и дипломирован?!
5 июня 2014, 18:09
Гость
5 июня 2014, 13:51
Согласен, подписываюсь, очень умная мысль, есть же свободные, думающие и образованные люди, приятно жить в обществе таких людей, берегите себя!
Сергей, залогиньтесь
Гость
5 июня 2014, 12:50
Для начала, какому общепиту могут в педе научить мне не понятно. Когда-то там работала, не было таких специальностей, видимо совсем плохо стало. В вузах непрофильные специальности для зарабатывания денег и соответственно так и учат. И работодатель это прекрасно понимает. А потом, не хочу относить это к Сергею, но очень-очень много, даже большая часть выпускников выходят с нулевыми знаниями, элементарные вещи, азы, можно сказать, иной раз не знают, их приходят всему обучать, а на это просто нет времени, потому что это работа, а не академические часы. А вот зарплату им подавай как у высококвалифицированного специалиста. Надо просто во время учёбы пытаться работать, или цепляться где практику проходят. Что бы действительно от этого студента был толк хоть какой-то.
Гость
5 июня 2014, 16:42
Согласна с Вами! Я вышла из института с красным дипломом, устроилась бухгалтером-кассиром. А как заполнять кассовую книгу-понятия не имела!