Жуткая трагедия в результате которой пострадали трое, горе не передаваемое для родителей деточек. Но винить во всем организаторов не стоит, каждый ехавший туда сам для себя решал ехать или не ехать, поэтому ответственность нести должны каждый сам за себя. Ведь ничего плохого нет в том, что семьи, и в особенности с детками посещают такие мероприятия где царит общее настроение праздника, где деткам прививается любовь к природе, к маленьким радостям. Не надо искать крайних в этой страшной трагедии.
Гость
16 июня 2014, 13:20
Вы там хоть раз были? Там почти все ходят пьяные. О каких "прививках прекрасного" детям вы говорите?
Гость
16 июня 2014, 13:29
Гость
16 июня 2014, 13:20
Вы там хоть раз были? Там почти все ходят пьяные. О каких "прививках прекрасного" детям вы говорите?
каждый видит ТОЛЬКО ТО что хочет видить, а негатив виднее
Гость
16 июня 2014, 13:38
Гость
16 июня 2014, 13:20
Вы там хоть раз были? Там почти все ходят пьяные. О каких "прививках прекрасного" детям вы говорите?
Ни разу не была, но хотела бы посетить. В моем окружении полно людей, которые ежегодно посещают этот фестиваль и среди них нет дебоширов и пьяниц, это люди работающие в медицине, учителя. Не надо всех "под одну гребенку".
Гость
15 июня 2014, 14:55
В данном случае какая халатность? Разгул стихии, никто не ожидал такого. Ведь посмотрите, кроме как на конкретно Ильменке НИГДЕ в округе не было поваленных деревьев и пострадавших. НИГДЕ. Роковое стечение обстоятельств. ..
Гость
15 июня 2014, 16:23
Было, всё было, и бывает, просто без человеческих жертв чаще всего обходится и поэтому не попадает в сводки.
Любители экстрима.... Зачем палатки в лесу, если есть специальная площадка для них.... Зачем тащить туда детишек? Кадры, конечно, жёсткие... Очень жаль детишек и женщину, просто безумно жаль...
Гость
15 июня 2014, 19:30
О какой специальной площадке Вы говорите? Вся территория фестиваля - это лес
Гость
15 июня 2014, 20:25
Да потому что есть спецальное отделенное место для детей!
Гость
16 июня 2014, 16:10
Гость
15 июня 2014, 20:25
Да потому что есть спецальное отделенное место для детей!
Что значит "спецальное отделенное место для детей"? То есть родители и дети на фестивале должны отдельно проживать?
Гость
15 июня 2014, 16:24
Вот кому очень хочется выразить благодарность в данном случае, так это Полиции, ОМОНовцам. Они реально помогали, выгоняли с территории, все очень вежливо и культурно, в отличие от нас(((( В состоянии алкогольного опьянения и всем мокрым ооочень не хотелось на ночь глядя никуда ехать, несмотря ни на что. Сопротивлялись до последнего, вопреки здравому смыслу.
Гость
15 июня 2014, 22:17
Вот и правда ! ! А то говорят что спиртное там запретили )))) Бухать едут ..веселиться , детям зачем это???? Базалаберность полная !Еще и остались там палатки дальше "отдыхать" а если на башку еще упадет..?? Совсем безумные......КОШМАР И УЖАС!Потом говорят что мало " дали" ..
Вот и правда ! ! А то говорят что спиртное там запретили )))) Бухать едут ..веселиться , детям зачем это???? Базалаберность полная !Еще и остались там палатки дальше "отдыхать" а если на башку еще упадет..?? Совсем безумные......КОШМАР И УЖАС!Потом говорят что мало " дали" ..
Выше мне написали, что есть специальное место для детей, наверное, чтобы не мешали "культурно отдыхать"
Выше мне написали, что есть специальное место для детей, наверное, чтобы не мешали "культурно отдыхать"
Нет никакого специального места для детей, человек просто не в теме. Если он про Детскую респуюлику, так она тоже находится в том же лесу.
Гость
15 июня 2014, 13:47
Реальное штормовое предупреждение должно определять время, район предполагаемого природного катаклизма (не временами-местами в течение ближайших дней) и меры предотвращения последствий - типа, "всем судам укрыться в бухтах", "запретить проведение общественных мероприятий"
Наше местное сухопутное "Штормовое предупреждение" раза по 2 в неделю, объявляемое обл МЧС круглый год, таковым не является - это банальный прогноз погоды: "Местами и временами по области ветер от слабого до сильного, в порывах до ураганного, будьте умненькими-благоразумненькими, уберите с балконов лыжи"..
Гость
15 июня 2014, 15:59
Согласен! За последнее время стало жуть как много штормовых предупреждений, и народ просто перестал обращать на них внимание. Часто не по делу в колокол бьют!
Гость
16 июня 2014, 15:09
Вы, безусловно, правы...но то ли современные приборы определения, то ли сама природа...не способствует, так сказать, таким точным прогнозам...а рисковать своим присутствием в такие дни на природе или нет - личное дело каждого... Безумно жаль погибших...
Гость
16 июня 2014, 16:10
Штромовое предупреждение было, причем за несколько дней до праздника, причем по всей области, а не только над зданием горадминистрации. Кто вам сказал, что именно над Ильменкой при всём при этом будет тепло и солнечно? Где ураган конкретно пройдет (над Миассом или на 100м правее (левее)) сообщить крайне затруднительно. Однако предупреждение было, и не только организаторам, но и гостям фестиваля необходимо было это учесть!
Мои соболезнования родственникам погибших.
Гость
15 июня 2014, 20:24
Хорошо что у нас палатка была в наклоне! Меня взбесило это когда НЕ ФОРМАЛЫ начали фоткататься рядом с трупом ребенка ставили пальцы и все такое!!! УЖАС!( увидели когда пошли в туалет ) А дети туда ездеют вобщето если что потому что детская республика и спецальное место где: не матерятся и не курят и не пьют!
Гость
16 июня 2014, 13:12
Вот такие вот "с пальцами" не формалы и портят общее представление об "ильменцах", ведь все думают что там собираются только любители выпить да подраться, а ведь большинство из гостей добродушные и душевные люди, которые и детей с собой берут, поют песни под гитары, готовят уху на костре.
Гость
16 июня 2014, 15:16
В контакте уже есть данные фотографии.
Гость
16 июня 2014, 16:42
Гость
16 июня 2014, 15:16
В контакте уже есть данные фотографии.
Ссылку скинь!!!
Гость
16 июня 2014, 15:28
Я как понял, в целом, фестивалям все остались довольны. В следующем году будем собираться???
Гость
16 июня 2014, 15:42
Лично я приеду, только пива нужно побольше брать!
Гость
16 июня 2014, 16:41
Я тоже поеду, очень много положительных эмоций там получаю.
Гость
16 июня 2014, 16:56
Гость
16 июня 2014, 15:42
Лично я приеду, только пива нужно побольше брать!
Так это ты на фоне мертвых фоткался.
Гость
15 июня 2014, 21:58
Торнадо, Ильменка... Гиблое место. Не надо туда ездить.
Гость
16 июня 2014, 12:14
Вот только не надо Торнадо трогать! Три дня подряд выступали звезды. Причем не одна - две группы... их были десятки. Просто кто-то позавидовал.
И да, нечего с детьми по таким местам ходить. Сами же и подвергаете их опасности, а потом все кругом виноваты.
Вот только не надо Торнадо трогать! Три дня подряд выступали звезды. Причем не одна - две группы... их были десятки. Просто кто-то позавидовал.
И да, нечего с детьми по таким местам ходить. Сами же и подвергаете их опасности, а потом все кругом виноваты.
по каким таким местам? я вот ни разу не была на этом слете, а очень хотелось..просто по времени не получается...и естественно я бы туда взяла своего сынишку...ему тоже 10 лет...так то в пятый класс пойдет...им тоже интересны такие слеты...тем более там был детский лагерь... если у вас отдых и общение ассоциируется с бухлом, то извините.... соболезнования родителям и родственникам погибших детишек и женщины...
по каким таким местам? я вот ни разу не была на этом слете, а очень хотелось..просто по времени не получается...и естественно я бы туда взяла своего сынишку...ему тоже 10 лет...так то в пятый класс пойдет...им тоже интересны такие слеты...тем более там был детский лагерь... если у вас отдых и общение ассоциируется с бухлом, то извините.... соболезнования родителям и родственникам погибших детишек и женщины...
Мой отдых с детьми не ассоциируется с бухлом, поэтому мы не ездим на Ильменский фестиваль. Детский лагерь и всеобщая попойка несовместимы.
Гость
16 июня 2014, 10:49
Мы были на Ильменке 14.06.
И 13 и 14 утром смотрели прогнозы погоды, чтобы окончательно решить-ехать или нет. НИКАКИХ штормовых предупреждений не было! Организовано всё было отлично, первый раз поехали и были приятно удивлены. Люди все вели себя доброжелательно, помогали, улыбались (до шторма). Скорая, пожарка, МЧС дежурили в центре лагеря.
Шторм налетел действительно внезапно, мы даже не успели развернуть дождевики.
Сосны ломало как спички, здоровые деревья. Не согласна, что пытаются повесить всех собак на организаторов, предотвратить стихию они были не в силах. Это ужасно, но никто не виноват в гибели людей, стечение обстоятельств...
Гость
16 июня 2014, 12:18
Не надо ля-ля. В инете и в новостях по ТВ говорили, что всю неделю будет поливать так, что деревню Годюкино смоет + и сильнейшие ветра.
Гость
17 июня 2014, 04:56
Гость
16 июня 2014, 12:18
Не надо ля-ля. В инете и в новостях по ТВ говорили, что всю неделю будет поливать так, что деревню Годюкино смоет + и сильнейшие ветра.
Я не знаю где вы нашли штормовое придупреждения.Лично я не видела и не слышала о нем. Обожаю ильменку. В этом году не получилось поехать. Я была в Челябинске стояла жара под 30 градусов, через минуту начался шторм и ливень. Также в течение 10 минут и в Челябинске ломались деревья. Единственное отличие без погибших. Погода поменялась за пару минут. Невозможно все предусмотреть(((( Мои соболезнования родным и друзьям погибщих... Очень жаль...
Не надо ля-ля. В инете и в новостях по ТВ говорили, что всю неделю будет поливать так, что деревню Годюкино смоет + и сильнейшие ветра.
Ссылки в студию на эти новости и прогнозы, а без доказательств нечего воду мутить.
Гость
16 июня 2014, 12:44
Как можно проводить массовые мероприятия в неподготовленных местах? Организаторы разрешали ставить палатки в любых, даже опасных, местах. Никто этого не контролировал. Автомобили также парковались, где попало. Кто оплатит автовладельцам ущерб за уничтоженные авто? Трудно разве выделить деньги из бюджета, чтобы оборудовать нормальную автостоянку, спилить гнилые деревья, провести нормальный свет? А туалеты там видели? Сплошная антисанитария!
Гость
16 июня 2014, 13:09
Неподготовленное место - исторически сложилось. Подготовлены там сцены (четыре), места поселения детей, выступающих на фестивале, организован подвоз воды. Ставить палатки в любых местах - не разрешалось. Если бы Вы заехали в среду, или во вторник, очень бы удивились. Подходили орги и предупреждали что места зарезервированы. До начала фестиваля - можно было проникнуть даже на саму Ильменку. В действительности, люди чтобы заехать на своем транспорте на территорию палаточного лагеря приезжали за 2-3 дня до начала. Я лично оставил авто в городе, на охраняемой стоянке.
"Трудно разве выделить деньги из бюджета, чтобы оборудовать нормальную автостоянку, спилить гнилые деревья, провести нормальный свет? " - а при чем тут бюджет? Фестиваль организован следующими людьми: http://ilmeny.org/doc/2014/pr.html (в конце список)
Туалеты там есть. Конструкция типа "Деревенский, свободного падения". Много где такие по России стоят, никто от них не помирает.
P.S.: Не надо начинать "охоту на ведьм"! Это трагическая случайность. Таких масштабных мероприятий становится всё меньше, благодаря общей тенденции всё запрещать.
Гость
16 июня 2014, 14:03
Вообще-то вся идея фестиваля в диком отдыхе. Кто не обращает внимание на бытовуху -едет. Кому нужны чистота и порядок едет в Турцию на онклюзиф. Хотя и там народ калечится, гибнет... Так что каждому свое.
Гость
16 июня 2014, 15:19
Ребят, ну Вы чего? Сейчас совсем не это обсуждается... Конечно, случай вопиющий...ну, как, например, уследить за каждым деревом в лесу? Если рассуждать по Вашей логике, то нечего на зеркало пинять...
Гость
16 июня 2014, 15:36
Не злорадствуйте! Посочувствуйте! http://cityforkids.ru/uspevajte-lyubit-svoix-detej-elena-chernovol/ Леночка!!! Скорбим вместе с вами! Сил вам, чтобы пережить это горе... Твои коллеги.
Гость
16 июня 2014, 16:14
Соболезнуем. Светлая девочка - ангел..
Гость
16 июня 2014, 17:38
Да, скорбим ! Девочка - ангел! Но я,извините, офигеваю! Они вчера оба- родители - заходили в контакт! На 2-ой день гибели ребенка! А мама успела вчера статью на "портале про детей" написать! Это выше моего понимания.
Гость
16 июня 2014, 22:57
Между прочим погиб еще один ребенок. О нем ни слова.
Гость
15 июня 2014, 22:27
Ну откуда 262 специалиста от МЧС? От силы их было человек 15 -20.
Гость
15 июня 2014, 23:08
Остальные - "мертвые души" - но зарплату получат как за живых... по спискам...
Да даже тут в комментариях каждый второй специалист. Из диванного резерва.
Гость
16 июня 2014, 12:48
Езжу туда 15 лет уже. Никогда такого небыло.
В этом году - даже убрали из продаже пиво и слабоалкогольную продукцию.
Полицейские если кого пьяного видели - заворачивали, предупреждали, из тары выливать заставляли.
За детей - кто хочет, чтобы дети были похожи на родителей, тот туда их и берет.
Детей там было много всегда. как в Детской Республике, так и в "диких" лагерях.
До этой трагедии - детской смертности (на моей памяти) на фестивале небыло.
Гораздо больше людей пострадали из-за пьяных драк и купания в нетрезвом состоянии, но на это не обращают внимания.
Метрах в 20 от нашего лагеря упала сосна - внутри гнилая, птицы устроили дупла в ней.
Резюмирую - это трагическая случайность. Соболезную пострадавшим и семьям погибших.
Фестиваль и его организаторы - тут не причём. Предвидеть было нельзя. Не надо "охоты на ведьм".
Гость
16 июня 2014, 14:31
Убрали бухло - пришла буря. Что хуже?
Гость
16 июня 2014, 15:22
Солидарна с Вами...
Гость
16 июня 2014, 15:31
Гость
16 июня 2014, 14:31
Убрали бухло - пришла буря. Что хуже?
Уважаемый, это-то как связано? :)
Гость
16 июня 2014, 16:21
Зачем с маленькими детьми некоторые горе-родители едут на такие мероприятия?
Сами ищут экстрима и пусть ищут,а дети при чём?
Не перестаю удивляться над такими папашами и мамашами.
на какие такие? вообще то это слет бардовской песни.. а дети не груднички... и не все туда едут бухать....тогда можно и в парки не ходить и на природу не выезжать...потому что везде есть синечье. А в основном люди сейчас стараются вести здоровый образ жизни...все живете какими то шаблонами...
на какие такие? вообще то это слет бардовской песни.. а дети не груднички... и не все туда едут бухать....тогда можно и в парки не ходить и на природу не выезжать...потому что везде есть синечье. А в основном люди сейчас стараются вести здоровый образ жизни...все живете какими то шаблонами...
Шаблоны не щаблоны,а трагедия произошла в реале.
Гость
15 июня 2014, 14:58
Согласен-у нас этих штормовых было - ого-го. Но пострадавших не было. Тут либо жесткий запрет МЧС - нельзя и точка. Либо - можно, но будьте бдительны. Вот люди и понадеялись - запрета нет, авось просто дождиком обойдется. Ведь и раньше на фестивале шли дожди, ливни и грозы. Но такого не было ни разу
Гость
16 июня 2014, 16:10
Вот вечно и везде этот самый "авось". А он не всегда срабатывает.
Гость
15 июня 2014, 17:56
не могу без слез смотреть видео, бедные родители,как теперь жить,,,
Гость
16 июня 2014, 21:47
очень-очень жаль!!!!теперь я уже не смогу так радоваться этому фестивалю.как раньше...хотя создатели и гости ни в чем не виноваты..
Гость
15 июня 2014, 21:35
не могу! слезы ручьем... почему всегда страдают дети? а в палатке под березой это был мальчик погибший?
Гость
16 июня 2014, 15:33
ДЕВОЧКА
Гость
16 июня 2014, 11:43
тоже был там в момент шторма. и что то не о каких штормовых предупреждениях не в инете не по сми не слышал. обделались наши спец.службы, которые д.б. безопасность людей обеспечивать. а теперь любимым делом занялись - стрелки переводить и виноватых искать. ну и лесники тоже отличились - ветром ломало деревья - которые давно нужно было уже удалить - старые и больные. а вместо них высадить новые. думаю в отставку и руководство силовиков г.миасса отправлять надо и руководителей местного лесничества. суббота показала- они свою зарплату получают зря!!!
Спцслужбы, надо понимать, должны были стоять под каждым деревом и ловить его? Вы сами-то не тем же занимаетесь, в чем их обвиняете - виноватых ищете? От стихии никто не застрахован.
Гость
16 июня 2014, 12:45
Как можно проводить массовые мероприятия в неподготовленных местах? Организаторы разрешали ставить палатки в любых, даже опасных, местах. Никто этого не контролировал. Автомобили также парковались, где попало. Кто оплатит автовладельцам ущерб за уничтоженные авто? Трудно разве выделить деньги из бюджета, чтобы оборудовать нормальную автостоянку, спилить гнилые деревья, провести нормальный свет? А туалеты там видели? Сплошная антисанитария!
Гость
16 июня 2014, 13:14
о чем вы говорите? Какие подготовленные места? Вся идея именно в этом и состоит, что это "неорганизованное мероприятие". А ущерб..............у страховой компании.
Гость
16 июня 2014, 13:20
... были:бежали,фоткали, позировали, скалились!!!!
Большинство это те кто помогал: разгребал завалы, освобождал палатки, помогал пострадавшим дойти (кто мог)до медпункта,несли на щитах пострадавших, помогали разобрать лагерь, собрать вещи, валили наклонившиеся сосны на расчищенное от палаток место,помогали выехать машинам.
Паники не было.
Был ШОК у всех нормальных людей!
Спасибо всем НАСТОЯЩИМ ЧЕЛОВЕКАМ!!!
Гость
16 июня 2014, 15:47
В ОБЩЕМ , нормально так повеселились ....
Гость
16 июня 2014, 14:42
Убило молнией...жалко.но в школе не учили,что в грозу нельзя под деревьями стоять?жертв могло быть больше.
Гость
16 июня 2014, 16:19
А Вас в школе не учили, что в открытом поле или на реке тоже молния бьет в человека и вероятность удара молнией еще выше?
Мда не выдержала природа очередного фестиваля и внесла свои коррективы!Нельзя в лесу жить в палатках жечь костры и отравлять природу-это наказание как первый сигнал всем этим людям!И это не сарказм а констатация фактов.Людей погибших и покалеченных жаль-последним скорейшего выздоровления,а родственникам первых выдержки и терпения!
Гость
17 июня 2014, 14:34
Согласна с вами полностью - это не случайность.
Гость
16 июня 2014, 15:31
В следующий раз надо согласовывать со штормом его маршрут,где он собирается пройти.
Гость
17 июня 2014, 14:33
метлами разогнать грозовой фронт, приякорить солнце в зените.. и "0" проблем :((
Гость
16 июня 2014, 16:17
Винить организаторов фестиваля - последнее дело, фестиваль организован на высшем уровне, не в пример прошлым годам, спиртное под запретом, атмосфера дружелюбная, свежий воздух, не зря туда люди ездят на отдых с детьми. Штормового предупреждения и запрета МЧС не было, ураган налетел внезапно, это роковая случайность и не более того. Как говорится, волков бояться - в лес не ходить. Стихия и природа - увы, сильнее, чем человек, и это прекрасно понимают любители палаточного отдыха. Погибших и пострадавших безумно жаль, слезы на глазах, но предвидеть это заранее никто не мог.
Гость
16 июня 2014, 18:07
"Высший уровень" - те, кто приехал с детьми отдохнуть и те, кто приехал чисто побухать в одной куче. Палатки, тут же машины, которые превратили тропинки и дорожки в грязевое месиво. Погода, да - непредсказуема бывает, но спилить гнилые деревья в зоне массового нахождения людей организаторы обязаны были
Гость
16 июня 2014, 20:13
Все случившееся - результат нарушения техники безопасности. Палатки были поставлены среди леса, где даже без штормовых ветров ВСЕГДА есть риск падения деревьев. Это знает любой мало-мальски грамотный турист.
Организаторы должны "думать на три шага вперед", инструктировать участников. Жаль... людей не вернуть.
Гость
17 июня 2014, 09:34
Чушь. Сколько ходим в походы, чаще всего все туристы ставят под деревьями - лес - защита от дождя и от сильного ветра. В голом поле больше вероятность попадания молнии и срыва ветром палаток.
Гость
16 июня 2014, 21:42
Я очень люблю природу. Она лечит и вдохновляет, она наставляет на путь истинный...Хорошо быть с природой наедине..., тогда и человек, и природа находятся в гармонии, и никто никому не мешает. А здесь случилось то, что должно было случиться... Устала она Матушка терпеть, и сбросила все лишнее
Гость
17 июня 2014, 08:01
Ага, двух невинных детей... Самое лишнее, что там было.
Гость
18 июня 2014, 18:22
мы ездим каждый год с детьми конечно, это выезд на природу с музыкой,хороший был всегда отдых. Пьют столько же,сколько и дома на застолье, люди то те же, все естественно, семьями там отдыхает 80% и при детях люди умеют себя держать в руках, никто безумно водку в себя не заливает!!!!!!! Весь негатив пишут ***, кто дома сидит и жизни не видит,знать не знают что это...
Митяевское детское движение там первые гости, они и поют и орг программы делают. Все очень красиво, радостно и мирно....
А случай на то и случай, как бы ужасен он не был время не повернуть(((((((((((((((
Гость
19 июня 2014, 08:55
действительно, пишут один негатив. дерево может и в городе упасть.
Гость
15 июня 2014, 15:29
"Предупреждён - значит вооружен"
Не видел НИКАКОГО предупреждения на сайтах, тем более для места, где одновременно собралось несколько десятков тысяч людей.
Организаторы фестиваля обязаны были предупредить гостей фестиваля о возможных угрозах И ЧТО ДЕЛАТЬ в случае возникновении чрезвычайных обстоятельств ...
Гость
15 июня 2014, 20:41
У нас была палатка в лесу, другого места не было, люди занимали места за неделю, притом некоторые лагеря были огорожены сеткой и у них было просторно.
Гость
16 июня 2014, 00:00
Столько поливало накануне, корни и подмыло..
Детей жалко.
Гость
16 июня 2014, 10:03
Помню прогноз погоды на эти выходные. В субботу вероятность осадков - 20%, воскресенье - 80%, температура 22-24. На одном из ресурсов обещали жару до 30 градусов на выходные.
Гость
16 июня 2014, 13:25
Все равно никто никого не накажет, все свои. Интересно, а бюджетные деньги на проведение мероприятия выделялись?
Гость
16 июня 2014, 15:03
"По информации фонда Олега Митяева, благодаря соблюдению правил безопасности (запрет проезда автомобилей на территорию палаточного лагеря, организация автостоянок в удаленных от палаточного лагеря местах)" - О каком запрете автомобилей на территорию палаточного лагеря тут говорится? Их полно было на поляне! Ездили по пешеходной части, между палаток. Из-за этих машин было очень неуютно, заколебали они. На всех фотографиях машины в лагере стоят между палатками. Неужели так трудно оставить машину на стоянке и прийти сотню метров с рюкзаком? Зачем на них подъезжать к самим палаткам и костру? Неужели все такие старые, или не ходячие инвалиды?
Гость
16 июня 2014, 15:46
Вот так закончилась организованная пьянка . Даже природа против этого сборища .
Гость
16 июня 2014, 15:47
Я надеюсь организаторам за это ничего не будет. Лично я не вижу их вины. Если было какое-то реальное предупреждение от МЧС в их сторону, то это одно, а если просто на словах, как обычно, на сайте прогноза погоды.. то они тут не причем. В этом случает тогда большая ответственность на МЧС и метеослужбах, которые возможно что-то проглядели. Хотя я и их понимаю, что такое точно предсказать невозможно. Поэтому в страховых случаях это называется ФОРС-МАЖОР.
В общем отстаньте от организаторов, а то совсем все мероприятия прекратятся и будем жить как в глуши.
Гость
16 июня 2014, 17:09
Короче, всё, хватит "быть ДИКАРЯМИ". Такие мероприятия проводить только на территориях домов отдыха, на базах. где всё ЦИВИЛЬНО .И всё под контролем ответственных служб. Лучше меньше народу, дороже, но надёжнее. Жизнь дороже!!!. Искренне соболезную родственникам погибших.
Гость
16 июня 2014, 17:47
Такие массовые мероприятия в лесу надо прекратить, мало того что распитие спиртных напитков, на машинах, курение, много причин, которые могут создать такую то необъяснимую трагедию в последствии, очень жаль, что страдают дети, что они расплачиваются своими жизнями, дабы прекратить эти массовые гулянья в лесу и рядом с водоемом....Конечно жаль деток и родителей, которые испытывают сейчас это очень тяжелое горе... Организаторы не при чем, это ПРИРОДА, её не предугадать
Гость
16 июня 2014, 17:57
Все это большая организованная пьянка для любителей природы! Определенный процент вины висит и на организаторах такого большого алкоголизма и всего сопутствующего и на лесничих! Искренне соболезную всем пострадавшим, но слово в карман не положишь и не изменишь.. Который раз нам толком не сообщают о наступающих штормах!!!
Может теперь изменят место проведения у нас как пока гром не грянет мужик не перекрестится ну что сказать, Россия.
Гость
16 июня 2014, 20:36
Нужно попросить депутатов запретить молнии, сильный ветер и прочие стихийные бедствия.
Гость
16 июня 2014, 20:39
да интересно ктоже будет платить за ущерб машин здоровье детям и взрослым и показали такой *** остался горы мусора деревьев теперь никто убирать видема не собирается !
Гость
16 июня 2014, 21:29
форс - мажор, лишний раз напоминание человеку о его беспомощности перед лицом природы!
Гость
16 июня 2014, 23:21
блин пока рак на горе не свиснет мы все будем иГНОРИРОВАТЬ ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ
.. всю природу своими фестивалями. Лучше бы субботник там под музыку устроили и по домам разошлись, и никого тогда бы не прибило.
Гость
17 июня 2014, 14:00
Мне кажется, если б машины стояли возле палаток, то меньше б деревьев упало бы на палатки, удар пришёлся бы на машину. И ещё, надо переносить фестиваль на другую дату,раз почти каждый год там дожди и грозы. Мы туда хотели поехать,но не поехали,посмотрев прогноз погоды. А теперь вообще не поеду туда! Зная,какая трагедия была там. Вечная память погибшим......... Слов нет.. Безумно жаль деток, ни в чём ни виноватых, полностью зависимых от родителей, от взрослых!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Люди! Мы живём возможно последний день, год.. миг. Не тратьте время на бухло, на безделье. Любите своих детей, будьте примером для них!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Они наше будущее!!!
Гость
17 июня 2014, 14:54
Сколько у нас все таки больных людей...
В Форс - мажоре погибли люди, тем более дети.
Эта трагедия обсуждению с комментариями "мониторщиков" не должна быть.
Соболезную близким и родственникам погибших.
А "мониторщикам" - мани торщикам - пусть у вас погаснут компьютеры тоже по Форс - мажору, но без погибших...
Гость
18 июня 2014, 09:33
Не ходите вы на этот "фестиваль"-пьянь,наркомания ,блуд!да ещё и с детьми!идите с ними в поход,поите хорошие бардовские песни где угодно!это мероприятие давно утратило свою чистоту и смысл!соболезнование родственникам погибших...
Гость
19 июня 2014, 00:01
МЧС не знали о о экстренном предупреждение,ни администрация ни кто не знал,ни фонд олега митяева
Гость
19 июня 2014, 00:04
МЧС не знали о экстренном предупреждение,никто не знал,ни фонд олега митяева
пьяные там есть конечно,но там ходит охрана и полиция,и смотрят за порядком
за 2 часа эвакуировали всех
Сейчас-1°C
переменная облачность, небольшой снег
ощущается как -5
4 м/c,
ю-з.
744мм 86%Гроза сыграла на Ильменке трагедию