RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
205 комментариев к публикации

Семьи погибших на Ильменке южноуральцев получат по 500 тысяч рублей

15 июня 2014, 14:29
15 июня 2014, 16:02
Мне очень жаль погибших, но почему семье где ребёнок выпал из окна ничего никто не заплатит, а этим семьям заплатят? Это несчастный случай, каких в путинской России тысячи. Перед царём и телекамерой отчитаться надо?
Гость
15 июня 2014, 16:50
Да хватит уже Путина везде приплетать.
Гость
15 июня 2014, 16:53
Потому что за выпавшим из окна ребёнком должны были следить родители, и вся вина за случившееся исключительно на них. А Ильменский фестиваль - массовое мероприятие, на котором, как выяснилось, не было должным образом организовано обеспечение безопасности.
Гость
15 июня 2014, 17:06
Откуда такой цинизм. Речь илет о человеческих жизнях.
Гость
15 июня 2014, 16:07
вряд ли найду понимание, но странное впечатление от этой трагедии: погибших жалко, но люди ездят каждый год на эту массовую пьянку с детьми, руководствуясь любовью к бардовской музыке, дикой природе и , чудо, что за столько лет это первая такая трагедия...
Гость
15 июня 2014, 16:51
Трупы после фестиваля каждый год, к сожалению.
Гость
15 июня 2014, 17:29
Полностью поддерживаю
Гость
15 июня 2014, 17:44
молодец!!! хоть у кого то остался разум !!!
Гость
15 июня 2014, 16:07
Дубровский все верно сделал. Погибших не вернешь... Это то, чем сейчас можно помочь
Гость
15 июня 2014, 16:58
а он что из своего кормана выплатит??????
Гость
15 июня 2014, 17:55
Гость
15 июня 2014, 16:58
а он что из своего кормана выплатит??????
Из вашего. Вы ведь честный человек и налоги платите ПОЛНОСТЬЮ?
Гость
15 июня 2014, 18:33
Верно что? Чем погибшие в ДТП дети отличаются от погибших на Ильменке?
Гость
15 июня 2014, 16:16
Деньгами горю не поможешь.А дети которые приехали выступать и приехали перепуганные как обычно ничего не получат.Хотя есть списки участников.Теперь они боятся ехать в лагеря после этого.так же надо и отблагодарить людей преподавателей из отряда студии Олега Митяева из Челябинска которые не растерялись и вовремя забрали наших детей и привезли их целыми и не вредимыми.Которые соблюли все правила.
Гость
15 июня 2014, 17:12
вы о чем?
Гость
15 июня 2014, 18:51
Чё за бред??? Давай всем кто там был дадим по 500 тыр за испуг, а семья погибших ни чего...
Гость
15 июня 2014, 20:03
Гость
15 июня 2014, 17:12
вы о чем?
о том что если идет компенсация дак пусть и выплачивают и нашим преподавателям за спасения наших детей.которые поступили правильно и профессионально.
Гость
15 июня 2014, 16:20
Неправильно, что за погибших на Ильменке платят очень мало, в Мурманске полетели чиновники на рыбалку, произошла авария, деньги сыпятся и из фонда администрации, и страховки разные, от предприятий, а ведь люди небедные-элита, а здесь погибли дети, виновато государство, что не смогло сохранить наше будущее, значит и вину принимать соответствующюся, кому то всё а кому то на донышке!
Гость
15 июня 2014, 16:53
При чем тут государство-то? Это не аина чья-то, это беда. Думаю, что тут неправильно в корне рассуждать-много/мало. Помощь оказывается на деле, и не только деньгами
Гость
15 июня 2014, 17:05
да, государство во всём виновато. и всем должно.
Гость
15 июня 2014, 17:12
в чем же виновато государство, виновата природная стихия! именно она ударила молнией и вырвало то злосчастное дерево которое упало на палатку с детьми!а в первую очередь виноваты родители которые потянули детей туда где массовое скопление людей, да еще и почти все пьяные бывают ! это не место для детей !
Гость
15 июня 2014, 16:23
Почему фонд Митяева остался в стороне,имхо то же должен выплатить пострадавшим так справедливо мне кажется будет.
Гость
15 июня 2014, 18:47
Вам кто сказал что Фонд остался в стороне? Вы где это прочитали? Или у Митяева поинтересовались?
Гость
15 июня 2014, 19:29
Выплатим, не истерите. Это трагедия, мы в стороне никогда не будем!!!!!
Гость
15 июня 2014, 19:50
При чем здесь фонд. фонд не ответе за родитейлей гуляк.Почему дети были одни?Так ни кто и не ответил на этот вопрос.И из какой школы были дети? Были ли они родственниками?
Гость
15 июня 2014, 22:48
Вывожу регулярно детей на природу, они застрахованы только от укуса клещей. Теперь поняла, что надо жизни тоже застраховать, не помешает. На бога надейся, а сам не плошай.
Гость
16 июня 2014, 00:05
Роберт Кийосаки сказал: 'Страховка - очень важное средство в жизненном плане любого человека. Проблема со страховкой в том, что ее нельзя купить тогда, когда она нужна. Надо предвидеть то, что тебе понадобится, и купить это, надеясь, что это тебе никогда не понадобится'.
Гость
16 июня 2014, 00:49
Хм. И что вам даст страховка жизни? Как именно вы думаете "не плошать" в таких ситуациях, как на Ильменке? Или вы думаете, что страховка жизни раскроет над вами и вашими близкими большой и крепкий зонт, который защитит от дождя, урагана и падающих деревьев? Страховка жизни - это всего лишь деньги, а не защита жизни.
16 июня 2014, 00:50
И чем Ваша страховка поможет в случае стихии? Дети заговоренные что-ли станут?
Гость
15 июня 2014, 18:03
Дети элиты Башкирии, что с самолета упали на отдыхе,и все погибли тогда, родители каждого получили по 1 млн. евро и кто из чиновников нуждался в улучшении жилья, тем выдано были ссуды до 4 млн. руб. и всем поставили бесплатно памятники-мавзолеи кто где желал в Башкирии и каждый год бесплатно все родные летают в германию. А все дети кто погибли были элитные , не одного простого ребенка. Просто они как льготники летели на отдых с Уфы.В этом году уже дети элиты тоже два рейса улетели на отдых, им бесплатно профкомы дали путевки, всего по 45000 евро цена отдыха.
Гость
15 июня 2014, 19:28
товарищ,вы диспансеризацию давно проходили?
Гость
15 июня 2014, 19:44
ну, вы сами сказали как элита умеет устраивать доп. доход....а здесь люди собрались , отдохнуть, песен послушать и попеть.....а про штормовое предупреждение инфа давно висела на сайте 74.ru Другое дело, что синоптики настолько часто объявляют, что у нас штормоволе предупреждение приравнивается к дождику с 10 минутным ветерком
Гость
15 июня 2014, 19:50
Шарап! Достала уже погибшими детьми Башкирии Тебе-то что ? Никогда не считай чужие деньги Врешь насчет 45 тысяч евро Это 22 миллиона рублей на каждого????
Гость
15 июня 2014, 16:09
Говорят погибшая девочка закрыла собой четырех малышей. Такой маленький герой. Соболезную родным и близким погибших. Природа в очердной раз показала, насколько мы беззащитны перед ней
Гость
15 июня 2014, 20:22
говорили, что в Москве кур доили
Гость
15 июня 2014, 21:00
Сами подумайте как одна семилетняя девочка могла закрыть собой 4-ых детей.При падении дерева сила удара большая да еще при таком ветре .Там бы погибли все получается девочка мальчик и еще четверо получается шестеро детей.И что-то раньше об этом ни где не говорилось и не писалось.
15 июня 2014, 22:16
Столбы, останавливающие пьяных водителей, видели многие. А вот девочку, которая сколько-нибудь серьезно замедлила падающее дерево, что позволило убежать 4 малышам - скорее всего не видел никто. Но трагедия остается трагедией в любом случае...
Гость
15 июня 2014, 16:44
Как дешево стоит наша жизнь.. 500 тыс всего...
Гость
15 июня 2014, 17:00
Гибнут и будут гибнуть всегда и везде . И что , платить за каждого задавленного?
Гость
15 июня 2014, 17:02
Задумайтесь над этим. Просто возьмите соотношение сколько вы платите налогов за всю жизнь, на какую сумму покупаете лекарств и лечитесь... Больше 500 000 получилось?
Гость
15 июня 2014, 17:03
Жизнь человека бесценна. Любая сумма не окупит потерю родных людей
Гость
15 июня 2014, 16:56
Дкбровский обещал помочь-он помогает. Но вопрос-а реально где Фонд Митяева, почему сам Митяев ничего не говорит? Такое ощущение, что узнав о трагедии он тихо "слился". Есть спосоры, есть фонд - считаю, они тоже должны помочь семьям погибших и пострадавших
Гость
15 июня 2014, 19:48
Ну не Митяев же организовал трагедию,а природа позабавилась.Форс-можерные обстаятельства.
Гость
15 июня 2014, 20:55
Олег Митяев итак хорошо помогает и инвалидам и семьям у кого сложная ситуация а здесь виноваты сами родители.Детей очень жалко.А Митяев не виноват что погодные условия поменялись .Не надо ездить дикарями с детьми или хотя бы не оставлять их одних. Я сама смотрела прогноз погоды и не было ни какого предупреждения и отпустила спокойна сына на фестиваль и все вернулись целыми и невредимыми потому что был контроль и преподаватели вовремя сорентировались в такой ситуации а не шатались где непопадя.БОЛЬШОЕ СПАСИБО Татьяне Александровне за то что наши дети приехали целы и невредимы.Побольше бы таких людей.Учите детей правилам безопасности.
Гость
16 июня 2014, 00:39
Гость
15 июня 2014, 20:55
Олег Митяев итак хорошо помогает и инвалидам и семьям у кого сложная ситуация а здесь виноваты сами родители.Детей очень жалко.А Митяев не виноват что погодные условия поменялись .Не надо ездить дикарями с детьми или хотя бы не оставлять их одних. Я сама смотрела прогноз погоды и не было ни какого предупреждения и отпустила спокойна сына на фестиваль и все вернулись целыми и невредимыми потому что был контроль и преподаватели вовремя сорентировались в такой ситуации а не шатались где непопадя.БОЛЬШОЕ СПАСИБО Татьяне Александровне за то что наши дети приехали целы и невредимы.Побольше бы таких людей.Учите детей правилам безопасности.
Не обвиняйте родителей. Это было стихийное бедствие. Благодарите бога, что дерево не упало на палатку, куда прятался ваш ребенок от дождя. И не гневите бога своими мыслями..... Вы там не были и не знаете, где были родители.
Гость
15 июня 2014, 17:01
Мда-а...как же дёшево ценится человеческая жизнь... в 500 000 всего
Гость
15 июня 2014, 19:14
Они что, торговали жизнями-то? Фигню же пишете.
Гость
15 июня 2014, 19:19
назовите свою сумму
Гость
15 июня 2014, 23:51
Гость
15 июня 2014, 19:19
назовите свою сумму
Жизнь каждого ребенка бесценна!!!
Гость
15 июня 2014, 19:27
Теперь что - не помогать совсем? Дубровский сказал - поможем, и делает. Рассуждать тут можно много, но что может власть, то и делает. Сравнивать с кем-то не стоит.
Гость
15 июня 2014, 21:42
Хоть бы стиль письма меняли. Тролли недоумки
Гость
15 июня 2014, 23:42
Гость
15 июня 2014, 21:42
Хоть бы стиль письма меняли. Тролли недоумки
Интересно вот живу в Копейске имею 3 детей и сегодня узнаю что на нашем пруду вчера утонули 2 брата .Им тоже поможет Дубровский или как.Горю сочувствую.Детей жалко.Крепитесь.
Гость
16 июня 2014, 09:41
Гость
15 июня 2014, 21:42
Хоть бы стиль письма меняли. Тролли недоумки
Тоже заметили, да?
Гость
16 июня 2014, 00:38
14 февраля... 14 июня.... удары с неба... есть о чем задуматься...
Гость
16 июня 2014, 08:45
15 февраля, если вы про метеор
Гость
16 июня 2014, 08:50
Особенно что 15 февраля...или у вас что то необычное 14 произошло
Гость
16 июня 2014, 08:57
Метеорит был 15 февраля.....Было Сретение...
Гость
16 июня 2014, 03:11
Спасибо сотрудникам полиции за порядок спасибо за запрет в продаже алкоголя и сигарет с территории выводили буйных и неадекватных , дежурили спасатели, мед служба, пожарные. Проверки с собаками - наркотики наверное проверяли. Несчастный случай теперь о минусах служба оповещения убогая не разобрать было ни слова. Полицейские подходили и говорили о эвакуации. Только от них и узнал о происшедшем. Почему автомобили не пускали на фестиваль? то есть цель срубить денег стоянка стоила 200 р сутки но если б я захотел уехать я не смог бы ее вовремя забрать выезды были заблокированы. Времена меняются автомобилей больше и организовывать необходимо автокемпинг
Гость
16 июня 2014, 13:03
Полностью с вами согласна. Беда в том, что когда объявили полную эвакуацию многие сели за руль выпившие и поехали с территории турбазы, тут же стояли гаишники и лишали прав!!! Ну почему бы не проявить человечность, и не парковать машины, и выводить из них водителей, и не размещать всех на ночлег ну например в организованные места??? Неееет же у нас любят делать деньги на чужом горе. Я не выгораживаю таких водителей нет, у нас тоже в лагере были выпившие ребята но они оставили машины на обочинах у турбазы и уехали ночевать в гостинице. Но ведь не у всех присутствует здравый смысл...почему бы таким людям не помочь то..... Еще поразило безразличие многих там присутствующих. Пострадавшие люди в панике....многие с травмами а те (не многие но все же) кого не коснулась беда, продолжали так же сидеть у костра и петь песни... Страшнее всего безразличие и жажда наживы!
Гость
16 июня 2014, 17:00
Гость
16 июня 2014, 13:03
Полностью с вами согласна. Беда в том, что когда объявили полную эвакуацию многие сели за руль выпившие и поехали с территории турбазы, тут же стояли гаишники и лишали прав!!! Ну почему бы не проявить человечность, и не парковать машины, и выводить из них водителей, и не размещать всех на ночлег ну например в организованные места??? Неееет же у нас любят делать деньги на чужом горе. Я не выгораживаю таких водителей нет, у нас тоже в лагере были выпившие ребята но они оставили машины на обочинах у турбазы и уехали ночевать в гостинице. Но ведь не у всех присутствует здравый смысл...почему бы таким людям не помочь то..... Еще поразило безразличие многих там присутствующих. Пострадавшие люди в панике....многие с травмами а те (не многие но все же) кого не коснулась беда, продолжали так же сидеть у костра и петь песни... Страшнее всего безразличие и жажда наживы!
А водители приехали музыку послушать или побухать? Рассказывали знакомые про прошлогодний фестиваль. Как все загажено было после таких вот отдыхающих. Сел за руль - нефиг пить!
Гость
16 июня 2014, 17:43
Гость
16 июня 2014, 17:00
А водители приехали музыку послушать или побухать? Рассказывали знакомые про прошлогодний фестиваль. Как все загажено было после таких вот отдыхающих. Сел за руль - нефиг пить!
Многие в том числе и наши ребята приехали с ночевкой, а мы вообще заехали на территорию еще в среду, и собирались остаться до воскресенья. К слову сказать многие в нашем лагере лауреаты фестиваля прошлых лет, и в этом году выступали, была запланирована на этот вечер большая программа к закрытию фестиваля. Поэтому и пишу о том что никто не ожидал того что нужно будет срочно сниматься с места! А про то что загажено все...сейчас на какое озеро не приезжаешь везде горы мусора после себя оставляют отдыхающие, туристами таких людей уж точно не назовешь.
Гость
15 июня 2014, 16:08
Мда-а...как же дёшево ценится человеческая жизнь...
Гость
15 июня 2014, 16:52
А как деньгами оценить человеческую жизнь? Что ты пишешь? Это просто помощь и немалая.
Гость
15 июня 2014, 18:03
Гость
15 июня 2014, 16:52
А как деньгами оценить человеческую жизнь? Что ты пишешь? Это просто помощь и немалая.
500 тыс. это очень мало.Никакие деньги не скрасят невосполнимость потери.
Гость
16 июня 2014, 09:07
Гость
15 июня 2014, 18:03
500 тыс. это очень мало.Никакие деньги не скрасят невосполнимость потери.
Понятно, что кому мало, тот бы еще и торговаться начал, лишь бы нажиться .. кошмар, какие люди
Гость
15 июня 2014, 18:35
В каждой новости комментаторы обвиняют фонд Митяева. А в чем его вина? В природной стихии? Почему же власти, которые вправе отменить любое мероприятие, не запретили Ильменку? Более того, в области проводился Сабантуй. И все это зная о штормовом предупреждении. Однако власти у комментаторов молодцы, а Митяева главный враг.
Гость
15 июня 2014, 22:12
Согласна с вами. Власти обязаны были отменить так как передали и синоптики и мчс про штормовое. Поэтому Евдокимова который отвечает как власть за проведение всех мероприятий культуры в челябинске и надо привлекать а его вон председателем назначают в комиссию по расследованию!!! Дубровский что не видит ничего дальше своего носа кого надо наказывать???
Гость
16 июня 2014, 03:19
Тут не виноваты. ни Митяев, ни власти. Родители должны следить за детьми!
Гость
16 июня 2014, 10:01
Виноваты синоптики, дожди-грозы, они не компетентны
Гость
16 июня 2014, 09:07
Ну нельзя же поганить одно и тоже место из года в год. Несколько тысяч дикарей в цивилизованной Природе ... . У Природы тоже сеть предел. Вот и показала вандалам Кузькину мать. Запомнят на долго. Мои соболезнования Природе.
Гость
16 июня 2014, 09:30
на месте Челябинска тоже когда-то была природа
Гость
16 июня 2014, 15:40
Гость
16 июня 2014, 09:30
на месте Челябинска тоже когда-то была природа
Вот и надо подумать заранее жителям города о своём будущем. Когда пойдут сразу 20 торнадо над городом - будет поздно.
Гость
16 июня 2014, 16:50
Гость
16 июня 2014, 15:40
Вот и надо подумать заранее жителям города о своём будущем. Когда пойдут сразу 20 торнадо над городом - будет поздно.
Подумать, и что ?
Гость
16 июня 2014, 10:01
Запретить давно уже пора эту массовую Вакханалию с всеобщей пьянкой и песнями под гитару, коли не могут наши люди думать головой и вести себя прилично.
Гость
16 июня 2014, 11:02
Вы ерунду пишите! Никакой всеобщей пьянки не было и все вели себя прилично и доброжелательно. Мы первый раз поехали на фестиваль и были приятно удивлены хорошей организацией.
Гость
16 июня 2014, 11:37
Точно, полная ерунда! Давайте вообще жизнь запретим! Очень жалко погибших людей, но такие случаи бывают, несколько лет назад возле Миасса, на Аргази, упавшей березой убило 10-летнюю девочку, она отдыхала с родителями. Аргази тоже запретить? А вот по причине пьянства за рулем у нас каждый год тысячи людей гибнут, в том числе детей, - так для некоторых чуть ли не шик пьяным ездить! Вот это запрещать, искоренять надо, а не фестивали, коих и так мало!
Гость
16 июня 2014, 13:03
Это как-то связано со стихией?
Гость
15 июня 2014, 18:31
Мне кажется, что комментарии, восхваляющие Дубровского, оставляют его противники. Иначе зачем оставлять сообщения, вызывающие отвращение у большинства читателей?
Гость
16 июня 2014, 04:36
А почему сообщения о помощи пострадавшим у вас вызывают отвращение? Наверное проблема не у Дубровского (его никто не восхвалял, а просто сообщили о реакции руководителя области на трагедию), а у вас.
Гость
16 июня 2014, 09:52
Гость
16 июня 2014, 04:36
А почему сообщения о помощи пострадавшим у вас вызывают отвращение? Наверное проблема не у Дубровского (его никто не восхвалял, а просто сообщили о реакции руководителя области на трагедию), а у вас.
зайдите в любую новость, каким-нибудь местом связанную с ИО губернатора, и вы обязательно наткнетесь на однотипные сообщения, наполненные лизоблюдством, якобы восхваляющие действия Дубровского. От этих сообщений так и веет неискренностью и подхалимством.
Гость
15 июня 2014, 19:24
Фестиваль оставляет удручающее впечатление: тотальная пьянка, загаженная территория, грохот музыки, людской муравейник, а сейчас еще и люди стали гибнуть. Как хорошо, что мы сюда перестали ездить, хватило пары раз. Уж лучше где-нибудь подалее, поглуше.
Гость
15 июня 2014, 23:11
Думаете, в местах поглуше не может пройти ураган, повалить деревья на палатку?
Гость
16 июня 2014, 03:17
Бред несёте! Туда ездят отдохнуть. А такие, как Вы, в любом месте насвинячат.
Гость
15 июня 2014, 19:34
бедные детки... нужны теперь родителям эти 500тыр...
Гость
16 июня 2014, 00:05
В первую очередь родителям нужны мозги. Да, им сейчас тяжело и такой беды врагу не пожелаешь. Однако зачем ехать с детьми на подобный фестиваль? Да еще и когда объявлено штормовое предупреждение? Даже "дожди" в прогнозе погоды должны были намекать, что детей лучше оставить дома, а не мучать их ночевками в палатках.
Гость
16 июня 2014, 10:50
Гость
16 июня 2014, 00:05
В первую очередь родителям нужны мозги. Да, им сейчас тяжело и такой беды врагу не пожелаешь. Однако зачем ехать с детьми на подобный фестиваль? Да еще и когда объявлено штормовое предупреждение? Даже "дожди" в прогнозе погоды должны были намекать, что детей лучше оставить дома, а не мучать их ночевками в палатках.
мало дожди - обещали холодную погоду, это уже должно было насторожить. в палатке, конечно, и зимой можно переночевать, но это же дети...
Гость
15 июня 2014, 21:30
Нужно помогать тем, кто сейчас в тяжелом состоянии. Кто с переломом позвоночника лежит и нуждается в дорогих операциях и квалифицированных врачах. Тем, кто после травм возможно уже не восстановится...
Гость
15 июня 2014, 23:46
Деньги сейчас нужнее пострадавшим в больницу.Почему то про них ни чего не говорят.Выражаем свое сочувствие семьям пострадавшим.
Гость
16 июня 2014, 03:15
Нужно идти работать, а не с советами тут лезть. И бросайте употреблять алкоголь с никотином.
Гость
15 июня 2014, 23:39
Зачем вообще надо было детей везти на этот фестиваль??? Там же многие пьют спиртные напитки!
Гость
16 июня 2014, 07:57
а ещё курят и сквернословят..
Гость
16 июня 2014, 09:25
Детей на свадьбы не допускать! Так ВСЕ пьют спиртные напитки.
Гость
16 июня 2014, 03:14
Да откуда же столько нытиков берётся??? Всё хаят власть. Здесь трагедия произошла, никто не виноват. Но нет же, опять нагнетают настроения: "власть виновата, власть виновата". Как вас земля носит?
Гость
16 июня 2014, 09:55
Вы читать видно не умеете? В причинах урагана никто не винит действующую власть. Наговариваете на людей, гражданин.
Гость
16 июня 2014, 12:51
Гость
16 июня 2014, 09:55
Вы читать видно не умеете? В причинах урагана никто не винит действующую власть. Наговариваете на людей, гражданин.
Ну вставил чувак шаблонный комментарий, не читая. У них это бывает.
Гость
15 июня 2014, 16:58
Эх, как народ у нас любит считать чужие деньги. Власти оказывают помощь, как могут. И это нужно делать, деньги хорошо, но еще важнее показать, что семьи не остались один на один со своим горем. Порой это гораздо ценнее
Гость
17 июня 2014, 12:44
Через месяц попробуй связаться с родителями погибших детей и узнаешь, как всем чиновникам "интересно" и как они кинулись "помогать"
Гость
15 июня 2014, 17:04
а чем жизнь этих людей отличается от жизни тех, кто погиб в ДТП, кого убило электрическим током, кто утонул?
Гость
15 июня 2014, 23:38
Конкретно жизнь ничем не отличается. Отличается место гибели. Одно дело в ДТП не понятно по чьей вине и другое дело на организованном мероприятии, где организаторы должны беспокоиться о безопасности людей. Элементарно с усилением ветра по громкой связи попросить выйти из палаток и смотреть куда деревья падают, так был бы шанс спастись.
Гость
15 июня 2014, 17:14
Да что вы ноете здесь? Дешего Дешего! Это несчастный случай , и то что семьям сейчас помогают -это хорошо . Даже эти деньги на дороге не валяются . Они естественно не заменят детей , но это реальная помощь в данной ситуации.
Гость
15 июня 2014, 19:52
позиция нашего российского государства по отношению к выплатам каких бы то ни было компенсаций своим гражданам давно известна, и ничего нового Дубровский здесь не продемонстрировал.
Гость
15 июня 2014, 17:27
пиар-служба Дубровского,садись,пять
Гость
15 июня 2014, 18:37
Ага, каждый второй, неприкрыто.. Только наоборот - два! Плохо работают - слишком очевидны.
Гость
15 июня 2014, 18:11
Люди опомнитесьь, деньги считаете, государство осуждаете, родителей, которые по вашему мнению не доглядели, организаторы, которые типа ничего не сказали. Перед природой все равны... Соболезнование родственникам погибших.
Гость
15 июня 2014, 21:09
вот именно перед природой все равны, кому-то платят деньги, кому-то нет
Гость
15 июня 2014, 21:54
Жаль что так произошло ,фестиваль и Олег Митяев здесь не причем так случилось что погода показала свою мощь.Мои собалезнования родителям и потерявших своих родных и близких!
16 июня 2014, 02:14
Если организуешь какое то мероприятие, то прежде всего надо позаботится о безопасности людей! Сводки о плохой погоде были всю неделю, и надо было прислушаться к синоптикам, а не надеяться на авось.
Гость
15 июня 2014, 23:04
мой ребенок инвалид,в 6 лет он не ходит,не сидит,не говорит...СКАЖИТЕ КОМУ И СКОЛЬКО НУЖНО ЗАПЛАТИТЬ ЧТОБЫ МОЙ СЫН РОС ЗДОРОВЫМ? а есть люди,которые завидуют пенсии,которую я на него получаю...большинство здесь стараются посчитать много или мало дают семьям погибших и пострадавших.задумайтесь!за сколько бы вы продали жизнь и здоровье своего ребенка?а я бы все отдала за его здоровье.
Гость
16 июня 2014, 12:34
здесь не считают много или мало, здесь задают вопросы почему одним выплачивают за гибель ребенка, а другим нет
Гость
16 июня 2014, 02:29
Соболезную пострадавшим. По поводу организации фестиваля - то что машины не пускают на фестиваль и берут деньги за стоянку 200 р за день а потом все заставляло в принудительном порядки так что автомобили не могли выехать то что люди тащили вещи с километр до места стоянки. Раз уж люди приезжают на автомобилях организуйти места для автокемпинга для пеших туристов Автобусы.Давтобусы и еще люди соблюдайте меры безопасности . Из палатки быстро не выпрыгнешь. В ней как в ловушек. Сам был из тех участников что отказались эвакуироваться и не пожалел об этом лагерь был в долине между горок, натянуть тент под которым собрались не мало соседей поддерживается огонь для обогрева. И еще после эвакуации остались мусор палатки мангалы много километров неудачной территории навредит порядок иначе весь год будет многокилометровая свалка мусора
Гость
16 июня 2014, 09:36
Больше запятых, больше!
Гость
16 июня 2014, 09:21
организаторы счастливые ребята телевизор и радио не слушают . мчс не слушают . главное для них место встречи изменить нельзя . жаль погибших .
Гость
16 июня 2014, 09:38
несчастный, а что хоть по телевизору, радио и мчс передают?
Гость
16 июня 2014, 09:53
Хочется сказать спасибо мчс, милиции и медикам, все отреагировали оперативно и быстро. Рядом с моим лагерем погиб мальчик Саша, мужчины со всех ближайших лагерей помогали поднимать дерево (около 50 человек) под которым оказался ребенок. Люди не нужно говорить о чувстве самосохранения и о материнских чувствах...что за бред?! Начался дождь (мгновенно ничего не предвещало грозы) и не у всех были натянуты тенты и это нормально что многие детки забежали в палатки а взрослые "спасали" имущество, продукты.... И то что начнут падать вековые сосны этого поверьте мы уже ну никак не могли ожидать. После того как прошла гроза мы все кого не придавило помогали людям которые оказались под завалами деревьев (очень много людей были с травмами головы...): вытаскивали их имущество, переодевали в сухие вещи, поили горячим чаем, обрабатывали раны.... А позже когда объявили эвакуацию многие все побросали и ушли... Никого не обвиняю понимаю что все на эмоциях. Мы остались и до поздней ночи собирали мусор которого были просто километры.... Не объяснить вам никому на словах ощущения которые нам пришлось испытать...наверное только когда сам прочувствуешь тогда и осознаешь то чувство сострадания к тем кого не обошло горе стороной. Теперь нам жить с этим всю жизнь, теперь надо прогонять внутренний страх под названием ГРОЗА....но это все мелочи... Сашенька, Наташенька и Светлана преподали вы нам урок на всю жизнь. Царствия вам небесного. Вечная вам память.
Гость
16 июня 2014, 11:00
Светлана, спасибо Вам! Мы тоже были там, люди помогали друг другу. Организация фестиваля была хорошая, но представить такого разгула стихии никто не мог:(
Гость
15 июня 2014, 16:06
Дай бог выжить тем, кто в тяжелом состоянии.
Гость
15 июня 2014, 16:10
Власти должны были как-то поддержать семьи погибших. Хорошо, что сделали это
Гость
15 июня 2014, 16:29
Скорбим!!! Сил семьям пережить это страшное горе!!
Гость
15 июня 2014, 17:01
Ну вот - начали считать. Да молодец губер, что не отвернулся, выполняет свои обязанности и помогает семьям погибших. А вот Фонд Митяева мог бв тоже подключиться
Гость
15 июня 2014, 16:59
Трагедия от которой до сих пор в шоке.
Гость
15 июня 2014, 17:02
Детишек не вернуть. Но помощь родным нужно оказать, тут Дубровский прав. Мужества родным погибших пережить такое горе!
Гость
15 июня 2014, 19:16
соболезнование родным,и если не большая сумма уменьшит хоть на каплю горе-лучше чем ничего.
Гость
15 июня 2014, 19:24
Хорошо, что власти помогают! А тут некоторые счетоводы уже достали. Сколько можно?
15 июня 2014, 19:28
Мои соболезнования семьям погибших и пострадавших. Это ужасная трагедия для всех. Нельзя никого в этом винить. Все под богом ходим.
Гость
15 июня 2014, 19:32
..... Все правильно- " ни одного" простого ребенка!
Гость
15 июня 2014, 21:01
Соболезнование родным. Только не понимаю,почему в таких случаях ответственность полностью не лежит на организаторах мероприятий,организаторы должны полностью страховать массовые зрелища,а они как всегда в стороне и сразу помощь выделяется с областного бюджета, а почему не из кармана самого чиновника,тогда бы я посмотрела бы на их благотворительность,тут пенсионерам ветерана труда отменили,средств в бюджете не хватает. Во что играем чиновники?
Гость
15 июня 2014, 21:28
Трагическая случайность ((( Соболезную А мы на Аракуле были( Недалеко (((
Гость
15 июня 2014, 23:17
теперь и сама природа против этих фестивалей на заповедных озерах
Гость
15 июня 2014, 23:50
Ребята деньги-деньгами а детей не воротишь.Неизвестно куда они пойдут а то возьмут еще с горя запьют .Сколько таких людей сейчас умер отец-пьем,умерла мать-пьем и так можно без конца.Хотелось бы что бы эти деньги пошли по назначению ведь ни кто не проверяет и как они дальше живут ни кто не знает. Мои Вам соболезнования.
Гость
15 июня 2014, 23:58
Жизнь каждого ребенка бесценна что еще можно дать в замен конечно деньги.Сейчас так каждый и норовит откупиться .А ты вы ни когда не задумывались что эти дети не получат не образования,ни один день не выйдут на работу ,не родят ребенка,не увидят у своих детей первый зубик,не услышат первого вздоха первого ребенка и т.д.жалко очень детей.А мы что мы это проходим а они уже не пройдут.Наше вам сочувствие.А деньгами все продается и покупается.