RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
103 комментария к публикации

ВАЗ отлетел на остановку на Доватора после столкновения с полицейским УАЗ

16 июня 2014, 14:41
Гость
16 июня 2014, 16:12
"Двигаясь на срочный вызов, мы со включенной сиреной и маячками потихоньку выехали на перекресток" "Когда автомобили, двигавшиеся по улице Доватора, остановились, мы продолжили движение" На срочный вызов и потихоньку выехали на перекресток.Молодцы! Так держать. Ведь сотрудник полиции должен быть честным и должен соблюдать ПДД даже если двигается на срочный вызов!
Гость
16 июня 2014, 16:32
даже при включенном маячке и сирене водитель спецавтомобиля должен убедиться, что его пропускают другие участники движения.
Гость
16 июня 2014, 16:38
почитай ПДД)))) и не смеши народ)))
Гость
16 июня 2014, 17:38
Гость
16 июня 2014, 16:38
почитай ПДД)))) и не смеши народ)))
Водитель спецавтомобиля,с включенным проблесковым маячком и специальным звуковым сигналом выполняя свою задачу, всегда должен быть придельно внимателен! на случай непредвидимых ситуаций на дороге, когда совершает маневры либо едет по встречной полосе.
Гость
16 июня 2014, 17:39
Г.ДОВЫДОВ!!!Я УЖЕ НЕ РАЗ ПИСАЛ!!!ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЯ ТЕ КТО УПРАВЛЯЕТ ВКЛЮЧЕНИЕМ СВЕТОФОРОВ В Г.ЧЕЛЯБИНСКЕ!СДЕЛАЙТЕ ТАК ЧТО БЫ КОГДА ВКЛ СВЕТОФОР НА УЛ.СУЛИМОВА И ДОВАТОРА ЗЕЛЕНЫЙ,ТО НА ШАУМЯНА-ДОВАТОРА ОН ВЫКЛЮЧАЛСЯ!ИНАЧЕ ЭТО ВЗЛЕТНАЯ ПОЛОСА(КОТОРАЯ ДЛИТСЯ ПОЧТИ 1КМ!!! ДО ПЕРЕКРЕСТКА ДОВАТОРА-ОКРУЖНАЯ), ДЛЯ ТЕХ БЕЗГОЛОВЫХ,КТО ЛЮБИТ ПОГОНЯТЬ.ЕСЛИ ЭТО НЕ СДЕЛАТЬ ,ТО БУДУТ ЖЕРТВЫ!А ДЕЛОВ ТО НА ЧАС,ЧТО БЫ ЭТО ВСЕ ПЕРЕПРОГРАММИРОВАТЬ.ЕСЛИ НЕ ВЕРИТЕ-ТО СЪЕЗДИТЕ И ПРОВЕРЬТЕ.ТУТ РАЗГОНЯЮТСЯ ДО 130КМ/ЧАС.
Гость
16 июня 2014, 18:08
г. ДОвыдов вас не слышит... может быть, потому что он ДАвыдов?
Гость
16 июня 2014, 18:51
Никто ваш капс даже читать не станет Не впадайте в истерику
Гость
16 июня 2014, 18:59
Гость
16 июня 2014, 18:08
г. ДОвыдов вас не слышит... может быть, потому что он ДАвыдов?
а может потому, что писать нужно в приёмную или говорить об этом лично на приёме, а не на сайте?
Гость
16 июня 2014, 16:10
Вот и пригодились столбики. Людей спасли. Зато сколько крику и визгу было когда их ставили.... "Не помогут - все попилят - закопали старье ржавое".
Гость
16 июня 2014, 16:29
кто вопил?? никто не вопил!
Гость
16 июня 2014, 16:33
Жаль, что установка столбиков ограничилась двумя остановками...
Гость
16 июня 2014, 17:43
Гость
16 июня 2014, 16:29
кто вопил?? никто не вопил!
Вся 74 -ка вопила. Поднимите прошлые темы с аварией и установкой столбиков. Поиск в помощь.
Гость
16 июня 2014, 19:25
У меня есть видио с регистратора, как автомобиль ППС двигался на красный сигнал светофора и совершил столкновение с ваз 2106 БЕЗ ВКЛЮЧЁНОЙ СИРЕНЫ!!!!
16 июня 2014, 19:58
Выкладывай в ютуб, ссылку сюда...
Гость
16 июня 2014, 20:00
Высылай видео в студию..... Пусть будет правда
Гость
17 июня 2014, 00:34
http://www.youtube.com/watch?v=S8-330KDLbc&feature=youtu.be
Гость
16 июня 2014, 16:11
Поставьте часовенку на кладбище, сколько можно аварий и жертв!
Гость
16 июня 2014, 16:42
Скажите, а на аварии с представителями других конфессий православная часовенка повлияет положительно или отрицательно?
Гость
16 июня 2014, 18:55
Гость
16 июня 2014, 16:42
Скажите, а на аварии с представителями других конфессий православная часовенка повлияет положительно или отрицательно?
А вы и других конфессий поставьте оплоты
Гость
16 июня 2014, 19:00
Гость
16 июня 2014, 16:42
Скажите, а на аварии с представителями других конфессий православная часовенка повлияет положительно или отрицательно?
браво =)
Гость
16 июня 2014, 16:29
какой то заколдованный перекресток говорят тут кладбище раньше было и болото
Гость
16 июня 2014, 17:15
да это правда, там когда дома строили кости находили
Гость
16 июня 2014, 17:33
немного не тут, кладбище было метрах в 400 от остановки!
Гость
17 июня 2014, 08:58
Конечно, было. За столько тысячелетий существования человечества, трудно найти место, где не было кладбищ
Гость
16 июня 2014, 17:00
А если бы на месте УАЗ была Скорая помощь? Раздражают такие вот "шестерки" и им подобные, за рулем которых чаще совершенно .. безмозглые водятлы, которые абсолютно не знают как себя надо вести, когда приближается спецмашина с сиреной. Сколько раз наблюдала, когда едет Скорая, а водители как ехали так и продолжают, имея возможность перестроиться и осовоботить дорогу. НЕ важно почему включена сирена, на срочный вызов едут, или за сигаретами, правила есть правила.
Гость
16 июня 2014, 19:28
А какая разница, если едет полиция, ППС или "Скорая"???? Все могут ехать туда где нужна помощь в сохранении жизни
Гость
16 июня 2014, 20:50
ты на себя посмотри со стороны ...не суди и судим не будешь ... что на иномарах за рулём страшно говорить за деньги всё решают из виноватых в невиноватые и документы теряются и тд и тп ...а уазик сто процентов в торговый какой то ехал кнопку нажали экстренного нажали
Гость
17 июня 2014, 09:14
Гость
16 июня 2014, 20:50
ты на себя посмотри со стороны ...не суди и судим не будешь ... что на иномарах за рулём страшно говорить за деньги всё решают из виноватых в невиноватые и документы теряются и тд и тп ...а уазик сто процентов в торговый какой то ехал кнопку нажали экстренного нажали
Какой ты умный сто процентов.... Ты с ними ехал чтоли??
Гость
17 июня 2014, 09:59
Люди как вы не понимаете,если ехали с маяками значит была необходимость. Давно уже за пивом и сигаретами никто с маяками не ездит,прошли лихие 90ые. Водителю шестерки надо было соблюдать скоростной режим,если соблюдал молодец,и по сторонам смотреть надо,ведь машина является источником повышенной опасности. Так же с вами в пробках стоим. И не думаю что кто то рискнет по встречке ехать просто так чтоб не стоять в пробках. А когда мы едим на тревожную кнопку в садик или школу где учатся и ваши и наши дети,и есть водители которые специально не хотят пропускать вот это действительно не приятно. Почему то когда скорая и пожарные едут так ни кто не говорит какие они плохие выехали на встречку. Будьте внимательней,всем мира и добра.
Гость
17 июня 2014, 12:24
Все верно!!!
Гость
17 июня 2014, 12:46
Как ВЫ не понимаете, что "ехали с маяками" - это со слов этих самых "ехавших". А многие прекрасно видят как ездят "мигалкоимущие" (01/03 тоже этим страдают) без их включения ("это же оглохнуть можно"), и в сети гуляет много видео, о том как у "ехавших с маяками" (по официальной версии) маяки включают ПОСЛЕ ДТП.
Гость
17 июня 2014, 12:54
скажи те тогда, откуда формулировка что жигули врезалось в патрульную машину, если у жигулей следы от бокового удара, а у патрульной - переднее правое крыло? Жигули в УАЗ боком врезались?
Гость
16 июня 2014, 19:04
А почему в сюжете и здесь, в комментариях, не ставится вопрос - действитеьно ли полицаи ехали со спецсигналом? Ну, потому что это единственная разумная отмазка в такой ситуации - я ехал со спецсигналом и меня должны были пропустить. А поскольку водитель выжил, за это ещё и права отберём. Опять же - была ли на самом деле необходимость использовать спецсигнал? Часто вижу наряды, которые ездят как хотят - без поворотников, дневного света, а спецсигналом пользуются, если нужно объехать пробку по встречной.
Гость
16 июня 2014, 21:05
правду ни кто не скажет по тому что бошки полетят
Гость
16 июня 2014, 23:16
дак полицейские затонированые были - этож понятно- во всём виновата тонировка с их слов всегда
Гость
16 июня 2014, 21:55
Судя по удару УАЗ ударил шестерку.
Гость
17 июня 2014, 00:43
Судя по вам, я бы лет пять дал бы...
Гость
17 июня 2014, 10:32
Гость
17 июня 2014, 00:43
Судя по вам, я бы лет пять дал бы...
Слушайте.... в каком-то смысле коллега, у нас с вами присяжных не будет, неприкосновенность отсутствует и записей регистраторов не нужно, все итак зафиксировано: кому сколько и за что дал, обоснованно или не очень. Но у меня только пожизненное, выбор лишь в месте.
Гость
17 июня 2014, 00:19
вызовите уже Батюшку и пусть освятит этот злосчастный перекресток .говорила ведь уже об этом экстрасенс_Седа Варданян!!!
Гость
17 июня 2014, 01:22
поменьше смотрите ерунду всякую
Гость
17 июня 2014, 07:37
Ага, и заведите дело на чёрта, который всех водил подговаривает быстрее пролететь.
Гость
16 июня 2014, 16:20
хорошо, что столбики поставили, а то не миновать бы новой трагедии...
Гость
16 июня 2014, 19:55
вам бы очечки выписать, сонечка. машина в столбики даже не попала
16 июня 2014, 16:20
не прав уаз однако, не убедились они в безопасности
Гость
17 июня 2014, 01:09
Да, безопасности сейчас не сыщешь, одни подделки
Гость
16 июня 2014, 16:24
Просто какое-то проклятое место!!! Именно на эту остановку вылетают!
Гость
16 июня 2014, 19:23
Да это мозги у гонщиков проклятые.
Гость
16 июня 2014, 16:29
Я часто езжу по этому перекрестку, одного не пойму, почему водятлы думают и летят по Даватора как будто у них всегда главная дорога, хотя давно горит им КРАСНЫЙ. Что-то делать надо....
Гость
16 июня 2014, 23:00
Нужно выносные светофоры на каждую полосу! Там и на Сулимова реально светофоры неразличимы...
Гость
16 июня 2014, 16:50
Интересно, а был ли вызов "срочным" ?! Как узнать?)
Гость
16 июня 2014, 17:02
когда тебя будут метелить гопники в подворотне, а ты будешь верещать, тогда и считай время прибытия на "срочный" вызов
16 июня 2014, 16:58
Доватора-Шаумяна год спустя-жесть!!!
Гость
16 июня 2014, 21:15
Причем тут "год спустя", там почти каждый день аварии, просто не каждый день аварии с сотрудниками полиции на служебном авто, о других писать устали.
Гость
16 июня 2014, 17:28
че, успели? вычеркнуть пункт из правил или проработать! На уазике должны убедиться, что их все видят и пропускают. Может там глухой ехал. Один летит на свой зеленый, другой летит на красный, хоть и с мигалкой. Результат выше
Гость
16 июня 2014, 23:18
как показывает практика - слепых за рулем гор-раздо больше!
Гость
16 июня 2014, 18:34
сегодня на Руставели один на двинаре слалом показывал. Горнолыжник Шумахер из комы вышел?
Гость
3 июля 2014, 19:06
Вышел
Гость
16 июня 2014, 16:03
Начинается!!!
Гость
16 июня 2014, 16:19
фото и видио в студию!
Гость
16 июня 2014, 16:23
А при Юревиче такого не было ;)
Гость
16 июня 2014, 16:30
этот перекресток проблемный, сколько было там аварий, не сосчитать!
Гость
16 июня 2014, 16:35
Виноватыми в аварии признаны железные столбики.
16 июня 2014, 16:39
второе фото все объясняет. У водителя 6-ки "ногу свело"
Гость
16 июня 2014, 16:43
Хорошо что поставили столбики ограждения, мы всегда за них прячемся, когда с ребенком переходим, вообще перекресток такой сложный, все стараются проскочить побыстрее, надо камеру давно установить, чтоб скорость сбрасывали
Гость
16 июня 2014, 16:50
Вот уж точто -ногу свело,хорошо, что без пострадавших
Гость
16 июня 2014, 16:55
Вспомнилось: ВАЗ – гранёный алмаз! Фары в ночи, как орлиный глаз. Тыща шессот километров в час - Космической кары нейтронный фугас! ВАЗ, костюм Adidas - Доспехи богов галактических трасс. Ja! Was ist los? Was ist das? Враг ослеплён светом белых лампас! Лада Седан! Баклажан! Лада Седан! Баклажан!(с)
Гость
16 июня 2014, 16:58
Там постоянно шестерки, девятки ржавые "летают" из Калупаевки.
Гость
16 июня 2014, 17:04
сделать перед перекрестком лежачий полицейский и проблемы с гонщиками отпадут сами собой
Гость
16 июня 2014, 17:25
Водилоиды! куда торопитесь? Хорошо, если вас накроет. А если вы кого нибудь, как жить то будете?
Гость
16 июня 2014, 18:03
А зачем водитель шестёрки очень быстро ехал задним ходом, что даже не заметил Полиционерский УАЗик? Загадочный перекрёсток какой то!
Гость
16 июня 2014, 18:36
Давно пора начать выдавать разрешение на бортовые пулеметы, в целях самозащиты
Гость
16 июня 2014, 18:44
Эти столбики надо ставить на многих других перекрестках.
Гость
16 июня 2014, 19:16
А где остальные столбики? Деньги были выделены на установку столбиков на 20 остановок!
Гость
16 июня 2014, 19:22
У меня есть видео с регистратора что они двигались на красный сигнал светофора и без звуковых сигналов !!!!
Гость
16 июня 2014, 19:29
Обратите внимание на среднее фото где стоит пожарная, бегут спешно работники полиции, стоит разбитый автомобиль, везде на лицах смятение, а сверху над этим всем надпись большими буквами - "НОГУ СВЕЛО !".
Гость
16 июня 2014, 19:59
Не переживайте,их уже завинили в гаи,в безопасности маневра все равно должны были убедиться
Гость
16 июня 2014, 20:57
а чё кипеть-то??? уаз из последнего прихода, в нём видеорегистратор с завода стоит, там несколько камер которые пишут не только внутри машины но и перед ней
Гость
16 июня 2014, 21:09
Хватит на УАЗиках ездить без сигналов.
Гость
16 июня 2014, 21:35
Я на этом перекрестке после последней трагедии стоял и наблюдал что на самом деле происходит. Безголовые действительно разгоняются от "дорожки" и летят с сумасшедшей скоростью. А ведь машину в большинстве случаев проще разогнать чем остановить. Так вот, делать то много не надо. Как вариант или раздвинуть сроки смены приоритетов( для всех красный какое то время) или повесить камеры с контролем скорости (Казань !!!!) или развести потоки или....... Виталий Сергеевич, зайди напротив в кабинет, попей чайку. Ведь твое в прошлом, родное. Да на место выехать можно, понаблюдать минут несколько. Это так, на вскидку, имхо......
Гость
16 июня 2014, 23:24
Да конечно молодцы,что столбики установили! Только не совсем там где надо было бы!!! Пешеходный переход у водителей как на ладони. А столбики установлены только для защиты остановки и ларька. Никакой безопасности там не вижу совершенно!!! ВАЗ-2106 встал прям тика в тику на пешеходный переход. Установили абы как!
Гость
17 июня 2014, 00:43
"...... мы со включенной сиреной и маячками потихоньку выехали на перекресток" -- Что за ерунда. Когда это у нас менты потихоньку ездили особенно с люстрой.
Гость
17 июня 2014, 01:19
да это все ерунда,есть пдд,где все прописано,а заявок никаких не было,опять придумывают.
Гость
17 июня 2014, 02:14
ничему людей не учит та злополучная авария. Сколько можно гонять и ездить не понятно как? будьте внимательны! если бы не эти столбики, то умерли бы ещё невинные люди! И как говорит нам "страж порядка" - "людей там не было на остановке". Ничего подобного, там всегда много народу! Спасибо столбикам и богу. Упасли
Гость
17 июня 2014, 09:37
Вот тут для внутренней службы безопасности полиции работа есть, хорошо, если имеются записи самого столкновения с камер наблюдения или регистраторов, если нет - собрать показания очевидцев, проверить записи в журнале вызовов (хотя...появилась запись до их покатушек на красный или после... кто теперь разберет?), опять же, телефонные звонки фиксируются, если был срочный вызов, то и там инфа должна сохраниться. Большие сомнения берут относительно показаний полицейских, больно уж лощеные, как будто ПДД открыли и с них читали. В ютубе полно видео с регистраторов, где полицейские, грубо нарушая ПДД и становясь виновниками ДТП, сразу после столкновения "люстру" включают, у них это уже на уровне рефлекса. Вот так вот подленько и низко используют свое служебное положение. Сначала катаются с ветерком без повода и права на то, либо проявляют преступную невнимательность, управляя ТС, а потом ответственность за последствия пытаются на других переложить. Таким не место в органах внутренних дел, а максимум ОПП в супермаркете. Автоматическое принятие судами стороны сотрудников полиции, окончательно расхолодило тех самых сотрудников. Такая безнаказанность шаг за шагом и приводит к "Дальнему".
Гость
17 июня 2014, 10:02
Слушайте, ну радует, что столбики спасли, если это действительно имело место быть.
Гость
17 июня 2014, 12:50
если ВАЗ столкнулся с УАЗ, то почему у жигуля леды от бокового удара, а у гаи разбито правое крыло и морда. кто в кого всеже врезался ?
Гость
18 июня 2014, 20:38
автомобиль уаз выехал на перекрёсток без сирены и звуковых сигналов!есть видео
Гость
18 июня 2014, 20:40
уаз ппс не включил маячки поэтому я его не видел из за маршрутки и тем более не слышал