RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

743мм 86%
Подробнее
1 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
114 комментариев к публикации

По факту гибели людей на Ильменском фестивале возбудили уголовное дело

18 июня 2014, 08:20
Гость
18 июня 2014, 10:34
ОРГАНИЗАТОРЫ МЕРОПРИЯТИЯ ОБЯЗАНЫ БЫЛИ ПРОВЕРИТЬ МЕСТО ОТДЫХА,НА ТЕХНИКУ БЕЗОПАСНОСТИ.
Гость
18 июня 2014, 10:47
ВЫКОПАТЬ ВСЕ ДЕРЕВЬЯ А ПРИ НЕВОЗМОЖНОСТИ ТАКОГО ПРОВЕСТИ ФЕСТИВАЛЬ НА ПЛОЩАДИ РЕВОЛЮЦИИ В ЧЕЛЯБИНСКЕ
Гость
18 июня 2014, 10:49
Проверить на технику безопасности? Ппереведи!
Гость
18 июня 2014, 10:50
Это как? Дерево пинать или ветер нагнать и грозу создать? А может для лесного фестиваля сразу весь лес вырубить. Очень глупое высказывание
Гость
18 июня 2014, 09:44
правильно давно уже нужно привлекать а то организаторы только и привыкли себе деньги на карман ложить и больше ни о чем не думают. коль уж становятся организаторами то должны нести ответственность за все в том числе и безопасность и эвакуацию людей а не сидеть в зданиях и наблюдать как люди в панике бегают
Гость
18 июня 2014, 11:03
Если налетит стихия и на вас упадет дерево, то вы тоже будете искать виновных?
Гость
18 июня 2014, 11:31
Гость
18 июня 2014, 11:03
Если налетит стихия и на вас упадет дерево, то вы тоже будете искать виновных?
Да! И будьте уверены- найдет!!! (
Гость
18 июня 2014, 11:37
Гость
18 июня 2014, 11:03
Если налетит стихия и на вас упадет дерево, то вы тоже будете искать виновных?
да, если это организованное мероприятие, на которое организаторы собирают людей, игнорируя предупреждения об опасности.
Гость
18 июня 2014, 09:55
И правильно, что возбудили. Нужно довести его до обвинительного приговора, чтобы неповадно было подобного рода сборища устраивать, собирая десятки тысяч людей под открытым небом. Диссидюжник, не отвечающий требованиям безопасности изначально недопустим. Мало им инцидента с Торнадо было?
Гость
18 июня 2014, 11:02
Причем тут Торнадо? Вы в курсе, что там было?
Гость
18 июня 2014, 11:07
А ты видимо участник побоища на Торнадо! Свой интерес имеешь на территории Ильменского заповедника ? И как это, мешать противозаконные действия людей на Торнадо с стихией, природным явлением? Это как: холодно потому, что мягкое и типа вот чтоб не повадно ... ) Так?
Гость
18 июня 2014, 11:55
Людей кто-то насильно туда сгонял?
Гость
18 июня 2014, 10:59
Правильно, что уголовное дело завели Недопустимо, чтобы гибли люди и тем более дети!
Гость
18 июня 2014, 11:14
С таким же успехом можно дело на родителей заводить. Несмотря на штормовое предупреждение, потащили детей в лес жить в палатках.
Гость
18 июня 2014, 11:14
а кто виноват-то? Природу будете наказывать?
Гость
18 июня 2014, 12:45
Правильно, надо молнии и ветер ЗАПРЕТИТЬ!
Гость
18 июня 2014, 11:21
ЛЮДИ,вы что пишите,как никто не виноват??? Да после штормового предупреждения,организаторы быстренько должны были закрыть фестиваль! Из-за такой халатности пострадали люди,и в первую очередь ДЕТИ! Очень жаль детишек и их родителей,не дай бог такое пережить! Родителям соболезнования!
Гость
18 июня 2014, 12:01
Уверена что организаторы предупреждали людей, но никто ведь ни кого не слушает, все думают "со мной такого не случится". Не надо никого винить, даже мама погибшего мальчика сказала "никого не виню в смерти сына", а уж ей бы можно было искать виновных.
Гость
18 июня 2014, 12:19
Речи о халатности не идет! Почему не было сводок МЧС и предупреждений. Если даже не было данных у МЧС, что как-то может задеть ураганом поляну. Поэтому никто не мог такого предвидеть. Это природа
Гость
18 июня 2014, 12:30
ну-ну! а то после случившегося некоторые и то покидать территорию отказывались! даже родители погибшего мальчика ни кого не винят , а вы все виноватых ищите...
Гость
18 июня 2014, 11:29
Стихия,конечно виновата. Однако для таких мероприятий должен быть разработан план эвакуации на случай ЧП. Назначены ответственные люди,которые отвечают в том числе за связь с МЧС. И как все это выполнялось во время шторма,проверит прокуратура. Это мероприятие давно уже не частные посиделки у костра с гитарой,а шоу-бизнес.
Гость
18 июня 2014, 11:46
Артурчик, ну какой план? Там кругом деревья, тебе что, нужен план что бы между деревьев правильно пробежать? ) И потом, упало одно дерево на тропинку и всё! Коту под хвост весь твой план ! ))
Гость
18 июня 2014, 11:49
Этож не лабиринт (кругом стены). Этож лес - беги куда хочешь !!! Что за план ты предлагаешь ? А вдруг место сбора людей по твоему плану будет ещё более опасно, и что тогда? Ещё один план (план Б, С, Г..)? Так сколько планов ты предлагаешь?
Гость
18 июня 2014, 11:57
И что толку то? Шторм был 7 минут. Кого бы эти ответственные люди спасли, защитили за 7 минут? По отзывам людей бывших на фестивали спасатели, медики сработали очень оперативно - оказали помощь, разгребли завалы, начали эвакуацию. Но 7 минут, ребята. Всего 7 минут.
Гость
18 июня 2014, 11:39
А почему на метеорит не заводили уголовное дело?
Гость
18 июня 2014, 11:52
Падение метеорита не планировали.А данное мероприятие готовили ответственные работники из орг.комитета.
Гость
18 июня 2014, 11:57
Организаторов не нашли! И потом, у тех организаторов не было врагов в прокуратуре..)
Гость
18 июня 2014, 12:02
Чтобы на метеорит завести уголовное дело, надо запредельную глупость иметь. А тут местная стихия, деревья и местная глупость в самый раз соотносятся.
Гость
18 июня 2014, 12:42
Организаторов судить!!! халатность!!!!!!!!!!!
Гость
18 июня 2014, 14:02
здесь нет места халатности. кого будут обвинять? Сосны??
Гость
18 июня 2014, 14:02
и в чем их-то вина? Предупреждения МЧС не было
Гость
18 июня 2014, 14:03
чья халатность - Фонда Олега Митяева, что каждый год проводят фестиваль? так это впервые за 40 лет существования фестиваля произошло. да трагедия. но винить тут некого
18 июня 2014, 09:43
Будут судить дерево. Ох уж эта Челябинская прокуратура.
Гость
18 июня 2014, 10:47
При чём тут прокуратура? Это следственный комитет.
Гость
18 июня 2014, 10:59
Гость
18 июня 2014, 10:47
При чём тут прокуратура? Это следственный комитет.
я думаю не без участия прокуратуры, прокуратура всегда проверяет законность и обоснованность возбуждения уголовного дела, если дело возбужденно незаконно и необоснованное прокуратура обязана отменить постановление о возбуждении уголовного дела. если этого не сделано, значит все со всем согласились, прокуратурой также проверяются и материалы, представленные следствием в обоснование возбуждения уголовного дела!!!
Гость
18 июня 2014, 12:29
Ошибаетесь, ураган будут судить.
Гость
18 июня 2014, 09:47
Это страшная трагедия. Но как привыкли искать стрелочников. Самое главное кого-то наказать. Так давайте начнем с тех, кто разрешил вообще проводить в этом месте фестиваль. Абсурд в природном катаклизме искать виноватых или надо где-то отчитаться: нашли, наказали, запретили.
Гость
18 июня 2014, 10:19
У меня идея получше - давайте сразу Митяева пожизненно посадим - рецидивист! Столько лет повергает людей опасности! А, учитывая, что у него ещё и фонд есть - так вообще преступление, совершённое группой лиц по предварительному сговору - заманили несчастных людей в ловушку! (сарказм... если кто не понял)
Гость
18 июня 2014, 10:49
Гость
18 июня 2014, 10:19
У меня идея получше - давайте сразу Митяева пожизненно посадим - рецидивист! Столько лет повергает людей опасности! А, учитывая, что у него ещё и фонд есть - так вообще преступление, совершённое группой лиц по предварительному сговору - заманили несчастных людей в ловушку! (сарказм... если кто не понял)
+ 100500!!! Сарказм понятен! Дурдом, да и только!
Гость
18 июня 2014, 12:39
Гость
18 июня 2014, 10:19
У меня идея получше - давайте сразу Митяева пожизненно посадим - рецидивист! Столько лет повергает людей опасности! А, учитывая, что у него ещё и фонд есть - так вообще преступление, совершённое группой лиц по предварительному сговору - заманили несчастных людей в ловушку! (сарказм... если кто не понял)
Не-е, давайте дерево засудим, пожизненно!
Гость
18 июня 2014, 10:52
Виноваты от части люди, которые туда едут. Понимать должны что это не курорт! Ну и организаторы, могли бы обустроить что-ли место для приезжающих.
Гость
18 июня 2014, 11:22
Как вы представляете себе это "обустройство"?
Гость
18 июня 2014, 12:33
и на курорте можно попасть под шторм... Чушь пишите.
Гость
18 июня 2014, 13:01
Наши люди и в обустроенных для отдыха местах с балконов валятся))) До какой степени должна быть эта обустроенность? Всех подушками обвязывать или привязывать, чтоб никуда не лезли?
Гость
18 июня 2014, 11:13
А кто виноват? МЧС, которые не включили Миасс даже в список опасных зон? Метеорологи, которые дали не совсем верный прогноз? Организаторы, которые просто проводили фестиваль как обычно? Люди, которые приехали на фестиваль? Нет виновных. Понятно, что в случае гибели людей должно быть проведено следствие, но тут роковое стечение обстоятельств.
Гость
18 июня 2014, 11:45
какое к чертям стечение?? тот кто берется организовывать подобные мероприятия, должен осознавать в какой мере он ответственен за собравшихся людей, или только бабло собирать умеем, а остальное моя хата с краю?? виноваты организаторы сборища, виноваты службы безопасности и мчс, нанятые данными организаторами.
Гость
18 июня 2014, 12:18
Гость
18 июня 2014, 11:45
какое к чертям стечение?? тот кто берется организовывать подобные мероприятия, должен осознавать в какой мере он ответственен за собравшихся людей, или только бабло собирать умеем, а остальное моя хата с краю?? виноваты организаторы сборища, виноваты службы безопасности и мчс, нанятые данными организаторами.
Они то как виноваты??? Что не запретили ураган? Они не провидцы и не экстрасенсы. Если МЧС не включили Миасс и окрестности в зону опасности, как организаторы могли узнать о надвигающемся бедствии????
Гость
18 июня 2014, 12:50
Гость
18 июня 2014, 11:45
какое к чертям стечение?? тот кто берется организовывать подобные мероприятия, должен осознавать в какой мере он ответственен за собравшихся людей, или только бабло собирать умеем, а остальное моя хата с краю?? виноваты организаторы сборища, виноваты службы безопасности и мчс, нанятые данными организаторами.
Те, которые пишут о наказании якобы виновных, просто хотят бабки срубить с организаторов фестиваля, хотя сами понимают, что здесь никто не виноват, это стихия.А почему не искали виновных после падения метеорита? Кто позволил ему падать и почему нас даже не предупредили об этом?
Гость
18 июня 2014, 13:18
Жаль здесь нельзя опрос привязать. А очень хотелось бы узнать от людей, которые посещают подобные мероприятия или просто ходят в лес с палатками вот что: 1. Кто из вас услышав о штормовом предупреждении не поехал или сразу уехал бы? 2. Кто из вас услышав о штормовом предупреждении поехал бы все-равно? 3. Кто из вас поехал бы, несмотря на отмену мероприятия/запрет на посещение леса/парка/водоёма потому, что это традиция/хороший отдых на природе и вас не напугать каким-то там дождиком с ветром? Ответьте, только честно.
Гость
18 июня 2014, 19:05
И еще добавьте : 4. Кто из вас, услышав о штормовом предупреждении, потащил бы в лес , на этот фестиваль, детей?
Гость
18 июня 2014, 19:21
1 Услышала бы задумалась ехать или нет. сразу бы не уехала. 2 Не поехала бы. 3 Не смотря на запрет всеравно бы поехала. Кстати ездим всегда с детьми . Мы и рожали детей чтоб их детство было радостным, если ребенок сидит дома , потому что маме с папой трудно ему уделить внимание( ведь дома то меньше забот с детьми) то это не счастливый ребенок или по другому " у него нет СЧАСТЛИВОГО ДЕТСТВА В СЕМЬЕ рядом с папой и мамой. А детям нужно общение с родителями и природой. Да в парке тоже природа и мама с сигаретой и бутылкой пива , а на мороженое нет денег (наверно это для ребенка лучше)
Гость
19 июня 2014, 14:22
Гость
18 июня 2014, 19:05
И еще добавьте : 4. Кто из вас, услышав о штормовом предупреждении, потащил бы в лес , на этот фестиваль, детей?
штормовое было. отдельные районы всегда могут стать твоим собственным районом. Накануне о торнадо в уйском районе была информация здесь же, на этом сайте. А в ильмень люди заранее заезжали, с начала недели. Чего они там в лесу услышат? А потом, ну обещают, ну это часто обещают. У нас любой дождь с ветром- штормовое предупреждение. Это ведет к ослаблению бдительности граждан.
Гость
18 июня 2014, 09:36
ох уж это любимое дело - найти виновных и наградить непричастных...
Гость
18 июня 2014, 11:06
наказать невиновных, наградить непричастных.....
Гость
18 июня 2014, 12:02
Найти не виновных... а наградить причасных
Гость
18 июня 2014, 10:11
Совсем с ума сошли!!!!! Против стихии уголовное дело завести. Заняться больше нечем.
Гость
18 июня 2014, 11:14
может вы сошли с ума если такое пишете
Гость
18 июня 2014, 12:41
Да нашим следокакам ,видимо, заняться больше нечем
Гость
18 июня 2014, 10:12
Дерево в печь, дождь на костёр. Ну молнию можно посадить на пару лет. Можно найти ещё тех кто деревья в лесу 70 лет назад высаживал, пусть тоже ответственность несут
Гость
18 июня 2014, 11:04
Согласен, но лучше весь лес-заповедник в печь !!!
Гость
18 июня 2014, 12:43
Поддерживаю, деревьям вообще групповуху пришить!
Гость
18 июня 2014, 11:16
Сровнять с землей эти холмы и выкорчевать все деревья, а на молнию САНКЦИИ наложить !
Гость
18 июня 2014, 11:59
Наложи уже в углу
Гость
18 июня 2014, 17:03
Гость
18 июня 2014, 11:59
Наложи уже в углу
Я лучше тебе в карман на кладу!
Гость
18 июня 2014, 11:37
а кто виноват, что женщину молния убила??? тоже будут устанавливать? жалко, конечно всех, но от этого ни кто не застрахован, тем более от удара молнией!!
Гость
18 июня 2014, 11:50
Всем по санкциям, и молнии тоже !
Гость
18 июня 2014, 11:57
Наверное найдут молнию и посадят !!!!Смех да и только . От стихии никто не застрахован.Жалко всех пострадавших , но они ни первый год собираются , если бы не разгул стихии , но ...
Гость
18 июня 2014, 12:15
Правильно возбудили! С организаторов спрос!
Гость
18 июня 2014, 12:33
какой спрос??? что ураган начался? почему ураган не запретили? По моему если с кого и спрашивать - с МЧС и синоптиков
Гость
18 июня 2014, 13:01
Гость
18 июня 2014, 12:33
какой спрос??? что ураган начался? почему ураган не запретили? По моему если с кого и спрашивать - с МЧС и синоптиков
Нет, надо спрашивать с Путина и Медведева, что это стихия позволяет такие дела творить в России!
Гость
18 июня 2014, 09:38
как ограбления или ещё что либо...отказывают в возбуждении...как никто не пишет так сами возбуждают...дурдом какой то
Гость
18 июня 2014, 11:22
полностью с вами согласен
Гость
18 июня 2014, 10:03
Всё уголовное дело будет высосано из пальца. В советское время прокуратура даже бы и не дернулась при таком ЧП.
18 июня 2014, 10:34
Настоящие преступники ходят на свободе, а в тюрьмах, да на скамье подсудимых сидят именно те, у кого дело высосали из пальца.
Гость
18 июня 2014, 10:51
В доколумбовские времена люди плетями хлестали океан, потопивший судно... куда катимся.
Гость
18 июня 2014, 11:12
Туда же и ещё дальше
Гость
18 июня 2014, 11:22
ЛЮЮЮДИИИ! с головой-то все в порядке? а почему тогда за метеорит никого не наказали???? такую брешь в бюдежете образовал.... неужели непонятно - стихийное явление! когда крыши с домов ураганом сносит тоже должен кто-то ответить? кто мог предсказать падение здоровых деревьев именно в этом месте?
Гость
19 июня 2014, 19:47
ну наверно надо было перенести мероприятия
Гость
18 июня 2014, 12:14
Считаю, что дело возбуждено не по надлежащей статье. Здесь нет ч. 3 ст. 238 УК РФ (не доказана субъективная сторона), но есть ч. 3 ст. 293 УК РФ.
Гость
18 июня 2014, 12:48
а халатность тут с чьей стороны? со стороны небесной канцелярии???
Гость
18 июня 2014, 14:01
Мы что, пример берем со Псаки? Какое уголовное дело? Когда город накрыло бромом и наши МЧСники НИЧЕГО не предприняли, народ не оповестили, а потом всякую чушь несли по ТВ типа лекарственная процедура, а "слуги народа" просто слиняли из города, а это была ситуация, когда людей подвергли реальной, очень серьезной опасности, были погибшие и много отравлений - все спустили на тормозах, никого, не пожурили даже. А надо было судить за неисполнение своих служебных обязанностей. А сейчас дело заведем на синоптиков - бред 100%.
Гость
19 июня 2014, 19:52
вы сами думаете как псаки тут организаторы виноваты они должны были перенести мероприятия и не подвергать людей опасности
Гость
18 июня 2014, 11:45
И моего комментария к другой новости: Вспоминается один момент - хоть смейся-хоть плачь - после урагана Катрина в США, видел интервью с одной женщиной, так она, заламывая руки, обвиняла во всём правительство, что они... (наберите воздуха в грудь (С) Задорнов) НЕ ЗАПРЕТИЛИ УРАГАН!!! Так что виноват сразу - Путин! Не запретил опасные природные явления на территории России.
Гость
18 июня 2014, 12:02
Странно, когда упал метеорит, ни одному МЧС-нику или ответственному лицу по ГОЧС из городской администрации даже выговор не объявили, что не было организовано оповещение населения о ЧС. А здесь на тебе - за деревья и молнии надо хоть кого-то, но наказать. Где логика, следственный комитет?
Гость
18 июня 2014, 12:02
Реальных преступников сложно поймать и осудить, а деревья никуда не убегут и адвокат их не оправдает, вот органы и решили "отличиться".
Гость
18 июня 2014, 12:11
Да, умом Россию не понять!
Гость
18 июня 2014, 12:16
Природные явления под суд!!!!!!! И осудить по всей строгости закона!!!!!!!!
Гость
18 июня 2014, 12:17
Форс-мажор. В любом случае. Даже если бы гости фестиваля с организаторами Договор об оказании услуг подписывали.
Гость
18 июня 2014, 12:36
о чьей халатности может идти речь? Синоптиков, которые не смогли четко рассчитать прогноз погоды? И те же МЧС не дали информации о надвигающемся урагане. Не знаю, как тут вообще можно что-то доказать.
Гость
18 июня 2014, 12:57
Возбуждение уголовного дела - это показуха для власти. Обращение к СК - не ищите черную кошку в темной комнате, а займитесь реальными вещами. Например, розыск и установление лиц, причастных к убийству четы Середкиных. Мда, в этом случае проблема, "тямы" не хватает или нет желания..
Гость
18 июня 2014, 13:25
уголовное дело возбудили. обвиняемые по делу, видимо, сильнейшая гроза с градом и ураганным ветром и два дерева....