RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

2 м/c,

ю-в.

748мм 92%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
293 комментария к публикации

В Челябинске в поликлинике ГКБ №4, стоя в очереди, умерла старушка

25 июня 2014, 17:10
Гость
25 июня 2014, 22:40
Да ужас, вылечиться в нашей стране не реально, врачи что в платной, что в "бесплатной" (по полису) медицине лечить не умеют и не хотят, их цель денег с нас срубить на наших болезнях.
Гость
26 июня 2014, 01:19
А кто ты такая, женщина, что берешься решать, умеет врач лечить или не умеет? Кто ты такая, что берешься решать такие вещи?
Гость
26 июня 2014, 02:26
Да да да!Точно точно!Мы хотим заработать денег чтоб жить не хуже своих пациентов-в отпуск на море ездить мяско покупать деткам молоко и сладости в кино ходитьв парки ипотеку платить машину в кредит взять.В общем все как все нормальные люди хотим. Как и вы! А вы что думали что мы врачи ЗАБЕСПЛАТНО хотим работать??????? Нет представьте себе хотим свою зарплату и чем больше тем лучше!!!!!!!!!! А вам не нравиться -так и не ходите к нам и не лечитесь!
Гость
26 июня 2014, 02:27
О ДААААА!Мы хотим денег и побольше побольше!!!!!!!
Гость
25 июня 2014, 19:18
Есть Бог! Как достали эти полуживые старушки в поликлиниках. Надо-не надо им - везде лезут, скандалят, никуда из-за них не попасть, ходят в поликлинику, как на работу... А потом в садах-огородах вкалывают, как молодые!
Гость
25 июня 2014, 19:34
Дай Бог! дожить тебе до такого возраста,не забудь вспомнить свои слова.
Гость
25 июня 2014, 19:38
Этой "полуживой старушке" был всего 71 год. И она была очень активной и приятной женщиной, многим молодым дала бы фору, работала до последнего. Никто из родных и знакомых даже в мыслях не мог представить, что она так скоропостижно скончается. Светлая память ей...
Гость
25 июня 2014, 19:46
Бабулька тоже жить хочет, а на платную медицину денег нет. Дай бог твоим родителям здоровья и денег побольше, чтобы в очереди не умереть
Гость
25 июня 2014, 18:44
И что, неужели никого не накажут? Тут здоровый-то помрет в таких очередях за талонами. Устроили естественный отбор в этих поликлиниках, когда уже порядок наведут? Действительно, проще помереть........
Гость
25 июня 2014, 21:50
Не накажут, будь уверен(на). Зато праймериз наш!!!
Гость
26 июня 2014, 02:10
А че,кого наказывать то???? Вы о чем вообще-официально рабочие часы поликлинники -регистратуры с 7:30. В 6:30 поликлинника была вообще закрыта и даже не работала. За что наказывать то? ???? Сторожа что ли ночного?
Гость
26 июня 2014, 08:54
Как вы не поймете что люди не вечны,а медицина не всесильна,давайте будем искать виновных в каждой смерти.. что за маразм
Гость
26 июня 2014, 10:30
Зачем выставивать в очереди, если можно заказать талон по интернету или по телефону горячей линии? народ по привычке так и идет стоять в длиннющих очередях. Смотря, конечно, где и как. Иногда один специалист на всю поликлинику и к нему талон вообще невозможно достать, хоть иззвонись или ноги сотри до колен в очереди.
Гость
26 июня 2014, 10:57
Я не могу дозвониться до поликлиники. Все время занято. А когда дозвонишься-талонов уже нет. В регистратуре на телефон внимания не обращают, он звонит себе и звонит, а они в это время записывают того, кто в очереди стоит за талоном. Вот и приходится приходить, так точно запишешься.
Гость
26 июня 2014, 11:03
Вы нормальный? речь идет о старушке! каким образом ей заказать через интернет?!
Гость
26 июня 2014, 11:06
В этой поликлинике нет возможности взять талон по интернету ( за исключением терапевта). Для посещения узкого специалиста - необходимо выстоять очередь, которую необходимо занять в 5-6 утра. Талоны дают только на день посещения. Эта поликлиника, наверное, самая безобразная в городе.
Гость
25 июня 2014, 23:39
Прочитал все комментарии. Какой то массовый психоз, истерия... А что, если бы она успела взять талон или бы записалась по записи, она жила бы ВЕЧНО? Или если в поликлиниках не будет очередей, никто никогда не умрет? К большому сожалению это не так. Костлявая с косой может застать где угодно: и в муниципальном троллейбусе и в личном мерсе, и на работе и дома, и в командировке и на отдыхе... И что, везде кто то виноват, а если дома то кто? ЖЭК, УК, администрация, государство? Она умерла до открытия поликлиники, и не важно в этой ситуации сколько ехала скорая, это было поздно сразу. У всех людей однозначны два события: рождение и смерть, и если первое окружающие заранее предвидят и могут подготовиться, то ко второму далеко не всегда
Гость
26 июня 2014, 00:33
А ничего, что дама сообщившая о происшествии пришла за талоном в 6 часов 30 минут? И первой не была. Это что нормально? Встать в 5, простоять пару часов и можно узнать что талонов нет. Это ведь стресс. Умершую женщину, кстати, "старушкой" назвать сложно было. Я ее знала, подтянутая, интересная женщина, не дожила до 71 года ровно месяц. Да государство виновато! Это его чиновники не могут организовать выдачу талонов без вставания в 5 утра и прочих прелестей.
Гость
26 июня 2014, 00:45
Здоровья Вашим близким......дай бог чтобы они всегда успевали взять талон и жили ВЕЧНО....внучка этой умершей бабушки.
Гость
26 июня 2014, 00:49
Психоз не столько по поводу смерти,а сколько по поводу беспредела в лечебных учреждениях.
Гость
25 июня 2014, 18:37
Придумали эти очереди с раннего утра...И ведь людям неудобно при этом.В детскую поликлиннику тоже самое.Всё для народа....
Гость
25 июня 2014, 19:00
это сделано специально, чтобы меньше людей по больницам ходило, хочешь попасть на прием к узкому специалисту , приходи в 6 утра и бери талон и то если достанется, по другому шиш.
Гость
25 июня 2014, 21:50
это бардак полный! а вы в курсе что в Новосинеглазово нет хирурга, нет ортопеда детских... а вы в курсе, чтобы пройти этих докторов направляют на северо-запад... и вот так поматайся с малышкой 6 месяцев.
Гость
26 июня 2014, 01:20
Гость
25 июня 2014, 21:50
это бардак полный! а вы в курсе что в Новосинеглазово нет хирурга, нет ортопеда детских... а вы в курсе, чтобы пройти этих докторов направляют на северо-запад... и вот так поматайся с малышкой 6 месяцев.
Если есть необходимость, то будете мотаться. Давно известный факт, что больше всех возмущаются т, кому по сути помощь не нужна, а на вас тратишь время, вместо того, что бы оказывать помощь реально нуждающимся в нашей помощи.
Гость
26 июня 2014, 11:04
А давайте все приходить за талончиками не к 6-30, а прямо с ночи занимать очередь! Тогда, наверное, лучше будет... Совсем уже народ озверел!
Гость
26 июня 2014, 11:29
да, я тоже самое сказала дочери, когда она попросила меня сходить в детскую поликлинику, чтобы взять талоны на ПЛАНОВЫЙ осмотр 6-месячного ребёнка. В итоге простояла в очереди с 7-15 до 9, костеря себя за то, что не послушалась дочь. Это хорошо, когда есть родственники, которые могут помочь своим близким, а ведь в этой толпе находились и мамочки с детками, здоровые вместе с больными.
Гость
26 июня 2014, 11:33
Если заболел и нужно действительно попасть на прием к врачу, пойдешь и в час ночи занимать. У вас, видимо, ничего по настоящему ещё не болело. Юмор тут далеко не уместен, мадам со странным именем.
Гость
26 июня 2014, 12:13
Гость
26 июня 2014, 11:33
Если заболел и нужно действительно попасть на прием к врачу, пойдешь и в час ночи занимать. У вас, видимо, ничего по настоящему ещё не болело. Юмор тут далеко не уместен, мадам со странным именем.
Когда по-настоящему что-то болит - плюнешь на нашу бесплатную медицину и будешь искать хорошего врача через знакомых или платить деньги частникам. Очереди в муниципальных богадельнях - это удел неудачников. Но, видимо, у вас ничего по-натсоящему еще не болело, гость без како-либо имени.
Гость
25 июня 2014, 19:07
вроде бы отрапортовали,что с очередями в поликиниках покончено,а оно оказывается воз и ныне там, вот если бы старушке сразу дали талон,она была бы сецчас жива,по моему нужно очень строго наказать администрацию поликлиники,чтобы приняли незамедлительные меры к леквидации очередей...
Гость
25 июня 2014, 19:29
в ПФ та же байда. очередь только утром
Гость
26 июня 2014, 02:14
Как могут дать талон-если все случилось в 6:30 когда поликлинника еще была закрыта и не работала?регистратура работает с 7:30.кто в 6:30 дал бы талон-если рабочий день регистратора-администратора с 7:30.???
Гость
26 июня 2014, 08:57
Гость
26 июня 2014, 02:14
Как могут дать талон-если все случилось в 6:30 когда поликлинника еще была закрыта и не работала?регистратура работает с 7:30.кто в 6:30 дал бы талон-если рабочий день регистратора-администратора с 7:30.???
Их же не волнует это, им лишь бы кого то наказать...
Гость
25 июня 2014, 21:11
Странно, что в областном ГИБДД еще никто не умер, 12 лет а рулем, с десяток машин поставил на учет за это время, а как там были ОГРОМНЫЕ очереди так и есть, последний раз на терминале по выдаче электронных билетов было написано "талонов нет"(((( зато по ТВ только и слышно, что там навели порядок и очередей больше нет...
Гость
25 июня 2014, 21:33
Ого и талонов может не быть???? Завтра ставить на учет... Заряжаю все гаджеты, буду в очереди играть
Гость
25 июня 2014, 21:44
Был случай, знакомый умер как раз машину на учет ставил в очереди стоял с женой и случился инфаркт спасти не удалось. Вот так вот граждане не знаешь где смерть ждет в какой очереди толи в поликлинике толи в гибдд.
Гость
25 июня 2014, 21:48
Согласен. 4 часа провели при регистрации новой машины.
Гость
25 июня 2014, 23:00
Ну что, вспомнили СССР овские плакаты про медицинскую помощь при капитализме: ТЫ БОЛЕЕШЬ, ОН ТОЛСТЕЕТ.
Гость
26 июня 2014, 01:15
Конееееечно, а как же. В СССР бы человек не умер в очереди к врачу, он умер бы в очереди за 200 гр/и колбасы по талонам.
Гость
26 июня 2014, 08:48
Гость
26 июня 2014, 01:15
Конееееечно, а как же. В СССР бы человек не умер в очереди к врачу, он умер бы в очереди за 200 гр/и колбасы по талонам.
Знаете такие случаи из СССР, или привычно треплете языком?
Гость
26 июня 2014, 10:01
Гость
26 июня 2014, 01:15
Конееееечно, а как же. В СССР бы человек не умер в очереди к врачу, он умер бы в очереди за 200 гр/и колбасы по талонам.
Ну тогда стой к врачу и ешь от пуза колбасу. Так лучше?
25 июня 2014, 23:25
Спасибо всем кто соболезнует,это умерла моя любимая,моя дорогая мамочка...
Гость
26 июня 2014, 00:35
Пусть земля ей будет пухом...
Гость
26 июня 2014, 00:52
Соболезную.земля ей пухом.
Гость
26 июня 2014, 02:15
Соболезную, держитесь! Мою маму я похоронила менее месяца назад, негативно не буду высказываться по поводу врачей, но осадок остался.
Гость
25 июня 2014, 23:31
Не понимаю. Честно. Старушка могла умереть в любом месте по пути в поликлинику. В подъезде- был бы тогда виноват ЖЭК? В маршрутке- гортранс? На тротуаре- дорожные рабочие? Но врачи однозначно крайние во всём. Несмотря на то, что человек вообще смертен. И часто смертен внезапно.
Гость
26 июня 2014, 00:51
...Она умерла в очереди к врачам. И это дико.
Гость
26 июня 2014, 01:00
Я думаю, проблема в том, что в больнице даже дежурного врача нет!!! Вот даже если стало плохо на улице, видишь больницу и что?!?!?! Никто не поможет в итоге!!!
Гость
26 июня 2014, 01:11
Это мнение врача, 100%!!! Вот когда научитесь понимать, что больные люди не должны за 2 часа до открытия поликлиники приходить за талоном, Вот тогда и не будет таких диких случаев. Врачи и скорая, приходящие на вызов к пожилым людям по поводу болей в области сердца - ставят один диагноз - остеохондроз!!!
Гость
25 июня 2014, 23:40
У моей родственницы сильно болел желудок. Вызвала скорую, привезли в больницу, хирург сказал, что раз она ждет очереди на операцию по удалению желчного пузыря, то ей не надо в скорую, чтоб шла в больницу к гастроэнтерологу. Пришла туда, там сказали, что ей нужно срочно вызывать скорую. опять вызвали скорую, опять хирург выпроводил ее из больницы. В итоге вышел камень из желчного пузыря, а человек чуть не окочурился с этими больничными правилами, плюс 10 дней не могла ничего не есть ни пить.
Гость
26 июня 2014, 01:08
То есть ей повезло - НЕ РЕЗАЛИ, а вам всё равно плохо?... Несчастный вы народ.
Гость
26 июня 2014, 08:11
Гость
26 июня 2014, 01:08
То есть ей повезло - НЕ РЕЗАЛИ, а вам всё равно плохо?... Несчастный вы народ.
ей повезло. что он удачно вышел, мог бы перекрыть поток и она бы умерла. Пожалеть надо вас, раз не знаете. что помощь нужно оказывать своевременно
Гость
26 июня 2014, 09:32
Гость
26 июня 2014, 01:08
То есть ей повезло - НЕ РЕЗАЛИ, а вам всё равно плохо?... Несчастный вы народ.
Посмотрим как повезет Вам, в играх со скорой помощью.
Гость
25 июня 2014, 18:52
Столько было разговоров о модернизации, создании call-центров, чтобы облегчить получение талонов на прием к врачам. Все болтовней и осталось, люди как мучились в очередях, так и мучаются. XXI век, а все чуть не засветло народ бежит в поликлинику за вожделенным талоном и зимой и летом. УЖАС!!!
Гость
25 июня 2014, 22:19
Это двойная работа для медиков. Помимо бумажной работы добавились вечно зависающие программы. На данный момент 75% работы это бумажная волокита!!!
Гость
26 июня 2014, 01:09
В детской поликлинике раньше была запись через интернет теперь отк. Приходишь к 7 уже очередь, а откр в 7,30
Гость
26 июня 2014, 09:16
Гость
26 июня 2014, 01:09
В детской поликлинике раньше была запись через интернет теперь отк. Приходишь к 7 уже очередь, а откр в 7,30
К аллергологу можно попасть только через педиатора, хотя стоим на учете по бронхиальной астме. На вопрос почему ответили, а вдруг вы просто так без важной причины займете время аллерголога.
Гость
25 июня 2014, 19:08
во всех цивилизованных странах давно электронные очереди. позор 4 больнице... а то, что написано в комментариях выше - все правда. очередь выстоять - только нервную систему испортить. и везде только грубость сплошная... здоровья вам, уважаемые челябинцы
Гость
26 июня 2014, 09:13
Наша страна рядом не стояла с цивилизованными, что толку о них постоянно упоминать.
Гость
26 июня 2014, 10:29
вы там были ,чтобы тут чушь нести? Попробуйте где-нибудь в Англии или в Америке к врачу "бесплатному" попасть, то есть по дешевой страховке. Тоже очереди, тоже не хватает специалистов - все хотят работать там, где денег много, а в госпиталях красного креста - мало желающих.
Гость
26 июня 2014, 10:40
Я вот пока не могу представить как старушка или дедуля лет 60-70 будет себе брать талон в электронной очереди? Им всем купят домой компьютеры и обучат?
Гость
25 июня 2014, 21:02
Совсем недавно по всей области были проверки поликлиник, где люди долгое время в очередях ждут приёма к врачу.... Сколько шуму было!!!! Проверили, отчитались .. и забыли про простых смертных... Чиновники в этих клиниках ведь не лечатся и в очередях не сидят. А если человеку нет возможности надолго отлучаться с работы... Здоровья нет и работу боишься потерять, тогда выход - лечись после работы, вечерами, по выходным в платных клиниках... Но какие там цены, ни у каждого зарплаты хватит... Как же быть? Надо постоянно такие проверки делать, причём внезапно, без предупреждения... А то смешно получается: проверяющие едут, а "хозяева" уже знают - по какой дорожке те пойдут, куда заглянут.. Какая же это проверка!!!
Гость
25 июня 2014, 21:13
На самом деле есть сайт: талонгорздрав, там забиваешь номер полиса, фио и дату рожд, выбираешь нужного специалиста и время! Очень удобно! Заботливые дети пусть помогут своим родителям не стоять в очередях. Давно уже всё продумано для нас
Гость
25 июня 2014, 21:47
Гость
25 июня 2014, 21:13
На самом деле есть сайт: талонгорздрав, там забиваешь номер полиса, фио и дату рожд, выбираешь нужного специалиста и время! Очень удобно! Заботливые дети пусть помогут своим родителям не стоять в очередях. Давно уже всё продумано для нас
Ты это умершей пенсионерке расскажи, умник...
Гость
25 июня 2014, 22:49
Гость
25 июня 2014, 21:13
На самом деле есть сайт: талонгорздрав, там забиваешь номер полиса, фио и дату рожд, выбираешь нужного специалиста и время! Очень удобно! Заботливые дети пусть помогут своим родителям не стоять в очередях. Давно уже всё продумано для нас
Как бы не так! Филиал 5 п-ки (Комсом.пр.130) чтобы взять талон на узи, надо подойти только в четверг с 14 до 15 часов к медсестре (по телефону не дают, так как хотят видеть направление врача). Вас только запишут на очередь, а через 3 недельки подойдете за талоном. Написала об этом абсурде в Горздрав и мне лично позвонила зам.главврача и записала на УЗИ. Но при этом ситуация с выдачей талонов не изменилась. Думают, наверное, не будут же все писать жалобы.
Гость
26 июня 2014, 07:57
А зачем идти в 6 утра в больницу???? Я специально езжу за талонами к обеду, спокойно подхожу и беру!!!! И звоню ( заказать талон) после 10. Когда все безумные толпы разбегутся. А родные бабушки тоже могли ей помочь, с таким же успехом взять талон самим, или сопроводить ее. Врачи тут не причем, что больные готовы ночевать у регистратуры!!!!! Попробуйте врачей тоже понять!!!!!! Сколько нас " умных" к ним ходит??????!!!!!! А люди после 50, еще и наровят им на жизнь жаловаться и предъявить им по полной программе........ А еще предварительно себе сами диагноз поставят и с врачом упорно спорят......
Гость
26 июня 2014, 08:49
бред какой то.в европе в 71 год ездят путешествовать а у нас обыватели пишут пожила хватит.соболезную родным.
Гость
26 июня 2014, 09:19
Знаете не можете и не умеете работать врачом, надо тогда профессию менять! Если приехать к обеду как Вы тут пишите, то Вы талон даже к терапевту не возьмете, а уж про узких специалистов...за месяц брать надо.
Гость
26 июня 2014, 11:31
в обед можно взять талон только к терапевту на следующую неделю!!!! а к узким специалистам уже в 8-00 талонов нет.
Гость
25 июня 2014, 19:49
Сейчас по беременности постоянно бываю в своей поликлинике, даже утром очередь небольшая - максимум минут 15, иногда талоны и по телефону заказываю. Но раньше анализы было нереально с первого раз сдать - приходишь ко времени открытия, а там уже толпа бабушек-дедушек..Как на работу пришли. Еще всегда раздражает - это то, что хоть и приходишь ко времени, указанному в талоне, а все равно приходиться отстаивать очередь, в ЖК так вообще все с книжками сидят, читают - привыкли...
Гость
25 июня 2014, 21:28
Разве на анализы надо талон брать???? Вот в ЖК я по беременности обратилась с кровотечением, еще на учет не поставили, дык равнодушная коза из регистратуры сказала вызывайте скорую и бросила трубку... Поскакала я в частную. Итог - прописали витамины, на них пошла аллергия, реальные глюки и нет ребенка... Узист хам сказал беременности нет (в гкб 1, аппарат старый, когда пьешь ведро воды), вы не беременны, а на кровотечение сказал - дела у вас женские.. Бац и человека нет, а вы нам своим эмбрионом мозг взрываете - это уже бесплатный узист.... А в 15 поликлинике в жк отличная врач на участке! Сказала без регистратуры всегда ко мне... Вот и не знаешь что лучше, бесплатная медицина или платная... На кого нарвешься
Гость
25 июня 2014, 22:10
Гость
25 июня 2014, 21:28
Разве на анализы надо талон брать???? Вот в ЖК я по беременности обратилась с кровотечением, еще на учет не поставили, дык равнодушная коза из регистратуры сказала вызывайте скорую и бросила трубку... Поскакала я в частную. Итог - прописали витамины, на них пошла аллергия, реальные глюки и нет ребенка... Узист хам сказал беременности нет (в гкб 1, аппарат старый, когда пьешь ведро воды), вы не беременны, а на кровотечение сказал - дела у вас женские.. Бац и человека нет, а вы нам своим эмбрионом мозг взрываете - это уже бесплатный узист.... А в 15 поликлинике в жк отличная врач на участке! Сказала без регистратуры всегда ко мне... Вот и не знаешь что лучше, бесплатная медицина или платная... На кого нарвешься
в ЖК на Кр Урала, надо приехать за талоном на общий анализ крови, чтоб через неделю сдать анализ. .. А еще по единому номеру записалась к врачу в ЖК, а в регистратуре сказали, что врач приемы не ведет... вот так..
Гость
26 июня 2014, 10:53
Гость
25 июня 2014, 21:28
Разве на анализы надо талон брать???? Вот в ЖК я по беременности обратилась с кровотечением, еще на учет не поставили, дык равнодушная коза из регистратуры сказала вызывайте скорую и бросила трубку... Поскакала я в частную. Итог - прописали витамины, на них пошла аллергия, реальные глюки и нет ребенка... Узист хам сказал беременности нет (в гкб 1, аппарат старый, когда пьешь ведро воды), вы не беременны, а на кровотечение сказал - дела у вас женские.. Бац и человека нет, а вы нам своим эмбрионом мозг взрываете - это уже бесплатный узист.... А в 15 поликлинике в жк отличная врач на участке! Сказала без регистратуры всегда ко мне... Вот и не знаешь что лучше, бесплатная медицина или платная... На кого нарвешься
Так вам правильно сказали. Если кровотечение или живот болит не таскайтесь по поликлиникам. Там точно помощи не дождетесь. Мне сказали на учёт встать недель в 8. В 5недель простыла и началось кровотечение. Скорая в больницу увезла ( на Молдавской всегда за 10 минут приезжали), уколы поставили, кровь остановили, но положить с протудой не смогли чтоб других не заражала. Сказали утром к терапевту и дома на больничный. Жили на съемной квартире около Фокуса, может это и есть 4. В общем пришла, посмотрела на очередь, но решила все ж пойти за талоном, там меня послали по месту прописки (1.5 часа на маршрутке на ЧКПЗ, с тонусом), от обиды тоже сказала куда им следует пойти, пришла домой позвонила в скорую и через 1.5 часа пришла врач из поликлиники и выписала больничный. Для продления больничного и его закрытия даже не пыталась в поликлинику ходить,
Гость
25 июня 2014, 21:06
Нелепая система до безобразия!!!!! Решила вылечить зуб. Надо придти в поликлинику, отпроситься с работы, т.к талоны по телефону не дают. Придешь чуть позже 9, талонов уже нет. Потом надо отпроситься, чтобы прийдти в смотровой, потом запишут на лечение через месяц. Еще раз отпроситься надо. Плюнула, сходила платно. Вымагательство! Хочу попасть на прием к эндокриноголу... опять по старой схеме. Неужели нельзя дать тало на неделю вперед, на 10 дней. В наше стране болеть НЕЛЬЗЯ!!!
Гость
25 июня 2014, 22:02
в нашей стране и жить то нельзя
Гость
25 июня 2014, 22:07
Аналогичный случай произошел и со мной. Понимаю, что с пульпитом попасть при таких условиях нереально на прием, обратилась в ж/д поликлинику, за 5 с половиной тысяч меня вежливо встретили возле регистратуры, полечили, но выкладывать такие суммы постоянно очень накладно
Гость
26 июня 2014, 00:37
А ещё говорят,что световых пломб у них нет,только самые простые и пластиковые и посылают записаться к платному.Это на пр.Победы/Свердловский пр.
Гость
25 июня 2014, 18:58
Сама несколько попыток делала чтобы попасть на прием к узкому специалисту, так и не попала на прием, обращалась неоднократно в Минздрав, те отправляют жалобы к заведующей ,а та вообще такое ощущение, что не имеет мед. образования , дерзит и чушь всякую несет. В общем быстрее умрешь , чем попадешь на прием к %
Гость
25 июня 2014, 22:11
В Минздрав бесполезно писать- лучше в прокуратуру- тогда шевелиться начнут
Гость
26 июня 2014, 01:25
Гость
25 июня 2014, 22:11
В Минздрав бесполезно писать- лучше в прокуратуру- тогда шевелиться начнут
111, помните, что и на вас можно тоже в прокуратуру заявление подать. Что до Веры, вам никто не обязан отвечать любезно, смиритесь.
Гость
26 июня 2014, 07:48
Гость
25 июня 2014, 22:11
В Минздрав бесполезно писать- лучше в прокуратуру- тогда шевелиться начнут
Обращаться нужно в свою страховую компанию, где был получен полис ОМС!
Гость
25 июня 2014, 19:21
скорая прибыла в больницу через 20 минут ... бывает
Гость
25 июня 2014, 19:40
Действительно, ппц...
Гость
25 июня 2014, 21:54
Это ещё быстро! Ко мне скорая ехала 3 часа!
Гость
26 июня 2014, 01:12
Ага я дома со схватками ждала скорую 50 мин. Хотя живу в соседнем доме.
Гость
25 июня 2014, 19:45
Юревич хоть чем то занимался. А вновь назначенный губер только разговоры и никаких реальных дел.
Гость
25 июня 2014, 21:55
Плюсую.
Гость
25 июня 2014, 21:56
согласны многие с этим
Гость
25 июня 2014, 23:28
а причем здесь губернатор. в городе два мэра есть вообще-тои еще орда помощников по всем видам деятельности
Гость
25 июня 2014, 20:19
Вот ничего себе и электронная очередь ей не помогла. Близким соболезнования. Голосуйте за Дубровского. Ему все доверяют. Уверен за десять лет он уберет все очереди в наших поликлиниках!!!
Гость
25 июня 2014, 21:20
точно, сам принимать будет! Сами-то в это, Вася, верите?
Гость
25 июня 2014, 21:46
Гость
25 июня 2014, 21:20
точно, сам принимать будет! Сами-то в это, Вася, верите?
Принимать некого будет
Гость
26 июня 2014, 00:59
Хоть тут бы агитацией не занимались. Постыдились бы.
Гость
25 июня 2014, 21:35
Поликлиника отвратительная! Зимой мужа с гайморитом и температурой под 40, несмотря на наличие гноя на снимке, на 3 день больничного врач выписал со словами: "от соплей не умирают! Хватит бездельничать" и даже анализы не дождался!
Гость
25 июня 2014, 23:12
от соплей как раз умирают если их не вылечить и будет осложнение
Гость
26 июня 2014, 11:40
То, что вы пишите, мягко говоря, неправда. Это понятно любому врачу. Никто с температурой 40 и наличием гнойного очага (кстати, вы точно знаете как выглядит гной на снимке?), тем более в области головы и шеи не выписал бы на работу. Врачи не такие глупцы, как вы хотите их представить. Проблема в том, что ваш пост читают люди без медицинского образования и воспринимают это как правду. После такого не удивительно столь негативное отношение к врачам. Может хватит уже травлей врачей заниматься!
Гость
26 июня 2014, 12:23
Странно, вы уверены, что это гайморит был? Так легкомысленно к нему самые разгильдяйские врачи не относятся. Мне после снимка прямо в поликлинике вскрыли нос (не помню, как правильно эта манипуляция называется), удалили весь гной и пинками погнали на госпитализацию в дежурную больницу. И ругались, чтоб по дороге не задерживалась. А в больнице 10 дней грозились держать, но слезы и знакомства помогли вырваться на шестой день. Так что не гайморит был у вашего супруга, иначе бы вы сейчас вдовой себя называли.
Гость
25 июня 2014, 23:27
На прошлой неделе мама моей подруги (ей 75 лет) обратилась к терапевту по поводу болей в области почек. Она направила ее к урологу. Три дня (на более раннее время не было талонов) она мучилась болями. Уролог сказал, что это не почки болят, сказал, что люди в 75 лет здоровыми не умирают и посоветовал обратиться к хирургу со словами "может быть он что-нибудь отрежет". Браво, медицина!
Гость
26 июня 2014, 11:33
У моей мамы не так давно поднялась высокая температура (40),вызвали скорую помощь,сказали "Интоксикация от ОРВИ".Мама сказала "Что жутко болит поясница".Врач выписал антибиотики и уехал,на следующий день пришла участковая сказала то же что врачь скорой.Вечером вызвали опять скорую,увезли в ЖД больницу,оказалось сильнейшая почечная колика и сердечная недостаточность.НАША МЕДИЦИНА ПРОСТО СУПЕР!!!
Гость
26 июня 2014, 12:12
А маме не надо было мучиться 3 дня. Нужно было просто вызвать "скорую". Ей бы сделали обезболивающий укольчик и, при наличие показаний, госпитализировали бы в урологическое отделение, либо в хирургическое, если нет уропатологии. Все срочные проблемы оказания медицинской помощи в Челябинске можно решить. Да, с плановой - очереди и проблемы. Так что у вас одно из двух - либо не было сильных болей и вы сейчас преувеличиваете проблему, либо вы не сделали самого элементарного, что в таких случаях делает пациент - "03". Ну, и кто здесь виноват?
Гость
26 июня 2014, 12:19
Гость
26 июня 2014, 11:33
У моей мамы не так давно поднялась высокая температура (40),вызвали скорую помощь,сказали "Интоксикация от ОРВИ".Мама сказала "Что жутко болит поясница".Врач выписал антибиотики и уехал,на следующий день пришла участковая сказала то же что врачь скорой.Вечером вызвали опять скорую,увезли в ЖД больницу,оказалось сильнейшая почечная колика и сердечная недостаточность.НАША МЕДИЦИНА ПРОСТО СУПЕР!!!
Температура 40 не характерна для остро возникшей почечной колики. Отсюда и ошибка врачей, которые не являются урологами. Ошибка была исправлена НАШЕЙ МЕДИЦИНОЙ в течение суток. Не такой уж и плохой результат! Так что, может и не супер, но в данном случае вы должны быть благодарны НАШЕЙ МЕДИЦИНЕ! (ИМХО).
Гость
26 июня 2014, 12:01
Я не пойму зачем ходить создавать очереди еще и в 6-30 когда можно взять телефон и по телефону заказать талон? Да не спорю что на это уйдет может быть минут 20 пока дозвонишься, но зато ты дома, в постели с чашечкой кофе
Гость
26 июня 2014, 13:05
Значит вам повезло с поликлиникой. А потрачу два часа что бы дозвониться и услышать, что талонов нет.
Гость
26 июня 2014, 13:54
Вот доживете до 71 года, дай Бог, тогда поймете...
Гость
26 июня 2014, 14:19
Гость
26 июня 2014, 13:54
Вот доживете до 71 года, дай Бог, тогда поймете...
пойму что, что встать в 5 утра, собраться, приехать в поликлинику отстоять такую очередь.,чтобы взять талон, проще чем позвонить или заказать талон по интернету?
Гость
26 июня 2014, 21:17
а что она пришла за час до открытия? врачи тут не причем, я по телефону спокойно записываюсь просто говорю номер полиса, очередей давноне видел не в детской не во взрослой поликлинике. И спокойно заезжал после работы записывался к врачам. Больше 15 мин давно не ждал. А если бессонница у кого то, то это их проблемы.
Гость
27 июня 2014, 01:12
в какой поликлинике обслуживаетесь. Я завтра заявление напишу, хочу в вашу поликлинику.
Гость
27 июня 2014, 10:43
Я тоже хочу в Вашу поликлинику, пишите номер....
Гость
27 июня 2014, 17:46
Гость
27 июня 2014, 01:12
в какой поликлинике обслуживаетесь. Я завтра заявление напишу, хочу в вашу поликлинику.
На чкпз 9. Мы тоже без проблем утром звоним и просим талон. Года 2 уже точно никаких очередей.
Гость
25 июня 2014, 18:39
Ничего удивительного,увы...стоя в очереди в наших поликлиниках и умереть,и родить можно......!!
Гость
25 июня 2014, 18:55
Ага, в ж/к на Кр. Урала недавно чуть не родила одна, дак ещё скорую ждали минут 30.........
Гость
25 июня 2014, 21:27
Я часто ловил себя на мысли, выстаивая в очереди, что все, кто дойдут до окошечка - симулянты. Больной человек выстоять не может.
Гость
25 июня 2014, 18:48
Все че то радуются, крым там... Путин. А толку то?) старики в очередях умирают. Мамы с папами в 6-30 очередь занимаю к "дохтору". Который только и знает вегетососудистая дистония да наровит диабет у вас найти -еще бы за это ж доплачивают. Мальчишки и девчонки вот ваше будущее. Кашмар товарищи. Слава единой россии. Героям слава.
Гость
25 июня 2014, 21:50
Скоро хлебнём по полной.
Гость
25 июня 2014, 22:11
очень важно выявить и начать лечить диабет как можно раньше, чтобы избежать множества его осложнений. к сожалению у нас 2/3 больных даже не знают, что у них диабет не обращаются, никак не лечатся. А очереди от того, что врачей очень мало, а скоро будет ещё меньше. (:
Гость
25 июня 2014, 18:54
В поликлинику врачи из Скорой ехали?
Гость
25 июня 2014, 19:16
Статью еще раз прочтите, прежде чем удивляться
Гость
25 июня 2014, 20:43
Постоянно в 4-ую поликлинику ездят
Гость
25 июня 2014, 19:05
Точно так же стоя в очереди к окулисту с моей бабушкой случился инсульт. Нам повезло, в поликлинике как раз начала работать неотложка и они до приезда скорой оказали все необходимые процедуры. .. ОГРОМНОЕ ИМ СПАСИБО.
Гость
25 июня 2014, 19:59
Случайно не в 1-ой поликлинике? Я там талон бабушке к окулисту тоже с боем выбивала.
Гость
25 июня 2014, 21:35
Гость
25 июня 2014, 19:59
Случайно не в 1-ой поликлинике? Я там талон бабушке к окулисту тоже с боем выбивала.
Нет.Бывшая 10.
Гость
25 июня 2014, 21:29
Да что тут говорить!!!!!!!! Ужас просто !!!!!! Я в ГКБ 1 не могу встать на учет по беременности, уже 15 недель, постоянно говорят звонить, звонишь нет талона, договаривайтесь с врачом, может он вас примет. Это что вообще за безобразие. А в платную , это не зуб вылечить, понадобится тысяч 100 , если не больше, чтоб вести беременность
Гость
25 июня 2014, 22:05
Идите в другую переводом. Имеете право. Просто приходите с полисом и прикрепляетесь. Ибо нече делать в этой 1-ой, сама там всю беременность в километровых очередях провела. Еще и врач попалась пофигистка, вобщем я там только ради родового сертификата ходила "отмечалась" и анализы сдавала, а сама параллельно наблюдалась у платного врача, у которой потом и рожала.
Гость
26 июня 2014, 00:07
Стояла в платной консультации, врач все время на телефоне, прием по времени, красота! Заплатила за ведение беременности 34 тысячи! Оно того стоит, нервы крепче, после приема по парку гуляла)
Гость
25 июня 2014, 22:03
В больницу ходить нет смысла. За что врачи деньги получают? Вымогательство по полной программе. Ходила я на прием к эндокринологу она мне посоветовала пить сок который продается в определенном месте в Челябинске и стоит 1000 руб за литр неизвестного происхождения, вот именно этот сок вылечит все болезни. А уролог посоветовал обратиться к китайской медицине по рецепту с его фамилией и так же в определенном месте можно купить. Гнать их надо поганой метлой. Такое мнение что они не лечат а ищут с кого бы денежки срубить.
Гость
26 июня 2014, 10:29
Это они любят, мне врач предлагала лечить воспаление почки с температурой 38, поясом из шерсти и трав, её собственного изобретения. 2400 за него попросила.
Гость
26 июня 2014, 11:58
Господа пациенты, вы уж определитесь, что делать то: гнать врачей или с очередями бороться? А то рыбку съесть и на диету сесть ну никак не получается! Хотя... с другой стороны, если всех выгнать, то и очереди не будет.
Гость
26 июня 2014, 01:13
Соседка не могла талон к онкологу взять несколько дней. Приходила в поликлинику к 6-6.30. В итоге взяла придя туда в 5.30! Был период, когда вполне реально было дозвониться и заказать талон по телефону. Тогда Юревич наводил порядки в поликлиниках. Работал многоканальный телефон. Сейчас дозвониться невозможно. Или не отвечают или постоянно занято.
Гость
26 июня 2014, 09:11
Я уже полгода не могу взять талон ребенку к аллергодогу. Стоим на учете по бронхиальной астме. Ответ один- мало талонов, т.к. врач учится.
Гость
26 июня 2014, 13:40
Гость
26 июня 2014, 09:11
Я уже полгода не могу взять талон ребенку к аллергодогу. Стоим на учете по бронхиальной астме. Ответ один- мало талонов, т.к. врач учится.
Вы об этом писали на этом сайте уже два месяца назад. Неужели до сих пор не нашли способа показать ребенка аллергологу? Значит, вам легче в интернете плакаться, чем сделать что-то релаьное. И на ребенка вам наплевать.
Гость
26 июня 2014, 09:34
Беременной была на последнем сроке и сразил меня гайморит. Боль страшенная, не поймешь что и где болит, таблетки нельзя. Поехала в поликлинику №8 ближе к обеду после гинеколога, объясняю ситуацию, на меня смотрят, как на дуру - ТАЛОНОВ НЕТ! Потом пошли на встречу и по допталону попала я сначала к своему терапевту, а потом к лору. Всю неделю так и ездила по дополнительным талонам, ибо просто так туда не попадешь. И помогло вылечить эту болячку только мое пузо. Сейчас вот опять к врачу надо и даже не знаю, когда ехать. Двое детей, садик у одной, второму 10 мес. Приеду к 8 утра талонов уже наверняка не будет. Короче наша медицина - это что-то....страшное....
Гость
26 июня 2014, 11:44
При гайморите страшные боли, если ждать пока тебе отпишут талон по инету, можно и не выжить.
Гость
26 июня 2014, 11:56
травками полечитесь
Гость
26 июня 2014, 11:15
Это была честная советская бабуля... да и сейчас старики сидят до последнего дома и скромничают вызвать скорую. но наркоманы, алкашня и всякие упыри-пересидки, никогда не работавшие и не платившие налоги вдоволь пользуют скорую помощ. особенно со всякой ерундой в 2 часа ночи приезжают на скорой, до этого поработает, побухает и в больничку с***. А бабушка ждет единственного в поликлинике хирурга в течении недели, а тем временем гниет заживо, а скорую не вызовет... и виноват не хирург, который рад бы прийти во время, но он ОДИН на весь район... СКолько он получает за это? Х ДА МАЛЕНЬКО. поэтому остались молодые специалисты да пенсы которым уже ничего не надо. амбулаторное звено просты выпадает. поэтому в бльнице лежит много запущеных и неизлечимых пациентов... ПРОФИЛАКТИКА!!! ЕСТЬ у тебя $ иди в платную клинику, обследуйся и лечись пока не все запущено... не придется потом на врачей пинять что плохо лечат...
Гость
26 июня 2014, 12:55
Не знаю, кто там скромничает скорую вызвать. У меня соседки не скромничают, а вызывают почти каждый день чуть спина заноет или голова закружится.
Гость
26 июня 2014, 13:36
Гость
26 июня 2014, 12:55
Не знаю, кто там скромничает скорую вызвать. У меня соседки не скромничают, а вызывают почти каждый день чуть спина заноет или голова закружится.
Согласна. Скорая своих постоянных клиентов-бабулек в лицо и по имени знает)))
Гость
26 июня 2014, 11:55
Недавно прочитал книгу главного врача Кремлевской больницы, он долгое время работал в США. Так вот там человек приходит к врачу, врач выписывает лекарство, если не помогает, выписывает другое, если не помогает второй раз - пациент обращается в суд, врача штрафуют и лишают лицензии. Отношения сугубо деловые - как в автосервисе. Пациент не задает вопросов, а пьет строго то что назначает врач, врач несет полную ответственность. Там разработаны стандарты для лечения и диагностики. Там нет таких понятий как иммуностимуляторы и т.д. Детей с детства учат питаться по принципу собери радугу, больше разных цветных фруктов и овощей в рационе. Пару лет назад покраснело горло и температура была до 37,2. Пришел к терапевту, отстоял очередь 3 часа, сидит предпенсионная дама, узнала что не женат, отправила сдавать анализы на ВИЧ (раз не женат - значит по её мнению веду беспорядочную половую жизнь, колюсь, хожу по проституткам) и общие анализы. Сказала пей имудон. Пришел сдавать кровь, очередь нереальная, бабушка которая первая сказала я еще вчера очередь отстояла, и только сегодня вот захожу. Плюнул, развернулся и ушел. Через знакомых нашел хорошего врача, отвели за руку по всем кабинетам, естественно "спасибо" всем сказал. А как быть пожилым людям? И то что тут некоторые умники пишут 70 - 75 лет - хорошо пожила и т.д., в США (это из книги д-ра Мясникова) люди в таком возрасте бодры и подстригают газоны на лужайках, работают и их младшие дети того же возраста что и внуки.
Гость
26 июня 2014, 13:18
Вот не надо про США, пожалуйста! Там дураков тоже хватает. Как к сожалению, и везде. Благо прожила там приличное время, и самое приходилось обращаться к врачам. В частности к гинекологу ходила, с вполне конкретной жалобой, мне сделали УЗИ, посмотрели буквально 5 мин одним глазом, посоветовали пить клюквенный сок(!) побольше и отпустили,содрав почти $500. Типа, это просто цистит, и я без него не знала, что клюквенный сок рекомендован. Естественно, не помогли. Вовремя не вылеченное воспаление приходиться дорого и долго лечить в России, благо что успешно. Касаемо "больше разных цветных фруктов и овощей в рационе" - ерунда! Дети там многие овощи не едят вообще, называют их гадостью и устраивают вопль, если родители заставляют их есть, скажем, брокколи. У каждого второго невиданные аллергии - на яблоки, на петрушку, на морковь, и ожирение. У девочек в 13 лет грудь 3-4 размера, наверное, от правильной медицины и здорового нисколько не гормонального питания.
Гость
26 июня 2014, 13:29
Если бы вы узнали о той системе здравоохранения не только из книги Мясникова, то вы бы знали, что штат юристов в клиниках, порой, превышает штат врачей. Так что не надо идеализировать их систему здравоохранения, там не всё так здорово, как вы думаете.
Гость
25 июня 2014, 19:15
а ГКБ№4 это хде?
Гость
25 июня 2014, 19:37
на молдавской
Гость
25 июня 2014, 19:48
В стоматологической поликлиннике номер 4 по Дзержинского 10. тоже очередь с утра. С острой болью можно не получить талон.
Гость
25 июня 2014, 20:15
Точно-точно. Буквально сегодня туда звонили, приходите грит в семь нуль-нуль за талоном, если хватит. Ну это как вообще называется?? А называется платите денежки, нет у нас бесплатной медицины, а налоги мы платим дядям в карманы.
Гость
25 июня 2014, 20:47
На Чоппа врач принемает 4 человек за 2,5 часа.Помереть можно!
Гость
25 июня 2014, 22:06
а вы хотите, чтобы вас принимали врачи по 5 минут?
Гость
25 июня 2014, 21:20
То пенсионер больной онкологией выбросится из окна больницы ,то старушка умрет в регистратуре .в нормальных странах министры здравохранения после такого уходят в отставку ,а у нас стабильность во всеи и больше ничего.
Гость
26 июня 2014, 08:15
У нас министры и так каждые полгода меняются
25 июня 2014, 22:55
писала в минздрав про очереди в нашей 4 поликлинике, ответа не получила, телефоны не указывают. Электронной очереди нет, т.к. данной поликлиники нет в списке организаций. За талонами надо к 6 утра идти, это же кошмар, и не факт, что возмешь Почему нельзя взять талон, например за 2-3 недели, если не срочно, но знать, что обязательно попадешь на прием. Ходила по работе в поликлинику на Российскую, 200, на Воровского, по ДМС в железнодорожную, но таких очередей не видела нигде. Почему меры не принимаются никакие?
Гость
26 июня 2014, 12:02
Да потому, что не в записи дело. Дело в нехватке медицинских кадров. Это сегодня вы возьмете талон за 2-3 недели и если у вас это получится легко и просто, то завтра очередь будет писаться уже на 5-6 недель, а спустя месяц на 2015 год. И что тогда?
Гость
26 июня 2014, 00:37
Зато мед отчислениями меня задрали. Срочно говорят оплатите страховку а то лечить не будем. Хотя я в платные хожу. В бесплатные приедешь ногами, а вынесут вперед головой.
Гость
26 июня 2014, 18:52
Ну вперед головой- это не страшно. Главное, чтоб не вперед ногами )))
Гость
26 июня 2014, 08:11
В заголовке вся правда о Российской медицине.
Гость
26 июня 2014, 09:15
Ну какая же тут правда? ГКБ №4 в Челябинске не существует. Есть ГКБ №4 г. Копейска и ОКБ №4 - т.е. областная...
Гость
26 июня 2014, 09:11
просто жесть! полная деградация медицины! с содроганием понимаешь если надо идти в поликлинику и брать талон! жаль человека! что же это такое??? кто то должен ответить за это!!!
Гость
26 июня 2014, 10:16
А в нашей поликлинике можно утром позвонить и заказать талон. Очередей давно не видела, только у гинеколога может 2 человека больше часа сидеть.
Гость
26 июня 2014, 10:03
еще при Юревиче же победили очереди в поликлиниках ?
Гость
26 июня 2014, 11:43
по крайней мере он пытался что-то сделать, тот же заказ талона по интернету. а сейчас это вообще кому-нибудь надо?
Гость
26 июня 2014, 10:31
А если бы старушка умерла в магазине, виноват был бы директор магазина? Что за бред люди умирают и в самолетах и по дороге домой.
Гость
26 июня 2014, 11:35
А в магазин, что, тоже надо очередь в 6 утра занимать??? Когда-то было такое. Помню, как в конце 50-х с мамой занимали очередь с вечера за простым ситцем. Но сейчас с магазинами проблем нет. А вот с больницами и с лечением большие проблемы.
Гость
26 июня 2014, 10:45
Никогда врачи не будут виновны, тем более в такой ситуации. Страна такая с гнилой системой. Виноват случай, жизнь, судьба - но ни как не врачи. Если человек умер в больнице, в стационаре - делают вскрытие в присутствии лечащего врача, что б увидеть врачебные ошибки. И никогда никто о них не узнает и нигде об этом не будет записей.
Гость
26 июня 2014, 13:20
Что даёт вам основания быть таким категоричным? Судя по отзыву - вы не врач. Откуда такая точная информация про "нигде и никогда"? Вам известно такое понятие как патологоанатомическая конференция, где лечащего врача "возят мордой по столу" всей клиникой, начиная от врача-патанатома, продолжая коллегами, ассистентами, доцентами, профессорами, начмедами и заканчивая главным врачом, за любые, даже самые мелкие недочёты в ведение больного. Я уж не говорю о случаях серьёзных расхождений в диагнозе между клиникой и патанатомией. Что вы вообще знаете об ответственности врачей, для того чтобы делать такие заявления?
Гость
26 июня 2014, 11:48
Главное то, что и с талоном в очередь стоять надо, по номеру очереди не попасть. И еще: талонов в регистратуре нет, а в поликлинике (ЧМС, ж/д) врачи после обеда сидят , время ведут: нет пациентов. Отчего бы не принять пациентов! Но без талонов не могут...
Гость
26 июня 2014, 13:25
Вот когда ознакомитесь с такими понятиями как госзаказ, ФОМС, ККМП (контроль качества медицинской помощи), тогда у вас сами собой отпадут такие вопросы. К врачам, во всяком случае.
Гость
29 июня 2014, 01:16
1) ув. журналист М.Малкова сообщая в своей статье о столь социально значимом событии, как смерть пациентки, стоящей в очереди за талоном к врачу, должна была перед отправлением статьи в редакцию предварительно выяснить точное название учреждения: МБУЗ ОКБ № 4 2) За грубейшие нарушения в организации работы поликлиники, ухудшившие доступность получения медицинской помощи (больные по ночам вынуждены стоять в очереди за талоном к врачу) уволить главного врача МБУЗ ОКБ № 4 по части ст.278 ТК РФ 3) Министру здравоохранения Челябинской области своим приказом обязать главных врачей подведомственных ЛПУ организовать работу поликлиник таким образом, чтобы ночные очереди за талонами были исключены. 4) При невыполнении главными врачами приказа в установленный (разумный) срок, министр зравоохранения обязан расторгнуть с ними трудовое соглашение. 5) Такой же алгоритм действий предлагаю использовать начальнику Управления здравоохранения администрации г.Челябинска для наведения порядка в ЛПУ городского подчинения.
Гость
29 июня 2014, 23:34
Хотя , с другой стороны, главный врач может быть и не в курсе, что у него происходит в регистратуре, он сконцентрирован на ремонте учреждения. Другие главные врачи , наверное.работаю где-нибудь по совместительству и физически не могут асе проконтролировать. Вся надежда на вышестоящие органы