перейти к публикации
143 комментария к публикации

У челябинки, умершей в очереди в поликлинике, была тяжелая болезнь

26 июня 2014, 11:23
Гость
26 июня 2014, 13:11
Я не понимаю, почему нельзя выдавать талоны целый день? У врачей есть расписание, они работают в определенное время, почему талон нужно брать утром? Почему нельзя в течении дня прийти и взять талон на сейчас (если есть), на вечер, на завтра, на послезавтра и т.д.? Кто знает, в чем прикол? В регистратуре работники целый день сидят... У врачей расписание.... В чем скрытый смысл?
Гость
26 июня 2014, 14:46
В том что в 7-40 талоны уже заканчиваются
Гость
26 июня 2014, 14:55
Более того, в коммерческой поликлинике тебе предложат несколько вариантов приема и состыкуют врачей так, чтобы в их посещении была разумная последовательность и удобство для пациента. Что мешает наладить тоже самое в районных? Компьютеры есть, интернет есть, а получить бесплатный талон можно только встав в пять утра.
Гость
26 июня 2014, 15:56
Тоже не понимаю, пусть будет на след недели или через 2, но маразм же приходить не свет не заря, тоже касаемо сдачи анализов
Гость
26 июня 2014, 12:56
Очередь с 6.30... с ума сойти...
26 июня 2014, 13:19
так врачей нет, за такие зарплаты только альтруисты и остались работать..
Гость
26 июня 2014, 15:51
26 июня 2014, 13:19
так врачей нет, за такие зарплаты только альтруисты и остались работать..
за какие "такие" зарплаты? куда еще больше-то? хоть сколько поднимай, отношение к пациенту и уровень квалификации врачей ниже плинтуса.
Гость
26 июня 2014, 17:01
Гость
26 июня 2014, 15:51
за какие "такие" зарплаты? куда еще больше-то? хоть сколько поднимай, отношение к пациенту и уровень квалификации врачей ниже плинтуса.
Отношение к пациенту и квалификация легко улучшаются и повышаются в условиях конкуренции, которая, в свою очередь, возможна только при адекватной зарплате. Если исходить из вашего "куда ещё больше-то?", то и уровень квалификации - куда ещё выше-то!
Гость
26 июня 2014, 13:37
А вы поезжайте в Еткуль. Талоны можно заказать по телефону из дома, а потом ко времени придти на прием. После обеда в поликлинике вообще пусто. Мы живем в Калачево. ПРиехали, ЦРБ, прикрепились. Теперь проблем нет. Спасибо Еткулю
Гость
26 июня 2014, 14:10
Да в Вашем Еткуле после 14:00 и врачей не увидишь, все уже дома тусят.
Гость
26 июня 2014, 15:08
Гость
26 июня 2014, 14:10
Да в Вашем Еткуле после 14:00 и врачей не увидишь, все уже дома тусят.
В Еткуле врачи? Да там одни фельдшера!
Гость
26 июня 2014, 16:34
Гость
26 июня 2014, 15:08
В Еткуле врачи? Да там одни фельдшера!
А в городе прям супер спецы? Больше половины с купленными дипломами.
Гость
26 июня 2014, 13:31
А куда врачи смотрят ,почему она стяжелым заболеванием не в стационаре ,а в очереди за талоном?
Гость
26 июня 2014, 13:53
Уважаемый, что бы попасть в стационар, нужно пройти всех узких специалистов, вот она в очереди и тусила.
Гость
26 июня 2014, 14:13
А врачи- они экстрасенсы, и смотрят на всех телепатическим рентгеновским взглядом круглосуточно и дистанционно, в сам деле-то. Не нагнетайте... А тяжёлое заболевание, повлекшее смерть, уже патологоанатомы могли определить.
Гость
26 июня 2014, 17:54
Гость
26 июня 2014, 13:53
Уважаемый, что бы попасть в стационар, нужно пройти всех узких специалистов, вот она в очереди и тусила.
неправда , достаточно приехать в приемный покой , меня экстренно приняли , предложили госпитализацию
Гость
26 июня 2014, 13:04
Юревич хоть не мног смотрел на работы поликлиник, а сейчас опять там твориться не вообразимое, вызвать врача проблемы, не дозвониться. вот и приходится бабушкам в 6,30 приходить за талонам.
Гость
26 июня 2014, 13:12
и когда юревич порядок там наводил, тоже самое было, а все потому, что деньги направленные на медицину, давно уже по нужным карманам разбросаны...
Гость
26 июня 2014, 15:53
а зачем приходить в 6.30, если поликлиника в 7.30 открывается??? народ сам создает себе трудности.
Гость
26 июня 2014, 16:28
Гость
26 июня 2014, 15:53
а зачем приходить в 6.30, если поликлиника в 7.30 открывается??? народ сам создает себе трудности.
Капитан подсказывает, что для того, чтобы получить тот самый злосчастный талон. Потому что, если вы придете в 7:30, никаких талонов вам уже не достанется.
Гость
26 июня 2014, 15:46
Да в этой поликлинике всю жизнь беспредел,пришел с острой болью,талонов нет,поднялся без талона а ВРАЧ спит на столе и ни одного в очереди нет,а когда разбудил то она очень грубо и за 1 минуту и приняла и диагноз поставила и чуть не послала подальше,за что им деньги платят? а насчет зарплаты,зайдите в любой двор больниц и поликлиник,стоят одни ИНОМАРКИ,и все НОВЫЕ!!!!
Гость
26 июня 2014, 16:27
Ошибаетесь, уважаемый гость, это стоят иномарки больных людей, приехавшись на приём или проходящих лечение.
Гость
26 июня 2014, 17:55
Гость
26 июня 2014, 16:27
Ошибаетесь, уважаемый гость, это стоят иномарки больных людей, приехавшись на приём или проходящих лечение.
на таких иномарках к вам не ходят на лечение а имеют своих врачей,и во двор больниц и поликлиник их не пустят заехать,сам автомобилист
Гость
26 июня 2014, 23:34
Гость
26 июня 2014, 16:27
Ошибаетесь, уважаемый гость, это стоят иномарки больных людей, приехавшись на приём или проходящих лечение.
во двор больницы на авто пациентов не пускают -). Там шлагбаумы и охрана.
Гость
26 июня 2014, 14:13
Железный отмаз для медиков:" Она сама виновата! Не надо было такой тяжелой болезнью заболевать! " И никого не накажут.... опять.....
Гость
26 июня 2014, 15:11
А по вашему надо кого то наказать???? Тоесть старый человек, тем более больной умер, и в этом кто-то виноват????? Вы меня извинете но я логики не вижу
Гость
26 июня 2014, 15:39
Гость
26 июня 2014, 15:11
А по вашему надо кого то наказать???? Тоесть старый человек, тем более больной умер, и в этом кто-то виноват????? Вы меня извинете но я логики не вижу
Ну вообще-то 71 год - это не такая уж и старость! И что тяжело больной человек делал в очереди за талоном? к нему на дом должен врач приходить. Но нашим врачам некогда или наплевать?
Гость
26 июня 2014, 17:31
Гость
26 июня 2014, 15:39
Ну вообще-то 71 год - это не такая уж и старость! И что тяжело больной человек делал в очереди за талоном? к нему на дом должен врач приходить. Но нашим врачам некогда или наплевать?
Т.е., вы утверждаете, что она вызвала врача, а он к ней не пришел? Это серьёзное нарушение. Если у вас есть такие данные, вы просто обязаны предоставить их в минздрав. Пусть разберутся. А если нет, то .......
Гость
26 июня 2014, 14:24
У нас в районе терапевтов не хватает. На днях пришла на приём в 15 часов (терапевт принимает с 15 до 18), просидела до 18 часов в очереди, а оставалось ещё 15 человек, нам сообщили, что врач принимать больше не может, уходит на вызова. Среди нас, оставшихся, был мужчина с температурой под 40, пунцовый, еле живой побрёл домой.
Гость
26 июня 2014, 16:45
с температурой по 40 вызывают врача на дом, а не прутся в поликлинику заражать здоровых людей!!!
Гость
26 июня 2014, 23:47
Гость
26 июня 2014, 16:45
с температурой по 40 вызывают врача на дом, а не прутся в поликлинику заражать здоровых людей!!!
вот только вызвать врача на дом можно часов до 11. А потом уже нет. А что делать если человек почувствовал себя плохо после 14 часов и при этом нужен докумен, подтверждающий право уйти с работы? Вот и пошел в поликлинику.
Гость
27 июня 2014, 02:15
Гость
26 июня 2014, 23:47
вот только вызвать врача на дом можно часов до 11. А потом уже нет. А что делать если человек почувствовал себя плохо после 14 часов и при этом нужен докумен, подтверждающий право уйти с работы? Вот и пошел в поликлинику.
человек с температурой 40-внезапно стало плохо на рабочем месте-как что-вообще то скорую вызвать. там всегда подскажут. сколько раз на работе с коллегами были случаи-когда скорая приезжала-когда в скорой администратор кто там звонки принимает разъяснял мол сейчас время позволяет -набирайте такой то номер вызывайте врача на дом.вызовы до 14 часов принимаются на дом. вообще то 40 температура это серъезно.сколько сталкивался скора яникогда не отказывала.
Гость
26 июня 2014, 14:43
1. Надо запретить принимать всяких левых - прописаны в одном месте, прутся в другое. "а мне в свою поликлинику ехать лень". всяких левых, гастеров. своим талонов не хватает, будем чужых принимать. ..они нужны! 2. Опять эта уплотнительная застройка. Купил квартиру в "уплотнительном" доме - иди к частнику. На хату денег нашел - найдешь и на частного двора. Не чего переться в муниципальную поликлинику! 3. Всех врачей с платного приема перевести обратно на бесплатный. Почему если по штату 4 бесплатных окулиста на район, то принимают бесплатно только 2? Да потому что остальные 2 принимают за бабки разных левых. Если так сделать - очереди исчезнут сами собой.
Гость
26 июня 2014, 16:35
Наверное, если бы у людей были финансовые возможности, то они бы с удовольствием обращались в платные больницы, а не стояли бы в очередях.
Гость
26 июня 2014, 16:50
а че бы тебе, такому умному, не ходить в платную клинику? я тоже плачу налоги нашему славному государству, так почему я должна ехать в поликлинику города Озерска, даже если я там и прописана
Гость
27 июня 2014, 02:22
А почему это на основании чего платного окулиста вдруг переведут на бесплатного. А окулист скажет-нет пошли бы вы подальше,я на бесплатном приеме сидеть не буду-только на платном-я здесь принимаю по времени все спокойно ни ругачек ни чего,все всем довольны,меня на платном приеме все устраивает работать-на бесплатный прием не переведусь и точка. Че то не нравится-вот мое заявление увольняюсь,перевожусь в платный мед центр где работаю по совместительству меня туда на полный рабоч день давно зовут. И что тогда скажете?как вы зЗАСТАВИТЕ специалиста перевестись с большей зарплаты и меньшей нагрузки на нищебродскую зарплату и адскую нагрузку?ну вот скажите как? да пошлет он вас и уволится.
Гость
26 июня 2014, 12:56
в поликлинике вызвали скорую помощь???????????
Гость
26 июня 2014, 14:03
Поликлиника не круглосуточная, врачей на месте не было. Достаточно? Или добавить точек?
Гость
26 июня 2014, 15:00
мы и в больницу хотели вызвать скорую, потому что врачи ничего не хотели делать, когда человек впал в кому...
Гость
26 июня 2014, 13:06
Челябинские больницы на столько суровы,что можно умереть в ожидании врача! А она наверняка всю жизнь исправно платила налоги и положила здоровье ради процветания нашей страны ,спасибо государству и чиновникам!
Гость
26 июня 2014, 13:30
И наша страна процветает, конечно же))))
Гость
26 июня 2014, 15:48
Гость
26 июня 2014, 13:30
И наша страна процветает, конечно же))))
Еще ,как!!!!!!!!!!!!!!
Гость
26 июня 2014, 13:16
Жалко. А ведь 71 это еще не такой уж и возраст, можно еще жить и жить.... Почему нельзя сделать так, чтоб можно записаться на прием в любой день? В чем проблема??? Почему надо обязательно вставать в 5 утра, чтоб в 6 стоять у поликлиники? А попробуйте вылечить ребенку зубы? Такая же история. Почему нельзя создать клинику стомотологическую для детей, где будет прием в любое время и все услуги?
Гость
26 июня 2014, 16:38
Вылечить зубы ребенку вообще не проьлема!!! прием с острой болью осуществляется без талонов. талон на первичный осмотр берется всего один раз - дальше время назначает лечащий врач. знаю не по наслышке - зубы у сына очень плохие, так что лечимся регулярно. причем обращались в 4 разные поликлиники и никаких проблем не было. Более того, не возникло проблем и при обращении в зубную поликлинику другого глрода, когда были в отпуске. так что хватит ныть
Гость
26 июня 2014, 17:43
у детей еще более менее нормально все .Моя только перешла во взрослую, вот где засада то . при переводе наша зав. так и сказала- вам надо успеть пройти все в детской .. весело блин ((
Гость
26 июня 2014, 13:20
Звоню в свою поликлинику на ЧТЗ №8 и заказываю талон. Потом просто прихожу ко врачу. Талон и карточка уже там. Почему в этой поликлинике по другому?
Гость
26 июня 2014, 13:51
Вам повезло. У нас поликлиника бывшая №10(ныне №2) талонов не дождешься. К гастроентерологу чуть ли не за месяц нужно записываться! А в женскую консультацию за 2 недели! И плевать им, хоть умирай.
Гость
26 июня 2014, 17:45
у вас народу обслуживают меньше . в 4- более 80 тыс пациентов. один выход вижу- писать заявление на глав.врача и прикрепляться к другой. не по месту жит-ва , но где можно попасть на прием .
Гость
26 июня 2014, 13:18
Когда начнут наводить порядок в поликлиниках нашего города? особенно в этой больничке, в которой все мои знакомые ничего серьезного лечить не хотят! Зачем мы официально работаем, получаем полиса, если в итоге получаем "качественную и квалифицированную" помощь? Интересно, медикам этого мед.учреждения за зарплатой не стыдно к кассе будет подходить после очередной смерти пожилого человека?
Гость
26 июня 2014, 13:52
Да при чем тут медики этой больницы? Они что ли распределяют талоны и организуют работу? Они берут себе деньги, отчисляемые в ФОМСы? Не каждый терапевт может квалифицированно оказать реанимационную помощь умирающему больному, для этого нужно быть специалистом-практиком. Огульно чего всех хаять? Стыдно должно быть минздраву и всем чиновникам за то, что они получают свои зряплаты, а люди в результате мрут в очередях.
Гость
27 июня 2014, 02:04
почему интересно медикам должно быть стыдно за смерть человека ,произошедшую по факту в 6:40-если у медиков рабочий день с 8 часов. а прием с 8:30?????Их на работе то еще не было. Они дома только просыпались да на работу собирались . Рабочий день в поликл. у медиков с 8 часов-за что им стыдно должно быть. На работу вовремя приехали. В чем стыд то? Может пусть администрации да всяким чиновникам-чиновник на чиновнике сидят и по 200тыщ зарплату получают-а для улучшения ничего не делают-может им стыдно должно быть. Что делается в гос.медицине-врачи валят из больниц и поликлинник увольняются толпами-остались единичные пенсионеры -которые по совместительству пару часов в нед работают. да после интернатуры молодые специалисты первые пару лет после интернатуры -для того чтоб опыт наработать. потом молодые специалисты благополучно уходят в частную медицину. и с каждым годом утечка кадров все больше и больше-ИБО -объем работы заоблачный требования колоссальные -зарплаты не более 15 тыщ за 1.5 ставки.даже не на ставку!Дело кончится тем что в гос мед будет абсолютный хаос пустые кабинеты без врачей и толпы пациентов которым НЕ к КОМУ обратиться-все врачи либо сами уволились-либо поувольняли. вот и все.
Гость
26 июня 2014, 14:31
Жесть! Я думала уже нет таких поликлиник, где в 6 часов очереди занимают. Наша на Российской нормальная стала, талоны - к кому хошь в любое время, пришел - попал к врачу. А оказывается, как в 90-е годы еще живем((
Гость
26 июня 2014, 15:45
На Российской - это городская поликлиника № 1 которая? Если она, вы просто удачно попадали туда. Я как-то неделю ходила там по кабинета, что бы поставить печать на больничный уволившейся сотрудницы. В 8 утра там полгорода в регистратуре всегда стояло. На меня с этим больничным орали как на прокаженную, хотя были подобным случаи и в других поликлинниках без проблем ставили печати. В итоге, когда я просто сообщила о проблеме в соцстрах, а те видимо позвонили в эту поликлинику, мне кротким голосочком какая-то начальница у них там сказала - приходите, конечно, вам поставят печать в окне выдачи.
Гость
26 июня 2014, 21:10
Ну да, взять талоны в любое время можно на Российской, но прием только будет через 2 недели, а половину узких специалистов вообще нет.
Гость
26 июня 2014, 14:35
А сейчас по закону разве нельзя выбрать медучреждение по желанию пациента? Вот про роддома точно знаю что можно выбирать. Не имеют права отказать. А про больницы - если можно, то надо отстаивать свои права. Конечно, к бабулькам это плохоприменимо. Всю свою жизнь пахали на государство, а сейчас оно их в большей степени и обижает. Обидно. У кого есть старики - заботьтесь о них. А кто одинок или заброшен - самые беззащитные сейчас. Ужас просто((((((((
Гость
26 июня 2014, 17:33
Да, есть такой закон. Вот просто ради интереса ответьте, вы лично какое учреждение бы выбрали.
Гость
26 июня 2014, 23:49
Да выбрать то можно, только что? Знаете где лучше?
Гость
27 июня 2014, 00:27
Все суммы есть на сайте челябинского Минздрава, по больницам, поликлиникам, фельдшерским пунктам и категориям медицинского персонала. Смотрим "Открытые данные" -"Заработная плата" - "Динамика заработной платы" "ГБУЗ ОКБ-№4" средняя зарплата врачей - 39 902. Поликлиники № 4 почему-то нет, А в поликлинике № 5 средняя зарплата врачей 48 тысяч, среднего медперсонала - 26553, младшего медперсонала - 14 800, прочего персонала - 17 887. Думаю в поликлинике № 4 цифры примерно те же. Считаете этого мало?
Гость
27 июня 2014, 02:34
Ой что за вранье несусветное!!!!!!Нигде ни в одной горбольнице и горполиклиннике нет и не было отродясь таких зарплат-да чтоб 30 тыщ прлучить это врач должен раз в 5 план месячный перевыполнить как во времена 5-леток,отработать на 3.5 ставки а никак не на ставку-и сверхурочных набрать. тогда да может 30тыш будет. за минусом штрафов. Может так и работают в поликл врачи-на 3 ставки со сверхурочными-а здесь непонятно откуда взятые цифры заоблачные.ага младший медперсонал 14 тыщ-это типа санитарки и технички по 14 штук получают. эээээээ может всем туда устремиться за 14000. ерунду написали.а цифры абсолютно вымышленные. или постойте-может это цифры зарплаты их главврачей и начмедов-а ну да тогда верю верю по 30 по 40 тыщ эти могут получать.но чтоб технички по 14 тыщ да медсестры по 26 -это ФАНТАСТИКА!!!! у меня тетя врачом работает в поликлиннике-сроду 20 то не получает-а работает на 1.5 ставки притом узкий специалист.
Гость
27 июня 2014, 10:56
Гость
27 июня 2014, 02:34
Ой что за вранье несусветное!!!!!!Нигде ни в одной горбольнице и горполиклиннике нет и не было отродясь таких зарплат-да чтоб 30 тыщ прлучить это врач должен раз в 5 план месячный перевыполнить как во времена 5-леток,отработать на 3.5 ставки а никак не на ставку-и сверхурочных набрать. тогда да может 30тыш будет. за минусом штрафов. Может так и работают в поликл врачи-на 3 ставки со сверхурочными-а здесь непонятно откуда взятые цифры заоблачные.ага младший медперсонал 14 тыщ-это типа санитарки и технички по 14 штук получают. эээээээ может всем туда устремиться за 14000. ерунду написали.а цифры абсолютно вымышленные. или постойте-может это цифры зарплаты их главврачей и начмедов-а ну да тогда верю верю по 30 по 40 тыщ эти могут получать.но чтоб технички по 14 тыщ да медсестры по 26 -это ФАНТАСТИКА!!!! у меня тетя врачом работает в поликлиннике-сроду 20 то не получает-а работает на 1.5 ставки притом узкий специалист.
может ваша тетя вам не все говорит? А по поводу цифр это не ко мне, цифры взяты с официального сайта Минздрава области. Вот и напишите им, что они врут и про тетю свою.
Гость
26 июня 2014, 12:41
Гипертоническая болезнь или сахарный диабет?
Гость
26 июня 2014, 14:06
сахарный диабет... правда она была очень активная женщина, я и не думала, что у неё такая тяжелая болезнь...
Гость
26 июня 2014, 12:52
71 год! приехала жеж за талоном! который раз бабульки умирают там.
Гость
26 июня 2014, 13:47
Сама пришла в больницу, потому что скорая помощь когда узнаёт возраст пенсионеров- не торопится ехать.
Гость
26 июня 2014, 12:52
Поборолся Юревич с очередями, ага. За час до открытия приходится занимать очередь только за талонами.
Гость
26 июня 2014, 15:28
лучше бы не боролся, развел показуху на всю ивановскую
Гость
26 июня 2014, 12:57
Так в поликлинику здоровые и не ходят! Уголовное дело возбуждено по факту смерти?
Гость
26 июня 2014, 14:42
Против кого? против сахарного диабета? щас возбудим)
Гость
26 июня 2014, 13:40
ФОМС получает неплохие деньги, так почему до сих пор не может избавится от очередей?
Гость
26 июня 2014, 14:32
ответ в вопросе до запятой
Гость
26 июня 2014, 14:08
А как же пресловутая "невидимая рука рынка"? Которая сама всё расставит по местам и отрегулирует? Есть ведь спрос на медицинские услуги- очереди тому подтверждение. Должно быть и предложение в виде достаточного количества высокооплачиваемых профессиональных медиков. В теории капитализма. А на практике- вон оно чо... Где и что не стыкуется-то?
Гость
26 июня 2014, 17:29
Ответ очень прост: несостыковка в словах РЫНОК и фонд ОБЯЗАТЕЛЬНОГО медицинского страхования. Там, где есть что-то ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ не может быть РЫНКА. Пример - частные клиники. Свои деньги туда пациенты приносят добровольно. Талоны есть всегда - очередей никогда нет. Добро пожаловать.
Гость
26 июня 2014, 14:28
у потерпевшей была тяжелая болезнь и минздрав как бэ ни при чем???
Гость
26 июня 2014, 14:43
Конечно не при чем, ведь болезнь у НЕЕ была, а не минздрава
Гость
26 июня 2014, 15:08
Проходила обследование в Израиле. В очереди на рентген наблюдала картину. Очень-очень пожилую женщину привезли на рентген. На вид ей было лет 100. Она уже как мумия высохшая, только стонет. Ей больно сидеть, больно, когда ее перекладывали на рентген-стол, когда снимали. Она кричала и стонала. Я задала вопрос сопровождающей меня сотруднице больнице. Зачем же ее так мучать. Ее ведь привезли не на лечение, а на обследование!! Ей бы обезболить и не трогать ее. На что был категорический ответ, что в Израиле умереть очень трудно. Пока есть хоть что-то подлечить, будут лечить. Я была удивлена. Но потом, когда рассудила здраво, пришла к выводу, что отношение к их пенсионерам - это наглядное отношение государства к своим гражданам. Перед врачами не стоит выбор и право решать, кому жить, кому уже пора умирать. Спасают всех. А мне однажды прокурор сказала, после неожиданной и очень "кстати" оказавшейся смерти наследодательницы, что у нас ЛЮБАЯ смерть после 70 лет -естественная!
Гость
26 июня 2014, 15:42
Н-да...нам до таких услуг, как пешком до израиля. Надо менталитет в отношении друг друга менять, может тогда что то сдвинется.
26 июня 2014, 15:05
В поликлиниках врачей НЕТ, там сидят роботычеловеки работающие с документацией и автоматически выписывающие другие бумаги. Вылечить, а тем более откачать человека не в их силах (сам болею гидроденитом уже лет 10, более 30 операций)
Гость
27 июня 2014, 00:30
Десять лет болеешь,а правильно название болячки до сих пор написать не можешь. Как до тридцати-то сосчитал?
Гость
26 июня 2014, 16:02
У меня знакомая работала в районной поликлинике врачом, так она рассказывала, что один пациент на стуле сидит, второй в это время на кушетке лежит, третий в дверь ломиться. Кого лечить?. А еще надо кучу всего в карточке написать и кучу никому не нужных отчетов сначала сделать, а потом сдать и сдать так чтобы приняли и КТУ начислили ))))))) Вот и получается, что врач у нас сам себе администратор, секретарь и статист-экономист. Когда начнут в Медакадемию принимать не на контракт, а по призванию, не по результатам ЕГЭ, а по реально сданным экзаменам и личным собеседованиям, тогда может и мы получим действительно квалифицированного и неравнодушного доктора.
Гость
27 июня 2014, 02:24
Вооо !У меня тетя врач узкий специалист в поликлиннике районной-один в один тоже самое рассказывает. все друг у друга на ушах-притом очередь в коридоре еще км. а квиток зарплаты лично видел никогда более 15 тыщ не получала. всегда на 1.5-2 ставки работает. сверхурочно.
Гость
26 июня 2014, 17:51
все что не делается,все к лучшему. здесь хоть сразу увезли,а дома вдруг бы еще никто и не спохватился сразу.и причем тут очереди,она же не день там на жаре стояла
Гость
26 июня 2014, 23:26
Ну да, ну да. Конеечно причем здесь очереди за талоном? ну подумаешь, встала в пять утра, ну простояла на ногах до того момента как в здание поликлиники пустили, может еще волновалась, получит талон или нет. Какие пустяки, правда?
Гость
27 июня 2014, 01:12
ответ - Гость вчера 22:41 Если талонов меньше чем желающих посетить врача стоит расширить штат врачей... Или я что то не понимаю ----------------- ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!
Гость
27 июня 2014, 02:31
да вы что то не понимаете. ПРедложите свой вариант расширения штата врачей поликлинники. За маленькие зарплаты и огромную нагрузку-ну не идут туда врачи работать ну вот никак. что будем делать? уменьшать нагрузку или зарплаты повышать? зарплаты никто не повысит это факт а нагрузка с увеличением микрорайонов все растет и растет ведь пациентов все больше и больше. поэтому. не вижу выхода из этой ситуации.
Гость
27 июня 2014, 01:18
Вопрос а почему смена как правило длится 5-6 часов? Только не нужно говорить что после приема Гастроэнтеролог, эндокринолог,хирург, окулист и д.т на поквартирный обход уходят. Терапевты знаю ходят а остальным за что по 30-40 тыс платить? за 5 часов безделья. Сколько раз ходил попадал на лечения по методике тыка а попробуй это нет не помогло ну попробуй вот тоже не помогло ну тогда сдай анализы поможет.
Гость
1 июля 2014, 23:58
врачм принимают больных по 20-25 человек в день, им даже пообедать не дают" Как можно поставить диагноз за 15 минут? Все идет к тому , что не будет у нас врачей.
Гость
26 июня 2014, 12:53
Это же ужас какой то!
Гость
26 июня 2014, 12:51
война с очередями в разгаре! вот и очередная жертва.
Гость
26 июня 2014, 12:55
какая разница от чего,такое творица везде борьба с очередями.
Гость
26 июня 2014, 12:58
Этот факт конечно же полностью оправдывает существующую систему оказания мед услуг (с обязательным заниманием очереди в 6 утра) в поликлинике.
Гость
26 июня 2014, 13:01
тяжелая болезнь и стояла в большой очереди? Все правильно?
Гость
26 июня 2014, 13:12
так в поликлинику только и идёшь когда уже вариантов не остаётся. Кому охота там в очередях стоять? И что что у нее было тяжёлое заболевание? Тогда вопрос к Минздраву: почему люди с тяжёлыми заболеваниями умирают в очереди за талоном в поликлинике???? Кто ТАК организовывает здравоохранение граждан России?
Гость
26 июня 2014, 13:11
Мало врачей поэтому и очереди
Гость
26 июня 2014, 13:20
Пенсионеры -ненужный балласт в обществе ,властям хочется чтоб их было как можно меньше......денег уже не зарабатывают......
Гость
26 июня 2014, 13:26
Россия...21 век...ничего не меняется... чтобы получить кусочек бумажки с очередностью приема (не факт,что вас примут именно в это время) нужно приехать к 6:30 ! утра,отстоять очередь,получить талон (если повезет) и ...умереть спокойно,наверно ребята не знают,что телеграф изобрели в позапрошлом веке,телефон,интернет тоже уже изобретен. На почте чтобы отправить заказное письмо нужно отстоять очередь в одно окно купить конверт,надписать его и встать в очередь в другое окно для отправки (возможны варианты) и т.д. и т.п. Россия...21 век...
Гость
26 июня 2014, 13:31
правильно,вначале развалили всё здравоохранение,потом начали экспериментировать с ФОМСом и полисами,урезали ставки врачам и особенно младшему медперсоналу,которого и в советские времена не хватало, на первый план поставили ДЕНЕЖНЫЙ вопрос а не медуслуги, теперь и получилось ,что получилось. Неужели, если у самих не хватает ума навести порядок. нельзя изучить опыт тех стран,где здравоохранение на высоте? Ведь давно уже во многих странах людей пожилого возраста обслуживают врачи специализирующиеся именно на заболеваниях этого возраста.
Гость
26 июня 2014, 13:38
уж лучше так на людях, чем в одиночестве у себя в квартире и потом чтобы по запаху нашли
Гость
26 июня 2014, 13:44
Так все выпускники Меда стараются уйти туда, где платят больше, а лучше вообще в частную клинику. В поликлининке много не заработаешь, вот и получается что узкие спецы принимают раз в неделю и записываешься к ним за месяц. Тем кто работает - вообще неудобно: сначала стоишь за талоном, потом еще дают талон на неудобное время в разгар рабочего дня. Мне проще в частную сходить - там и время какое хочешь и без всяких очередей. Хотя качество лечения, нужно сказать, везде примерно одинаково, порой в обычной поликлинике лучше. Но туда попасть проблема.
Гость
26 июня 2014, 13:53
Старость её дома не застала
Гость
26 июня 2014, 13:59
это дурдом!!!!сама отношусь к этой поликлинике !!!и правда сама приходила так же рано чтоб взять талон!!!!страшно и ужасно ,что человек дожил до такого возраста и умер такой нелепой смертью((((((
Гость
26 июня 2014, 14:32
"У челябинки, умершей в очереди в поликлинике, была тяжелая болезнь" - наличие тяжелой болезни как-то оправдывает бардак в здравоохранении?? типа, куда же она пошла, там же очереди...
Гость
26 июня 2014, 15:32
Заголовок подразумевает- ничего особенного: тяжелобольным можно и нужно умирать в очередях!
Гость
26 июня 2014, 16:09
Пока талон к врачу возьмешь- сдохнешь. Нет слов, одни маты...
Гость
26 июня 2014, 16:19
Ребят, а что хотели? Мы сами позволили нас дурить и обворовывать безнаказанно. Вот и получаем очереди даже за смертью. Все логично и закономерно, господа.
Гость
26 июня 2014, 17:41
Следующую квартиру буду покупать по приписке к поликлинике. Был в четверке несколько раз - хуже поликлиники не встречал
Гость
26 июня 2014, 23:31
Ну да, ну да. Конеечно причем здесь очереди за талоном? ну подумаешь, встала в пять утра, ну простояла на ногах до того момента как в здание поликлиники пустили, может еще волновалась, получит талон или нет. Какие пустяки, правда? К семидесяти годам у всех есть хроническое заболевание, возможно и диабет. Здоровые в поликлинику не ходят. Но почему кроме заболевания нам всячески добавляют других сложностей. Например, вот таких с получением талона к врачу? Что же хорошего в том, что человек умер в очереди за талоном? А что если бы женщина вообще осталась бы в живых и прожила бы еще несколько лет, если бы спокойно заказала талон по телефону и вовремя посетила врача? Кстати, одинокой эта женщина не была, у нее есть дочь, внучка, с родными она поддерживала тесный контакт. И вообще была энергичной женщиной.