Ударная волна от учений в Чебаркуле докатилась до Челябинска
27 июня 2014, 09:02
Гость
27 июня 2014, 10:48
самолеты последнюю неделю просто достали! да что это такое??? ну я в конце концов не жена солдата, почему живу то как на полигоне???? ни выспаться, ни на работе сосредоточиться; какого лешего так низко над городом???? неба мало????
Гость
27 июня 2014, 11:09
На работе сосредоточиться - это сходить за очередной порцией чая?
Гость
27 июня 2014, 11:20
Если не можете выспаться то самолёты тут ни причём. ночью их нет. или просто я крепко сплю )). но все они когда идут на посадку пролетают рядом с нашим домом а ещё и гуделка ходит на ЧЭМК. так ни чё я сплю нормально и крепко. А если вы не высыпаетесь так это что-то у вас с нервами. кстати и ребёнок норм спит. окна всегда открыты.
Гость
27 июня 2014, 11:26
Ещё одна паникёрша.. Не нагнетайте обстановку, ничего страшного не происходит, если человек хочет спать - он всегда уснет, а захочет на работе сосредоточиться - сосредоточится!!! Надо по ночам спать, а на работе работать, а не в окно пялиться и подслушивать кто летит/едет.. Езжайте в другой город, если не устраивает, а лучше в другую страну
Гость
27 июня 2014, 10:26
Ничего себе ударная волна была. У нас в районе Теоремы чуть двери не выпали. Может, нельзя такие учения проводить рядом с городом-миллионником?
Гость
27 июня 2014, 10:43
Рядом с другими конечно нельзя, что касается Челябинска, то можно все! Вы разве этого не замечали последние годы?
Гость
27 июня 2014, 10:46
Просто вы не патриот и хотите кормить чужую армию.
Гость
27 июня 2014, 10:52
Что вы стоните???посмотрите на Украину,хотите,что бы у нас также было,пусть они проводят учения,ни чего страшного не случилось,лучше кормить свою армию чем чужую!!!
Гость
27 июня 2014, 10:59
Обращаюсь к тем, кто волнуется,что его качает: потерпите эти"неудобства" от учений в знак того,что Вы живете и ваши все родные и близкие живы.Ведь именно в случае войны(не дай бог конечно)наша армия будет готова обеспечить безопасность и отразить нападение вражеской армии.Армия должна быть готова ко всему(учитывая нынешнюю ситуацию о соседей наших),а это проверяется только на учениях.
Гость
27 июня 2014, 11:25
Почему мы все время должны то-то терпеть? Нация терпил? 70 лет терпели ( СССР участвовал чуть не в каждом мировом военном конфликте), теперь то же самое, никто на нас не нападает, мы бряцаем усиленно оружием с тех пор как НАТО оказалось у наших границ. Правители боятся что их свергнут? Народу ничего не угрожает!!!! Так не надо было дразнить то же НАТО Украиной. Почему в западно-европейские (США) когда проводят учения, то не на головах у жителей? А у нас обязательно по головам: ревут штурмовики, взрываются мины и т.д.
Гость
27 июня 2014, 11:29
А кто собирается напасть? Украинские фашисты-бандеровцы? Эти даааа, звери! Надо побольше учений в Челябинске, чтобы суметь отбить атаку агрессора еще на подступах к Чебаркулю!!!
Гость
27 июня 2014, 11:29
Потерпите и разрушение зданий это как согласовывается между собой? Меня волнует вопрос: строения в г. Челябинске выдержат такие последствия учений? Или ударная волна наносит им вред?
Гость
27 июня 2014, 11:31
Народ! Вы о чем вообще толкуете? Я живу в Чебаркуле, у нас тут вообще тишина, ну кроме самолётов и вертолётов... Складывается впечатление что у вас там под Челябинском кто-то прикрываясь учениями проводит взрывные работы. Что на прошлых учениях, что при утилизации снарядов, по вашим комментариям получается что не близ Чебаркуля все происходит, а именно где-то возле Челябинска.
Гость
27 июня 2014, 11:47
ну написано же в новости что в чебаркуле, кто врет сайт или вы?
Гость
27 июня 2014, 11:56
оппачки!
Гость
27 июня 2014, 12:00
У нас в Коркино тоже тихо
Гость
27 июня 2014, 10:52
А самолёты тоже не лучше, когда уже прекратиться это безобразие. Спать невозможно, ребёнок пугается самолётов с таки шумом. Ужасно, ну прекратите уже летать так низко хотябы. А про толчки, то на чтз ничего не было, не дошло видать, но у нас и самолётов хватает без толчков(((((((((
Гость
27 июня 2014, 11:30
А вы посмотрите,как плачут и гибнут дети в Славянске под бомбами и пулями...они летают для того,чтобы у нас такого не было!!!
Гость
27 июня 2014, 11:52
Гость
27 июня 2014, 11:30
А вы посмотрите,как плачут и гибнут дети в Славянске под бомбами и пулями...они летают для того,чтобы у нас такого не было!!!
Вроде в Славянске дети гибнут и плачут от ударов СВОЕЙ родной украинской армии. Недоумеваю: какое такое у нас быть может???
Гость
27 июня 2014, 11:57
Гость
27 июня 2014, 11:30
А вы посмотрите,как плачут и гибнут дети в Славянске под бомбами и пулями...они летают для того,чтобы у нас такого не было!!!
На Славянск кто-то напал? Вы Евгений совсем ничего не понимаете? Там идет гражданская война(почитайте что это такое), а вы все нападения ждете.
Гость
27 июня 2014, 11:24
Кто мне объяснит? Ну я могу понять ситуацию с СУшками. Расположение ВПП, заход на глиссаду только с ЧТЗ... Но какого хрена третий день подряд СЗ с 6-00 вертушки атакуют? Слов цензурных нет... У нас что, геликоптеры тоже на ВПП только с определенной стороны садятся? Задолбали, честное слово.
Гость
27 июня 2014, 11:37
а мы тортик едим
Гость
27 июня 2014, 12:18
У нас даже ребенок все понимает, говорит: "плевало на на государство и армия"))
Гость
27 июня 2014, 12:30
вас что обрадует если Чужая армия будет такие действия совершать? Военные выполняют свою работу, чтобы защитить нас!
Гость
27 июня 2014, 12:48
в ряде районов под землей идут работы и это пока работы секретные. Идет работа по созданию тоннелей для ряда спец. обьектов. Поэтому я прекрасно понимаю. причины трясок. Но все во благо страны делают. Работы идут на глубине земли примерно 25-30 м. и поэтому не надо бояться ничего. Скоро через год это прекращено будет. А учения это прикрытие.. ведь вражеские шпионы тоже не спять, они бы многое бы отдали за тайны обьектов под недрами -землей Межгорья и ряда районов нашей области и районов Башкирии.. Все делается для создания супер оружия и оно будет скоро у нас. С этим оружием стране не страшен не один враг и это оружие на 200 лет будет вперед передовой разработкой.
Понастроили скворечников из песка их и болтает от любого ветра. То ли дела наш ЧМЗ - ни самолетов не видно, дома прочные, даже от небесного гостя почти не пострадали.
смотря в какой стороне ЧМЗ. Возле каменного жила вообще ничего не слышала. Переехала на Пети Калмыкова.. все трындец.. самолеты туда сюда постоянно спать не возможно.
смотря в какой стороне ЧМЗ. Возле каменного жила вообще ничего не слышала. Переехала на Пети Калмыкова.. все трындец.. самолеты туда сюда постоянно спать не возможно.
О, соседушка а ведь и впрям сказочница. А уснуть поможет один известный способ.
Гость
27 июня 2014, 13:05
конечно не видно самолетов - все в смоке от завода - где уж тут разглядишь?
Гость
27 июня 2014, 11:21
Люди, хватит ныть! Военные делают свою работу. Лично я ничего не почувствовала. Видела только, как красиво летела группа вертолетов в 7-мом часу.
Гость
27 июня 2014, 12:16
Но ведь не все обладают слоновой кожей))
У многих женщин в Че чуткий сон и слух, кожа тонкая, нежная, чувствительная, как и нервная система.
Гость
27 июня 2014, 12:54
Блин! А я проспал это. Ну почему так рано. Хоть бы разбудили!
Гость
27 июня 2014, 13:51
Гость
27 июня 2014, 12:16
Но ведь не все обладают слоновой кожей))
У многих женщин в Че чуткий сон и слух, кожа тонкая, нежная, чувствительная, как и нервная система.
Как у Попандопуло: "Гриш! У минэ ж нервная систэма!" (с) )))
Гость
27 июня 2014, 12:58
Армия тренируется - в случае чего, также может замесить собственный народ.
Такое как раз в РуСМИ позиционируется (насчет Украины).
Гость
27 июня 2014, 13:01
Ничего не слышала, спала как суслик
Гость
27 июня 2014, 13:55
на страницу выше есть суслик-самец если чо...)))
Гость
27 июня 2014, 14:24
Гость
27 июня 2014, 13:55
на страницу выше есть суслик-самец если чо...)))
не нуждаюсь-дома полный комплект))
Гость
27 июня 2014, 14:59
Вот что делает регулярный и полноценный секс! Завидуйте и стремитесь нытики!
Гость
27 июня 2014, 10:31
А самолетов в небе не много сегодня, а ?
Гость
27 июня 2014, 10:45
я одна походу все пропустила(
Гость
27 июня 2014, 10:46
Почему только сегодня? Они уже 8 день летают и притом сразу идут от 4 до 16 штук одновременно! Аж уши закладывает! А взрывы до сих пор из Чебаркуля слышно, но уже не такой силы!
Гость
27 июня 2014, 11:01
"небо наш, небо наш родимый дом..."
Гость
27 июня 2014, 10:39
Это не учения, а военные дейцствия какие-то ! На ул.Радонежской окна зазвенели ! А Чебаркуль вообще наверно подпрыгнул ! ...
Гость
27 июня 2014, 11:12
Чебаркуль с 2008 года уже приучин к учениям...
Гость
27 июня 2014, 12:38
в Чебаркуле все спокойно.
Гость
27 июня 2014, 13:47
Ну не знаю, работаю на радонежской, ничего не слышали...
Гость
27 июня 2014, 10:59
Ни чё не было, живём в обычном режиме, не качало, не трясло. Р-он ЧТЗ, всё норм.
Не гоните жути...
Гость
27 июня 2014, 11:53
ну хорошо вам. А у меня кровь в коленках остановилась, если честно. ЧМЗ.
Гость
27 июня 2014, 12:52
Гость
27 июня 2014, 11:53
ну хорошо вам. А у меня кровь в коленках остановилась, если честно. ЧМЗ.
Лучше бы она у вас остановилась в пальцах при стучании по клаве )))
Гость
27 июня 2014, 13:12
Гость
27 июня 2014, 11:53
ну хорошо вам. А у меня кровь в коленках остановилась, если честно. ЧМЗ.
Может вам к врачу надо обратиться?
Гость
27 июня 2014, 11:03
А я как всегда все проспала... )))))
Гость
27 июня 2014, 11:20
Смотря с кем спала...)))
Гость
27 июня 2014, 11:36
Ну вот и хорошо, а то некоторые говорят, что якобы заснуть не могут из-за этого шума ))) Если человек хочет спать - он заснет, а если не хочет, то будет крехтеть, что ему самолеты спать не дают
Гость
27 июня 2014, 13:15
Гость
27 июня 2014, 11:36
Ну вот и хорошо, а то некоторые говорят, что якобы заснуть не могут из-за этого шума ))) Если человек хочет спать - он заснет, а если не хочет, то будет крехтеть, что ему самолеты спать не дают
Если у человека все нормально с нервной системой, то уснет и самолеты ему не помеха.
Гость
27 июня 2014, 11:17
а мы на базе ,на оз.Акакуль тоже слышали!!!!
Гость
27 июня 2014, 11:36
да ладно... откуда на озере интернет
Гость
27 июня 2014, 13:16
Гость
27 июня 2014, 11:36
да ладно... откуда на озере интернет
Мобильный))
Гость
27 июня 2014, 13:54
Гость
27 июня 2014, 13:16
Мобильный))
те, кто могут себе позволить мобильный интерне на озерах не отдыхают
Гость
27 июня 2014, 11:20
Я выросла в маленьком городке , где постоянно взрывали карьер по добыче руды,к взрывам привыкла. и мы с детства знали что наш городок стратегически важен, и мы участвуем в военной промышленности. И если будет война то наш город будут бомбить первым. За последние 20 лет полезные ископаемые "работали" на какого то дядю. России подымается и оборона страны должна быть на уровне масштабов страны. Когда летят наши самолётики стройными рядами -это загляденье. без тренировки такое не получится. ЧелЯбинск настолько стратегический - что то что происходит в небе или не полигоне только вселяет уверенности.
Сегодня мой ребёнок в это время шел из магазина под врыв -шторки дома то повзлетали от волны, и самолеты над домами. Всё наверно ничего. МИРУ -МИР,
Гость
27 июня 2014, 14:10
Лирик? Или что-то с головой?
Гость
28 июня 2014, 10:14
Гость
27 июня 2014, 14:10
Лирик? Или что-то с головой?
Что-то с головой. Не жила хорошо, нечего начинать. Езжайте обратно и живите в шуме, грязи, но с чувством долга родине. Может и родина что-то нам должна: например, право на спокойный отдых и на чистый воздух?
Гость
15 июля 2014, 02:07
Гость
27 июня 2014, 14:10
Лирик? Или что-то с головой?
здравсте господа злые. Видимо вашу голову напекла челябинская радиация, еще 51 году сразу после "маяка" вам нужно было чесать сломя голову. Челябинские онкоцентры их не только максимально много по сравнению с другими регионами , но они просто РУЛЯТ!!! .может с вашей головой будет чуть лучше если скоро за долгодеревенским закопают чего нибудь. ОТДЫХАЙТЕ спокойно и дышите глубже..... зачем бабушку обижать? бог накажет.
Гость
27 июня 2014, 13:48
Господа!!! Какая взрывная волна от учений? Уже неделю нахожусь на б.о. в Непряхино, хоть бы раз трясонуло! Да, вертолеты, самолеты летают, но чтоб от взрывов трясло - ни разу!!!
Гость
27 июня 2014, 14:06
Вы в эпицентре, поэтому не чувствуете, а новые высотки на Лесопарковой зашатались. Нашли где строить высотки!
Гость
27 июня 2014, 14:33
Гость
27 июня 2014, 14:06
Вы в эпицентре, поэтому не чувствуете, а новые высотки на Лесопарковой зашатались. Нашли где строить высотки!
Если следовать логике вашей мысли, то Е-бург уже развалился, а Америку - так вообще смыло. Кстати, ночевал в садах за Шершнями. Летают, но не взрывают.
Гость
27 июня 2014, 15:01
Гость
27 июня 2014, 14:06
Вы в эпицентре, поэтому не чувствуете, а новые высотки на Лесопарковой зашатались. Нашли где строить высотки!
Т.е. вы хотите сказать, что их уже забросали бомбами? Раз они в эпицентре )))
Гость
27 июня 2014, 10:36
А если реально бы все самолеты и вертушки свой арсенал.То от в случае войны, новые виды ракет с вакумными зарядами и кассетные бомбы отлично поражают. В одном из учений..давно это было три ракеты 5 панельных 5 и 9 этажных домов в хлам превратили, а это обычные ракеты с вакумно-обьемными зарядами.Поэтому спасибо еще Киеву, что они не пускают в ход эти ракеты против ополчения, кто бредит захватом Украины и созданием отдельного государства. Да сейчас авиация это и есть сила. Да и боевики это прекрасно понимают, именно удары нашей авиации и тяжелой артиллерии смогли разрушить потенциал врага в Чечне. Поэтому пусть учения и надо больше таких учений, чем после быть побежденным.Спасибо нашей армии за это и пусть враги знают, мы сильная и мощная страна.
Гость
27 июня 2014, 10:51
Вы, похоже, только автомат и научились держать в руках. А мысли свои излагать не умеете. мозг взорвется от чтения Вашего сообщения
Гость
27 июня 2014, 11:22
ВакУУмные заряды, говорите... в условиях промышленных населенных пунктов с мирными жителями? Я, однозначно, против такой армии, которая лихо может отутюжить собственный народ вакуумными зарядами и кассетными бомбами, или, по крайней мере, может этим стращать. И Киев бы выслал сам себе политическую похоронку в случае применения такого арсенала оружия.
Гость
27 июня 2014, 10:57
Я в районе Детского Мира. Даже и не слышала. А вот самолет сейчас нииизко летит. Пусть учения проводят. Пусть все боятся.
Гость
27 июня 2014, 11:10
"Пусть все боятся" - это Вы нас имели ввиду?
Гость
28 июня 2014, 02:15
Может, бомбой ядрёной по Челябе шандарахнуть? Ну чтобы наверняка все боялись.
Гость
27 июня 2014, 12:08
нахожусь на молодогвардейчев возле фиесты. это было просто жесть! даже сработала сигнализация соседнего авто. окна дрожали. за 30 минут до этого пролетело около 5 самолетов с десантом
Гость
27 июня 2014, 13:06
а десант на броне сидел
Гость
27 июня 2014, 14:57
Гость
27 июня 2014, 13:06
а десант на броне сидел
Уложил... просто уложил на пол от смеха!!! Зачет! А десант еще стрелял по птицам! Сам видел! )))
Гость
27 июня 2014, 12:06
Выросла в офицерской семье, и отец всегда говорил, что армия необходима в первую очередь ОХРАНЯТЬ ПОКОЙ МИРНЫХ ГРАЖДАН и уже потом о целостности государства. Огромное спасибо всем , кто уже несколько месяцев не дает мне и моей семье спать по ночам, ребенок у соседки уже дурниной орет так, что я удивлена, как он еще не заикается. Все, конечно, и все понимают, но учитывать интересы надо и граждан и военных. Хочется напомнить, что покой нам до сих пор необходим, уважайте жителей города, хоть по ночам то мы можем спать в тишине..
Гость
27 июня 2014, 14:42
у всех дети живут нормально, а вот у соседки прямо дурниной орет))) сказки не пиши
Гость
27 июня 2014, 16:06
Гость
27 июня 2014, 14:42
у всех дети живут нормально, а вот у соседки прямо дурниной орет))) сказки не пиши
А вот хамить мне не надо, а то я и от души так пожелаю, всего хорошего... мои дети выросли, а ребенка этой девочки реально жаль..
Гость
27 июня 2014, 12:47
На карьерах взрывы днем производят ,а не с утра. Хотя надо у жителей Казанцево спросить )
Гость
27 июня 2014, 14:58
Это раньше было определенное время для карьерных взрывов. Сейчас на сколько я вижу - ни кто этого не соблюдает.
Гость
27 июня 2014, 15:51
там вообще кошмар. пылища стоит столбом! Дорогу уже всю раздолбали КАМАЗы у поста ГАИ.
Гость
27 июня 2014, 14:49
Вроде рабочий день в разгаре, а "ПСАК" не уменьшается. Может поработаете на благо своей конторы? Или тут исключительно пенсионеры, инвалиды и просто убогии?
Гость
27 июня 2014, 15:20
тролли, что не ясно. Инфовойна в действии. Сколько там недавно СШП выделили на свержение власти в России? по моему 30 млрд. Сейчас будут раскачивать в массы недовольство властью, страной и пр. Что б тоже как на Украине переворот замутить.
Гость
27 июня 2014, 17:31
Гость
27 июня 2014, 15:20
тролли, что не ясно. Инфовойна в действии. Сколько там недавно СШП выделили на свержение власти в России? по моему 30 млрд. Сейчас будут раскачивать в массы недовольство властью, страной и пр. Что б тоже как на Украине переворот замутить.
Власть должна меняться. Вам дай волю вы Путина коронуете... Такая тоска по сильной руке... Проблема в том, что и рука то слабая.
Гость
27 июня 2014, 15:26
А некоторым,наверное, больше нравилось состояние нашего государства и армии в 90-е года,когда все находилось в плачевном состоянии,когда тех же пилотов,которых все тут ругают, выпускали с минимальными часами полетов. Гордиться надо,что армия наша процветает,а они ноют тут. Одним спать,другим работать мешают,какие все нежные. А для военных это работа.
Гость
27 июня 2014, 17:29
В СССР армия была раз в 10 мощнее и боеспособнее нынешней, но такого троллинга военные не устраивали. Учились себе на полигонах и никому особо не мешали.
Гость
27 июня 2014, 18:17
Вот у меня тоже работа... на вредном производстве, в условиях высокой запыленности, респиратор напрочь забивается за пол смены, уходишь в отпуск на 36 дней и до последнего дня отхаркиваешь ту пыль черную. Вот не пойму, с чего вся эта "радость" только мне и другим заводчанам? На очистку выбросов, аспирацию такие деньги расходуются. А почему бы не поделиться всем этим с городом? Военные же не стесняются это делать.
Гость
27 июня 2014, 10:21
А мы подумали это раскаты грома=)
что же они там взрывают, что так трясет
Гость
27 июня 2014, 10:58
ураганы и смерчи
Гость
27 июня 2014, 10:26
Живу на ул. Гвардейской не слабо так качнуло, подумала опять метеорит. Ужас какой-то, учения это хорошо, но не так!!!!!!!!!!!!
Гость
27 июня 2014, 13:02
Я тоже с Гвардейской-ничего не слышала, все проспала..
Гость
27 июня 2014, 10:41
Всё нормалёк поцы!)))Летуны это наш ядерный щит!!!
Гость
28 июня 2014, 10:06
Надоело, ужас какая помойка. Ненавижу Че. Сделали всё, чтобы народ здесь подыхал: заводы травят газами, самолеты спать не дают, город годами зарастает грязью, дресву на центральных улицах годами не убирают, пластиковые бутылки и пакеты по всем кустам. Газоны не стригут, все заросло пыреем, полынью и лопухами.
Гость
27 июня 2014, 10:42
Ученья в наше время просто необходимы. Посмотрим как Вы заговорите, если начнется военный конфликт. И армия у Вас плахая, и ученья проводите дальше, и ночью не летайте.
Гость
27 июня 2014, 12:20
Плохая
Гость
27 июня 2014, 10:53
Тоже самое весь 10 этажный дом на Сталеваров ходуном ходил, все же не по себе ...
дом где магазин ЧМС? на моих глазах его строили.. ощущение что рухнет вот вот с надень)
Гость
27 июня 2014, 10:58
К чему готовитесь господа военные...
Гость
27 июня 2014, 13:53
Хочешь мира-готовься к войне
Гость
27 июня 2014, 11:01
Мне кажется, в Челябинске пора начинать возводить сейсмоустойчивые здания. То у нас учения, то метеорит, то просто взрывы непонятного происхождения откуда-то...а дома качаются и качаются. Сейчас живу в частном доме, и то страшно, стекла звенят, а помнится когда после метеорита 9-этажку качнуло, было совсем невесело. Представляю, как сейчас себя чувствуют жители Северка...
Гость
27 июня 2014, 13:14
Ничкго здесь на слышно, паникеры.
Гость
27 июня 2014, 11:06
Че то я в районе публичной библиотеки вообще ни чего не слышал и не почувствовал. Может здание крепкое.
Гость
27 июня 2014, 11:28
Если прошло проверку метеоритом, то крепкое )))
Гость
27 июня 2014, 11:20
Тишина и покой у нас, спал как суслик. Мне кажется, что Челябинск трясет все из за МЕТРО
Гость
27 июня 2014, 12:40
тоже так думаю. кабы волна ударная ощутили бы все горожане. она внезапно не останавливается. а может нас попросту потрясывать начинает.. горы рядом как никак)
Гость
27 июня 2014, 13:34
Добавлю,вам что надо то, нежные вы наши, - чистое небо или войну????
Гость
28 июня 2014, 02:23
НАД ГОРОДОМ - точно чистое небо.
Гость
27 июня 2014, 13:51
На пр.Комарова дома трясло . Они там Атомную бомбу испытывают ?
Гость
27 июня 2014, 14:34
Нет. Это из Первого озера Ктулху всплывает.
Гость
27 июня 2014, 18:08
а кто решил, что это взрывная волна? Челябинск между прочим в зоне сейсмоопасности до 6 баллов
Гость
27 июня 2014, 20:04
чего выдумываете-то? Уральские горы- старые, не трясет их
Гость
28 июня 2014, 11:16
Да, я тоже вчера наблюдала полёты этих самолётов, и ощущала каждый взрыв на себе. Ударные волны были очень сильные , земля тряслась..... А представьте, что было с жителями села, рядом с которым расположен этот полигон - там постоянно вылетают стекла в магазине и школе!
Гость
30 июня 2014, 09:49
Тут немного ранее уже отвечал один из жителей того села, что близ полигона... Никаких взрывов, никаких вылетов стекол в зданиях... Да, самолеты летали, вертолеты летали, ну стреляли в 4км из автоматов и все.... Я сам с Чебаркуля и могу сказать что проблема у ВАС в Челябинске!!! Это можно сказать по последним учениям и утилизации снарядов. У нас тут под боком взрывают и мы максимум звуки взрывов слышим (а порой и не слышим, а узнаем уже от ВАС), Вы же в таких ебенях живете от всех этих полигонов и ВАС там всех качает, трясет и в домах трещины лезут, болконы сносит, стекла звенят.... Может хватит уже на вояк гнать? Разберитесь с вашими карьерами, может там проводят взрывные работы, прикрываясь вояками??? Или может косяк за Вашим "Ариант"ом? который с глубокой скважины воду качает (и не слабо качает), а чем потом высвободившуюся полость они заполняют? может поэтому и идут движения земной коры в Вашем районе? Вобщем ищите у себя под носом все эти беды, уж больно странно все получается...
Гость
27 июня 2014, 10:34
на С\З тож качнуло более чем прилично!
Гость
27 июня 2014, 10:38
рядом? больше 50 км
Гость
27 июня 2014, 10:37
Район Детского мира тоже очень хорошо ощутил волну, думали все стекла по вылетают!Ужас!
Гость
27 июня 2014, 10:41
Не говоря уже о самолетах, которые летают каждые две минуты низко над городом. А 16 военных вертолетов, вереницей шествующие с запада и обратно?
Гость
27 июня 2014, 10:43
Живу в металлургическом, над нами в это время 8 истребителей летело у нас из за них то окна ходуном ходят, а тут думали, что дом развалится!!!
Гость
27 июня 2014, 10:43
Так вот что это было......
Гость
27 июня 2014, 10:42
Думала дом рухнет.
Гость
27 июня 2014, 10:46
И у нас на Чичерина ощущалось
Гость
27 июня 2014, 10:45
Кажется в районе завода Профнастил тоже слышно было, надеюсь ошибаюсь.
Гость
27 июня 2014, 10:53
Был в торговом комплексе трясло сильно, думал балки посыпяться от резонанса.
Гость
27 июня 2014, 10:53
Спасибо Армии! Учения потерпим, что бы спать спокойно!
Гость
27 июня 2014, 10:56
вы, граждане, бредите. если бы от залпа "Града" или другого какого РСЗО (равно и от штурмовки "сушками") в 60-80 километрах земля тряслась, у нас бы давно краснодарского края не было.а вот под шумок в карьерах под челябинском рвануть чего-нито заради щебенки - это милое дело.
гы-гы
Сейчас-12°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -19
0 м/c,
735мм 56%Ударная волна от учений в Чебаркуле докатилась до Челябинска