Знать бы еще мелочь одну. Почему Вам для полного комфорта и легкости нужно непременно кого-нибудь из дома выгнать, взашей вытолкать? Вам вправду становится легче, когда ближнему гадость какую-нибудь пожелаете или сотворите?
Гость
27 июня 2014, 21:20
коренной челябинец не будет канючить на свой город. Ноют пришлые.
Гость
27 июня 2014, 21:21
Не дай бог тебе раком заболеть - вот и послушаем, что ты потом о Челябинске скажешь. Экология ужасная!
Гость
27 июня 2014, 16:28
Была бы возможность , с удовольствием уехала бы из Челябинска. Но где лучше, там и денег на жизнь надо больше(((
Гость
27 июня 2014, 19:22
Еще раз про Турцию повторюсь - недвижимость там не дороже, чем в Челябинске, а прожиточный минимум намного меньше. Я всерьез задумалась о переезде, только вот ребенок держит - ему ж еще образование дать нужно.
Гость
27 июня 2014, 20:46
Гость
27 июня 2014, 19:22
Еще раз про Турцию повторюсь - недвижимость там не дороже, чем в Челябинске, а прожиточный минимум намного меньше. Я всерьез задумалась о переезде, только вот ребенок держит - ему ж еще образование дать нужно.
ошибаетесь.Выше нашего,потому как УЧИТЕЛЬ в этой стране с большой буквы.Их уважают,ценят.Дети учатся,если могут. Не могут,идут работать руками.высшее образование бесплатное.Есть знания-вперед.Нет-нечего видимлсть ума создавать.
Гость
27 июня 2014, 23:57
Гость
27 июня 2014, 20:46
ошибаетесь.Выше нашего,потому как УЧИТЕЛЬ в этой стране с большой буквы.Их уважают,ценят.Дети учатся,если могут. Не могут,идут работать руками.высшее образование бесплатное.Есть знания-вперед.Нет-нечего видимлсть ума создавать.
Что-то я турков в победителях международных научных олимпиад не наблюдаю. Какой же вы учитель с большой буквы? Учитель с большой буквы в первую очередь- патриот. А вы так, недоразумение.
Гость
28 июня 2014, 00:47
В том то и дело, что Челябинск делают "помойным" те самые господа ноющие, что здесь грязно, безнадежно, угрюмые лица и проч., проч., проч... И продолжают, уже не замечая, по привычке, гадить себе и другим под нос. Во всех смыслах. Господа ноющие, избавьте наш город от своих измученных постоянным недовольством физиономий! Поезжайте в тот город, который сможете осчастливить своей лучезарной улыбкой! Сделайте добро себе и другим!
Гость
28 июня 2014, 01:39
Ваш город делают унылым разбитые дороги, колея, высокие рельсы, отсутствие разметки, неустроенные дворы, неудобные тротуары, старые трамвай и троллейбусы, запыленные фасады домов, заплеванные лавочки. Пыль. Неимоверное количество пыли. мы уехали, а количество пыли только увеличилось, значит, эта пыль была не из-за нас. да и вряд ли это ваша вина, что в городе пыльно, некомфортно, что с инфраструктурой проблемы. Властям бы озадачиться в первую очередь....
Ваш город делают унылым разбитые дороги, колея, высокие рельсы, отсутствие разметки, неустроенные дворы, неудобные тротуары, старые трамвай и троллейбусы, запыленные фасады домов, заплеванные лавочки. Пыль. Неимоверное количество пыли. мы уехали, а количество пыли только увеличилось, значит, эта пыль была не из-за нас. да и вряд ли это ваша вина, что в городе пыльно, некомфортно, что с инфраструктурой проблемы. Властям бы озадачиться в первую очередь....
Побывай в Ебурге или в Перьми там и жалуйся на дороги! чуть не с материлась .. извините
пыль.. так она и в Москве.. каждый день вытирай.. ты с луны что ли?
Гость
28 июня 2014, 03:14
Ещё одна любительница посылать...
Разумеется, это "ноющие" повырубали половину деревьев. Это "ноющие" устроили катавасию с автовокзалами. Те же "ноющие" вбухали миллиард на перенос органа. И уж точно "ноющие" как огня боятся очистных сооружений на своих предприятиях.
И только девочке Ладе всё хорошо. Бегает в каске и смеется, бегает и смеется...
Гость
27 июня 2014, 17:10
А я люблю свой город. Правда, действительно, больше нигде не жил, но много где бывал, есть даже места за границей, где осталась часть меня. Но...я всегда с удовольствием возвращаюсь в свой родной город, люблю его, хотя давно испытываю ощущение, что мне здесь "тесно": город знаю лучше любого таксиста, мне знакомы почти все рестораны, театральные постановки, выставки и т.п. Я знаю, чего ждать от наших культмассовых мероприятий (ничего). Я не могу найти себе квартиру и по карману, и по душе. Город мой растет и развивается очень медленно. Я помогаю, чем могу :) Но все равно общий уровень развития города низкий. И мне Челябинска мало. Но я его люблю. Хотя, все больше тянет начать изучать Москву, причем на местности.
Гость
27 июня 2014, 19:25
Красиво сказано, только по существу непонятно, чем вас город наш так зацепил? Поделитесь, может еще кто-нибудь этот город полюбит.
Гость
27 июня 2014, 22:46
Гость
27 июня 2014, 19:25
Красиво сказано, только по существу непонятно, чем вас город наш так зацепил? Поделитесь, может еще кто-нибудь этот город полюбит.
Да я родился в этом городе, здесь родились мои родители, живу в центре, знаю его историю (а она есть), здесь все лучшие воспоминания, истории. Да и для вновь прибывших, не связанных с городом прошлым, есть чем довольствоваться. Город понятен по структуре, в городе развита инфраструктура. Город до сих пор зеленый. Вы видели город с высоты? Я летал над нашим городом на вертолете (нет, не на том, что Юревич летал :) Пока он до сих пор еще зеленый, хотя сердце сжималось, когда пилили липы вдоль пр. Ленина в свое время. Это Родина, а здесь не нужно искать красивых слов. Хотя, при желании, Вы всегда найдете отзывы о нашем городе в инете, много хороших. Из городов России был раз 10 в Москве, трижды в Питере, по разу в Нижнем, Казани, Самаре, Омске, Тюмени, Оренбурге, пару раз в Екатеринбурге. Из крупных зарубежных Куала-Лумпур, Бангкок, Дели, Сайгон, Иерусалим. Ну и по бывшим городам союзных республик поездил. Не все у нас так плохо!!! Больше энтузиазма, господа!
Гость
27 июня 2014, 23:59
Гость
27 июня 2014, 22:46
Да я родился в этом городе, здесь родились мои родители, живу в центре, знаю его историю (а она есть), здесь все лучшие воспоминания, истории. Да и для вновь прибывших, не связанных с городом прошлым, есть чем довольствоваться. Город понятен по структуре, в городе развита инфраструктура. Город до сих пор зеленый. Вы видели город с высоты? Я летал над нашим городом на вертолете (нет, не на том, что Юревич летал :) Пока он до сих пор еще зеленый, хотя сердце сжималось, когда пилили липы вдоль пр. Ленина в свое время. Это Родина, а здесь не нужно искать красивых слов. Хотя, при желании, Вы всегда найдете отзывы о нашем городе в инете, много хороших. Из городов России был раз 10 в Москве, трижды в Питере, по разу в Нижнем, Казани, Самаре, Омске, Тюмени, Оренбурге, пару раз в Екатеринбурге. Из крупных зарубежных Куала-Лумпур, Бангкок, Дели, Сайгон, Иерусалим. Ну и по бывшим городам союзных республик поездил. Не все у нас так плохо!!! Больше энтузиазма, господа!
Беженцы пусть бегут в Челябинск их жильем обеспечивают а мы давайте в Санкт-Петербург (куда я хочу) и в Москву)))) пусть нам тоже там жилье как беженцам предоставят))
Гость
27 июня 2014, 23:52
А чего сразу не в Прагу? Или NY?
Гость
28 июня 2014, 00:12
а беженцы тут при чем?
Гость
28 июня 2014, 00:34
Гость
27 июня 2014, 23:52
А чего сразу не в Прагу? Или NY?
А давайте в Прагу! там обалденно! а Челябинск - для беженцев)
Гость
27 июня 2014, 18:35
Поносят Челябинск только те кто в нем ничего не добился. Смысл ехать допустим в Екб если ты здесь никто, а там будешь еще больше никто. Везде есть плюсы и минусы. Ноют слабаки
Гость
27 июня 2014, 19:28
Ты прав, смысла ехать в Екб нет - та же нищая помойка, только улицы поуже и пробок побольше.
Гость
28 июня 2014, 00:23
Да нет, некоторые просто едут "допустим в Екб" и там добиваются. Но как правило, едут всё-таки немного западнее.
Гость
28 июня 2014, 05:27
не всегда слабаки.может не видят там перспектив и вот уезжают
Гость
27 июня 2014, 22:10
и уехала в другой город. больше 5 лет уже приезжаю в Че в гости к родителям, живу в тюмени и наслаждаюсь, Че на глазах ветшает, лучше не становится, ни внешне, ни внутренне, кто там выше сказал "Валите ибо вы тут не состоялись", отнюдь - состоялась: выучилась, сделала карьеру, благодаря чему получилось переехать и расти дальше. Родителей бы перетащила, да не хотят - всю жизнь в Че прожили... а свою квартиру сдаю вам, коренные челябинцы... не пропадать же недвижимости ))))
Гость
27 июня 2014, 22:50
Сомнительное достижение из Челябинска в Тюмень. Родственники живут в Тюмени, сам там был, правда однажды. В данной паре Челябинск-небо, а Тюмень-земля. Имхо.
Гость
27 июня 2014, 23:13
Приходилось бывать неоднократно в Тюмени. Вот как был он "Тюмень - столица деревень", так и остался.
А я люблю свой город и горжусь тем, что живу в нём. особенно он похорошел в эпоху Юревича М.В., за что ему огромное спасибо.
Беженцам дай жить.. и добро сделаешь и не пропадет жилье))))))
Гость
27 июня 2014, 22:56
Серый и унылый город. Дороги раздолбаны, чтз и чмз вообще из совка так и не вышли.
приезжим показывать решительно нечего, кроме коротенького арбата и парков. речка и вдхр засраны и цветут.
в общем, опрашиваемые очевидно дальше копейска в другие города не выезжали и ничего не видели.
Гость
28 июня 2014, 00:13
сьезди в Курган увидешь настоящую серость. Москва и Питер центральные улицы красивы, в подворотне срач хуже нашего.
Гость
28 июня 2014, 01:27
Гость
28 июня 2014, 00:13
сьезди в Курган увидешь настоящую серость. Москва и Питер центральные улицы красивы, в подворотне срач хуже нашего.
После поездки в Курган, сразу наступает успокоение и отпадает желание становиться лучше. Всё правильно, так и есть. главное не быть самым худшим... можно быть вторым снизу или даже пятым... и уже можно почивать на лаврах... железная логика.
Гость
28 июня 2014, 02:26
Гость
28 июня 2014, 01:27
После поездки в Курган, сразу наступает успокоение и отпадает желание становиться лучше. Всё правильно, так и есть. главное не быть самым худшим... можно быть вторым снизу или даже пятым... и уже можно почивать на лаврах... железная логика.
Дело не в почивании на лаврах. Это ответ Алексею на счет поездки дальше Копейска.
Гость
27 июня 2014, 23:54
8 лет назад уехала в Москву, пригласили на работу. Но Челябинск навсегда остался родным, а Москва - навсегда двоюродной. Люблю Челябинск, люблю нашу южноуральскую природу, наши леса, горы и озера. Люблю людей, все самые мои любимые и родные - все в Челябинске. Когда приезжаю, хожу везде пешком, с радостью встречаюсь с друзьями. Придет пенсия - куплю домик в Непряхино и буду жить, гостей принимать, книжки писать. В Москве квартира на тихой улице, в Челябинске - окнами на трамвайную линию. В Москве сплю со снотворным, в Челябинске - как убитая, под любой шум. Обожаю тебя, мой Челябинск! И люди в нем прекрасные - по крайней мере, меня окружали только такие.
Гость
28 июня 2014, 00:27
Это эмоции... Березки, травки... если бы вы любили челябинск, вы бы не уехали в москву. ну и южноуральская природа - это чуть дальше чем челябинск, как минимум за его пределами. В челябинске есть тоже природа, например, речка миасс. возвращайтесь, здесь не хватает тех кто любит город, ну её к черту, эту нерезиновую.
Гость
28 июня 2014, 00:37
Комментарий настоящей челябинки которая любит свой город сердцем. Думаю таких челябинцев большинство.
Гость
28 июня 2014, 01:30
Гость
28 июня 2014, 00:37
Комментарий настоящей челябинки которая любит свой город сердцем. Думаю таких челябинцев большинство.
Ну да, она в москве деньги зарабатывает и в москве отчисляет, а потом приедет и пенсию в челябинске получать будет. Заботливая...
Гость
28 июня 2014, 03:59
Я РАНЬШЕ ТОЖ ТАК ДУМАЛ что в городе хорошо квартира все дела,к 45 лет созрел и понял где я живу чем дышу и как нас травят по ночам выбросами когда все спят.вообщем продал квартиру машину оставил одну для передвежения на работу жене,купил дом сто квадратов 2 эт в пригороде в сторону кургана 26 км лес рядом красота и чувствую себя самым счастливым человеком баня гараж сад огород мангальная зона итд вышел вечером вот реально благодать.всем советую валите пока живы и есть здоровье,я пожалел что это случилось в 45 а не раньше.но лучще позже чем не когда.квартплата меня радует сплошная экономия
Гость
28 июня 2014, 16:11
пачём домик?тож думаю свалить
Гость
29 июня 2014, 13:03
Согласна полностью Живем все лето на даче 75 км В конце августа возвращаемся в город и испытываем депрессию до следующего летнего сезона
Гость
29 июня 2014, 23:55
молодец вы
Гость
27 июня 2014, 16:36
у кого спросили то ? меня от никто не спрашивал..помойка была и осталась , власти как очки втирали таки втирают..бюджет мёртвый и тот раздербанивают,
Гость
27 июня 2014, 17:51
не соглашусь лишь с одним тезисом не очки а в очко
Гость
27 июня 2014, 21:22
Гость
27 июня 2014, 17:51
не соглашусь лишь с одним тезисом не очки а в очко
Кому в очки, кому в очко...
Гость
28 июня 2014, 20:55
Родилась и училась в Че Работала много лет По воле судьбы уехала в НЙ Тосковала жутко Но когда приехала -выдержала только 10 дней И не убогость и промышленная вонь тут виной А хронически злые люди Хамство в магазинах Про автотранспорт и поведение водителей вообще молчу
Гость
29 июня 2014, 08:52
Истину молвите...
Гость
30 июня 2014, 10:35
Окружающая нас грязь, вонь заводов и делает людей злыми и нетерпимыми, а они, в свою очередь, создают окружающую среду еще более грязной.
Замкнутый цикл.
Гость
27 июня 2014, 16:47
опрашивали, наверное, на автовокзале и пригородных электричках в конце рабочей недели, когда "челябинцы" едут на выходные по местам прописки
Гость
27 июня 2014, 19:35
потому как коренные совсем не рады и не потому что чего-то не достигли,а потому что город года от года становится грязнее и населяют его те самые "с электричек и аулов". Девушка может выйти из деревни, а деревня из девушки никогда. 200%. Сразу видно даже по прошествии многих лет как эти граждане не окультурились,даже не смотря на высокие должности.
Гость
27 июня 2014, 17:10
А остальные 23% скулят и воют как все 200)))). Кто мешает уехать то? Сейчас ни кто ни кого не держит, стройте свою счастливую жизнь вдали от Челябинска, она (жизнь) у вас одна. Счастливого пути и наилучшие пожелания)))))))
Гость
28 июня 2014, 20:58
Спасибо! И вам и вашим близким здоровья и счастья в Челябинске! а мы уж как-нибудь в другом месте -чистом и красивом-жизнь проживем!
Средняя з/п 29314 ? Есть ложь, и есть статистика. Пере станьте врать и себе и людям. Мы в культуре получаем 5500. Ни в чем себе не отказывай! Надо лечить чиновников от алчности,вранья,равнодушия.
Гость
27 июня 2014, 20:30
Надо больше работать. Больше культуры - больше зарплата, это ж очевидно!
Гость
27 июня 2014, 20:23
Боюсь даже назвать себя, потому что все 23% (кому не нравится) - это мое окружение. Ну ни кому не нравится: у половины прохожих в руках пиво (во многих областных центрах это нонсенс); по выходным в воздухе ароматы; половина центра города в пустырях, развалинах, котлованах (уже лет по 20); с ОСАГО проблемы (ни у кого знакомых в других городах нет); вечная укладка одних и тех же участков дорог и все бесполезно. А Вы представьте, что всего этого нет - счааастье!!!
Гость
27 июня 2014, 22:06
Полностью согласна с Вами, мы в прошлом году в Анапе были там вообще не увидишь никого с пивом, уж в крайнем случаи и то только в темных пакетиках бутулку надо упаковывать.
Почитайте другую статью про беженцев что им нашли работу.. так вот там з/п для мужчин от 40000,00 а женщинам от 28000,00
Я вот можно сказать в ах..
Гость
28 июня 2014, 00:03
Может, не читать? Вы верите всему этому? Если беженец специалист- то пусть работает получает. Думаете, кто-то будет просто так платить? По-моему, это просто сказка.
Гость
28 июня 2014, 09:43
Я не понял, кого опрашивали? Девчушек, которые садятся в ауди на выходе из клуба?
Гость
28 июня 2014, 14:38
да понятно, не у работяг с заводов, за счёт которых все и СУЩЕСТВУЮТ в несчастном Челябинске
Гость
29 июня 2014, 01:26
Я живу в Словакии 4 года, но говорят Родину не выбирают, носстальгия, но я не разу не пожалел, такие же леса и горы.
Гость
29 июня 2014, 13:04
Сколько же стоит там жилье и есть ли работа?
Гость
29 июня 2014, 11:43
В православных странах всегда хорошо жить в отличии от стран безбожных и мертвых по духу.
Гость
29 июня 2014, 16:38
В России лучше, чем в Швеции? Ну-ну.
Гость
27 июня 2014, 16:12
Если бы не экология, то действительно - все остальное мне нравится
Гость
27 июня 2014, 16:22
Как много в Челябинске приезжих из деревень и приезжих из Азии.
Гость
27 июня 2014, 16:25
Несколько лет подряд еженедельно покупал Русский репортер, нравилось. А потом аналитика измельчала, темы стали из пальца "высасывать", обзор музыки и фильмов стал конъюнктурным, так что не верю теперь журналу с его опросами.
Гость
27 июня 2014, 16:38
интересно, среди кого проводится опрос
Гость
27 июня 2014, 17:09
Каждый житель тратит более 26 тысяч рублей. А я пенсию получаю 11 тысяч. Где взять остальые 15 тысяч?
Гость
27 июня 2014, 17:08
Когда опрашивали-то? Где? Кого именно? Сколько человек опросили? Цифра бредовая...
Гость
27 июня 2014, 17:48
Интересно, среди этих 70% сколько таких, кто выезжал за пределы Челябинской области, в Европу, чтобы иметь возможность сравнить жизнь в Челябинске и в других местах, в других странах? Экология у нас - хуже некуда, мест, где можно послушать интересные лекции, побывать на выставках - скудно. Маршрутки в подавляющем большинстве грязнущие. А жители зачастую угрюмые, даже более того - злобные. Ну да, пивнушек, кафешек, ресторанов и торгово-развлекательных центров хватает. Но ведь не только этим жив человек
Гость
27 июня 2014, 18:25
Откуда берутся такие цифры по з/п? Средняя 15 тыс.
Человек к всему привыкает,только я не могу,всю жизнь живу(вроде неплохо)в этом грязном городе и скаждым годом думаю пора валить отсюда и опять находяться причины остаться в этом хлеву!
Гость
29 июня 2014, 00:00
Зато ни в одной стране нельзя попить пиваса на лавке, погонять пьяному, или сделать шашлыки во дворе, раскидать мусор и утром только придти домой а у нас МОЖНО!
Гость
30 июня 2014, 07:45
Странно, меня как то обошел этот опрос, кто были эти таинственные респонденты ))
Гость
30 июня 2014, 10:33
Этот опрос сам по себе унизительный.
Какому нормальному гражданину может нравиться дышать отравленным бизнесменами воздухом в откровенно заваленном мусором городе?
Издевка а не опрос.
Сейчас+1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -5
6 м/c,
южн.
754мм 69%«Русский репортер» подсчитал, что в Челябинске нравится жить 77% горожан