перейти к публикации
369 комментариев к публикации

Пропавший из чебаркульской танковой части солдат две недели жил в церкви

29 июня 2014, 13:51
Гость
29 июня 2014, 16:30
Ну а что хотите,не хотят служить многие НЕ ХОТЯТ! Да и не умеют!Зачем заставлять??? Время такое,избалованные и изнеженные детишки.Не осуждаю парня нисколько у самой два сына Старшему скоро 16,то же не хочу что бы служил.Есть разные дети,кому то нравиться,кому то нет.А на счёт Родину защищать...если надо будет,защитят придёт время.Пока моя рРодина ко мне спиной стоит..... Лучше пусть армия контрактной будет.
Гость
29 июня 2014, 17:22
Вот и на Украине из за таких слюнтяев которые не хотят служить и выросших под маминой юбкой, разбежалась добрая половина тех, кто теоретически мог бы... но ввиду своей "женственности" морально не способен защитить Родину.
Гость
29 июня 2014, 17:32
А на счёт Родину защищать...если надо будет, защитят придёт время. Не смешите!!! Такие (по другому назвать этих, которые не хотят служить многие НЕ ХОТЯТ! Да и не умеют) не на что в этой жизни не способны. Плакать могут, жаловаться - да! Но не более! А вы про "Родину защищать"... И смех и грех, как говориться. Да такие в аптеке от одного вида зеленки в обморок падают. Воспитываете 2 растения для балласта "своей родины", да еще и в "защитники" их пророчите. Да в случае войны им одно место найдется - медсестрами в тылу, да и то когда "ветер без камней".
Гость
29 июня 2014, 17:41
На Украине пришло время Родину защищать и такие вот "защитнички" бегут в Россию, прячась за женами и детьми
Гость
29 июня 2014, 20:17
Армия скорей для неудачников,чем для успешных людей.В любой другой стране солдаты гордятся службой в армии.А в нашей надо выжить,и выйти на дембель не инвалидом.Пусть служат те,кто считает армию единственным выходом в жизни.
29 июня 2014, 20:31
Я горжусь, что был в армии. Пожалуй, самое лучшее время для мужчин. А в чем успех - в деньгах? Много шмоток - значит стал успешным?
Гость
29 июня 2014, 20:35
у меня знакомый из Миасса молодой еще 21 год, его в армию не взяли, он состоит в казачестве местном , в итоге записался добровольцем на Украину, платят 500 долларов за уши ,потом хочет по блату отслужить далее карьеру делать будет. Не всё так плохо в нашем Отечестве есть добровольцы готовые сражаться и защищать.
Гость
29 июня 2014, 21:05
Гость
29 июня 2014, 20:35
у меня знакомый из Миасса молодой еще 21 год, его в армию не взяли, он состоит в казачестве местном , в итоге записался добровольцем на Украину, платят 500 долларов за уши ,потом хочет по блату отслужить далее карьеру делать будет. Не всё так плохо в нашем Отечестве есть добровольцы готовые сражаться и защищать.
А если подстрелят? Их, пишут, даже хоронят тайно...
Гость
29 июня 2014, 17:30
нечего делать в армии! сам откупился и детей не пущу! бардак а не армия! берегите детей!!!!
Гость
29 июня 2014, 18:39
Да, таким,, мусиной,, жена должна гордиться !!!
Гость
29 июня 2014, 18:59
Да и нафиг твои дети в армии не нужны. Там нужны мужчины, а не ссыкуны.
Гость
29 июня 2014, 20:12
Гость
29 июня 2014, 18:59
Да и нафиг твои дети в армии не нужны. Там нужны мужчины, а не ссыкуны.
пока вы в армии служите,мужчины деньги зарабатывают!!!!
Гость
29 июня 2014, 16:39
Еланский гарнизон в Свердловской области неоднократно за последние годы оказывался в центре скандалов: (Уроженца Краснодарского края Юрия Андрющенко зажало между двумя БМП, трагедия произошла утром 1 октября 2012 года в учебном центре (Елань)). (Очередное ЧП случилось в печально известном Еланском гарнизоне в Свердловской области: у служившего там срочника диагностировали опухоль мозга. Болезнь начала прогрессировать после того, как в апреле офицер ударил его армейским ботинком по голове). (Родственники солдата танкового полка Руслана Айдерханова требуют наказать его убийц. Вскрыв цинковый гроб, они увидели тело 20-летнего парня со следами страшных пыток). (Об этой части говорят все только самое плохое,последний случай - это массовая пневмония у призывников осеннего призыва, якобы там правит такая "дедовщина", о которой известно на всю Россию!). (31.01.2011 В Елани от пневмонии умер солдат-срочник). Уральский драматург Николай Коляда, прошедший в 1978 году армейскую службу в печально известном Еланском гарнизоне: "Я помню самоубийства солдат. Помню и знаменитую Долину Смерти, куда гоняли солдат. И как после бани, после помывки, ночью, нас всех заставляли идти 3 километра «гусиным шагом», по морозу. Как все болели и обмораживались. Я делаю всё, чтобы мои артисты не шли в армию. Я пережил это - и думаю, что никому там делать нечего. И не надо говорить про то, что «есть такая профессия». Это не профессия. Это мерзость."
Гость
29 июня 2014, 17:53
Такие страхи про елань не верти слухам там все хорошо у меня сын там служил доволен
Гость
29 июня 2014, 18:56
Вот я тоже слышала из первых уст - от отслуживших в 90-е в это части, про то какой ужас творится там.
Гость
29 июня 2014, 19:06
только вот сбежал то он из Чебаркульской танковой девизии.
Гость
30 июня 2014, 10:41
Прочитал комментарии и пришел к следующему выводу : отслужившие в армии говорят , что было тяжело , но никто не жалеет что отслужил . Мамы жалеют детей ,не хотят вырастить настоящих мужчин , на улицу интересно отпускают их погулять ? На улице тоже масса злых дядек ,хулиганов , а вдруг обидят?. Служил в Елани , было очень сложно , но по прошествию лет от службы остались только добрые воспоминания и хорошие друзья.
Гость
30 июня 2014, 11:17
Очень многие жалеют. Просто некоторым отслужившим больше нечем гордиться.
Гость
30 июня 2014, 11:33
Я не жалею совершенно! И считаю что мужчина должен служить! Но у меня две дочери. Был ли бы парни - отправил бы в армию.
Гость
30 июня 2014, 11:33
Гость
30 июня 2014, 11:17
Очень многие жалеют. Просто некоторым отслужившим больше нечем гордиться.
И мой друг жалел, сразу после универа забрали на два года офицером без права выбора, а когда вернулся и начал карьеру - я уже был начальником отдела и через год квартиру взял.
Гость
29 июня 2014, 16:06
Если бы была такая молодежь (которой даже из армии продолжение детского сада сделали) в середине прошлого века, наша страна никогда не победила бы в Великой Отечественной войне. Перед первым же боем такие в плен бы сдались и мамку позвать попросили. Зато на фото - "герой" блин.
Гость
29 июня 2014, 17:48
Полностью согласен!
Гость
29 июня 2014, 18:21
А ваша страна и не победила в Великой Отечественной Войне. Те кто воевал под трехцветным флажком, как у этого мальчика на беретке, проиграли войну, а их командира - генерала Власова, повесили.
Гость
29 июня 2014, 20:39
Гость
29 июня 2014, 18:21
А ваша страна и не победила в Великой Отечественной Войне. Те кто воевал под трехцветным флажком, как у этого мальчика на беретке, проиграли войну, а их командира - генерала Власова, повесили.
если я не ошибаюсь вы о второй ударной, которой и командовал коллаборционист Власов? Дак вот, не все из них войну проиграли, большая часть из них жизни свои положила что бы эту войну выиграть. Как например, мой прадед, служивший во второй ударной. И равнять моего прадеда с Власовым и мальчиком на фото не надо. А на счет мальчика, если причины не озвучены не значит что их не было, может издевались над ним, а он молчал. На спешите осуждать.
Гость
29 июня 2014, 16:37
скорее всего отца нет, воспитывался мамой, которая его по головке гладила, в постель кушать приносила, попу подтирала.........отсюда результат P.S. а то что не дал знать матери жив-здоров, вдвойне эгоистичный уро....ец
Гость
29 июня 2014, 17:52
ты свое лопатой отмахал, криводульным автоматом отстрелял, платц гвоздём заполировал........во и сиди тихо, гордись в одинокого теперь. а армия сейчас по большей части..
Гость
29 июня 2014, 17:52
И не поспоришь.
Гость
29 июня 2014, 22:01
согласна. но может быть накосячил или что нибудь другое, дедовщина например..
Гость
29 июня 2014, 16:57
Деды довели пацана, так бы не убежал! Режим еще сыграл свое дело!
Гость
29 июня 2014, 19:08
Бред какой то пишите! Никто ничего не скрывал, и Чебаркуль - не Елань! Спросите еланцев, попавших после нее в Чебаркуль...
Гость
29 июня 2014, 19:56
Гость
29 июня 2014, 19:08
Бред какой то пишите! Никто ничего не скрывал, и Чебаркуль - не Елань! Спросите еланцев, попавших после нее в Чебаркуль...
Не знаете, почему Бишкильский полигон "переименовали" в Чебаркульский? Про "рядового Сычева" не слышали?
29 июня 2014, 20:42
Гость
29 июня 2014, 19:56
Не знаете, почему Бишкильский полигон "переименовали" в Чебаркульский? Про "рядового Сычева" не слышали?
сто лет назад уже это было, забыли про этого ..уже.
Гость
29 июня 2014, 21:30
Да, вот они такие, эти бесплатные солдаты-призывники. Хорошая армия - контрактная. А 18летних мальчиков, которые хотят учиться, жениться или просто за компом сидеть оставьте уже в покое!
Гость
30 июня 2014, 10:22
Так они по уровню и останутся мальчиками... Только и смогут с мамки деньги тянуть и за компом сидеть
Гость
30 июня 2014, 10:53
"Хорошая армия - контрактная". Служи кто хош - таджик, узбек, дикий ГУС! Защищай нас!
Гость
30 июня 2014, 11:25
Придет из армии и пусть учится, женится и за компом сидит. Кто же ему мешает.
Гость
29 июня 2014, 21:38
Какой долг родине? Долг есть только перед родителями. Они меня вырастили. Раньше я понимаю. Садики, школы, институты, медицина и.т.д. Все было бесплатно. Был Советский союз. А сейчас все платно. Добровольно принудительные взносы. У меня растет сын. Так что он должен нашему государству?
Гость
29 июня 2014, 22:33
Согласен всё за свой счет,выживаем в своей стране.Пусть платят срочникам и условия приемлемые,армия должна готовить бойцов. Мне лично армия ни чего не дала , за два года пару раз возили на стрельбище, первый год суета , второй безделье всё. Плюс конечно , что мог и в милицию пожарники пойти,но стал строителем))
29 июня 2014, 23:38
На орг..ы отдай, все лучше чем с таким отцом.
Гость
30 июня 2014, 02:01
Откажитесь от Российского гражданства раз вам родина ничего не дает!
Гость
30 июня 2014, 10:45
Многие комментарии просто удивляют, родина там где тепло и я или мой сынуля никому и ничего не должен, дак чтож вы сидите то тут тогда? Езжайте, думаете вас кто-то ждет? Будете вы и ваши дети всю жизнь людьми третьего сорта, волочить жалкое существование, ну это конечно если приличного капитала нет. А проблема с армией легко решаема: налог и очень приличный такой налог, пожизненно, тем кто негоден поменьше, те кто годен по полной программе, ну и отказ в хорошей должности без прохождения службы.
Гость
30 июня 2014, 11:18
Ну да, тут-то прям люди высшего сорта, и существование на уровне шейха. До чего зависть доводит...
Гость
30 июня 2014, 11:30
Ну надо же, год дедам носки стирал и теперь настоящий мужчина и прошел школу жизни и грудь вся синяя - так себя пяткой колотит. Пппц
Гость
30 июня 2014, 11:37
... Огромное количество народа от армии ушло работая головой, защитив научные степени, учась в интернатуре и тд и тп. И с чего вдруг они должны еще платить сверх кассы?
Гость
29 июня 2014, 16:23
Слава Богу, что жив и здоров!
Гость
29 июня 2014, 17:52
вот именно, ВАСЯ вы правы, парень досыта нахлебался армейской дедовщины и решил отделать "малой кровью" - ушёл в приют.
Гость
29 июня 2014, 19:06
Гость
29 июня 2014, 17:52
вот именно, ВАСЯ вы правы, парень досыта нахлебался армейской дедовщины и решил отделать "малой кровью" - ушёл в приют.
Если бы Вы видели этот детский сад, то не писали бы этой ерунды! Дедовщина? Они после обеда с салат-баром спят в четырех местном кубрике с горячей и холодной водой, где температуру меряют ДВАЖДЫ в сутки, где уже не знают в какое место целовать этих "защитников"! Вы всерьез думаете, что их там пытают что ли? Там служат десятки знакомых ребят, в т.ч. призывников! И к сожалению изредка появляются такие вот шланги, которые заправить кроватку не могут. Какая дедовщина за год службы то???
Гость
29 июня 2014, 21:52
Гость
29 июня 2014, 19:06
Если бы Вы видели этот детский сад, то не писали бы этой ерунды! Дедовщина? Они после обеда с салат-баром спят в четырех местном кубрике с горячей и холодной водой, где температуру меряют ДВАЖДЫ в сутки, где уже не знают в какое место целовать этих "защитников"! Вы всерьез думаете, что их там пытают что ли? Там служат десятки знакомых ребят, в т.ч. призывников! И к сожалению изредка появляются такие вот шланги, которые заправить кроватку не могут. Какая дедовщина за год службы то???
ну таки и сделайте армию пригодной для службы, с удовольствием будут служить солдаты, а не бежать оттуда как черт от ладана.
Гость
29 июня 2014, 20:21
Как дети с этой армией,придумали себе угрозу от Америки.Бюджетные деньги могли бы идти на социалку.Никто ни на кого нападать не будет.Избирайте адекватных политиков и будет мир на земле.
29 июня 2014, 21:07
точняк. А че выбирать то правительство? Оно у нас сплошь ворье, лучше мы позовем американских друзей, пусть они как на Украине во главе стола сядут и будут давать нам умные советы. И углеводороды пусть запад добывает на наших землях, а нам дивиденды платят, вот житуха то будет - ляпота..
Гость
29 июня 2014, 21:14
Ну вы то точно не адекватный, раз такое пишите.
Гость
29 июня 2014, 21:28
Перед ВОВ то же надо было на социалку деньги пускать. Глядишь, таких как вы бы не было.
Гость
29 июня 2014, 21:06
В армии не служил и не тянет,система, подневольный человек . Если начнется война,уедем в Австралию... Родина это где хорошо тепло и сыто. Патриотизм - обычная реклама,разводка населения, почему тогда наши избранники своих детей учат за границей,счета за границей, в первую очередь у них должны проходить дети срочную службу в лице рядовых показывая пример. Принц Чарльз не помню точно но принимал участие в военных действиях в Ираке конечно,штабным наверное но все же. Почему наша власть выезжает постоянно на народе. Все древние великие полководцы Макидонский,Чингисхан итд непосредственно шли в бой со своей армией,а сейчас)) И если я упаду Вы соотечественники меня затопчите,сейчас волчье время и не вижу границ Родины господа.
Гость
30 июня 2014, 03:39
Все верно говоришь. Освободить мозги нужно от всякой лабуды: веры, идеологии и прочего. Наше государство забило на граждан, я забил на государство. Теперь мое государство только те, кто верен мне и кому верен я.
Гость
30 июня 2014, 10:18
Как раз такой как ты первый мимо упавшего человека и пробежит, почему ты считаешь что тебе кто то должен помочь? Начни с себя...
Гость
30 июня 2014, 10:47
Гость
30 июня 2014, 03:39
Все верно говоришь. Освободить мозги нужно от всякой лабуды: веры, идеологии и прочего. Наше государство забило на граждан, я забил на государство. Теперь мое государство только те, кто верен мне и кому верен я.
А в итоге и из тех, кто тебе верен, никого не останется. Логика жизни.
Гость
29 июня 2014, 21:20
что за идиотские комментарий????? и большей частью от тех кто даже не знает что такое армия! Армия это школа жизни!вы и в школу тогда не пускайте своих хлюпиков, и в институт и в ночные клубы - там их тоже могут неплохо отметелить! Горжусь собой и теми кто прошел армию в начале лихих 90х, позор тем кто не находит мужественности сейчас при нынешних условиях прохождения службы!
Гость
29 июня 2014, 22:04
гордись дальше! нам и дома не плохо!
Гость
30 июня 2014, 00:46
Гость
29 июня 2014, 22:04
гордись дальше! нам и дома не плохо!
потому что трУсы
Гость
30 июня 2014, 00:49
А кроме гордости есть бонусы? Мой знакомый тоже гордится. Конечно, его же без службы в армии охранником в ТЦ работать бы не взяли! Есть повод для гордости!
Гость
29 июня 2014, 21:56
Сосед у меня отслужил год,таская носилки с кирпичами на даче у майора.Вот такая она армия сегодня.
Гость
29 июня 2014, 22:46
армия сегодня разная,сосед в стройбате служил. Зависит от рода войск и отдельно от части с командованием.
Гость
30 июня 2014, 00:50
Гость
29 июня 2014, 22:46
армия сегодня разная,сосед в стройбате служил. Зависит от рода войск и отдельно от части с командованием.
А должна быть одинаковая. Иначе это не армия, а бардак.
Гость
30 июня 2014, 09:58
И это очень часто бывает.
Гость
29 июня 2014, 20:13
не пущу сына в армию!!! откупились!!! его другу придумали отсрочку, пусть ребята лучше дома полезными делами занимаются!!!
29 июня 2014, 21:13
тут только два варианта или гей или больной...Что из этого придумали?
Гость
29 июня 2014, 21:19
Моя мама думала как отмазать брата от армии прямо с его рождения... Придумала,.. А соседский мальчик сам пошел, сказал пойду и все в армию! К сожалению его мамы уже не было(((
Гость
29 июня 2014, 21:26
В смысле пиво на площадке пьют?
Гость
29 июня 2014, 22:26
Родина - это где .. тепло! А защищать это? Увольте!!!
Гость
30 июня 2014, 10:28
Дак чтож вы в этом то живете? Вас кто-то держит?
Гость
30 июня 2014, 11:13
Гость
30 июня 2014, 10:28
Дак чтож вы в этом то живете? Вас кто-то держит?
Да. Родители, например.
Гость
30 июня 2014, 11:28
Вам срочно надо ехать в республику Конго!
Гость
29 июня 2014, 15:27
За укрывательство беглого надо церковников привлечь по закону военного времени.
Гость
29 июня 2014, 16:34
можно начинать смеяться? или еще какие умные мысли появятся?
Гость
29 июня 2014, 16:51
и тебя привлечь за то что взял роль судьи на себя!
Гость
29 июня 2014, 16:58
от куда они знали что он беглый..он переоделся
Гость
29 июня 2014, 19:43
Служил как то в армии. Дурдом полнейший.
29 июня 2014, 20:34
Ничего, гость, ты не один такой. У нас в батальоне тоже два, три десятка сошли с ума. Бегали за психологом батальона как гусята за гусыней.
Гость
29 июня 2014, 21:26
Когда такие вот служат "как то", вот и появляется бардак. Хотя вы там точно не служили. Лишь бы трякнуть в инете.
Гость
29 июня 2014, 21:46
29 июня 2014, 20:34
Ничего, гость, ты не один такой. У нас в батальоне тоже два, три десятка сошли с ума. Бегали за психологом батальона как гусята за гусыней.
А ты похоже из этой части. П...
Гость
29 июня 2014, 22:49
Скорее всего, психологически сломался парень, но может быть он и "не от мира сего". Таких тоже призывают, главное чтобы на учете у психиатра не состоял. Это первые две причины его побега. Касаемо "дедовщины"... Это проверка, кто ты есть на самом деле. Бывают "духи", которых и дембеля уважают. А некоторые, до самого дембеля шуршат, наравне с молодыми. Опять же, все зависит от роты, от ротного командира. Мне повезло, у нас была хорошая рота. В соседней роте, к примеру, ингуши творили беспредел, ротный всегда занимал ихнюю сторону. Третья причина для побега. У них в роте, кстати, 2-ое повесились. У нас в роте, за 2 года всего один инцидент был. Пьяные: штабист и офицер из военной прокуратуры приперлись к нам, уложили роту на пол и бегали по нам. Но это не причина к побегу. Так что, думать, почему он сбежал, равносильно гаданию на кофейной гуще.
Гость
30 июня 2014, 00:32
полностью согласен с вами по поводу дедовщины, я сам служил 2008-2009. всё так же почти было, но вообще дедовщину искоренили, а там где она ещё есть так это офицеры глаза закрывают и не реагируют на сигналы. Лично я отслужил и не жалею, и караулов хватило и с автоматом успел побегать да поспать и норм. А в Чебаркуле так вообще Детский Оздоровительный Лагерь)))) у меня там братишка срочку отслужил, и с удовольствием на контракт остался... И ещё товарищи, гордящиеся тем что отмазались от армии- лично я считаю что вы просто ,,калечи,, ни на что не способные, даже на произведение здорового потомства!!! просто больные люди и вам лечиться нужно.
Гость
30 июня 2014, 09:57
Гость
30 июня 2014, 00:32
полностью согласен с вами по поводу дедовщины, я сам служил 2008-2009. всё так же почти было, но вообще дедовщину искоренили, а там где она ещё есть так это офицеры глаза закрывают и не реагируют на сигналы. Лично я отслужил и не жалею, и караулов хватило и с автоматом успел побегать да поспать и норм. А в Чебаркуле так вообще Детский Оздоровительный Лагерь)))) у меня там братишка срочку отслужил, и с удовольствием на контракт остался... И ещё товарищи, гордящиеся тем что отмазались от армии- лично я считаю что вы просто ,,калечи,, ни на что не способные, даже на произведение здорового потомства!!! просто больные люди и вам лечиться нужно.
Ну вот то, что лично ты считаешь - весьма аргументированно!!! В другой статье все орут "государство вам ничего не должно", так с ... ли я ему что-то должен? За ребенка начинаешь платить еще до его рождения, все лекарства платные, учеба платная, взносы в садик, школу, всю жизнь ты его сам тащишь, а когда исполняется 18 - оказывается кому-то что-то должен. Ушло придумано, хитро. Зачем платить профессионалам, когда можно обязать плебс. Если в СССР что-то делалось для человека, то и требовали в ответ, сейчас кругом рынок, за все плати деньги, а обязательства оставили. Нагло пристроились. А тебя остается пожалеть, раз кроме как СЛУЖ-Ы-Ы-ЫЛ!!!! ни вспомнить, ни гордиться нечем и ценность человека для тебя определяется только этим. Дяди при деньгах напели Валере песню за патриотизм, а он развесил уши и пошел левой-правой нахаляву год жизни подарить за их нефтяные вышки и заводы. Спроси тогда, что патриотизм для тех дядей и на какой Ибице служили их сынки.
Гость
30 июня 2014, 10:53
Вы наверное даже сами не поняли какой ужас Вы описываете! Вы говорите, что унижение в армии - это норма от которой избавляться не надо. Побегали по спинам, так всего один разок, повесился только один, так это статистическая погрешность, которую во внимание и принимать не стоит. Пьяные военноначальники, издержки профессии! В Израиле, стране перманентно находящийся в состоянии войны, служить в армии действительно почетная и БЕЗОПАСНАЯ обязанность для всех!!! И юношей, и девушек. Там матерям в голову не приходит защищать детей от армии. А там ведь реально постоянно война!
30 июня 2014, 07:54
Молодежь которая косит от Армии, имейте ввиду что многие рабочие места уже сейчас, а в будущем и подавно будут просто для Вас недоступны..
Гость
30 июня 2014, 09:33
В точку. РАБОЧИЕ места. Корень в слове рабочие какой? В полиции и мест не будет, а чиновники многие не служили. Уж я про детей мажоров и детей сердюкова, Васильевой и других нац. героев я молчу. Противно как-то. Слово то какое- СЛУЖИТЬ. Защищать-другое дело.
Гость
30 июня 2014, 09:44
да уж.......рассказывай.....сам то на каком курсе учишься?
Гость
30 июня 2014, 09:50
Не придумывайте!
Гость
30 июня 2014, 16:24
с кем ни поговори: % 90 об армии вспоминают с ностальгией. Если все так плохо было, то почему дома хранят фуражки и береты?. Почему погранцы и ВДВшники выходят с флагами в свои проф. праздники?
Гость
30 июня 2014, 17:29
потому что нет самодисциплины.там они жили под пинки ,но было ощущение жизни,ждали дембель,а сейчас они в основном судя по купающимся в фонтане ..
Гость
30 июня 2014, 18:00
Гость
30 июня 2014, 17:29
потому что нет самодисциплины.там они жили под пинки ,но было ощущение жизни,ждали дембель,а сейчас они в основном судя по купающимся в фонтане ..
Там они считали, что надо вытерпеть унижения, потом самим унизить для подъема самооценки, и вот тогда с гордостью можно называть себя не сломавшимся настоящим мужиком. А на гражданке их интеллектом забьют, победами в бизнесе "накажут", вот и остается только вспоминать как в армии над "черпаками" да "духами" куражились.
Гость
30 июня 2014, 20:17
Гость
30 июня 2014, 18:00
Там они считали, что надо вытерпеть унижения, потом самим унизить для подъема самооценки, и вот тогда с гордостью можно называть себя не сломавшимся настоящим мужиком. А на гражданке их интеллектом забьют, победами в бизнесе "накажут", вот и остается только вспоминать как в армии над "черпаками" да "духами" куражились.
не стоит судить всех по себе или по худшим! Вам, скорее всего, удивительно не повезло с нормальными людьми, либо сами "притягивали" к себе тех. о ком с такой яростью пишите. Я служил и десятки моих друзей и близких, одноклассников служили, наши дети служат. И не то чтобы ужасы Ваши расписывали. а гордятся крепчайшей мужской дружбой. Мы до сих пор переписываемся, добрым словом вспоминаем своих нормальных командиров. Это как раз нормально! В античности только свободный гражданин служил, но не раб. Жаль Вас, коли думаете о всех плохо.
Гость
29 июня 2014, 17:36
Было бы все в части зашибись, не сбежал бы. Полный бардак в армии. Зато прапорщики ездят на иномарках, что говорить про офицеров.
Гость
29 июня 2014, 20:00
А, что прапоры не люди? Не зарабатывают совсем? Не достойны иномарки?
Гость
29 июня 2014, 21:44
Гость
29 июня 2014, 20:00
А, что прапоры не люди? Не зарабатывают совсем? Не достойны иномарки?
Нет не люди. Нелюди.
Гость
29 июня 2014, 21:45
Гость
29 июня 2014, 20:00
А, что прапоры не люди? Не зарабатывают совсем? Не достойны иномарки?
Сами ответили на свой вопрос.
Гость
29 июня 2014, 18:58
не пускайте детей в армию! берегите ребят! ужас,хуже тюрьмы, ад а не армия!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
29 июня 2014, 21:24
Вы в турме да в армии то хоть раз были? ))) А то пишите и сами не знаете о чем )))
Гость
30 июня 2014, 09:49
Гость
29 июня 2014, 21:24
Вы в турме да в армии то хоть раз были? ))) А то пишите и сами не знаете о чем )))
Лично я побывал и там и там )) поучавствовал в чеченских разборках в 96 -ом году , ну а потом так карта легла и зону потаптать немного пришлось. Короче, везде не сладко, но жить можно )))0 ИМХО )))
Гость
30 июня 2014, 11:20
Гость
30 июня 2014, 09:49
Лично я побывал и там и там )) поучавствовал в чеченских разборках в 96 -ом году , ну а потом так карта легла и зону потаптать немного пришлось. Короче, везде не сладко, но жить можно )))0 ИМХО )))
Сладко только рядом с маминой кухней.
Гость
29 июня 2014, 19:17
Все таки Армия серьезная штука. И прежде чем отправлять туда человека, не плохо бы его подготовить или хотя бы тест психологический провести. Все эти бла бла бла псевдорадетелей Родины порядком надоели. Я сам видел, как "психи" в части за оружие хватались. Этот еще просто ушел, бывало некоторые ложили пятерых, а потом уходили. Вот кому потом рассказы про мамины юбки и прочий треп любителей пивка нужны? И все же повторю в очередной раз - почти все зависит от Командира. С него и спрос. Порядок должен быть в Армии! Порядок!
Гость
29 июня 2014, 20:30
За Командира полностью поддерживаю,самое главное звено в армейской цепочки. Я когда служил в 2000 на Кавказе у нас капитан в страхе держал дедов,ночью все мы мирно спали,за исключением авралов, бегали на стрельбище 15км,реальная военная служба многому научился. Только потом перебросили в Подмосковье вот там был дурдом, и прокачка по ночам . и прочие радости неуставных отношений полный бардак,каждую неделю один да убегал,потом ловили,полковник нас успокаивал на плацу радуйтесь,что вас здесь еще в.., спасибо конечно и на этом))) Всё зависит от начальства в части!!
Гость
30 июня 2014, 13:21
Браво! Похоже вы единственный из отписавшихся тут служили.
Гость
30 июня 2014, 14:07
Гость
30 июня 2014, 13:21
Браво! Похоже вы единственный из отписавшихся тут служили.
конечно извиняюсь но камаз-помоев это не ваш родственник. Спасибо.
Гость
30 июня 2014, 02:48
Глупости ваша армия. Чичас высокоточное оружие, космос, ёлки-моталки. Идеи правят миром. И ежели войнушка бахнет, то никакой дух не поможет, уже не 40-ые. Развивайте мозг, господа. Тогда и кнопочки правильные давить будете и унчитожать врага, а не грызть башмаки в благородной ярости. Вот пограничную службу, всякие там омоны, вдв и т.д. - хорошо бы развивать. Но там должны быть профи, или те, кто сам хочет, призвание (в том числе родовая линия). Вы бы условия содержания в западных странах узнали бы, и увидели кто слюнтяи-то. Ахахаха! А пацан молодой, не выдержал дедовщины. А если бы и выдержал - ради чего? Может, он специалистом будет хорошим, больше пользы стране принесёт, а так лишь покорёженная психика.
Гость
30 июня 2014, 10:40
Полностью поддерживаю,сейчас если и бахнет то наглухо всех, а локальные войны , для профессиональной армии.
Гость
30 июня 2014, 11:28
Специалистом хорошим???? Он от мамы отрекся, чтоб пошланговать в приюте, пока его товарищи по тревоге бегали. И никакой дедовщины у него не было. Погода в Елани пробыл (кто знает о чем это, понимает!), а тут на курорте этом просто шлангонул бездумно. Вот и доверь такому спецу штурвал, баранку, скальпель... О чем Вы??? Его пороть надо было до того, как он в армию то пошел. Поди-ка матушка кроватку заправляла до последнего?
Гость
1 июля 2014, 11:36
Гость
30 июня 2014, 11:28
Специалистом хорошим???? Он от мамы отрекся, чтоб пошланговать в приюте, пока его товарищи по тревоге бегали. И никакой дедовщины у него не было. Погода в Елани пробыл (кто знает о чем это, понимает!), а тут на курорте этом просто шлангонул бездумно. Вот и доверь такому спецу штурвал, баранку, скальпель... О чем Вы??? Его пороть надо было до того, как он в армию то пошел. Поди-ка матушка кроватку заправляла до последнего?
Что вы к парню прикопались? На работе нету такого беспредела, как в армии. И вы не знаете, что действительно там у него было.
Гость
29 июня 2014, 15:42
Фото прям как из детского сада..Ох уж эти детки!!!
Гость
30 июня 2014, 10:19
интересно, какое у тебя фото с армии. или бегал/будешь бегать до последнего? или ты безумная мамашка, детки - чисто бабское слово.
Гость
30 июня 2014, 10:53
нормальное фото соответствует возрасту.
29 июня 2014, 17:31
Так просто солдат не уйдёт из части, значит были причины тем более Еланский гарнизон,у самой сын отслужил два года назад всякое было ,нужно разбираться а не осуждать .
Гость
30 июня 2014, 11:35
Видали мы и Сычева и тех, кто с ним служил, и батальон этот - он к Чебаркулю НИКОГДА не относился, был у Челябинского танкового училища. Поменьше читайте газеток
Гость
30 июня 2014, 11:37
Он сбежал то не из Елани, а с Чебаркульского курорта по сравнению с ней. Читайте внимательно! Сам признался, что надоело по расписанию жить. И все! Маме три недели не звонил. Ну не мерзавец ли!? А вы еще его жалеете? Здоровенный лось на шее у мамы...
Гость
29 июня 2014, 21:20
Была в Елани на присяге сына. Ничего хорошего сказать не могу. Жуткая болотная вода. Пить только кипяченую. Горячей воды нет. Баня 1 раз в неделю. Почему в любой армии солдат может в любое время принять душ, а у нас только обмыться холодной водой? Деды приставали к сыну по поводу и без повода, не давали прохода даже при нас родителях. Я не думаю, что парень просто так ушел. Что-то произошло, а говорить боится.
Гость
30 июня 2014, 11:30
Чебаркуль - не Елань!!! Это не сравнимо даже...Как тюрьму с курортом сравнивать?
Гость
1 июля 2014, 16:00
Гость
30 июня 2014, 11:30
Чебаркуль - не Елань!!! Это не сравнимо даже...Как тюрьму с курортом сравнивать?
Согласен, служба это русская рулетка - как повезет. Но скажи мне, нахр...на такие развлечения как русская рулетка? Это только тогда интересно, когда жизнь такая, что померать не жалко? Была бы жизнь российского обывателя такая, что за кажду ее секунду цеплялись бы, так и не было бы этих добровольцев сейчас в Украине. Кто самые воинственные народы? Те, кто жизни хорошей не видел, кому померать не страшно, кому мозги промыли религией или идеологией. Что будет на ом свете все чудесно или что будут помнить его и чтить благодарные потомки. Не будет, не будут...
Гость
29 июня 2014, 22:09
Согласна с "мамой" полностью! Даже обсуждать не хочу!! у меня муж был контрактный военный, а сын вообще в армию не пошел! по- чесному, "не годен". но даже еслиб был годен- не отпущу! Есть которым можно и даже нужно служить! мой сын не маменькин сыночек, и по физ подготовке любому солдату фору даст ( турником увлекается), но его голова нужна здесь! и он работает и учится на дневном отделении!!! Есть парни, которым ненадо в армию! АРМИЯ должна быть контрактной!!!!!!!!!
Гость
30 июня 2014, 11:27
Закончит учебы и вперед в армию! А подготовка солдата - это не только турник. Воюют не на турнике вообще то.
Гость
30 июня 2014, 12:02
Гость
30 июня 2014, 11:27
Закончит учебы и вперед в армию! А подготовка солдата - это не только турник. Воюют не на турнике вообще то.
Много воевал?
29 июня 2014, 22:58
Служить в армии должны только те у кого есть имущество и срок службы должен зависеть от этого имущества, если нет возможности служить то нанять за счет собственных средств солдат и обеспечить их всем необходимым, а если ничего нет и защищать нечего и никто не платит за это, то и смысла нет защищать чужую недвижимость, нефть и газ. К примеру в царской России все члены царской семьи служили в армии.
Гость
30 июня 2014, 00:46
Ну вот в Древнем Риме (в самом начале его истории), как раз ПРАВО служить было только у граждан. Все граждане обладали земельными наделами и коллективно защищали свою собственность. Потом из этих 300 семей и появилась прослойка патрициев. P.S. Члены царской семьи сразу попадали на высшие офицерские должности, щеголяли в форме с орденами, принимали парады, иногда давали неуместные советы генералам штаба - на передовой, да в рукопашной, никто за всю историю России замечен не был.
Гость
30 июня 2014, 10:30
Какой прекрасный бред, как додумались только
Гость
30 июня 2014, 06:59
Я вообще как бы в щоке от слов мам: Мой сын не слабак, фору и отпор даст каждому - рукопашкой занимается, турником.......да откуда вы знаете - там то он справится или нет?? Там морально ломают и физически. А вы тут - справится, справится...
Гость
30 июня 2014, 08:47
"Там морально ломают и физически.", где там? Проверенная информация? я служил, никого не ломали - ни морально,ни физически! но в каждом полку,бригаде,части, роте,есть свой рядовой Вихлюн!
Гость
1 июля 2014, 16:20
Гость
30 июня 2014, 08:47
"Там морально ломают и физически.", где там? Проверенная информация? я служил, никого не ломали - ни морально,ни физически! но в каждом полку,бригаде,части, роте,есть свой рядовой Вихлюн!
Как же не ломают? Именно что ломают. В этом служба и заключается. Гражданских можно заставить на риск, даже смерть идти - нет! А военных заставляют, причем не с автоматом у виска, а словом. Это и есть ломка сознания и воли.
Гость
30 июня 2014, 10:37
Призыв сократили до года. Прекрасно. Следующим шагом срок службы должен быть сокращен до полугода. И призыв летом. И контракт. Полгода по призыву. Потом желающие подписывают контракт. Строго добровольно. Будущее России это армия по контракту. А на полгода летом можно брать почти всех. Побегают, попрыгают, автомат в руках подержат. Некоторые постреляют. А кто по контракту отслужит, получит право на гражданке работать в определенных органах и структурах. Престиж армейской службы надо повышать. Как угодно. Кому место работы, кому деньги, кому карьера. И бегать перестанут. Конкурс в армию должен быть, как в престижный вуз.
Гость
30 июня 2014, 16:32
При СССР и был престиж.Кого списывали по здоровью,к тому так и относились.Позорно было не служить,были льготы,поэтому все старались отслужить и ни какого бегства не было.
Гость
30 июня 2014, 17:19
Гость
30 июня 2014, 16:32
При СССР и был престиж.Кого списывали по здоровью,к тому так и относились.Позорно было не служить,были льготы,поэтому все старались отслужить и ни какого бегства не было.
Да в СССР у меня была дома какарда и ремень со звездой. Но мечтал я стать космонавтом.но для этого учиться нужно было. Не до учебы было молодому парню, на переменках перекур,во дворе зависали или на веранде в садики или в подъезде смолили общались смеялись, потом немного подросли и появились девушки. Было время при СССР.. и ни кто не служил всех отмазали , некоторые конечно отсидели,но это та-же армия имхо.
Гость
30 июня 2014, 11:34
А что такое ПАТРИОТИЗМ ? , любовь к Российской природе,березкам , ёлочкам . озерам, Любовь к соседу Ивану и Клавдии Сергеевне,выпивание по вечерам пива объединяясь душевно или он основан на религии ,но нет у нас разные религии. Возможно он основан на деньгах,материальных благах,но нет пол страны в попе. Тогда в ЧЁМ? Моё мнение,что все не будет хорошо на этой планете, есть понятие о "Золотом миллиарде" и даже если нас завоюют путем голубой или оранжевой революции ,новый хозяин не даст благ которые уже распределены. Будем рабами. Так-что пока живем на своей Земле со своими царями нами же выбранными имеем возможность учиться.жениться растить детей, говорить на русском языке. Поверьте с востока Китай с Запада НАТО, все хотят нас. Значит МЫ должны внутри страны относиться к друг-другу по человечески , поддерживать не делом так словом это сложно не всем дано,в основном разделение общества и грызня. Насчет парня он молодой не стоит на него помои лить,нужно разобраться в чем вопрос по ситуации .может там деды не той ориентации озабоченные извращенцы,а может просто спать не давали. На местах пусть каждый будет человеком!
Гость
30 июня 2014, 12:42
Вот про "человечески относиться" - это верно. С этим у нас плохо. Можно сказать, никак. "Но придёт беда, встанем как стена", поётся в песне. Может, так и будет?
Гость
1 июля 2014, 16:33
Зачем тут корячится, когда нормально жить в составе "золотого миллиарда" можно прямо сейчас? Это раньше актуально было, когда границы закрыты были. А теперь, если есть что с собой взять в копилку этого "миллиарда" - вэлкам! Да и дети уже будут защищены гарантированно...
Гость
30 июня 2014, 12:56
Церковь, как обычно, отнеслась безответственно. Совсем разжирели уже.
Гость
30 июня 2014, 13:24
не суди ибо не знаешь ,кого судишь и каким судом меришь таким и тебя будут мерить. В себе разберись,что ты сделал сегодня на своем пути.
Гость
30 июня 2014, 16:03
Мне жаль Вас. Настоятель приютил обратившегося за помощью, кормил, дал кров. А не взял с него денег, как сделали бы многие. Это паренек поступил безответственно, да еще и обманул.
Гость
30 июня 2014, 16:04
Читаю комментарии и прихожу к выводу, что основным аргументом в пользу службы в армии является: меня унижали, я унижал, но не сломался, выстоял, а те кто не хочет пройти эту, так сказать, школу жизни - жалкие хлюпики. Почему никто из отслуживших не пишет, что я освоил все виды стрелкового оружия, рукопашного боя, получил глубокие знания в картографии или хотя бы так быстро бегаю, так далеко прыгаю и глубоко плаваю, как ни один на гражданке не умеет?
Гость
30 июня 2014, 17:23
Прямо в цель!
30 июня 2014, 20:00
Потому что это само собой разумеющееся. Мы же не кричим: - "я окончил школу и научился читать!"
Гость
29 июня 2014, 15:43
Без комментариев!!
Гость
29 июня 2014, 22:40
Не получилось тема живая,понесло )))
Гость
29 июня 2014, 16:39
Шойгу приехал на учение, а в части ЧП, солдат пропал.......вот наверное все по фуражке получили ))))
Гость
29 июня 2014, 17:31
Да наверняка скрыли этот факт.
Гость
29 июня 2014, 20:02
Он по сроку службы уже сам ДЕД был! Полгода отслужил и на лыжи встал!!!!!!!!!!!!
Гость
30 июня 2014, 12:37
такие деды бывают, что их молодые прокачивают
Гость
29 июня 2014, 21:04
Товарищи. А это не мудрено что парень убежал. Там не понятно почему очень много дагестанцев. И офицеры просто напросто их боятся:-) :-) и закрывают глаза на дедовщину с их стороны.
Гость
30 июня 2014, 10:46
Хм...а такое вот могёт быть, да ((. Один дагестанец может в страхе держать взвод некавказцев. Все терпят их как ягнята. Немудрено, что офицеры боятся.
Гость
29 июня 2014, 21:18
позор нашей армии!!! не нужна стране такая армия! не пускайте детей!
Гость
30 июня 2014, 10:21
А какая армия нашей стране нужна? Такую армию сделали вы родители, воспитавшие с одной стороны маменькиных сыночков которые кроме компа в своей жизни ничего не видели, а с другой стороны ... которые и разводят дедовщину.
29 июня 2014, 21:22
Стыдно должно быть матери за такого сына. Слюнтяй, маменькин сынок
30 июня 2014, 13:24
Пусть его мать сама решает - стыдиться ей его или не стыдиться, ладно? Тарас Бульба выискался!
Гость
29 июня 2014, 21:30
Шо бы я так служил - телефон... гражданка... Это что за служба? Мамочка! Мне тут в 6-00 вставать заставляют. Форму одежды номер 1 одевать заставляют... И о ужос! На турник вешают!
Гость
30 июня 2014, 11:08
А сюда поди свое мнение чудом телепатии передал?
Гость
30 июня 2014, 00:04
Кто в Армии служил, тот в цирке не смеётся!))))))
Гость
1 июля 2014, 16:14
Между прочим, гениальная фраза, на полном серьезе. Точнее и лаконичнее не скажешь. Я тоже ее часто повторяю, особенно когда про службу спросят.
Гость
30 июня 2014, 00:44
Поколение ФАНТЫ КОЛЫ И ХОТ-ДОГА)))) Сидите молча, не вижу смысла от про.......а от Армии!!!!
Гость
30 июня 2014, 11:13
Скобочки как бы намекают на представителя другого поколения.
Гость
30 июня 2014, 03:04
ну и ладно убежал так убежал. чего афишировать? кому что эта информация была интересной? мне лично как то фиолетово на этого парня
Гость
30 июня 2014, 20:41
Значит Вы не из Челябинска !! У нас чужое горе всегда выносят на суд общественности,что-бы помочь разрешить вопрос.
Гость
30 июня 2014, 05:14
Я всю жизнь служил- теперь у меня мизерная пенсия,а те кто отмазался,в 90 хапнули .что плохо лежало,и теперь- в шоколаде!Что-то у меня патриотизма поубавилось,а у хапуг его не прибавилось.....
Гость
30 июня 2014, 12:29
Не жалей, парняга, что вором не был! И не завидуй им. За всё в этой жизни придётся отвечать. А патриотизм у тя пущай будет не от хапуг! А, как говорится, как в песне. "С чего начинается Родина".
Гость
30 июня 2014, 09:00
Да и никто не бил не пинал. Знаем мы, просто парень скорее всего на бабло попал. Вот и всё. Там же почти одни кон-ки. Сам много раз разнимал молодого с ко-м, особенно когда конт-к не может справится с молодым и зовёт помощь. А всё очень просто; отправили слабого контр-а , чтоб тот ... и ему по голове настучали молодые, пришли другие и поставили на бабло, мол "не отдашь завтра , после завтра будем уже по другому разговаривать" С такими поступал просто - обоих ставил в наряд на месяц через сутки. Полы по очереди помоют и почти роднёй становятся.
Гость
30 июня 2014, 10:29
Вот от таких "служащих" и их гопниковской морали все и происходит. Молодой ни в чем не виноват - он его в наряд на месяц. Мораль: отправляйте мамки детей в армию служить, в которой офицерье только что само с солдат деньги не сдирает.
Гость
30 июня 2014, 12:11
Мой сын уже отлужил.Месяц назад пришел с армии.Всегда говорил по телефону , что все хорошо, отношения с сослуживцами нормальные.До сих пор ничего плохого не говорит про армейскую жизнь.Может что то и было плохое , но мне об этом неизвестно.Я думаю и не расскажет.А про этого парня хочу сказать, не надо о нем судить что он трус. Ведь никто не знает, кроме него ,что на самом деле происходило в части.Бывают не очень дружелюбные еще и офицеры.Дай Бог этому парню терпенья дослужить нормально, если конечно в дисбат не отправят.Не хотелось бы.
Гость
30 июня 2014, 14:51
От офицеров очень многое зависит.