RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

0 м/c,

733мм 63%
Подробнее
3 Пробки
USD 103,27
EUR 108,56
перейти к публикации
101 комментарий к публикации

Двухлетний малыш в Челябинске скончался, выпав из окна через сетку

30 июня 2014, 10:36
Гость
30 июня 2014, 12:04
в тюрьму его родителей за халатное обращение со своим же ребенком!!!!!!!!!!!!
Гость
30 июня 2014, 12:16
Это вас в тюрьму за такой коментарий
Гость
30 июня 2014, 12:17
Не зарекайтесь, у Родителей горе , а тут вы со своими комментариями. Если у вас есть сваи дети, вы поймете что от несчастного случая ни кто не застрахован, если суждено и бобовым зернышком подавитесь.
Гость
30 июня 2014, 12:46
Всё правильно,по 105 ст. Лет на 15 их!!!!
Гость
30 июня 2014, 12:06
Когда в 90-е только появились пластиковые окна и москитные сетки на них я еще тогда предположил что дети полетят из окон... Они и летят регулярно уже 20 лет и никто на эту проблему толком не обращает внимания. Если не будет принципиального решения по конструкции этих окон и москитных сеток то дети так и будут валиться.
Гость
30 июня 2014, 12:31
да, согласна, эту проблему уже давно и серьезно надо решать, как только лето начинается, дети из окон валятся, раньше были гораздо безопаснее окна с форточками, и сейчас даже в самую страшную жару никогда не открываю окна на распашку, только на проветривание - этого хватает, если открыть в нескольких комнатах - будет сквозняк и нормально проветривается. Вообще считаю с маленькими детьми нельзя открывать окна, только на проветривание. страшное горе, соболезнование родным и близким.
Гость
30 июня 2014, 12:36
горячо поддерживаю.кто будет принимать это принципиальное решение? Маргарита Павлова,комитеты по защите детей, прокуратура?
Гость
30 июня 2014, 12:40
Да причем тут москитные сетки? И пластиковые окна? А до 90-х что окна не открывали что ли? натягивали марлю или капроновую сетку. Просто за детьми следили. Все бы кого-то обвинить, только не себя.
Гость
30 июня 2014, 12:45
Да что же это такое? Почему конструктора-производители не предусматривают безопасные решения окон? Лишь бы денег побольше "срубить"...
Гость
30 июня 2014, 13:06
Вообще-то есть много решений, вот только все экономят при установке окон. Я поставила на окна замки, они позволяют открыть окошко на проветривание. Чтобы совсем открыть окно - нужен ключ. И это при том, что мой ребенок никогда к окнам не подходит. Не знаю, чем думают родители, у которых дети явно интересуются окнами, почему не заботятся о безопасности.
Гость
30 июня 2014, 13:11
Сама спросила - сама ответила. =)
Гость
30 июня 2014, 13:15
А что родители то? Уж сколько раз твердили миру. Да и вообще нельзя малыша одного оставлять в комнате, такое поколение тупых родителей. Которые только и знаю в инете торчать. Им детей категорически нельзя заводить.
Гость
30 июня 2014, 12:17
Ручки надо снимать на окнах, и открывать на проветривание. Думать о детях надо....
Гость
30 июня 2014, 12:40
НЕ поможет. Если конструкция окна предполагает свободный выход пешком на улицу то дети так и будут выходить из них.
Гость
30 июня 2014, 13:20
Гость
30 июня 2014, 12:40
НЕ поможет. Если конструкция окна предполагает свободный выход пешком на улицу то дети так и будут выходить из них.
Что значит не поможет? если на проветривании и ручки сняты. Ребенок никогда не распахнет окно!
Гость
30 июня 2014, 14:11
вот вот о детях думать а не о свих каких то делах по дому)
Гость
30 июня 2014, 13:02
кошмар какой то,опять 25,ну что так сложно купить закрывашки на окна,ну стоят же копейки!!!!! помню как меня мама пасла лет до 15,лишь бы я не выпала,в окно с 9 этажа смотреть не разрешала у родни,видать правильно делала,а тут 8 этаж и пофиг мороз,ребенок один ходит. Уважаемые родители,кому нужны закрывашки,ОТДАМ БЕСПЛАТНО ,свой уже большой-не вывалится думаю ,а если вывалится со 2 этажа сам встанет в 13 лет.хватит уже калечить детей!
30 июня 2014, 14:00
Ой не зарекайтесь. У меня знакомый лоджию сам делал, оступился, упал со второго этажа на газон и виском о камень приложился - похоронили мужика.
Гость
30 июня 2014, 15:47
Мне нужны... Подарите?
Гость
30 июня 2014, 16:28
Если 13лет, так скоро самим могут понадобиться
Гость
30 июня 2014, 14:15
"По предварительным данным, малыш ненадолго остался без внимания взрослых." не понимаю как можно 2 летнего ребенка оставить одного????что за мозги у мамы у папы???ужас и боль за то что не думают ни чем ни головой не ..а в итоге ребенка нет((((
Гость
30 июня 2014, 14:52
То есть , Татьяна, вы толькочто предложили не оставлять детей одних, а как же туалет? Это у вас что за мозги, в семье горе, а вы как то наверное всегда дома не одни, и в туалете вместе с ребенком, и на кухне он у вас в кастрюле рядом сидит!
Гость
30 июня 2014, 15:43
Гость
30 июня 2014, 14:52
То есть , Татьяна, вы толькочто предложили не оставлять детей одних, а как же туалет? Это у вас что за мозги, в семье горе, а вы как то наверное всегда дома не одни, и в туалете вместе с ребенком, и на кухне он у вас в кастрюле рядом сидит!
Что ж вы в туалете столько времени делаете, что ребёнок залезть и вылететь успевает. Берите штопор с собой, чтоб быстрее было
Гость
1 июля 2014, 00:37
Гость
30 июня 2014, 14:52
То есть , Татьяна, вы толькочто предложили не оставлять детей одних, а как же туалет? Это у вас что за мозги, в семье горе, а вы как то наверное всегда дома не одни, и в туалете вместе с ребенком, и на кухне он у вас в кастрюле рядом сидит!
с собой взял в туалет и держишь,если такой или такая умная или умный,детей нужно беречь коль если вы из рожали!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
30 июня 2014, 14:46
Это произошло в общежитии, между рынками пятак и птичий, сам находился там, поскольку держу точку торговли в 30-40 метрах от места трагедии. Что говорить, до сих пор сердце кровью обливается, видел как несли на руках малыша в скорую, которая на удивление прибыла так, как будто за углом стояла. Несут бегом, ножки ручки все в ссадинах, синие, свисают бездыханно, кровь с головушки капает, и просто жутко что помочь уже ничем не можешь маленькому, за что ему такое? Предложил водителю неотложки с ним поехать в больницу, тот сказал что с малышом уже мама. Я поехал на строительный , купил домой ручки с ключом, 250р, тутже домой и поменял, у самого дома малыши, сын год и 8 месяцев и доченька 8 месяцев, сын берёт табуретку и залазит куда ему надо, правда мы с женой сразу об этом подумали и окна открываем исключитетьно на вертикальное проветривание , теперь ещё и ручки фиксируются ключом. Вечером , вернулся на рынок, снимать точку, а там узнаю что малыша не довезли. Не сдержался, слёзы сами собой просто градом потекли, до сих пор кошки на душе скребут. Люди, родители, будьте очень внимательны, не спускайте глаз со своих крохатулек, они такие любопытные, и так ещё много не понимают.
Гость
30 июня 2014, 15:09
А ручки эти под любые пластиковые окна подходят??? Не сложно их установить?
30 июня 2014, 15:38
Гость
30 июня 2014, 15:09
А ручки эти под любые пластиковые окна подходят??? Не сложно их установить?
Они стандартные. Сами можете поставить. Цена около 200 р за одну
Гость
30 июня 2014, 18:39
Гость
30 июня 2014, 15:09
А ручки эти под любые пластиковые окна подходят??? Не сложно их установить?
Ручки эти устанавливаются в замен прежних, ничего сложного, подходят ко всем видам евроокан, та же ручка, только уже с ключом.
Гость
30 июня 2014, 15:50
Что ни новость, то двухлетка. Садить пора родителей и надолго. Может у других появится желание следить за своими детьми. Не обязательно привязывать ребёнка к себе, достаточно обезопасить пространство и слушать чем ребёнок занимается, если уж много домашних забот.
Гость
1 июля 2014, 00:35
я первая об этом написала,что надо садить таких родителей!!!!!!!!да надолго!!!!!!!!!
Гость
1 июля 2014, 00:38
+++++++++++++++++++++++++++++++
Гость
1 июля 2014, 11:03
Гость
1 июля 2014, 00:38
+++++++++++++++++++++++++++++++
Танюша, меньше эмоций, а тоже свалитесь. Со стула...
Гость
30 июня 2014, 15:00
Все совершают ошибки. Соболезную родителям и близким ребенка.
Гость
30 июня 2014, 15:54
Это не ошибки.... Это халатность и пофигизм к своим детям.
Гость
1 июля 2014, 00:34
Гость
30 июня 2014, 15:54
Это не ошибки.... Это халатность и пофигизм к своим детям.
поддерживаю вас!!!!!!!!!!!!
30 июня 2014, 15:25
ЛЮДИ!!!!! Родители!!!!! Ну совсем же недавно такой же малыш так же погиб!!!! Да неужели не учит вас этот трагичный опыт других!!!!! Да поднимает глаза на своих деток!!!! Да будьте на шаг впереди опасности!!!! Желание бить во все колокола наших церквей и орать!!!! Берегите детей, только мы виноваты в их бедах и трагедиях!
Гость
30 июня 2014, 15:57
эти родители не читают 74 ру. для них опыта нет.
Гость
30 июня 2014, 16:31
Гость
30 июня 2014, 15:57
эти родители не читают 74 ру. для них опыта нет.
А так же у них вообще нет интернета, газет и телевизора
Гость
30 июня 2014, 16:35
люди остыньте. а вы не грешные???????????????????
Гость
30 июня 2014, 18:37
неее, тут грешных нет) все как один святые, и самые умные)
Гость
1 июля 2014, 09:02
Так давайте простим этих родителей и помолимся?!
Гость
30 июня 2014, 12:20
когда родились мои дети я как дура сидела в духоте-окна были на проветривании. теперь им 10 и я думаю что все правильно сделала
Гость
30 июня 2014, 12:40
да,да я так же делала.
Гость
30 июня 2014, 13:00
Родители!!! Ну сколько же можно! Недели не проходит без подобной трагедии. Почему-то все думают, что уж с ними-то точно такого не произойдет.
Гость
30 июня 2014, 13:34
Для того бы думать, мозги нужны! !!! У кого они есть-у тех замки стоят и дети живы и здоровы!
Гость
30 июня 2014, 19:55
Незнаааааю , уже какой случай на моей молодой памяти, Народ предлагаю внести дополнительные конструкционные решения, дабы уберечь свое чадо. Москитная сетка( кто не знает ) крепиться на специальных ПЛАСТММАСКАХ((( достаточно надовить или сдвинуть, !!! И всё свободное падение обеспечено((. Возможно с внешней стороны к раме пластикого окна или к проёму, закрепить несколько металлических прутьев, мужички с руками меня сейчас поймут) лично я так себе сделаю , если будет ребёнок) надеюсь кому нибудь реально поможет!!!
Гость
30 июня 2014, 21:30
Не открывайте настежь окна! При чем тут евроокна,из деревянных тоже можно выпасть,если будет открыто!Полностью вина родителей! Берегите своих детей!
Гость
30 июня 2014, 12:25
прежде всего должно быть принципиальное решение по мозгам этих родителей. Когда мой сын родился, к нам пришла педиатр и сказала, что бы ребенка никогда не ставили на подоконник, ни при каких обстоятельства и не по какой причине, так как только он научится ходить то сразу залезет туда куда уже дорогу знает. И я послушала совета и никогда не ставила сына, не на улицу посмотреть, ни ручкой помахать, просто не ставила, и он туда и не полез. А еще не нужно окно на распашку открывать, можно же через верх открыть (форточку), как говорится жар костей не ломит, ни кто от жары не умрет, а вот ребенок цел останется.
Гость
30 июня 2014, 12:30
Соболезную родителям и близким.
Гость
30 июня 2014, 12:37
От духоты, когда окна всего лишь на проветривании, а не настежь, еще никто не умер и не умрет, а вот от открытых окон - к сожалению да(((
Гость
30 июня 2014, 12:45
Дети разные бывают.У меня никогда ребенок не имел привычки в окно высовываться.Два раза игрушки выбрасывал из окна,получил по жопе ощутимо.Больше окна его не интересовали.
Гость
30 июня 2014, 13:15
В этом случае конструкция окна вообще не причем. Ребенок выпал в открытое окно.
Гость
30 июня 2014, 13:16
эти сетки-обманки нужно крепить дополнительно, если в доме маленькие дети или вообще не вешать, т.к. даже маленький ребенок не полезет дальше не найдя последующей опоры.
Гость
30 июня 2014, 13:17
Правильно! Родителей надо привлекать в уголовной ответственности!!!!
Гость
30 июня 2014, 13:19
Кто прав, а кто не прав, сейчас не важно, малыша нет! Берегите малышей! Ради них мы живём. Соболезнования родным и близким.
Гость
30 июня 2014, 13:20
как вообще можно открывать окна полностью, если в доме маленький ребенок???? ну откройте вверх проветривание во всех комнатах и все.
Гость
30 июня 2014, 13:23
Видимо родители не слушают и не смотрят телевизор и радио.Сколько уже говорят об этих трагедиях в новостях! Ну когда же это прекратится!!!!! А если сами родители не могут включить мозги то надо действительно обращаться к производителям окон чтобы сразу устанавливали или замки или ограничители. Пожалуйста оконные компании подумайте об этом!!!!! Это просто просьба !!!!!
Гость
30 июня 2014, 13:48
а я своей жене расказываю о всех таких случаях также о несчастных случаях с детьми, она на меня орет что я ей настроение порчу, а сама если приезжаем к комуто вгости в первую очередь идет проверять все окна, думаю что правельно делаю, только таких случаев все больше и больше я только в Челябинской области за этот год насчитал 12 случаев. люди будьте бдительнее, веть не чего хуже чем хоронить ребенка, берегите детей, соболезнования родителям, будьте сильными, а осуждать их нельзя их уже сверх меры наказали.
Гость
30 июня 2014, 13:50
Я вообще не понимаю родителей сколько случаев таких было,а они все думают, что их обойдет эта беда.... У меня даже в сильную жару окна заперты,только форточки, открываем только когда ребенка нет в квартире....я думаю пот и жар можно пережить. Я лично не рискую жизнью ребенка ради комфорта!
Гость
30 июня 2014, 13:56
Видела всё своими глазами..это ужасно!!! до самого вечера трясло..представляю как родители были убиты таким происшествием..и ни чем тут уже не поможешь..( Примите мои искренние соболезнования:-(
Гость
30 июня 2014, 14:45
Я всега очень сильно боялась за ребенка, вернее, что он может вывалиться в окно, поэтому, просто панически не хотела жить в квартире выше второго этажа. Был период, когда я жила с маленьким ребенком на пятом этаже, с окон и балкона мы сняли все ручки, если я хотела открыть окно, то доставала ручку и открывала на микропроветривание, но, при этом все равно жила с постоянным страхом, сейчас, живу на первом этаже... Соболезную горю.
Гость
30 июня 2014, 15:04
Господи! Сколько можно! Уже 12 детей-трупов! Кто виноват?
Гость
30 июня 2014, 15:04
Дамочки, вы как понять то не можете что предотвращение несчастных случаев это всегда комплекс мер! И родители должны следить и конструкции должны быть безопасны! И если систематически дети валятся из окон через москитные сетки то нужно принципиально менять конструкцию окон с сетками, принципиально менять СНИПы, принципиально менять мозг родителям (последнее самое сложное)
Гость
30 июня 2014, 16:52
Ужас какой. Берегите детей!! Соболезнование родителям!!
Гость
30 июня 2014, 18:22
Лучше вообще без мокитки, ребенок опирается, у него создается ошибочное ощущение защищенности...
Гость
30 июня 2014, 21:56
очестранное удивление вызывает неизмена снипов штали дасихпор стаит вапрос безапасные снипы али небизапасные ?
Гость
30 июня 2014, 21:58
итерь решетки появятса на шестых и восьмых этажах и седьмых
Гость
30 июня 2014, 23:35
Тенденция однако!
Гость
1 июля 2014, 00:03
кошмар, бедный малыш, соболезнования родителям.....
Гость
2 июля 2014, 10:24
Соболезнование родителям и близким...Читаю комментарии предыдущие такие все правильные.Это же дети, им все интересно и любопытно.
Гость
3 июля 2014, 17:01
Искренние соболезнования родителям, я даже балкон не открывала, как представлю, что ребенок (кто его знает как) может улететь с высоты,за детьми не усмотришь, и когда въехала на 10 этаж поставила решетки, что бы точно дети никуда не упали, хотя это не эстетично, глупо, но Надежно! А в окно я смотрю очень редко, тоже некогда, а душа была спокойной, так как и потом они вырастаю, остаются дома одни, и мало что у них в голове созреет, а теперь выросли и окна стали мыть, я опять спокойна, не выпадут!! Решетки.
Гость
3 июля 2014, 17:05
А решетки ставить не пробовали, не очень эстетично может быть, но надежно. А в окна не когда смотреть.