Поддерживаю мнение! Зачинщика посадить, собутыльников на исправительные работы!
Гость
30 июня 2014, 13:47
Причем здесь собака??? что хозяин приказал то она и делала!!!! Скорее хозяина усыпить ..
Гость
30 июня 2014, 12:37
и тут бы не мешал телефон горячей линии, куда можно звонить, заметив это безобразие
Гость
30 июня 2014, 13:08
02, горячее не бываеи
Гость
30 июня 2014, 13:14
Бессмысленно! 02 чем не тел.горячей линии!?
Гость
30 июня 2014, 13:41
Гость
30 июня 2014, 13:08
02, горячее не бываеи
Попробуйте, позвоните. Приедут через час и при той же компании заставят писать заявление.
Гость
30 июня 2014, 13:17
какие рейды? люди в другой реальности живут помоему, что давыдов, что все руководство МВД.
пусть давыдов попробует вызвать милицию, чтобы разогнать пьяную компанию. и время засекет. дай бог за 2 часа приедут, и то не факт.
достаточно на любой вызов приезжать за 15 минут, и проблема алкашей во дворах будет решена комплексно, сразу и по всему городу.
Гость
30 июня 2014, 13:48
совершенно верно
Гость
30 июня 2014, 13:52
Я вызывала,приехали через 15 минут,разогнали,через 30 минут они снова собрались на том же месте...
Гость
30 июня 2014, 15:51
Гость
30 июня 2014, 13:52
Я вызывала,приехали через 15 минут,разогнали,через 30 минут они снова собрались на том же месте...
да не боятся у нас полицию, не боятся и не уважают, только водители трясутся на дороге, чтоб ГИБДД не штрафанули
Гость
30 июня 2014, 13:05
а зачем вообще эта по-милиция? где их работа то? только на кировке и могут более менее адекватных штрафовать. показуха одна. вон с чмз можно ваще не выезжать. по кругу гонять день и ночь. зимой и летом. и каждый день штрафов на миллион выписывать
Гость
30 июня 2014, 13:49
и казна бы пополнилась и люди бы стали меньше пить.
Одни плюсы!!
Гость
30 июня 2014, 16:24
Когда тебя резать будут дежурный скажет твоей подруге извините патруль в соседнем дворе алкашей с детской площадки разгоняет!!!
Гость
2 августа 2014, 14:24
Гость
30 июня 2014, 16:24
Когда тебя резать будут дежурный скажет твоей подруге извините патруль в соседнем дворе алкашей с детской площадки разгоняет!!!
а остальные тысячи ментов спят за наши деньги... а один патруль бедняга конечно все не успевает
Гость
30 июня 2014, 13:34
Зaмечaние женe и дeтям ДOМА надо делать! А на улице поскромнее быть надо. В ПОЛИЦИЮ звонить. "Герoй-патриoт"!!!
Гость
30 июня 2014, 14:03
Глупость. Вот так и будут грабить человека или женщину насиловать, а такой свалит потихой, а лишь бы не меня. Дело не в патриотизме, а в ответственности и совести. Просто на такие случаи нужно иметь более весомый аргумент, чем просто слово, потому как быдло не всегда понимает слова.
Гость
30 июня 2014, 14:08
Что значит поскромнее? Есть закон который все обязаны соблюдать, даже дворовое быдло.
Неравнодушный человек, который это сделал сам, увидевший нарушение, потому что он знает, - что на практике полиция маловероятно что поможет - почитайте комментарии, люди о том же говорят поголовно.
Гость
1 июля 2014, 03:24
сегодня при мне наряд полиции разгонял трех пьяных парней у дома 50 улица комсомольский проспект которые на детской площадке на скамье с огромной стяжкой пива пьянствовали и матерились. рядом сидели другие граждане,на просьбы полицейских засвидетельствовать нарушение они уходили и говорили что ничего не видели. увидев это алкаши еще больше обноглели, и продолжали бухать. в итоге полиция забрала одного самого наглого надев наручники так как он сопротивлялся. двое оставшихся забрали потом пиво и куда то ушли. вывод:полиция работает,но на все дворы этих трех сегодняшних полицейских не хватит! и когда вас просят оказать помощь не нужно бояться и убегать!!!
Гость
1 июля 2014, 09:40
Так как сейчас не нужны понятые. Можно сотрудникам милиции просто предъявить видеозапись происщедшего
Гость
1 июля 2014, 12:57
Гость
1 июля 2014, 09:40
Так как сейчас не нужны понятые. Можно сотрудникам милиции просто предъявить видеозапись происщедшего
Требования к административным материалом в нашем городе такое, что в итоге ты должен собрать целое дело. И свидетели(а не понятые) обязательны! Иначе протокол не пропускают и не вынесут постановление.
Гость
1 июля 2014, 15:54
Гость
1 июля 2014, 12:57
Требования к административным материалом в нашем городе такое, что в итоге ты должен собрать целое дело. И свидетели(а не понятые) обязательны! Иначе протокол не пропускают и не вынесут постановление.
Так как, когда хотят, то людей осуждают только на основании показаний полицейских. Просто не хотят доводить такие дела до конца
Давыдов....а вы хоть проверяете работу этих органов?вчера 3раза вызывали полицаев в ленинском районе....пяное быдло раскидало свои тела в детской песочнице....сказали через 2 часа типа приедут.....и не приехали они через 2 часа...
Гость
30 июня 2014, 14:15
Обычная практика, я тоже пару раз вызывал так и не дождавшись
так это они и валялись в песочнице! Вы разве не знаете про операцию "маскировка"?
Гость
30 июня 2014, 13:13
У нас в стране запрет на запрете, а что толку?! Каждый вечер наблюдаю компании распивающие пиво из близ лежащей пивнушки. Дети играют на площадке среди бутылок и банок, в которых погряз весь двор.
Гость
30 июня 2014, 13:49
Не двор, а город.
Гость
30 июня 2014, 15:51
Каждый запрет должен поддерживаться наказанием. И чем суровее и неуклонее оно, тем более неукоснительно следуют запретам!
Гость
30 июня 2014, 13:18
То что на улице распивают, конечно плохо, но относительно собак отдельная история. Необходимо приравнять бойцовых и охранных собак к оружию, и выдавать разрешения на их содержание. Про намордники хозяева таких собак почему-то не заморачиваются, считают что их питомцы самые добрые и ни на кого не бросятся. Одновременно следует ужесточить ответственность за нарушения правил содержания и выгула подобных животных, при выявлении таких фактов накладывать серьезные штрафы, а так же принудительно изымать собак с помещением их спецпитомники. Конечно на все это необходимо финансирование, но только так возможно остановить беспредел, который твориться с домашними животными. Конечно, собака не виновата, что ее хозяин ***, но и граждане вправе потребовать лишить *** источника общественной опасности.
Гость
30 июня 2014, 13:53
Полностью согласна!
Гость
1 июля 2014, 09:49
Правильно
Гость
30 июня 2014, 13:26
В нашем дворе (Чайковского ,10) с каждым годом все больше колдырей собирается, замечаний никто не делает, само собой. Полиция не заглядывает, хотя располагаются напротив.
Что интересно, в основном тетки 20-40 лет, да еще с детьми. А какой свинарник после них каждый раз......Дворников жалко и жить в этом гадюшнике противно(
Это наше общество, от него не избавиться и его не переделать.
Гость
30 июня 2014, 20:48
можно только сбежать
Гость
1 июля 2014, 10:42
Странно, к нам во двор на Красного Урала каждый день заходят и заезжают, уже несколько раз наблюдала эвакуацию алкашей из нашего и соседних дворов. Только вот одних увозят, следом другие появляются
Гость
30 июня 2014, 14:06
Господин Давыдов, очень прошу прислать наряд полиции во двор по Захаренко 11А, в любое время дня, утра, вечера, ночи. Во дворе специально оборудованное для алкашей место под крышей. Почему до сих пор его не снесли?
Гость
30 июня 2014, 19:11
Составьте коллективную жалобу в УК о демонтаже данного объекта. Что мешает? Ах да все занятые не кто шевельнуться не хочет. Хочешь изменить мир начни с себя! Хотя бы попытайся чтоб решить проблему. Тут тебе не чем не помогут попробуй в приемную Путина написать письмо сидя за компом и негодуя как все плохо все плохо так и будет.
Гость
30 июня 2014, 19:36
Гость
30 июня 2014, 19:11
Составьте коллективную жалобу в УК о демонтаже данного объекта. Что мешает? Ах да все занятые не кто шевельнуться не хочет. Хочешь изменить мир начни с себя! Хотя бы попытайся чтоб решить проблему. Тут тебе не чем не помогут попробуй в приемную Путина написать письмо сидя за компом и негодуя как все плохо все плохо так и будет.
Что мешает? Не видишь, мы куушаем. )))
Гость
30 июня 2014, 14:16
В нашем дворе по приходу тепла тоже постоянно собираться стали, но громко не кричат, к ночи расходятся. На работу выхожу в 6:30, еще до дворника, так нет мусора никакого, все выбрасывают. Вот и за что предъявить? Ничего хорошего конечно - каждый день дубасить, у некоторых такие рожи пропитые и непонятно откуда у людей деньги. Был на больничном как-то, так они, оказывается, еще днем выползают и начинают с пива. Но если все нарушение - распитие во дворе. Я за справедливость. Тогда все законы нужно соблюдать до буквы: нет телефону за рулем, покрытия на лобовом и боковых стеклах авто, детское автокресло, на велосипеде по ПП пешком и мн. др. Эти нарушения, кстати, ведут к жертвам, иногда смертельным, а выпитая во дворе бутылка пива еще никого не убила.
какие культурные у вас выпивохи. Это какая планета?))) у меня окна на дорогу, так соседи завидуют, у которых окна во двор- всю ночь нечто неописуемое. При том в 2-3 часа ночи музыка из машин, спиртное рекой и дети плачут: "мама пошли домой"! а на совещаниях только болтовня.
какие культурные у вас выпивохи. Это какая планета?))) у меня окна на дорогу, так соседи завидуют, у которых окна во двор- всю ночь нечто неописуемое. При том в 2-3 часа ночи музыка из машин, спиртное рекой и дети плачут: "мама пошли домой"! а на совещаниях только болтовня.
Это у вас какая планета, пятая колонна, блин
Гость
30 июня 2014, 15:48
Пыталась дозвониться до полиции в 3 часа ночи, тк под окнами стояла машина, музыка гремела во всю + пьяная компания. Не дозвонилась: "Все операторы заняты" - отвечал автоответчик в течение 20 минут.
Гость
30 июня 2014, 16:53
Круто! Вот так будут убивать, успеешь набрать заветное "02",а тебе "ВСЕ ОПЕРАТОРЫ ЗАНЯТЫ".....................
Гость
17 июля 2014, 12:54
Не вижу проблемы, если музло орет непосредственно под окнами- ведерный пакет с водой, завязанный чем-нибудь и сброшенный на крышу авто "меломанов"Ю заставит их озаботиться ремонтом вдавленной крыши более, чем демонстрацией мощности своего звукоподающего прибора...
Че вы, как не челябинцы ваще?
Давнишняя испытанная практика 80-90-х голов прошлого века)
Гость
30 июня 2014, 12:47
О каких рейдах идет речь!?, когда во дворах находящихся в радиусе 100 метров(например) от отделения полиции №6 Калиниского р-на, такая БУХАРА УРА стоит по вечерам!! В своем глазу бревно не видим!
Гость
30 июня 2014, 13:45
это точно про калин район.
Гость
30 июня 2014, 12:54
И где же этот худяков а., а?
Гость
1 июля 2014, 00:26
А Вам слабо?
Гость
30 июня 2014, 12:57
Ну где там защитнички собак бойцовых.....алкашам спихиваете шавок своих и типа нормально...усыпить и хозяинв и собаку.
Гость
30 июня 2014, 13:49
Вот из-за таких алкашей накладывается отпечаток на всех собак в общем...
Я не в коем разе не защищаю,вот таких хозяев собак,но если собаку правильно дрессировать,и хозяевам дружить с головой,то такого беспредела не повторится
Гость
30 июня 2014, 13:35
Не только алконафтов, но и собачников надо привлекать! Есть правила - намордник и надежный поводок, вот только большинство их не соблюдает! Гулять с ребенком страшно во дворе, когда Огромная Псина бегает возле хозяйки без намордника и поводка. И не надо говорить про то, что собака добрая и хорошая, никогда мухи не обидит. Что творится в ее голове нам неизвестно.
Гость
30 июня 2014, 15:04
Собачников, не соблюдающих закон, не привлечешь ни к какой ответственности, потому что не так давно из кодекса административных правонарушений исключили такой пункт. Полиция может только провести беседу с ними.
Гость
30 июня 2014, 14:07
Чтобы алкашей убрать из двориков, надо оттуда (из двориков) убрать скамейки, столики.
А скамейки поставить около домов чинуш.
Гость
30 июня 2014, 15:56
А у нас скамеек нет,они на песочнице,и на качели пьют
Гость
30 июня 2014, 18:51
С тех пор как у нас в доме открылся магазин "К и Б" мы перестали спать ночью. Практически каждую ночь крики, мат, битье бутылок. Причем такое ощущение,что одни и те же люди, судя по голосам... Семейные пары, девушки и парни- все считают, что наш двор и окружающая дом территория - это место для питья, для пьяных разборок, воплей и решения их семейных проблем... НАм пост прямо во вдвор и стационарный поставьте, пожалуйста !!! Можно к каждому магазину КиБ, и оборудовать за их счет!
Гость
30 июня 2014, 19:37
Это нормально. Потерпите чуть. Перебесятся.
Гость
30 июня 2014, 23:43
Сегодня приходил из Управляющей компании за счетом за охранные услуги за июнь месяц восьми подъездного дома сумма составила 7200(семь тысяч двести) рублей за 48 часов. Договор у них на выезд Группы Быстрого Реагирования для охраны общественного порядка во дворе дома. В доме примерно 288 квартир это получается 25 рублей с квартиры. В июле они рассчитывают всего на выездов 10-15, каждый выезд 30 минут-1 час, то есть примерно 1500 рублей, а это 5(пять) рублей 20 копеек с квартиры и это минимальная сумма по договору. У меня уже еще два дома хотят заключить договора на охрану дворов.
Гость
1 июля 2014, 00:22
Ух ты, похоже на доклад..
Гость
30 июня 2014, 12:55
Смысл от патрулей? У нас на детской площадке,каждый день с утра до вечера сидит пьяная компания человек 7-8,после приезда полиции расходятся на 10 минут,потом снова собираются!
А вот собак у пьяных,надо забирать!!!а если бы там ребёнок проходил,они бы на него собаку натравили? Почему чтоб ездить за рулём нужно учиться и собирать справки,от нарколога и психиатра,а чтоб завести собаку борцовской породы,ничего не нужно?
Гость
30 июня 2014, 13:17
Товарищи, может нужно помочь человеку?
Согласитесь, один на тысячу выступил в наших общих интересах, а ему кто оказал помощь?
Ужасно. Живем уже почти в гадюшнике. Отморозки людей как червей размазывают. полиции нет (для нас).
Юлия, укажите кто пострадал? что с ним сейчас? в чем нуждается?
Гость
30 июня 2014, 13:16
Собака наверняка тоже пьяная была.
Гость
30 июня 2014, 13:16
Да слабо нашей полиции навести порядок во дворах, СЛАБО....
в каждом дворе Алкошня сидит!!! ночью да же уснуть невозможно! и всем пофигу, а так сделаешь замечание и что ожидать в ответ? им то терять нечего!!! в полиции всё побоку!!!
Гость
30 июня 2014, 13:28
У нас на законы все плевали,если это не против власти.
Гость
30 июня 2014, 13:27
Мужчина просто герой, в прямом смысле слова.
Ведь другие жители двора боятся осадить отморозков.
на ЧМЗ в любой двор посмотрите.. везде бухают
ночью уснуть невозможно от пьяных криков и смеха.
Гость
30 июня 2014, 13:36
Вот вот правильно Давыдов говорит! Прошу обратить внимание и на Копейск! Я живу в районе улиц Томилова, так за нашим домом есть коуглосуточный магазин, где по ночам продают пиво! Это факт! Так возле этого магазина когда тепло тусуются пьяные водители, очень громко слушают музыку! Да и еще орут!!! Это безобразие длится иногда до 4 утра!!! У нас маленький ребенок и летом жарко и дома из-за них не открыть балкон и окна! Т.к все выходит на этот магазин!!!
Гость
30 июня 2014, 13:47
недели 2 назад у нас во дворе до 2ночи музыку слушала бухая компания. я позвонил в полицию, через 5 минут ответили, что приедут. ждал 1 час - так никто и не приехал.
По попробую позвонить в след.раз - может что-то изменится.
Гость
30 июня 2014, 13:50
В нашем дворе рядом с общежитием, где контингент своеобразный, собирается все это быдло, гуляют до часу-двух ночи, орут, матерятся,утром там тоже уже сидят 2-3 бомжеватых типа, в 100 метрах опорный пункт, милицию вызывать БЕСПОЛЕЗНО.Теперь еще рядом с газовой трубой жгут костры и шашлыки жарят -"отдыхают".Эти во сто крат опаснее ,чем собаки- агрессивные , неадекватные, дети у них такие же .С этими что делать?
Гость
30 июня 2014, 13:48
Это событие должно стать толчком для наведения порядка решительным образом в интересах защиты всего общества и каждого отдельного гражданина с активной жизненой позицией.
Хамство, наглость, самоуверенность отдельных граждан переходит все границы разумных пределов.
Гость
30 июня 2014, 13:54
Есть правовое государство, есть полицейское, есть демократическое. А у нас какое? Синюшное? Власть в городе взяли алкаши? Если полиция их боится. А по другому и не скажешь.
Гость
30 июня 2014, 13:52
А когда этого человека привезли в травмпункт, его наверное отказались принимать без полиса. А в статье об армии кричат: вас государство и защищает и лечит бесплатно)))
На детской площадке Колющенко пару дней назад пожилая женщина гулявшая с внуком сделал замечание молодой парочке, выгуливавшей ТУТ ЖЕ бойцовскую собаку без намордника. Мы такое все услышали в ответ - и дети и мамочки, пока они неспешно удалялись с площадки нас всех грязью поливали матом и угрожали собаками.
Гость
30 июня 2014, 13:55
Давыдов и иже с ними,живут отдельно от народа,так что им пофиг на наши проблемы.
Гость
30 июня 2014, 14:05
Сам родился в Башкирии. Русский. В шоке был, когда переехал в Челябинск. Такое отношение к своему городу для меня было потрясением. Даже свиньи и те зарывают за собой грязь. А здесь все напоказ. И чем больше свинячишь, тем больше гордость за себя любимого. Ужас.
Гость
30 июня 2014, 15:00
у нас во дворе сотрудники полиции живут, но вечером и днем всегда пьяные оргии. драки. Поэтому с их слов они бояться и им не охота получать побои от соседей и парней с улицы.Поэтому управы на бандитские шайки нет и не будет. Да и основная масса пьяной шантрапы если наряд ППС или дежурка приезжают, имея бабло имеют вариант все порешать полюбовно и опять гум и гам. А в итоге уже народ понимает, что деньги опять сломали стражей, более не звонят. Вдруг эти парни убьют или искалечат, вот тогда точно уже приедут на вызов. А самое обидное в нашем доме живет УУП с ОП, кто обслуживает наш МКР и тот именно с его слов не желает навлечь на себе гнев парней , т.е. он слеп и глух.Видимо просто не туда пошел работать, раз боязно работать с пьяными и хулиганами. Сейчас наши девочки со двора снимают видеосюжеты о гульбах и драках этой шпаны и желают в инет выложить. вдруг с Москвы с МВД прочтут и там проверочка, а там в этих домах живут офицеры полиции??? Вот это им стыдно будет за трусость и страх . Ведь Если они такие трусы, что можно ждать на службе.? Были в Татарстане, Башкири, там народ уважает полицию и та честно работает. Там нет пьяниц, а удивительно с курением идет работа везде. ГИБДД там в этих регионах только по Законам и там нет блататы, нет элиты все равны. Даже гаеры своих же с МВД, СК, ФСИН, ФССП ловят, только судей и прокуратуру запрет трогать, нельзя по Законам.Может просто там выше оплата??или просто честные или как?
Гость
30 июня 2014, 15:28
Вот так добросовестный гражданин пострадал из-за несовершенства законов. Если бы за каждую обнаруженную пьяную компанию участковый полицейский лишался части доплаты, а за каждую остановленную пьянку отдельно премировался - тогда, возможно, система заработала бы. А так - наплевать всем, включая изумлённого Иванова.
Больше всего мне жаль собаку, ведь ей, небось, тоже наливали, а состояние опьянения могут в отягчающие засчитать - тогда точно срок!
Гость
30 июня 2014, 16:18
К каждому кусту полицейского не поставишь!
Бытовые вопросы нужно по возможности решать самим двором. Люди, объединяйтесь, собирайте соседей и гасите алкашню во дворах. Только так.
Пьяниц на лавке пятеро, а вас в доме СОТНИ человек. Напишите объявление на подъезде, мол проводим собрание кто хочет гонять алкашей. И вперёд.
Гость
30 июня 2014, 16:22
Гуляла сегодня утром во дворе с детьми, рядом сидели 4 мужчины, пили и матерились. Проехала машина УВД по двору, посмотрели полицейские на это действо и не то чтоб не разогнали их, даже из машины не высунулись! Есть рейды, но зачем???
Гость
30 июня 2014, 19:30
Весело у нас во дворе(Чайковского 185) постоянно и крики, и мат, и музыка громко играет еще дети маленькие зовут иногда пьяных родителей домой и т.п. - Весело всеми ночами! Один только минус- не высыпаемся мы жалкие людишки-жители дома)))
Гость
30 июня 2014, 19:34
Не замечания уже надо делать...
Гость
30 июня 2014, 21:19
что тут говорить, надо с Давыдова спросить, почему опричники не приезжают.
Сейчас-11°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -17
5 м/c,
зап.
746мм 67%На челябинца, сделавшего замечание пьяной компании, натравили собаку