RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

734мм 86%
Подробнее
5 Пробки
USD 100,00
EUR 105,71
перейти к публикации
536 комментариев к публикации

«Единая Россия» выдвинула Бориса Дубровского на выборы губернатора

1 июля 2014, 18:45
Гость
1 июля 2014, 21:40
Мы простые хорошие люди рабочие мы одобряем и поддерживаем кандидатуру Дубровского выдвитуную на губернатора. МЫ ЗА!!!! НАРОД ЗА!!!ВЕРИМ ДУБРОВСОМУ!!!
Гость
1 июля 2014, 21:53
Не надо за народ говорить!!!!
1 июля 2014, 22:24
Необопщай!
Гость
1 июля 2014, 22:32
Народ помнить чрезвычайную зиму когда выпал неожиданно снег (когда уже все водители переобулись на летнюю резину), и я более чем надеюсь народ помнит что сказал Дубровский на это неожиданный снег.А сказал он вот что через 2-3 дня и все растает и что самое интересное 278 тонн снега вывезли за 2 дня. А теперь вопрос кто-нибудь видел хоть одну машину которая вывозит хотя бы 3 тонны этого экстренного снега???
Гость
2 июля 2014, 11:05
Мы, простые мужики с Агрегатного завода Яков Морозов, Степан Корольков, Никита Нечипорук, Армен Гдлян, Ринат Загельдинов все придет на выборы с семьями, с хорошим настроением, поголосуем за Дубровского и с гармонью- в лес, на маевку! Он наш- рабочий человек, поможет нам- простым слесарям с Агрегатного!
Гость
2 июля 2014, 11:22
Яков Морозов)))))))))
Гость
2 июля 2014, 11:26
И мы, наладчики, поддержим вас! А потом в Никольской роще, на полянке устроим гуляние!
Гость
2 июля 2014, 11:27
Как письмо из прошлого прям
Гость
1 июля 2014, 21:28
Без Юревича Челябинск опустел, даже местные новости перестала смотреть
Гость
1 июля 2014, 23:27
зачем такие громкие слова?
Гость
1 июля 2014, 23:54
Гость
1 июля 2014, 23:27
зачем такие громкие слова?
потому что это так и есть
Гость
2 июля 2014, 04:06
Смотрите украинские и американские.
Гость
1 июля 2014, 22:08
Какая неожиданность... И что за последние пол года сделал г-н Дубровский? Что за что его можно уважать и поддержать на выборах???
Гость
1 июля 2014, 22:26
можно будет. если до выборов выгонит с работы 5-7 глав районов и городов. но они единоросы... ,вот и руководят для себя.......
Гость
2 июля 2014, 04:08
Иван, а что Вы сделали для города за последние полгода?
Гость
2 июля 2014, 07:38
Как что?Присвоил заслуги Юревича! Медведев приезжал,показал стройку Академ,ладно хоть было,что показать,если бы не Юревич затеял строительство.......!!!! Теперь и дороги прийдут в упадок, июнь закончился, а ремонта дорог не видно ! Пойду на выборы и проголосую против Дубровского!
Гость
1 июля 2014, 22:42
С Юревичем хоть дороги ремонтировались...
Гость
1 июля 2014, 23:04
Ремонтировались и осваивались милиарды разные понятия. Отремонтированная дорога не должна сходить со снегом.
Гость
1 июля 2014, 23:57
Гость
1 июля 2014, 23:04
Ремонтировались и осваивались милиарды разные понятия. Отремонтированная дорога не должна сходить со снегом.
ну конечно , он же Ваш личный миллиард освоил
Гость
2 июля 2014, 04:11
Если бы так. Где сейчас Юревич? Почему скрывается?
Гость
1 июля 2014, 20:07
К этой партии уже нет доверия, только из-за неё не буду за него голосовать.
Гость
1 июля 2014, 21:50
Согласна полностью
Гость
2 июля 2014, 04:02
У нас в стране стабильно. А значит и партия нормальная.
Гость
2 июля 2014, 08:02
Гость
2 июля 2014, 04:02
У нас в стране стабильно. А значит и партия нормальная.
Абсолютно не в теме, сейчас "фронтовикам" карты в руки, как раз по той причине, что Гость 20:07 сказал.
Гость
1 июля 2014, 20:06
Ну кто -бы сомневался...
Гость
1 июля 2014, 22:14
Скажу больше он и победит )))))
Гость
1 июля 2014, 22:26
Гость
1 июля 2014, 22:14
Скажу больше он и победит )))))
на врятли он победит народ не дурак чтобы выбирать единороса. Хватит единоросов сажать мы выбираем КПРФ.
Гость
2 июля 2014, 04:34
Ольга, у Вас стиль письма похож на предыдущего оратора. Какая политика?
Гость
1 июля 2014, 20:01
Ни кто в этом не сомневался...
Гость
2 июля 2014, 04:01
Беснуйтесь тролли. Дубровский патриот.
Гость
2 июля 2014, 07:54
Радость то какая. Как мы долго ждали этого события.
Гость
2 июля 2014, 07:59
Гость
2 июля 2014, 04:01
Беснуйтесь тролли. Дубровский патриот.
Ну ты-то ваще-ваще патриёт)))) Вот сон прям не берет, пока кажного не переубежу... переубедю)))
Гость
1 июля 2014, 20:51
Верните Мишу!!!
Гость
1 июля 2014, 21:14
Действительно верните!!!
Гость
2 июля 2014, 04:05
Ага. Чтобы посадить.
Гость
2 июля 2014, 08:19
Миша совершенно не нужен. И так всё вырубил уже, что мог.
Гость
2 июля 2014, 11:02
Не вижу никого другого на месте Губернтора области, потому что Дубровский уже зарекомендовал себя, а остальные кандидаты где? Что они сделали для области, города? Их не видно и не слышно. А Дубровский везде успевает!
Гость
2 июля 2014, 11:22
Напомните, что он сделал?
Гость
2 июля 2014, 11:33
"Везде успевает"~ никого не напоминал эта фраза?
Гость
2 июля 2014, 11:33
Гость
2 июля 2014, 11:22
Напомните, что он сделал?
Что надо, то и сделал! Рководил крупнейшим предприятием области! А ты чем руководил? У него опыт!!! Доверие Прещзидента! Поддержка народа!!! А у тебя что????
Гость
1 июля 2014, 21:15
Юревич!!!Выдвинь свою кандидатуру!!!
Гость
1 июля 2014, 23:27
вот уж не за что за него не пойдем голосать!!!!
Гость
2 июля 2014, 04:05
Спасибо. Но мы наелись Юревичей.
Гость
2 июля 2014, 08:48
Гость
2 июля 2014, 04:05
Спасибо. Но мы наелись Юревичей.
Это они наелись
Гость
2 июля 2014, 04:25
Ну развели тут балаган. Что самое интересное, был Юревич - ныли, пришел другой - ноют. У вас задачи такие что ли? Дубровский хороший хозяйственник. Желаю ему удачи! После бывшего губернатора разгребать хитрые схемы ещё не один год.
Гость
2 июля 2014, 07:49
Ой разгребальщика нашли! Он и не вникает в проблемы наших городов.Юревича за вертолет казнили,а он в городах области бывал часто разговаривал с жителями старался решать проблемы,а этот сидит в кабинете,кабинетный работник,нафиг ему люди со своими проблемами! Два слова связать не может,да и по нему видно флегматичный тип,он и не разбежится область поднимать!
Гость
2 июля 2014, 07:56
Кто ныл то,может вы?А может Ариант со своими листовками открыли охоту! И что итог? Я всегда была горда за нашего Юревича,за дороги,за стройки!Пусть он ложил и себе в карман,а кто сейчас этого не делает,КТО?! Если Вас поставить Вы не будете воровать !? Любого! Будет воровать!
Гость
2 июля 2014, 08:17
А вы откуда знаете что он хороший хозяйственник? Бизнеса своего хорошего нет. Что на ММК подкинули на то и живет.
Гость
2 июля 2014, 09:34
15 сентября весь отметившийся в комментариях паноптикум малограмотных троллей будет спрашивать друг у друга, кто из них голосовал за Дубровского. И не находя таковых, устраивать истерики о нечестности выбора и том, что их мнение не услышали
Гость
2 июля 2014, 09:51
Надо же, какая проницательность! Какое предвидение! Наверное и победу Путина предсказал?
Гость
2 июля 2014, 10:21
Гость
2 июля 2014, 09:51
Надо же, какая проницательность! Какое предвидение! Наверное и победу Путина предсказал?
как и истерику "белоленточников" после неё
Гость
2 июля 2014, 11:03
Гость
2 июля 2014, 10:21
как и истерику "белоленточников" после неё
Ага, и пустую Москву на инаугурации)
Гость
2 июля 2014, 10:30
ЗА ДУБРОВСКОГО!!!!!!!! Поддержим губернатора! Достойный кандидат!!!
Гость
2 июля 2014, 10:57
Подчиненныне стараются?
Гость
2 июля 2014, 11:12
Гость
2 июля 2014, 10:57
Подчиненныне стараются?
Все за него!!! А кто может рядом поставить? Нету таких!!! Клоуны!!!
Гость
2 июля 2014, 11:20
Гость
2 июля 2014, 10:57
Подчиненныне стараются?
При чем их -два-три, а комментариев десятки!
Гость
2 июля 2014, 13:43
Область это не предприятие. Там человек сам к тебе пришел, на работу устроился. Не понравился - ты его вышвырнул. Здесь никто ему отчитываться не будет. Рабочих мест как нет в области, так и не появится. Потому что никто Златоуст, Ашу, Миасс, Челябинск спасать не хочет. Это губернатор должен сделать для тебя, а не ты ему. А этот кандидат слишком гордый. Бюджет не урезать надо, а выпрашивать для области, города. Поручения не раздавать пачками надо, а подобрать команду исполнителей. Пока у этого кандидата ни одного результата нет. Людям стоит десять раз подумать про эти моменты. И главное, не забывайте про экологию. Этому кандидата лучше всех известно как экономить на Ваших легких. Пока что ситуацию в городе стоит охарактеризовать как критическую. И Дубровский не приложил и минимума усилий, чтобы урезонить промпредприятия и включить фильтры.
Гость
2 июля 2014, 14:04
я против дубровского по одной причине-заводы душат после его прихода намного экология ухудшилась.дубровскому НЕТ.
Гость
2 июля 2014, 14:22
Ну проблемы есть всегда - вопрос же в том, как и решать. А Дубровский ищет и находит пути их решения, не пытается от них бегать, как в свое время делал предыдущий губер
Гость
2 июля 2014, 14:23
С экологией все очень непросто - тут законодательство общероссийское менять надо. Один Дубрвоский в поле не воин. Это прокуратуру и Росприроднадзор должны принимать меры
Гость
1 июля 2014, 22:37
Юревич, вернись! Или Грачева давайте - вот классный губер получится!
Гость
1 июля 2014, 22:52
А в министры Тесленко с Серебренниковым..
Гость
1 июля 2014, 23:03
Гость
1 июля 2014, 22:52
А в министры Тесленко с Серебренниковым..
Я не против
Гость
2 июля 2014, 04:10
Поддерживаю. мы его обыскались.
Гость
1 июля 2014, 23:32
Если бы так активно не навязывали (даже из утюга вещают), то проголосовала бы.
Гость
2 июля 2014, 04:28
Главное, чтобы хорошее рекламировали. А то вон макдональдс с колой все мозги проели и народ бежит с радостью, ест эту отраву.
Гость
2 июля 2014, 04:31
Блин, а у меня утюг не вещает( Только глажка с отпаривателем пашет. Вы где свой брали?
Гость
2 июля 2014, 07:53
Гость
2 июля 2014, 04:28
Главное, чтобы хорошее рекламировали. А то вон макдональдс с колой все мозги проели и народ бежит с радостью, ест эту отраву.
Истеный пацриет легко узнается по лютой ненависти к бургерам и коле)))
Гость
1 июля 2014, 23:58
За любого другово.
Гость
2 июля 2014, 04:21
За Навального? Или за Макаревича? Может Немцов?
Гость
2 июля 2014, 07:44
Гость
2 июля 2014, 04:21
За Навального? Или за Макаревича? Может Немцов?
Кто-то из них выдвигается в Челябинске?
Гость
2 июля 2014, 09:09
Гость
2 июля 2014, 07:44
Кто-то из них выдвигается в Челябинске?
слава богу нет
Гость
2 июля 2014, 07:25
Господа, что Вы так переживаете? Не важно как проголосуют челябинцы. Важно как посчитают. Неужели Вы это еще не поняли? Сейчас только раскрываются итоги выборов 20-летней давности. Но при этом никто не говорит, что сейчас лучше. И не скажут. В паханском государстве живем, отсюда и законы "по-понятиям"
Гость
2 июля 2014, 09:01
Мыслите шаблонами, Ирина. Если вы не доверяете - идите наблюдателем на выборы. Никто - ни одна из сторон - не заинтересован в каких-то подтасовках и т.п. Москва пристально следит сейчас за всеми регионами, чтобы выборы прошли максимально честно
Гость
2 июля 2014, 09:20
Так валите из этого государства - раз вам тут плохо!
Гость
2 июля 2014, 09:42
Гость
2 июля 2014, 09:20
Так валите из этого государства - раз вам тут плохо!
Отличное решение проблемы! А вы тогда в тюрьму сядьте и другим жить не мешайте со своими "понятиями"
Гость
2 июля 2014, 08:39
Не хочу, чтоб вся область превратилась в магнитку с чудовщиным воздухом, закрытыми проданными водоемами, мажорными людьми и остальными нищими слугами. Спасибо не надо.......
Гость
2 июля 2014, 09:23
К слову Дубровский один из тех руководителей ММК, кто инициировал кучу экологических инициатив на ММК и выделялись при нем бешеные деньги на экологию. Так что вы сначала матчасть выучите, господин тролль, а потом пишите
Гость
2 июля 2014, 09:24
Вы в Магнитогорске сами-то были? Это только ваши фантазии и не более
Гость
2 июля 2014, 09:30
Очень точно сказано!
Гость
2 июля 2014, 11:40
Заказные пиарщики Юревича хватит писать!
Гость
2 июля 2014, 11:50
...про дубровского, вам не за то платили)))) ан нет, и за это заплачено
Гость
2 июля 2014, 11:50
Заказные нытики и враги народа хватит читать!
Гость
2 июля 2014, 11:59
Какие ещё пиарщики Юревича? Юревич и на выборы то не выдвигается, какой ему смысл пиариться? Ему и Единой России сейчас наоборот надо приложить все силы, чтоб прошлые годы все до осени забыли. Иначе какой смысл опять голосовать за кандидата от Единой России, все равно никакой ответственности.
Гость
2 июля 2014, 11:44
Как много однотипных комментариев за Дубровского в одной и той же стилистике.
Гость
2 июля 2014, 12:14
Как много однотипных комментариев за Нациевского в одной и той же стилистике.
Гость
2 июля 2014, 12:24
методичка то одна))))
Гость
2 июля 2014, 12:27
Гость
2 июля 2014, 12:14
Как много однотипных комментариев за Нациевского в одной и той же стилистике.
Где?
Гость
2 июля 2014, 12:16
НАПИШИТЕ ХОТЬ КТО НИБУДЬ, ИЗ ТЕХ КТО ЗА ДУБРОВСКОГО, КОНКРЕТНО ПО ПУНКТАМ НАПИШИТЕ ЧТО ОН ЗА ПОЛГОДА СДЛЕАЛ ПОЛЕЗНОГО??? Я ТОЛЬКО ОДНО ПОЛЕЗНОЕ ДЕЛО ЗНАЮ - ПРОДАЛ ВЕРТОЛЕТ ЮРЕВИЧА... НО ЭТО ЛЮБОЙ СМОЖГ БЫ СДЛАТЬ, УМА ОСОБОГО НЕ НАДО...
Гость
2 июля 2014, 12:32
клавишу отпустите
Гость
2 июля 2014, 12:32
полностью согласен! Но при этом к бабке не ходи Дубровский победит!
Гость
2 июля 2014, 12:40
Чтобы вступить в дискуссию необходимо иметь собственное мнение, уметь анализировать, думать. Так чего Вы ждете от ботов? "Слава ЕР! Дубровский заслужил/реально работает/близок к людям" Большего от них ждать не приходится.
Гость
2 июля 2014, 14:21
Уясните одну простую истину, нытики, по мановению волшебной палочки ничего не делается. Сколько Юревич область загонял в болото? Года четыре, а то и больше. Вытащить теперь ее из него - будет непросто. Но Дубровский человек слова - он уеж делает то, чего не смог сделать Юревич: примирить элиты, помогает выйти предприятиям из кризиса и с помощью поиска инвесторов, и создавая благоприятные условия, и выстраивая четкую систему контроля. Понятно, что глобально он до выборов перестраивать не будет, потому как сейчас всего лишь в статусе врио. Но на посту губернатора уже сможет себя проявить. И не нужно придумывать и приписывать какие-то несуществующие качества этому человеку. Он просто работяга - как привык пахать на ММК, так и сейчас продолжает, только уже на благо области.
Гость
2 июля 2014, 14:37
Ты, накидывалка, а до этого так же Юревича восхвалял. Принципы вашей демагогии у всех одни, что "старшие товарищи" плачутся тяжким наследием СССР, вот уже второй десяток, что региональные болтуны - все на прежних сваливают.
Гость
2 июля 2014, 14:53
Гость
2 июля 2014, 14:37
Ты, накидывалка, а до этого так же Юревича восхвалял. Принципы вашей демагогии у всех одни, что "старшие товарищи" плачутся тяжким наследием СССР, вот уже второй десяток, что региональные болтуны - все на прежних сваливают.
Про таких говорят - политическая проститутка .
Гость
2 июля 2014, 16:11
А куда Единая Россия смотрела когда Юревич область в болото загонял? Только "нытики" 4 года об этом и говорили! Теперь опять надо довериться Единой России? Опять кинут 100%!!!
Гость
2 июля 2014, 14:41
Мы, учительницы средних школ МОУ СОШ с удовлетворением восприняли этот шаг! Материальная база школ крепнет день ото дня, более лучшие учебники и наглядные пособия появляются в наших школах! Все, единым строем на выборы в сентябре! За нашего рабочего кандидата!
Гость
2 июля 2014, 15:10
Врете и не краснеете, не языком педагога написано
Гость
2 июля 2014, 15:42
Режет слух слово "учительницы"! А учительницы ли вы или обычные тролли?
Гость
2 июля 2014, 16:16
Присоединяйтесь к нам, птицеводам, животноводам, рыбоводам, слесарям! Все вместе поддержим кандидата от нашей любимой партии! Дубровский - Единая Россия, вперед!!!
Гость
1 июля 2014, 21:27
Москве нужны танки или уралвагоны? О чем они там думают вообще?
Гость
2 июля 2014, 04:06
Вы о чём думаете? Что несёте?
2 июля 2014, 06:40
Москве нужны деньги! О них и думают...
Гость
2 июля 2014, 07:13
Гость
2 июля 2014, 04:06
Вы о чём думаете? Что несёте?
и не лень Вам в 4 утра под каждым комментарием свое слово вставлять было ?
Гость
1 июля 2014, 23:12
люди не совершите ошибку
Гость
2 июля 2014, 04:18
Пустословие. Дубровский хорошая кандидатура.
Гость
2 июля 2014, 06:37
Что предлагаете - саботировать выборы? Так область снова денег не получит.
Гость
2 июля 2014, 06:44
Гость
2 июля 2014, 04:18
Пустословие. Дубровский хорошая кандидатура.
Согласен. Хорошая, из предложенных.
Гость
2 июля 2014, 08:43
Юревича критиковал за развитие сельского хозяйства в промышленном регионе , а сам за рыбоводство взялся )). Что на ЗМК , на Мечеле , на Трубопрокатном уже все хорошо ? А на рыбалку с удочкой , похоже опять не поездишь , опять поборы на озерах начнутся .
Гость
2 июля 2014, 09:22
Кто критиковал?? Дубровский вообще если помню даже намека такого не делал. К слову линия развития с/х идет не с Юревича, а с Сумина. Юревич лишь плагиатор. Ему на с/х вообще было плевать во многом. А Дубровский пришел поднимать промышленность - потому что в отличие от сельского хозяйства там дела сложнее
Гость
2 июля 2014, 09:28
О, вспомнили - Юревичу вообще на все было плевать, кроме собственного кошелька!
Гость
2 июля 2014, 09:37
Хотели сказать наверно что критиковал Юревича за неразвитие сельского хозяйста).. Выдача гарантии губернатором -Юревичем на получение Колесниковым кредита за счет областного бюджета - это не совсем как бы развитие сельского хозяйства. Предполагаю что и гарантия эта была выдана к тому же небезвозмездно..
Гость
2 июля 2014, 09:40
Не согласен с Гостем 08.45. Дубровский сейчас является лидером голосования по всем соцопросам - и специалистов, и сми и независимых социологов. За прочих кандидатов оооочень мало отдается голосов. Не пытайтесь показать свою компетентность, а лучше поучите матчасть.
Гость
2 июля 2014, 09:47
Просто он больше всех пиарится!
Гость
2 июля 2014, 10:33
Гость
2 июля 2014, 09:47
Просто он больше всех пиарится!
Да не пиарится он - а просто честно работает
Гость
2 июля 2014, 10:52
Гость
2 июля 2014, 09:47
Просто он больше всех пиарится!
Правильно! А на рекламу наш народ падок!
Гость
2 июля 2014, 09:41
Народ, обратите внимание, что большинство ПОДДЕРЖИВАЕТ ДУБРОВСКОГО! И я обеими руками за то, чтобы он выиграл-таки выборы!
Гость
2 июля 2014, 10:21
Что за бред?
Гость
2 июля 2014, 11:05
Большинство НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТ, Ваше большинство его ПИАРИТ!
Гость
2 июля 2014, 12:06
Может и ногами голосовать! Но Большинство как раз и в задумках, и не в пользу дубровского!
Гость
2 июля 2014, 09:44
Приду на участок, но бюллетень возьму с собой, ... , а не голос мой.
Гость
2 июля 2014, 09:51
вы можете совсем не приходить - зачем вам
Гость
2 июля 2014, 10:55
Гость
2 июля 2014, 09:51
вы можете совсем не приходить - зачем вам
Чтобы мой бюллетень не использовали, поставив отметку за "нужного" кандидата.
Гость
2 июля 2014, 11:06
Аналогично!
Гость
2 июля 2014, 09:48
Верните Юревича
Гость
2 июля 2014, 10:00
Хорош троллить
Гость
2 июля 2014, 10:01
Прокуратура - мы вас узнали..Хотите СК и ФСБ опередить)..
Гость
2 июля 2014, 11:31
Это Юревичь пишет ?
Гость
2 июля 2014, 10:00
Отличная новость! Я рад Печалит только что выборы не завтра - я бы проголосовал за Дубровского Доверие на самом деле к нему очень большое. Думаю, он сможет поднять область из того хаоса, в который ее погрузил Юревич
Гость
2 июля 2014, 11:02
А что печалитесь то, есть вероятность до осени перед умаете что ли?
Гость
2 июля 2014, 11:09
За Дубровского! За Единую Россию!!!
Гость
2 июля 2014, 12:11
Вы жили в хаосе?! И где же это?
Гость
2 июля 2014, 11:43
Дубровский ближе к людям,он видит всю ситуацию изнутри,понимает,каково это быть жителем простого рабочего города и какие есть проблемы...так что думайте...
Гость
2 июля 2014, 11:58
Ближе чем кто? чем то кто зарабатывает меньше 340 млн. в год? Ну это возможно, но таких мало в области
Гость
2 июля 2014, 12:01
"Ближе к людям" рассмешил
Гость
2 июля 2014, 12:24
ИЗНУТРИ, ха-ха!
Гость
2 июля 2014, 12:00
Не охоелось бы повторяться но рядом с Дубровским просто некого поставить! Он самый реальный кандидат и близок простому народу.
Гость
2 июля 2014, 12:13
Близок к народу чем? доходами? тем что на работе балаболит? что за чушь?
Гость
2 июля 2014, 12:15
на троечку)
Гость
2 июля 2014, 12:25
Вот и я поражаюсь, как вам еще не "охоелось повторяться"
Гость
2 июля 2014, 12:20
Юревич, Дубровский, сколько их ещё может предложить Единая Россия? Может проблема не в фамилии(имени, отчестве, лице, росте, весе, голосе)? Кто отчитается за дела предыдущего губернатора? Кто голосовал за него на предыдущих праймериз? Так в чем отличие этого от предыдущего? Нет никаких гарантий, что через пару лет ОАЭ не получит ещё одного жителя с деньгами Челябинской области. А там опять: "Пиарщики Дубровского уймитесь, Пупкин наш кандидат, человек дела, он из народа!"
Гость
2 июля 2014, 12:33
Мы их не выбираем, они выбирают нас, делая так, что выбрали мы их! Систему надо менять не только в части, а целиком!
Гость
2 июля 2014, 12:35
А до Юревича, Сумин, который хоть и сопротивлялся, но под конец все же был приобщен к этой партии
Гость
2 июля 2014, 12:49
Гость
2 июля 2014, 12:35
А до Юревича, Сумин, который хоть и сопротивлялся, но под конец все же был приобщен к этой партии
Сумин сопротивлялся "Единой России"? Не было такого никогда и быть не могло. Сумин всегда был за Партию, за Родину и за Народ. За коммунистов, за патриотов.
Гость
2 июля 2014, 14:16
Дубровскому вето , за отвратительное состояние города 26 апреля , за нынешнюю экологическую ситуацию .Вообще надоела его болтовня по зомбо-ящику . Как и болтовня Давыдова .Но проблема в том, что голосовать не за кого . Парадокс - выборы, а один кандидат . Ситуация конечно аховая,город в мусорке, область на половину тоже , а те кто голосуют за него , либо боты ,либо тролли-провокаторы , либо недальновидные глупцы
Гость
2 июля 2014, 14:26
а Давыдов???????????? Не перкладыветй зоны ответственности!
Гость
2 июля 2014, 14:28
по моему не стоит сейчас злить тех. кто выступает за Дубровского. Не нужно выдавать свое мнение за мнение народа. Не нужно ставить чужое мнение ниже своего. я вот да - буду голосовать за Дубровского. И именно потому что хочу чтобы прекратился бардак в области, он это сможет сделать, я уверен
Гость
2 июля 2014, 14:41
Гость
2 июля 2014, 14:28
по моему не стоит сейчас злить тех. кто выступает за Дубровского. Не нужно выдавать свое мнение за мнение народа. Не нужно ставить чужое мнение ниже своего. я вот да - буду голосовать за Дубровского. И именно потому что хочу чтобы прекратился бардак в области, он это сможет сделать, я уверен
Злить? Боты умеют злиться? Полтора человека тут создаете видимость всенародной поддержки. Все, что связано с едром - уже вызывает ненависть у людей, включая всех ее назначенцев и выдвиженцев.
Гость
2 июля 2014, 14:48
За три года Юревич тащил область из болота, а этот опять её туда загоняет.Вперед в прошлое!
Гость
2 июля 2014, 15:43
Правильно сказано! Ели победит врио в сентябре, к декабрю там уже и будем!
Гость
2 июля 2014, 16:03
все с точностью наоборот!!!!!
Гость
2 июля 2014, 16:06
В отличие от вашего Юревича, Дубровский реально работает, а не пиарится да по загранкам отдыхает
Гость
1 июля 2014, 20:19
Реальных кандидатов не допустят никогда, всегда сделают так,что выбор очевиден.
Гость
1 июля 2014, 22:42
А что, у нас есть реальные кандидаты?
Гость
2 июля 2014, 04:03
Вы в своём уме? Дубровский очень реален.
Гость
2 июля 2014, 08:05
Когда-то иначе было? Назначенец или самовыдвиженец и куклы, которых временно отряхнули от нафталина.
Гость
1 июля 2014, 20:34
Что на что поменяли?
Гость
2 июля 2014, 04:04
Либерального бизнесмена поменяли на патриота. Так что всё нормально.
Гость
2 июля 2014, 09:22
Гость
2 июля 2014, 04:04
Либерального бизнесмена поменяли на патриота. Так что всё нормально.
или наоборот
Гость
3 июля 2014, 00:20
Гость
2 июля 2014, 09:22
или наоборот
Да, вы правы. Наоборот!!!!
Гость
1 июля 2014, 23:08
Какая неожиданность, мы с женой аж за бутылкой зашли!!!Потом передумали покупать, взяли детям мороженное и сказали, что будем голосоват за Нациевского который поддерживает многодетных...!!!А Б.А. только удачи и терпения.
Гость
2 июля 2014, 04:17
Пить вредно.
Гость
2 июля 2014, 06:36
Гость
2 июля 2014, 04:17
Пить вредно.
Жить тоже - от этого все умирают.
Гость
2 июля 2014, 07:34
Гость
2 июля 2014, 04:17
Пить вредно.
... и от мороженого может быть ангина?!
Гость
1 июля 2014, 23:26
менять шило на мыло-вот как это называется. врио является яростным последователем предыдущего главы области и даже превзашёл в плане "зкономии" на социалке и на самых беззащитных граждан области. повальные сокращения и банкротство предприятий вот итог "работы"-что дальше если оставить и не менять"коня" на переправе!?
Гость
2 июля 2014, 04:19
Не списывайте политику предыдущего губернатора на будущего.
Гость
2 июля 2014, 06:45
А что он может быстро изменить? Денег не добавилось - кризис у порога, Москва не даёт.
Гость
2 июля 2014, 09:08
Пример обанкроченного при Дубровском предприятия - В СТУДИЮ!!!
Гость
1 июля 2014, 23:33
За Нациевского
Гость
2 июля 2014, 04:28
Это ещё кто?
Гость
2 июля 2014, 04:29
За Порошенко.
Гость
2 июля 2014, 09:09
Гость
2 июля 2014, 04:28
Это ещё кто?
кандидат от вечно второй КПРФ
Гость
2 июля 2014, 06:20
Дубровский ркботает ОБЛАСЬ в ПАРЯДКЕ!!!
Гость
2 июля 2014, 09:08
баян
Гость
2 июля 2014, 09:17
Облась в порядке а область нет
Гость
2 июля 2014, 09:59
Это старый анекдот.
Гость
2 июля 2014, 08:32
Я не против кого то, но приехала в Челябинск спустя год и хочу заметить, что город стал гораздо грязнее...перестал умываться что ли....
Гость
2 июля 2014, 09:17
Вы явно лукавите - во-первых, за город отвечает Давыдов, как сити-менеджер, и если есть претензии, то именно к нему. Во-вторых, год назад был Юревич, Дубровский всего ничего у руля. Так что давайте не будем передергивать и перекладывать ответственность с больной головы на здоровую.
Гость
2 июля 2014, 09:22
Давыдову не до города стало - понимает что недолго осталось и видимо больше хвосты подчищает, чтоб потом его тоже не искали)..
Гость
2 июля 2014, 09:29
Так Давыдову давайте зададим этот вопрос!
Гость
2 июля 2014, 09:31
Реклама дубровского уже настораживает! Был бы так хорош, не нуждался бы в таком активном пиаре!И хозяйственник, и спортсмен, и патриот, чудо просто, а не мужик! И нет ни одного комментария, кто бы сказал о нем; "Вот мы с ним ( с врио) начинали (в 17 лет:)) работать (давить))) на ММК, он надежный друг и хороший работник!" Ау, южноуральцы, кто может такое написать, причем честно?
Гость
2 июля 2014, 09:48
Никто Дубровского не рекламирует. Потому как в рекламе он просто напросто не нуждается
Гость
2 июля 2014, 09:49
А что в этом неправда? или искажение фактов? Ведь это РЕАЛЬНАЯ биография РЕАЛЬНОГО человека. Или вы так завидуете?
Гость
2 июля 2014, 12:03
Гость
2 июля 2014, 09:49
А что в этом неправда? или искажение фактов? Ведь это РЕАЛЬНАЯ биография РЕАЛЬНОГО человека. Или вы так завидуете?
Лично я не завидую! Но и вы не смогли достойно ответить на мой комментарий! Где РЕАЛЬНЫЕ соратники по ММК?
Гость
2 июля 2014, 09:58
Дубровский единственный из всех кандидатов достоин должности губернатора.
Гость
2 июля 2014, 10:31
И чем же заслужил?
Гость
2 июля 2014, 11:09
Это Путин так сказал или ЕР? Не авторитетно.
Гость
2 июля 2014, 11:13
Гость
2 июля 2014, 10:31
И чем же заслужил?
Путин знает кого поддерживеть !!!
Гость
2 июля 2014, 10:06
Не хотелось бы повторяться, но действительно, кроме Дубровского не вижу реальных кандидатов.
Гость
2 июля 2014, 11:03
Поклонник зомбоящика?
Гость
2 июля 2014, 11:12
Чем остальные не реальны?
Гость
2 июля 2014, 13:23
Я и с ним таковых не вижу.
Гость
2 июля 2014, 10:49
А я проголосую за Юревича.Все, чем хвалится Дубровский,сделано Юревичем.
Гость
2 июля 2014, 11:02
Ни разу не слышал чтоб Дубровский хвалился "Родником".. А за остальное - 79 место, посаженных министров, развалившиеся дороги - только если Фемида "похвалит"..
Гость
2 июля 2014, 11:08
Езжайте в ОАЭ! Там проголосуете)
Гость
2 июля 2014, 11:33
Гость
2 июля 2014, 11:02
Ни разу не слышал чтоб Дубровский хвалился "Родником".. А за остальное - 79 место, посаженных министров, развалившиеся дороги - только если Фемида "похвалит"..
Ещё два года назад его Единая Россия расхваливала. Наверно он в последний год очень испортился, обманул наивную партию)))
Гость
2 июля 2014, 11:04
Верьте только делам! Верьте Дубровскому! Поддержим выдвитуного кандидата!!!
Гость
2 июля 2014, 11:39
Верим делам, убыточный ММК, убыточные собственные предприятия. Ни одного реализованного обещания.
Гость
2 июля 2014, 11:39
Поддержим кандидата от Единой России!!!
Гость
2 июля 2014, 12:06
Рабы на марше.