RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

7 м/c,

ю-з.

735мм 80%
Подробнее
3 Пробки
USD 100,00
EUR 105,71
перейти к публикации
67 комментариев к публикации

Почти четверть жителей Челябинской области занимается спортом

1 июля 2014, 11:39
Гость
1 июля 2014, 13:08
В свое время приходилось работать с сотрудниками одного из крупных Челябинских предприятий. Так вот, все люди активные но спортом, как если назвать регулярные пробежки, физическую зарядку, силовые упражнения на перекладине, гири в среднем из 1000 занимаются 38 человек. Но это, не как не 25%!? Если считать прогулки, рыбалку,поход за шашлыками, то да это не спорт. В области проживает где то 3.8 млн человек. Значит спортом занимаются порядка 800-900 тысяч человек. Знаете что? Я не против лозунгов и занятий ГТО я против очковтирательства и пустозвонства. Знаю большой двор на СзР Челябинска, раньше лет 6 назад бегал кроссы, трусцой. Так вот из 3.8 тысяч человек проживающих во дворе бегали ещё 3! Из 100 человек мужчин в возрасте 45 лет, только 18 могут отнять гирю 32 кг. от пола и подложить её на плечо. А выбросить её в верх больше 10 раз 8 человек. РФ страна не поступков, а лозунгов и крикунов! Делают здесь мало и лишь 5-8% населения активны, как в социальном, политическом и физическом плане. Сделать так, что бы здоровый человек и здоровое общество было нормой..... с этим мы "боремся" уже десятки лет. А вот детский алкоголизм растет без всякой на то борьбы с ним... Когда прожито более 60 лет в этой стране, начинаешь понимать, что тот, кто должен это всё решать, в решении этих проблем не заинтерисован. Безвольны, пьющий, апатичный и послушный член общества выгоден самому этому обществу! Иначе жди потрясений....
Гость
1 июля 2014, 14:05
Лучше и не скажешь. Взрослые люди не занимаются спортом вовсе. Зачем лапшу на уши вешать.
Гость
1 июля 2014, 15:00
Гость
1 июля 2014, 14:05
Лучше и не скажешь. Взрослые люди не занимаются спортом вовсе. Зачем лапшу на уши вешать.
да и не будут уже заниматься, столько им не строй спортивных сооружений. Лет в 40 очень тяжело приобретать новые привычки
Гость
1 июля 2014, 15:13
Абсолютно с Вами согласен, одни приписки. Наша семья, ближний круг, 6 человек от 10 до 80 лет. Занимается спортом один человек, самый младший. Вероятней всего, лет через 5 и он прекратит, но у министра к тому времени будет заниматься каждый третий. Враньё. Металлургический район, апрельская эстафета, участвует около 5000 человек, но систематически занимаются не более 2000 из участников.
Гость
1 июля 2014, 13:28
работа, семья - у людей просто уже не остается на спорт ни времени, ни сил
Гость
1 июля 2014, 13:55
А семью и спорт совмещать не пробовали?!
Гость
1 июля 2014, 14:02
можно найти на все время, если на самом деле хочется. Заниматься можно всей семьей, так даже лучше
Гость
1 июля 2014, 15:54
Гость
1 июля 2014, 14:02
можно найти на все время, если на самом деле хочется. Заниматься можно всей семьей, так даже лучше
Да Вы что? Правда? Ну у Вас видимо дом работница приходит и на работе задерживаться не приходится! А так-то конечно, всё можно!
Гость
1 июля 2014, 13:59
Про занятия спортом. Речь смотрю идёт о деньгах и наличие доступного спортивного зала! Всё это только отговорки и не к чему не обязывающий трёп. 1. Лист 12 слойной фанеры и брезентовый ремень 300 рублей (для наклонной доски - пресс). 2. Резиновые жгуты ещё 300 рублей. 3. Пол для отжимания в положении лежа и под наклоном. 4. Приседания, с начало на обеих ногах 100 - 500 раз, затем на одной ноге (пистолетиком). 5. Приседания переход из упор-присев-упор лежа..... в течении 5-8 минут вас вымотает так что будете лежать пластом ( те кто лодырь) Время? Время во время просмотра хоккея, футбольного матча, любимого кинофильма. Дать приказ своей заднице подняться и действовать... На всё это уйдет 10-15 минут времени, заниматься через день...
Гость
1 июля 2014, 15:32
Жгуты-фанера.. это всё конечно хорошо. Но молодежь или детей фанерой в спорт не привлечешь. Им нужен современный, "модный" бассейн с нормальным тренером. В той же Германии или Канаде в городках типа Еманжелинска по три бассейна и крытых ледовых площадок для занятий в нормальных условиях. У нас же в полумиллионном северо-западе Челябинска НИ ОДНОГО!!! Видимо прошлый губер и министр считали как вы, один парк на весь город и жгуты дома и проблемы с детским спортом в области нет. Лучше на команду миллионеров и никому не нужный чемпионат ещё тройку миллиардов освоить.
Гость
1 июля 2014, 15:53
Гость
1 июля 2014, 15:32
Жгуты-фанера.. это всё конечно хорошо. Но молодежь или детей фанерой в спорт не привлечешь. Им нужен современный, "модный" бассейн с нормальным тренером. В той же Германии или Канаде в городках типа Еманжелинска по три бассейна и крытых ледовых площадок для занятий в нормальных условиях. У нас же в полумиллионном северо-западе Челябинска НИ ОДНОГО!!! Видимо прошлый губер и министр считали как вы, один парк на весь город и жгуты дома и проблемы с детским спортом в области нет. Лучше на команду миллионеров и никому не нужный чемпионат ещё тройку миллиардов освоить.
Тебе ехать или шашечки! Тебе, что надо заниматься или общаться в зале. Приходят люди в зал и вместо того, что бы заниматься размявшись минут 15 принимаются общаться пить воду, глазеть по сторонам. Пришел, впрягся, сделал норму и домой. Если вы своим личным примером покажете, что дома легко завяжете в узел гвоздь 200 мм, и отожметесь без всякого зала 100-150 раз, выжмите 32 кг раз 25, и нахрен вам этот зал? Ваш сын будет смотреть на Вас, как на бога.... Если вам ещё за 50 лет!
Гость
1 июля 2014, 16:46
Гость
1 июля 2014, 15:53
Тебе ехать или шашечки! Тебе, что надо заниматься или общаться в зале. Приходят люди в зал и вместо того, что бы заниматься размявшись минут 15 принимаются общаться пить воду, глазеть по сторонам. Пришел, впрягся, сделал норму и домой. Если вы своим личным примером покажете, что дома легко завяжете в узел гвоздь 200 мм, и отожметесь без всякого зала 100-150 раз, выжмите 32 кг раз 25, и нахрен вам этот зал? Ваш сын будет смотреть на Вас, как на бога.... Если вам ещё за 50 лет!
Мне надо чтобы дети имели возможность заниматься в более менее комфортных условиях с общением, с тренером. Живя на Комсомольского/Чайковского понимаю что отдать ребёнка в шаговой доступности в современное спорт учреждения нет возможности... Даже просто побегать надо добираться до парка Гагарина. и это то крупный спальный район. и таких неспортивных мест по всему городу десятки. Кстати, не так давно стадион у 118 школы сделали, за это спасибо, если появится ещё и современный ФОК на перекрёстке Комс/Чайковского или Победы/Косарева тысячи людей будут благодарны и действительно пользоваться.
Гость
1 июля 2014, 13:23
сделайте доступным спорт, не все могут отдавать по 2 тыс в месяц на спортзал
Гость
1 июля 2014, 15:30
Бред, можно бегать и отжиматься от земли. вот вам и спорт
Гость
1 июля 2014, 15:32
для того чтобы заниматься спортом, не обязательно ходить в зал. Было бы желание
Гость
1 июля 2014, 15:56
Гость
1 июля 2014, 15:30
Бред, можно бегать и отжиматься от земли. вот вам и спорт
Ну предположим, бегом ни всем можно заниматься. А отжиматься где? Среди алкашни что ли и земли оплеванной? Всем бы только советы давать, правильные такие. Только что-то я на улице наблюдаю таких правильных от силы 1 человека.
Гость
1 июля 2014, 13:14
Просто не многие могут себе позволить тратить по 2-3 тысячи на посещение спортзала
Гость
1 июля 2014, 15:05
А на сигареты + пиво могут?!
Гость
1 июля 2014, 15:26
Гость
1 июля 2014, 15:05
А на сигареты + пиво могут?!
причем здесь сигареты и пиво, речь идет о спорте, и ваши сигареты+пиво здесь неуместны
Гость
1 июля 2014, 15:31
было бы желание. можно просто бегать и отжиматься от земли
Гость
1 июля 2014, 15:35
судя по комментариям, лентяи найдут 1000 приличных отмазок, лишь бы ничего не делать: то дорого, то времени нет... бесплатно было бы, все равно бы не пошли, ибо неохота
Гость
1 июля 2014, 15:47
Так не про вас взрослых мужиков разговор. С большинством таких уже и так всё ясно. А вот детям нужен и бассейн хороший, крытый ледовый каток современный и модный с тренером профессионалом и чтоб не дорого или вобще бесплатно чтоб не давить на семейный бюджет. Всё правильно! строить спортобъектов надо больше и по всей области. У нас даже в сравнении с соседними регионами с этим полный ужас.
Гость
1 июля 2014, 16:16
Гость
1 июля 2014, 15:47
Так не про вас взрослых мужиков разговор. С большинством таких уже и так всё ясно. А вот детям нужен и бассейн хороший, крытый ледовый каток современный и модный с тренером профессионалом и чтоб не дорого или вобще бесплатно чтоб не давить на семейный бюджет. Всё правильно! строить спортобъектов надо больше и по всей области. У нас даже в сравнении с соседними регионами с этим полный ужас.
ну начнем с того, что я вообще-то девушка) а что у нас нет бассейнов хороших? и катка так будто нет? и много секций спортивных детских БЕСПЛАТНЫХ, и танцевальных школ, стоимость которых не более 1200 в месяц (могу адресок подсказать). На СЗ вроде как открывается новый огромный комплекс, при желании мож%B
Гость
1 июля 2014, 16:35
Гость
1 июля 2014, 16:16
ну начнем с того, что я вообще-то девушка) а что у нас нет бассейнов хороших? и катка так будто нет? и много секций спортивных детских БЕСПЛАТНЫХ, и танцевальных школ, стоимость которых не более 1200 в месяц (могу адресок подсказать). На СЗ вроде как открывается новый огромный комплекс, при желании мож%B
"На СЗ вроде как открывается новый огромный комплекс," ... вроде. Это офинсый комплекс и фитнесс клуб для пузатых мужиков и гламурных девиц за серьёзные деньги. Детским спортом, тем более бесплатным там и не пахнет
Гость
1 июля 2014, 12:57
ну если люди не хотят заниматься, их ничто не заставит. В городе достаточно спортзалов достойного уровня, хоть куда можно пойти, было бы желание, стоимость абонемента вполне приемлема
Гость
1 июля 2014, 15:34
а спортзал обязателен? что за стереотипы
Гость
1 июля 2014, 15:50
Гость
1 июля 2014, 15:34
а спортзал обязателен? что за стереотипы
Ну тут кому как нравится. У многих отговорки насчет стоимости абонемента. Спортзал совсем не обязателен, тут я с вами согласна. Можно заниматься и дома, и на природе.
Гость
1 июля 2014, 16:56
Гость
1 июля 2014, 15:50
Ну тут кому как нравится. У многих отговорки насчет стоимости абонемента. Спортзал совсем не обязателен, тут я с вами согласна. Можно заниматься и дома, и на природе.
можно! но в современном спортзале или бассейне куда приятнее, чем бежать вдоль улиц-автотрасс, пароковок и среди алкашей во дворе
Гость
1 июля 2014, 14:18
Вопрос о питании и мужчинах.... В настоящее время появилось большое количество рекламы средств улучшающих потенцию мужчины! И что удивительно и рекламируют эти препараты молодые мужчины и страдают от этого они же. Причины: 1. В пищевых продуктах появилось множество различных краситель и добавок по своей структуре являющихся аналогами женских половых гормонов. Или в процессе усвоения в организме человека стимулирующие выработку таковых. 2. Употребление большого количества с пищей веществ стимулирующих удовольствие от её приема. Это выброс эндорфинов, серотонина, Дофамина... то есть гормонов счастья (шоколад, пиво, ....) Эти же вещества опять же приводят к снижению физической и сексуальной нагрузке-потребности у мужчин. 3. Мужчины становятся по манере вести себя (ближе к женскому типу), они как бы сами себя потихоньку кастрируют. 4. Однозначно утверждаю ношение подгузников мальчикам опасно для здоровья. Температура яичек должна быть не выше 24-26 градусов. Если она повышается до 30-36 градусов то процесс сперматогенеза замедляется или прекращается совсем. Кастрируя мужчин ..... Так в Австралии кастрируют баранов, привязывай им к мошонке шерстяные мешочки на 4-6 месяцев и яички у баранов прекращали выработку сперматозоидов... Барана после этого надо было только пиво, диван, сладости, сигареты. О сексе они больше не думали и овечки ходили к другим баранам!
Гость
1 июля 2014, 15:15
Если верить Вашей сказке о памперсах, то за то время что в Америке применяют подгузники, у них бы резко уменьшилось количество детей. Однако в Америке трое детей в семье это норма.
Гость
1 июля 2014, 15:19
По пункту 4 вы просто начитались желтой прессы или у вас очень бурная фантазия. Температура тела человека какая? 36,6 градусов. С чего это у вас температура в трусах до 24 градусов понижается? Вентилятор вшит? Что-то я ни одного араба-импотента не знаю. Там и повыше бывает температура.Все у нас, видимо. Те, кто без памперсов рос и считающих себя ну очень умными.
Гость
1 июля 2014, 15:35
Гость
1 июля 2014, 15:19
По пункту 4 вы просто начитались желтой прессы или у вас очень бурная фантазия. Температура тела человека какая? 36,6 градусов. С чего это у вас температура в трусах до 24 градусов понижается? Вентилятор вшит? Что-то я ни одного араба-импотента не знаю. Там и повыше бывает температура.Все у нас, видимо. Те, кто без памперсов рос и считающих себя ну очень умными.
Во первых арабы не носят трусы по законам шариата! Так называемая сирийская позиция пристрелила двух французских журналистов только за то, что они ходили в трусах. Если я не разбираюсь в автомобилях и не могу забить гвоздь с 2-х ударов я об это не пишу. Пишу то, что знаю хорошо. Ну что касается температуры человеческого тела и отдельных органов они известны хорошо. Так в печени температура 40.5 градусов, мочка уха 24-26 градусов и так далее. Прежде чем писать мне просто найдите это в интернете. Можно было бы рассказать и больше но....Я думаю вы или не поймёте или вам не дано понять! А лечение импотентов моя работа....
Гость
1 июля 2014, 15:09
Спорт сейчас удовольствие дорогое… даже если просто бегать в парке, как минимум, хорошие кроссовки 3-6 тыс. рублей. дешевле- через месяц развалятся или суставы убъешь после первых десяти километров!
Гость
1 июля 2014, 15:29
турник есть в каждом дворе
Гость
1 июля 2014, 15:50
Гость
1 июля 2014, 15:29
турник есть в каждом дворе
Это хорошо если хотя бы турник во дворе есть. Но было бы гараздо лучше если бы к турнику прилагались ещё и районный бассейн, небольшой ледовый дворец, современный спортзал и профессинальный детский тренер. На с/з да и во многих городах области ничего этого нет. Не в 19 веке, всё таки живём. Пусть строят.
Гость
1 июля 2014, 13:15
23%? Никогда не поверю))) если только посиделки на лавочках отнесли к спорту
Гость
1 июля 2014, 13:23
А я овощь из 77 процентов
Гость
1 июля 2014, 13:25
<не превышает 23,4%> Красивее бы звучало "не превышает 100%" и тоже было бы правдой!
Гость
1 июля 2014, 13:29
23,4% .... чет много насчитали... Или литрбол теперь стал видом спорта?
Гость
1 июля 2014, 13:27
Литроболом, наверное. На детских площадках во дворах.
Гость
1 июля 2014, 13:46
Собираюсь с ....понедельника- и так 20 лет...
Гость
1 июля 2014, 14:25
23,4% жителей занимаются спортом, а 146% поддерживают В.Путина и "Единую Россию". Все верно и точно.
Гость
1 июля 2014, 15:46
Очень захотелось ещё добавить. Обращаю внимание на физиологию человека и тренировочный режим. Для поддержания хорошей физической формы важна не длительность тренировки (допустим бег 3-5-10 км.) а интенсивность. Достаточно 3-4 раза вбежать на крутую горку 30-градусов и длинной 250-300 метров и этого вполне достаточно. Если велотренажер, не надо его крутить 60-80 минут. Достаточно выложиться полностью в течении 20-30 секунд за 3-4 подхода. Хорошие тренеры по оптимизации физ.нагрузок это знают! Но фитнес тренеры вам не предложат заниматься 10-20 минут, тогда за что им платить, оплата у них почасовая. То же самое с иностранным языком. Есть техники запоминая 300-600 иностранных слов в неделю. И того за два месяца 5000 слов! Но вы водите своих детей годами оплачивая обучения. Причём я здесь Америку не открываю! Много используется при специальной подготовке в различных службах и структурах... Занимайтесь собой не умирайте медленно живите быстро....
Гость
1 июля 2014, 15:51
С запятой ошиблись не 23,4%, а 2,34% жителей области. Вот какова реальность.
Гость
1 июля 2014, 16:04
Отжимания, подтягивания на турнике, и простая зарядка не требуют особых средств. Не-фирменные кроссовки можно купить и за 1000. Эластичный бинт и скакалка тоже стоят не дорого. было бы желание. да и вообще..с другой стороны...каждому свое, везде государство вмешивается, в спорт , в религию...это выбор каждого человека. мое отношение к человеку никак не изменится, ну может к спортсменам больше уважение, все-таки сила воли и все такое. Но это вообще личное дело и не повод для дискриминации.
Гость
1 июля 2014, 16:55
А че еще делать? Работы то нет))
Гость
1 июля 2014, 17:04
где в Челябинске поиграть в футбол . не на асфальте и бесплатно? нет полей в миллионном городе. НОНСЕНС!
Гость
1 июля 2014, 17:04
Для желающих сэкономить и даже получить прибыль: косите траву во дворе, сгребайте снег, залейте каток для детей. И вообще устраивайтесь на работу на свежем воздухе.
Гость
1 июля 2014, 19:40
из всей этой всей этой демагогии только один вывод: кто хочет заниматься спортом, найдут и время, и способ и возможность, а кто не хочет - найдут миллион "уважительных" причин им не заниматься. И дело тут не в современных залах, бассейнах и т.д. Главное - желание, у кого-то есть, а у кого-то и не появится никогда
Гость
2 июля 2014, 09:11
ну скоро по спорту то мы всех точно перегоним )))
Гость
2 июля 2014, 09:29
И ещё! Вот с таких же цифр начинал Юрий Серебряников.. Приходил в правительство и говорил о массовости спорта! Затем под эти дутые цифры выбивал деньги, потом ...сами знаете! Тот кто пишет эти дутые отчеты вор! Дальше под эти несуществующие цифры он пойдет просить деньги из бюджета и наверняка их "освоит"!
Гость
2 июля 2014, 09:40
Статисты от страны придумали цифру 24,5 % -отчитались, наши статисты репу почесали, решили низко не падать, но и не выпячиваться (ибо упадешь - поругают; завысишь - приедут опыт перенимать, а тут пшик), долго долго "работали" и придумали цифру 23,4. Вот и вся арифметика.