RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

744мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
51 комментарий к публикации

Заповедные совы попали в «ток-шоу»

2 июля 2014, 15:12
Гость
3 июля 2014, 09:49
А слабо Татьяне Смирновой выяснить на каком основании в заповедной зоне выделен участок под застройку, к которому, собственно, и тянут ВЛ. Пропиариться захотела дама. А птицам эта линия 10 кВ ну никак не повредит.
Гость
3 июля 2014, 10:18
Она итак уже сделала больше чем Вы, в разы! Татьяна женщина, а не боевик.
Гость
3 июля 2014, 11:48
Гость
3 июля 2014, 10:18
Она итак уже сделала больше чем Вы, в разы! Татьяна женщина, а не боевик.
Ну дак пусть выяснит, кто и кому выделил участок в заповедной зоне. Чего к линии-то привязались? Вы думаете этот товарищч будет без света сидеть? Или безопаснее вещать про линию?
Гость
3 июля 2014, 11:51
Гость
3 июля 2014, 10:18
Она итак уже сделала больше чем Вы, в разы! Татьяна женщина, а не боевик.
Откуда вам знать кто и что сделал. Слова, слова.... А если не боевик, пусть и не лезет куда не просят.
Гость
2 июля 2014, 19:28
На выборах надо голосовать за Татьяну Смирнову, а не за чинуш одних и тех же под лозунгами Единой России, ЛДПР, КПРФ и еще этих, как их там...
Гость
3 июля 2014, 09:52
Зачем нам эта головная боль в виде Татьяны Смирновой? Да ещё на выборах.
Гость
4 июля 2014, 00:37
Гость
3 июля 2014, 09:52
Зачем нам эта головная боль в виде Татьяны Смирновой? Да ещё на выборах.
Правильно, лучше управляемые подлецы, чем честные принципиальные люди, так ведь?
Гость
11 июля 2014, 11:05
Согласен, именно за Татьяну Смирнову и других честных людей, заботящихся о настоящих ценностях, стоит голосовать. Хапающих и ртом и задом и так хватает во власти.
Гость
3 июля 2014, 12:23
Как-то странно сказано - "один из филиалов МРСК Урала"! Угадайте с трёх раз какой именно филиал - Свердловэнерго, Пермэнерго или Челябэнерго. Обращаюсь к органам управления МРСК Урала - разберитесь с данной ситуацией!
Гость
3 июля 2014, 12:55
С чего бы это Свердловэнерго что-то строило в нашей области? А уж тем более Пермэнерго! Дальше додумайте сами :)
Гость
8 июля 2014, 09:23
Гость
3 июля 2014, 12:55
С чего бы это Свердловэнерго что-то строило в нашей области? А уж тем более Пермэнерго! Дальше додумайте сами :)
Если "КавказСтрой" (реальная компания) может строить в Троицке, то почему Свердловск и Пермь не могут строить в Че.
Гость
10 июля 2014, 20:36
Гость
8 июля 2014, 09:23
Если "КавказСтрой" (реальная компания) может строить в Троицке, то почему Свердловск и Пермь не могут строить в Че.
Уважаемая Деревня, отвечаю. Потому что "КавказСтрой" это строительная компания. А МРСК урала (Челябэнерго) -это энерго распределительная компания.
Гость
2 июля 2014, 20:31
Пара человек с болгаркой и перфоратором за ночь положит все эти столбы на раз два. --Что со столбами? Они упали... Если столбы незаконны, то дело на этом и встанет.
Гость
3 июля 2014, 09:51
Хороший совет для ***. На линию получено разрешение на строительство и ваш мужик с болгаркой может попасть на очень большие деньги. МРСК Урала не та организация, которая будет строить без разрешения.
Гость
3 июля 2014, 23:07
Гость
3 июля 2014, 09:51
Хороший совет для ***. На линию получено разрешение на строительство и ваш мужик с болгаркой может попасть на очень большие деньги. МРСК Урала не та организация, которая будет строить без разрешения.
Статью читал? "Первый замдиректора ОГУ «Особо охраняемые природные территории» Дмитрий Скорынин: «Налицо главное нарушение – это строительство линейного сооружения без положительного заключения экологической экспертизы и использование тяжелой техники на объекте с особым режимом использования земель».
Гость
3 июля 2014, 10:01
Опоры конфисковать и оставить для сов или аистов.
Гость
3 июля 2014, 11:52
Только после революции возможна конфискация. Вы хотите революцию как на Украине? Куда побежите? Кроме России, которая принимает всех подряд, больше таких добреньких нет.
Гость
8 июля 2014, 13:45
Гость
3 июля 2014, 11:52
Только после революции возможна конфискация. Вы хотите революцию как на Украине? Куда побежите? Кроме России, которая принимает всех подряд, больше таких добреньких нет.
в Китай
Гость
4 июля 2014, 09:52
Что за бред? Пол страны опутано проводами, везде живут птицы. Почему только там проблемы?
Гость
4 июля 2014, 16:14
потому что это заказник, на этой территории вообще не должно быть частных владений
Гость
8 июля 2014, 08:50
Гость
4 июля 2014, 16:14
потому что это заказник, на этой территории вообще не должно быть частных владений
дак и начинайте с частных владений, кто и кому что там выделил
Гость
3 июля 2014, 13:11
Для тех кто действительно интересуется защитой птиц: наиболее надежная защита птиц от контакта с токонесущей частью конструкции ВЛ 6-10 кВ является использование СИП-3 (самонесущий изолированный провод), либо установка птицезащитного комплекта ПЗУ КП-1Б. Более подробно можно прочитать по этой теме в журнале "Пернатые хищники и их охрана" за 2008 год № 11 стр.10-13.
Гость
3 июля 2014, 14:23
На линии и будет монтироваться СИП-3, так что страждущие могут успокоиться.
Гость
7 июля 2014, 19:12
Население города мрёт от вредных выбросов с заводов, а им птичку жалко... Ну не смешно ли ))
Гость
7 июля 2014, 19:53
Потому и мрет, что природу разрушаем убивая птичку, а убив человека, умрет только человек.
Гость
7 июля 2014, 21:22
Проблема в Чём??? Использовать для прокладки линии 10 кВ изолированный СИП кабель.
Гость
8 июля 2014, 08:50
его и используют
Гость
2 июля 2014, 17:58
Таня ты молодец!!! респект таким горожанам!!!!!!!!!!!
Гость
3 июля 2014, 10:00
Он же вроде спать должен)))))
Гость
3 июля 2014, 10:22
"остановить незаконное строительство ЛЭП в Харлушевском заказнике. Оставить свой голос в поддержку инициативы можно здесь." ...вот и дожили в нашем государстве чтобы остановить незаконный беспредел - нужно составлять питицию! хотя оно и поянятно: почему чинуша должен что то делать для холопов?
Гость
3 июля 2014, 11:02
Подписал петицию. Этот заказник - единственный крупный лесной массив в окрестностях Челябинска.
Гость
3 июля 2014, 14:27
Опоры с фото как раз для защищенного изолированного провода СИП 3 предназначены.
Гость
8 июля 2014, 08:58
респект зоощитникам!
Гость
8 июля 2014, 09:00
остается организаторам сего действия обратится к прокурорским ребятам.., и дело будет решено..., если зоозащитники будут упорствовать дальше то найдутся и у них "старые дела"
Гость
8 июля 2014, 12:10
ПРОПЛАЧИНЫЙ ПИАР мне это все напоминает историю с торговым комплексом КСС что экологическое вмешательство . а щас 5 зданий на этом месте стоит !!Мое мнения кто то в тему захотел войти .а его не пускают
Гость
8 июля 2014, 17:43
а "реальных пацанах" был подобный сюжет, но они еще Анну Семенович пригласили. Отстояли лес)))
Гость
8 июля 2014, 17:44
а "реальных пацанах" был подобный сюжет, но они еще Анну Семенович пригласили. Отстояли лес)))
Гость
8 июля 2014, 17:44
а "реальных пацанах" был подобный сюжет, но они еще Анну Семенович пригласили. Отстояли лес)))
Гость
8 июля 2014, 19:17
Чувакам строится мешаете...
Гость
9 июля 2014, 03:42
люди че вы кипишуете есть люди которые едят мясо есть вегатарианцы, есть активисты защитники а есть просто наблюдатели крутящие у виска палец)) согласитесь логика)) поэтому относитесь проще это пиар реклама на движение "Виста" или как там у них на футболочках)))))
Гость
10 июля 2014, 09:47
Не пойму от чего птички дохнут. Линия то без напряжения. Заказуха).
Гость
11 июля 2014, 11:14
Общая площадь заповедников на планете-жалкие единицы процентов. Всё остальное занято людьми (людьми ли?). И даже на этих крошечных клочках ВЫМИРАЮЩИЕ виды животных и растений активно уничтожают. Пока не превратим планету в пустыню-не успокоимся?
Гость
11 июля 2014, 15:14
Что за бред? Я вижу линию 10 кВ. с траверсами для изолированного провода СИП 3, за них человек может хвататься и не убьет, они ИЗОЛИРОВАННЫ. и вреда птицам не нанесут. Тут правильней задавать вопрос для кого тянут линию и нуждаются ли они в ней? Ну и косяк в незаконном строительстве без разрешения. Строить же можно такую линию осторожно без вреда природе, если использовать 1 бурилку.
Гость
11 июля 2014, 20:50
Изоляторы-отбеливатели птиц, это такие пластиковые ершики длинной около 0,5 метра. Надеваются на провода в районе изоляторов опор по обе стороны. Своими колючими выступами создают неудобство посадки птиц в районе траверсы и изолируют провод. Себестоимость конструкции копеечная, почему они дорогими стали?
Гость
19 июля 2014, 22:09
Сказано, что в заказнике строительсво запрещено. При чем СИП3. Техусловия на линию, кто выдавал? Если по огороду или даче линия пройдет, каков разговор будет?