Качество дорог на Южном Урале повысят без увеличения нагрузки на бюджет
8 июля 2014, 09:43
Гость
8 июля 2014, 11:41
Разбили на кусты, 3-4 ген.подрядчика. Из условий выставят опыт работ под 5 млрд. руб., чтоб другие не пытались и будут раздавать объекты под генподрядные в20-30%. В предпоследние года такая схема была, но по сговору, а с 2015 года будет всё законно. Молодцы, всё грамотно сделали.
Гость
8 июля 2014, 12:00
вы сами что предлагаете? я тут вижу другую логику - что если один подрядчик отвечает за определенный участок - то спросить с него легче. Плюс это должна быть не мелкая организация, имеющая двух гастарбайтеров и пару машин. а солидная компания, имеющая возможность работать на качественной технике. Тем более контракт на 3 года сможет тоже потянуть только средняя или крупная компания. Каждый понимает в меру своей испорченности. Но мне видится такое решение дорожного вопроса оправданным
Гость
8 июля 2014, 12:08
Чтобы этого избежать у нас есть фас, прокуратура и т.п. Они должны за этим следить, не находите?
А заранее сомневаться в любой инициативе мы все умеем. По этой системе еще даже ни одни торги не прошли, а вы уже высказываете недовольство
Гость
8 июля 2014, 12:14
"опыт работ под 5 млрд. руб." - за такое их сразу ФАС прижмёт
Гость
8 июля 2014, 11:55
Пока этой темой рулит старая команда,перемен к лучшему не будет!
Гость
8 июля 2014, 13:28
Если Дубровский победит на выборах, то от старой команды вообще может ничего и не остаться. И так уже сколько ушло
Гость
8 июля 2014, 14:10
Гость
8 июля 2014, 13:28
Если Дубровский победит на выборах, то от старой команды вообще может ничего и не остаться. И так уже сколько ушло
И будет лучше, стесняюсь спросить?
Гость
8 июля 2014, 14:18
уже рулит магнитогорский Южуралавтобан, напомнить куда директора бывшего поставили, Ничего не меняется не будьте такими наивными это уже даже не смешно
Гость
8 июля 2014, 12:08
У Дубровского есть план, это пол успеха, тем более он ему следует, значит в 2020 году будет результат!
Гость
8 июля 2014, 13:06
у Дубровского есть план, а если еще и колеса будут... то к 2020 будут и дороги)))
Гость
8 июля 2014, 13:33
Гость
8 июля 2014, 13:06
у Дубровского есть план, а если еще и колеса будут... то к 2020 будут и дороги)))
Юмор достойный ГНК РФ
Гость
8 июля 2014, 14:19
План это еще далеко не результат. Тем более что план к 2020 году.
Гость
8 июля 2014, 12:51
Поскорее нужно заниматься этим вопросом, дороги ужасные, но Борис Александрович уверен сделает правильный ход и Челябинская область станет показателем для всех!
Гость
8 июля 2014, 13:14
Возьмет кайло и лопату и покажет как асфальт класть, ага, до выборов много можно уложить...
Гость
8 июля 2014, 14:08
Приятно, конечно, что Вы уверены, но хотелось бы увидеть
конкретные действия. Скоро выборы, а видим пока только прожекты. Как ездили в Лазурный, теряя по дороге колеса, так и ездим. Ну жалуемся, ну присыпали песочком ямины, и все!!!
Гость
8 июля 2014, 14:20
Ура, товарищи!
Гость
8 июля 2014, 11:44
Фотошопом че угодно можно повысить. Им даже пожары можно тушить.
Гость
8 июля 2014, 13:42
Да причем тут фотошоп! Дубровский в начале своей работы разработал себе план действий и строго действует ему!
Так что скоро будут и дороги, и дет.сады, и дешевое жилье!))
Гость
8 июля 2014, 15:26
Гость
8 июля 2014, 13:42
Да причем тут фотошоп! Дубровский в начале своей работы разработал себе план действий и строго действует ему!
Так что скоро будут и дороги, и дет.сады, и дешевое жилье!))
ага, скоро! По-ходу до выборов успевает))) План идет с опережением. Чё курим???
Гость
8 июля 2014, 11:49
а юревич разве не то же самое озвучивал?
Гость
8 июля 2014, 11:57
нет))) Юревич о таком даже не заикался. Только своим друзьям контракты на строительство отдавал
Гость
8 июля 2014, 12:52
Гость
8 июля 2014, 11:57
нет))) Юревич о таком даже не заикался. Только своим друзьям контракты на строительство отдавал
дак здесь будет тоже самое, только взятки в более крвпных размерах, а малые предприятия просто задушат и обонкротят
Гость
8 июля 2014, 11:52
Повысить качество приемки - самое важное. Обеспечьте видеофиксацию приемки - прозрачность сразу повысится.
Гость
8 июля 2014, 12:12
Может Вы еще и услуги ЖКХ, под камеру хотите принимать... Ну Вы... Может Вам и ведомость показать?
Гость
8 июля 2014, 13:17
Гость
8 июля 2014, 12:12
Может Вы еще и услуги ЖКХ, под камеру хотите принимать... Ну Вы... Может Вам и ведомость показать?
Мне много не надо))) Хотя бы приемку)
Гость
8 июля 2014, 11:56
Про контракты жизненного цикла как-то быстро забыли
Гость
8 июля 2014, 12:26
В бюджете их нереально реализовать. Наверное, объяснили наконец-то помощники)))
Гость
9 июля 2014, 01:03
Жизненный цикл - 3 года)
Гость
8 июля 2014, 12:05
Интересно, каким образом переход на трехлетние контракты с компаниями-подрядчиками повысит ответственность исполнителей госзадания и улучшит качество проводимых ремонтов? Вы реально полагаете, что найдутся сверхбогатые и патриотичные дорожники-альтруисты, которые согласятся на то, что их технику и рабочих каждые три дня будут отправлять на ремонт по звонку заказчика, но при этом оплачивать их работу с опозданием (в конце календарного года)? Дорожники, которые будут работать почти бесплатно и очень качественно? А кто-нибудь удосужился провести аудит качества дорожного полотна области, прежде чем говорить о вероятности таких торгаов, утверждать, что на них вообще участники будут и контракты с ними хотя бы год просуществуют?
Гость
8 июля 2014, 13:12
Так пусть сразу строят так, чтобы потом не пришлось ремонтировать каждые полгода. И вообще, гарантийный ремонт - за счет исполнителя
Гость
8 июля 2014, 12:47
Я ничего не понимаю: а сейчас по контрактам подрядчики ответственность за качество своей работы не должны нести? При чем тут трехлетние контракты? Сделал работу некачественно - исправь за свой счет, как законом и договором предусмотрено
Гость
8 июля 2014, 13:24
Совершенно верно, половина каментов от балоболов, которые к строительству отношения не имеют, уж не говоря про дорожное.
Гость
8 июля 2014, 13:58
Отдайте зарплату за 5 месяцев работником Челси дорстрой!!!!!!!!!!!!прокуратура вы где??????полное бездействие!!!!!!!!в Москву надо писать Путину может так нас услышит карликанов !!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
8 июля 2014, 14:21
А вот и ответ на тему большого подрядчика, было Челси да всплыло и никто ничего не сможет сделать.
Гость
8 июля 2014, 14:28
При заключении контракта на несколько лет есть ГАРАНТИЯ, что СРАЗУ сделают дороги хорошо. И не сойдет асфальт вместе со снегом.
Гость
8 июля 2014, 15:08
такой большой, а в сказки верите...
Гость
8 июля 2014, 15:00
А что мешает подрядчику смотаться? У нас даже поставщики крупнейших госкорпораций оказываются зачастую оформлены на бомжей. Не смешите меня.
Гость
8 июля 2014, 15:20
а правоохранительные органы у нас на что? это их работа
Гость
8 июля 2014, 11:30
Вполне разумное решение. осталось дело за его реализацией
Гость
8 июля 2014, 12:05
Вопрос с дорогами он самый болезненный, наверное, для России, не только области. И как вариант - контракты на несколько лет, полная ответственность подрядчика за все, вполне может сработать. Тут уже не отговоришься, что асфальт не того качества поставили - полностью отвечаешь: раз выбрал такой завод, такого поставщика - то сам и переделывай. И потом - случайные, стремящиеся по быстрому срубить бабла компании на такие договоры не пойдут - им невыгодно. А пойдут добросовестные подрядчики с хорошими опытом и репутацией. Вопрос по приемке да, тоже нужно продумать. Я бы тут предложил еще и общественную экспертизу организовать. Столько у нас всяких общественных организаций - пусть кто-нибудь займется.
Гость
8 июля 2014, 12:10
Дроги это беда области, только в Челябинске их более менее сделали, а в других городах совсем разбитые, стратегия должна спасти нас от этой беды!
Гость
8 июля 2014, 12:10
Фантастика!! Реализуется реалистичный план: к нам прилетают инопланетяне и все исправляют:)
Гость
8 июля 2014, 12:09
А приемку кто делать будет? Надо сначала разогнать существующих принимающих, иначе толку от нововведений не будет - там сговор сплошной давно.
Гость
8 июля 2014, 12:12
финансовые издержки все хотят избежать, и подрядчики скорее будут делать хорошо, чем терять деньги, в принципе вариант удачный!
Гость
8 июля 2014, 12:11
Могу сказать одно, не стратегиями надо заниматься, а строить , реконструировать, ремонтировать дороги постоянно. Через год опять город начнет задыхаться в пробках. А для налогоплательщика не важно откуда деньги и какая стратегия реализовывается. Каждый из нас свой вклад в строительство дорог внес, хотя бы в виде дорожного налога, далеко не маленького. Сидеть и рассуждать о "кустовом" или "квадратно-гнездовом" способе обслуживания можно до бесконечности. Займитесь наконец своими прямыми обязанностями- начните ремонт областных и городских дорог.
Гость
8 июля 2014, 13:25
не, ну если так как пишут, молодец Дубровский, что сказать. лишь бы не опошлили всякие ...
Все правильно! Спасение утопающего, дело рук самого утопающего!
Гость
8 июля 2014, 13:47
Съездите в Магнитку. Скоро Че будет таким же красивым городом с хорошими дорогами.))
Гость
8 июля 2014, 14:05
Если после принятия таких мер качество дорог пывысится то конечно инициатива Дубровского очень хорошая..
Гость
8 июля 2014, 14:58
А почему бы не сделать проще, город разделен на районы,в каждом районе создать свое дрсу и по итогам будет видно,какое дрсу работает и делает дороги лучше, а с каго и спросить по полной!!! вплоть до востановление за свой счет!!! а про дворы вообще уже речи нет!!! там дороги вообще никаму не нужны...?
Гость
8 июля 2014, 14:56
Пока только громкие лозунги, обещания, и понимание, а воз и ныне там, дорожная сеть умирает на глазах, автодорога на Курган вообще смех, во первых однополосная, во вторых убитая напрочь, особенно в районе с.Миасского, у соседей бедной Курганской области и то лучше, еще называется трасса федерального значения, без слез и взглянешь, не говоря про М5 Уфа-Челябинск, ведь дороги это кровеносные сосуды экономики!!!
Гость
8 июля 2014, 15:37
Хотелось бы также, чтобы наконец за такие дороги, как яроткулова-верхние караси, начали вешать тех, кто их обслуживает. Ямы на дороге до 30 см глубиной, такое ощущение, что специально выкапывают их. Лично приходилось видеть, как странная техника снимает верхний слой асфальта, но взамен новый до сих пор не уложен. А ведь проводят всякие военные учения, привозят народ из-за границы и возят по таким дорогам... Самим не стремно?
Гость
8 июля 2014, 15:40
На 10 млдр. руб можно будет только ставить заплатки, а результатов капиталки (в том же Уйском и Верхнеуральском районах, например) мы так и не увидим.
Гость
8 июля 2014, 16:00
В Советском союзе это называлось ДРСУ (Дорожное ремонтно строительное управление) И каждое отвечало за свой район и строило там дороги.
Гость
8 июля 2014, 17:05
при Юрьевиче тоже были кусты так легче контролировать денежные потоки о приемке врио ничего не говорит хотя это самое главное горантии по дорогам в контракте есть это знают все но со свох фирм никто требовать их не будет нас просто дурачат считая нас быдлом
Гость
9 июля 2014, 09:27
Когда работаешь на совесть, все возможно. Думаю, так можно и про Дубровского сказать. Его план о ремонте и строительстве дорог работает, в этом можно убедиться, проехав по городу.
Гость
9 июля 2014, 09:31
Качество дорог уже значительно улучшилось. Хочется поскорей оценить дорогу в Чурилово. Хорошо, если этот уровень работы еще и повышаться будет.
Гость
9 июля 2014, 09:29
По городу видно, что Дубровский работает и ремонт дорог контролирует. Ждем такой же работы по области!
Гость
9 июля 2014, 09:34
Дороги всегда были нашей проблемой в стране. Но ситуация начинает меняться. В этом есть и заслуга Дубровского. Он не просто пообещал улучшить качество дорог, а уже это делает и постоянно контролирует процесс, так что, надеюсь, все будет по высшему разряду.
Сейчас-2°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -6
3 м/c,
южн.
744мм 86%Качество дорог на Южном Урале повысят без увеличения нагрузки на бюджет