В преддверии чемпионата мира по дзюдо в Челябинске началось брендирование Кировки. Рядом с ключевыми местами главной пешеходной улицы города уже появились фигуры талисмана соревнования – тигренка Жорика, впереди – размещение вывесок с символикой турнира.
Вместе с подготовкой центральной экскурсионной улицы администрация города объявила и конкурс среди рестораторов на лучшее использование символики ЧМ по дзюдо. Сюда войдет не только внешнее обустройство заведения, но и создание специального меню на время соревнований. Участники будут состязаться в номинациях «Лучшее оформление» и «Готовые блюда».
Заявку на участие претенденты могут отправить по эл. почте wjguests2014@mail.ru, принести по адресу: г. Челябинск, ул. Елькина, 45, МБУ «Информационно-аналитический центр». Тел. 266-05-99.
«Можно подумать и о развлекательной программе, добавить какие-то спортивные элементы: чирлидинг или танцы вместо привычных музыки и саксофонов», – заявил сегодня на пресс-конференции ресторанный критик Александр Казанцев.
Изначально администрация города сама выбрала рестораны, которые будут участвовать в конкурсе, но не получив от них ни одного отказа, решила сделать соревнование открытым: сейчас побороться за самый интересный подход в обыгрывании чемпионата мира может любое заведение. «Абсолютно любое кафе может поучаствовать. Мы везде проедем и оценим заинтересованность наших рестораторов», – заявил вице-президент федерации дзюдо Челябинской области Денис Лапотышкин.
Помимо Лапотышкина и Казанцева в состав жюри войдут также начальник управления по торговле и услугам администрации Челябинска Сергей Березуев, директор кондитерской фабрики «Звезды Севера» Олег Мнушко, а также программный директор сайта 74.ru Наталья Шипилова.
Фото: Фото автора