RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

зап.

742мм 74%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
355 комментариев к публикации

Госсовет Крыма попросил у челябинцев помощи для переселенцев из Украины

11 июля 2014, 14:47
Гость
11 июля 2014, 16:30
очень много переселенцев бегут от вежливых людей. одно радует - антитеррористическая операция скоро завершится и люди смогут вернуться в свои дома!!!
Гость
11 июля 2014, 16:53
Они не от вежливых людей бегут, а от фашистской хунты! Элементарно за жизнь своих детей боятся
Гость
11 июля 2014, 16:56
Ты как тут? Брысь домой.
Гость
11 июля 2014, 17:00
Сомневаюсь, что люди захотят вернутся домой. Возвращаться не куда. В Челябинск они приехали на ПМЖ. Гастробайтеры по началу приезжали только на заработки, а сейчас в Центре Москвы из автоматов стреляют!!!!
Гость
12 июля 2014, 15:52
За 10 лет войны в Афганистане СССР потерял 15(по некоторым данным 17) тысяч человек, менее 2 тысяч за год. За 3 месяца странного конфликта (даже не войны!) в Украине потери с обеих сторон уже достигают нескольких тысяч человек, и ожесточение, и количество погибших за сутки только нарастает. Вооружение потяжелело за это время со стрелкового, до систем залпового огня и танков (с обеих сторон). На Донбассе каждый день взрывают мосты, дороги, железнодорожные пути. А теперь, сторонники ДНР/ЛНР ответьте: ради каких таких целей это все затеяно? НАТО не пустить? Но в Афганистан СССР входил с той же целью, а теперь там НАТО. И что? Кому стало хуже и зачем погубили 15-17 тысяч соотечественников тогда? В Украине теперь крови льется в разы больше чем в Афгане, за что? За амбиции Путина? Если Афганистан еще можно было объяснить конфликтом цивилизаций (мы и они абсолютно разные), то в Украине воюют с обеих сторон одни и те же народы. Россия уже создала ПМР, Ю.Осетию, Абхазию. Там теперь процветание и прогресс?
Гость
12 июля 2014, 16:36
Вы это спросите у украинских политиков,оравших о том,что надо русских атомной бомбой убивать.У нацистов-бандеровцев тоже спросите.В такой ситуации сидеть и ждать когда тебя убивать начнут,глупо.Правильно люди за оружие взялись.Тех,кто в Одессе людей жег живьем,надо уничтожать.И тех,кто им сочувствует-тоже.А пока на Украине никто даже не собирается сажать убийц.
Гость
12 июля 2014, 16:52
Да, действительно ответьте. Сторонники официального Киева: ради каких таких целей все это затеяно - убийства мирного населения из всех возможных, оставшихся после рОспила укроармии вооружений? Таможенный союз не пустить? Но ненька выходила на майдан с той же целью, а теперь там Евроассоциация. И что? Кому стало хуже и зачем погубили ...цать тысяч украинских граждан тогда? В Украине теперь крови льется в разы больше чем в Афгане, за что? За амбиции Порошеко и Ко? Если Афганистан еще можно было объяснить конфликтом цивилизаций (мы и они абсолютно разные), то в Украине воюют с обеих сторон одни и те же народы. Россия не создала ПМР, Ю.Осетию, Абхазию. Они сами высказались за свой суверинитет. Там теперь процветание и прогресс? - А вот с этим сложно поспорить, когда тебя не признают в отличии от так нужного кому-то Косова.
Гость
12 июля 2014, 17:18
Гость
12 июля 2014, 16:36
Вы это спросите у украинских политиков,оравших о том,что надо русских атомной бомбой убивать.У нацистов-бандеровцев тоже спросите.В такой ситуации сидеть и ждать когда тебя убивать начнут,глупо.Правильно люди за оружие взялись.Тех,кто в Одессе людей жег живьем,надо уничтожать.И тех,кто им сочувствует-тоже.А пока на Украине никто даже не собирается сажать убийц.
Я тоже могу много нацитировать из Жириновского. Слова и дела нужно отличать. Россия совершает агрессию, это факт. За события 1993 года в Москве тоже никого не обвинили, смотрите за собой...
Гость
12 июля 2014, 11:43
Это всё уже бесит !!! Бесит Украина, бесят цены, бесят дырявые дороги в городе и области! Нужды садика, нужды класса, золотые сертификаты учителям как подарки, вонючая вода в водопроводе, бесит Дубровский с лямом в день и беспонтовой говорильней!!! Занял денег- устроил сына в ЮУрГУ на платную основу, на бюджет не попасть, баллов ЕГЭ не набрали, хотя денег впурили репетиторам на подготовку! Бесит то, что мы здесь ишачим на вредных производствах - металлургия ,ГОКи, химатом, а толку ноль, на русских выезжают на халяву , деньги за наш металл, газ, нефть- где ??? Где газ в моём городе ? Где положительная динамика развития и рост подушевого дохода ? Я не хочу помогать никому !
Гость
12 июля 2014, 13:59
Газ и нефть в основном ненецкие,хантыйские,татарские и башкирские.Алмазы-якутские.На каких русских кто выезжает?В Рязани или Владимире кто-то нефть качает и всех кормит? Может хватит чушь молоть ежедневно? 450 лет страна живет за счет эксплуатации земель коренных народов Сибири и Урала.Вот когда из бюджета Рязани вы начнете помогать сибирякам,тогда я вам спасибо скажу.Но этого не будет никогда!А будет как сейчас-выкачивание сибирских ресурсов и помощь всем вашим братьям.
12 июля 2014, 14:01
Наконец-то опубликовали нормальный комментарий! Согласен с вами полностью, т.к. испытываю аналогичные чувства.
Гость
12 июля 2014, 14:05
В ТОЧКУ!!!
Гость
12 июля 2014, 12:18
Не хотите помочь -не помогайте. Но зачем грязь-то лить? Лучше молчите!
12 июля 2014, 14:51
Хочешь помогать - помогай, но зачем всем рассказывать о своей помощи? Лучше молчи!
Гость
12 июля 2014, 15:00
А он (каслинец) и не льет грязь, где вы это увидели. Человек, в отличии от вас, здраво рассуждает и живет в реальном мире, а не по телевизору. Сами помолчите, помогальщица.
Гость
12 июля 2014, 15:18
Что сейчас эта "грязь", когда льется шквал огня с рус. оружия и тысячи жертв в т.ч. и русских. Ради чего, все это?
Гость
12 июля 2014, 16:14
А ВЫ ДУМАЕТЕ ПОЧЕМУ ПУТИН СЕЙЧАС НА КУБЕ,В АРГЕНТИНЕ,3 МИРОВАЯ НЕ ЗАГОРАМИ,СОЮЗНИКОВ ИЩЕТ
12 июля 2014, 16:43
А у тебя капс заелло! Кстати, у Путина и в России союзников не много.
Гость
12 июля 2014, 16:50
Приключений он ищет, с такой политикой до 3-й мировой недалеко, действительно.
Гость
12 июля 2014, 17:26
Гость
12 июля 2014, 16:50
Приключений он ищет, с такой политикой до 3-й мировой недалеко, действительно.
Горбачёв тоже всё по заграницам ездил - и СССР развалили! Теперь в России разве нет своих проблем- кроме как на ЧМ по футболу в 2018 году деньги транжирить?
Гость
12 июля 2014, 11:08
Залили желчью и злобой все коментарии, как не стыдно вам - люди вы или кто? обучать военном делу и обратно посылать собираетесь - кого ? "Из зоны военных действий прибывают дети, инвалиды, пенсионеры и беременные женщины" Это к ним у вас претензии, что они не воюют? Хуже фашистов стали. Никто не ожидал, что война у них начнётся и фашисты к власти прийдут, так и вы сейчас думаете, что вас никогда беда не коснётся - не зарекайтесь и не позорьте наш Танкоград своими визгами за кусок хлеба.
Гость
12 июля 2014, 12:26
А что, до сих пор было непонятно, что любители повоевать чужими людьми на чужой территории, прикрываясь красивыми лозунгами - реальные фашисты?
Гость
12 июля 2014, 13:08
Когда с вас снимут последние штаны в счет Украины и граждан этой великой державы, вы запоете по другому, а так да, конечно помогайте
Гость
12 июля 2014, 15:11
Ну, войну у "них" начали. Не будем показывать пальцем кто, но ... "на воре и шапка горит". И почему же к власти пришли именно фашисты, по Вашей "классификации"? .. Прав был Черчель, что будущие фашисты будут называть себе антифашистами, а других наоборот.
Гость
11 июля 2014, 22:39
Как вы можете так судить о людях? Они же не виноваты в том что у них теперь нет крыши над головой из-за военных действий, в том что они не могут работать у себя и зарабатывать деньги, в том что им не хватает лекарств! Люди, не будте такими жестокими,представте себя на их месте! Так что давайте лучше поможем бедным людям!)
Гость
11 июля 2014, 23:44
Как это не виноваты! Им русским языком Путин сказал, - повремените с рефередумом отделения от украины, - не время пока! Нет, выстроились в многкилометровые очереди к урнам для голосования. Путин нам не указ! Он попросил, а мы ему отказали! Войну притащили к нашим границам! Теперь вашим детям или внукам придется кровь проливать чтобы они здесь на халяву сало жрали, пивом накачивались да Россию поносили, - харчи российские им видите-ли не нравтся!
Гость
11 июля 2014, 23:53
а кто виноват если не они.? захотели отделения и независимости хавайте полной ложкой.
Гость
12 июля 2014, 00:58
Гость
11 июля 2014, 23:44
Как это не виноваты! Им русским языком Путин сказал, - повремените с рефередумом отделения от украины, - не время пока! Нет, выстроились в многкилометровые очереди к урнам для голосования. Путин нам не указ! Он попросил, а мы ему отказали! Войну притащили к нашим границам! Теперь вашим детям или внукам придется кровь проливать чтобы они здесь на халяву сало жрали, пивом накачивались да Россию поносили, - харчи российские им видите-ли не нравтся!
Нашим детям, а не вашим. Вы сами сказали. Беспокойтесь о своих детях. О наших мы сами по беспокоимся и сами решим кому помогать.
Гость
12 июля 2014, 16:39
Слабо нефть за рубли продавать а не за баксы. Страшно.
Гость
12 июля 2014, 17:32
Не страшно. Это невозможно в ближайшее время. Элементарно та же цена привязана в доллару. Вы как ее считать-то будет? Я уже не говорю про крах всей мировой экономической системы. Вам как диванному экономисту тогда мало не покажется. Вот, со временем, когда юань вытеснит в расчетах доллар, можно и за рубли попробовать, но опять же с пересчетом из юаня.
Гость
12 июля 2014, 20:23
Гость
12 июля 2014, 17:32
Не страшно. Это невозможно в ближайшее время. Элементарно та же цена привязана в доллару. Вы как ее считать-то будет? Я уже не говорю про крах всей мировой экономической системы. Вам как диванному экономисту тогда мало не покажется. Вот, со временем, когда юань вытеснит в расчетах доллар, можно и за рубли попробовать, но опять же с пересчетом из юаня.
Вам, как недиванному экономисту, могу по секрету сказать, что это невозможно и в дальнейшее время. На землю опуститесь, не питайте иллюзий и людям мозги не пудрите. Вы думаете. что все поголовно смотрят телевизор.
Гость
13 июля 2014, 00:26
Гость
12 июля 2014, 17:32
Не страшно. Это невозможно в ближайшее время. Элементарно та же цена привязана в доллару. Вы как ее считать-то будет? Я уже не говорю про крах всей мировой экономической системы. Вам как диванному экономисту тогда мало не покажется. Вот, со временем, когда юань вытеснит в расчетах доллар, можно и за рубли попробовать, но опять же с пересчетом из юаня.
Все кто пробывал продавать за свою валюту на облаках сидят свесив ножки
Гость
11 июля 2014, 17:03
А в соседней новости работники объявили голодовку из-за невыплаты зарплат. Мы все чужим помогаем....
Гость
11 июля 2014, 18:36
Вас никто не заставляет помогать. Но есть люди неравнодушные, которым не все равно
Гость
11 июля 2014, 19:57
А в деревне Синеглазово (Копейск) в затопленной ее части двое детей утонули
Гость
11 июля 2014, 20:20
Гость
11 июля 2014, 18:36
Вас никто не заставляет помогать. Но есть люди неравнодушные, которым не все равно
Голодующим поможете? Или они недостаточно свои?
Гость
11 июля 2014, 21:26
организовывать надо этих молодых да здоровых недоумков с украины в отряды , обучать военному делу, оружие в руки и вперд!- обратно в украину воевать с бандеровской нечистью! Сами они ни на что не способны! Ссало только жрать, да Россию поносить. Детей пусть оствляют здесь, позаботимся, не обидим! Эй вы! украинские беженцы! Дайте шанс своим детям не стыдиться за вас когда вырастут и не нагружайте их своей виной перед Россией!
Гость
12 июля 2014, 01:03
Это такие же проблемы России. Так как восточная Украина как и Крым историческая территория России и на ней проживают этнические русские. Наши бездарные советские руководители виноваты в том что русские территории и ее население оказались в такой ситуации.
Гость
12 июля 2014, 03:38
Гость
12 июля 2014, 01:03
Это такие же проблемы России. Так как восточная Украина как и Крым историческая территория России и на ней проживают этнические русские. Наши бездарные советские руководители виноваты в том что русские территории и ее население оказались в такой ситуации.
А как же этнические татары? А евреи?
Гость
12 июля 2014, 11:07
Уймись! нет там бандеровской нечисти А есть недоумки с обеих сторон которые не умеют договариваться
Гость
12 июля 2014, 17:43
такое отютение что с беженцами в россию едет очень много западных украинцев причем здоровых мужиков. у всех потеряны паспарта. че эт интересно им тут трэба?
Гость
12 июля 2014, 18:12
отютение у него - что можно сказать - отютяйся дальше
Гость
12 июля 2014, 18:53
Мужчин вообще не знаю зачем пускают... С 22-45 в руку автомат, недельные курсы молодого бойца и обратно свою страну защищать
Гость
12 июля 2014, 20:28
Гость
12 июля 2014, 18:53
Мужчин вообще не знаю зачем пускают... С 22-45 в руку автомат, недельные курсы молодого бойца и обратно свою страну защищать
От своей армии, ага. Ребятки, бойцы диванные, если вам так хочется повоевать, давайте-ка вещмешок-вокзал-Донецк. А то хорошо устроились: они там будут погибать незнамо за что, а вы тут играть в геополитику. Им эта бойня даром не сдалась. Вам надо - вы и воюёте в одном окопе с Рогозиным... Хотя не факт, что он один поместится. А если поместится, вас точно задавит.
Гость
11 июля 2014, 16:43
а можно обеспечить проживание, питание и медицинскую помощь без комфорта и обслуживания? не думаю что они его до войны видели. свои живут лишь бы день прожить,а тут приезжим все условия обеспечь!
Гость
11 июля 2014, 17:03
Вы явно прибедняетесь. У вас ведь есть интернет, уютный диванчик, где вы это пишите все это. А у них зачастую нет элементарных вещей!
11 июля 2014, 17:03
одна желчь в каждом вашем слове. нельзя так. не по людски это.
Гость
11 июля 2014, 17:04
Вы думаете у них там особый комфорт? Не смешите меня
Гость
11 июля 2014, 17:24
Детей жалко, столько всего натерпелись уже. Хорошо что у нас в области есть неравнодушные жители, всегда готовые помочь людям, попавших в беду..
11 июля 2014, 17:39
Думаю, скоро нам самим придется жалеть своих детей. И никто не кинется нам помогать http://zakon.mirtesen.ru/blog/43657437899/Vtorzhenie-v-Kryim-mozhet-nachatsya-v-lyuboy-moment:-budet-li-vo?utm_campaign=transit&utm_source=main&utm_medium=page_0&domain=mirtesen.ru&pad=1
Гость
11 июля 2014, 19:54
11 июля 2014, 17:39
Думаю, скоро нам самим придется жалеть своих детей. И никто не кинется нам помогать http://zakon.mirtesen.ru/blog/43657437899/Vtorzhenie-v-Kryim-mozhet-nachatsya-v-lyuboy-moment:-budet-li-vo?utm_campaign=transit&utm_source=main&utm_medium=page_0&domain=mirtesen.ru&pad=1
Я вот понять не могу от куда вы свидомые беретесь на наших сайтах. Толи тролли с украины или на нашей территории засели?
Гость
12 июля 2014, 11:06
Гость
11 июля 2014, 19:54
Я вот понять не могу от куда вы свидомые беретесь на наших сайтах. Толи тролли с украины или на нашей территории засели?
А причем тут тролли с Украины? Вы сами-то не видите что скоро война? Если бы вам год назад сказали что на Руине будут прославлять открыто Бандеру, объявлять его идолом, сжигать несогласных, расстреливать милицию и бомбить несогласные города - вы бы поверили???? Да вы бы точно так же покрутили пальцем у виска. А теперь уже все открыто говорят, что войны не избежать. Вопрос лишь в том когда она начнется, через месяц или через 2 года.
12 июля 2014, 17:09
Интересно, не сколько сердобольных передумало перечислять деньги беженцам, увидев рядом с реквизитами символику единой россии?
Гость
12 июля 2014, 17:23
Гаррик, свалил бы ты уже в Америку любимую, что в России то делаешь? бабло отрабатываешь?
12 июля 2014, 17:37
Гость
12 июля 2014, 17:23
Гаррик, свалил бы ты уже в Америку любимую, что в России то делаешь? бабло отрабатываешь?
А почему бы вам свем мгером не утопиться на Силигере?
Гость
12 июля 2014, 17:37
никому он там не нужен и здесь-то на Родине плохо живет ,поэтому в интернете и отрывается..
Гость
11 июля 2014, 20:29
продолжение...А тут еще неразумные полурусские полухохлы своим рефередумом подставили Россию, Говорилось им, -не время, отложить пока надо. Не послушали, Притащили войну к нашим границам, а тепреь бегут к нам. Да ладно бы женщины с малыми детьми, а то мужики здоровые прячутся в России. А мы жалостью к ним исходим. Теперь скорее всего нашим парням придется жизнями расплачиваться за их безответственные поступки. Сдержанно надо принимать таких беженцев Помогать если, то только детям, да беззащитным старикам да больным. Здоровых же поганой метлой гнать обратно расхлебывать кашу какую по своей глупости заварили!
Гость
11 июля 2014, 22:34
У меня дедул 86 живет на украине не в какую не хочет переезжать к нам,а друг детства,здоровый мужик 35 лет,оставил жену с ребенком,и свалил в Воронеж....,а пару месяцев назад россию грязью поливал,и виноваты во всем мы,теперь он беженец....
Гость
12 июля 2014, 11:11
Ну во-первых, надежду дал сам президент! Когда, после принятия Крыма, сказал что остальную Новороссию не бросим. Люди поверили и пошли, а за 2 дня до референдума, когда все было готово - слил все и сейчас сливает. Если 2 месяца назад за Россию и Новороссию было 80% жителей, то теперь и 20 не наберется
Гость
12 июля 2014, 12:16
Гость
11 июля 2014, 22:34
У меня дедул 86 живет на украине не в какую не хочет переезжать к нам,а друг детства,здоровый мужик 35 лет,оставил жену с ребенком,и свалил в Воронеж....,а пару месяцев назад россию грязью поливал,и виноваты во всем мы,теперь он беженец....
"Скажи мне, кто твой друг..."
Гость
11 июля 2014, 20:39
Путин все это затеял, вот пусть и кормит их из своего кармана. И поселит пусть у себя в поместьях. Как раз четверть ВСЕЙ Украины поместится.
Гость
11 июля 2014, 22:14
Что ж вы так негативно настроены?! Неужели вам не жалко этих людей! Это не их война! Убегая в Россию они спасают в первую очередь своих детей!!
Гость
11 июля 2014, 22:17
Не переживайте, Путин и так их кормит! А этой статьей в таких как вы хотят человечность разбудить! Тем более,что у нас в области не так уж много беженцев с Украины!
Гость
11 июля 2014, 23:01
Гость
11 июля 2014, 22:17
Не переживайте, Путин и так их кормит! А этой статьей в таких как вы хотят человечность разбудить! Тем более,что у нас в области не так уж много беженцев с Украины!
кого там путин кормит?
Гость
11 июля 2014, 22:21
Опять диванные войска гонят людей на убой, а сами, что? Эти люди такие же менеджеры, инженеры,строители, учителя, медики, такие же Русские как и все.... просят помощи, а им говорят бросать семью без средств на существование, без постоянного места жительства и идти умирать... надо помогать своим!
Гость
11 июля 2014, 23:13
Без каких средств к существованию? не несите чушь.
Гость
12 июля 2014, 03:33
Ошибочка: гонят людей на убой отнюдь не "диванные войска".
Гость
12 июля 2014, 12:21
Гость
12 июля 2014, 03:33
Ошибочка: гонят людей на убой отнюдь не "диванные войска".
А что, "апостол" из каких-то других родов войск? Он, правда, пошёл дальше - не просто диванный воин, а диванный политрук! Т.е. дважды бездельник.
Гость
12 июля 2014, 10:06
Я сбежал с своими мз Украины, но если бы нам платили по 45-56.000 рублей, конечно в гривнах. то я и сын могли бы поступить в Ополчение.А так погибать бесплатно не желаем. Лучше я и моя семья в санатории полежим, все равно лето и когда мир и Киев побеждает ополчение , то снова поедем домой. Нас Киевская власть устраивала, но ведь с иной страны дали знак, что будете жить богато и сами по себе. Я живу пока не плохо, но скоро выезд в Ялту. там есть у кого пожить. Бандеровцев там нету, а идет война за сохранение Украины.
Гость
12 июля 2014, 11:04
Тролль
Гость
12 июля 2014, 11:08
А за 56.100 рублей сына продашь?
Гость
12 июля 2014, 11:22
Из всего вашего поста веет..как бы помягче сказать...есть такие ночные бабочки. С одной стороны вы за едину Украину, с другой Россия поманила "жить богато". На двух стульях не усидеть, обычно такие люди очень сильно падают.
Гость
13 июля 2014, 13:52
Война в Украине нужна, чтобы мы не думали о своих проблемах. 1. Невиданный разрыв между бедными и богатыми. 2. Постоянный рост цен. 3. Наркомания и алкоголизм. 4. Криминал зашкаливает. И, самое главное, тотальная коррупция! Какой пример мы можем показать Украине?
Гость
13 июля 2014, 16:36
В том и дело. Но патриотам этого не понять. В телевизоре об этом ничего не говорится.
Гость
13 июля 2014, 17:56
Ложное утверждение "Война в Украине нужна" - кому нужна? только америкосам, чтобы решить свои внутренние и внешние проблемы, поэтому не надо с больной головы на здоровую. Самое интересное как они развязали эту войну - использовали все ваши вышеприведённые доводы :1. Невиданный разрыв между бедными и богатыми.2. Постоянный рост цен.
Гость
13 июля 2014, 17:56
3. Наркомания и алкоголизм.4. Криминал зашкаливает. И, самое главное, тотальная коррупция Потом организовали майдан, чтобы "решить" эти "внутренние проблемы" Результаты этого майдана мы видим сейчас - у власти олигархи (Порошенко с Каломойшей), в стране коррупция процветает, майданутые под дозой между собой дерутся (это про наркоманию), я уже не говорю за Одессу (Дом профсоюзов), убийство армией своего же народа на ЮВ и т.д. и т.п. А ведь как всё красиво начиналось - кто-то также как и вы тыкал народ в его проблемы и обещал лучшую жизнь, как в Европе. Так кому нужна была война в Украине?
Гость
11 июля 2014, 20:28
Люди! мы же сами терпели и терпим много лет либерал-демократов у власти. Армию и свою промышленность разваливалили. Теперь неслыханные ранее унижения терпим! Военные базы везде позакрывали наши национальные толи дураки толи предатели. Слаба пока еще Россия! Думаю, не от щедрости невиданной списали долги Кубе, а с целью наладить отношения с ней. Атомные ракеты тепрерь нужно возвращать к берегам америки, иначе хана нам!
Гость
12 июля 2014, 16:26
Если бы ты знал с каким позором Хрущев убирал эти ракеты с Кубы (а СССР был намного мощнее сегодняшней РФ), то не писал бы этого бреда. Американцы инспектировали КАЖДУЮ ракету, вывозимую с Кубы, а наши выполняли все их требования, пока те не дадут отмашку: типа, ладно, Иван, убедил, еще одну ракеты вывезли.
Гость
12 июля 2014, 20:16
Гость
12 июля 2014, 16:26
Если бы ты знал с каким позором Хрущев убирал эти ракеты с Кубы (а СССР был намного мощнее сегодняшней РФ), то не писал бы этого бреда. Американцы инспектировали КАЖДУЮ ракету, вывозимую с Кубы, а наши выполняли все их требования, пока те не дадут отмашку: типа, ладно, Иван, убедил, еще одну ракеты вывезли.
Да брось тыЁ! я то знаю как пиндосы в штаны навалили! Хрущ показал им кузькину мать
Гость
12 июля 2014, 22:21
Гость
12 июля 2014, 20:16
Да брось тыЁ! я то знаю как пиндосы в штаны навалили! Хрущ показал им кузькину мать
Да ни х.ена ты не знаешь.Если бы наши не обос.ались,они бы с Кубы не вывезли ракеты.Американцы додавили нашего Хруща,чтобы он с нашими ракетами уё...вали.Иначе они всю Кубу с нашими ракетами сравняли-бы с землёй.Знаток х.енов! Тебе совковые СМИ в своё время ушки загадили,ты и поверил...Наивный.
Гость
11 июля 2014, 22:02
Люди,вы так странно рассуждаете,куда им сейчас ехать? У многих дома разрушены, в стране нечто... Конечно они хотят в свои родные дома,но им некуда возвращаться! Так что давайте лучше посочувствуем!)
Гость
12 июля 2014, 12:20
И смайлик в конце, ага.
Гость
12 июля 2014, 20:46
Уже много раз эта тема обсуждалась! Речь идет о здоровых мужиках и молодых женщинах! Пусть оставляют здесь детей да родителей престарелых, - а сами, - в Украину, - отвоевываь свою землю и право жить на ней!
Гость
12 июля 2014, 22:14
Бежать надо было в Харьков и Днепропетровск к Бене Коломойскому, пусть кормит и устраивает. Это же граждане Усрании.
Гость
11 июля 2014, 22:20
Люди, вы чувствуете, что вы несете бред!!! Вам сложно помочь оказавшимся в беде людям?! Ведь наверника у каждого второго есть связь с Украиной!!
Гость
12 июля 2014, 03:34
Нет связи с Украиной. Есть связь с Сирией. Что будем делать?
Гость
12 июля 2014, 11:09
Нет связи с Украиной. Есть связь с Африкой. Что будем делать?
Гость
12 июля 2014, 11:13
Гость
12 июля 2014, 03:34
Нет связи с Украиной. Есть связь с Сирией. Что будем делать?
А сирийских уже давно приняли
Гость
12 июля 2014, 10:14
Самое интересное что я читал что тысячи беженцев пересекли границу с Россией, но я не видел чтобы кто-то пересекал границу с Европой, США или Канадой. ПОЧЕМУ?
Гость
12 июля 2014, 11:13
Это как в блокадном Ленинграде. Спецом вытесняют в одну сторону. Чтоб гуманитарную катастрофу устроить. Вед с другой стороны убивают и лагеря(фильтрационные)
Гость
12 июля 2014, 12:25
Потому что ты ни секунды не находился на границе Украины с Европой. А про границу Украины с США и Канадой поподробнее, пожалуйста. Она сухопутная или морская?
Гость
12 июля 2014, 16:06
Гость
12 июля 2014, 11:13
Это как в блокадном Ленинграде. Спецом вытесняют в одну сторону. Чтоб гуманитарную катастрофу устроить. Вед с другой стороны убивают и лагеря(фильтрационные)
Т.е. Славянск, по-вашему, сейчас пустой остался?
Гость
12 июля 2014, 11:20
Самые обьективные и справедливые комментарии у АПОСТОЛА. Подписываюсь под каждым его словом.
Гость
12 июля 2014, 12:15
Сам апостол и написал, сейчас он напишет - самые объективные комментарии у челябинки
Гость
12 июля 2014, 12:22
Из всех комментаторов вам удалось выбрать самого неадеквтного! Поздравления обоим
Гость
12 июля 2014, 15:14
Наверно я соглашусь с Вами, так согласно опросам более 80% РФ в таком "объективном видении". Доктор - только время, психология действенная штука. Жаль только украинцев, что у них такие соседи.
Гость
12 июля 2014, 15:03
Вообще, с какого перепугу на людей свалили "помощь". Где государство Россия, которое пару месяцев стенало про гуманитарную катастрофу, но сразу же "свалило" из Славянска после фиаско ополчеченцев. Где российская гуманитарка в "униженном и оскорбленном" Славянске? Где хлеб и конфеты детям, почему немцы привезли 3 миллиона долларов в Славянск, хотя не лупили себя в патриотичную грудь) Собирайте денежки на свою нищету затопленной восточной сибири.Люди живут в халупах,хуже,чем в Зимбабве.Неужели вам своих не жалко?
Гость
12 июля 2014, 16:31
Сибирь уже 400 лет грабят и отстраивают Москву,Кубань и другие места.Теперь еще и Крым отстроят.И будут орать,что русские всех кормят.Когда начнут в исконно русских регионах добывать ископаемые и кормить Сибирь?А то все в одну сторону.От нас к вам.И еще и ежедневные крики про кормление кого-то.120 миллионов человек в исконно русских регионах как раз и кормятся за счет земель сибирских народов.И от скуки постоянно революции и войны придумывают как сейчас.Надоели,честное слово.Живите спокойно,пожалуйста.
Гость
13 июля 2014, 14:22
Гуманитарная помощь поставляется на юго-восток, и вы это прекрасно знаете.
Гость
13 июля 2014, 14:23
Гость
12 июля 2014, 16:31
Сибирь уже 400 лет грабят и отстраивают Москву,Кубань и другие места.Теперь еще и Крым отстроят.И будут орать,что русские всех кормят.Когда начнут в исконно русских регионах добывать ископаемые и кормить Сибирь?А то все в одну сторону.От нас к вам.И еще и ежедневные крики про кормление кого-то.120 миллионов человек в исконно русских регионах как раз и кормятся за счет земель сибирских народов.И от скуки постоянно революции и войны придумывают как сейчас.Надоели,честное слово.Живите спокойно,пожалуйста.
Россия не развязала ни одной войны за всю свою многовековую историю.
Гость
13 июля 2014, 16:22
Путин поехал на Кубу.... Россия хочет простить Кубе 33 миллиарда Советского долга, а оставшуюся часть долга Куба вложит в свой бюджет. Взамен - разработка нефти на Кубе и военные базы России в 200 км. от Америки... Шах и мат, Обама.
Гость
13 июля 2014, 20:05
Чем база на Кубе нам поможет стратегически, если наш флот - полтора гнилых корыта.
Гость
13 июля 2014, 21:23
Гость
13 июля 2014, 20:05
Чем база на Кубе нам поможет стратегически, если наш флот - полтора гнилых корыта.
Вы про флот украины?
13 июля 2014, 22:29
Откуда нефть на кубе?
Гость
11 июля 2014, 18:38
Президент России Владимир Путин подписал закон, в соответствии с которым списывается 90 процентов долга Республики Куба перед Советским Союзом. Об этом сообщает пресс-служба Кремля. Ранее закон был принят Госдумой и одобрен Советом Федерации. Оставшуюся часть долга (около 3,5 миллиарда долларов) Куба будет выплачивать в течение 10 лет равным полугодовыми платежами.
Гость
12 июля 2014, 01:05
Я вот понять не могу от куда вы свидомые беретесь на наших сайтах. Толи тролли с украины или на нашей территории засели?
Гость
12 июля 2014, 08:23
Гость
12 июля 2014, 01:05
Я вот понять не могу от куда вы свидомые беретесь на наших сайтах. Толи тролли с украины или на нашей территории засели?
Смотри рбк,там не только "киселевские" новости
Гость
12 июля 2014, 16:54
Гость
12 июля 2014, 01:05
Я вот понять не могу от куда вы свидомые беретесь на наших сайтах. Толи тролли с украины или на нашей территории засели?
Так своих ,сидящих на диванах и злопыхающих, хватает.
Гость
11 июля 2014, 19:06
Нужно чтобы для беженцев в магазинах делали хорошие скидки на предметы первой необходимости.
Гость
12 июля 2014, 11:03
В первую очередь на сигареты и горилку
12 июля 2014, 12:02
Гость
12 июля 2014, 11:03
В первую очередь на сигареты и горилку
Главное сало, они из сала и горилку приготовить могут и курить его умеют правильно.
Гость
14 июля 2014, 09:30
За Ваш счет? скидки...
Гость
11 июля 2014, 20:43
Вот бы тов. Константинову принять беженцев в Крыму, санаториев много, фрукты, тепло. Почему к нам, на Урал? В Крыму сейчас наши пенсионные накопления, деньги есть. Там и игорная зона. Всем работа найдется. Крупье, например. Почему Крым не принимает беженцев?
Гость
12 июля 2014, 01:09
Потому что Крым не резиновый. Там и так все лагеря для детей заполнены. И беженцы туда поехали еще в апреле.
Гость
12 июля 2014, 12:17
Гость
12 июля 2014, 01:09
Потому что Крым не резиновый. Там и так все лагеря для детей заполнены. И беженцы туда поехали еще в апреле.
При чём тут лагеря для детей? Вон частный сектор пустует.
Гость
12 июля 2014, 16:29
Гость
12 июля 2014, 01:09
Потому что Крым не резиновый. Там и так все лагеря для детей заполнены. И беженцы туда поехали еще в апреле.
Так и оттуда в Украину беженцы выезжали, место есть.
Гость
11 июля 2014, 21:05
Объяснить надо этим беженцам их вину перед Россией! На руском языке просил их Путин, - отложите свой референдум, - не время пока, - слишком слаба еще Россия! И что мы услышали? Он попросил, а мы ему отказали! Многкилометровые очереди к урнам для голосования устраивали, часами стояли! Независимость от Украины объявили.... и бегом в Россию. Притащили войну к нашим границам! Нашим парням теперь придется жизнями своими платить за их инфантильность (дурость, если по-простому) Объснить им надо, - все здоровые и молодые должны вернуться обратно и расхлебывать завренную ими кашу. Россия и там им вынуждена будет помогать - война у нашего порога
Гость
12 июля 2014, 01:11
Раньше надо было просить еще в марте. А не когда уже жертвы на сотни пошли. Колесо раскрутилось. Обратного хода нет.
Гость
12 июля 2014, 16:57
Гость
12 июля 2014, 01:11
Раньше надо было просить еще в марте. А не когда уже жертвы на сотни пошли. Колесо раскрутилось. Обратного хода нет.
Обратный ход есть всегда.
Гость
12 июля 2014, 22:27
Одна часть юговосточников затеяла партизанскую войну,другая из-за этой войны бежит с этих мест...Где логика?
Гость
12 июля 2014, 20:21
границу для укров нужно закрыть. для тех,кто хочет оказать помощь открыть пункты приёма, затем передать груз,либо пусть сами везут. пусть помощью занимается Евросоюз, ведь укры так хотели жить в Европе, пусть живут.
Гость
12 июля 2014, 23:02
Единственный правильный и адекватный комментарий.
Гость
13 июля 2014, 11:08
Гость
12 июля 2014, 23:02
Единственный правильный и адекватный комментарий.
повтрояетесь, хотя бы слова местами поменяли, плохо вас учат
Гость
13 июля 2014, 11:35
Они бы сами ее рады закрыть - не дают "повстанцы" и РФ!
11 июля 2014, 16:23
Если этот Константинов такой же бывалый парламентарий, как и гоблин, то наверняка знаком с одной карточной игрой. В ней есть понятие такое "перебор"
Гость
11 июля 2014, 19:36
браво! :D и про гоблина в точку:D
Гость
14 июля 2014, 09:23
не в бровь, а в глаз
Гость
11 июля 2014, 16:54
Все вместе мы можем помочь - без сомнения! Столько людей уже откликнулось.
Гость
11 июля 2014, 20:50
Хотелось бы помощь видеть не только от обычных людей,но и от чиновников,у каждого по несколько квартир,дач и т.д.,есть возможность поселить беженцев у них...,на Еловом есть детский лагерь,который обонкротили ,чистый воздух,большие корпуса,вода...канализация..,можно много семей поселить в лагере,только проще списать ,продать землю за копейки и настроить котеджи....,а помощь так и будут просить у простого народа
Гость
11 июля 2014, 21:01
Гость
11 июля 2014, 20:50
Хотелось бы помощь видеть не только от обычных людей,но и от чиновников,у каждого по несколько квартир,дач и т.д.,есть возможность поселить беженцев у них...,на Еловом есть детский лагерь,который обонкротили ,чистый воздух,большие корпуса,вода...канализация..,можно много семей поселить в лагере,только проще списать ,продать землю за копейки и настроить котеджи....,а помощь так и будут просить у простого народа
А может в Тарасовке разместят беженцев, им там будет комфортно или в Западном поселке!
Гость
11 июля 2014, 19:36
В Копейске 21 сотрудник предприятия «Очистные сооружения поселка Потанино» объявил голодовку из-за того, что более полугода не получают зарплату. А в это же время сообщает ИТАР-ТАСС 12:48 09.07. Совфед ратифицировал соглашение о списании 90% долга Кубы перед РФ на сумму $32 млрдСогласно соглашению, подписанному в Москве 25 октября 2013 года, общая сумма задолженности Кубы перед РФ по кредитам составляет около $35,2 млрд.
Гость
12 июля 2014, 11:09
Да причем тут внешний долг и невыплата зарплат? Долг Кубы необходимо было списать, если америкосы любят устраивать шабаши подальше от своего континента, то мы должны попытаться создать напряг рядом с ними, чтобы лишний раз понервничали. Пшено поставлять, Глонасс запустить, Базу свою организовать, чтобы пендосы вопили от ужаса, а то в Урине бучу создали и сидят лапки потирают
Гость
12 июля 2014, 19:52
Гость
12 июля 2014, 11:09
Да причем тут внешний долг и невыплата зарплат? Долг Кубы необходимо было списать, если америкосы любят устраивать шабаши подальше от своего континента, то мы должны попытаться создать напряг рядом с ними, чтобы лишний раз понервничали. Пшено поставлять, Глонасс запустить, Базу свою организовать, чтобы пендосы вопили от ужаса, а то в Урине бучу создали и сидят лапки потирают
Ты правда во всё это веришь?
Гость
12 июля 2014, 10:11
Российские проблемы надо решать! Цены растут на все. Украинцы разберутся сами.
Гость
12 июля 2014, 10:52
С беженцами тоже украинцы разберутся? Не смеши.
Гость
12 июля 2014, 16:05
Гость
12 июля 2014, 10:52
С беженцами тоже украинцы разберутся? Не смеши.
40-миллионная страна. Справятся.
Гость
11 июля 2014, 16:31
Да уже и без просьб челябинцы им помощь оказывают! В конце концов мы же равнодушные, понимаем, что людям сейчас непросто очень
Гость
11 июля 2014, 16:59
видимо, вы пропустили "не" - "НЕ равнодушные". А так согласен - Константинов перестарался
Гость
11 июля 2014, 17:01
хочется надеяться что операция на Украине скоро закончится и беженцы вернуться домой
11 июля 2014, 17:49
http://expert.ru/2014/07/10/obostrenie-u-rossijskih-granits/ Можете не надеяться, все только начинается.
Гость
11 июля 2014, 21:45
Люди, почему многие из вас такие злые? Мы же не черствые люди, мы можем помочь! Только пдумайте как настрадались эти люди!)
12 июля 2014, 10:00
Как настрадались эти люди? Ни одна страна беженцев по своей территории не распускает, а сами беженцы - это эмигранты, которые нашли повод свалить. Гражданам РФ упорно промывают мозги, формируя национальную идею, а на самом деле это распил бабла и зон влияния, ничего бы этого не было, если бы не деньги. А вы сердобольные только и ждёте повода для причетаний и жалости.
Гость
11 июля 2014, 21:49
Читаю я комментарии и удивляюсь откуда столько жестокости у людей и недовольства или это заказные комменты с Украины у нас пишут, не может у людей живущих в нашем регионе быть столько желчи и ненависти по отношению к людям оказавшимся в такой очень трудной жизненной ситуации..
Гость
12 июля 2014, 03:36
А как же Африка? Там все сложнее и ужаснее. И это тоже ДРУГОЕ государство и тоже люди....
Гость
11 июля 2014, 21:54
Ребята, откуда такой негатив? Вы только представте сколько пришлось пережить этим людям? Я думаю мы все вместе можем хоть чуть-чуть помочь им)
Гость
12 июля 2014, 12:19
Да-да, давайте поддержим их комментариями и не забудем поставить "классы" в "Одноклассниках".
Гость
11 июля 2014, 22:41
Ну а что такого? Я вот лично только за оказание помощи, это посильно нам! Там же есть дети,старики,женщины! Они нуждаются в нашей поддержке)
Гость
12 июля 2014, 12:23
Уймись уже, виртуальный помощник-скобочник.
Гость
11 июля 2014, 22:46
Что вы вообще говорите? Это же исконно наши братья! У большинства россиян живут родственники на Украине, а вы сейчас так относитесь к этому! Помогать надо людям!)
Гость
12 июля 2014, 03:29
Все мои родственники при мне. И мы им без субсидий все сделаем. И кров и пропитание, на то мы и родня. А вы о чём ?
Гость
11 июля 2014, 23:29
уж больно раскудахтались сердобольные обыватели, - на кажую разумную оценку, -десяток сочуствующих! Во всем мире, беженцы на сопредельной территории живут в лагерях, организуют сопротивление и возвращаются отвоевывать утраченное. Вот только беженцы из украины этого не понимают (недоумки потому что!) организовывать их в отряды (сами то онине способны ни на что) обучать военному делу и гнать обратно Сердобольным же следует понять, что если их не заставим воевать с бандеро-фашистами, то вашим детям придется ЗА НИХ свою кровь проливать! Увы! здесь нет и капли преувеличения! Война унас на пороге и принесли ее к нашим границам ОНИ!
Гость
12 июля 2014, 10:22
НЕ ДРАМАТИЗИРУЙ! Беженцев примем, потому как ВАША организационная недоработка, в том, что они бегут.
Гость
12 июля 2014, 13:43
Старикам,мамкам и детям - помогать обязать ПРОМАСС и ММК, ХК ТРАКТОР. Мужиков - обратно выслать, в ополчение.
Гость
12 июля 2014, 22:14
правильно мыслишь, товарищь!
Гость
13 июля 2014, 11:20
а кстати ,конфеты то порошенковские все есть перестали?
Гость
13 июля 2014, 18:58
Да, я вот перестал.
Гость
13 июля 2014, 20:34
шах будет нам, когда цены на все подкинут.
Гость
14 июля 2014, 09:32
на хлеб да воду поди останется...
Гость
11 июля 2014, 17:14
Помощь окажем! Штабы уже сформированы по области, мы готовы оказать помощь! )
Гость
11 июля 2014, 17:19
Уверен среди нас много неравнодушных людей, готовые помочь людям попавших в трудную ситуацию..
Гость
11 июля 2014, 18:38
очень прошу власть из Крыма обеспечить достойное проживание в Крыму... из-за плохих: экологии в Челябинске, погоды... и просто хоцца пожить в Крыму.... поможите? власти Крыма ау???
11 июля 2014, 19:15
А они за это бесплатно поселят на в своих "скворечниках", а Якунин бесплатно отвезёт к морю? Думаю, что нет.