RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

0 м/c,

751мм 80%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
194 комментария к публикации

В Челябинске в ДТП погиб ребенок, двое взрослых – в тяжелом состоянии

13 июля 2014, 08:13
Гость
13 июля 2014, 16:56
Мда, это конечно...!! Еще пару дней назад Женька бегал во дворе, а сейчас его нет. Надеюсь, что водителя настигнет справедливость!
Гость
13 июля 2014, 18:03
Если не сложно можно фамилию?
Гость
13 июля 2014, 19:04
Гость
13 июля 2014, 18:03
Если не сложно можно фамилию?
Или двор...
Гость
13 июля 2014, 19:47
Добегался. Сидел бы дома , продолжал бы бегать дальше . Теперь родители нового заведут , если смогут .
Гость
13 июля 2014, 20:21
Вообще , нетрезвых пешеходов , сбитых без разницы где , надо привлекать к ответственности наравне с водителями !!!!!! Пешеходы - тоже полноправные участники дорожного движения , исами виноваты что их давят !!!!!
Гость
14 июля 2014, 01:42
вы то по ходу и не выпиваете и через дороги не ходите, или очень часто головой крутите?
Гость
14 июля 2014, 02:06
вы в уме?Ребенок 5-летний нетрезвый????????? Прежде чем писать гадость примерьте сие на СВОИх детей. ужас.
Гость
14 июля 2014, 02:22
Катя вы в своем уме?!
Гость
13 июля 2014, 14:31
Очень печально, соболезную. Но объясните пожалуйста, что ночью 7-ми летний ребенок делает на дороге с родителями (трезвыми ли?). Я не водитель, но мои мужчины - да. Почему же виноват водитель, ведь он же не нарушает правил?
Гость
13 июля 2014, 16:32
Блондинка?
Гость
13 июля 2014, 16:45
Сбив на пешеходном переходе - виноват водитель. Он нарушил ПДД.
Гость
13 июля 2014, 16:49
Мама, Вы не водитель и Правил не знаете,чтобы такое утверждать. Как не нарушил ,если один труп уже есть,и еще два под вопросом? Вам известно,почему ограничение скорости в городе установлено именно 60? Потому,что в случае ДТП с пешеходом при ударе у него сколько-то процентов( не помню точно сколько) шансов ВЫЖИТЬ. Понимаете? ВЫЖИТЬ. А тут на месте труп. Явно скорость была выше установленой, а Вы говорите: водитель ничего не нарушил. Да как минимум скоростной режим + НПП.
Гость
13 июля 2014, 10:04
Ну "защитнички",давайте опять начинайте защищать водятлов,опять ДТП на нерегулируемом пешеходном переходе и опять водятел уже привлекался в этом году за нарушение ПДД...Явно гнал и не смотрел,ребёнок 5-летний погиб,родители в реанимации,а этому к...у наверное ни царапины,явно или обкуренный или пьяный ехал...Господи,как же вот такие водятлы надоели и достали как их земля носит,сколько же уносят человеческих жизней...что им таким,что они привлекались,нужно лишать прав навсегда и конфисковывать машины,тогда может быть хоть чьи-то жизни будут сохранены...Ни одного ДТП ни разу не читали и не слышали в сообщениях,что-бы оно было впервые,все не по разу уже привлекались на нарушение,когда-нибудь это кончится...А всё от вседозволенности и не работающих законов...Гибнут люди...РОДНЫМ И БЛИЗКИМ ИСКРЕННИЕ СОБОЛЕЗНОВАНИЯ ПО ПОВОДУ ГИБЕЛИ ДИТЯ,А РОДИТЕЛЯМ- СКОРЕЙШЕГО ВЫЗДОРОВЛЕНИЯ...
Гость
13 июля 2014, 19:21
попробую защитить водителя, не одобряя его поступок... Ночь, дождь, пешеходы вне освещенного перехода в серой одежде... Можно и не гнать, на скорости 60 км/ч в подобных дорожных условиях пешехода не просто вовремя не обнаружишь перед капотом, его в принципе не видно. Остается только одно - сбрасывать скорость и ехать со всеми возможными мерами предосторожности...
Гость
14 июля 2014, 01:19
Гость
13 июля 2014, 19:21
попробую защитить водителя, не одобряя его поступок... Ночь, дождь, пешеходы вне освещенного перехода в серой одежде... Можно и не гнать, на скорости 60 км/ч в подобных дорожных условиях пешехода не просто вовремя не обнаружишь перед капотом, его в принципе не видно. Остается только одно - сбрасывать скорость и ехать со всеми возможными мерами предосторожности...
одно НО. пару раз в темноте сам чут не наезжал на пешеходов, благо ехал на скорости 50-60 км, не больше, и вовремя успевал остановиться. на то и предел в 60км/ч, господа, чтобы хоть как-то минимизировать последствия ДТП и для людей и для себя и для машины
Гость
14 июля 2014, 08:09
Гость
13 июля 2014, 19:21
попробую защитить водителя, не одобряя его поступок... Ночь, дождь, пешеходы вне освещенного перехода в серой одежде... Можно и не гнать, на скорости 60 км/ч в подобных дорожных условиях пешехода не просто вовремя не обнаружишь перед капотом, его в принципе не видно. Остается только одно - сбрасывать скорость и ехать со всеми возможными мерами предосторожности...
Попробую опровергнуть... Освещен весь проспект. Видно отлично с Теплотеха до Российской. Дорога прямая, без извилин и поворотов. Не увидеть мог только слепой. К тому же при скорости 60 так троих человек не искалечить. Или же водятел отвлекся и даже не тормозил, либо скорость была космической.
Гость
13 июля 2014, 11:10
Правила. Раздел 4. Пункт 4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.
Гость
13 июля 2014, 16:43
Вы забыли оценить время суток и дождь,а также скорость авто. Где в Правилах написано,что в дождь вечером можно превышать?
Гость
13 июля 2014, 17:04
Дошли до середины не было приближающихся транспортных средств, а тут появилось и что делать? Вы видимо редко дорогу переходите... Водятлы очень быстро и как правило с нарушением скорости ездят и увидеть их заранее не просто...
Гость
13 июля 2014, 18:19
14.1 Правил: "Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, ОБЯЗАН!!! СНИЗИТЬ СКОРОСТЬ ИЛИ ОСТАНОВИТЬСЯ ПЕРЕД ПЕРЕХОДОМ, ЧТОБЫ ПРОПУСТИТЬ ПЕШЕХОДОВ, ПЕРЕХОДЯЩИХ ПРОЕЗЖУЮ ЧАСТЬ ИЛИ ВСТУПИВШИХ НА НЕЁ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПЕРЕХОДА". Как понимать это требование Правил? А понимать нужно так - если пешеход вступил на пешеходный переход, с этого момента водители могут пересечь переход только после пешехода (Правила требуют, чтобы вы его пропустили). Это так, кому не понятно. Явно люди не прыгали под колеса, а этот водятел выскочил на бешеной скорости.
Гость
13 июля 2014, 09:51
Я понимаю, что пешеходный переход и пешеход на нем всегда прав, но зачем выходить на дорогу перед автомобилем и надеяться, что он остановится. Ребенка жаль(((
Гость
13 июля 2014, 14:54
А как насчет того чтобы пошевелить мозгами. Пешеходы могли выйти на ПП когда не было машин. А эта летела на большой скорости и у людей просто не было времени и что бы с ориентироваться (куда бежать, вперед, назад).
Гость
13 июля 2014, 16:03
Если скорость 140км в час, видимо и подумать не могли, что наедут на них, никто сам под колеса с ребенком не пойдет!!!!!
Гость
13 июля 2014, 16:27
Как надоели такие тупые комменты. Сидит тролль и делает себе удовольствие на горе людском. Развелось тут плесени.
Нарочно под колёса ему бросились ? Видно же что летит машина, ну подожди минутку, нехай летит... И ребёнка угробили, и сами инвалидами останутся.
Гость
13 июля 2014, 14:55
Когда вас коснется будите петь по другому. Никто не застрахован.
Гость
13 июля 2014, 16:51
Гость
13 июля 2014, 14:55
Когда вас коснется будите петь по другому. Никто не застрахован.
Дело не в страховке, а в здравом смысле и ответственности за ближнего. Никогда не поведу семью через дорогу пока все не остановятся. И даже после этого буду крутить головой. Это моя семья, больше о ней заботится никто не станет.
Гость
13 июля 2014, 14:55
Когда вас коснется будите петь по другому. Никто не застрахован.
Чур меня ! Я под колёса не бросаюсь...
13 июля 2014, 10:07
Просто сшиб, как шар кегли.... Водила однозначно виновен и жизнь обывателя у него закончена, но интересно: семья с 5 летним ребёнком принципиально шла через переход, видя приближающего {censored}? И почему никто из них не среагировал? Малышу земля пухом и царствие небесное....
Гость
13 июля 2014, 15:45
потому что видимо бухие были,ребенку в такое время спать пора,а не шататься по ночным улицам
Гость
13 июля 2014, 16:07
Принципиально умереть?????? Что за глупости?????
13 июля 2014, 19:34
Гость
13 июля 2014, 16:07
Принципиально умереть?????? Что за глупости?????
Есть такие индивиды, принципиально шагают на нерегулируемый ПП, не глядя по сторонам и считая, что все авто замрут как по мановению волшебной палочки. Надеюсь Вы, гость, не такой (-ая).
Гость
13 июля 2014, 12:54
Ужас!!! И куда или откуда можно было идти в 12 ночи с пятилетним ребенком?
Гость
13 июля 2014, 15:24
А это имеет значение - куда?
Гость
13 июля 2014, 15:30
А вам какая разница? Вы после 21.00 ни куда из дома не выходите?
Гость
13 июля 2014, 15:53
Элементарно, из гостей.
Гость
14 июля 2014, 02:01
ГОсподи!!!Как могут люди писать такую мерзость-типа сами виноваты переходили!!!!!! Что за нелюди!!!!!! КАК МОЖНО ОСТАВАТЬСЯ БЕЗУЧАСТНЫМ В ТАКОЙ УЖАСНОЙ ТРАГЕДИИ_РЕБЕНОЧЕК МАЛЕНЬКИЙ ПОГИБ!!!!!Да неважно кто куда откуда шел и в какое время-это абсолютно неважно-правила ДД на то и правила чтоб их соблюдать-а за рулем ночь ли дождь ли,-че вы несетесь как бешеные???Для кого правила писаны? Ездите по правилам!!!!!!!!! Убийцы! И убийце нет оправдания!!!!!!!!!!!!!Сел-за руль -сбил урод маленького ребенка-отвечай козел старый! НЕНАВИЖУ ВАС СРАНЫЕ ГОНЩИКИ!!!!!!ГОРИТЕ ВАДУ ЗА СВОИ СКВЕРНЫЕ УБИЙСТВА И ДТП_И ПУСТЬ ВАМ МАЛО НЕ ПОКАЖЕТСЯ_И ПОСТАВТЬЕ СЕБЯ НА МЕСТО БЛИЗКИХ ИЗ ЗА ВАШЕГО СРАНОГО ВЕДРА ЖЕЛЕЗНОГО_ЛЮДИ ДЕТИ ГИБНУТ!!!!КАК МОЖНО ТАК ЖИТЬ _СЕСТЬ ЗА РУЛЬ И ГОНЯТЬ!!! плохая видимость-так крадись гандони тихо медленно-а гнать запрещено-чтоб у вас колеса поотсыхали .А Комментаторов типа Павла=-чтоб яйца в мошонке усохли-если будет тут балблаблакать насчет того что мудозвоны за рулем короли дорог а пешеходы кегли. Будешь тявкать -яйца усохнут -бесчеловечные скоты и скотины за рулем-не смотрят на дорогу и ДЕТИШЕК сбивают-это непростительно. Это ужасно! Семье погибшего дитя соболезнования..
Гость
14 июля 2014, 09:28
Cколько гадости написали . Детишку задавили .... И ТЕПЕРЬ В ГОРОДЕ ТРАУР ОБЪЯВИТЬ ???
Гость
14 июля 2014, 10:11
Гость
14 июля 2014, 09:28
Cколько гадости написали . Детишку задавили .... И ТЕПЕРЬ В ГОРОДЕ ТРАУР ОБЪЯВИТЬ ???
Да
Гость
14 июля 2014, 16:25
Гость
14 июля 2014, 09:28
Cколько гадости написали . Детишку задавили .... И ТЕПЕРЬ В ГОРОДЕ ТРАУР ОБЪЯВИТЬ ???
ДА
Гость
13 июля 2014, 11:12
Иснова пешеходы гордо задрав пустые головы поперлись переходить дорогу не глядя по сторонам . Даже собаки перебегая дорогу по переходам крутят головой на 360 градусов . А человеку на собственную безопасность начхать . Типа я иду , и все мне фиолетово . Ну в этот раз не прокатило ...
Гость
13 июля 2014, 14:39
И снова тупоголовые автомобилисты,на пустой дороге не увидел троих человек.Не просто головой не крутил,а даже прямо смотреть не хотел.
Гость
13 июля 2014, 21:26
Гость
13 июля 2014, 14:39
И снова тупоголовые автомобилисты,на пустой дороге не увидел троих человек.Не просто головой не крутил,а даже прямо смотреть не хотел.
В темноте, в дождь не просто их увидеть
Гость
14 июля 2014, 00:35
Гость
13 июля 2014, 14:39
И снова тупоголовые автомобилисты,на пустой дороге не увидел троих человек.Не просто головой не крутил,а даже прямо смотреть не хотел.
А пешеходы чем лучше? В лом было головой покрутить и пропустить? Секунд 15 бы потеряли, 4 шага не сделали...
Гость
13 июля 2014, 16:11
"За нарушения правил дорожного движения к административной ответственности за последний год привлекался один раз."А остальные разы-ОТКУПАЛСЯ.
Гость
13 июля 2014, 17:57
Очень остроумно! Иногда лучше жевать...
Гость
13 июля 2014, 19:24
Так а какая разница, у меня за скоростной только на трассе, в городе то за ремень, то за остановку в неположенном. Было за пешеходов, но потому что гаишнику надо было по плану сдать, а мне было без разницы за что платить.
Гость
14 июля 2014, 16:36
Гость
13 июля 2014, 19:24
Так а какая разница, у меня за скоростной только на трассе, в городе то за ремень, то за остановку в неположенном. Было за пешеходов, но потому что гаишнику надо было по плану сдать, а мне было без разницы за что платить.
Товарищ Павел, читайте новую статью об этом ДТП!!!Там пишут что его лишали несколько раз прав!!!И кстати есть разница!!!У меня стаж 7 лет, постоянно за рулем, и в отличии от Вас у меня ни одного штрафа, и гаишники за счет меня план не выполняли!!!Потому что езжу аккуратно, не нарушаю, в этом и разница.Есди бы он ранее не откупался, возможно в тот злополучный вечер его бы не было за рулем, и не случилась трагедия.
Гость
13 июля 2014, 15:39
Какой о....ь придумал ночами светофоры отключать, он так скоро ещё и обеденный перерыв для них сделает.
Гость
13 июля 2014, 19:06
ну правильно - дети гуляют в городе, а светофор уже спит...непорядок однако
Гость
13 июля 2014, 19:22
Светофоры отключают со времен их появления, включенными остаются только на загруженных перекрёстках. Нормальное явление, отключенный светофор тут вообще не причем. Просто водитель скорее всего не заметил вовремя пешеходов, в силу плохой организации освещения и мокрой дороги. А пешеходы как всегда думают что им обязаны, хотя чтобы стать обязанным их должны заметить. Самое печальное что в который раз из за этих споров кто обязанее на дороге, страдают дети.
Гость
13 июля 2014, 20:20
Гость
13 июля 2014, 19:22
Светофоры отключают со времен их появления, включенными остаются только на загруженных перекрёстках. Нормальное явление, отключенный светофор тут вообще не причем. Просто водитель скорее всего не заметил вовремя пешеходов, в силу плохой организации освещения и мокрой дороги. А пешеходы как всегда думают что им обязаны, хотя чтобы стать обязанным их должны заметить. Самое печальное что в который раз из за этих споров кто обязанее на дороге, страдают дети.
Считаю, что пешеходов тоже нужно наказывать, тогда они будут осмотрительнее
Гость
13 июля 2014, 15:51
Не оправдываю водителя, конечно же. Но куда можно идти с 5-летним ребенком в полночь? Да еще на таком нерегулируем перекрестке в дождь.... Возникает вопрос: трезвые ли были эти родители? И по вине таких безответственных родителей умирают дети и лишаются свободы невсегда виновные водители... Ужас!!!!
Гость
13 июля 2014, 21:09
Вы сами поняли что написали... На пешеходнике сбил и невиновен водитель. Всякие бывают в жизни моменты... и в полночь с ребенком идешь. Какое право вы имеете обсуждать родителей? Просто так сплетни и рождаются, из-за того что какой-то ---просто свои мысли вслух высказал... Открой Word и пиши всю эту чушь...
Гость
14 июля 2014, 10:26
Не надо в пьяном виде писать такие комменты! Никто не застрахован от такого горя, увы. Родители и без ваших восклицаний будут себя винить до конца дней своих, если выживут, конечно
Гость
14 июля 2014, 10:27
Ну все, сижу дома пока моей дочке 18 не исполнится! День рождение у моей подруги? Нее, я не пойду, 10 минут идти и дорогу переходить, а у меня дочке всего 6 лет. Ну реально, многие друзья живут в 10-15 минутах ходьбы, такси смысла нет вызывать. И что после рабочей недели не можем семьей в гости сходить? Всем дома сидеть? Пешеходам нечего на улице делать? совсем летуны обнаглели!!
Гость
13 июля 2014, 11:31
В это время ещё светло на улице, да и дорога там широкая и машин в такое время не много, что уйти не мог, угробил людей ужас!
Гость
13 июля 2014, 15:29
В час ночи светло??? Тем более в дождливую погоду? Глупость какая!
Гость
13 июля 2014, 17:01
Согласно, уйти или сбросить скорость, если пешеходы идут, он то их видел и нарочно наехал на них...
Гость
14 июля 2014, 12:15
Гость
13 июля 2014, 15:29
В час ночи светло??? Тем более в дождливую погоду? Глупость какая!
Статью то хоть читали? Где там написано про час ночи? 23.40 это ещё не полночь.
Гость
13 июля 2014, 14:02
Откупиться придумает при помощи защитника, внезапный приступ сердца и все ты вне закона. Знакомый в том году тоже сделал трупики, но благо были денежки. Вовремя вспомнил и нанял крутого защитника и они линию внезапно боли и приступ. Все. дело было прекращено, т.к. приступы у всех могут быть. Нашли связи и кучу документов о болезни и все. Деньги вот главное и если они есть то можно все совершать и ты вне законных мер наказаний.Правда это ему почти в 45000 евро, но ведь с правами и не сел на поселение. А родня тех терпил угрожали, но ведь кто они, они никто.Деньги вот сила и власть всюду. Да и не мешало бы и если те двое стали бы 200 так лучше для дознания и водителю помощь. Ему веры больше будет. Главное ему на своем скорость была 60 , а приступ внезапно и все.
Гость
13 июля 2014, 17:22
"герои" вы с товарищем вашим, лавры вам, авации....
Гость
14 июля 2014, 02:04
СЛышь,а если твоего ребенка ТАК? Понравится?????
Гость
14 июля 2014, 09:13
Гость
14 июля 2014, 02:04
СЛышь,а если твоего ребенка ТАК? Понравится?????
если моего ребенка, я конечно выжду время. Когда все стихнет, найму парня ( с стран СНГ) и тот просто без вести этого и на этом все, клиент там, а исполнитель получил деньги и уехал и все на этом глухарь.. Но увы в РФ все трусы и жалеют денег на решение проблем по иному.
Гость
13 июля 2014, 09:59
соболезную родственникам. гонщики я ненавижу вас!!! За что этот мальчик мальчик погиб?
Гость
13 июля 2014, 23:26
Да каково черта вообще нужно было в ливень ночью переться куда то!? Сидели бы дома и сами здоровы были и ребенок жив. Мои соболезнования
Гость
14 июля 2014, 09:20
Гость
13 июля 2014, 23:26
Да каково черта вообще нужно было в ливень ночью переться куда то!? Сидели бы дома и сами здоровы были и ребенок жив. Мои соболезнования
Да мало ли какие обстоятельства у людей из гостей может шли.запрещено что ли ходить по улицам ночью?
Гость
13 июля 2014, 10:19
Ночью часто летают на центральных дорогах, плюс дождь. А на самом деле зачем на ночь отключают светофоры? Пешеходу перейти безопасно негде, а водители, на ночных полупустных дорогах на радости несутся не замечая осмелившихся перейти проезжую часть пешеходов.
Гость
13 июля 2014, 15:32
Вот именно, каким местом думает ответственный за светофорное регулирование если с 23-00 до утра на оживленном перекрестке светофор выключен.Да и зачем вообще их отключать, ну постоят ночью водители лишних пять минут ну и что? зато аварий меньше будет.
Гость
13 июля 2014, 22:32
Гость
13 июля 2014, 15:32
Вот именно, каким местом думает ответственный за светофорное регулирование если с 23-00 до утра на оживленном перекрестке светофор выключен.Да и зачем вообще их отключать, ну постоят ночью водители лишних пять минут ну и что? зато аварий меньше будет.
ночью езжу не часто, но если на пустынной улице стоять на красный, то это бред. думаю лучше сделать в ночное время "Зеленый по требованию" т.е. подошел пешеход, нажал кнопочку,загорелся зеленый,убедился что пропускают и пошел.
Гость
13 июля 2014, 10:42
Этот перекресток переходить всегда страшно было, после 11ти светофор на желтый и всё, понеслась. Жил раньше в доме 149а по победе, таких ужасов там насмотрелся. Там и сбивают и машины бьются постоянно, а влястям пофиг, за много лет ничего на нем не изменилось. Жаль мальчика......ужасно это все.
Гость
13 июля 2014, 15:34
Дол....а этого, кто светофоры в желтый режим переводит - заставить в этом месте дорогу по переходить.
Гость
13 июля 2014, 17:18
Гость
13 июля 2014, 15:34
Дол....а этого, кто светофоры в желтый режим переводит - заставить в этом месте дорогу по переходить.
пущай побегает, глядишь и что-то по человечески измениться в лучшую сторону.
Гость
13 июля 2014, 10:42
Господи, да когда же это закончится! Или делайте все переходы в городе регулируемыми, и ограждайте лежачими полицейскими или применяйте драконовские меры к таким вот вотдятлам - сбил на пешике человека- конфискация авто и пожизненное лишение прав. Ну ведь своих граждан убиваем, детей...
Гость
14 июля 2014, 11:44
За рулём был не наш гражданин.
Гость
14 июля 2014, 15:21
А что наши меньше под колеса кидают Причем тату наш или не наш
Гость
13 июля 2014, 11:10
Хочется задать вопрос: а НУЖНО ЛИ НОЧЬЮ ОТКЛЮЧАТЬ СВЕТОФОРЫ? Я попадал в аналогичную ситуацию, когда в мою машину на большой скорости въехал автомобиль, который летел по ночной улице на мигающий жёлтый. В таком городе, как наш, ночная жизнь очень оживлённая (особенно летом). Иногда просто удивляешься сколько людей и машин на улицах. Кстати, ДТП с хоккеистом "Трактора", где погибли люди, также произошло при мигающем жёлтом... да примеров - масса!
Гость
13 июля 2014, 15:36
Конечно не нужно, это у них система еще с 70-х годов работает, когда две машины за всю ночь по улицам проезжали.
Гость
13 июля 2014, 15:59
Не надо ля,ля. В случае с трактористом светофор работал, это погонщик шайбы летел на мигающий зеленый, а второе авто на желтый.
Гость
13 июля 2014, 13:48
В 23.40 пятилетний ребенок на дороге? Хоть бы и с родителями. А родители пятилетнего ребенка знают о существовании режима дня для малолетних детей??? Если бы они выполняли свои родительские обязанности, то ребенок в это время бы уже спал, и был бы ЖИВ!!!!
Гость
13 июля 2014, 17:12
Астахов......??? это вы?
Гость
14 июля 2014, 10:11
Если бы водила выполнял ПДД то ребенок был бы жив
Гость
13 июля 2014, 16:25
Люди,отделяйте зёрна от плевел,речь идёт о нарушении ПДД и трагедии,а не том кто,где и когда возвращался,а то как "худые" бабульки на лавочке у дома,начинаете всё валить в одно...Произошла трагедия очередная на дороге и факт налицо...вот об этом речь... А уйти он наверняка и не стремился,если кавказской национальности,то они себя ведут на дорогах как "князьки",днём переходишь регулируемый пешеходный переход где сфетофор,так они и там чуть не сбивают(был такой факт-наблюдали)...вот об этом нужно вести разговор...
Гость
13 июля 2014, 19:04
То есть по вашему, нарушают, давят и ведут себя по хамски исключительно кавказцы? Прикольно... Вот лично мне, на светофоре чуть ноги не переехал соффсем русский русский дедок, так эта кляча еще и орала что пешеходы еле тащатся... Урод!
Гость
14 июля 2014, 00:44
Так нарушение и состоит в том, что пешеходы не убедились, что их пропускают. Только почему-то этот пункт ПДД все забывают, и помнят только об обязанностях водителя.
Гость
13 июля 2014, 19:05
на этом месте очень часто аварии. освещение перехода необходимо!
Гость
13 июля 2014, 20:16
Ночью на этом переходе светло , как днем . По сторонам надо смотреть , как здесь уже говорилось . И не считать себя круче всех , если ты на зебре . Эти уже поняли , но поздно . До других жирафов когда дойдет ?
Гость
14 июля 2014, 11:26
Гость
13 июля 2014, 20:16
Ночью на этом переходе светло , как днем . По сторонам надо смотреть , как здесь уже говорилось . И не считать себя круче всех , если ты на зебре . Эти уже поняли , но поздно . До других жирафов когда дойдет ?
А по дороге кто летел, смотреть необязательно?
Гость
13 июля 2014, 23:23
Мальчишку жалко больше всего. Совсем маленький был ни чего еще не видел в жизни. В его смерти можно винить только родителей. Будь они адекватными людьми не поперлись бы ночью в дождь на улицу с ребенком. Ну а водила тоже хорошь! Какого черта гонять по городу на не реальной скорости в дождь ?! Че вообще людям не спится по ночам. Мои искренние соболезнования родственникам мальчика.
Гость
14 июля 2014, 09:52
какая вам вообще разница! кто, куда и зачем шел в такое время. это дело личное каждого. причины и поводы могут быть разные! из гостей шли или от родителей и тд. и не так уж и поздно было. если вы после программы спокойной ночи малыши ложитесь спать. это не значит что все таким ритмом живут. люди шли по пешеходному даже если и были хмельные. правила то они соблюдали. а если у таких водятлов в место глаз бараньи я..ца. их и надо кастрировать.
Гость
14 июля 2014, 10:10
Родителей винить??? Что еще придумаете?! Люди идут по пешеходному переходу, а их состояние и обстоятельства, вынудившие их с ребенком идти в полночь, никакого значения не имеют и никого не касаются!
Гость
14 июля 2014, 13:28
В живых остался только отец. Мать умерла в больнице. Вот нам сообщили только, что. От водителя сбившего моих родных - ничего. Ни звонка с сочувствием, ничего. Как сказал мой знакомый из ГИБДД он дома сидит. Хоть бы нашел контакты родственников, позвонил, посочувствовал. Какое здесь может быть оправдание. Лишить малыша жизни, который ее и не видел - то еще. Я прошу Вас водители будьте осторожнее за рулем, а родители смотрите за своими ангелочками.
Гость
14 июля 2014, 15:31
Примите соболезнования... очень жаль малыша и маму, папе выздоровления и терпения...
Гость
15 июля 2014, 08:55
Соболезную вам! Такое горе! Сил вам и терпения пережить это горе :(
Гость
14 июля 2014, 15:42
Водителя не оправдываю ,но это вина родителей неужели настолько незаметна была эта машина. Тем более с ребенком вдвое осторожнее нужно быть Из за невнимательности угробили ребенка
Гость
15 июля 2014, 08:54
В своем уме! Вот когда тебя собьет с твоими детьми такой же горный .. - мы на тебя посмотрим как ты прав будешь!
Гость
15 июля 2014, 09:59
Гость
15 июля 2014, 08:54
В своем уме! Вот когда тебя собьет с твоими детьми такой же горный .. - мы на тебя посмотрим как ты прав будешь!
А если не горный, а степной, то будет более приятнее?
Гость
13 июля 2014, 11:12
ну давайте,интернетно-офисные каратели,ваш выход!!
Гость
13 июля 2014, 15:27
Пожалуйста. После знаков препинания ставится пробел.
Гость
13 июля 2014, 11:27
Это все очень трагично, но 5 летний ребенок в 23.40... и взрослые наверно навеселе...
Гость
13 июля 2014, 16:18
Ну да, а вы наверное никогда не ходите в гости накануне выходного дня и детей с собой не берёте...что за чушь вы пишите...испокон веков ходили в гости к друзьям,знакомым и всегда дети были с нами,или дома предлагаете детей одних оставлять,что бы они проснувшись из окон выпадали... и возвращались всегда поздновато из гостей,но это же не так часто бывает,когда ходят в гости,а вы наверное и навеселе никогда не были,но видимо ПДД исправно нарушаете...по комету видно...Водятлов нужно как можно строже привлекать к ответственности,тогда не будет такого безобразия и трагедий не дорогах...А кто когда ходит в гости и во сколько возвращается,это не ваше дело,в своих семейных делах и поступках разбирайтесь...речь здесь идёт о трагедии а не том,что бы делать резюме кто когда возвращается домой и был ли с ними ребёнок...
Гость
13 июля 2014, 14:43
В 23:40.... Откуда или куда шли с ребенком? И трезвые ли были? Мальчику земелька пухом...
Гость
14 июля 2014, 10:21
У меня, например, ребенок просится в гости к бабушке, а как спать ложится -хочу домой.... И идешь, бывает и в полночь за ним, хоть и рядом живут, но проспект с выключенным светофором приходится переходить...
Гость
13 июля 2014, 14:54
Как можно говорить, что они шли специально под колеса. Бред!!! вчера был дождь, и все гоняют. Эту аварию видела, страшноооо когда на земле лежат люди, не шевелятся. Дождь,, но люди гоняют и не задумываются, что это может стоить жизни людей. Вчера видела как за считанные секунды " шумахеры " на огромной скорости, когда их развернуло в луже, сбили мужчину, который стоял на остановке и ждал маршрутку. А здесь пешеходов сбить. Люди, точнее у..., которые гоняют горите в аду. Надеюсь вас накажут по полной программе! родителям мальчика скорейшего выздоравления, а мальчику которому бы жить еще земля пухом, спи спокойно
Гость
13 июля 2014, 17:56
Вы правы!
Гость
13 июля 2014, 20:27
Пока пешеходы не станут дружить с головой и будут продолжать считать себя пупами земли - ИХ БУДУТ ДАВИТЬ ! Скромнее быть надо и забатиться о себе любимом. Ине выделываться на дороге .
Гость
14 июля 2014, 11:33
А сколько таких не дружных с головой на столбы "намоталось"? На порядок больше, так что жди своей очереди.
Гость
13 июля 2014, 20:40
И что с того что пешеход ПРАААВ !!? Он об этом на том свете гордиться будет ? Да пожалуйста!
Гость
14 июля 2014, 11:34
Они ещё и тебя дождутся!
Гость
13 июля 2014, 21:16
Что надо сделать: 1. Перепрограммировать светофоры, что бы они работали круглые сутки. 2. Оборудовать подземными переходами или светофорами все пешеходные переходы. Начать с наиболее оживленных и с большим количеством полос. Также не забывать про светофоры с функцией включения "по требованию". Сейчас такие не устанавливают (кстати, почему?), в советское время такие были. Очень удобно было. 3. Обеспечить неминуемость наказания за нарушение пдд, в т.ч. проезд на красный свет, пересечение двойной сплошной и тд. Сделать это можно путем применения видеофиксации (т.е. необходимо установить видеорегистраторы в наиболее опасных местах, и узаконить применение видеоматериала как доказательство правонарушения). А также организовать круглосуточные патрули, причем патрулировать как на пешеходные переходы, так и проезжую часть. Согласитесь, как дисциплинирует потенциальный наблюдатель, ведь все мы снижаем скорость перед постом ГИБДД или когда видим издалека людей в зеленых жилетах. А в нашем городе дежурство сотрудников ГИБДД редкость, да и наказание за реальные нарушения обычно минует нарушителя. Жаль только что денег в бюджете на такие глупости никогда нет и наверно никогда не будет.
Гость
13 июля 2014, 23:23
Это нереально, это слова, напрасно сотрясающие воздух. Где взять денег, хотя бы на несколько переходов. Кто будет ныть про постоянные ремонты и раскопки? Толку от светофоров круглосуточно. Ни пешеходы, ни водители не будут соблюдать сигналы. Ну а третье это сильный замах. Попытайтесь.
Гость
14 июля 2014, 09:52
А вчера комментарий был о том кто сидел за рулем,почему убрали,интересно
Гость
14 июля 2014, 12:16
Да пусть убирают, Все данные у нас есть!
Гость
14 июля 2014, 09:59
Это никогда не закончится, пока не закончится ненависть друг к другу в этом городе и стране. Вы посмотрите, ведь мы нормальные люди, а какие у нас тараканы в голове - половина тут лютой ненавистью ненавидит и готовы растерзать водителя (а заодно всех водителей вообще). А вы понимаете, что вы вообще не знаете, что произошло? Какая реально была видимость, гнал ли он и так далее. А даже если и гнал - всегда есть шанс, что любой из вас точно так же собьёт человека. С такой-то ненавистью, легко. И тогда уже затюкают вас. А остальные обвиняют пешеходов. Сами-то умные, всегда знают, где падать и соломку подстелят. А этим, видите ли, "куда надо было переться". Неужели вы не понимаете, господа комментаторы, что здесь речь идёт о трагедии и трагедия это для всех участников. Вы думаете, что 50-летний водитель сбил ребёнка и забыл об этом? Его ещё накажут десять раз и он сам себя накажет. Да и у родителей горе. Но это будет продолжаться, пока мы не станем СПОКОЙНЕЕ, рассудительнее и ВЕЖЛИВЕЕ друг к другу. Вежливость и культура в обыденной жизни обязательно будет означать культуру и вежливость на дорогах. Поэтому хватит всех ненавидеть, послушайте меня! Давайте научимся уважать и сострадать, перестанем быть обезьянами и станем людьми, наконец-то. Нам по телевизору твердят, какие мы молодцы и миролюбивая нация. А мы себя сами готовы заживо сожрать. Прекратите это.
Гость
14 июля 2014, 10:52
+5. В воздухе одна злоба. На дорогах 90% ездит как хочет ,как будто завтра конец света или все поголовно бессмертные. Пешеходы через дорогу переходят так как будто наличие зебры или зелёного сигнала светофора автоматически бонусом даёт доп. жизнь как в компьютерной игре в ПДД чётко написано 4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств. 4.6. Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно, лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения, и с учетом сигнала светофора (регулировщика). Кто из вас пешеходов хотя бы раз читал эти пункты? Добрее надо быть к друг другу. Погиб ребёнок и это трагедия как для родителей ,так и для водителя. Это очень большой груз.
Гость
14 июля 2014, 13:39
А по поводу того, что родители были пьяные - это бред. Они были трезвыми, просто это мой маленький братик, которого у меня больше нет, и это моя тетя, которой тоже больше нет, и это мой дядя, который сейчас весь переломанный. Я обращаюсь, ко всем водителям!!! Пожалуйста будьте внимательнее за рулем. Не гоняйте. Не лихачте. Все в жизни можно успеть.
Гость
14 июля 2014, 15:09
Примите наши соболезнования!
Гость
14 июля 2014, 15:15
Люди,Вы такие глупости пишете!Я видела эту аварию и с уверенностью могу сказать,что ВИНОВАТ ВОДИТЕЛЬ!Он не то что по сторонам не смотрел,он даже вперед не хотел смотреть!Ему было весело!После того,как угробил семью к нему приехали такие же Кавказцы и они мило беседовали и улыбались!"Смешно"ведь,не правда ли?!Кавказцы вообще решили,что им здесь все разрешено!Сама недавно попала в аварию:днем переходила дорогу с ребёнком на зелёный свет,все машины остановились.Но когда нам осталось буквально 3 шага и мы на тротуаре,один водитель(КАВКАЗЕЦ) решил,что не гоже ждать пока мы зайдём на тротуар и дал газу.Хорошо я успела ребёнка толкнуть на тротуар,а сама разлеглась на дороге!!!
Гость
29 июля 2014, 13:49
ПОМОГИТЕ!!! ПОГИБ РЕБЕНОК! 12 июля 2014 на перекрестке ул. Болейко- пр-кт Победы около 23-40, Мазда 3 белого цвета сбила на зебре семью. На месте скончался мальчик 5 лет, позже в больнице-мать. Просьба, всем, кто стал очевидцем или имеет хоть какую то информацию (фото, видео и т.д.)не будьте равнодушными-сообщите все, все информацию, которая может быть полезна. Водитель мазды-уроженец Армении может избежать наказания. тел.: 8-908-577-92-56, 8-919-339-24-79, 798-99-25 МАКСИМАЛЬНЫЙ РЕПОСТ, ПОЖАЛУЙСТА!!!
13 июля 2014, 10:10
На этом перекрестке аварии - обычное дело! Надо камеры ставить, а то на красный пролетает не менее трех машин! То светофор снесут, то на пешеходную дорогу вылетят...
13 июля 2014, 10:27
Соболезную .... Скорейшего выздоровления людям. Когда уже сделают светофор рядом с хоум центром? Зачем он тогда вообще там нужен, если не работает. Вечно переходишь и боишься.
Гость
13 июля 2014, 10:42
Прям какая-то негласная борьба против самих себя, а еще страшнее - против детей. Каждую неделю читаешь новости о смертях детей.
Гость
13 июля 2014, 10:48
Как это всё печально. Соболезную.
13 июля 2014, 12:43
Юлии Северовой мерси и низкий поклон! Впервые вижу, что упоминается привлечение к ответственности именно за последний год. Все, что раньше, по закону с человека списывается. Для всех остальных. Виновника ДТП я не оправдываю. Я просто сказал спасибо честному Журналисту.
Гость
13 июля 2014, 12:54
Трындец полный.... Каждый день гибнут дети по вине взрослых.... Страшно.
13 июля 2014, 16:25
видел я это вчера...ну не сам эпизод а после. там место такое, видимость плохая.вот конкретно в месте аварии. там и водители и пешеходы должны быть внимательны. и если кто то проморгает то вот такое и случается.
Гость
13 июля 2014, 20:50
Конечно, по закону водила виноват: сбил на пешеходном - даже сердечный приступ за рулем не может быть оправданием. У меня дядька шофёром был всю жизнь, умер за рулём от сердечного приступа. ездил всегда аккуратно. Стало плохо, прижался к обочине и в машине умер... Другой вопрос - действительно, как многие здесь отмечают, значительную часть таких ДТП можно было бы предотвратить, если бы пешеходы на зебре смотрели по сторонам. Сам автомобилист, стаж большой, постоянно вижу - башку задрал(а), ни вправо-ни влево, и попёр... Ну прав ты будешь, а то что умереть или инвалидом остаться можешь? Не думают. КОгда сам без колёс оказываюсь и иду пешком - 15 раз осмотрюсь на пешеходнике, а уж с ребёнком - только бегом и когда даже близко никого нет! А вообще - будьте милосердней друг к другу, в такой ситуации каждый может оказаться. Обеим сторонам, уверен, и так несладко.
Гость
13 июля 2014, 21:18
Бедный Женька!!! Очень жаль его! Не стоило идти тогда в гости! Теперь главное чтоб мама выжила... а не ушла следом. Соболезнования всем родственникам
Гость
13 июля 2014, 22:23
Как раз в это время там проезжала с семьей. Ужас! Видимость была очень плохая, лил дождь, дорога мокрая, светофор не работал. В таких условиях ехать более 50 км/ч просто небезопасно. Подъехав к перекрестку, увидела стоявшие 5-6 машин. Ясно, что ДТП случилось, хотя в этом месте никогда его раньше не видела. Подъехав поближе, увидели лежавщего на дороге мужчину. Через метров 15 еще человека и кошмар... еще подальше мальчика светловолосого такого, головкой прямо на рельсах лежал. Не дай Бог стать виновником такого. Очень похоже, что семья во время происшествия находилась на разделительной полосе или совсем рядом к ней. Водитель виноват однозначно. Дорога была совсем пустая, вот, наверное и решил погонять вволю. Нельзя этого делать, ведь в ваших руках средство повышенной опасности. Родителям выздоровления и сил пережить такую потерю, ангелочку - спокойного сна, пусть земля будет пухом.
Гость
14 июля 2014, 01:10
Читая многие высказывания,могу сказать одно:вы только можете сидеть за своими компьютерами и тупо разглагольствовать.Просто я видел эту аварию,и могу сказать следующее,если дадут этому у..ду условку,буду в шоке.Ребенка жалко,Пусть земля будет пухом...
Гость
14 июля 2014, 09:40
Здесь полностью вина водителя-неумёхи ! До 45 лет не ездил вообще, реакция у таких людей отсутствует полностью.