В Челябинске появится уникальный пляж из цветной стеклянной гальки
13 июля 2014, 11:29
Гость
13 июля 2014, 13:50
Действительно, тема - яркая и есть повод потратить бюджетные деньги. Только что скажет Роспотребнадзор и Россаннадзор? Ведь любые СТЕКЛЯННЫЕ куски, самой любой формы, под нагрузкой и от ударов РАСКАЛЫВАЮТСЯ, ОБРАЗУЯ ОСТРЫЕ КАК БРИТВА РЁБРА! Хотите походить по битому стеклу? А поваляться-позагорать? С малыми детьми, конечно!
А, может, понимая эти свойства, инициаторы проекта и затеяли его под зиму?
Гость
13 июля 2014, 15:49
На Шершнях есть пляж нудистов, теперь появится пляж йогов.А вообще то этим горе-активистам надо сперва мозги включить. Хотя о чём это я...
Гость
13 июля 2014, 16:17
Уже много лет такой пляж есть в Калифорнии. И никто ни чем не режется.
Гость
13 июля 2014, 16:37
Ну если не ездить по стеклянной гальке на джипах, не ронять по тонне железа - то скорее всего эта галька выдержит и вес взрослого и ребенка. Наверняка - это уже будет не чистое хрупкое стекло. Только вот наш народ растащит всю красоту на дачи и аквариумы :) не напасешься...Менталитет, что поделаешь.
Гость
13 июля 2014, 13:35
Лучше бы в Челябинске и области появились уникальные ровные дороги с белой светоотражающей разметкой.
Гость
13 июля 2014, 17:48
Лучше бы вы не ворчали. а сделали что-то полезное. Хотя бы для своего двора.
Гость
13 июля 2014, 18:42
Гость
13 июля 2014, 17:48
Лучше бы вы не ворчали. а сделали что-то полезное. Хотя бы для своего двора.
Я за это ЖКХ деньги и не далеко малые плачу. А если вам нечего делать, сходите и сделайте что нибудь полезное для своего двора.
Гость
13 июля 2014, 19:01
Гость
13 июля 2014, 17:48
Лучше бы вы не ворчали. а сделали что-то полезное. Хотя бы для своего двора.
воопче-то дороги должны строится из моих налогов (кои Я исправно уплачиваю)! поэтому и хочу их видеть в идеальном состоянии, как впрочем и ухоженные дворы (за порядок в которых я тоже плачУ в виде коммунальных платежей и опять же в виде налогов)!
Гость
13 июля 2014, 17:18
Друзья! Прежде чем подумать плохо - подумайте хорошо!
Перед запуском проекта, мы его продумали со всех сторон. Больше того, данный шаг является вполне осознанным и логичным продолжением нашей деятельности по уборкам берегов водоемов и внедрению раздельного сбора отходов с дальнейшей переработкой. (Sdelaem74.ru) Прежде чем открывать пляж, мы его протестируем и обеспечим средствами сбора вновьобразующихся отходов... Это будет пляж всем своим видом и инфраструктурой продвигающий экологическую культуру. И самое главное - пляж это только повод, красивый и позитивный для того, чтобы обзавестись мобильным комплексом для трансформации битого стекла ( собираемого во время очистки берегов водоемов) в безопасную красивую гальку. Особенно в тех случаях, когда нет возможности отвезти на переработку. Цена за тонну битого стекла 2000р. Этого нехватит даже на то, чтобы отправить машину на озеро.
Гость
13 июля 2014, 19:14
Дмитрий! Не забывайте, что критика - по сути, бесплатный консалтинг!
Гость
13 июля 2014, 23:15
а что за комплекс такой, который шлифовать стекло будет?
Гость
14 июля 2014, 10:55
Гость
13 июля 2014, 23:15
а что за комплекс такой, который шлифовать стекло будет?
Ну у у, это как леденцы в рту гонять.
Гость
13 июля 2014, 22:22
Дааааааааа. Почитаешь комментарии и тоска берет Ну что за народ такой нуууууудный Такая классная идея! Всем бы поддержать её, так нет, ноют и ноют: то не так ,это не так .Вечно всем недовольны А небось у себя на даче не отказались бы посыпать такой галечкой дорожки или газончики??? Ребята, видимо, прежде чем выходить с таким предложением, всё уже проверили и взвесили,тем более,что такие пляжи уже есть. А стеклянных бутылок много не только на пляжах,но и в парках,скверах,на газонах, а многие любят и из окон выбрасывать под окна и еще много много таких мест Вот и получается,что производство такой гальки не только добавит красоты,но и поможет очистить город. Поддерживаю вас!!!Только хотелось бы знать,куда можно перечислить или принести деньги??? Сообщите координаты,пожалуйста.
Гость
14 июля 2014, 00:03
Нажимаете на слово подробнее, что в конце новости и попадаете на страницу, авторизуетесь через соц сеть и становитесь благотворителем, почти как Третьяков с картинной галереей :-)
Гость
14 июля 2014, 06:23
Голову не пробовал с собой носить?
Гость
14 июля 2014, 08:19
Так может рябятам взять кредит, купить оборудование на собственные деньги и просто производить стеклянную гальку? А желяющие посыпать цветной галькой садовые дорожки будут покупать у них эти камушки?
Гость
13 июля 2014, 14:04
Хорошая, оригинальная идея. Будет чем похвастаться Челябинску перед другими городами..
Гость
13 июля 2014, 16:25
Во Владивостоке давно существует. Фото в инете.
Гость
13 июля 2014, 21:12
Да не надо удивлять - это смешно! Надо сделать город комфортным для ЖИЗНИ! Убрать грязь, вонизм, озеленить, высадить цветы.
Гость
14 июля 2014, 09:30
вам бы все хвастаться
Гость
13 июля 2014, 17:53
Что то один пиар от этих активистов.Был на их мероприятиях высадках и уборках. Народу мало, конечные данные в несколько раз увеличены, кароче гольный пиар и только. А идея глуповата,такое нужно делать на частном пляже и то на небольшой площади. Наши люди и на машинах заедут и стекла растащат. А еще у нас бутылки бьют и будет острые куски с обкатанными вместе валятся и будут порезы, а ещё дети в рот тащить будут. А в озеро если это всё попадать будет и так мусора на дне много ещё стёкла добавятся в большом количестве.
Спросили бы лучше у специалистов.
Гость
13 июля 2014, 18:48
Грязью поливать умельцев много. А слабо привести конкретные цифры и доказательства тому, что я или НЕкоммерческое, НЕполитическое движение "Сделаем!", обманули кого-то с данными? На каждой уборке считалось количество убранного мусора, есть цифры (в том числе и от МинЭкологии!), есть фото, есть куча людей, которые там были и могут подтвердить.
Вы такой знаток пиара, так расскажите, что даёт пиар, мне как обычному гражданину? За 1,5 года общественной деятельности, я как был голодранцем, так и остаюсь им. А на политику мне плевать, в депутаты не собираюсь - возиться в этой грязи.
Доказывайте свои слова, или вы просто балабол, со всеми вытекающими.
Или только анонимные комментарии умеем строчить из злобной зависти, чтобы оправдать себя за ничегонеделание?
Гость
14 июля 2014, 10:56
Гость
13 июля 2014, 18:48
Грязью поливать умельцев много. А слабо привести конкретные цифры и доказательства тому, что я или НЕкоммерческое, НЕполитическое движение "Сделаем!", обманули кого-то с данными? На каждой уборке считалось количество убранного мусора, есть цифры (в том числе и от МинЭкологии!), есть фото, есть куча людей, которые там были и могут подтвердить.
Вы такой знаток пиара, так расскажите, что даёт пиар, мне как обычному гражданину? За 1,5 года общественной деятельности, я как был голодранцем, так и остаюсь им. А на политику мне плевать, в депутаты не собираюсь - возиться в этой грязи.
Доказывайте свои слова, или вы просто балабол, со всеми вытекающими.
Или только анонимные комментарии умеем строчить из злобной зависти, чтобы оправдать себя за ничегонеделание?
Можно подумать ты свои данные верно указал, Синеглазов.
Гость
14 июля 2014, 18:59
Гость
14 июля 2014, 10:56
Можно подумать ты свои данные верно указал, Синеглазов.
Точно, я на самом деле Йозеф Аскардович Штрухергрубель, вы меня раскусили, аноним!
Гость
13 июля 2014, 20:14
не надо на Шершнях там стремно, дава йте в другом месте
Гость
13 июля 2014, 21:59
Где тогда?
Гость
14 июля 2014, 00:38
лучше в светлом ленинском районе такое заделать или в прекрасном чтзовском первоозёрном...
Гость
13 июля 2014, 14:37
интересно, когда эта галька бьется, об нее можно порезаться?
Гость
13 июля 2014, 17:42
С чего она должна биться? По ней бульдозер что-ли будет ездить? Молюсенькие гладкие стекляшки.
Гость
13 июля 2014, 17:48
такой пляж уже существует - Грунькина осень: Стеклянный пляж во Владивостоке - http://grunja.blogspot.com/2013/06/blog-post_25.html?m=1
Гость
13 июля 2014, 15:05
Вопрос: зачем это все надо? Неужели стекло нельзя переработать для дальнейшего эффективного использования. А насчет пляжа- как скоро такая галька потеряет свой внешний вид?
Гость
13 июля 2014, 17:03
Думаю, ребята просто хотят очистить озера от хлама, и привлекают таким оригинальным способом внимание к проблеме, молодцы!
Гость
14 июля 2014, 08:26
Гость
13 июля 2014, 17:03
Думаю, ребята просто хотят очистить озера от хлама, и привлекают таким оригинальным способом внимание к проблеме, молодцы!
думаю ребята просто хотят заработать
Гость
13 июля 2014, 15:28
А отгалтовать в бетономешалке не судьба?
Гость
13 июля 2014, 17:50
прикольно получиться, стеклянная пудра
Гость
15 июля 2014, 01:10
Нанобетономешалка за 10 тыщ баксов. Иначе никак. Это же экология! Либо срем либо бабки тянем.
Гость
13 июля 2014, 16:26
Ребята. Успехов вам!!! Я первый вы очередь на пляж!)
Гость
14 июля 2014, 06:34
Где ты очередь увидел?
Гость
14 июля 2014, 08:27
а что пляж планируется быть платным?
Гость
13 июля 2014, 18:48
Я тоже считаю что лучше бы песок завезли на пляжи хороший. И хорошо бы были уборщики на пляжах,а то пришла с внуками на пляж и чистила от стекла берег. Люди тоже странные-дома тоже всегда поели и все на пол бросают? Наберегу что только не найдешь-бутылки ,бумаги ,пакеты и разбитые бутылки. А если гальку такую насыпят,найдутся умные проверяльщики и обязательно будут проверять-раскалываются ли камешки,тонут ли и еще что нибудь
Гость
13 июля 2014, 20:53
Да-да начнут , мариновать , солить, на зуб пробовать , мы такие.
Гость
13 июля 2014, 23:03
Ну наймите уборщиков, оплатите им уборку. иногда поражаюсь людям
Гость
14 июля 2014, 01:31
Не путайте море и питьевое озеро Шершни. Куда Роспотребнадзор смотрит? Решили стекла натащить в питьевое озеро? Станок по переработке стекла не на берегу же озера установите. Так зачем обратно везти стекло в питьевое озеро? Лучше просто почистить берег Шершни. Стекло есть стекло, он все равно будет ломаться под колёсами квадроциклов, которые там катаются. Стекло хрупкое, оно все равно будет ломаться. Не забывайте, у нас Урал и озеро замерзает на зиму, стекло может трескаться. Не путайте Челябинск и стеклянный пляж в Калифорнии. Оставьте озеро в покое, где мы потом будем отдыхать после таких экспериментов????
марш в школу за знаниями о физике и химии стекла)))
Гость
13 июля 2014, 13:36
Что то как то не не вовремя пляж... его к декабрю бы в самый раз)))
Гость
13 июля 2014, 17:04
конечно, пускай все берега в осколках стекла будут!
Гость
13 июля 2014, 16:58
Не не надо нам таких инициатив
Гость
13 июля 2014, 21:10
Точно! Лучше бухать во дворах на лавке, мусорить и проклинать власть за обгаженные подъезды. Это нам привычнее.
Гость
13 июля 2014, 16:57
А почему бы городской пляж просто песком с карьера не отсыпать?
А то 300 тысяч только на оборудование, потом оплата работы, та же доставка.
Гость
13 июля 2014, 18:32
Думаешь, песком дешевле обойдётся?:)
Гость
13 июля 2014, 17:46
Идея норм. Это лучше, чем стандартные грязные щебёночно-песочные пляжи.
Пора исправлять окружающую нас серость.
А для критиков: "Кто может, тот делает. Кто не может, тот критикует."
Гость
14 июля 2014, 08:12
Минуточку, товарищи желают приобрети оборудование по переработке на деньги от пожертвований, а потом планируют зарабатывать на этом оборудовании. 300 тыс.руб. не такие великие деньги, может лучше взять кредит?
Гость
13 июля 2014, 18:39
Отличная идея. А главное -- исчезнут бытылки с пляжей, об которые могут порезаться дети и взрослые...
Гость
14 июля 2014, 06:27
Их ешё больше ьудет
Гость
13 июля 2014, 19:32
Ребята, идея супер! Продолжайте работу, все сидящие здесь скептики с удовольствием придут отдохнуть на этот пляж и "стырить" пару позитивных стекляшек ;)
Гость
14 июля 2014, 06:26
По себе судишь?
Гость
13 июля 2014, 22:02
Всем доброго вечера я тут почитал все кто поддерживает ,а кто протестует но я считаю что идея очень даже хорошая так как первое это решается проблема мусора вот мне лично не очень приятно приехать на пляж и увидеть вокруг себя битые бутылки и тем более ребенок не дай бог парежится о стекло на пляже или при заходе в воду во вторых этот проект вполне реальный и тем более я лично буду горд что наш Челябинск в очередной раз прославиться по России полезным делом а не криминалом так что лично я внесу небольшие средства в этот проект и всем остальным рекомендую вместе мы хоть чуть чуть но сделаем пляжи чище , красивей и безопасными.
Гость
14 июля 2014, 08:17
вы считаете что стеклянная галька решит проблему мусора? Какая разница куда бросать мусор, на стеклянную гальку, на обычную или на песок?
Гость
14 июля 2014, 08:45
Люди, ГДЕ вы видели, что пляж собираются делать на бюджетные деньги. Это активисты - они деньги собирают. Они собственными силами это делать собираются. Но не у каждого активисте, у которого есть хорошие идеи, есть деньги на их воплощение, потому и приходится писать о них и собирать. Не хотите, не сдавайте, только вот если реализация окажется достойной - сами туда поскачите и будете писать, что круто, хотя сами никак не участвовали.
А про дороги - ну так надо задницу то отрывать и действовать, а то мы только комментарии писать можем и жаловаться на то, что налоги платим, а все плохо. Кроме того, боюсь, что часть наших налогов уходит на оплату дворников, которые как раз и убирают оставленные вами же пустые бутылки или окурки, которые иногда выкидываются даже из окна. Сами свинячить не будем - не будут налоги на оплату уходить - значит будут уходить на дороге. Думайте головой о причинно-следственных связях, делайте выводы и действуйте.
Гость
14 июля 2014, 19:03
Не тратьте время на ограниченных людей, они были есть и будут - по жизни обиженные и недовольные. Хороших людей много, и на них всё и держится. А те, кто тут ноют - сами поди и загаживают природу своим мусором, да лампочки в подъездах тырят, а потом на власть жалуются.
Гость
14 июля 2014, 09:12
В шершнях луди почти не плавают. Вода как выгребная яма. Для чего там цветные камушки?
Оно конечно красиво и все такое, но смысл? одевать свинку в бриллианты? Может сначала ей отмыть и приучить жить в чистоте?
Гость
14 июля 2014, 10:52
лУди научат.
Гость
14 июля 2014, 09:33
Может лучше на леденцы или монпансье скинемся и тоже пляж сделаем? Красиво, вкусно и безопасно
Гость
14 июля 2014, 10:51
Вот за это я ЗА!
Гость
14 июля 2014, 10:08
А я ЗА!
ребята молодцы!
Можно же небольшой участочек сделать красивым )))
Только его надо оградить чем то, что бы люди на машинах не заезжали.
Гость
14 июля 2014, 13:06
Соглашусь с вами, надо небольшой участок может даже с клумбы начать, чтоб народ любовался, хотя прежде всего надо научить людей не мусорить, хотя бы там, а это очень и очень непросто.
Гость
14 июля 2014, 10:55
Стекло - экологически безопасное вещество, безопаснее земляных берегов искусственного водохранилища и чернозема который образует дно Шершней. Если инициаторы проекта выберут правильный диаметр стеклянных гранул то порезов не будет при расколе этих гранул. Другое дело что понадобиться сотни тонн этих гранул для отсыпки более менее удобного пляжа, цвет будет матовый и не слишком яркий, скорее всего будет не очень понятная цветовая гамма из мутного стекла..... но это лучше чем засасывающая по щиколотку жижа при входе в воду и по колено где глубже...... а загорать на таком пляже без пыли - более приятно чем на дресьве!
Гость
14 июля 2014, 13:10
Это как это порезов не будет при расколе гранул? Дети из стекла на пляже куличики из стекол будут делать?
Гость
14 июля 2014, 11:27
Отличная идея! Единственная проблема - нет у людей веры, что можно жить лучше... Много негатива. сомневаюсь, что соберут деньги... Тем не менее я свой вклад внесла - я за красоту и чистоту!
Гость
14 июля 2014, 13:09
Да, сомнение в сборе средств существуют и у меня, тем паче, что на сбор осталось 23 дня, в случае же неполучения средств, они будут возвращены вкладчикам, а пляж останется мечтой.
Гость
13 июля 2014, 13:34
Как много комментариев!наш народ это не интересует.а потом жалуются-одна чернуха!
Гость
13 июля 2014, 14:31
Хорошая идея! Мне нравится
Гость
13 июля 2014, 14:43
Во Владивостоке есть пляж "стеклянный". Там прибой бесплатно обточил стекляшки.
Гость
13 июля 2014, 14:52
Красиво конечно, жаль правда что на это пляже будет сложнее идентифицировать обычные осколки. А еще интересно сколько будет стоить вход на такой пляж...
Гость
13 июля 2014, 15:31
у нас лета даже нет((( а если по делу - лично я бы не стал отдыхать на стеклах! а если их разобьют?!
Гость
13 июля 2014, 16:02
Ребята молодцы!Очень интересная затея!Не любит у нас народ инициативных,креативных людей,которые делают нашу жизнь ярче.Желаю успехов в этом нелегком деле!
Гость
13 июля 2014, 16:15
А курсы йоги прямо перед входом пляж можно будет пройти?Сидите режьте лежаки из пластиковых бутылок и из них же половики.Так поборемся с ТБО.
Гость
13 июля 2014, 16:27
Отличная новость! Надеюсь, не порежемся.
Гость
13 июля 2014, 16:46
Так первый комментатор прав. Ведь галька запросто может расколоться. Перережутся все потом, зачем это надо?
Гость
13 июля 2014, 17:06
Снег выпал. Глобальное потепление в действии!
Гость
13 июля 2014, 18:13
Друзья все опасения понятны. Пройдите по ссылке, почитайте подробности - многие вопросы сами отпадут.
Гость
13 июля 2014, 18:39
Отдичная идея! поддерживаю!
Гость
13 июля 2014, 19:07
Что сказала санитарно-экологическая экспертиза о пользе и рисках мероприятия?
Гость
13 июля 2014, 19:26
все копируют с запада там давно уже есть в калифорнии такой пляж
Гость
13 июля 2014, 19:46
а зачем в Челябинске пляж? Того и гляди снег в июле ляжет..
Гость
13 июля 2014, 19:44
а зачем пляж в Челябинске? Того и гляди снег в июле ляжет. А гальку-то и на дорогу можно приспособить.
Гость
13 июля 2014, 20:33
хочу внести посильный вклад в благое дело и жертвую запас поллитровой стеклянной тары... САМОВЫВОЗ... приезжайте
Гость
13 июля 2014, 21:53
Есть ли гарант того что каждый из миллиона стеклышек будет круглый, без острых граней. Это все-таки Россия
Гость
13 июля 2014, 22:38
Прикольная идея, если осуществится - будет ещё одна достопримечательность Челябинска. Я за!
Гость
14 июля 2014, 01:07
Детский бред! Что на море небыли???? Ударь по этой стекляшке и будет вам очень много смертельно опасных, острых кусочков стекла!!!
Гость
14 июля 2014, 01:08
Зачем это нужно? лучше бы песка завезли нормального. Стеклом решили пляж засыпать-совсем уже....
Гость
14 июля 2014, 01:14
Опыт подобный уже есть и в России, и заграницей, судя по описанию проекта. Осталось только набраться смелости, а ее хватает единицам!!!! , и реализовать проект. Для того , чтобы не порезаться и избежать иных видов травматизма, коих многие опасаются, имея на это полное право, нужно обзавестись необходимым оборудованием, которое стоит денег. Сколько человек в городе-миллионнике посетят пляж, если ему будет суждено появиться!? Куда больше 6210 человек, а это именно то количество людей, которое внеся минимальный вклад (50 руб.) в реализацию проекта позволило бы ПЛЯЖУ БЫТЬ и приносить РАДОСТЬ своим ПОСЕТИТЕЛЯМ и быть еще одной ВИЗИТНОЙ КАРТОЧКОЙ города ЧЕЛЯБИНСКА. Я поддерживаю проект и его инициаторов!
Гость
14 июля 2014, 01:32
Идея неплохая, но учитывая сколько длится купальный сезон в Челябинске и место расположения пляжа (вряд ли кто-то из гостей поедет туда смотреть на ЭТО чудо), то не лучше ли гальку из стекла использовать в ландшафтном дизайне.
Сейчас-10°C
переменная облачность, небольшой снег
ощущается как -16
0 м/c,
734мм 85%В Челябинске появится уникальный пляж из цветной стеклянной гальки