перейти к публикации
441 комментарий к публикации

Власти Южного Урала выделили 23,7 миллиона на поддержку беженцев с Украины

14 июля 2014, 14:59
Гость
14 июля 2014, 16:25
Сейчас злые жадные тролли начнут деньги жалеть
Гость
14 июля 2014, 16:36
ага! Только хотел это же написать!
Гость
14 июля 2014, 16:56
Начнут, жлобов хватает
Гость
14 июля 2014, 16:58
Не деньги, а наших земляков, жителей Южного Урала жалко. Мне жалко 25 врачей, уехавших работать на село и лишённых подъёмных. Двадцать семей педагогов, оставшихся без крыши над головой, потому, что кто-то, имевший нелегальную работу на стройке и ночные "дежурства" на Варшавском шоссе, решил легализоваться под видом беженца в сопредельном богатом государстве. Не деньги надо жалеть, а наших близких-бюджетников. А эти товарищи как приехали, так и уедут. Только приехали голыми, а уедут с деньгами. Деньгами, которые в Челябинской области не могут потратить на нужды тех, кто их заработал. Так уже было во времена СССР, когда украинцы Север осваивали, а потом все скопом обратно уехали. Неужели история вас ничему не научила?
Гость
14 июля 2014, 16:32
Как хорошо, когда решены все остальные проблемы и можно спокойно выделять бюджетные средства!!!! Какой молодец Дубровский!!!
Гость
14 июля 2014, 16:46
мне кажется, или вы так пытаетесь неуместно иронизировать помочь нуждающимся - это не то что обязанность, а то что делает нас людьми. услышать того, кто рядом, кому нужна помощь
Гость
14 июля 2014, 17:35
Не дай Бог вам оказаться в такой ситуации как нащим братьям с Украины...
Гость
14 июля 2014, 17:42
Гость
14 июля 2014, 16:46
мне кажется, или вы так пытаетесь неуместно иронизировать помочь нуждающимся - это не то что обязанность, а то что делает нас людьми. услышать того, кто рядом, кому нужна помощь
Где неуместно? Может вам надо снять розовые очки? Не все у нас хорошо живут, кто то кое как сводит концы с концами. Думаете им не обидно? Так что помолчали бы, сторонники ВВП. Под шумок Крыма и Украины нас подложили под Китай, кто интересуется, тот знает. А вы, носители розовых очков и дальше радуйтесь за Крым, только потом не задавайте вопросов, а куда делся Дальний Восток.
Гость
14 июля 2014, 22:01
и не только новый налог , и НДФЛ до 15%, нам эти беженцы и крым всю экономику обрушат....
Гость
15 июля 2014, 00:48
ну да, ненавистный вам Путин лох же. Куда ему со своим низким IQ экономику просчитать, нужно вас на консультацию вызвать
Гость
15 июля 2014, 01:45
Вам, а у нас в Члб все норм будет...
15 июля 2014, 07:56
Гость
15 июля 2014, 00:48
ну да, ненавистный вам Путин лох же. Куда ему со своим низким IQ экономику просчитать, нужно вас на консультацию вызвать
Тогда может ваш гениальный и горячё любимый Путин вам расскажет, чем кормить эту толпу, приехавшую из хохляндии, когда они за месяц 23 ляма просадят? https://www.youtube.com/watch?v=6oJCCRLaMhk
Гость
14 июля 2014, 19:11
Несколько месяцев я пытался попасть в списки нуждающихся в улучшении жилищных условий по программе молодая семья, собрал кучу документов, справок. Ура! Был признан нуждающимся, т.к. владею 17м. комнатой в коммуналке и у меня трое детей. И ЧТО-ЖЕ МНЕ СКАЗАЛИ? Для дальнейшего развития событий по программе улучшения жилищных условий мне необходимо иметь 60-70% первоначального взноса наликом, либо подтвержденный ипотечный кредит на эту сумму, и подсчитали примерную сумму (готовьтесь) - 1 600 000 рублей. И посоветовали поискать другие варианты. А теперь вопрос: Куда уходят квартиры одиноких пенсионеров, либо жилплощадь с неподтвержденным правом наследования?
Гость
14 июля 2014, 19:33
Куда ж вы нарожали-то троих ?
Гость
14 июля 2014, 19:54
Гость
14 июля 2014, 19:33
Куда ж вы нарожали-то троих ?
вы в школе не учились чтоли? пару застолий и готово
Гость
14 июля 2014, 19:57
Гость
14 июля 2014, 19:33
Куда ж вы нарожали-то троих ?
Тебя они спросить забыли.
Гость
14 июля 2014, 16:47
Совсем с ума посходили с этими беженцами...цацкаются с ними,как с немощными...посмотрите на сайте deti74,где волонтеры собирают для этих семей помощь! дак пишут,что приехали мамочки с детьми,дети-это мальчики 16лет ростом 185 см и ногой 41 см! Дак таким оболтусам уже идти работать надо,а не помощь собирать!
Гость
14 июля 2014, 17:17
У вас вообще есть свои дети? Куда он 16 лет пойдет? Ему в первую очередь учится нужно, аттестат получать, а уж потом работать! И знаете, я думаю, такие парни, 16 лет, найдут возможность для какого-никакого заработка. Но для этого сначала элементарно ему нужна одежда, крыша над головой! Я сам с 16 работаю, знаю, что платят мало подросткам. Образование нужно получить, чтобы потом можно было семью обеспечивать, уже свою.
Гость
14 июля 2014, 19:04
Гость
14 июля 2014, 17:17
У вас вообще есть свои дети? Куда он 16 лет пойдет? Ему в первую очередь учится нужно, аттестат получать, а уж потом работать! И знаете, я думаю, такие парни, 16 лет, найдут возможность для какого-никакого заработка. Но для этого сначала элементарно ему нужна одежда, крыша над головой! Я сам с 16 работаю, знаю, что платят мало подросткам. Образование нужно получить, чтобы потом можно было семью обеспечивать, уже свою.
Есть дети...ребенку 14 лет,устроился на автомойку на подработку.платят действительно мало ,но на новый модный гаджет хватило...как говорится,кто хочет-ищет возможности,кто не хочет-причины.
Гость
14 июля 2014, 20:34
Так они на Украине и не привыкли работать
Гость
14 июля 2014, 18:12
По большей части комментариев можно сделать вывод: ЖЛОБЬЕ. Стыдно земляки должно быть. Отмотайте чуть чуть назад: еще совсем недавно челябинск был уездным городишком, и города области так же. И население сейчас в регионе 3,5млн больше не от того что оно само собой репродуцировалось, а увеличилось именно за счет приезжих в демидовские времена, во времена революций, массовых многочисленных миграций, во время войны и послевоенный период. Все время на Урал ехали люди, и их всегда привечали. И МЫ почти все потомки этих приезжих людей. Наших предков здесь приняли, и потому мы здесь и живем(500 лет назад здесь и не вспомнишь какие народы были коренные, прошло много миграций и изменений) А потому, нас приняли, и мы должны принимать, тем более у людей беда это не та ситуация когда бывшие республики выбрали самостоятельность, но сюда едут на заработки, Тут люди не принимают режим. И надо помогать и надо принимать, и помогать надо по человечески.
14 июля 2014, 18:46
Чуть-чуть назад Челябинск был городом, а не уездным городишком, в который сейчас на глазах превращается.
Гость
14 июля 2014, 18:55
А может не жлобье, а люди, умеющие считать СВОИ деньги??? В начале нулевых я переехал в Челябинск и снял квартиру, четыре года работал на трех работах и купил себе квартиру сам, никто не выделял мне денег ни на жилье ни на питание. Почему??? Получается и тогда люди были жлобами??? Из Вашего комментария можно сделать вывод, что у Вас либо ничего нет, либо все Вам досталось нахаляву. человек, заработавший свое состояние сам никогда не будет раскидываться деньгами направо и налево, зная, что за это ему даже спасибо не скажут!!!
Гость
14 июля 2014, 19:01
Привечай и помогай за свои деньги, а мои не трогай. Ты их не зарабатывал, что бы ими не распоряжаться. Куда их тратить это сугубо мои проблемы. Это относится и к транспортному налогу, который с меня сдирают каждый год. И я хочу видеть эти деньги в виде хотя бы какого нибудь ремонта. Но видимо с нашим врио дорог в области не скоро не станет совсем (постепенно добьют то что не с его участием было сделано). Я много лет работаю водителем и езжу по всей области. До такого плачевного состояния, как в этом году, дороги Челябинской области не доводил еще ни один губернатор.
Гость
15 июля 2014, 08:28
Ну тогда потом не надо жаловаться на облупленные стены в больничных палатах, поборы в школах, отсутствие мест в детских садах и прочие проблемы социалки. Главное - жители соседнего государства довольны. А больше нам ничего и не требуется. Перебьемся как-нить)))
Гость
15 июля 2014, 09:13
При чем тут это? Вы можете не помогать, вас же никто не заставляет! А деньги из резервного фонда это не деньги на социалку. Это вообще разные вещи!
Гость
15 июля 2014, 09:31
Ну-ка с этого момента поподробнее. Разве "поборы в школах" как-то связаны с бюджетом?
Гость
15 июля 2014, 09:54
Гость
15 июля 2014, 09:31
Ну-ка с этого момента поподробнее. Разве "поборы в школах" как-то связаны с бюджетом?
Связаны. Родителям шоркают по ушам, что эти деньги необходимы на ремонт школы, ее содержание и т.д. и т.п. И обосновывают тем, что бюджет на это средства не выделяет. В общем, как появятся у вас дети-внуки, так все и узнаете. А передо мной очередная квитанция на перевод денежек для школы лежит. Вот уверена, что с беженцев никаких вступительных взносов требовать не будут. А с нас, ..., можно.
Гость
14 июля 2014, 16:31
при всем сочувствии к этим людям, что-то многовато выделили. Главное, чтобы все по назначению использовалось. БОЛЬШОЙ ГРЕХ - НАЖИВАТЬСЯ НА СТРАДАНИИ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ. Имейте это ввиду!
Гость
14 июля 2014, 16:45
это так кажется многовато. Реально это только на обустройство. При том эти люди - вовсе не хотят быть нахлебниками. Все хотят работать, чтобы не быть обузой. Устротся на работу - и смогут уже не просить. Хотя они сейчас просят только об одном - дайте работу, мы сами обеспечим себя и детей
Гость
14 июля 2014, 17:30
Гость
14 июля 2014, 16:45
это так кажется многовато. Реально это только на обустройство. При том эти люди - вовсе не хотят быть нахлебниками. Все хотят работать, чтобы не быть обузой. Устротся на работу - и смогут уже не просить. Хотя они сейчас просят только об одном - дайте работу, мы сами обеспечим себя и детей
Раз вы-знающий, то спортить с вами не буду. Опять же повторяю. Главное, чтоб деньги ушли по назначению.
14 июля 2014, 22:58
мне тоже резко показалось много. я даже посчитала неправильно. а если разобраться без эмоций и посчитать правильно, то получается то совсем мизер! получается 20 миллионов на тысячу беженцев это по 20 тыщ на человека. что можно купить на эти деньги?! а беженцев то будет еще больше... капец какая нагрузка на Российский бюджет. мы и так не в шоколаде, а они будут прибывать и прибывать. я думала на Урал они не поедут, ан нет.
Гость
14 июля 2014, 17:44
Хочу ,чтобы все поняли, кто в шоке от гневных комментариев: русские не против помочь слабым, мы против, когда деньги, которые предназначены для нашего благополучия без нашего согласия выделяют на помощь чужеземцам.
Гость
14 июля 2014, 18:58
Резервный фонд - это же не деньги на социальные выплаты. Это именно резервный фонд, на всякий ЧП. И вот часть именно этих денег выделили. Ни копейки из социалки не выдернули. Так что тут не стоит переживать
Гость
14 июля 2014, 19:25
Гость
14 июля 2014, 18:58
Резервный фонд - это же не деньги на социальные выплаты. Это именно резервный фонд, на всякий ЧП. И вот часть именно этих денег выделили. Ни копейки из социалки не выдернули. Так что тут не стоит переживать
А если в области случиться ЧП? На какие шиши устранять будут?
Гость
14 июля 2014, 19:32
Гость
14 июля 2014, 18:58
Резервный фонд - это же не деньги на социальные выплаты. Это именно резервный фонд, на всякий ЧП. И вот часть именно этих денег выделили. Ни копейки из социалки не выдернули. Так что тут не стоит переживать
Даааааа? То есть пенсия это не наша социалка, а повышение цен из-за повышения НДС и введения налога с продаж это тоже не наша социалка.
Гость
14 июля 2014, 22:07
ТОВАРИЩИ! УСПОКОЙТЕСЬ! 23 МИЛЛИОНА РУБЛЕЙ НА ОДНУ ТЫСЯЧУ ЧЕЛОВЕК - ЭТО СОВСЕМ НЕ МНОГО! ВЫ ЗАБЫЛИ БЕССМЕРТНУЮ ЦИТАТУ МИХАИЛА ХОДОРКОВСКОГО " У НАС ПОЛОВИНУ ВЫДЕЛЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ ПРОСТО ТУПО СВОРУЮТ, А ОСТАВШЕЙСЯ ПОЛОВИНОЙ - НЕЭФФЕКТИВНО РАСПОРЯДЯТСЯ". ПОЭТОМУ БЕЖЕНЦАМ ДОСТАНЕТЬСЯ СОВСЕМ ПО ЧУТЬ-ЧУТЬ!
Гость
14 июля 2014, 23:28
Клавиатуру поменяйте. Капс заело. А народ подумает, что сопля присохла.
Гость
15 июля 2014, 00:43
Это тот ходорковский, который всю Сибирь америкосам с англичанами чуть не продал?
Гость
15 июля 2014, 00:46
Гость
14 июля 2014, 23:28
Клавиатуру поменяйте. Капс заело. А народ подумает, что сопля присохла.
какое умное и тонкое замечание, сразу видно, человек интеллектуально развитый
Гость
14 июля 2014, 22:36
Большинство негативных комментариев оставили такие же националисты как и в Украине рулят. Надо помогать, к тому же очевидно что приехали очень мотивированные люди и полезные обществу. Работайте над собой и вам будет не страшна любая конкуренция!
Гость
15 июля 2014, 00:56
Как, в Украине рулят националисты? Вот так новость. Первый канал сообщил? А то выборы показали, что националисты набрали голосов меньше, чем один Рабинович.
Гость
15 июля 2014, 02:25
Гость
15 июля 2014, 00:56
Как, в Украине рулят националисты? Вот так новость. Первый канал сообщил? А то выборы показали, что националисты набрали голосов меньше, чем один Рабинович.
О том, что там национализм процветает, я узнала в 12 лет, когда мы всем классом ездили в Киев на каникулы. Про национализм мы тогда только в школе учили и о том, что ЭТО на самом деле бывает в современном мире, мы даже и не думать не могли. К нам - детям от 8 до 14 лет, было ТАКОЕ отношение со стороны взрослых дяденек и тетенек, что мне даже сейчас, через много-много лет вспоминать жутко. То, что нас обзывали, плевали в тарелку с едой и толкали в спину (детей!!!) - это было только цветочками, о "ягодках" я даже писать не буду. Так что не надо тут говорить о пропаганде пророссийских каналов
Гость
15 июля 2014, 09:20
Гость
15 июля 2014, 02:25
О том, что там национализм процветает, я узнала в 12 лет, когда мы всем классом ездили в Киев на каникулы. Про национализм мы тогда только в школе учили и о том, что ЭТО на самом деле бывает в современном мире, мы даже и не думать не могли. К нам - детям от 8 до 14 лет, было ТАКОЕ отношение со стороны взрослых дяденек и тетенек, что мне даже сейчас, через много-много лет вспоминать жутко. То, что нас обзывали, плевали в тарелку с едой и толкали в спину (детей!!!) - это было только цветочками, о "ягодках" я даже писать не буду. Так что не надо тут говорить о пропаганде пророссийских каналов
НАДО говорить о пропаганде российских каналов. Когда я ездил в Киев, меня почему-то никто не обзывал, в спину не толкал и в тарелку не плевал. Так почему я должен верить не "своим бесстыжим глазам", а неизвестно кому? :-)
Гость
14 июля 2014, 23:59
Читая комментарии просто поражаюсь человеколюбию, политической грамотности, бизнес-хватке и гениальным идеям в области экономики наших граждан. Все так и фонтанируют идеями по освоению бюджетных средств. Вы чё, блин, правда что-ли не понимаете, что даже если во всей вселенной будет мир и спокойствие, не будет воин и катастроф, все равно ВАМ (НАМ) никто не выделит из бюджета лишней копейки!!! Можете даже не напрягать свои мозги, придумывая какую дырку нужно залатать. И чего толку винить во всем людей, ЛЮДЕЙ, между прочим, попавших в беду. Чего только не придумали, что бы оправдать свою жадность и нежелание прорываться в жизни самим: и ленивые они (беженцы), и русских они не любят, и работу они нашу отберут, и деньги наши кровные себе на покупку вилл потратят. Какая глупость!!! Желаю всем не оказаться на месте этих людей. А то, не дай Бог, придется покинуть свой дом, что бы уберечь от смерти свою семью, так вот такие умники добьют своим "человеколюбием"...
Гость
15 июля 2014, 07:12
Да не услышат они Вас... Реально - мелкие душой, людишки... У таких - снега зимой не выпросишь, не то, что слОва доброго, не говоря уж о помощи... По большому счёту, и горя-то не знали, только копейки свои и чужие считать научились. После войны, народ голый-босый был, а друг другу помогали, не взирая на национальности и место проживания, а нынче... мещане, псевдогумманисты, собственную жадность и нищую душонку заботой о местных жителях прикрыть пытаются... Тьфу... жлобы.
Гость
15 июля 2014, 08:51
В беду они не попали, а сами ее сотворили.
Гость
15 июля 2014, 09:23
Гость
15 июля 2014, 07:12
Да не услышат они Вас... Реально - мелкие душой, людишки... У таких - снега зимой не выпросишь, не то, что слОва доброго, не говоря уж о помощи... По большому счёту, и горя-то не знали, только копейки свои и чужие считать научились. После войны, народ голый-босый был, а друг другу помогали, не взирая на национальности и место проживания, а нынче... мещане, псевдогумманисты, собственную жадность и нищую душонку заботой о местных жителях прикрыть пытаются... Тьфу... жлобы.
Видите ли, после войны ВСЕ "голые-босые" были. А сейчас есть условный Дубровский, который один "заработал" больше, чем все, кому он собирается помогать. При этом от себя оторвать шиш - опять нужно "всем миром".
Гость
15 июля 2014, 03:46
..в начале всей этой кампании наблюдался ,,патриотический,,подъём...Крым - наш!!!....теперь я смотрю сдуваться стал народишко...
15 июля 2014, 07:42
Понимать начал народ, что вся эта показуха за его счёт, причем абсолютно ненужная этому народу.
15 июля 2014, 09:16
Крым - Крымом. А вот вместе с беженцами, действительно пострадавшими от боевых действий на востоке, к нам, наверняка, попадёт масса хитрого люда, который тоже будет претендовать на поддержку и материальную помощь. Вот это и "не есть хорошо"...
Гость
15 июля 2014, 09:26
Ну так одно дело поорать и получить за это 500 рублей, а другое - когда у тебя в результате отбирают гораздо больше :-)
Гость
15 июля 2014, 07:11
Готова безвозмездно поделиться одеждой, обувью, лекарствами! куда и кому писать?
Гость
15 июля 2014, 07:59
мне пожайлуста кроссовки адидас 43 размер, моей жене шубу норковую, и дочери еще шубу норковую)) высылайте скорее))
15 июля 2014, 08:52
Гость
15 июля 2014, 07:59
мне пожайлуста кроссовки адидас 43 размер, моей жене шубу норковую, и дочери еще шубу норковую)) высылайте скорее))
На кроссовки себе не можешь заработать что ли? Что ты за мужик тогда?
Гость
15 июля 2014, 09:24
15 июля 2014, 08:52
На кроссовки себе не можешь заработать что ли? Что ты за мужик тогда?
Беженец. Все фашисты отняли, кроссовки, две пары, шубы норковые, две...
Гость
14 июля 2014, 17:19
а почему они в Россию-то бегут??? бежали бы в соседние области,где нет авианалётов.
Гость
14 июля 2014, 17:27
а вы бы хотели оставаться в стране в которой нет будущего? думаю нет... тем более в других областях их не жалуют .
Гость
14 июля 2014, 18:08
в США, например
Гость
14 июля 2014, 18:54
Потому что Россия и Украина похожи, как две бутылки минералки. Только одна без газа))
Гость
14 июля 2014, 19:38
Одного не могу понять, почему мужской пол покидает свою Родину и едет на чужие хлеба, а не защищает свои семьи. Да, жалко детей и женщин.
Гость
14 июля 2014, 20:43
Потому что "мужскому полу" тоже хочется жить. Если вам так охота, чтобы КТО-ТО воевал, отправьте свою родню мужского пола.
Гость
14 июля 2014, 21:33
Гость
14 июля 2014, 20:43
Потому что "мужскому полу" тоже хочется жить. Если вам так охота, чтобы КТО-ТО воевал, отправьте свою родню мужского пола.
Ну таки и не мы независимости хотели. Свою родню отправляйте.
Гость
14 июля 2014, 22:34
Гость
14 июля 2014, 21:33
Ну таки и не мы независимости хотели. Свою родню отправляйте.
Зачем мне отправлять свою родню? Это вам повоевать охота чужими руками. А по мне так правильно делают, что устраняются. Бандиты решили пострелять - вот пусть и стреляют. Становится бандитом, потому что бандит "типа наш" - глупость.
14 июля 2014, 16:39
Нытики, где Вы? :)
Гость
14 июля 2014, 16:48
Шел бы ты лесом, и без тебя тошно.
Гость
14 июля 2014, 16:52
Спасибо, что с большой буквы! Работу мы дорабатываем, поэтому и ноем, в отличии от некоторых..лучшеб половину суммы на сдерживание роста цен на бенз кинули...беженцы, беженцы, кому щас легко, может быть Вам, А.А.?
14 июля 2014, 18:01
Гость
14 июля 2014, 16:52
Спасибо, что с большой буквы! Работу мы дорабатываем, поэтому и ноем, в отличии от некоторых..лучшеб половину суммы на сдерживание роста цен на бенз кинули...беженцы, беженцы, кому щас легко, может быть Вам, А.А.?
У Вас всегда стакан будет наполовину пуст. )))
Гость
14 июля 2014, 16:42
Это что, с кредитных денег что-ли ? Вообще красавцы! Хотя что мелочиться, денег у нас мнооого! На днях Путин простил Кубе долг почти в 32 млрд долл. США. Всем поможем, всех простим, кроме СВОЕГО НАРОДА!
Гость
14 июля 2014, 17:13
Не путайте. Это не кредитные средства. Просто в каждом субъекте есть резервный фонд на случай ЧП. И как раз ситуация с беженцами это тот непредвиденный случай, на который часть этого фонда потратится. Причем как понимаю, федеральный резервный фонд тоже частично будет помогать регионам, где размещаются беженцы
Гость
14 июля 2014, 22:19
вот это нормально.я то в принципе со всем согласна.я тоже мать троих детей.но когда мне насчитали ,чтобы газ провезти 20 метров за 155 тысяч.а у нас нет столько денег.ведь мы дом в ипотеку взяли.так я даже не знаю теперь кого пожалеть украину или нас с детьми
Гость
15 июля 2014, 08:32
Согласна на 1586%, хотя это и звучит жутковато. Поддержать беженцев нужно. Но ... коренным-то жителям когда-нибудь кто-нибудь поможет? Цены растут, квартплату опять собираются повышать, улучшить квартирные условия из-за дороговизны жилья и высокой процентной ставки по ипотеке невозможно, жилищные компании в основной своей массе деньги с населения собирают, а жилищный фонд не содержат
Гость
14 июля 2014, 16:51
ну вот, своим старикам пенсии лучше бы повысили. пару детдомов лучше бы отремонтировали, дороги в ужасном состоянии...на это денег нет, а украм, которые нас уже бомбят, пожалуйста
Гость
14 июля 2014, 17:14
Так пенсии с завидной регулярностью и повышаются! И детдомы ремонтируются. Слава богу не последние корки доедаем. Помочь приехавшим, у которых даже этих корок нет - в любом случае нужно/!
Гость
14 июля 2014, 21:01
Гость
14 июля 2014, 17:14
Так пенсии с завидной регулярностью и повышаются! И детдомы ремонтируются. Слава богу не последние корки доедаем. Помочь приехавшим, у которых даже этих корок нет - в любом случае нужно/!
пенсии повышаются.....ага...регулярно...на 6-10%... от пенсии в 5000 это прям таки по царски! на 50-100 рублей)))...
Гость
14 июля 2014, 22:31
Гость
14 июля 2014, 21:01
пенсии повышаются.....ага...регулярно...на 6-10%... от пенсии в 5000 это прям таки по царски! на 50-100 рублей)))...
10% от 5000 - это 500.
Гость
15 июля 2014, 07:28
Помогать своим конечно нужно: женщинам, детям, старикам, а вот мужикам способных держать оружие выдать по автомату и отправить обратно пусть отваёвывают своё место под солнцем.
Гость
15 июля 2014, 08:53
А тебе букварь выдать. Срочно.
Гость
15 июля 2014, 09:27
Иди сам с автоматом. Не собираются они становиться бандитами.
Гость
15 июля 2014, 09:29
Гость
15 июля 2014, 08:53
А тебе букварь выдать. Срочно.
Согласен! Пиши адрес - вышлю букварь.
Гость
15 июля 2014, 09:10
Сердобольные наши! Поезжайте в лагерь размещения беженцев. Посмотрите на них несчастных, поговорите с волонтерами которые их там ОБСЛУЖИВАЮТ и поймете, что действительно помочь надо меньшей чсти из них. Многие приехали отсидеться здесь хапнуть гуманитарки побольша да затем в украине продать ее. Таких фактов уже полно. Даже наши сербдобольные телеканалы уже этого не скрывают
Гость
15 июля 2014, 09:22
Как правило те, кто доезжает до Урала уже обратно не поедут, тут будут обустраиваться. Кто хочет просто пересидеть остаются в Ростове
Гость
15 июля 2014, 09:27
Они помочь-то просят в основном с вещами первой необходимости, оформлением документов, да с работой. Не так много. Вы же прям считаете, что их тут ждет чуть ли не курорт. Все не так, просто сами попробуйте съездить и поговорить. Причем очень много людей, которые сами обустраиваются, ничего не просят, кроме помощи с документами. И потом, обслуживают они себя сами, волонтеры только сбором помощи и распределением ее по беженцам занимаются.
Гость
15 июля 2014, 09:34
А ты проплаченный госдепом тролль из пятой колонны.
Гость
14 июля 2014, 16:36
Без сомнения, помогать нужно! В ужасной ситуации сейчас люди оказались, порой просто в чем были приезжают люди. Урал просто непредсказуем, вот и сейчас - на улице холодина, им элементарно где-то нужно жить. Пока не обустрояться более-менее помочь нужно.
Гость
14 июля 2014, 20:32
Разумеется. Буквально в чём были сели на электричку Славянск - Челябинск. Полтора часа - и ты на месте.
14 июля 2014, 22:17
Как это негде??? Сколько церквей в области, можно там ночевать! Вот бы и церковь пригодилась, и доброе дело бы сделала, да и рекламу себе.
Гость
14 июля 2014, 22:31
Да конечно! а то что столько людей без жилья и кто как выживает ( снимает или в ипотеке) никого волнует.....и что в любой момент также могут оказаться на улице в своей стране никто не задумался.....нам тоже квартир не дают на непредсказуемом Урале.... Помогать надо в том случае если есть возможность и свои граждане элементарных проблем не имеют!
Гость
14 июля 2014, 17:01
Есть такое мнение, что все, кто поддерживает то, что его деньги уходят на левое дело с синдромом раба.
Гость
14 июля 2014, 17:25
С чего это у вас такое мнение сложилось? Мне так кажется, это нормальное человеческое чувство - сострадание называется. Но вам, видимо, о таком не известно
14 июля 2014, 20:31
Раб денег?
Гость
15 июля 2014, 00:55
Гость
14 июля 2014, 17:25
С чего это у вас такое мнение сложилось? Мне так кажется, это нормальное человеческое чувство - сострадание называется. Но вам, видимо, о таком не известно
Мне кажется ВЫ не поняли комментария, КПВТ как раз про нытиков говорит
Гость
14 июля 2014, 17:10
Я конечно ничего против беженцев с Украины не имею....но может власть и на свой родной народ взглянет и поможет квартиру приобрести.... не всей суммой, а первоначальным взносом)))
Гость
14 июля 2014, 18:15
А я имею! Путин говорил им, - повремените с референдумом об отделении от украины, - не пришло время, Россия не сможет помочь вам, сама слаба против т.н. запада! Не послушали! Он попросил, а мы ему отказали, -ответили! Теперь здоровые мужики, да и женщины молодые без малых детей должны возвращаться и защищать свое право жить там на своей земле! Притащили войну на нашу землю. Нашу территорию уже обстреливают, НАШИ люди уже гибнут. а ЭТИ ПРЯЧУТСЯ ЗДЕСЬ ЗА СПИНАМИ ДЕТЕЙ ДА ПОД ЮБКАМИ ЖЕН. ПОЗОР!
Гость
14 июля 2014, 19:10
Гость
14 июля 2014, 18:15
А я имею! Путин говорил им, - повремените с референдумом об отделении от украины, - не пришло время, Россия не сможет помочь вам, сама слаба против т.н. запада! Не послушали! Он попросил, а мы ему отказали, -ответили! Теперь здоровые мужики, да и женщины молодые без малых детей должны возвращаться и защищать свое право жить там на своей земле! Притащили войну на нашу землю. Нашу территорию уже обстреливают, НАШИ люди уже гибнут. а ЭТИ ПРЯЧУТСЯ ЗДЕСЬ ЗА СПИНАМИ ДЕТЕЙ ДА ПОД ЮБКАМИ ЖЕН. ПОЗОР!
Соглашусь с вами! Здоровые мужики бегут с женами,сынки их мальчики 185см ростом тоже прибежали за помощью.Теперь им вещички собираем тепленькие чтоб не обморозились к зиме.Это что получается они до зимы так и не собираются на работу устраиваться? Неплохо устроились че...
Гость
15 июля 2014, 09:40
Гость
14 июля 2014, 19:10
Соглашусь с вами! Здоровые мужики бегут с женами,сынки их мальчики 185см ростом тоже прибежали за помощью.Теперь им вещички собираем тепленькие чтоб не обморозились к зиме.Это что получается они до зимы так и не собираются на работу устраиваться? Неплохо устроились че...
Поменяйся с ними местами, они в твою кваритру жить, а ты туда. Тебе вещички будут собирать, да кормить. Красота же, да?
Гость
14 июля 2014, 17:31
Куда им как не в Россию бежать-то? Кто может -едет в Европу. Но ведь у многих родня именно в России. К ним и едут. Очень много и в области, кто приехал именно к родным. Хотя и не все. А помочь хотя бы элементарными вещами - даже без вопросов! Ну что мы как нелюди-то, право слово! Или тут сознательно какие-то недочеловеки пишут безобразные комментарии, чтобы их потом цитировали украинские СМИ?
Гость
14 июля 2014, 17:54
нет никаких "мы", что за колхоз опять
Гость
15 июля 2014, 00:00
Гость
14 июля 2014, 17:54
нет никаких "мы", что за колхоз опять
Жаль, что нет... очень жаль
Гость
15 июля 2014, 09:11
Гость
15 июля 2014, 00:00
Жаль, что нет... очень жаль
А где были "мы", когда в прошлом году топило своих же? А где "мы", когда я стою на ночной дороге сломанный? Когда мне нужна помощь, то есть семья и друзья, когда тянут с меня, то появляются "мы" Кого там все время обвиняем в двойных стандартах?
Гость
14 июля 2014, 20:50
23.7 миллионов... а беженцев в области меньше тысячи... это больше 20тыщ на человека! А зато нам с вами в 2015 году новый налог введут :( (налог с продаж)
Гость
14 июля 2014, 21:31
вообще-то больше 30
Гость
15 июля 2014, 00:41
офигеть, вот зажируют!
Гость
15 июля 2014, 10:59
Гость
15 июля 2014, 00:41
офигеть, вот зажируют!
У нас соседи в деревне: бабулька - перенесла инсульт и паралич, и дед - рак обнаружили, им под 80. Засаживают весь огород, потому что деньги уходят на лекарства, и просто нечего кушать. Скажите кого мне больше жалко их, или здоровых туристов с Украины???
Гость
15 июля 2014, 08:51
У нас растут цены, растут налоги, тысячи людей живут в аварийных домах, нет детсадов, нет денег на операции детям. Своим гражданам помогите! Нам нельзя воевать! Поселите беженцев в резиденциях наших чиновников-и война быстро закончится.
Гость
15 июля 2014, 09:15
Здесь хоть слово есть о войне? По моему только о том, что нужно помочь беженцам и не более. И никаких резиденций не хватит на то количество беженцев, которое пребывает.
Гость
15 июля 2014, 10:18
Гость
15 июля 2014, 09:15
Здесь хоть слово есть о войне? По моему только о том, что нужно помочь беженцам и не более. И никаких резиденций не хватит на то количество беженцев, которое пребывает.
Ротенберговские видели? Зимний дворец отдыхает. Всем хватит. Но эти дулю без масла выделят - только бюджет, только "всем миром".
Гость
15 июля 2014, 11:25
Пусть бы их всех отправляли к Януковичу или он у нас тоже получил статус беженца?
Гость
15 июля 2014, 09:20
Наши беженцы скорее всего на своем референдуме голосовали за отделение от украины. Путин говорил им чтоб воздержались пока, - не послушали, а когда на них бандеровцы с оружием пошли, вместо вступления в ополчение, - к нам в Россию рванули. Теперь ростовскую область уже обстреливают бандеро-фашисты. Те же кто НЕ голосовал за отделение, - побежали на запад украины. Их там встречают, - под ружье и бой с ополченцами. Наши сердобольные дождутся когда бандеровские лазутчики взрывать нас тут станут. Уверен, что большинство наших беженцев встанет на их сторону.
Гость
15 июля 2014, 09:38
Вы где этого бреда нахватались-то, мне интересно? Поговорите с беженцами - они вам много расскажут про бандеровцев, нацгвардию. И что это за люди
Гость
15 июля 2014, 10:24
"Скорее всего" - аргумент, да. Далее - ЗАЧЕМ "бандеро-фашистам" обстреливать Ростовскую область? Немного хотя бы подумай остатками мозгов. Им сильно надо спровоцировать вторжение российской армии? А я тебе скажу, кому это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО надо - "ополченцам".
Гость
15 июля 2014, 11:41
Гость
15 июля 2014, 10:24
"Скорее всего" - аргумент, да. Далее - ЗАЧЕМ "бандеро-фашистам" обстреливать Ростовскую область? Немного хотя бы подумай остатками мозгов. Им сильно надо спровоцировать вторжение российской армии? А я тебе скажу, кому это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО надо - "ополченцам".
вы ошибаетесь. это в интересах сша, у которых огромный гос долг, им нужна война! порошенко марионетка, что сказали, то и сделал. обстрел ростовской области провокация. володя все понимает поэтому и не вводит войска
Гость
15 июля 2014, 09:31
а бензик то на 50 копеек после выходных подорожал всем миром беженцам помогаем))
Гость
15 июля 2014, 09:44
Вы эти вопрос задайте естественным монополиям! На каком основании они подняли цены на нефтепродукты. Тут вообще на уровне области нет способа этот вопрос урегулировать
Гость
15 июля 2014, 10:16
Гость
15 июля 2014, 09:44
Вы эти вопрос задайте естественным монополиям! На каком основании они подняли цены на нефтепродукты. Тут вообще на уровне области нет способа этот вопрос урегулировать
Ну каг бэ Миллер сказал, что он бедный и трубу в Китай за свои деньги прокладывать не будет, вот Вова и решил, а пусть Иваны скинутся.
Гость
15 июля 2014, 10:28
это давняя акция Газпрома, по выходным дешевле на 50 коп.!!!
Гость
14 июля 2014, 16:52
Ситуация серьезная с беженцами, тут вообще сложно. Но ведь и штаб Дубровского, и бизнесмены и простые люди - все как один хотят помочь. Сколько примеров уже есть. И безусловно какие-то "живые" деньги нужны. Элементарно одежду какую-то, продукты купить. Потом в том же лагере для переселенцев - сейчас не самое теплое время года (как оказалось) и теплые вещи, и какие-то более серьёзные средства отопления понадобятся. Очень жалко людей из Украины, которые оказались выдернуты из привычной жизни, фактически вынуждены все начинать с нуля на новом месте. При том, что очень много мам с детьми, а их мужья остались защищать свой дом, свою родину. Помощь сейчас любая нужна. Мы сколько смогли направили денег, продуктов купили, отнесли.
14 июля 2014, 22:56
Я предлагаю отправить в село там брошенные дома,крыша есть остальное будет.
Гость
15 июля 2014, 07:38
14 июля 2014, 22:56
Я предлагаю отправить в село там брошенные дома,крыша есть остальное будет.
Это самое правильное решение.
Гость
15 июля 2014, 09:47
14 июля 2014, 22:56
Я предлагаю отправить в село там брошенные дома,крыша есть остальное будет.
Согласна пусть в деревнях расселяются, поднимают сельское хозяйство и сами на себя в огородах работают.
14 июля 2014, 16:54
для Гость сегодня 16:32. Все правильно "гость", давайте сначала решим все остальные проблемы!!! Покрасим фасады, еще раз отремонтируем дороги, подкинем денжат на электрички, а люди подождут, они там и не то пережили, а тут подождут... лишь бы наши доморощенные "гости" не ныли....
Гость
14 июля 2014, 17:42
а их сюда кто-то звал? польза от них какая? я понимаю бы,если это им "в кредит" мол щас поможем,а через месяц-другой езжай обратно и возвращай деньги, иначе отрабатывай здесь и потом уезжай
Гость
14 июля 2014, 18:34
А и правильно!!!! Давайте не будем благоустраивать город, делать дороги, и вообще разгоним всех этих дорожников!! А вот все сьэкономленные деньги сразу отправим всем нуждающимся. И еще можно обязать всех чиновников работать хотя бы один день в две недели бесплатно- и все деньги в один фонд помощи!!!
Гость
15 июля 2014, 09:37
Гость
14 июля 2014, 17:42
а их сюда кто-то звал? польза от них какая? я понимаю бы,если это им "в кредит" мол щас поможем,а через месяц-другой езжай обратно и возвращай деньги, иначе отрабатывай здесь и потом уезжай
Чудак ты. А если твой дом рухнет, и работы не будет - куда пойдешь? Все относительно в этом мире.
Гость
14 июля 2014, 16:56
Народный депутат.... не для народа... а за счет народа..выделили они...господа щедрые
Гость
15 июля 2014, 00:53
Америка собирается выделить Украине 100 млн. долларов на войну с Россией
Гость
15 июля 2014, 07:49
Гость
15 июля 2014, 00:53
Америка собирается выделить Украине 100 млн. долларов на войну с Россией
Во первых, не 100 млн., а 100 млрд! Во вторых, не собирается, а уже выделила! И в третьих, не долларов, а фунтов стерлингов!
Гость
15 июля 2014, 08:29
Гость
15 июля 2014, 00:53
Америка собирается выделить Украине 100 млн. долларов на войну с Россией
Псаки лично звонила, доложилась.
Гость
14 июля 2014, 17:09
Челябинец ,а что ты хочешь ,что бы Путин сделал для своего народа?
Гость
15 июля 2014, 09:41
Мне ни чего не надо, у меня всё есть
Гость
15 июля 2014, 13:46
для начала перестал врать, потом стал исполнять все законы, потом дал возможность судам работать. И заживем лучше чем в Европе.
Гость
15 июля 2014, 15:57
Гость
15 июля 2014, 13:46
для начала перестал врать, потом стал исполнять все законы, потом дал возможность судам работать. И заживем лучше чем в Европе.
Вот что ни пункт - всё правда.
Гость
14 июля 2014, 17:09
Если ув. администрация города, области продаст свой автопарк с номерами ООО и купит "калину", приору, а деньги беженцам - вот это будет поступище!
Гость
14 июля 2014, 17:27
Если так сделать, то ничего от этого в материальном плане администрации не выиграют) сколько стоят сейчас калины и приоры напомнить? или сами погуглите?
Гость
14 июля 2014, 18:21
Гость
14 июля 2014, 17:27
Если так сделать, то ничего от этого в материальном плане администрации не выиграют) сколько стоят сейчас калины и приоры напомнить? или сами погуглите?
калина 320 тыр, приора смотря в какой комплектации, но и за такую же цену можно взять, а мерсы, тойты камри и бмв сказать скока стоят? тем более в их комплектации... или погуглите?
Гость
15 июля 2014, 08:40
Ну вот тут согласен. Негоже объявлять о поборах с народа, росте налогов, кадастровой стоимости и т.д., а самим при этом, итак весьма не бедствуя, еще и на немцах представительских щеголять.
Гость
14 июля 2014, 17:35
Вообще если подумать, то Челябинская область так не близко Украине. Явно эти люди ехали до Урала к своим родственникам. А значит как минимум крыша над головой и еда у них есть. На все остальное нужно зарабатывать.
Гость
14 июля 2014, 19:13
Здравый коммент! Поддержу! В статьях же указано было что из 700 приезжих только 80 приехали не к родственникам! Так накой тогда им помощь выделяют? Пусть работают,а родственники помогайте раз вызвали их сюда!
Гость
14 июля 2014, 22:33
а и в правду... а сколько прибыло беженцев скажем в солнечный Магадан или в Воркуту.... вот в чем вопрос....
Гость
15 июля 2014, 10:05
Половина из них и так каждый год приезжало на заработки, просто теперь под видом беженцев.
Гость
14 июля 2014, 17:50
Зря Розу снесли! Столько резервного жилья могло бы быть, который бы сейчас и пригодился.
Гость
15 июля 2014, 00:11
вон в МУСЛЮМОВО ПУСТЬ ЕДУТ!
Гость
15 июля 2014, 00:59
Гость
15 июля 2014, 00:11
вон в МУСЛЮМОВО ПУСТЬ ЕДУТ!
А с чего вы взяли, чт оне поедут?
Гость
15 июля 2014, 03:33
Гость
15 июля 2014, 00:59
А с чего вы взяли, чт оне поедут?
я только за! жилье вон в карабаше недорогое! и ипотеку беспроцентную организуем!
Гость
14 июля 2014, 18:33
беженцев конечно жалко,но вот в очереди на улучшение жилья стою уже 23 года.ПОХОЖЕ ОЧЕРЕДЬ ОСТАВЛЮ ДЕТЯМ В НАСЛЕДСТВО.
Гость
14 июля 2014, 19:03
В очередь на улучшение жилья? Вроде бы жилье продается свободно.
Гость
15 июля 2014, 00:08
Может надо было заработать на жилье-то? И детей своих научить не подачки ждать от государства и работодателей, а самим деньги зарабатывать. Вот это было бы НАСЛЕДСТВОМ
Гость
15 июля 2014, 09:17
Гость
14 июля 2014, 19:03
В очередь на улучшение жилья? Вроде бы жилье продается свободно.
Так это зарабатывать надо. А можно десятилетиями сидеть на не пыльной работе и ждать очередь.
Гость
14 июля 2014, 19:12
Да наш народ жалостливый, не расчетливый, только русских никто не жалел и не жалеет. Им всегда больше доставалось лиха, за доброту наверное в том числе. Кто бы нас спросил, это политика государства - принять беженцев с Украины. Надо думать много им не дадут, но ясно за наш счет. Как где стихийное бедствие в мире наша МЧС помогать. Как у нас что случится - никого кроме своего же МЧС. И все равно помогай не помогай, русских не уважают.
Гость
15 июля 2014, 00:18
Вот за такие комменты и не уважают. Какая же вы жалостливая и не расчетливая, если тут же жалеете и завидуете? Да, именно ЗАВИДУЕТЕ, потому что именно зависть не дает покоя большинству тут отписавшихся. Ведь вдруг им (беженцам) достанется все на халяву, а нам не дай Бог за тоже самое работать придется.
Гость
15 июля 2014, 10:50
Гость
15 июля 2014, 00:18
Вот за такие комменты и не уважают. Какая же вы жалостливая и не расчетливая, если тут же жалеете и завидуете? Да, именно ЗАВИДУЕТЕ, потому что именно зависть не дает покоя большинству тут отписавшихся. Ведь вдруг им (беженцам) достанется все на халяву, а нам не дай Бог за тоже самое работать придется.
Почему ВДРУГ? Читайте внимательно!! Помощь безвозмездная - написано однозначно. А нам, действительно, придется Работать. Мне за всю жизнь "на халяву" не дали ничего, и никак не помогли, хотя тяжелая жизненная ситуация была. Т.е. в равных условиях - им все, а нам ничего.
Гость
15 июля 2014, 13:41
Гость
15 июля 2014, 10:50
Почему ВДРУГ? Читайте внимательно!! Помощь безвозмездная - написано однозначно. А нам, действительно, придется Работать. Мне за всю жизнь "на халяву" не дали ничего, и никак не помогли, хотя тяжелая жизненная ситуация была. Т.е. в равных условиях - им все, а нам ничего.
т.е. вы бы с удовольствием променяли свой дом, работу, пару убитых родственников на "халяву" в 25 тыщ. на человека? Вы странная....
14 июля 2014, 19:53
Помогать,нужно..но только тем чьи родственники в ополчении..Остальные на общих условиях,для трудовых мигрантов.ИМХО
Гость
14 июля 2014, 21:32
Война на Украине идет ТОЛЬКО ТАМ где есть ополченцы. Т.е. причина военных действий именно они. Так может если им и их родным не помогать война быстрее закончится?
Гость
14 июля 2014, 21:54
Полностью поддерживаю это разумное предложение . Как бы не получилось, что Порошенко еще и дернется Крым вернуть, Тогда уральцы и сибиряки воевать за Луганск и Донецк начнут, а беженцам мужского пола с этих территорий и так неплохо! Поневоле начинаю уважать жителей Кавказа - там беженцев среди мужчин не бывает
Гость
15 июля 2014, 00:20
Гость
14 июля 2014, 21:54
Полностью поддерживаю это разумное предложение . Как бы не получилось, что Порошенко еще и дернется Крым вернуть, Тогда уральцы и сибиряки воевать за Луганск и Донецк начнут, а беженцам мужского пола с этих территорий и так неплохо! Поневоле начинаю уважать жителей Кавказа - там беженцев среди мужчин не бывает
ага, они все у нас на базарах заставляют своих жен и детей попрошайничать
Гость
14 июля 2014, 21:15
Это всё прогиб перед Путиным. Больным детям на операцию денег нет, а здоровым мужикам - пожалуйста. В деревнях полно домов брошенных-добро пожаловать. Купите им корову и пусть трудятся.
Гость
15 июля 2014, 09:18
Вашему ребенку отказали в операции, или что? В основном это не мужики, а женщины, дети. Мужиков не так много. И к слову как понимаю, часть все-таки не в Челябинске будут, а и в поселки поедут. Они же много не хотят - только работу просят дать
Гость
15 июля 2014, 12:11
Гость
15 июля 2014, 09:18
Вашему ребенку отказали в операции, или что? В основном это не мужики, а женщины, дети. Мужиков не так много. И к слову как понимаю, часть все-таки не в Челябинске будут, а и в поселки поедут. Они же много не хотят - только работу просят дать
читайте комменты выше,им работу подавай от 25тыр.,за 17 они не хотят работать!
Гость
15 июля 2014, 13:47
Гость
15 июля 2014, 12:11
читайте комменты выше,им работу подавай от 25тыр.,за 17 они не хотят работать!
это они САМИ в комментах написали?
Гость
14 июля 2014, 21:51
Помогать надо женщинам с детьми и старикам, а мужикам нечего здесь делать, пусть защищают свои дома, свою землю. Да и вообще почему не бегут в другие украинские области, не обязательно в западные? А знаете почему, да потому что там надо будет работать, а здесь русский Иван будет кормить , а потом его же и обгадят.
Гость
14 июля 2014, 22:35
Типа от повторения бред становится более убедительным.
Гость
15 июля 2014, 10:46
Надо помогать семья ополченцев, а не тем мужикам здоровым которые бегут от трудностей и хотят прожить трудное время для своей страны на халяву.
Гость
15 июля 2014, 10:47
Гость
14 июля 2014, 22:35
Типа от повторения бред становится более убедительным.
У нас 90% жителей так думают.
Гость
15 июля 2014, 00:08
блин, слюней и матов не хватает! СВОИМ СОГРАЖДАНАМ СЛАБО ВЫДЕЛИТЬ МИЛЛИОНЫ? ЧО ДЕНЕГ ШИБКО МНОГО, ВСЯКИМ НАХЛЕБНИКАМ ПОМОГАТЬ?!?!? пущай бегут в европу, у них денег много, всем дадут!
Гость
15 июля 2014, 07:25
Нет к своим в очередной раз придут с проверкой и обдерут по новой...
Гость
15 июля 2014, 09:52
Денег тебе не хватает? Иди работай.
Гость
15 июля 2014, 11:09
И на Украине не везде война, а у нас и без них проблем хватает, а то только и знают каждые 4 года революции устраивать!
Гость
15 июля 2014, 00:35
сейчас всё для беженцев, и работа, и квартиры, и деньги, все условия для жизни, а нам как жить с маленькой зарплатой, как нам детей поднимать, только помощь идет для других, но не для нас, обидно очень, а ещё говорят, рожайте, для нищеты рожать-то, я как мать-одиночка, не хочу в нищете жить
Гость
15 июля 2014, 01:43
Да тебе что ДО, что ПОСЛЕ беженцев. Ты сама по себе живешь так, что ныть твой удел... Меняй себя и свою жизнь. Я тоже плачу налоги и совсем не желаю даже копеики тратить на содержание тебя и твоих детей. Тем более обеспечивать достаток а,ля "в шоколаде"...
Гость
15 июля 2014, 11:14
Гость
15 июля 2014, 01:43
Да тебе что ДО, что ПОСЛЕ беженцев. Ты сама по себе живешь так, что ныть твой удел... Меняй себя и свою жизнь. Я тоже плачу налоги и совсем не желаю даже копеики тратить на содержание тебя и твоих детей. Тем более обеспечивать достаток а,ля "в шоколаде"...
Не смешите, какой достаток у матерей-одиночек,но им наше правительство не помогает они выживают сами по себе, зато беженцам сразу такая забота, причем за счет бюджета нашего
Гость
15 июля 2014, 11:46
Гость
15 июля 2014, 01:43
Да тебе что ДО, что ПОСЛЕ беженцев. Ты сама по себе живешь так, что ныть твой удел... Меняй себя и свою жизнь. Я тоже плачу налоги и совсем не желаю даже копеики тратить на содержание тебя и твоих детей. Тем более обеспечивать достаток а,ля "в шоколаде"...
Ну да, Вам приятней содержать детей и самих власть имущих. В душе, вероятно, даже гордитесь этим "почетным" правом и обязанностью?
Гость
15 июля 2014, 02:22
да просто Россия и Русские люди помогают всем как могут и чем могут. Украина ливан да хоть гандурас война землетрясение наводнение цунами чем сможем поможем. А вот нам хр.. кто поможет мы для всех агрессоры и акупанты. Бог всех рассудит.
Гость
15 июля 2014, 07:38
Не согласен с Вашим мнением. Юго-Восточная Украина - это Россия. Нам с ней нечего делить. Все мы русские по миропониманию и духу. Горжусь что я живу в стране о которой так много писал Гоголь. И как он был прав. Годы идут, а Россия не меняется. Не властны над ней ни люди ни животные фашистские твари. Стать у нее особая. Верить в нее надо. И не надо ее измерять. Не получится. (Тютчев).
Гость
15 июля 2014, 09:32
Гость
15 июля 2014, 07:38
Не согласен с Вашим мнением. Юго-Восточная Украина - это Россия. Нам с ней нечего делить. Все мы русские по миропониманию и духу. Горжусь что я живу в стране о которой так много писал Гоголь. И как он был прав. Годы идут, а Россия не меняется. Не властны над ней ни люди ни животные фашистские твари. Стать у нее особая. Верить в нее надо. И не надо ее измерять. Не получится. (Тютчев).
кто такие "русские" ? какое у них миропонимание и дух ?
Гость
15 июля 2014, 18:07
Гость
15 июля 2014, 07:38
Не согласен с Вашим мнением. Юго-Восточная Украина - это Россия. Нам с ней нечего делить. Все мы русские по миропониманию и духу. Горжусь что я живу в стране о которой так много писал Гоголь. И как он был прав. Годы идут, а Россия не меняется. Не властны над ней ни люди ни животные фашистские твари. Стать у нее особая. Верить в нее надо. И не надо ее измерять. Не получится. (Тютчев).
Любуешся собой романтик-лирик! Съездил бы ты в лагерь, где размещаются наши беженцы, да поговорил бы с молодыми из них да с волонтерами, к которым они относятся как к прислуге! Молодняк теперь на украине циничен эгоистичен хитер (не хочется точно обозначать это их качество) а русских (москалей) презирает (точнее ненавидит)! Может хоть отчасти развеятся розовые облака в твоем мозгу!
Гость
15 июля 2014, 08:58
Когда во время Великой Отечественной войны Челябинск был глубоким тылом и сюда эвакуировали с западных районов СССР людей и целые заводы, наши бабушки тоже так бубнили, что де самим хлеба мало? Или это потомки тех переселенцев сейчас переживают, что помогают людям?
Гость
15 июля 2014, 09:21
конечно, во время войны то здесь не люди жили, а роботы, им хлеба не жалко
Гость
15 июля 2014, 09:36
дак то война, в СВОЕЙ стране и помощь СВОИМ соотечественникам. а теперича совсем не то..........укропы 20 лет своей незалежностью упивались, чет никто к нам не ехал жить-то за все это время.... и вы поймите, наконец, люди не против того, что-бы помогать им, люди против того, что не помогают коренному населению НИКАК, большинство вынужденно выживать, а достойно живут единицы, да вся эта власть, будь ей не ладно
Гость
15 июля 2014, 09:37
В те годы какой-нибудь директор ЧТЗ тоже получал больше всех своих сотрудников вместе взятых?
Гость
15 июля 2014, 09:14
нужно для начала своим помогать гражданам! а не беженцам всяким, с которых толку тут не будет!!!! НУЖНО ПРО СВОИХ ВСПОМНИТЬ ГРАЖДАНАХ, А ЩАС ЗА НАШ СЧЁТ БУДУТ ИХ СОДЕРЖАТЬ, ПОДНЯЛИ ВСЁ ЦЕНЫ РОСТУТ НА ВСЁ
Гость
15 июля 2014, 09:29
За ваш счет не будут, успокойтесь! Резервный фонд на то так и назван, что это на случай ЧП. И вот мне интересно, а чем вам лично помочь-то нужно
Гость
15 июля 2014, 10:03
Гость
15 июля 2014, 09:29
За ваш счет не будут, успокойтесь! Резервный фонд на то так и назван, что это на случай ЧП. И вот мне интересно, а чем вам лично помочь-то нужно
вот случилось у меня в жизни чп - отец умер, а я в это время студентом был на 3 курсе, было мне 19 лет, год был 97, тут надо еще добавить, что я иногородний, ну так вот - жилья нет- общага, работа- ночные дежурства за 3 копейки, а еще одеться обуться поесть, хотя-бы раз в день, я уж не говорю о том, что купить че-нибудь..... сколько лет уже прошло с 97? НИ РАЗУ НИКТО ДАЖЕ НЕ ПОИНТЕРЕСОВАЛСЯ, КАК И ЧЕМ Я ЖИВУ, НИ РАЗУ ГОСУДАРСТВО НИ КОПЕЙКИ НЕ ДАЛО. а если я вам порасскажу, хотя-бы последнюю пятилетку из своей жизни, вы слезами и соплями захлебнетесь. и это при том, что я с 19 работаю, каждый день, а бывало и на двух работах.....чеж они мне-то, например, не помогли?
Гость
15 июля 2014, 11:36
Гость
15 июля 2014, 09:29
За ваш счет не будут, успокойтесь! Резервный фонд на то так и назван, что это на случай ЧП. И вот мне интересно, а чем вам лично помочь-то нужно
У нас тоже могут быть ЧП! И каким боком наш резервный фонд касается иностранцев!
Гость
15 июля 2014, 09:25
И все, пожалуйста, не забывайте, что все что мы тратим на беженцев уходит из наших бюджетов, а это значит скажется на нашем здравохранении, пенсиях, всех соц. программах.
Гость
15 июля 2014, 09:37
На соцпрограмма точно не скажется! Деньги резервного фонда вообще другая статья в любом бюджете - хоть областном, хоть государственном!
Гость
15 июля 2014, 11:53
Гость
15 июля 2014, 09:37
На соцпрограмма точно не скажется! Деньги резервного фонда вообще другая статья в любом бюджете - хоть областном, хоть государственном!
и они, очевидно, с луны поступают?
Гость
15 июля 2014, 13:04
Гость
15 июля 2014, 09:37
На соцпрограмма точно не скажется! Деньги резервного фонда вообще другая статья в любом бюджете - хоть областном, хоть государственном!
Зато спросить за них могли , а теперь уже отмыто.
Гость
15 июля 2014, 09:40
В 1998-м, после армии, отучившись, я приехал на работу в Челябинск, у меня небыло ни крыши над головой, ни толком денег, вокруг была разруха и кризис. Ничего, работал, жрал китайскую лапшу и арендовал квартиру вместе еще с 3 такими же парнями. Почему эти не могут так же сделать? Почему я должен им помогать из своего кармана?
Гость
15 июля 2014, 10:19
Так же, только в 2000-м и ничего, все сам, все сам, а теперь мне кто-то говорит "мы должны"
Гость
15 июля 2014, 10:42
Кубики бульонные кипяточком еще разводили, и с хлебушком...
Гость
15 июля 2014, 11:50
Да и таких много и никто не помогал и никто не клянчил помощи, а надеялся только на себя и выкарабкивался как мог. И многие семьи сейчас еле выживают. Почему же своим не помогаем?
Гость
15 июля 2014, 11:54
Люди попали в беду а тут куча народа разнылась: "лучше бы мне отдали". Помогать надо нуждающимся, а беженцы явно нуждаются. Местные в состоянии заработать себе сами-мало платят, меняйте работу. работайте на 2-х работах (из собственного опыта).
Гость
15 июля 2014, 12:12
Не обманывай - не "мне", а "нуждающимся, которых тут навалом и без беженцев".
Гость
15 июля 2014, 12:26
Дак беженцы = пускай тоже на 2- 3 работы устроятся нечего сидеть и ждать у моря погоды.
Гость
15 июля 2014, 13:11
Рабссиянин
Гость
14 июля 2014, 16:50
23,7 млн на 700 приезжих беженцев? А не жирно ли им будет? БОльшая часть из них тем более приехала к родственникам,вот пусть родственники и поддерживают.Хватит им помогать!вы одурели что ли все?
Гость
15 июля 2014, 09:13
Я думаю, не на 700, а еще и на тех кто ПРИЕДЕТ
Гость
17 июля 2014, 14:34
К тебе будут относиться, так как ты относишся к другим... Не дай Бог конечно, что бы с тобой случилась такая беда, но вы ее пожоже накликаете...