На северо-западе Челябинска в столкновении двух авто разнесло остановку
15 июля 2014, 20:37
Гость
15 июля 2014, 22:10
Господи!!!Как уже надоели эти каждодневные аварии...
Гость
15 июля 2014, 23:07
И что с этого ?
Гость
15 июля 2014, 23:10
А сколько еще будет...это только начало. Сейчас авто покупают даже самые молоденькие 18 летние и девушки и парни, вернее им покупают родители. А на права сдают такие же.....лишь бы покататься и думают, что с ними такого не произойдет никогда. Слишком самоуверенные. Сейчав авто в городе больше, чем людей, в каждой семье у каждого члена семьи машина. Только что у собаки и кошки нет)
Гость
15 июля 2014, 23:16
Господи , как уже надоели эти хомячьи коментарии ...
Гость
15 июля 2014, 22:12
ну проехал, а дальше что?
и там где-то камеры должны быть, видеорегистраторы с попутных машин.
Гость
15 июля 2014, 23:07
Наверняка спортивная машина неслась с явным превышением скорости и думает,что все должны ему дорогу уступить даже пешеходы переходящие проезжую на разрешающий сигнал светофора
Гость
15 июля 2014, 23:47
Гость
15 июля 2014, 23:07
Наверняка спортивная машина неслась с явным превышением скорости и думает,что все должны ему дорогу уступить даже пешеходы переходящие проезжую на разрешающий сигнал светофора
Там ещё и дорога широченная и с горки. живу рядом каждый день наблюдаю летунов на жёлтый.
Гость
16 июля 2014, 08:12
Гость
15 июля 2014, 23:07
Наверняка спортивная машина неслась с явным превышением скорости и думает,что все должны ему дорогу уступить даже пешеходы переходящие проезжую на разрешающий сигнал светофора
Почему если машина с наклейками, то её считают спортивной? Не понимаю. Да и если он на желтый выехал, то он будет не виноват.
Гость
15 июля 2014, 23:41
Коменты пишут одни пешики...надоели ныть уже...страшно, Давыдов и т.д. не поможет он Вам и столбики и штрафы и .... Это всё заложено в Русском человеке. Сам,как водитель подготовленной машины, могу сказать, что бывают всплески адреналина, но в рамках разумного! И тут на дороге, один пролетал, а другой "щелкал" вот и "прощелкал" Это как история с аварией в ленинском районе, парни когда пролетали на красный, с лева на записи видно, как не хороший человек, на Тазоподобном автомобиле без головы и без глаз начинает движение, если бы у него были глаза и голова, пропустил бы двоих, и возможно было бы все гуд! Сам когда трогаюсь на зеленый, смотрю на право и налево, когда становлюсь пешеходом, тож самое, семь раз убежусь что пропускают, потом начинаю движение. Уважаемые граждане, не ищите виновных в Давыдове, во ВРИО, начните с себя и будте бдительными!
Гость
16 июля 2014, 01:41
Надоели ныть? Подготовленной к чему? К убийству?
Сама водитель бесят такие "подготовленные" недошумахеры. Гоняйте на спец подготовленных трассах и бейтетесь там друг с другом сколько влезет.
Гость
16 июля 2014, 08:24
Гость
16 июля 2014, 01:41
Надоели ныть? Подготовленной к чему? К убийству?
Сама водитель бесят такие "подготовленные" недошумахеры. Гоняйте на спец подготовленных трассах и бейтетесь там друг с другом сколько влезет.
Подготовленной обмотаться на столб!
Гость
16 июля 2014, 08:42
А в вашей родне нет пешеходов? За них не страшно?
Гость
15 июля 2014, 22:08
А камера Интерсвязи там есть?
Гость
15 июля 2014, 23:33
нет
Гость
16 июля 2014, 00:45
Живу на этой улице лет двадцать.......в неделю две три аварии стабильно. Раз в месяц крупное ДТП. Сам уже боюсь там ездить.
Гость
16 июля 2014, 08:44
"По счастливой случайности, никто из пешеходов не пострадал".
Действительно на этот раз Бог Миловал. А ЗАВТРА?!!!
А вот в Москве по "несчастливой случайности" погибли 22 человека.
http://www.echo.msk.ru/news/1360574-echo.html
Действительно на Россию кто-то послал проклятье!
Никто не мог еще полгода назад даже подумать, что на Украине русские будут убивать русских...
Мои соболезнования родным и близким погибших.
Гость
15 июля 2014, 22:35
На рулем желтой был младший сын известного депутата города!
Гость
15 июля 2014, 23:12
Ой, не удивили. У нас сейчас куда не плюнь то сын то брат то сват то дочь то сестра то любовница и т.д. уже простых смертных не осталось, все блатные.
Гость
15 июля 2014, 23:15
Неправда
Гость
15 июля 2014, 23:30
Так тут сразу понятно, автотаз виноват. Ехал на запрещающий зеленый сигнал светофора:)
Гость
16 июля 2014, 09:23
1. Машина принадлежит директору Сатурна (из источников средней достоверности - бывших работников парковки).
2. Это никакой не тюнингованный/упакованный корч, это обыкновенный стоковый Renault Megane RS!
3. Машина обитала в районе Энергетиков - Ш. Руставелли (Ленинский район)
4. Мужчина (который за ней ездил, лет 50) обычно водил аккуратно... Зачастую я его обгонял...
PS: Я перечислил факты (может и не достоверные), а вот остальные комментарии и саму статью (её дополнение) читать смешно! И вообще советую журналистам не строчить отсебятину, а излагать лишь факты! Задумайтесь, ведб тем самым Вы вводите народ в заблуждение и разжигаете рознь и ненависть!
Гость
16 июля 2014, 09:40
Выложат видео с регистратора, тогда и будет ясно, кто гонял.
Гость
16 июля 2014, 09:57
Гость
16 июля 2014, 09:40
Выложат видео с регистратора, тогда и будет ясно, кто гонял.
Полностью согласен!
Гость
16 июля 2014, 10:19
"Обыкновенный стоковый Megan RS" )))))
250 коней и стоимостью более лимона
Купил пенсионер чтобы в сад за морковкой ездить
Гость
15 июля 2014, 22:21
Челябинская власть плевать хотела на безопасност пассажиров на остановках. Вам что трагеди в московском метро мало? ау, Давыдов, проснись!
Гость
15 июля 2014, 23:08
И причем здесь метро и Давыдов . В Африке снег выпадет , Путин виноват будет ?
Гость
15 июля 2014, 23:15
и какая связь этой аварии с трагедией в метро? лишь бы ляпнуть?
Гость
15 июля 2014, 23:28
Гость
15 июля 2014, 23:08
И причем здесь метро и Давыдов . В Африке снег выпадет , Путин виноват будет ?
Согласен! Если идиот за рулем, то при чём здесь Давыдов? Бред
Гость
15 июля 2014, 22:22
Так оно и будет, если все так и будут гнать на мигающий "желтый" или разговаривать по мобиле....
Гость
15 июля 2014, 23:49
Постойте на том самом перекрестке 15 минут и вы увидите как там любят на жёлтый ездить! это один из самых аварийных перекрёстков в городе.
Гость
16 июля 2014, 08:41
Гость
15 июля 2014, 23:49
Постойте на том самом перекрестке 15 минут и вы увидите как там любят на жёлтый ездить! это один из самых аварийных перекрёстков в городе.
Я стоял на том перекрестке, и не 15мин., меньше. На желтый и на красный ездить не рискнул.
Гость
16 июля 2014, 09:03
когда уже ГИБДД начнут наказывать за проезд на красный свет на перекрестках??? Ведь это для многих уже стало нормой.
Гость
15 июля 2014, 22:26
Говорили же что 3 ляма на защиту остановок столбиками власть потратила...и какой результат? Только смешим народ! Бред Давыдова
Гость
15 июля 2014, 23:30
Гость - а у Тебя когда понос случиться, Ты тоже Давыдова обвинять будешь?
Гость
15 июля 2014, 23:51
к слову машины остановку не задели, она дальше за киоском, который видно на фото. но столбиков там нет, как и везде в городе, но деньги вроде потрачены...
Гость
16 июля 2014, 00:52
Гость
15 июля 2014, 23:30
Гость - а у Тебя когда понос случиться, Ты тоже Давыдова обвинять будешь?
Добрый вечер, Сергей Викторович.
Гость
15 июля 2014, 22:26
Я в шоке! Ни в одном городе страны не случаются аварии с участием становках, как в Челябинске. ВРИО обрати на это внимание, скоро выборы, с такими ЧП голоса не соберешь!
Гость
16 июля 2014, 08:50
А ему и не надо их собирать он и без них уже давно губернатор ещё с января!а это так показуха для народа кто во всё это верит.
Гость
16 июля 2014, 09:20
а вы читайте новости не только своего регион, и не смотрите тв и очень сильно удивитесь
Гость
16 июля 2014, 10:02
Люди, ну зачем выставлять свою глупость, на всеобщее обозрение? Хотя вы наверно этого не осознаете.
Гость
16 июля 2014, 11:25
ИМХО Водетель на Рено виноват он двигался на запрещающий сигнал светофора.
Водитель Рено двигался по второму ряду и когда увидел красную девятку он принял вправо. Водитель же девятки притопил пересекая перекресток, а притопил он потому как был уверен, что встречному потоку загорелся запрещающий. На зеленый (обоим потокам) этом перекресток переезжают осторожно, выглядывая из за маршруток.
Гайцам оставил свои данные и рассказал. как оно было на самом деле.
Очень интересно посмотреть видео из видеорегистратора Рено -), которое было передано гайцам.
Гость
16 июля 2014, 14:31
ИМХО, желтый запрещает движение при некоторых исключениях (ПДД 6.14). Таким образом, согласно Вашим показаниям "При его скорости на торможение просто не хватило время реакции." водитель Рено поступил правильно, выехав на перекресток на желтый. Поэтому, если исходить из того, что Вы правы - виноват водитель 9 - не предоставление преимущества, а Рено - превышение скорости (возможно), но это ещё нужно доказать. Так что виновником аварии в этом случае будет девятка.
Гость
16 июля 2014, 15:05
Гость
16 июля 2014, 14:31
ИМХО, желтый запрещает движение при некоторых исключениях (ПДД 6.14). Таким образом, согласно Вашим показаниям "При его скорости на торможение просто не хватило время реакции." водитель Рено поступил правильно, выехав на перекресток на желтый. Поэтому, если исходить из того, что Вы правы - виноват водитель 9 - не предоставление преимущества, а Рено - превышение скорости (возможно), но это ещё нужно доказать. Так что виновником аварии в этом случае будет девятка.
Он выехал уже на желтый, при том что у него было превышение скорости почти в два раза (это доказать будет невозможно, разве только по видеозаписи регистратора).
Пункт правил 6.14 говорит о невозможности остановки без экстренного торможения, только в этом случае желтый является разрешающим.
Здесь же невозможность экстренного торможения вызвана нарушением Рено скоростного режима (что и привело к невозможности нормально торможения) и игнорирование водителем Рено мигающего зеленого. Таким образом, время моргания зеленого информировало, его о том загорится ЗАПРЕЩАЮЩИЙ сигнал. Часть третья п. 6.2. не содержит возможной отсылки к 6.14. Загорающийся желтый после зеленого моргающего всегда ЗАПРЕЩАЮЩИЙ.
"ЗЕЛЕНЫЙ МИГАЮЩИЙ СИГНАЛ разрешает движение и информирует, что время его действия истекает и вскоре будет включен запрещающий сигнал (для информирования водителей о времени в секундах, остающемся до конца горения зеленого сигнала, могут применяться цифровые табло)"
Гость
16 июля 2014, 16:18
Гость
16 июля 2014, 15:05
Он выехал уже на желтый, при том что у него было превышение скорости почти в два раза (это доказать будет невозможно, разве только по видеозаписи регистратора).
Пункт правил 6.14 говорит о невозможности остановки без экстренного торможения, только в этом случае желтый является разрешающим.
Здесь же невозможность экстренного торможения вызвана нарушением Рено скоростного режима (что и привело к невозможности нормально торможения) и игнорирование водителем Рено мигающего зеленого. Таким образом, время моргания зеленого информировало, его о том загорится ЗАПРЕЩАЮЩИЙ сигнал. Часть третья п. 6.2. не содержит возможной отсылки к 6.14. Загорающийся желтый после зеленого моргающего всегда ЗАПРЕЩАЮЩИЙ.
"ЗЕЛЕНЫЙ МИГАЮЩИЙ СИГНАЛ разрешает движение и информирует, что время его действия истекает и вскоре будет включен запрещающий сигнал (для информирования водителей о времени в секундах, остающемся до конца горения зеленого сигнала, могут применяться цифровые табло)"
Уважаемый Vi-King! Может у нас с Вами разный текст ПДД. В п.6.2 как раз-таки прямая отсылка к 6.14 (- ЖЕЛТЫЙ СИГНАЛ запрещает движение, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил, и предупреждает о предстоящей смене сигналов), а вот в 6.14 как раз нет никаких уточнений по причине невозможности экстренного торможения - "...не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению..." и всё тут. Так что, с точки зрения буквы закона Рено полностью прав. И заплатит Рено штраф только за превышение, да и то вряд ли, Вы же сами пишите, что доказать невозможно - регистратор не принимается в качестве доказательств, а если бы и принимался, то расчет скорости по нему - достаточно сложная экспертиза и никто заморачиваться не будет. Я лично склонен думать, что по сути то Вы правы - из-за действий Рено произошла авария, а девятка - жертва, но формально факты на стороне Рено.
Гость
15 июля 2014, 22:22
Сколько можно это терпеть???? Наша власть не может обеспечить безопасность пассажирам и оградить остановки. Дубровский, ты куда смотришь?
Гость
16 июля 2014, 00:36
Тупость какую-то пишешь.
Они именно металлические ограждения, отделяющие проезжаю часть от тротуара, и снесли.
Гость
16 июля 2014, 10:33
Гость
16 июля 2014, 00:36
Тупость какую-то пишешь.
Они именно металлические ограждения, отделяющие проезжаю часть от тротуара, и снесли.
Смотрю, куда надо. За собой последите
Гость
16 июля 2014, 10:45
Даешь плохие дороги! тогда гонять не будут.
Гость
15 июля 2014, 22:28
Мэру города и губернатору на своих ауди и мерсах проблем обычного народа не видно. Остановки в Челябинске не защищены, очень опасно особенно в центральном районе. ГИБДД тоже не реагирует!
Гость
15 июля 2014, 23:12
Может тебе 6а каждой остановке по ДОТу постквить?
Гость
16 июля 2014, 08:16
Гость
15 июля 2014, 23:12
Может тебе 6а каждой остановке по ДОТу постквить?
У нас и власть безграмотная что ли? постквить к стенке такую власть.
Гость
16 июля 2014, 08:17
все не огородишь!
Гость
15 июля 2014, 22:58
Вот ведь как бывает, а в 20-55 он отъезжал от ТРК Фокус с открытыми окнами на всю катушку слушая Дорна - Стыцамэн.
Гость
16 июля 2014, 01:46
В машине надо Шатунова слушать, а не всякое гэ)))))
Гость
16 июля 2014, 08:18
С открытыми окнами? Я бы эфку ему с удовольствием закинул.
Гость
16 июля 2014, 08:36
Лестно)
Гость
16 июля 2014, 00:44
Авторам статьи.
"незаводские литые диски большого радиуса"
Во-первых, с чего вдруг диски незаводские? Водитель их сам в домашних условиях что ли изготовил?
Во-вторых, колёса измеряются в диаметре.
И машины вылетели не на остановку. Остановка находится чуть дальше.
Видимо целью этой заметки надо было по-любому выставить водителя Рено виноватым, вот и пишут всякую ересь не особо вникая) Видишь колёса больше ем на твоем Логане? В наше время на заводах такие не ставили!
Гость
16 июля 2014, 09:41
Так то колеса измеряются в дюймах. У меня например радиус R15. А у Вас какой диаметр?
Гость
16 июля 2014, 09:45
в чём колеса измеряются?
Гость
16 июля 2014, 01:29
Для очевидца!!! А моя мама и дочь как раз стояли на перекрестке в момент аварии. Последствия дочь сняла на камеру телефона прямо из маршрутки. Мама все видела и сказала, что лихач на Рено прямо перед ними, пересек две полосы и дал в "зад" ВАЗу. У ВАЗа передняя часть говорит, как буд то в землю сразу вошла, а заднюю часть машины высоко подкинуло. Удар говорит был такой силы, что в какой то момент она подумала, что в аварию попали они. Со слезами на глазах от увиденного, мама пояснила, что очень много людей бросились именну к ВАЗу, не могли открыть двери и достать водителя... А водитель Рено спокойно вышел из авто, поверхностных трав она не увидела. Теперь сидит и просит Бога, чтобы парнишка из отечественного автомобиля жив остался...
Гость
16 июля 2014, 02:04
И еще!!! Они ехали на 56 маршрутке, водитель которой все видел. Думаю, что мой отзыв поможет найти этого свидетеля. Со слов мамы, водитель маршрутного такси, спускавшись с горки начал резко тормозить метров за 200 до перекрестка, потому что понял, что не успеет пролететь, так как мигал зеленый сигнал светофора. Подъехав к перекрестку, она утверждает, что точно горел желтый и уже остановившись, Рено с 3 полосы резко на первую перестроился, при этом скорость была очень высокая....ну а там, как вы уже все знаете.
Гость
16 июля 2014, 06:08
Что бы всю жизнь на таблетки работать? А так отсидел в колонии-поселении год и свободен.
Гость
16 июля 2014, 08:56
ВСЕМ БЫ ТОЛЬКО НА ТЕЛЕФОН ПОСНИМАТЬ ! ПАПАРАЦИ НЕДОДАВЛЕННЫЕ ! А на все остальное наплевать .
Гость
15 июля 2014, 22:33
ужассс! опять авария с участием остановки. Слов больше нет, наша администрация города не может обеспечить безопасность граждан на остановках.... чего ждут? новыхжертв?
Гость
16 июля 2014, 00:15
Не только с участием ,но и по вине остановки!
Гость
16 июля 2014, 08:53
Гость
16 июля 2014, 00:15
Не только с участием ,но и по вине остановки!
Остановку под суд ! Столбики - посадить !
Гость
16 июля 2014, 09:04
Гость
16 июля 2014, 08:53
Остановку под суд ! Столбики - посадить !
Точна!)))))
Гость
15 июля 2014, 22:35
тест драйв рено
Гость
16 июля 2014, 08:45
Краш-тест Рено
Гость
16 июля 2014, 08:58
краш тест рено
Гость
16 июля 2014, 09:37
15 июля вышла статья о начале продаж заряженнего хетча- Рено Меган, который позиционирует себя как самый быстрый в своем классе!
Вот менеджер и решил устроить тест-драйв на новеньком хетче. Предлагаю ввести повышенные штрафы для тестовых машин, т.к. на них пытаются выжать всю мощь! Итог мы видим...
Гость
15 июля 2014, 23:25
Практически раз в сутки на этом злаполучном перекрёстке аварии, и виноваты в большенстве своём маршрутчики которые игнорируя знак поварачивают с среднего ряда. сколь им не делай замичания по хе..у! Привыкли в аулах ездить как хотят. А у ребят и так у обоих сейчас бяда
Гость
16 июля 2014, 08:39
Кто о чем, а вшивый про баню.)))
В этой аварии про маршрутку слова нет, но бедной ЯЯЯ везде бешенные газели мерещуться.
Психиатр в помощь)))
Гость
16 июля 2014, 11:37
Обычно да, но в тот момент второй ряд был пустой. Маршрутки стояли в крайнем.
Гость
16 июля 2014, 17:41
Гость
16 июля 2014, 08:39
Кто о чем, а вшивый про баню.)))
В этой аварии про маршрутку слова нет, но бедной ЯЯЯ везде бешенные газели мерещуться.
Психиатр в помощь)))
Джамшутка со среднего ряда поворачивала, снаряд из-за неё выскочил.
Гость
15 июля 2014, 23:30
Я видел за пару дней до этого такую же рено,точ в точ,на желтый пронеслась с диким рёвом мотора. Думаю,он виновник.
Гость
15 июля 2014, 23:45
Да такие машины покупают точно не для спокойной езды
Гость
15 июля 2014, 23:47
Я тоже видел эту машину обогнал меня как стоячего хотя я сам шел с превышение
Гость
15 июля 2014, 23:52
Вы только в ГИБДД не идите работать))))
Гость
16 июля 2014, 08:00
16.07.2014 примерно около 7 утра, еще одно ДТП в том же месте, стояло 3 скорых, две машины разбито, у обоих разбит сильно перед,практически как на фото все,одна машина уперлась в киоск Роспечати,другая стоит на пешеходном переходе
Гость
16 июля 2014, 09:35
а скажут, что снова желтый Renault Megane RS виноват, однозначно!!! даже если не участвовал, но мощный же ))))
Гость
16 июля 2014, 09:50
Киоскерам надо надбавку за вредность давать. Рискуют жизнью не меньше, чем торгаши на трассе у обочины.
Гость
16 июля 2014, 10:21
Гость
16 июля 2014, 09:35
а скажут, что снова желтый Renault Megane RS виноват, однозначно!!! даже если не участвовал, но мощный же ))))
Классно подмечено!Респект автору!!!!!!
Гость
16 июля 2014, 08:46
А почему во всем мэры, губеры да Путин виноваты?????? Это они, что ли толкают людей на желтый, красный цвета нестись????? Люди, очнитесь!!!! Виноваты вы сами!!!! Аварий станет меньше если каждый водитель будет останавливаться на моргающий желтый и не стартовать на еще красный!!!! Не надо искать виноватых!!!! Виноваты всегда мы сами. Только мы принимаем решение "лететь" нам или не ехать спокойно, а не мэры и губеры.
Гость
16 июля 2014, 09:29
Правильно! У нас привычка кивать на другого, а себя мы всегда оправдаем....
Гость
16 июля 2014, 10:06
Порядок сам собой не образуется, этим нужно заниматься. А у нас на самотек все пущено, власть другим занята.
Гость
16 июля 2014, 10:12
Дорогая автоледи, Вы когда последний раз светофор видели и в каком кошмарном сне Вам приснился "моргающий желтый"? Чем это он Вам подмаргивал? Если только мигал, так и то, это ни одним ГОСТом не предусмотрено.
Гость
16 июля 2014, 08:50
Я всегда гоняю на желтый. Газку добавишь и нормально пролетаешь. Улиткам посигналить можно
Гость
16 июля 2014, 09:40
Ты че специально народ здесь травишь?
Гость
16 июля 2014, 09:47
Задолбали долетчики. Не делай так. а то улитка камазом может оказатся, а в шохе подушка только под 5 точкой.
Гость
16 июля 2014, 10:05
Гость
16 июля 2014, 09:47
Задолбали долетчики. Не делай так. а то улитка камазом может оказатся, а в шохе подушка только под 5 точкой.
Или асфальтным катком )))) тогда из тебя ската сделают )))
Гость
16 июля 2014, 09:01
Рено Меган РС, 250 кобыл, он на ней гонял как сумасшедший по северку, несколько раз наблюдал...
Гость
16 июля 2014, 09:20
C завистью наблюдал ...
Гость
16 июля 2014, 09:59
Гость
16 июля 2014, 09:20
C завистью наблюдал ...
Да какая зависть... вообще думал, что машина тест-драйвовская, и только на казенной могут так ездить)))
Гость
16 июля 2014, 10:12
Интересное дело, пол-Челябинска отписалось об этом Рено, все пишут о неадекватном водителе. Т.е. один чудак терроризирует весь город и никакой управы на него нет? Мы до чего дошли уже?
Гость
15 июля 2014, 22:27
Сколько уже можно? Власть, очнись!
Гость
15 июля 2014, 23:10
Ну очнулась . Че надо то ?
Гость
16 июля 2014, 00:37
Гость
15 июля 2014, 23:10
Ну очнулась . Че надо то ?
Сделай так чоб не было дураков на Руси
Гость
16 июля 2014, 01:15
Гость
16 июля 2014, 00:37
Сделай так чоб не было дураков на Руси
вы что! а законы кто писать будет?
Гость
15 июля 2014, 22:28
Опять беда пришла в чьи-то семьи...
Гость
16 июля 2014, 00:38
Каким образом? Чёрным по белому написано, что жертв среди пешеходов нет.
Через строку что ли читаете??
так он вроде живой, написано, что даже в сознании был, может его только осколками побило.
Гость
15 июля 2014, 22:33
Пипец.... страшно уже стоять на остновках! Скоро выборы- на них не пойду, потому что ВРИО не может гарантировать мою сохраность на остановке!
Гость
16 июля 2014, 09:08
Да зарубите уже себе на носу - НИКТО не может гарантировать вам вашу "сохранность", даже вы сами! Так что нечего на других пенять, Боитесь жить? сидите дома!
Гость
16 июля 2014, 10:06
Да кто ты такое?
Гость
16 июля 2014, 10:45
Конечно, не ходите на выборы, вот еще проявлять свою политическую волю! Пусть сами выбирают... не царское это дело... А Вы уж потом по "гундосите", что все не так, да дураки у власти!
Гость
15 июля 2014, 23:30
Это Рено-меган rs. Спортивная версия. Под капотом 250 лошадей. Только на прошлой неделе с ним виделись возле Прииска. При моем стиле вождения Рено впечатлил.
По поводу ДТП на остановках. Приехав в Че 5 лет назад, я был удивлен, что все остановки спроектированы возле перекрестков. В других городах они находятся в 150-200 м от перекрестка. При любом столкновении машина идет по касательной и улетает в ближайшую остановку. Шансы попасть в остановку увеличиваются пропорционально количеству машин. На Алом Поле, Прииске и Патриоте (и др) перенесли остановки дальше. Казалось бы... Но! ... Вы добавили дополнительный поворот направо (съезд). И снова создание аварийной ситуации! Снова мы приезжаем в остановку. ... Власти! Вы куда смотрите?! Хватит жевать сопли и ковыряться в носу! Мы- не быдло! Мы видим все, кроме вашей работы! Мы вам платим зарплату! Работайте хотя бы наполовину!
Гость
16 июля 2014, 00:20
Просто в Челябинске всё для машин. На безопастность людей всем плевать.
Гость
16 июля 2014, 01:36
хороша заметка про остановки
Гость
16 июля 2014, 08:10
Верно подмечено очень!!!!!!!!!
Гость
15 июля 2014, 23:52
Уважаемые комментаторы, как руководство города может повлиять на разум водителей? Даже если установят столбики на остановках или расставят экипажи ДПС на каждом перекрестке, считаете что это поможет? Тут дело не только в отношении властей к ситуации, а в первую очередь отношение водителей к своей безопасности и безопасности окружающих. Надо быть более ответственными и не забывать, что "пять минут понтов" могут стоить кому-то здоровья, а кому-то и жизни.
Гость
16 июля 2014, 08:43
Камеры и карательные действия отрезвят 80% водятлов.
Гость
16 июля 2014, 09:21
Как? Ну во-первых: ПЕРЕСТАТЬ ПРОДАВАТЬ ПРАВА!! 2. Обучение в автошколе должно быть более интенсивным. 3. Экзамены в Гаи должны быть более длительными (поездка по городу) и более строгими. 4. Экипажи ДПС должны курсировать по городу, а не просто стоять в кустах. 5. Этих экипажей должно быть минимум в 2 раза больше. 6. Наказание за нарушение ПДД должно быть НЕОТВРАТИМЫМ!!!!
Гость
16 июля 2014, 19:56
Гость
16 июля 2014, 09:21
Как? Ну во-первых: ПЕРЕСТАТЬ ПРОДАВАТЬ ПРАВА!! 2. Обучение в автошколе должно быть более интенсивным. 3. Экзамены в Гаи должны быть более длительными (поездка по городу) и более строгими. 4. Экипажи ДПС должны курсировать по городу, а не просто стоять в кустах. 5. Этих экипажей должно быть минимум в 2 раза больше. 6. Наказание за нарушение ПДД должно быть НЕОТВРАТИМЫМ!!!!
Да куда уж ещё дольше то учиться? И так 2.5 месяца там впустую провёл
Гость
16 июля 2014, 02:02
это автомобиль рено импреза специально изготовленная в испании под заказ,мощность 367 лошадей! Прямая выхлопная система с датчиком дросельной заслонки и чипованым катализатором. Как этого можно не знать.
Гость
16 июля 2014, 07:57
Это рено меган RS, выпущенная в испании в серийное производство а не под заказ, 250 л.с, разгон до сотни 6,1.
Гость
16 июля 2014, 09:28
Да нет! Я видел её! Это не Рено Импреза, это Рено Эволюшн ЭсТиАй ДжиТи 2! Она ещё круче - там 548 лошадей, ваще нет выхлопной трубы и дроссельной заслонки (всё время воздух сосёт)!
Гость
16 июля 2014, 14:41
Гость
16 июля 2014, 09:28
Да нет! Я видел её! Это не Рено Импреза, это Рено Эволюшн ЭсТиАй ДжиТи 2! Она ещё круче - там 548 лошадей, ваще нет выхлопной трубы и дроссельной заслонки (всё время воздух сосёт)!
Возможно и Рено Эволюшан!!! По словам очевицев оба водителя были стритрейсирами, начали состязаться еще на улице Салавата Юлаева. Водитель Рено Эволюшен нажал вместо кнопки срабатывания системы парашютного торможения, нажал рычаг срабатывания подушек и запустил активацию принудительной катапультации, вот и произошло дтп. для таких авто 548 лошадей это базовая комплектация, скорее всего имеем дело с чип-тюнингом и свечми загорания для внутреннего сгорания.
Гость
16 июля 2014, 02:43
Давно надо уже камеры наставить,я только за последние 4 дня видела трижды,как машины летят на красный(хотя остальные стоят),да ещё и посигналят пешеходам,типа- посторонись
Гость
16 июля 2014, 09:48
Я вчера такого наглого не пустил на дороге. Ему уже красный давно, а он едет себе вальяжно! Пришлось ему остановиться, ...
Гость
16 июля 2014, 10:14
Гость
16 июля 2014, 09:48
Я вчера такого наглого не пустил на дороге. Ему уже красный давно, а он едет себе вальяжно! Пришлось ему остановиться, ...
А представляешь, если у него тормоза отказывают в этот самый последний момент? Приятно будет чувствовать себя правым в инвалидном кресле?
Гость
16 июля 2014, 11:14
Гость
16 июля 2014, 10:14
А представляешь, если у него тормоза отказывают в этот самый последний момент? Приятно будет чувствовать себя правым в инвалидном кресле?
Так он не летел, говорю же, вальяжно ехал, на рельсах переваливался. Ладно бы ещё пролетел по-быстрому и никому не мешал. А про остальное - так я на джипе ехал, а он на легковой, потому я и не пустил его, наглеца.
16.07.2014 утро....Опять на том же месте такая же авария...Может нужна дополнительная стрелка на светофоре?
Гость
16 июля 2014, 08:47
И полосы разделить.
Гость
16 июля 2014, 08:49
согласен! каждый день на работу и с работы езжу. маршрутки видимость закрывают, машины несутся...
Гость
16 июля 2014, 08:56
Дополнительные мозги нужны!
Гость
16 июля 2014, 09:27
да уж! вот это реклама автосалону по продаже рено!
Гость
16 июля 2014, 09:49
Это лучшая реклама авто! На водителе ни царапины!
Гость
16 июля 2014, 09:52
Антиреклама - тормоза никакие (((
Гость
16 июля 2014, 11:40
Гость
16 июля 2014, 09:49
Это лучшая реклама авто! На водителе ни царапины!
так-то у Мегана максимум баллов по безопасности на краш-тесте - 37 из 37 возможных. Этот Меганчик доказал, что баллы не просто так нарисовали... жалко красавца (((
Гость
16 июля 2014, 09:48
Надо светофоры все делать как на ПРИСКЕ С СЕКУНДОМЕРОМ плюс СТРЕЛКУ добавить в нужных местах!А которые на КРАСНЫЙ ЕЗДЯТ наказывать денежкой а лучше лишением на 3 месяца!Тогда будут понимать наверно!
Гость
16 июля 2014, 10:02
вот! единственный нормальный комментарий!
Гость
16 июля 2014, 11:25
Поддерживаю!!!!!!!!Иначе так и будут аварии там...
Гость
16 июля 2014, 17:10
камеры надо ставит по Чичерина, каширина, доватора, труда и штрафовать нарушителей.
Гость
16 июля 2014, 10:43
И ещё хотел-бы добавить, для тех кто в городе занимается безопасностью дор. движения. Перенесите пешеходные переходы(зебры) метров на 10-15 от остановок и вы убедитесь , что это будет значимая мера,. т.к двигаясь даже при 60 км.ч трудно разобрать действия пешехода, ждёт ли он транспорт или готовится к роковому прыжку.
Гость
16 июля 2014, 11:20
Полностью согласна. От пешеходов тоже можно всякого ожидать.
Гость
16 июля 2014, 17:09
а может ещё за 300 метров от перекрёстков?
Заставлять Погулять по 10 минут чтобы элементарно перейти перкрёсток это надо сильно не навидеть пешеходов. В цивилизованных странах в городах скорость ограничена почти везде 30 км/час, а максимум 50. у нас надо также.
Гость
17 июля 2014, 11:39
Гость
16 июля 2014, 17:09
а может ещё за 300 метров от перекрёстков?
Заставлять Погулять по 10 минут чтобы элементарно перейти перкрёсток это надо сильно не навидеть пешеходов. В цивилизованных странах в городах скорость ограничена почти везде 30 км/час, а максимум 50. у нас надо также.
Тебе же пишут 15 метров, что непонятно. Хотя, лучше бы прогуляться и 300 метров, чем лежать на больничной кровати.
Гость
16 июля 2014, 11:25
Я двигался по Чичерина (от Молнии) с поворотом на лево на 250 лет челябинска (в сторону арены Трактор). Я ехал как раз за красной девяткой. На встречной полосе в третьем ряду стояли 2 маршрутки, которые загораживали обзор. Зеленый заморгал, встречное движение с Чичерина прекратилось, девятка начала поворот, загорается желтый и девятка рвет (ускоряется). И в этот момент в девятку прилетает, что то желтое (потом посмотрел, что это рено желтый), тащит его через весь перекресток, упирается в ограждение, поднимает девятку и потом вместе с забором переворачивает девятку на бок.
Гость
16 июля 2014, 11:54
В одной из этих маршруток и ехали мои мама и дочка. Мама рассказывает все так же, как и вы
Гость
16 июля 2014, 16:25
Видео уже есть в сети, вроде как Рено на зеленый ехал
Гость
16 июля 2014, 17:30
Почему горит все время зеленый пока рено подъезжает к перекрестку и горит все время когда он проезжает его?
Гость
15 июля 2014, 22:34
Дубровскому на заметку..... не слишком ли часто стали случаться аварии на остановках города?? Может пора обратить внимание?
Гость
16 июля 2014, 01:17
да щас дубровский будет заниматься холопскими остановками. блин ну был же губер более-менее ничегошный, нет сняли, да здравствует горсвалка в полетаево, гок и разруха!
Гость
16 июля 2014, 10:42
Гость
16 июля 2014, 01:17
да щас дубровский будет заниматься холопскими остановками. блин ну был же губер более-менее ничегошный, нет сняли, да здравствует горсвалка в полетаево, гок и разруха!
А кто их начал строить и кто ставил холопские остановки!
Гость
15 июля 2014, 22:45
тут и так понятно кто виноват, понаберут машин хмыри всякие и считают себя выше всех на дороге!, ну не чё каждый найдёт своё место !
Гость
16 июля 2014, 17:22
Смотрите внимательно видео - Рено ехал на зеленый, следовательно, виноват ВАЗ. А просто трындеть по поводу и без - это глупость, такая же, как и обвинять власть в том, что у тебя в туалете грязно. Начните с себя - тогда и власть не нужна будет.
Гость
16 июля 2014, 18:08
Гость
16 июля 2014, 17:22
Смотрите внимательно видео - Рено ехал на зеленый, следовательно, виноват ВАЗ. А просто трындеть по поводу и без - это глупость, такая же, как и обвинять власть в том, что у тебя в туалете грязно. Начните с себя - тогда и власть не нужна будет.
Есть установленный лимит скорости по городу, вот будь добр и придерживайся его, другие водители из этого рассчитывают свои маневры. А если ты Шумахер, то свой "камень" ты по любому найдешь. Крутость водителя не в скорости и не в тачке, а в его способности ПРЕДВИДЕТЬ" ситуацию.
Гость
15 июля 2014, 22:57
Оба на зеленый ? Догорающий ? Или не сильно красный ?
На скорости до 60 км/ч можно мгновенно среагировать на изменение дорожной обстановки. Кто то ехал намного быстрее...
Гость
16 июля 2014, 09:44
Реакция не зависит от скорости и составляет, примерно, 0.1 сек. А сколько авто пройдет за эти 100 миллисекунд, зависит прямо пропорционально, а тяжесть последствий в квадрате от скорости.
Гость
16 июля 2014, 16:01
Водитель девятки точно ехал медленнее, но что-то не успел среагировать.
Гость
15 июля 2014, 23:52
Это "золотая молодежь", вместо мозгов Родительское бабло и вседозволенность. Этот "чудак" на рено по городу меньше 100 не ездил, его ГЕЙцы не тормозили.
Интересно как он парковался на 100 км/час, а ещё вопрос, вы за ним следили что-ли или просто по машине поняли? и как вы поняли, что он богат или деньги родителей?
Гость
16 июля 2014, 08:06
ЕХАЛ СЕГОДНЯ НА РАБОТУ И НА ЭТОМ САМОМ МЕСТЕ АВАРИЯ!!!ДВЕ МАШИНЫ В ХЛАМ, СКОРАЯ, ПОЛИЦИЯ.... ДАВАЙТЕ СОБЛЮДАТЬ ПРАВИЛА, КУДА ВСЕ ТОРОПЯТСЯ???
Гость
16 июля 2014, 08:37
Кнопку заело?
Гость
16 июля 2014, 09:02
Гость
16 июля 2014, 08:37
Кнопку заело?
на душе накипело
Гость
16 июля 2014, 08:40
Пипец, да что же это за перекресток такой заколдованный, то мужик голый бегает, то аварии каждый день
Гость
16 июля 2014, 09:37
может, там кладбище какое было? древнее и мистическое
Гость
16 июля 2014, 09:48
Гость
16 июля 2014, 09:37
может, там кладбище какое было? древнее и мистическое
Ага, да вообще этот райончик какой-то гопнический, одни наркы ходят и неадекваты
Гость
16 июля 2014, 08:57
Ух ты)). А вон я на фото. Красавчик ))
Гость
16 июля 2014, 09:39
Это который со сморщенным лицом )))
Гость
16 июля 2014, 11:18
Максимка, тебе нужно было СРОЧНО сделать модное селфи на фоне этой машинки с улыбкой губки боба))))))))))))))))))))))))))))))))Сейчас тебя бы уже весть инет обсуждал!!!
Гость
16 июля 2014, 09:08
Есть запись регистратора, что водитель Рено двигался на зеленый сигнал светофора, а водитель девятки решил развернуться перед ним, не уступив дорогу
Гость
16 июля 2014, 09:37
Это ж с какой скоростью надо было так лететь? Если видел, что машина разворачивается можно было и притормозить, а не лететь как придурку.
Гость
16 июля 2014, 09:50
Так может покажешь? Или вброс?
Гость
16 июля 2014, 09:39
За эти ЧП надо не администрацию или властьимущих расстеривать, а высшие чины ГИБДД нашего доблестного, которые по-моему уже закушались и превратились в коммерческую службу для зарабатывания денег!!! Почему глядя на нарушения не реагируют (был свидетелем много-много раз)??? Почему не осталось практически ни одного стационарного поста ГИБДД на выездах? Почему нет экипажей на наиболее опасных или аварийных местах? А за зарплатой эти .......в погонах каждый месяц хотяд??? Они даже не могут обязать соблюдать ПДД джигитов приезжих на маршрутках.... очем тут говорить..... Ну а что у самих водил через одного головы давно нет это я уже вполне определенно скажу....
Гость
16 июля 2014, 09:55
На кой на въездах они нужны? Их место на перекрестках и пешеходных переходах. И не в кустах, а на виду у всех!!! Только предупреждение нарушений, а не наказание уменьшит количество ДТП!!!
Гость
16 июля 2014, 10:49
Ну как же? Борются наши доблестные гаишники только с тонировкой. Душу вкладывают, лишь бы катанного выцепить. Да за статистику работают. Сводки читайте? Когда чуть ли не каждый день более 1000 выявленных нарушений пдд ) А на остальное им чхать
Гость
16 июля 2014, 09:44
Сегодня с утра опять там Форд в киоске торчит. Думал, со вчерашнего осталось, нет, новое тело прилунилось.
Неужели нельзя сделать нормальную развязку с выделенными поворотами там? Места - валом, скворечники эти торговые там никому не нужны!
Дубровский, включай голову, тебе чемпионат принимать, а у тебя вблизи знакового спортивного объекта каждый день машины на остоновку вылетают. На выборах лично я голосую против.
Гость
16 июля 2014, 09:55
а при чем тут Дубровский???? Если люди ...!!!! Может вопросы к родителям этих людей задавать,кто бьётся? почему так воспитали, что они не соблюдают закон! Как мне "нравятся" такие комментарии по поводу властей.
Гость
16 июля 2014, 09:58
Ну только лишь ради чемпионата, то конечно все сделаю!!!
Гость
16 июля 2014, 09:58
Дубровский,включай голову, тебе чемпионат принимать!!! А у тебя в Челябинске водятлы-дебилы на дорогах!!! Убирай остановки, пешеходов, чтобы водятлам не мешать!!!
Гость
16 июля 2014, 10:35
А мне вот интересно - а откуда такие водилы беруться-то? Ведь у них же есть водительские права, как-то их из автошкол выпускают. Может еще и полиции стоит смотреть - кому права выдают, и наконец-то ввести более серьезные требования к водителям. И года через три устраивать тест на подтверждение права водить авто. А наказания сделать предельно жесткими!
Гость
16 июля 2014, 11:04
Гость
16 июля 2014, 10:35
А мне вот интересно - а откуда такие водилы беруться-то? Ведь у них же есть водительские права, как-то их из автошкол выпускают. Может еще и полиции стоит смотреть - кому права выдают, и наконец-то ввести более серьезные требования к водителям. И года через три устраивать тест на подтверждение права водить авто. А наказания сделать предельно жесткими!
"Убирай остановки и пешеходов, чтобы водятлам не мешать" сразу видно - водятел написал.
Вас надо убирать и жестко. Штраф стократный величине превышения 10км/ч = 1000р. превышение на 60км/ч и более - лишение от года. Повторное превышение - штраф и срок лишения х2. Третье превышение = алкогольное опьянение - зона.
Гость
16 июля 2014, 10:02
Остановки, надо переносить дальше от перекрестков. А на больших, красивых, расширенных дорогах ставить подземные переходы и мосты. Очень опасный переход Чичерина-Бр. Кашириных, где с угла не видно ни машин, ни переходящих пешеходов. А наша замечательная набережная, жуть... Штафы надо поднять, чтоб заплатил один раз и без штанов остался. А там глядишь, часть народа думать начнет.
Гость
16 июля 2014, 11:12
Поддерживаю Оксану, с ребенком очень страшно переходить,мало того что еще и несуться автомобили, не пропускают пешеходов, пару раз видел как людей чуть не сшибали идиоты которым разметка и знаки ни почем на этом перекресте на зебре, нужно убрать стоянку на кашириныххчичерина и ограждение,чтобы и водителям было видно пешеходный переход и пешеходы могли видеть летящие машины,
Гость
16 июля 2014, 17:05
Может вобще убрать остановки из города??? подальше.
Почему не наказывают за превышение скоростного режима? Где островки безопасности?
Пока по Чичерина, Кашириных, Доватора, Труда..... можно безнказанно летать 160 км/час ничего не изменится. Будут гибнуть и пешеходы и водители со своими семьями.
Гость
16 июля 2014, 10:10
Обоим автотранспортным средствам сход-развал просто необходим!!!
Гость
16 июля 2014, 10:43
как сказать..всё на усмотрение автосервиса
Гость
16 июля 2014, 11:39
Согласен. Тебе бы самому тоже не помешало бы подправить
Сейчас-9°C
облачно, без осадков
ощущается как -13
0 м/c,
725мм 92%На северо-западе Челябинска в столкновении двух авто разнесло остановку