Вдова подала в суд на врачей за смерть мужа, которого залечили от ОРВИ
22 июля 2014, 07:43
Гость
22 июля 2014, 08:52
вот и лечись у вас ...для всех диагноз у вас либо ОРВи либо грипп...а ещё повышение зарплаты требуют
Гость
22 июля 2014, 09:19
Какие зарплаты - такие диагнозы.
Гость
22 июля 2014, 09:39
Так потому вас и некому лечить, что не платят. Специалист найдет себе место, страна большая, а в районе и будете так же вонять, что платить не за что. Тут последовательность такая сначала зарплата, потом качество, а не как большинство думают, не наоборот. Ищите ... среди других профессий
Гость
22 июля 2014, 10:05
Гость
22 июля 2014, 09:19
Какие зарплаты - такие диагнозы.
Цинизм и необразованность, как и у мед. работников в данном случае, в этом комментарии!
Гость
22 июля 2014, 10:08
Наличие рвоты, в анамнезе, сочетающееся с головной болью - показание для неврологического обследования, и возможно проведения диагностической люмбальной пункции (может быть наличие крови в спинномозговой жидкости, что укажет на субарахноидальное кровоизлияние)...
Гость
22 июля 2014, 10:26
Не умничай в интернетах, Кузя. А езжай-ка ты работать в Увельский район! Поднимай там уровень медицины!
Не умничай в интернетах, Кузя. А езжай-ка ты работать в Увельский район! Поднимай там уровень медицины!
Врачи вот не умничали - получили результат.
Гость
22 июля 2014, 10:55
Гость
22 июля 2014, 10:26
Не умничай в интернетах, Кузя. А езжай-ка ты работать в Увельский район! Поднимай там уровень медицины!
Я работаю на своем месте. Уровень теперь везде не очень. Проблемы системные. От того что я (вдруг, маловероятно) перееду в Увельский район, особо ничего не изменится (в масштабе области, страны)...
Гость
22 июля 2014, 12:59
мда....... у нас медицина. г..... Что вы ревете, что з/п маленькая у врача, а когда учились в мед.академии о чем думали? что миллионы получать будите? надо было идти на технаря тогда. кем выучились, тем и стали, а если стали работать по специальности - будьте добры ответственно и внимательно относится к своим обязанностям! Мне кстати тоже очень трашно ходить в больницу, вдруг что не так сделают. Как то ходила с трещиной кости на руке, так даже не заметили...
Гость
22 июля 2014, 13:26
Всех уела. Логика железобетонная. Скажу как врач: мне зарплаты не хватает, хоть и получаю я выше среднего. Хочу, работая на ставку без дежурств получать 3-4 тысячи евров. Тогда я начну дорожить своей работой.
Гость
22 июля 2014, 14:16
следуя вашей логике все и пошли учиться на технарей. В медицину пошли только те, кто туда не поступили. Поэтому и не нашли вашу трещину
Гость
22 июля 2014, 14:17
Гость
22 июля 2014, 13:26
Всех уела. Логика железобетонная. Скажу как врач: мне зарплаты не хватает, хоть и получаю я выше среднего. Хочу, работая на ставку без дежурств получать 3-4 тысячи евров. Тогда я начну дорожить своей работой.
мне тоже не хватает и чо?
Гость
22 июля 2014, 09:42
Три миллиона одназначно мало. Врачи только и ноют, что мало получают, хотя их зарплаты хорошо подросли. Но как не работали раньше, так и сейчас не хотят работать.
Гость
22 июля 2014, 10:24
Поэтому, чтобы не платить компенсации морального вреда за неправильный диагноз, больницам нужно вообще НИЧЕГО не делать.
Не ошибается тот, кто ничего не делает. Так вернее?
PS Отомрёт скоро бесплатная медицина - вангую так.
Гость
22 июля 2014, 10:32
Гость
22 июля 2014, 10:24
Поэтому, чтобы не платить компенсации морального вреда за неправильный диагноз, больницам нужно вообще НИЧЕГО не делать.
Не ошибается тот, кто ничего не делает. Так вернее?
PS Отомрёт скоро бесплатная медицина - вангую так.
Бездействие стоит не меньше, не переживайте вы так
Гость
22 июля 2014, 11:30
Гость
22 июля 2014, 10:24
Поэтому, чтобы не платить компенсации морального вреда за неправильный диагноз, больницам нужно вообще НИЧЕГО не делать.
Не ошибается тот, кто ничего не делает. Так вернее?
PS Отомрёт скоро бесплатная медицина - вангую так.
оставление в опавности - уголовное преступление. Удачи! Здесь дело не в ошибке, а в пофигизме.
Гость
22 июля 2014, 10:32
"...с иском о взыскании компенсации морального вреда в размере трех миллионов рублей с трех медучреждений..." А чего не с пяти?
С Москвы и Израиля- за то что вовремя и самостоятельно не истребовали к себе такого сложного больного. Самолётом санавиации.
Гость
22 июля 2014, 10:51
Ваш дебильный сарказм тут не уместен.
Гость
22 июля 2014, 10:54
Из-за их халатности человек умер. А вам бы все ерничать.
Гость
22 июля 2014, 11:11
Если Вы оказались бы в подобной ситуации, наверное бы всех простили, еще бы и прощение попросили у врачей за беспокойство. Заходишь в поликлинику, ужас. Терапевтам до тебя нет дела, к узким специалистам не попасть. У нас в России посмертно диагнозы ставят.
Гость
22 июля 2014, 10:56
то есть на пациентов у больниц деньги есть а на зарплаты врачам их не станет? может хватит зарабатывать деньги на собственном горе, давайте всех уволим и деньги отсудим, и останемся ни с чем. хотя....если эти деньги компенсируют отсутствие мужа и отца и сделают семью счастливей я не удивлюсь. куда мир катится ....
Гость
22 июля 2014, 11:24
может хватит платить пофигистам и непрофессионалам в белых халатах? За месяц это 3 или 4 подобное сообщение. Не пора ли принимать меры?
Гость
22 июля 2014, 11:38
Гость
22 июля 2014, 11:24
может хватит платить пофигистам и непрофессионалам в белых халатах? За месяц это 3 или 4 подобное сообщение. Не пора ли принимать меры?
что вы предлагаете?
Гость
22 июля 2014, 11:58
Гость
22 июля 2014, 11:38
что вы предлагаете?
А можно мне? Врачей уволить всех. Выбрать из числа больных наиболее знающих и платить им среднюю зарплату и... Всем будет щастье!
Гость
22 июля 2014, 13:54
Хотелось бы ответить всем, кто считает, что "врач должен работать за идею/чем думали когда учились". Наверное вы не знакомы с пирамидой Маслоу, согласно которой для того, чтобы человек стал работать за идею надо удовлетворить его основные потребности физиологические (жажда, голод, сон), безопасности и принадлежности. И только потом уже можно говорить о познании чего то нового. А как можно удовлетворить хотя б физиологические потребности при з/п в 10-15 тысяч рублей? Сколько лет учились вы и сколько медики, они для того 7 лет учились чтоб потом работать за идею? Да о какой вообще идее может идти речь, если СМИ пестрят заголовками о врачах-уродах? Кому тут еще хочется работать просто так, во благо? Идея будет оплачивать медикам квартиру, еду, образование детей? Идите пару смен в СМП отпашите и уже потом поговорим. Суд разберется кто прав и кто виноват. А пока нет решения суда прекратите уже очернять врачей. Иначе завтра, когда вы или ваши родственники или друзья придете в больницу там не будет НИКОГО.
Гость
22 июля 2014, 14:23
Не надо нас жалобить. Вот тот мужик, что помер в 30 лет, но что совсем не работал, ему кто-то оплачивал квартиру, еду, образование ребенка? И кто это все должен делать?
Гость
22 июля 2014, 14:38
О перерастании материальных запросов в духовные еще марксисты говаривали. Ваш же Маслоу об этом только в 70-е заикнулся. А очень красочно об этом у Страгацких, в Понедельнике... написано. Был там такой профессор Выбегалло, и смастерил он кадавра. Пытался с его помощью доказать, что мол, ета, если ему жрать давать, то вскоре он и книжку запросит. Не запросил, а лопнул от проглоченной селедки. Есть подозрение, что и тут похожая ситуация.
Очернения врачей никакого нет. Но если мужик приходит к врачу с рвотой, головной болью, остановившимся глазом и неспособностью ходить прямо, а ему ставят диагноз ОРВИ, то ни о какой компетенции данного конкретного фельдшера тут и речи быть не может.
Выписывать аспирин и жевательные конфетки и я могу, без какого-либо специального образования. Фельдшер, наверное, думал что больному "бюллетень" нужен? Откосить хочет? А я - на тебе конфетку, что б неповадно было в следующий раз занятых людей отвлекать.
Гость
22 июля 2014, 15:19
Гость
22 июля 2014, 14:38
О перерастании материальных запросов в духовные еще марксисты говаривали. Ваш же Маслоу об этом только в 70-е заикнулся. А очень красочно об этом у Страгацких, в Понедельнике... написано. Был там такой профессор Выбегалло, и смастерил он кадавра. Пытался с его помощью доказать, что мол, ета, если ему жрать давать, то вскоре он и книжку запросит. Не запросил, а лопнул от проглоченной селедки. Есть подозрение, что и тут похожая ситуация.
Очернения врачей никакого нет. Но если мужик приходит к врачу с рвотой, головной болью, остановившимся глазом и неспособностью ходить прямо, а ему ставят диагноз ОРВИ, то ни о какой компетенции данного конкретного фельдшера тут и речи быть не может.
Выписывать аспирин и жевательные конфетки и я могу, без какого-либо специального образования. Фельдшер, наверное, думал что больному "бюллетень" нужен? Откосить хочет? А я - на тебе конфетку, что б неповадно было в следующий раз занятых людей отвлекать.
четко!
Гость
22 июля 2014, 15:54
Не помню такого в жизни кого вылечили врачи.А вот угробили косой десяток,точно!
Гость
22 июля 2014, 16:41
Ты вот в детстве от оспы, дифтерии и прочего не умер, нет? Не врачи тебе прививки ставили и придумали их, как думаешь?
Люди вообще добро не помнят. Несвойственно им это. Большинству.
Гость
22 июля 2014, 16:46
Как Вам не повезло в жизни! Соболезную!
Гость
22 июля 2014, 16:46
ну, это вы загнули! Я бы умер от воспаления легких, начал задыхаться, но скорая успела довезти. Правда, накануне участковый слушала легкие и ничего не нашла. Так что 50/50
Гость
22 июля 2014, 14:30
Меня точно так же лечили лет 5-7 назад... У меня ещё температура была 37-37,1... Конечно, ОРВИ! Тем более февраль на дворе! А головокружение - так это от слабости, от болезни! Парацетамол и постельный режим! А что ни кашля, ни насморка - так позже появятся!
Короче, когда меня собрались выписывать (дней через 5), я сама пошла к неврологу. К тому времени у меня началось покалывание в кончиках пальцев, и временами язык как бы заплетался, ну про головокружение уж и не говорю! Мне назначили кучу обследований, выявили спазмы сосудов, 2 недели ещё была на больничном, ставили уколы внутривенно, кучу таблеток выписали... Короче, для чего существуют участковые терапевты - мне непонятно.
Гость
22 июля 2014, 15:20
Нет такого диагноза "спазмы сосудов".
Гость
22 июля 2014, 16:42
Гость
22 июля 2014, 15:20
Нет такого диагноза "спазмы сосудов".
а какой есть?
Гость
22 июля 2014, 17:38
Гость
22 июля 2014, 15:20
Нет такого диагноза "спазмы сосудов".
как в анекдоте спазмы есть, а диагноза - нет.
Гость
22 июля 2014, 12:02
Удачи в суде! Еще бы это как то отражалась на этом враче, а не только на больнице. Нам повезло, мой муж остался жив, хотя и пытались месяц залечить досмерти
Гость
22 июля 2014, 15:59
Ну не ходите к врачам. А то все ноете, залечить вас пытаются. Лежите тихонько дома, и никто вас залечивать не будет.
Гость
22 июля 2014, 16:54
Гость
22 июля 2014, 15:59
Ну не ходите к врачам. А то все ноете, залечить вас пытаются. Лежите тихонько дома, и никто вас залечивать не будет.
так и делаем
Гость
23 июля 2014, 10:52
Гость
22 июля 2014, 15:59
Ну не ходите к врачам. А то все ноете, залечить вас пытаются. Лежите тихонько дома, и никто вас залечивать не будет.
А мне от врача сочувствия не надо. Он наверное себя профессионалом считает и денег хочет получать как профессионал (и еще наверное высокого уровня). Инфаркты лежа тихонечко дома не проходят, особенно когда тебя месяц лечат от простуды. Вам просто везет с болезнями, возможно только пока...
Гость
22 июля 2014, 15:00
Лишний раз убеждаюсь,что народ наш глуп,туп и беспросветен. И,пожалуй,заслуживает существующий порядок вещей. Ну нельзя так слепо вестись на очевидную пропаганду. Власть стравливает различные социальные слои населения, тем самым отвлекая от истинного положения дел. Авария в метро:виноват кто, естественно, стрелочник. Даже сама формулировка-"залечили от ОРВИ(" Продажные беспринципные журналюшки! Прекратите провоцировать людей! Разрушили медицину, на периферии просто швах. Под ваши же крики и улюлюканье добивают остатки. И некому будет и от ОРВИ полечить.
Гость
22 июля 2014, 16:02
Факты надо предавать огласке. А Факты есть. "Вор, допустим, должен сидеть в тюрьме", как и любой преступник. равнодушие на таких должностях-к преступлению и приводит. Пусть равнодушно метут метлой - последствий меньше. Ах да з/пл маленькая, а её величина соразмерна с жизнью и здоровьем Человека?
Гость
22 июля 2014, 16:04
От ОРВИ мы умеем и сами. От более серьёзного должен лечить врач, а не тот "кто другую работу за 3-4 тыс евро" ждёт или ищет...
Гость
22 июля 2014, 16:05
Молодца! Подписываюсь под каждым словом.
Гость
22 июля 2014, 09:12
Да тут не врачу по симптомам понятно, что это инсульт. "перестал двигаться один глаз, сам он уже не мог двигаться прямо". Удачи и успеха в суде.
Гость
22 июля 2014, 12:44
А мне непонятно: как так не мог двигаться прямо, а потом на машине поехал? Темнит вдова.
Гость
22 июля 2014, 13:35
Гость
22 июля 2014, 12:44
А мне непонятно: как так не мог двигаться прямо, а потом на машине поехал? Темнит вдова.
Про машину и мне непонятно... А если бы в дтп попал с такими симптомами? То все, кто сейчас ему здесь искренне сочувствует, в один голос кричали бы, что таких как он сажать надо
Гость
22 июля 2014, 09:39
Капец, в 30 лет инсульт... А думаешь, что все еще впереди, тебя это не коснется, пока дряхлым стариком не станешь(((
Гость
22 июля 2014, 11:14
Сейчас большинство курят, пьют как минимум каждые выходные (что уже считается злоупотреблением алкоголем). Так что многие и в 30 лет умирают, ничего необычного...
Гость
22 июля 2014, 12:38
Гость
22 июля 2014, 11:14
Сейчас большинство курят, пьют как минимум каждые выходные (что уже считается злоупотреблением алкоголем). Так что многие и в 30 лет умирают, ничего необычного...
У вас есть конкретные данные, что умерший злоупотреблял каждые выходные и курил?
Гость
22 июля 2014, 10:27
Эти врачи и моего папульку в 2012 году залечили до смерти. 1) Они в областной больнице ему не тот диагноз поставили, за весь год ему 130 шт уколов поставили, он выпил за это время свыше 300 шт таблеток. 2) терапевт в этой больнице разговаривал на повышенных тонах, мой папа решил ответить на ее хамство. В итоге приехал домой без мед помощи, его трясло от злости и что врачи только сидят ровно на месте и лишний раз ничего не хотят сделать... а только требуют повышения зп.... Боли у него жесткие были, он не стал, ни ел... В итоге 22 июля 2012 г. сердце не выдержало таких болей и оно остановилось... Вот так и ходи по этим врачам, где нет к больным людям сострадания, помощи, а только требования и намеки на деньги... Меня после этого в больницы не загонишь... Потому что смысла нет, помощи не дождешься...
Гость
22 июля 2014, 12:00
А подробности: какой диагноз ставили, какие уколы кололи, что оказалось?
Гость
23 июля 2014, 09:55
бред какой-то.. лечили год.. трясло от злости.. умер от боли
Гость
22 июля 2014, 11:29
Если человеку суждено умереть от кровоизлияния, таки он умрет от него, независимо от квалификации врачей. Хорошо судить о заболевания после вскрытия - сразу все по полочкам. И любые малозначительные симптомы легко укладываются в картину заболевания. Могла бы фельдшер по первичным симптомам диагностировать болячку? Скоре всего нет. Диагнозы ставили по мере проявления симптоматики. "Бездействие" нейрохирургов на самом деле может оказаться тактикой ведения больного и необходимостью дообследования (голова предмет темный...).
Гость
22 июля 2014, 20:15
Да нет, как раз врач.
Гость
22 июля 2014, 22:08
Гость
22 июля 2014, 20:15
Да нет, как раз врач.
А-а-а! Меня разоблачили!
Гость
22 июля 2014, 11:41
был как то на приёме в филиале поликлинике № 5 так вот там появился новый врач Рекунов Юрий Степанович раньше его не было вот он досканально спросил у меня что и как я в начале думал, что очень долго принимает а нет всё оказалось нормально и врач прояснил для себя болезнь и лечение назначил нормаольное.
Гость
22 июля 2014, 14:54
Енто бывший главный с Кунашака, уволенный за растрату?
Гость
24 июля 2014, 15:30
Гость
22 июля 2014, 14:54
Енто бывший главный с Кунашака, уволенный за растрату?
я не знаю за какую растрату, но что врач он нормальный это точно, таких сейчас мало всё остаётся видно ещё учился когда было нормальное отношение к профессии и учёбе. ЖЕЛАЮ ЕМУ ТОЛЬКО УДАЧИ В РАБОТЕ.
Гость
22 июля 2014, 13:52
отговорка с зп это вообще за гранью. да за что платить то вам? за хамство и наплевательское отношение? конечно, зачем вникать это не ваше горе.
В жизни не забуду ситуацию свидетелем развития которой была, врач просто посмеялась с мед сестрой вместе на жалобы женщины о постоянных сильных головных болях и головокружении, а через пару дней с этой женщиной по дороге на работу случился инсульт. А врач эта на вопрос о этичности своего поведения ответила, "что вы сами не могли догадаться давление померить?"
Соболезную и желаю удачи в суде. Может чем больше будет таких прецедентов, тем ответственнее станут работать.
Ведь кто то работает и старается, а у кого-то все препятствия какие-то то з/п, то кабинет не тот, то еще что то мешает.
Гость
22 июля 2014, 14:14
А за хамство пациентов кто будет врачам уже платить?
Гость
22 июля 2014, 14:28
Посмотрите на проблему шире. Врач поставила диагноз неправильный не потому, что у нее зарплата маленькая. Но в этом кресле сидит она, а не более компетентный врач именно потому, что он /или тот, который мог им стать/ работает в другом месте на более высокой зарплате.
Классическая история не профессионализма и пофигизма врачей. Начинается все со стандартного ОРВИ, который ставится всем со сколько-нибудь похожими симптомами, потом не желание пересмотреть диагноз, острое течение болезни, на которое всем врачам тоже пофиг, через долгое время назначение операции - но и с ней тянули до конца... пациента.
Сажать надо таких врачей массово. И увеличивать зарплату тем, кто хорошо работает. Только так что-то можно изменить.
Гость
22 июля 2014, 11:13
"...Сажать надо таких врачей массово..."
Согласен, камрад! Правильно товарищ Сталин дело на врачей-вредителей завёл!
Но не дали враги это дело до конца довести. Убили самого товарища Сталина.
Гость
22 июля 2014, 12:35
30 лет, 11 лет ребенку, умер в 30 от инсульта...
Гость
22 июля 2014, 12:58
И чо? Если ребенку 11 лет, папа умереть не может? Кстати, у ребенка тоже шансы имеются.
Гость
22 июля 2014, 15:48
может разрешить в отношении врачей кровную месть ?
Гость
22 июля 2014, 16:19
А ответки не боишься? На третьем ходу. Кровная месть- она ведь взаимообратная, и неважно кто её начал. Всех твоих родственников тогда залечат...
Гость
22 июля 2014, 15:52
Можно ли в наше время обращаться к горе- врачам,когда все куплено и продается? Население сейчас больше их знает.
Гость
22 июля 2014, 16:44
А раз население знает больше врачей, давайте их упраздним. Начните лучше с себя и не обращайтесь к ним.
Гость
22 июля 2014, 09:49
Ужас какой! Удачи вам в суде!
Гость
22 июля 2014, 10:08
Дико, ужасно, страшно! А ведь всего 30 лет. У меня только вот еще что вызывает недоумение, почему на повторный прием он поехал сам, да еще и на машине!.. Берегите себя и своих близких, кроме них, вы никому не нужны
Гость
22 июля 2014, 10:11
У моего мужа 12 лет назад было подобное,нам так-же вместо томографии и госпитализации,домашний режим,с диагнозом тепловой удар(был июль).С каждым днем хуже,а нас не брали в больницу,пока не парализовало,потом увезли в больницу скорой помощи,сделали томографию,а там сильнейшее кровоизлияние,через 30 дней второй инсульт и в августе он умер,ему было 33 года!
Самое страшное что по прошествии стольких лет вроде и медицина "шагнула" вперед,а людей не могут спасти,и поставить верный диагноз.
Гость
22 июля 2014, 10:12
А это не удивительно, дипломы покупаются, 80 % студентов Челябинской медицинской Академии - иностранные граждане, спустившиеся с гор. В операционную и ту в хиджабах заходят! У меня сыну 5 месяцев, 2 врача педиатра поставили диагноз Фарингит и ОРВИ, учитывая то, что я показала анализ мочи где белок, сплошные лейкоциты и эритроциты, а на самом деле у ребенка был пиелонефрит. И как после этого идти в больницу.
Гость
22 июля 2014, 10:21
Срочно увеличивайте размер морального ущерба! Надо выставить сумму 30млн, а получите только 3млн. Это наш, российский самый .. суд в мире.
Ужас какой! Человек 16 дней ждал помощи от врачей! Семье сил и терпения в суде. К сожалению три миллиона семье я думаю не заплатят. В разы меньше дадут...
Гость
22 июля 2014, 10:55
Да, больница Увельского района это что то!!! Мужчина сидит со сломанной нагой, а врачи ему говорят "Без талона нет больного!!!", я сама недавно зашла туда говорю "дайте талон к врачу, а то да следующей недели я не доживу" мне в ответ "Не доживете... Ну мы вас сами привезем!" Так что я уже ни чему не удивлена (к сожалению)(((
Гость
22 июля 2014, 11:43
то ли еще будет........ вы, простые обитатели и-нета, даже представления не имеете о реальном положении дел.
Гость
22 июля 2014, 12:47
У меня муж попал в аварию в 2012 привезли в травму (сломаны ребра), на след. день перевели в нейрохирургию (сотрясение), он не вставал дней 6 не мог от боли, заведующий говорил он у вас неженка. Начали пинать врачей сверху (благо родственники в медицине есть), сразу взялись обследовать итог: обнаружена жидкость в легких. Позже уже на приеме у невролога в поликлинике муж начал жаловаться на неврологические отклонения, на что врач ему сказала не выдумывай тебе страховку нужно больше получить. Благо у нас все обошлось.
Желаю выиграть суд, хотя это мужа не вернет 30 лет.....
Гость
22 июля 2014, 12:47
видится мне, что заголовок не очень правильный.. никто мужчину и не думал залечивать.. а именно наплевали и бездействовали.. и еще полагаю самой невиновной окажется ЦРБ - они хотя бы диагноз верный поставили и направили в ОКБ... Как-то так.. Родным терпения.
Гость
22 июля 2014, 13:41
Раньше всегда защищал врачей, однако их (врачей) всё меньше..В основном цыники-недоучки, знающие один диагноз - "орви". Зайдите в детскую поликлинику в Ленинском - детей в очереди на 3 часа - здоровые заболевают, а у них один диагноз - "ОРВИ" и на все болезни один разговор , " - что пьёте? Ну Вот и продолжайте..." Мракобесие и равнодушие ко всему живому, а не медицина....
Гость
22 июля 2014, 15:30
мою дочь лечили от пиелонефрита. потом от бронхита. время ушло. рак не заметили. 6 лет назад похоронила я свою девочку. сегодня ей исполнилось бы 25.
от ошибок никто не застрахован, но чужими жизнями платить...
Гость
22 июля 2014, 20:43
У нас два диагноза: 1.выжил орви,2 умер рак
Гость
23 июля 2014, 09:59
безобразие! нужно всем больным ОРВИ пунктировать и пррводить МРТ !!!
Сейчас-1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -6
5 м/c,
южн.
751мм 69%Вдова подала в суд на врачей за смерть мужа, которого залечили от ОРВИ