RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

744мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
76 комментариев к публикации

Жители поселка Лазурный устроили митинг против бездорожья

22 июля 2014, 15:06
22 июля 2014, 17:05
Люди вышли на несанкционированный митинг. А где ОМОН? А где разгон и задержания? Они ж могут завтра объявить независимость Народной Республики Лазурный.
Гость
22 июля 2014, 19:00
Митинг санкционированный. Был согласован и проводился с разрешения администрации.
Гость
22 июля 2014, 22:38
Гость
22 июля 2014, 19:00
Митинг санкционированный. Был согласован и проводился с разрешения администрации.
А ему все равно. Это любитель Эха Москвы со всеми вытекающими. Странно, что он не разместил какую-нибудь ссылку на их сайт.
Гость
23 июля 2014, 08:14
Гость
22 июля 2014, 22:38
А ему все равно. Это любитель Эха Москвы со всеми вытекающими. Странно, что он не разместил какую-нибудь ссылку на их сайт.
Кстати, радио Эхо Москвы принадлежит Газпрому .... На этом радио постоянно передают новости о президенте, правительстве Думе ... А что алфо2014 имеет против против руководства России?
Гость
22 июля 2014, 20:17
«Там на дороге такие ямы, что даже если едешь со скоростью не выше 40 километров в час, все равно колесо пробьешь, – рассказывает житель поселка Анатолий Куринцев. – Приходится каждый месяц тратиться на ремонт ходовки. Я так два колеса уже пробил, а мой сосед погнул диски и потерял колесо». Житель поселка Анатолий Куринцев похоже просто тракторист, причем гусеничного трактора, который за бутылку водки дал сие эксклюзивное интервью. Тем, кто реально управляет автомобилем, скажите - а такое вообще возможно? При условиях, что он местный житель.
Гость
22 июля 2014, 21:33
А вы лично были на этой дороге? Я не тракторист, у меня не трактор и не отечественный автомобиль, а надежный и крепкий буржуйский. После этого участка дороги пришлось менять лопнувшее колесо, после другой поездки варить треснувший диск. Ехать приходится 20 км/ч, кто на служебной машине, те мчатся все 40. Дорогу в прошлом году начали делать и практически закончили, сделали качественную подушку, оставалось только асфальт положить. И вдруг резко всех отозвали, наступила зима, а весной Юревича сменил Дубровский - и всё - раздалбываем остатки той качественной подушки.
Гость
22 июля 2014, 22:19
Гость
22 июля 2014, 21:33
А вы лично были на этой дороге? Я не тракторист, у меня не трактор и не отечественный автомобиль, а надежный и крепкий буржуйский. После этого участка дороги пришлось менять лопнувшее колесо, после другой поездки варить треснувший диск. Ехать приходится 20 км/ч, кто на служебной машине, те мчатся все 40. Дорогу в прошлом году начали делать и практически закончили, сделали качественную подушку, оставалось только асфальт положить. И вдруг резко всех отозвали, наступила зима, а весной Юревича сменил Дубровский - и всё - раздалбываем остатки той качественной подушки.
Был лично и не раз (и ездил как раз на скорости от 20 до 50), а еще бывал и на многих подобных дорогах и не только нашей области. И не разу мне не доводилось менять лопнувшее колесо, а тем более варить треснувший диск. Заметили мою фразу: "При условиях, что он местный житель"? И этим все сказано! Зная дорогу и ее особенности только наездник "железной повозки" (но никак не водитель) может сотворить сказанное Вами. Пробить колесо, да и еще загнуть диск на такой скорости это ПОДВИГ, достойный занесения в книгу рекордов гиннеса. Поверьте, я не агитирую за Дубровского, более того предвижу, что в дальнейшем Вы и без этой подушки окажетесь, так как она не вечная, а после выборов я лично вообще ни на кого бы не надеялся.
Гость
22 июля 2014, 22:29
сам прокатись там на 40км, а я потом над тобой посмеюсь.
Гость
22 июля 2014, 21:52
По дороге в лазурный, на перекрестке сычево стоит знак, запрещающий данным большегрузам передвигаться в сторону лазурного, а наши доблестные ГАИшники закрывают на это глаза...
Гость
22 июля 2014, 23:39
я их спрашиваю,а они так мы кого успеваем,того штрафуем.так вы не штрафуйте,а не пускайте.
Гость
23 июля 2014, 11:13
Гость
22 июля 2014, 23:39
я их спрашиваю,а они так мы кого успеваем,того штрафуем.так вы не штрафуйте,а не пускайте.
а мне они ответили, что даже мол их вес не могу замерить, в ПТС ума не хватает заглянуть...
Гость
24 июля 2014, 20:10
и где он стоит?
Гость
22 июля 2014, 17:36
А что вы хотите? Больше грузы дорожный налог заплатили? Заплатили. Имеют право возить все что угодно и где угодно. А вот власть должна за ними вести ремонт дорог на их деньги, а не придумывать стратегии. Ау, губернатор!
Гость
22 июля 2014, 19:51
Нет его пока. Кому аукаешь?
Гость
22 июля 2014, 21:49
Гость
22 июля 2014, 19:51
Нет его пока. Кому аукаешь?
Губернатора нет, зато "гостей" полно. Тыкать будешь папе или маме!
Гость
22 июля 2014, 18:08
Читал недавно про "Лазурный-сити" статью ещё от 2013 года, там обещали сделать дорогу ещё в прошлом году! как всегда везде одни обещания..............
Гость
22 июля 2014, 18:40
так дороги в чурилово от ЧТЗ и вдоль озера обещали ещё в 2011-2012 годах. а до сих пор ничего нет
Гость
25 июля 2014, 10:19
Гость
22 июля 2014, 18:40
так дороги в чурилово от ЧТЗ и вдоль озера обещали ещё в 2011-2012 годах. а до сих пор ничего нет
Ну что Вы, кусок дороги после моста над железной дорогой до поворота на Лазурный (хотя нет, даже не доходит до поворота) только в этом году "ремонтировали" уже 2 раза точно, а может и больше! Что вы там все кладете и укатываете асфальт????!!!! Именно на этом лоскутке дорога просто идеальная по нашим меркам! Вот что это как не отмывание денег?!!
Гость
22 июля 2014, 18:55
В дорожных делах всегда надо народу (инициативной группе) выяснять в районной администрации - кто хозяин данного участка дороги. Иначе вопрос не решить!
Гость
22 июля 2014, 20:02
Написали, что дорога областная
Гость
22 июля 2014, 20:09
А что так примитивно предвыборная вы моя? Нет такого женского имени "Сарра" - есть Сара. И не пытайтесь оправдаться, что вы допустили случайную опечатку.
Гость
22 июля 2014, 19:00
Дело все в том, что дорогу начали делать до Китайских теплиц сделали, а деньги закончились и бросили. Полотно срезали сделали насыпь из булыжников. Ездить не возможно, как по стиральной доске. Еще разбивают дороги китайские грузовики с песком. Грузятся по 40 тн, что не рассчитано для наших дорог. Диск помял, колесо пробил на новой резине. Попал на 7000р. Теперь объезжаю через Петровку.
Гость
22 июля 2014, 20:25
Тоже объезжаю через петровку, эа дарога в аварийном состоянии
Гость
22 июля 2014, 21:34
Гость
22 июля 2014, 20:25
Тоже объезжаю через петровку, эа дарога в аварийном состоянии
Жаль, что через Петровку на 10 км дальше выходит :(
Гость
22 июля 2014, 17:15
"Нравится" формулировка "чтобы привлечь внимание властей к проблеме бездорожья"... а то руководство не знает о проблемах в дорожностроительстве. В Стратегии 2020 области ключевое значение отдано дорожному хозяйству, основным принципом которого является: повысить качество южноуральских дорог, не увеличив при этом бюджетное финансирование
Гость
23 июля 2014, 11:05
Здорово! Хрущев тоже обещал за 20 лет коммунизм построить...
Гость
22 июля 2014, 17:20
Две недели назад поехали мы в Дубровку через Лазурный. Прокляли все на свете, это не дорога это ад какой то. Но мы подумали что там дорожные работы как раз таки идут, верхний слой асфальта срезан, и на его место планируют положить новый. А пока его нет, дорога совершенное непригодна, и даже опасна для движения. И в подтверждение нашим догадкам - участки (совсем немного) отличнейшей ровнейшей дороги. А если верить статье, то все наоборот, никаких ремонтных работа, а дорога стала такой из-за большегрузов. Так где правда? Кто пояснит?
Гость
22 июля 2014, 21:05
эта дорога уже года три такая. в дубровка езжу через долгое - так дольше, но хоть по асфальту. есть ещё одна дорога - через аэропорт, баландино, на объездную - вот там реально жесть! ямы полутораметровые
Гость
22 июля 2014, 17:23
Давно пора, там движение 500 - 600 машин в час летом, особенно в выходные и все дорожный налог платят. Ездить по общественной дороге в карьер, ну это только в России могли разрешить... Построить и тут же дать разрушить...
Гость
31 июля 2014, 07:37
Для того, чтобы подобных претензий к властям не было, уже давно дорожный налог переименовали в транспортный. Но деньги те же)
Гость
22 июля 2014, 17:41
Карьеры там были и десять лет назад, а вот дорога стала разрушаться очень сильно с появлением КИТАЙСКИХ теплиц, они же там все перерыли, чтоб наладить поливку своих огурцов и помидор.
Гость
24 июля 2014, 20:02
умнее не придумаешь, китайцы выгрызают дорогу по ночам, вы наверное хотели сказать что дорожное полотно ухудшилось после того как по ней начали ездить китайские грузовые автомобили очень большой грузоподъемностью,
Гость
22 июля 2014, 17:43
Дорожного полотна нет на протяжении китайских теплиц. Может арендодатель этой земли закусился с властями?
Гость
22 июля 2014, 18:02
Про теплицы что то затаили тему. Сказали убрать китайс,кие тепл,ицы до марта ,месяца, а они все расстраиваются наоборот. Взятки опять процветают что ли.
Гость
22 июля 2014, 18:26
Подобного рода митинги против то "бездорожья", то против "застройки детской площадки" означает лишь то, что трусливо-послушное пробуржуазное большинство избирателей ДОБРОВОЛЬНО отказалось от права не только творить Историю с большой буквы, оно отказалось даже от права влиять даже на вопросы своего быта. Только красное знамя с серпом и молотом, только власть трудящихся, реализуемая в виде власти Советов рабочих, крестьянских и солдатских ( уже и солдатских, увы) может изменить положение. Прокурор вам дороги ремонтировать не будет, не надейтесь. А у путинских ставленников в области денег нет.
Гость
22 июля 2014, 20:06
О новый "предвыборный" болтолог от КПРФ объявился! Ура!!! Товарищи!!!
Гость
22 июля 2014, 21:09
да дорога там просто ужас! а вот дорога от аэропорта через баландино к объездной - это что то с чем то!
Гость
25 июля 2014, 10:23
Да там тоже жесть, а не дорога!
Гость
23 июля 2014, 07:50
а дорога Кузнецкое-Кыштым вся в выбоинах, почкму не ремонтируют???? ждут митинга???
Гость
23 июля 2014, 09:46
Митинг надо организовать, может Вы этим сами займетесь?
Гость
23 июля 2014, 08:47
Да, уж! Дорога смерти! Каждый раз -как последний раз. Проскочишь - не проскочишь? Дорогу делало Кыштымское ДРСУ, дошли до первых теплиц, хорошо сделали, потом хорошую подушку делала этой весной-думала, наконец-то доделают и положат асфальт, но ДРСУшники быстренько всё свернули и канули в лету, кто-ни будь несёт ответственность за данную дорогу, ведь делали работу по договору, там же сроки и объёмы прописаны, что и штрафные санкции не страшны, все в круговую повязаны и глаза закрывают. Вот когда произойдёт ЧП с последствиями, тогда быстро забегают и крайнего найдут, а сейчас всего-то надо оптималкой отсыпать 2 км дороги вдоль теплиц, реально дорога смерти, такие камни вылетают из под колёс,, того и гляди останешься без стекла или в аварию влетишь, а Что ГИБДД никому никаках предписаний не выставляет, ведь их прямая обязанность безопасность движения. Власти, АУ, проснитесь, пока ЧП не произошло. Г-н И.О. Губернатор надавите на Минстрой ! Примите меры наконец!
Гость
25 июля 2014, 17:40
А ДРСУ это компания бывшего нашего всеобщего дорожника. Она сейчас банкрот
23 июля 2014, 09:47
Писал ВРИО письмо запрос об этой дороге. Пришел ответ следующего содержания: На Ваше обращение вх. Минстроя от 17.06.2014г. № 3453-26 по вопросу ремонта автомобильной дороги общего пользования регионального или межмуниципального значения Петровский – Сычево – Лазурный сообщаем следующее. В 2012 году на автомобильной дороге Петровский – Сычево – Лазурный на участке Петровский - Сычево протяженностью 4,000 км (первый пусковой комплекс) был выполнен капитальный ремонт. В 2014 году Государственной программой Челябинской области «Развитие дорожного хозяйства в Челябинской области на 2014 – 2016 годы» предусмотрен капитальный ремонт автомобильной дороги общего пользования Петровский – Сычево – Лазурный на участке Петровский - Сычево протяженностью 4,5 км (второй пусковой комплекс).
Гость
23 июля 2014, 14:39
что то я даже первого капремонта не заметила, как 3 - 4 года назад объезжали ямы, так до сих пор по старой памяти и объезжаем все те же ямы
Гость
23 июля 2014, 15:16
Надо по дороге провезти попа и освятить во избежание поломок и аварий.
Гость
24 июля 2014, 10:56
Глупый ты, slava, не пиши больше ничего. Дорога действительно ужасная, что делать людям, которые работают в городе и каждый день вынуждены по ней ездить! Там куча поселков, где нет работы, у людей нет выхода!!! Были отправлены письма в администрацию города - либо отписка, либо вообще ноль внимания. Никакие планы строительства дорог до 2020го года не заставят этих людей голосовать за нынешнюю власть.
Гость
24 июля 2014, 22:31
Юревич ушел, забудьте о хороших дорогах
Гость
25 июля 2014, 10:12
СОЛАСНА!!!
Гость
25 июля 2014, 09:26
Надо просто наших местных чиновников всех насильно переселить в лазурный, пускай на своих иномарках за несколько миллионов рублей покатаются туда-обратно по этому "хайвею" Даешь новую дорогу в Лазурный и ремонт дороги в сторону Курганской области близ Шадринска и еще отрезок от Яраткулова в сторону Чебаркуля! А то налог платить дорожный не будем.
Гость
25 июля 2014, 10:30
И что? Будут они на своих лимузинах (купленных на ваши налоги) там ездить, а потом еще и ходовку делатать на ваши ше деньги. Им то чего? Из своего бы кармана, другое дело, а так,.......................... народ оплатит, можем жить где угодно.
22 июля 2014, 17:02
Обратитесь к Владимиру Владимировичу. Путин может всё!!!
Гость
22 июля 2014, 18:05
Видна забота ВРИО о нас, простых сельчанах. В стратегии 2020 четко прописаны цели на приведение в порядок дорог нашей области. Мы уверены, что благодаря широкой поддержке населения этой стратегии суждено воплотиться в жизнь!
Гость
22 июля 2014, 18:24
А самое интересное - что наши власти выделят миллионов 50 на эту дорогу, лет через 5, и залатают миллионов на 5, а остальные - в карман.... То посадят за украденные 500 тыщ лет на 10, то смотрят, как областную дорогу частники разрушают .... и все наплевать... У Дубровского одни лозунги... ждут, когда автобус с людьми перевернется, видимо
Гость
22 июля 2014, 18:28
Да бедные китайцы на своих драндулетах вжизни бы не разбили так... сто процентов, песочники в доле с властью
Гость
22 июля 2014, 18:32
Виноваты китайцы. Однозначно. Перерыто именно там, где их теплицы - они подводят воду для полива. Спрашивать надо с них.
Гость
22 июля 2014, 20:06
А ведь там действительно очень сильно плохая дорога. Куда смотрит глава?!
Гость
22 июля 2014, 22:12
Дорога ужасная, ездим по объездной через Вахрушево! К осени, придется видимо вообще ездить через Миасское в Челябинск !
Гость
22 июля 2014, 23:10
Мы по этой дороге ездим в сад после Лесной поляны не дорога .а просто какой то ужас ездить приходится постоянно в шоковом состоянии проскочишь-не проскошь СКОЛЬ УЖЕ ПИСАЛИ ПРО ЭТУ ДОРОГУ ТОЛКУ НЕТ ДАЖЕ АВТОБУСЫ ОТМЕНИЛИ В САДЫ ПО ЭТОЙ ДОРОГЕ ТЕПЕРЬ АВТОБУС ХОДИТ ЧЕРЕЗ ДОЛГОДЕРЕВЕНСКОЕ А ЕЩЕ ХУЖЕ ДОРОГА ЧЕРЕЗ БАЛАНДИНО В САГАУСТЫ ЭТО ВООБЩЕ МРАК КАЖДЫЙ ГОД ТРАТЯТ ОГРОМНЫЕ ДЕНЬГИ НА РЕМОНТ ДОРОГ. А ДОРОГ НИ В ГОРОДЕ НИ ЗА ГОРОДОМ ПРОСТО НЕТ ВЛАСТЯМ НАПЛЕВАТЬ ЗАТО КАЖДЫЙ ГОД ОТЧИТЫВАЮТСЯ О ОТРЕМОНТИРОВАННЫХ ДОРОГАХ ГОСПОДА ! ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ЭТИ ДОРОГИ ЕСЛИ ВЫ КОНЕЧНО ЧИТАЕТЕ ЭТИ СТРОКИ ЧТО ОЧЕНЬ СОМНИТЕЛЬНО
23 июля 2014, 07:38
С большим участием поддерживаю митинг! У меня дом в п. Новый, на ул. Каратажной. Писал во все инстанции и главе администрации района и в обл. ГИБДД, шли отписки! 1) Дорога с курганского тракта никуда не годится!!! 2) Дорога п. Сычево- Лазурный-Новый вышла из строя, если ехать через Вахрушево.!!! 3) Дорога п. Дубровка-Новый-Лаурный вообще нет асфальтового покрытия, если ехать через Долгодеревенское-Баландино.!!! Вариантов подъеда в п. Новый, Красноармейского района больше нет!!! К грузовикам, перевозящим песок хочу добавить, что еще ходят большегрузы к китайским теплицам, проезжая в трех метрах от дома по ГРУНТОВОЙ ДОРОГЕ поднимая при этом громадные облака пыли, сотрясая дом!!! Скоро выборы, хотелось бы кандидатов во все инстанции обратить на ЭТУ ПРОБЛЕМУ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ!!!
Гость
23 июля 2014, 08:46
дорога нормальная, скоро будет ремонт
Гость
23 июля 2014, 11:04
Через Петровку тоже не рекомендую.Сколько живу здесь,никогда не было проблем.На выходных решила гостей увезти в Челябинск.КАМНИ ПО ОТРЕМОНТИРОВАННОЙ дороге летят так,что закрываешься рукой....Три оскола на лобовом уже получила(впервые за много лет!) У других вообще уже с трещинами стёкла! Муж в этот же день похвастался такой же проблемой на грузовой! Дорога стала шире,водители облюбовали третью полосу.вот и обгоняют,камни летят,т к покрытие дряное!особенно опасен участок от рынка Петровского до поворота на Лазурный.....уже 4 дня не выезжаю....
Гость
23 июля 2014, 14:20
ДА,уж, этот год профукали по строительству дороги на Лазурный. Осталось только на ВСЕВЫШНЕГО уповать, что смилуется и не даст "рабам божим" попасть в аварию на этой дороге смерти. Спаси и помоги нам БОЖЕ!
Гость
23 июля 2014, 14:24
Очень ужасные дороги, вчера на светофоре "успенского кладбища" 2 колеса пробил на 10000 убытка с кого спросить? Водители будте бдительны в сторону комсомольского проспекта!
Гость
23 июля 2014, 14:35
Надеюсь пока дорогу будут восстанавливать, разберутся с несанкционированным купанием в одном из карьеров, там где по 250 руб с машины берут за "проезд через шлагбаум" и при этом на каждом шагу табличка купание запрещено.
Гость
23 июля 2014, 16:24
Ехать там больше 20км/час просто ОПАСНО!!! А что вы все о Лазурном, там еще дальше по дороге Слава, Разведка и Пшнино-1, Пашнино-2!!!! Конечная точка - конечная общественного транспорта!!! Дорога там разбита уже около 5 лет, в тот год мы позвонили в Областное ГИБДД и сообщили, что дорога не соответствует Госту, через неделю там понатыкали знаков об ограничении скорости и неровностях О запрете обгонов. Видать им так проще - вина будет водятла. Такой ужасной дорога Челябинск-Пашнино стала за три года. В прошлом году 2013 в октябре начали делать отсыпали в районе теплиц, а асфальт не положили. Так как заводы асфальтные уже не работали (знаю точно). ремонтные бригады не отзывали, просто не было асфальта! Весной все размыло и многотонники продавили. Эти многготонники уже разбили дорогу через баландино, так что, я на внедорожнике брюхом скребу. УЖАСно!!! А на видео Камазы показаны, хотя на самом деле там ездят КИТАЙСКИЕ многотонники, под которые эта дорога не строилась!!! Да, еще эти торговые палатки расположены прямо у дороги, для того что-бы отовариться люди оставляют машины прямо на дороге, чем создают опасные ситуации. А еще у тепличников техника не оборудована светоотражателями, не говоря уж о фарах и ночью их не сразу видно!!! И все это при присутствиипредставителей ГИБДД на перекрестке с объездной дорогой всегда стоят сотрудники ГИБДД. Но ни разу не видели как они проверяют, штрафуют многотониики. Может у ребят со зрением плохо?
Гость
23 июля 2014, 16:36
Из Минстроя Челябинской области у меня есть официальное письмо. от августа 2013. По договору до 31.12.2013г. обслуживала дорогу ЗАО "Южуралавтобан". Контороль был возложен на ОГБУ "Челябинскавтодор".
Гость
24 июля 2014, 08:31
Вы заедьте в Миасское -центр Красноармейского района - тут вы не только пробьете, а оставите колеса -дороги не ремонтируются совсем - ямя на яме -дорожная революция закончилась и деньги тоже.
Гость
24 июля 2014, 16:53
Городские власти! Примите меры по ремонту асфальтобетонного покрытия проезда между домами по ул. Воровского 19а и ул. Воровского д.21. Это один проезд. И мы придем на выборы и проголосуем как нужно. Нам не нужны чупа-чупсы и прочие подачки, просто выполните хорошо свою работу! С уважением, автомобилисты этих и близлежащих домов.
Гость
25 июля 2014, 10:01
Да и фуры за огурцами вы видели какие приезжают?! Особенно ночью погрузочные работы почему-то проводятся. Так что и самосвалы с песком и китайцы "нормальный вклад" внесли в разрушение дороги! А Дубровский... Мы ему "не родные", он все силы на улучшение Магнитогорска бросил, пользуясь случаем, это же видно!!!
Гость
25 июля 2014, 10:09
Вообще-то не так уж и плохо, что у нас в России только две беды! Но все равно очень хочется, чтобы еще на одну беду стало меньше!
Гость
26 июля 2014, 17:20
Будем надеяться, что информация о дороге дойдет, до нужных людей. Страдают люди!!! Чтобы объехать плохой участок нужно в 2 раза больше топлива и времени, а люди ездят в город, на работу каждый день. И налоги платят!!! Верим в справедливость и Счастливое будущее!!!
Гость
27 июля 2014, 21:50
Хотелось бы еще чтобы обратили на дороги в р-не БАЛАНДИНО- САГАУСТЫ ЗДЕСЬ НЕ ДОРОГИ. А ОДНИ КОЛДОБИНЫ И ПЛЮС ЕЩЕ БОЛЬШЕГРУЗЫ П СКЛАДЫВАЕТСЯ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ЧТО ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСЬ - ОДНА БОЛЬШАЯ ЯМА А СКОЛЬКО МИЛЛИАРДОВ ВБУХАНО В ЭТИ НИКЧЕМНЫЕ ДОРОГИ А С ВЛАСТИ КАК С ГУСЯ С ВОДА