RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

0 м/c,

750мм 59%
Подробнее
7 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
102 комментария к публикации

Карталинка, уволившись беременной, добилась восстановления на работе

23 июля 2014, 08:10
Гость
23 июля 2014, 11:46
А девушка практически мошенница... До беременности не работала, а забеременев, скрыла этот факт и побежала устраиваться на работу, чтобы не самой по соц,структурам бегать и добиваться (как все говорят) положенных бюджетных денег, да и выплаты возможно другие, чем у работающих. Просто повесила все это на работодателя. Работодатель потратил время для обучения сотрудницы, скорее всего прекратил поиск нового сотрудника, понадеявшись на уже принятую, а в результате имеет беременную, которая явно выполнять должностные обязанности не будет, но зарплату - дай, поиск нового сотрудника, его дальнейшее обучение, и опять же зарплату - дай.
Гость
23 июля 2014, 12:30
это вы сами допридумывали ? я что то не могу нигде найти что она нигде не работала и побежала устраиватся ? не судите да не судимы будите ..
Гость
23 июля 2014, 12:52
Гость
23 июля 2014, 12:30
это вы сами допридумывали ? я что то не могу нигде найти что она нигде не работала и побежала устраиватся ? не судите да не судимы будите ..
даже если и работала все равно не порядочно она поступила будучи беременной и скрыла факт при устройтве на работу, а Работодателю советую весли проф омотр перед работой у Женщин генеколог обяз-но и все будет без обмана
Гость
23 июля 2014, 13:19
Гость
23 июля 2014, 12:52
даже если и работала все равно не порядочно она поступила будучи беременной и скрыла факт при устройтве на работу, а Работодателю советую весли проф омотр перед работой у Женщин генеколог обяз-но и все будет без обмана
Нормально поступила. Ей нужны декретные и пособие по уходу за ребенком, а работодателю работник. Обмана нет никакого - читайте законы, получайте образование, будете знать свои права и обязанности.
Гость
23 июля 2014, 09:29
узнав о ее беременности, работодатель изменил свое отношение к ней. А на что она надеется? что отношения к ней работодатель после восстановления поменяет?Наивная)))
Гость
23 июля 2014, 09:39
нет, скорее всего после восстановления она отправится в оплачиваемый дикрет. вообще я ее понимаю)))
Гость
23 июля 2014, 09:46
отношение не поменяется, но работать она все равно вряд ли будет, будет притаскивать регулярно больничные, так что ей без разницы, а работодателю геммор
Гость
23 июля 2014, 09:54
Гость
23 июля 2014, 09:39
нет, скорее всего после восстановления она отправится в оплачиваемый дикрет. вообще я ее понимаю)))
а что в декрете великие деньги? если она толком не работала.
Гость
23 июля 2014, 09:44
Вот из-за таких куриц работодатели и шарахаются от беременных как от чумных - слишком хитрож...пые. И не надо было работодателю говорить про сокрытие беременности, сделали бы вид, что знать не знают, почему уволилась, никаких проблем не было, но теперь на ее месте работает другой человек, поэтому восстанавливать некуда. А теперь не отвяжешься от нее, прилипла как банный лист, так и будет висеть обузой.
Гость
23 июля 2014, 10:05
а вас,простите,кто родил? или вы из инкубатора? имейте уважение к беременной женщине.
Гость
23 июля 2014, 10:23
Гость
23 июля 2014, 10:05
а вас,простите,кто родил? или вы из инкубатора? имейте уважение к беременной женщине.
меня мама родила, которая с работы пошла рожать в роддом сама, а уважать тех, кто хочет за чужой счет себя обеспечить, у меня не получается, не люблю халявщиков
Гость
23 июля 2014, 10:34
Гость
23 июля 2014, 10:23
меня мама родила, которая с работы пошла рожать в роддом сама, а уважать тех, кто хочет за чужой счет себя обеспечить, у меня не получается, не люблю халявщиков
она то же мама и имеет право на мизерную помощь от государства
Гость
23 июля 2014, 11:46
Вот сейчас у нас ситуация- девочка не успев отработать и двух месяцев три раза сходла на больничный, потом просто пропала, на телефонные звонки не отвечает, потом дозвонились до родителей- выяснилось лежит на сохранении.. вместо нее вынуждены работать другие без выходных, на какое уважение она может расчитывать? извините, но именно из за таких не хочется принимать на работу молодых женщин детородного возраста, а ведь беременность не повод для безответвенности!
Гость
23 июля 2014, 12:03
Действительно, совести нет, решила ребенка сохранить вместо того, чтоб идти на работу с угрозой выкидыша! У Вас дети есть, раз так рассуждаете?!
Гость
23 июля 2014, 12:15
Гость
23 июля 2014, 12:03
Действительно, совести нет, решила ребенка сохранить вместо того, чтоб идти на работу с угрозой выкидыша! У Вас дети есть, раз так рассуждаете?!
странная у вас логика... как будто нахождение в больнице делает невозможным звонок на работу с предупреждением, мол, не теряйте, лежу в больнице... как вы к людям относитесь, так и к вам, если вам наплевать на коллег и на работу, чего удивляться, если коллеги и работа потом наплюют на вас?
Гость
23 июля 2014, 12:32
Гость
23 июля 2014, 12:03
Действительно, совести нет, решила ребенка сохранить вместо того, чтоб идти на работу с угрозой выкидыша! У Вас дети есть, раз так рассуждаете?!
а ответить на звонок эта бессовестная девица не могла что ли?? у нее что, мозги или язык на сохранении были? а потом эти же девицы вопят, брызгая слюной, что их никто не хочет принимать на работу. так что дети тут не причем. элементарная безответственность и инфантилизм.
Гость
23 июля 2014, 11:33
Не понимаю таких работодателей, видимо есть еще и вина главного бухгалтера, который должен объяснить директору, что из своего кармана, он ничего платить не будет, а если выплатит, ему все вернет соцстрах. Женщины рожать все-рано будут. И первого и второго и третьего ребенка. Просто надо оставить беременную в покое и соблюдать ТК. А на ее место принять другого сотрудника. А вот после декрета можно и уволить, вам этого закон не запрещает, если она хорошо работала, оставляйте Мой работодатель повел себя некрасиво, это было глупо все больничные и выплаты на рождение ребенка ему компенсировали. Поэтому, когда ребенку исполнилось 3 года уволилась и открыла ему конкурента!
Гость
23 июля 2014, 11:57
вы бухгалтер? тогда вы должны быть в курсе порядка возмещения этих выплат через ФСС и там далеко не так все просто, как вы пишите... вы кадровик? тогда вы должны быть в курсе, что уволить женщину после декрета примерно так же нереально, как и до...
Гость
23 июля 2014, 12:26
Гость
23 июля 2014, 11:57
вы бухгалтер? тогда вы должны быть в курсе порядка возмещения этих выплат через ФСС и там далеко не так все просто, как вы пишите... вы кадровик? тогда вы должны быть в курсе, что уволить женщину после декрета примерно так же нереально, как и до...
и что вы предлагаете ? не будем рожать ? это же так затратно и неудобно.. сами то себя слышите ?
Гость
23 июля 2014, 12:33
Гость
23 июля 2014, 11:57
вы бухгалтер? тогда вы должны быть в курсе порядка возмещения этих выплат через ФСС и там далеко не так все просто, как вы пишите... вы кадровик? тогда вы должны быть в курсе, что уволить женщину после декрета примерно так же нереально, как и до...
да техничка наверное или обычная секретутка )) конкурента она открыла )))
Гость
23 июля 2014, 09:53
у меня та же самая ситуация,только хуже в миллион раз была. в 2010 году я узнала,что беременна,отработала на тот момент 4 года в школе,я по глупости и неопытности сболтнула об этом коллеге,та директору,меня вызвали "на ковер" и стали отчитывать как девочку 15 летнюю,что не рано ли я в декрет собралась,что работать и так некому итд,как раз июнь,июль,отпуска меня лишили,сказав,что вы и так уходите в декрет скоро (на тот момент было 10 недель),а работать некому сейчас,в итоге весь июнь я садила цветы,красила стены и убиралась в подсобках с ребятами вместе,на 18 недели я потеряла ребенка в один миг,не успела даже ахнуть,просто утром встала и всё. Сейчас я работаю в другой организации,через пару недель ухожу в декрет,директор мужчина,очень внимательный и понимающий.Надеюсь все понимают откуда они появились и кто их родил,так уж вышло,что женщины рожают и никуда от этого не деться,а в школе учителя в декрете получают 40 % от зп,то есть примерно 3-4 тысячи,а косых взглядов ловят на себе в разы больше.Да и вообще,дорогие беременные,берегите себя и не совершайте моих ошибок,когда я по глупости своей не уберегла ребенка.
Гость
23 июля 2014, 10:09
мда...как раз подумываем о беременности и работаю в школе.
Гость
23 июля 2014, 10:16
Я вам сочувствую, о потерянном ребенке. Когда я уходила в декрет то не без скандала тоже было. Когда узнали, то начальница моя сказала, что будешь отрабатывать после работы то время что сходила и сдавала анализы, или из отпуска дни возьмем, вот так вот. Хорошо, что муж мой проконсультировался в трудовой инспекции, и там помогли разобраться в моих правах и сделали они звонок на работу. Сразу все встало на свои места, все успакоились и вспомнили наверно, что сами то были беременные когда то. Ну вот неужели нельзя было решить это все мирно.
Гость
23 июля 2014, 10:55
Ну если работодатель к...л (к..за), то такого и на место поставить не грех.
Гость
23 июля 2014, 11:23
Сама женщина, сама ходила в декрет. НО! Бесят некоторые, которые чуть ли не сразу после зачатия сообщают, что беременны и начинают этим прикрываться, откровенно забивая на работу. Понимаю, что и здоровье у всех разное, и начальство тоже. Просто адекватное отношение к себе, к своим трудовым обязанностям, влечет и адекватную реакцию руководства.
Гость
23 июля 2014, 11:56
есть такие работы на которых нужно сообщать чуть ли не с первых недель,когда переводят на легкий труд.много где заставляют таскать тяжести,например,что провоцирует выкидыш на ранних сроках.
Гость
23 июля 2014, 12:24
А вы прямо знаете ситуацию и считаете что она такая неадекватная ? неадекватных работадателей тоже хватает не надо мыслить своими стандартами а вот у меня ... а я такая хорошая и у меня все было хорошо..
Гость
23 июля 2014, 12:38
Гость
23 июля 2014, 11:56
есть такие работы на которых нужно сообщать чуть ли не с первых недель,когда переводят на легкий труд.много где заставляют таскать тяжести,например,что провоцирует выкидыш на ранних сроках.
тогда надо писать заявление не на увольнение, а на перевод на легкий труд. И если нет подходящей должности, то тогда беременная освобождается от работы с сохранение зарплаты. Знать свои права нужно, а не увольняться и потом по судам ходить.
Гость
23 июля 2014, 09:45
"у нее отсутствовало волеизъявление на прекращение трудовых отношений" Как это было установлено, если заявление она написала сама? Получается любую свою же подпись, можно самому же и оспорить?
Гость
23 июля 2014, 11:36
Надо вообще лишить женщин избирательного права. Сами не понимают чего хотят...
Гость
23 июля 2014, 12:45
Гость
23 июля 2014, 11:36
Надо вообще лишить женщин избирательного права. Сами не понимают чего хотят...
конечно, а так же некоторых мужчин, за неимением мозгов!
Гость
23 июля 2014, 09:53
Жесть! Работодатель может подать апелляцию в суд. Странно все это.
Гость
23 июля 2014, 10:26
Работодатель по-вашему умственно отсталый? как он может получить положительное положениесуда? Душу дьяволу продать?
Гость
23 июля 2014, 11:33
Сразу видно Дубровский нормальный мужик работать пришел а не языком молоть
Гость
23 июля 2014, 17:43
Беременные тоже его "рук" дело?
Гость
23 июля 2014, 12:19
забавляют такие, все равно ее теперь выживут
Гость
23 июля 2014, 14:34
да какая разница?до 1,5 можно спокойно сидеть
Гость
23 июля 2014, 14:05
Ничего личного, но просто интересно с чисто юридической стороны, на основании чего судом было установлено "отсутствие волеизъявления", если заявление написано с формулировкой "по собственному"? Неужто на полиграфе проверяли или суд посчитал, что беременность это нечто вроде помутнения рассудка?
Гость
23 июля 2014, 16:53
Совецкий суд самый гуманный суд в мире, и плевать что нельзя опровергнуть письменные доказательства устными
Гость
23 июля 2014, 14:35
Самое разумное в этой ситуации с точки зрения работодателя - платить молодым женщинам зарплату меньше, тысячи на 3 например и накапливать фонд себе для компенсации возможных проблем с их декретом - походы по ФСС, юристы и т.д. При длительной работе можно часть денег возвращать в виде премии.
Гость
23 июля 2014, 22:55
Не, тоже не пойдёт. Бездетных и бесплодных много, чего это за их счёт наживаться?
Гость
23 июля 2014, 09:40
Зачастую они сами прикидываются "овцами". Права качают, и на работу не ходят. Вот что с такими работниками делать?
Гость
23 июля 2014, 10:11
Правильно и сдлела, что подала выстояла свои права. Таких примеров много, но не каждый обращается в суд. Хоть какие то копейки будет получать и стаж при этом идет.
Гость
23 июля 2014, 12:21
у нас к сожалению как в китае отношение к беременным (там даже декретов нет). если у женщины нет надежного тыла (а иногда вообще никакого нет) вынуждена унижаться, изворачиваться, чтобы хоть как-то выжить. Декретные получить проблемно, больницы - проблемного, питание и лекарства - дорого. я считаю те, кто решаются рожать - это герои))