перейти к публикации
229 комментариев к публикации

Украинские переселенцы преодолели рубеж

25 июля 2014, 15:22
Гость
26 июля 2014, 22:22
СОЛИДАРЕН. Я пока боевой офицер запаса. И тоже наплевать на их Украину.Сами все заварили
Гость
27 июля 2014, 02:00
Доказательства где? Кто сам заварил? Вы вообще в курсе что это всё заварено с подачи США, и украина им нужна только как дымовая завеса. Но всё пошло не по их плану, а план их был развалить украину и поставить там свои базы, следующий бы удар был по нам, не позортесь лучше высказываясь так.
Гость
27 июля 2014, 13:51
Гость
27 июля 2014, 02:00
Доказательства где? Кто сам заварил? Вы вообще в курсе что это всё заварено с подачи США, и украина им нужна только как дымовая завеса. Но всё пошло не по их плану, а план их был развалить украину и поставить там свои базы, следующий бы удар был по нам, не позортесь лучше высказываясь так.
Так это США заслало на Украину Гиркина, Беса и прочую нечисть, которые устроили там войну?? А теперь помогает им разваливать Украину???
Гость
27 июля 2014, 14:53
Гость
27 июля 2014, 13:51
Так это США заслало на Украину Гиркина, Беса и прочую нечисть, которые устроили там войну?? А теперь помогает им разваливать Украину???
Кто такой Бес? Вону там начало правительство украины, Вы вкурсе вообще почему бомбят ДНР и ЛНР? Потому что эти земли были проданы властями Украины американской компании Shell для добычи там сланцевого газа. Вы вкурсе, что такое сланцевый газ и к каким последствиям приводит его добыча? Коли не знаете так помалкивайте лучше...
Гость
26 июля 2014, 15:14
мне для них и копейки жалко! пусть шуруют в европу. Ведь хохлы всегда русских призерали, а щас набежали тут! позорище!
26 июля 2014, 16:42
не путайте презирали хохлы, они на западе, а бегут наши русские, который с востока. И бегут они как раз от Хохлов, которые их прессуют. Учите историю и не позорьтесь
Гость
26 июля 2014, 20:13
Главное немощные старики остались под бомбами, а здоровые мужики сбежали.Стыд и позор.
Гость
27 июля 2014, 01:56
У меня призрение к таким как Вы, во время войны своим в спину начнёте стрелять лишь бы свой зад оставить целым, позорище.
Гость
27 июля 2014, 10:38
я понимаю, что мы, гуманисты, даём приют женщинам с детьми, но как только у них там всё закончится, пусть назад едут! нафига гражданство давать?!?! что касается полиса - можно ведь тоже временными ограничиться, и лечить в первую очередь детей! что-то нас, русских, так нигде не встречают! А мужиков всех-в ополчение! Да уж, вот всегда такое отношение у наших верхов к своим низам...
Гость
27 июля 2014, 14:55
Вас забыли спросить.
Гость
27 июля 2014, 19:48
Гость
27 июля 2014, 14:55
Вас забыли спросить.
а вы рот не затыкайте ... у нас в стране плюрализм мнений...
Гость
28 июля 2014, 02:34
А че в ополчение, а не в национальную гвардию?
Гость
28 июля 2014, 12:58
Мда-а-а. Вопрос, конечно, противоречивый... Меня одно смущает. Почему в беженцах мужики здоровые?.. Почему не там? Не защищают свою землю?.. Как не стыдно...
Гость
28 июля 2014, 13:36
В ополчение берут далеко не всех, прежде всего мотострелков, наводчиков-операторов, мехводов и артиллерийстов, отслуживших срочную. Тех, кто с детьми, берут в последнюю очередь. Обучить неслужившего человека на простого автоматчика - это достаточно нетривиальная задача, если конечно не стоит цель подготовить пушечное мясо.
Гость
28 июля 2014, 14:30
В смысле - почему не защищают свою землю от захвативших ее Бесов и Гиркиных? Правильный вопрос. Ответ - к сожалению, те очень хорошо вооружаются из-за рубежа
28 июля 2014, 14:50
А чем защищать?Кто им помогает оружием и техникой,чтоб землю свою защищать?Может им из рогатки стрелять?Помогать-то не кому,кроме нас с вами-Россиян,да и то кое кто на сопли жадные исходит,кровом и куском хлеба поделиться жаба давит.
Гость
25 июля 2014, 17:27
Я, конечно, очень сочувствую этим людям, но наши власти, как всегда, блещут!!! для своих детей дикие очереди в садики, а для чужих - пожалуйста!!!
Гость
25 июля 2014, 18:38
написано: "вопросы по устройству в садики будут решаться в рабочем порядке» т.е в общей очереди.
Гость
25 июля 2014, 23:26
Гость
25 июля 2014, 18:38
написано: "вопросы по устройству в садики будут решаться в рабочем порядке» т.е в общей очереди.
ну-ну, благими намерениями... а потом окажется, что беженцы получили места в садиках, а местные отодвинулись в списке назад.
Гость
26 июля 2014, 11:10
да нет диких очередей, дети с 3 лет обеспечены местами, это в ясли не попасть.
Гость
25 июля 2014, 22:18
А куда бежать нам,россиянам, если что?! И почему молодой человек не в ополчении?
Гость
26 июля 2014, 00:40
да этому молодому человеку еще школу надо закончить.
Гость
27 июля 2014, 01:53
А некуда нам бежать, мы последний рубеж, дальше только рабство от американцев. А он может не знает кто враги, в кого стрелять то?
Гость
28 июля 2014, 00:42
Гость
27 июля 2014, 01:53
А некуда нам бежать, мы последний рубеж, дальше только рабство от американцев. А он может не знает кто враги, в кого стрелять то?
Вы себе сильно льстите, если считаете, что американцы мечтают лично Вас взять в рабство)))
Гость
26 июля 2014, 00:08
кошмар! они будут жить в спортзале ? это же издевательство над людьми
Гость
26 июля 2014, 11:05
Гостю. А Вши предложения? Возьмите 1 семью к себе домой. Или снимите для них квартиру. Возмущаться каждый может, а помочь реально не все готовы.
Гость
26 июля 2014, 20:11
Отдайте им свою квартиру.
Гость
27 июля 2014, 01:23
Ну пусть едут домой,когда в любую минуту домой ракетка залетит,это же не издевательство ,да?
Гость
27 июля 2014, 12:37
Я в шоке от некоторых комментариев (((( Господа, надеетесь отсидеться с беляшами за телевизором? Сегодня они, а завтра -мы! Поставьте себя на их место Дураки и предатели, блин (((((
Гость
27 июля 2014, 13:29
в Китай, если что, собрался?
Гость
27 июля 2014, 14:57
Дак услышат звон и не знают где он, не разобравшись в ситуации начинают здесь свою злость выплёскивать, складывается впечатление что бОльшая часть отписывающихся здесь обыкновенные неудачники, вот нашли на кого свалить все свои беды.
Гость
27 июля 2014, 14:57
Гость
27 июля 2014, 13:29
в Китай, если что, собрался?
Да кому ты нужен в китае, они своих не знают куда девать.
Гость
28 июля 2014, 11:21
Беженцы! Вы не обращайте внимание на эти комментирующих злых людей, у них видимо в жизни все плохо как они думают. Желчью вон как прыскают. Ну и больные на голову тоже есть. А еще есть те люди которые вам помогут от сердце, от души. Есть добрые люди. И не дай Бог война в России будет куда злыдни побегут????
Гость
28 июля 2014, 11:48
а если бы война в России, то украинцы точно бы о нас не позаботились
Гость
28 июля 2014, 12:31
Гость
28 июля 2014, 11:48
а если бы война в России, то украинцы точно бы о нас не позаботились
а Донбасс бы позаботился!!!
Гость
28 июля 2014, 13:03
Да просто нормальные люди не очередной гадкий пасквиль пишут, а помогают кто как может. И таких большинство. А таких обвинителей - срочно в демократичную и прекрасную (не то что какой-то там Челябинск) Евро-Украину, срочно! Пусть поживут как белые люди!
28 июля 2014, 14:43
Какой кошмар!И это пишут православные христиане,которые крещение принимали и обещали возлюбить своего ближнего.Как псы ощерились,порвать готовы на куски.Где же Ваше сострадание к людям,которые как и вы в большинстве своем жили обычной жизнью работяг,воспитывали своих детей,пахали на своих огородах и так же как и мы с вами надеялись,что войны никогда не будет,что люди разумны и не будут убивать детей,женщин и стариков.И,что же будет с вами,не дай Бог вас коснется такая жизнь,вы ведь тоже захотите жить и побежите куда угодно только,чтоб не убили ни вас,ни ваших родных,ни ваших детей.
Гость
28 июля 2014, 15:16
хрестьяни! ога! пгм не лечится!
Гость
28 июля 2014, 16:06
Православные, в том числе и христиане, за свою историю столько наобещали... В общем, обещать - не значит жениться.
Гость
28 июля 2014, 16:22
Гость
28 июля 2014, 15:16
хрестьяни! ога! пгм не лечится!
Мусульманин или буддист? Или, может, научный атеизм проповедуете? Ну-ка, научите нас, ортодоксов, откуда появилась Вселенная?
Гость
26 июля 2014, 19:32
Прибежавшие к нам голосовали за отделение от украины или нет? Путин прямо им сказал. - отложите, не время! Ответили, - он нас попросил, а мы ему отказали! Надеялись нхаляву получить свою нэзалэжность ! Из-за них теперь Россию затоптали и заплевали. От войны теперь уже не уйти! И все из-за их референдума. Гнать надо отсюда всех, кто может держать оружие, - пусть там расхлебывают свою кашу! Наши сердобольные! Цинковые гробы уже с вашими детьми скоро начнут приходить с украинского фронта, а вы все сопли на кулак мотаете, любуетесь своей сердобольностью!
Гость
26 июля 2014, 20:15
+100
Гость
26 июля 2014, 22:36
какой бред.. еще не поздно остановить все
Гость
27 июля 2014, 00:04
Вы прям осведомлены по самое не хочу, ржу не могу, знатоки блин.
Гость
26 июля 2014, 22:58
Кто их к нам позвал? На чьи деньги они тут будут жить??? Пусть в Америку едут!!!!
Гость
27 июля 2014, 00:02
Вот сами и езжайте туда, вас забыли спросить.
Гость
28 июля 2014, 10:25
На Ваши, в том числе.
Гость
28 июля 2014, 13:48
плюсую! поддерживаю! адекватный человек, и куча ватников-петухов, клюющих всех, кто не согласен!
Гость
28 июля 2014, 12:10
Злобой покрыты от жизни собачьей. Сравните уровень жизни в других регионах. Зарплаты на заводах мизерные, куда уж тут до БОЛЬШИХ БУКВ. Почему правительство не задумывается о тех, кто платит добросовестно налоги, кто получает белую зарплату? Сами бы попробовали прожить месяц на неё.
Гость
28 июля 2014, 13:52
я 10 тысяч в месяц получаю. у меня высшее образование. 5 тыр отдаю за съемную комнату. 1 тыр на дорогу до работы. 4 тыс остается на еду и на одежду, жру одни макароны и картошку.
Гость
28 июля 2014, 15:25
Гость
28 июля 2014, 13:52
я 10 тысяч в месяц получаю. у меня высшее образование. 5 тыр отдаю за съемную комнату. 1 тыр на дорогу до работы. 4 тыс остается на еду и на одежду, жру одни макароны и картошку.
Везет. Так-то здоровое питание.
Гость
28 июля 2014, 16:13
Гость
28 июля 2014, 13:52
я 10 тысяч в месяц получаю. у меня высшее образование. 5 тыр отдаю за съемную комнату. 1 тыр на дорогу до работы. 4 тыс остается на еду и на одежду, жру одни макароны и картошку.
Неужели из-за украинских переселенцев?! О_о
26 июля 2014, 13:48
ПОНАЕХАЛИ БЛИН!!((((
Гость
27 июля 2014, 01:55
У тебя чё из кармана что то отобрали или в кваритру к тебе подселили, нет?
Гость
27 июля 2014, 11:32
Гость
27 июля 2014, 01:55
У тебя чё из кармана что то отобрали или в кваритру к тебе подселили, нет?
Да, отобрали. Эти деньги берутся из наших налогов. Или вы думаете, что деньги в бюджет с дерева падают?
Гость
27 июля 2014, 14:44
Гость
27 июля 2014, 11:32
Да, отобрали. Эти деньги берутся из наших налогов. Или вы думаете, что деньги в бюджет с дерева падают?
А можно узнать сколько налогов вы заплатили в прошлом году? Это во первых, а во вторых, дайте людям об устроиться и они тоже будут работать и точно так же платить налоги, Вас лично никто не оббирал, так что нечего тут вякать. Разкудахтались блин.
Гость
27 июля 2014, 22:02
К сожалению, это не тролли, а реальные русские люди, челябинцы, такие гадости и пишут. А что, мы сами не знаем - если у нас везде хамство и быкование, на дорогах бардак, взаимопомощи нет никакой, помогаем только друзьям, но чужим - никогда. То с какой стати мы будем украинцам помогать? Это вот истинное лицо русского народа, УВЫ! Понятно, почему Европа нас боится, потому что мы дикари. Мы на словах только всех уважаем и всем помогаем. На митинг по поводу Крыма толпа народу сходила, все радовались, все орали, что славяне славян не бросают. А теперь ВОТ она, реальность. Вот так вот мы НА САМОМ ДЕЛЕ готовы всем помогать. Слава Богу, не все такие, как в Интернете тут. Но тем не менее, это реальное мнение огромного числа людей, и от этого за русских мне просто стыдно и противно. Не должны мы такими быть, ребята.
Гость
28 июля 2014, 11:33
Да многие против были присоеденения Крыма! Ясно же было, что головная боль очередная, плюс крымские татары, которые в войну с фашистами были. А митинг в стране, где митинги запрещены... Сами должны понимать, что по своей воле там мало кого было.
Гость
28 июля 2014, 13:49
Гость
28 июля 2014, 11:33
Да многие против были присоеденения Крыма! Ясно же было, что головная боль очередная, плюс крымские татары, которые в войну с фашистами были. А митинг в стране, где митинги запрещены... Сами должны понимать, что по своей воле там мало кого было.
мне этот крым не сдался. сколько налогов туда царище вбухал! и ваших пенсий! вы видимо, ничерта не знаете, ватники, радуетесь не понятно чему!
Гость
28 июля 2014, 23:54
Гость
28 июля 2014, 13:49
мне этот крым не сдался. сколько налогов туда царище вбухал! и ваших пенсий! вы видимо, ничерта не знаете, ватники, радуетесь не понятно чему!
Налоги, налоги, раскудахтались, желчью своей не подавитесь. Успокойтесь уже, а иначе антимайдан придётся собирать.
Гость
25 июля 2014, 20:26
Да поможем, чем можем, не жалко. В беде не бросим. С каждым может случится. Главное, что б помощь не забыли быстро, и потом "права качать" не начали...
Гость
27 июля 2014, 01:22
Они сейчас такие хорошие и пушистые а потом майдан устроят
Гость
28 июля 2014, 13:48
уже забыли.
Гость
28 июля 2014, 17:24
Гость
27 июля 2014, 01:22
Они сейчас такие хорошие и пушистые а потом майдан устроят
Какой майдан? Это русские люди (русские по духу, культуре), они на майданах не прыгали и никого не трогали. Там в основном пожилые люди, женщины и дети.
Гость
26 июля 2014, 10:58
да они уже права качают, мужики бухают. на биржу возят, а они от работы отказываются, халява. Конечно, русского опять имеют со всех сторон. кроме сочувствия, местами жалкого, у меня к ним ничего
Гость
27 июля 2014, 01:54
Может хватит распростронять дезу, либо подтверждайте свои слова либо помалкивайте в тряпочку.
Гость
27 июля 2014, 12:33
Вася, вы за всех беженцев говорите?????? Интересно как бы вы себя повели под ракетным обстрелом?
Гость
27 июля 2014, 21:15
Гость
27 июля 2014, 12:33
Вася, вы за всех беженцев говорите?????? Интересно как бы вы себя повели под ракетным обстрелом?
Если бы вы бежали от ракетного обстрела? иждивение ваше кредо?
Гость
27 июля 2014, 03:56
Красивые хохлушки есть? я бы взял одну-двоих себе за еду пусть живут.
Гость
27 июля 2014, 19:52
а жена-то разрешит??? да и своих возможностях, здоровье подумай, тебе-то бежать от них будет некуда.
Гость
28 июля 2014, 12:39
Да нууууу фууу у нас женщины намного красивее и умнее...
Гость
28 июля 2014, 16:00
Гость
28 июля 2014, 12:39
Да нууууу фууу у нас женщины намного красивее и умнее...
Нехорошо завидовать...
Гость
28 июля 2014, 11:43
Сам езжу по России- и понимаю почему не любят Челябинских людей. Злобой почти все покрыты. Почти!!! Но есть и Люди с большой буквы.
Гость
28 июля 2014, 12:45
Ваууу да мы и не против, почему к нам то приперлись? Где гарантия, что мужики которые приперлись к нам, на майдане не были ? Где гарантия , что они не начнут нам тут гниль майдановскую распускать? А если вы такой добрый , заберите пару семей беженцев к себе...
Гость
28 июля 2014, 13:05
Да, все покрыты, а ты Дартаньян. Всему миллионному городу оч стыдно перед Вами, Учитель
Гость
28 июля 2014, 15:09
Где это не любят челябинских людей? Я вот не только по России езжу и по другим странам, конкретно не любят москвичей, а про челябинцев ни разу не слышала. Может, вам пора уже от нас ехать, от злобных, а то подзадержались тут,херувимы.
Гость
26 июля 2014, 18:45
нафиг они нужны? пусть в белый дом едут, в америке много максональдсов для работы
Гость
27 июля 2014, 01:57
Помолчали бы уж, Вас забыли спросить.
Гость
28 июля 2014, 01:11
во во во!америка их покрывает, войну им спонсирует, дак пусть их всех и забирает к себе и спокойно сланцевый газ добывает потом!
Гость
28 июля 2014, 13:37
СТЫДНО ЗА ТАКИЕ ВОПЛИ !! ПОМОГАТЬ НАДО ЛЮДЯМ !! ДОБРЕЕ НАДО БЫТЬ !!
Гость
26 июля 2014, 22:02
Все может быть, мы можем многого не знать и не понимать. Могу высказать общее настроение в моем окружении - ребята бога ради живите и работайте, но если наглеть начнете от местного населения будете выхватывать больше чем на своей родине. К мужикам уважения и сочувствия нет ни на грамм. Мне лично наплевать на вашу Украину, вы там всю историю в бардаке жили, но если как у вас ко мне домой какая то т***ь придет с оружием.... я боевой офицер ВС РФ в отставке, так что знаю что говорю.
Гость
27 июля 2014, 01:52
А к переселенцам с очень средней Азии ваши слова относятся? А то я часто вижу как они наглеют. Видимо, на весь Челябинск только один боевой офицер, и то, только в интернете.
Гость
27 июля 2014, 14:46
Гость
27 июля 2014, 01:52
А к переселенцам с очень средней Азии ваши слова относятся? А то я часто вижу как они наглеют. Видимо, на весь Челябинск только один боевой офицер, и то, только в интернете.
Ну дак диванные войны они все такие, одного такого поймали в ДНР, так мямло мямлом оказался.
Гость
28 июля 2014, 15:45
Гость
27 июля 2014, 01:52
А к переселенцам с очень средней Азии ваши слова относятся? А то я часто вижу как они наглеют. Видимо, на весь Челябинск только один боевой офицер, и то, только в интернете.
И как же они наглеют, когда вы их видите?
Гость
27 июля 2014, 01:26
Нужны они только первому каналу!Обычным жителям они вообще не здались!
Гость
27 июля 2014, 14:54
Можно подумать вы кому то нужны, может Вас тоже властям киева отдать, какая вот от Вас польза?
Гость
28 июля 2014, 10:26
Гость
27 июля 2014, 14:54
Можно подумать вы кому то нужны, может Вас тоже властям киева отдать, какая вот от Вас польза?
Стесняюсь спросить, а от Вас?
Гость
29 июля 2014, 01:44
Гость
28 июля 2014, 10:26
Стесняюсь спросить, а от Вас?
Да уж побольше чем от Вас.
Гость
27 июля 2014, 02:33
Можно написать что они нахлебники но! мне лично приятней во всех смыслах жить по соседству с такими "беженцами" чем например с другими приезжими!!!
Гость
28 июля 2014, 12:37
А я за жесткий визовый режим, если можешь фин обеспечить свое пребывание в стране, то супер, а нет валите господа домой
Гость
28 июля 2014, 18:01
Гость
28 июля 2014, 12:37
А я за жесткий визовый режим, если можешь фин обеспечить свое пребывание в стране, то супер, а нет валите господа домой
И фильтрационные лагеря бы еще неплохо. Мало ли кто понаприедет давить на эмоции.
Гость
28 июля 2014, 18:58
Гость
28 июля 2014, 12:37
А я за жесткий визовый режим, если можешь фин обеспечить свое пребывание в стране, то супер, а нет валите господа домой
Жecткий визoвый peжим этo кoнeчнo здopoвo! И oчeнь знaкoмo. Гoлocyю и пoддeрживaю pyкaми и нoгaми (нeкoтopыe ocoбeннo нoгaми). Boт тoлькo "жecткий визoвый peжим" нa Bъeзд или нa Bыeзд? Этo вeдь тoлькo в cтpaнax пpoгнившиx дeмoкpaтий oн вceгдa был т.c. "двycтopoнний", a в вeликoм и мoгyчeм этo былo нecкoлькo инaчe (для тex ктo пoмнит). Ceйчac мы oпять cтaнoвимcя "вeликими и мoгyчими". Taк чтo нaдo выбиpaть или-или: или визoвый peжим нa Bъeзд и Bыeзд или "мoгyчий peжим"?
Гость
26 июля 2014, 11:02
1300 человек прибыло. А сколько взрослых? Сколько детей? Сколько уже устроились на работу? Конечно, людей жалко. Но лучше дать людям "удочку", чем бесконечно кормить "рыбкой". Я никого не хочу обидеть, помогать людям нужно. Но это большие дополнительные расходы У нас не ремонтируются больницы. школы ремонтируются за счет родителей, в садик нужно тоже внести "добровольный взнос" и т.д.
Гость
26 июля 2014, 12:33
Еще когда училась родители каждый месяц (может реже) сдавали деньги на ремонт. Шли годы. Ремонт увидели, когда закончили 9 класс. 9 лет школа копила? Сомневаюсь)) Все было за наш счет. Зарплата охраннику, ремонт в классе из которого нас потом выгнали... хотели парты с собой в другой кабинет забрать - не дали))
Гость
26 июля 2014, 13:09
Гость
26 июля 2014, 12:33
Еще когда училась родители каждый месяц (может реже) сдавали деньги на ремонт. Шли годы. Ремонт увидели, когда закончили 9 класс. 9 лет школа копила? Сомневаюсь)) Все было за наш счет. Зарплата охраннику, ремонт в классе из которого нас потом выгнали... хотели парты с собой в другой кабинет забрать - не дали))
посмотрите с кем общаются, на чем ездят и как живут директора школ и все поймете
26 июля 2014, 17:48
Вообще,. тема интересная. Пока она на слуху и поддерживается, прибыть поездом, на вокзале предъявить справку с трезубым орлом от народного мэра и на тебе - три дороги от 90-а дней до гражданства по выбранной биографии.
Гость
28 июля 2014, 09:47
Одного такого товариСЧа знаю...Год назад начинал гражданство оформлять - не дали... В свете последних событий опять попробовал... Пролез, как маслом мазанный
Гость
28 июля 2014, 17:51
Гость
28 июля 2014, 09:47
Одного такого товариСЧа знаю...Год назад начинал гражданство оформлять - не дали... В свете последних событий опять попробовал... Пролез, как маслом мазанный
Так об чем и речь. Недавно был материал про типа "беженцев" с... Запорожья, что права тут качали, это им дай и то. Запорожье вроде в зону БД не входит, и от Луганды с Донбабве далековато
Гость
27 июля 2014, 02:27
Нужно их передавать Киеву. Пусть отправляют на западную Украину, там войны нет. И пусть их там кормят, устраивают на работу, они же украинцы. Государство должно заботиться о своих гражданах.
Гость
28 июля 2014, 10:35
Так едут, и устраивают, и кормят...
Гость
29 июля 2014, 02:09
Какое государство? Украина? Да забудьте вы это название, не будет его больше на карте.
Гость
27 июля 2014, 06:54
И здесь одни тролли... Пишите уж на мове, чего придуриваться. Тоже мне челябинцы...
Гость
28 июля 2014, 15:58
конечно, челябинцы то не пишут, все на заводе у станка стоят
Гость
5 августа 2014, 18:21
А кто еще если не Челябинские? у приезжих инет что ли есть? да они про этот сайт знать не знают!
Гость
28 июля 2014, 23:29
Да...политика дело интересное))) двоякое тут мнение. С одной стороны милосердие со стороны нас повышение репутации страны и бла бла бла. С другой стороны это же всё делается на наши деньги которые мы отчисляем в виде налогов. Почему я должен работать, а мои деньги (налоги) едут как милосердие дяде который получает их просто так. Пусть так же зарабатывает деньги снимает квартиру, оформляет гражданство и сам пробивается по этой жизни, а то как бы нахлебников себе не нажили.
Гость
29 июля 2014, 00:02
Т.е. когда чиновники разворовывали бюджет вас это как то не волновало, они же свои местные, а как таким же русским потребовалась помощь, пусть и из соседней станы, вас сразу стало это волновать? Желчью своей не забрызгайтесь.
Гость
4 августа 2014, 10:35
Гость
29 июля 2014, 00:02
Т.е. когда чиновники разворовывали бюджет вас это как то не волновало, они же свои местные, а как таким же русским потребовалась помощь, пусть и из соседней станы, вас сразу стало это волновать? Желчью своей не забрызгайтесь.
Товарищ не беспокойся, а себе я смогу позаботиться. Чиновники у нас тоже не хорошии люди, много воруют и приносят малую пользу. И меня это так же не устраивает, как и все нахлебники, паразиты которые хотят наживаться на мне. Ну раз ты у нас такой социалист и ДЕРЗАЙ, флаг тебе в руки: продай квартиру, выкачай с себя всю кровь ... продай почки, только свои;)Милосердствуй. И я с радостью по ржу над тобой))
Гость
28 июля 2014, 23:55
Все равно, господа, ну никак не могу понять. Как человек из семьи военных. Ну дети, женщины... Понятно, что должны (ОБЯЗАНЫ) уйти. Но мужчины?! Молодые здоровые мужики... Хоть срочник ты бывший, хоть нет... А если бы все ушли мужики? Кто тогда будет защищать оставшихся людей? Ведь мирных жителей, которые не ушли из города, надо кому-то защищать. Они ведь десятками каждый день гибнут... Может, чего-то я недопонимаю...
Гость
29 июля 2014, 09:30
Не обижайтесь, но, и правда, недопонимаете. Недостаточно просто набрать толпу мужиков, даже вооружить их недостаточно. Для ведения успешных боевых действий нужно их обучить воевать, обучить координации действий, наладить снабжение. Ведь, чем больше численность отрядов, тем сложнее ими управлять. Все-таки ополчение - это не регулярная армия. Поэтому отряды и комплектуют из наиболее подготовленных и дисциплинированных.
Гость
29 июля 2014, 12:35
С кем воевать? Со своей страной, ради пришедших из-за границы провокаторов????
Гость
29 июля 2014, 01:41
Дорогие беженцы, очень Вам сочувствую и надеюсь, что братоубийственный ужас на Украине закончится. Все нормальные люди переживают за украинцев. Душой я с Юго-Востоком, но украинских мальчишек-срочников мне тоже очень жаль. Есть ощущение, что мир сбрендил. Собрала для вас кое-какие вещи, ищу возможность передать. Не обижайтесь на некоторые злобные комментарии; есть люди. которым просто некуда выплеснуть свою желчь. Кстати, не факт, что это действительно злыдни: на Урале народ может высказаться жестко, но последним поделится. Вместе переживем нашу общую беду. Удачи вам, осваивайтесь на новом месте!
Гость
29 июля 2014, 02:19
Ага, народ у нас суровый))) А всех слушать так сума сойти можно.
Гость
5 августа 2014, 18:30
кому вы обращаетесь? беженцы в инете не сидят
26 июля 2014, 18:48
НА ФОТО ГУБЕРНАТОР, А ПО КРАЯМ ТЕЛОХРАНИТЕЛИ ЗАЩИЩАЮТ ЕГО ОТ ИЗБИРАТЕЛЕЙ ХЕ-ХЕ)))))))))))))))))))
Гость
28 июля 2014, 13:54
электорат голодный - сожрать может))))
Гость
27 июля 2014, 10:17
хоть один бы толковый, конструктивный комментарий... как обычно - злость, сопли, слюни.
Гость
28 июля 2014, 13:38
Поддерживаю. Предложения бы хоть толковые выдвинули.
Гость
27 июля 2014, 11:04
ПОНАЕХАЛИ БЛИН!!((((
Гость
28 июля 2014, 13:38
РАДУЙСЯ ЧТО ТЕБЯ ЭТО НЕ КОСНУЛОСЬ !! И НИКОГДА не зарекайся. Добрее будь !
Гость
28 июля 2014, 09:10
А когда областные власти начнут местными проблемами заниматься? беженцам уже помогли, пора и о своих позаботиться.
Гость
29 июля 2014, 12:06
А зачем местными, когда на не местных можно громко попиариться?
Гость
28 июля 2014, 13:18
похоже уровень экономического проживания в Челябинске повысился, трудовых мест много , с жил площадью налажено , дет-сады наполовину пусты ? конечно помочь надо ! но в разумных пределах . пришла соседка и говорит у неё дочь с ребенком ждут очередь в садик 7 месяц ( в нужный ) а тут раз и из украины ребенка взяли без очереди . не обидно разве .
Гость
28 июля 2014, 23:59
Где доказательства ваших слов? Почему не идёте в прокуратуру, а? Может хватит тут уже диз информацию придумывать?
Гость
28 июля 2014, 13:59
Ой , да перестаньте Вы ! НИКОМУ еще ничего не дали ! А Вам уже обидно.
Гость
29 июля 2014, 01:56
Им просто надо кого-то то обвинить во всех своих неудачах в жизни. Женщина не дала, беженцы виноваты, на работе не платят, тоже беженцы виноваты, куда не плюнь везде беженцы бегают и гадят им)))
Гость
28 июля 2014, 14:19
Русские своих на войне не бросают!!! а если бросают и желчью брызжут, то не русские они- Ф.М.Достоевский.
Гость
28 июля 2014, 16:04
а кто свои ?
Гость
28 июля 2014, 23:40
Здравствуйте Господа, неприятно удивлен Вашими комментариями, на данную новость. В Вашем городе 10652 вакансии (сегодня просматривал) на 0,5 млн населения, при этом Вы говорите понаехали? По поводу ополчения - у меня Братья и в России и в Украине, ВОПРОС против кого мне ВОЕВАТЬ?
Гость
29 июля 2014, 01:59
Да не обращайте вы на этих троллей внимание, им лишь бы свалить все свои беды на кого нибудь. А сами палец о палец не ударят чтоб пойти и решить их, все им вечно что-то должны.
Гость
29 июля 2014, 11:45
В данной конкретной ситуации самым важным представляется тот факт, что люди бежали из-под бомбежек от смерти и разрухи и сейчас у них ни кола, ни двора, ни теплой одежды. Самое правильное - помочь кто чем может. Говорить отчаявшимся людям "сами виноваты" или, того хуже, "валите отсюда"- ублюдочная позиция. Нет добрых слов - промолчите. И не дай Бог Вам оказаться в таком положении.
Гость
29 июля 2014, 12:25
А я сейчас становлюсь Злее, что бы не произошло так как у них! Я не хочу допустить, что бы произошло тоже самое у НАС! А эти люди, приехавшие сюда, ведут себя также безвольно и без хребетно, как жили и там. Мужчины из той среды даже не стараются, что то сделать для своих семей. Они просто пережидают. Согласен и это тоже позиция. Но они приедут к себе домой не сделав ни каких выводов!
Гость
30 июля 2014, 22:06
НЕ ЗАМУЖНЫЕ УКРАИНКИ ПОДАЙТЕ О СЕБЕ ОБЬЯВЛЕНИЕ С ОПИСАНИЕМ И ВАС БЫСТРО РАЗБЕРУТ ПО ДОМАМ.НУ А ОСТАЛЬНЫМ МИЛОСЕРДИЕ!!!
Гость
2 августа 2014, 19:41
А если попадет снайперша или лётчица?
27 июля 2014, 23:55
Да,дела! Как всегда соплей блеснули,все отдадим Россию не опозорим,пусть приезжают кому плохо.Как бы у нас потом возня не начилась.
Гость
28 июля 2014, 13:07
Мы должны всем миром помогать беженцам, врагу не пожалаешь обзавестись умением отличать по звуку Град от гаубицы и умением быстро убегать в подвал.
Гость
28 июля 2014, 13:08
Посмотрите видео из Луганска. Чем он отличается от Челябинска? Схожая архитектруа, панельки, хрущевки. Точно такие же люди которые также одеваются, говорят на одном с нами языке. Многие так же ка и мы неиентересовались политикой, растили детей, платили кредиты ипотеки, мечтали о новой машине. В чем разница? Разница в полгода. Полгода назад они были точно такими же, а теперь их убивают за то что они русские. И приехали в основном женщины и детки. Тем кто переживает что займут его место желаю оказаться в такой же ситуации, без жилья, без денег, одежды с маленькими детьми на руках под бомбами.
Гость
28 июля 2014, 13:40
Грустно мне что живу в Челябинске! Что люди злые вокруг, что не видят дальше своего носа и каждая персона - пуп земли. вот читают комменты украинцы и все заново по кругу исходят злобой и ненавистью друг к другу. Именно из -за таких троллей. Слава богу есть нормальные люди.
Гость
29 июля 2014, 10:40
Настоящие герои всегда идут в обход!
Гость
29 июля 2014, 10:56
Все забывают о том с чего всё началось. Все забыли, что там власть погрязла в воровстве кумовстве и коррупции. Вам это ни чего не напоминает? Может проведёте сравнение.. Они тоже бодренько голосовали за своих вороватых у власти и им было безразлично, кто стоит у этой власти. Кто и в результате чего становится за 5-8 лет миллиардером. Вам ни чего это не говорит, что сын Януковича обычный врач за год заработал 500 млн. долларов. Что государственные подряды раздавались только своим людям. Что премьер министра объявили воровкой и посадили на 8 лет по сфабрикованному обвинению. И этим всем приезжим было безразлично! Ну а теперь в Украине анархия и война.... И они от решения своих проблем бегут сюда. Ну а мужчины? Эти здоровые мужчины которые проголосовали за новую власть также безоглядно как голосовали и раньше, за Януковича, Ющенко, Кучму.. Что ни думали когда голосовали за Донецкую и Луганскую республику? Они думали, что им эта власть даст спокойно растащить страну? Да только Донецкая область даёт 18% ВВП Украины! И кто же её отпустит? И ещё, есть и те кто их поощрял к этому голосованию и мы их знаем! А теперь их бросили, а может они сами себя обрекли на подобную жизнь своей позицией, Что от меня ни чего не зависит. Может и нам стоит делать выводы ради сохранения своей страны!
Гость
29 июля 2014, 12:30
Езжайте обратно, скоро учеба и детям нужен будет спортзал!
Гость
29 июля 2014, 16:12
А про вещи ни слова!! Я сам лично с друзей-знакомых и с коллег, 11 мусорных 320л. мешков с одеждой собрал, и привез в "Ауди" центр на тополинной алее, причем вещи хорошие, не рваные, не грязные!!!!
Гость
29 июля 2014, 17:45
Я тоже про вещи не пойму, не берут? И про детей в садик, ладно устроят, а сами обратно пойдут в санаторий на кровати лежать? Пусть детей в садик беру в случае если человек (мама и папа, бабушка) выходят на работу, так будет честно.
Гость
29 июля 2014, 18:43
Мне интересно одно.... Почему Украинцам сразу все, а русский Иван опять в дураках остается.....всем всегда помогает, а чуть что....так те, кому помогли сразу к черному Бараку бегут, типо он всем помогает....мало что ли своих проблем? Нет ни рабочих мест нормальных ( люди на 5000 в месяц живут), ни условий, лишь бы задавить своих....А беженцам сразу все....не спорю,жалко конечно людей, но....мне куда свой народ ближе!!! Старики не живут, а выживают у нас, дети не могут получить нормальное образование, так как надо денег заплатить за все....в садик очереди в три километра....Короче все как всегда....Свои так живите, зато тем, кто плюет на нас все условия пожалуйста....Одним словом...Россия-матушка!!!