Челябинское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) признало ненадлежащей рекламу компании «Кредиторъ», обещающей вкладчикам доходность до 120 процентов годовых. Об этом сообщили в пресс-службе УФАС.
Реклама финансовой компании «Кредиторъ» привлекла внимание антимонопольщиков, появившись в одном из информационно-рекламных еженедельников. В частности, ведомство заинтересовала фраза, содержащая обещание доходности вложений: «...уверенный взгляд в будущее… наше предложение по размещению денежных средств под 10% в месяц (120% годовых) является очень востребованным…»
«Однако, согласно закону «О рекламе», реклама финансовых услуг не должна содержать гарантии или обещания в будущем эффективности деятельности, если такая эффективность не может быть определена на момент заключения соответствующего договора, – объяснили в УФАС. – Таким образом, в рекламе допустимо сообщать только о тех показателях доходности вложений как одном из видов эффективности деятельности, которые могут быть определены на момент заключения договора и, следовательно, должны подтверждаться документально».
По результатам рассмотрения дела Челябинское УФАС России признало рекламу ненадлежащей.