перейти к публикации
445 комментариев к публикации

Спецборт МЧС России доставит в Челябинск 100 беженцев с Украины

26 июля 2014, 14:12
26 июля 2014, 16:05
кругом от украины проблемы, бежали бы в польшу- о ниже с ЕС друзья теперь.
Гость
26 июля 2014, 16:45
Лично у тебя какие проблемы от Украины? Может лучше тебе бежать в ЕС, сергей!?
Гость
26 июля 2014, 17:56
Гость
26 июля 2014, 16:45
Лично у тебя какие проблемы от Украины? Может лучше тебе бежать в ЕС, сергей!?
Проблемы не только у него,проблемы у всей России!Или вам это неизвестно?И это только начало.Скоро эта Украина нагадит так,что на каждом кармане это отразится.Уже нехватка денег на всех уровнях.Уже они обстреливают российские таможни и хутора в Ростовской области.Вам этого мало?Вся Европа ополчилась на нас тоже из-за них.Банки не могут взять кредиты в Европе,а это значит кредиты для лбюдей в РФ станут дороже.Спасибо украинцам!И вам тоже,вы видать оттуда прибыли наши рабочие места занимать.
Гость
26 июля 2014, 17:58
Гость
26 июля 2014, 16:45
Лично у тебя какие проблемы от Украины? Может лучше тебе бежать в ЕС, сергей!?
Скоро у всех россиян появятся проблемы из-за Украины.
Гость
26 июля 2014, 16:31
сколько можно их вести?! везите их обратно, тут они никому не сдались!
Гость
26 июля 2014, 17:12
Вы ведите себя адекватно. Пусть едут, с любым человеком может беда случиться. Тем более это наши русские люди. А мы должны помогать друг другу в любых ситуациях. Понимаешь родство свое с русским народом, только когда попадаешь на чужбину.
Гость
26 июля 2014, 17:43
Интересно ты бы так же говорил если бы твои родственники уходили бы от войны?
Гость
26 июля 2014, 18:44
Гость
26 июля 2014, 17:43
Интересно ты бы так же говорил если бы твои родственники уходили бы от войны?
Они мне не родственники. а бегут они сюда только потому, что бежать им не куда,мировому сообществу которое заявляет о поддержке реально они не нужны.
Гость
26 июля 2014, 16:57
Своим работать негде ещё этих тащат!
Гость
26 июля 2014, 17:13
Все лучше чем гости со Средней Азии. Едут специалисты, грамотные люди. А вакансий незаполненных у нас куча.
Гость
26 июля 2014, 17:42
А ты учись и работай, а не завидуй. Специалист всегда при работе будет
Гость
26 июля 2014, 18:41
Обычно, работать негде тем, у кого руки из одного места.
Гость
26 июля 2014, 16:46
Не бегать надо а драться за свою страну! Раз все бегут , значит своя Родина им не нужна . Саами сбежать успели , бросили людей защищающих этих беглецов Ну и зчем тогда вся эта заморочка с войной ?
Гость
26 июля 2014, 17:13
Что значит "бросили людей защищающих этих беглецов"??? Люди бегут от войны, а именно с "защитниками" война приходит в украинские города и села. В других областях Украины нет стрельбы.
Гость
26 июля 2014, 17:45
Родина их как раз предала. Но вам этого не дано понять. Они здесь в дворцах жить не будут, не переживайте и не завидуйте
Гость
26 июля 2014, 17:53
Там женщины и дети. А такие как Вы точно в первых рядах бы умотали.
Гость
26 июля 2014, 17:19
Родственники приютили беженцев самостийной... Приличная семья, культурная. Вечером посидели, выпили за знакомство. Столько матов, желчи, злобы по отношению к президенту и России они никогда не слышали. Утром попросили беженцев собрать чемоданы и забыть дорогу к дому хозяев. Хохлы есть хохлы. Будут с тобой за одним столом сидеть, хлеб делить, а отвернешься - нагадят тебе в тарелку. Разочарован...
Гость
26 июля 2014, 18:28
Вброс засчитан. Возьми печеньку.... )))
Гость
26 июля 2014, 18:32
Они там все зомбированные и ненавидят Россию, а бегут к нам потому что только у русских душа нараспашку.
Гость
26 июля 2014, 18:38
Такую же фигню читал на укр. сайте.
Гость
26 июля 2014, 21:11
Как стыдно мне читать ваши комментарии, мои земляки. Я уже достаточно продолжительное время проживаю в Донецке, точнее проживала.. Пришлось уехать. Пока не в Россию, пока живу на Украине. То, что сейчас происходит на территории так называемой ДНР, вам сложно представить. Но те, кто сейчас воюют за республику устроили в Донецке настоящий беспредел. Вы бы хотели жить в такой "республике"? Или может вы хотели бы за нее воевать? Да, люди ходили на референдум, голосовали - я своими глазами видела эти очереди к избир. участкам. Но эти люди не хотели войны. Те, кто сейчас воюет на стороне ДНР - это настоящий сброд, как бы не идеализировали их российские СМИ. Теперь же, когда началась АТО, там стало просто опасно находиться. И люди, естественно, уезжают. Надеются, что уезжают на время. И мы уехали. Здесь, где я сейчас нахожусь, забиты санатории, базы отдыха, бывшие пионерские лагеря...Очень сложно найти и снять квартиру. А вы, мои земляки, пишите такое в своих комментариях всего лишь из-за сотни беженцев.. на миллионный город. Понятно, что это чужая беда. Но постарайтесь все же остаться в этой ситуации с человеческим лицом. Постарайтесь не выливать свой негатив и недовольство жизнью на тех, кому сейчас очень и очень нелегко.
Гость
26 июля 2014, 21:55
Едьте в другие области Украины, а не в Россию.
Гость
26 июля 2014, 22:52
Мне по барабану, что происходит в Вашей стране, хотели независимость отстаивайте своё права, не чего к нам беду в Россию приносить. Сам служил в армии, был в Чечне. От Вас помощи было ни какой, как Вы отсоединились от России. Было сладко жили на Украине, не чего дезертирам бежать в чужую страну. ЗАЩИЩАЙТЕ СВОЮ РОДИНУ, УВАЖАЕМЫЕ БЕЖЕНЦЫ.
Гость
26 июля 2014, 22:53
Гость
26 июля 2014, 21:55
Едьте в другие области Украины, а не в Россию.
Сиди дальше на окраине, а в дела России не лезь. Сами будем решать, где, как и что.
Гость
26 июля 2014, 16:58
привезли,разместили,накормили. лучше детям бы путёвки раздали, денег меньше ушло,а пользы больше
Гость
26 июля 2014, 17:47
Хотите пожить в каштаке в школе-интернате? Не считайте чужие деньги, а то своих не будет
Гость
26 июля 2014, 17:57
А если бы вы были на их месте, да еще с маленькими детьми, также бы пели?
Гость
26 июля 2014, 18:00
Не в состоянии сам заработать на путёвку ребёнку ?
Гость
26 июля 2014, 18:49
пусть их везут в магадан, в якутск, туда, где территории простаивают! Пускай они заселяют пустынные территории. Лопату в зубы и котлованы рыть для домов. Пускай строят жизнь себе сами. А то привалили на чужие харчи.
Гость
26 июля 2014, 19:16
И тебе печеньку, троллик)
26 июля 2014, 19:27
+100500
Гость
26 июля 2014, 20:09
Да они работать не хотят. Посидят отдохнут на всем бесплатном, а когда там все утрясется рванут туда и еще будут грязью нас поливать
Гость
26 июля 2014, 23:03
этот народ все время был недоволен, самостоятельности хотели.в 91 в ладоши хлопали, мол щас то сами заживееем. в итоге 23 года уже не могут навести порядок. во всем виноваты москали, это они же им жить не дают. зато как что, так "Россиюшка,сестра, помоги" ибо Европе подобная обуза не нужна. сотрудничества с ними нет по сути,полезного России. одни убытки. пусть сами расхлебывают свою кашу
Гость
26 июля 2014, 23:26
поменьше зомбоящик смотри. Украина приняла решение стать частью цивилизованного мира. Болезни роста неизбежны. А мы как жили в ж... так и будем.
Гость
27 июля 2014, 01:18
Знаешь в чем отличие между нами? В сибирских запасах углеводородов, и все... Не было бы их, такая же Украина была по всей РФ, и даже хуже, т.к. климат суровее у нас.
Гость
27 июля 2014, 09:36
Гость
26 июля 2014, 23:26
поменьше зомбоящик смотри. Украина приняла решение стать частью цивилизованного мира. Болезни роста неизбежны. А мы как жили в ж... так и будем.
приняла,да. только походу их ожидания не оправдались: они думали,что их будут из золотой ложечки кормить, а в итоге нужно самим все делать, при небольшой помощи Европы.
Гость
26 июля 2014, 19:45
Удивляют коментаторы. Уверен, все кто катит на беженцев, через час могут накинуться на соседа, одноклассников, да хоть на мать родную. При любых условиях, на беженцев могут наезжать только полные отм****ки.
Гость
26 июля 2014, 21:45
во-во, небось в фашистской Германии такие были первыми, кто евреев травил и Гитлера поддерживал.
26 июля 2014, 23:05
Прикинь чувак, если на нас нападут американцы, я первый сдамся и скажу, где путин спрятался, если талибы - ислам приму, а если инопланетяне - не знаю, что буду делать, но полюбому это лучше, чем жить среди таких, как ты!
Гость
26 июля 2014, 23:37
26 июля 2014, 23:05
Прикинь чувак, если на нас нападут американцы, я первый сдамся и скажу, где путин спрятался, если талибы - ислам приму, а если инопланетяне - не знаю, что буду делать, но полюбому это лучше, чем жить среди таких, как ты!
Учи матчасть-сказочник. Хочешь выжить, создавай карательный отряд и убивай своих, тогда и оставят в живых. А все остальные перечисленные тобой пункты-это прямая дорога в сарай, где тебя и сожгут с твоими единомышленниками. История циклична)
Гость
26 июля 2014, 19:50
Популизм чистой воды... местные власти просто пиарятся на актуальной теме... Местные власти в точности повторяют государственную линию, для пиара (только для пиара!!! а не для того чтобы помочь людям все это делается!!!) , на самом деле отводят внимание от внутренних проблем... у нас в стране среди собственных граждан гораздо больше нуждающихся!!! Решите сначала внутренние проблемы а потом занимайтесь благотворительностью!!!
Гость
26 июля 2014, 20:44
в точку
Гость
26 июля 2014, 20:56
согласна.....именно так.
Гость
26 июля 2014, 22:40
Гость
26 июля 2014, 20:44
в точку
Отличная идея, всех беженцев за линию границы выдворим, пускай их перестреляют, пока мы здесь внутренние проблемы решаем. Хоть бы думал прежде, чем писать такое. Как можно заниматься популизмом, если нас уже перед фактом поставили, они здесь. Хочешь голову в песок спрятать? Не обеспечишь хотя бы на первое время, получишь криминал. Власть для того и существует, что бы принимать верное решение для обеспечения порядка в стране. Людьми надо заниматься. Власти все правильно делают, расселяют по стране. Как будто беженцы едут только на Урал. Как только здесь станет много, их дальше будут распределять. Главное, повторюсь, правильная организация и не допущение конфликтных ситуаций, а за этим пусть фсб и мвд блюдят. Между прочим у нас тоже был президент с красным носом, и такой порядок был по стране, до сих пор вспоминаю 90, как ужас какой то. А Украина из этого состояния почти и не выходила. Так что я благодарна нашему президенту, за усиление контроля, очень чувствуется, постоянно приезжают с проверками, раньше такого не было. Что хотели, то и воротили.
Гость
26 июля 2014, 20:28
Ужас, сколько злобных комментариев в адрес украинцев! Да, везде и у всех есть проблемы, но люди есть люди. Видимо, это в комментаторах так традиционные русские ценности говорят. Мы же великий народ, россияне, которые "никогда ни на кого не нападали, только защищались". С великой культурой. Вот эта великая культура в великом народе, видимо, и пышет злобой, да? Надо поменьше других ругать, украинцев, европейцев, американцев, и на себя посмотреть, соотечественники. Какие мы с вами злые, грубые, завистливые, ленивые. Наплевательски относящиеся к окружающим. Не все, конечно, но в массе. И каждый знает, что это так и есть, но признать это за собой и начать меняться никто не готов, почему-то. А виноваты вот теперь уже и украинцы, а то чего они к нам припёрлись-то, да? Когда мы к ним припрёмся, это так и надо, значит, будем им помогать воевать. Хотя не все там и просили-то. А когда они к нам, так пусть обратно шуруют. Двойные стандарты в действии, называется, и похуже американских, ибо мы все для американцев чужие, им нас не жалко. А друг другу мы свои. Американцы-то своих не бросают вот так.
Гость
26 июля 2014, 21:01
Вот это и есть то, что выше я определил как СОПЛИ НА КУЛАК МОТАТЬ!
26 июля 2014, 21:17
Где вы среди украинцев своих увидели? посмотрите видео, где 17летние девки в одессе коктейль молотова разливают,а их друзья людей заживо сжигают.
Гость
26 июля 2014, 22:48
Здесь злобные комментарии пишут не Челябинцы. Это заметно по общей тенденции. Думаю, обычный политический заказ. Ребята грамотно печеньку отрабатывают. Надо этот фриланс уже отслеживать. Если хают страну, то пускай сначала налоги заплатят, а потом поработают на общественных работах по уборке территории.
26 июля 2014, 22:28
Как неприскорбно это прозвучит но у хохлов есть нехорошая черта это ген предательства,он у них в крови! И хуже врага не найти чем друг украинец за спиной!
Гость
26 июля 2014, 22:56
Бред сумашедшего.В каждом народе есть нормальные люди и вы***ки нельзя делить людей по национальности это не работает.
Гость
26 июля 2014, 22:56
Конечно жалко мирных людей.....но, верно говоришь!!!
Гость
26 июля 2014, 23:14
Брежнев и Хрущев были украинцами. Так, кстати
Гость
26 июля 2014, 23:08
Господи, троллей то набежала-тьма! Как будто это челябинцы пишут...
26 июля 2014, 23:22
напиши своё мыло, я тебе скан паспорта с пропиской вышлю
Гость
26 июля 2014, 23:49
Да , я челябинка и я против беженцев. Пусть едут в свою Украину, там не везде война.
Гость
27 июля 2014, 02:10
26 июля 2014, 23:22
напиши своё мыло, я тебе скан паспорта с пропиской вышлю
Как раз ты из известных здесь. Постоянно трешься
Гость
26 июля 2014, 23:23
Я уважаю нашего президента и нашего губернатора за то, что они милосердные! Я горжусь, что живу в России! А те людишки, которые плачут, что у них отнимут работу или их налоги уйдут на помощь малоимущим, так надо в-первую очередь быть людьми, а не нелюдями! Стыдно за вас, челябинцы, не за всех конечно, я знаю, что у нас больше добрых и искренних людей! Всем желаю мирного неба над головой!
Гость
27 июля 2014, 05:35
какая ты милосердная куда деваться, кто тут плачет? люди суть говорят. Зрят в будущее что нету еще 100% стабильности Разруха в России началась Совхозы Колхозы разваливают, тут еще эта напасть лезет... Смотри как мы говорим , ты наверно не жила как Многие Россияни бедствовали когда началась Бяда в Районах и областях людям тупо жрать нечего было... сам прошел через это и не преувеличиваю, и не получил не образования толкого бесплатного а в вузы и академии небыло денег поступать не жилья живу на съемной квартире у чужого дяди, ипотеку не дают мала зарабатываю по их мнению, просто обидно что каких-то привезут и им все готовенькое, когда сам пашешь пашешь, а денег то нет.... Задумайся прежде чем такое писать!
Гость
27 июля 2014, 08:21
СоГласен, помогать нужно, но добровольно и не из бюджетных же денег.
Гость
27 июля 2014, 08:29
Да, Света, мозги тебе промыли по самое нехочу...
Гость
26 июля 2014, 16:42
А куда потом их девать ? Или в Каштаке жить будут ?
Гость
26 июля 2014, 17:51
По подвалам размещают. В наш уже две семьи хотят заселиться. Только там бомжи все раскурочили. Жильцы рады, что приличные люди заселятся, только там такой с**ч, Бедняжки.
Гость
26 июля 2014, 20:31
Каштак скоро застрелится от гостей....
Гость
26 июля 2014, 22:02
Как куда? У нас очень мощный и богатый областной бюджет, обеспечим новенькими квартирами. Они выберут в каком районе и в каком доме хотят квартиру, им дадут.
Гость
26 июля 2014, 17:39
Вы бы видели тот АД,который там творится... Женщины и дети гибнут... Разруха,голод,страх. Вы просто не понимаете,что там происходит.
Гость
26 июля 2014, 18:34
А в войну у нас не так было? Но все взяли в руки оружие и защищали свою Родину, а не прятались в другой стране.
Гость
26 июля 2014, 18:39
А им наплевать, лишь бы свое брюхо набило было. А между тем, нато уже у порога.
Гость
26 июля 2014, 18:51
Гость
26 июля 2014, 18:34
А в войну у нас не так было? Но все взяли в руки оружие и защищали свою Родину, а не прятались в другой стране.
Историю лучше знать надо. Было у нас также. Многие воевать были не готовы.
26 июля 2014, 19:38
Помогали и будем помогать, а вот недовольных этой помощью и надо отправлять на магаданские просторы, только железной дорогой!
Гость
26 июля 2014, 20:54
а лично ты чем помог беженцам из Украины...?
Гость
26 июля 2014, 21:16
Не несите бред,назовите хоть одну страну,которая бы нам потом,сказала спасибо за помощь,они все ,наоборот, еще больше нас ненавидеть стали,из-за таких горлопанов,как вы,хотите помогать,помогайте на свои деньги и нечего об этом орать на весь мир
26 июля 2014, 22:57
Устанешь вагоны толкать!
Гость
26 июля 2014, 20:04
Люди,остановитесь!Столько злости,желчи!Бегут от войны!Вы забыли что это такое?У вас есть крыша над головой,с голоду не умираете,так откуда эта злоба?Где наша русская доброта,бескорыстность?
Гость
26 июля 2014, 21:19
100%
Гость
27 июля 2014, 09:11
Во, во, привыкли жить за счёт русской доброты и бескорыстности.
Гость
27 июля 2014, 09:28
А была когда-то русская доброта и бескорыстность?!Когда,в крепостном праве?Хватит себя выделять постоянно.Русская душа,доброта....Другие народы вроде как совсем рядом с вами злые и жадные.Факты говорят о другом.Хвастать и вяденлять себя-это на каждом шагу.Еще националисты разных мастей развелись.Живут в Азии и не любят азиатов!Езжайте в Европу.
Гость
26 июля 2014, 21:30
печально, что они никому тут не нужны. единственная цель вашего пребывания здесь - пиар местных властей, государственная политика, освещение на телевидении. встречают вас в аэропорту и вице-губернатор, и мчс, пресс-службы, может красную ковровую дорожку, музыку?? вы что герои???? здоровые мужики, с крепкими силами и здоровьем должны работать!!!!!!!!!! впахивать!!!! но не никак не на государственном самолете лететь в вами так нелюбимую Россию, идите в свою Европу! в Америку!!! чего нет????
Гость
26 июля 2014, 22:58
Не завидуйте и не злорадствуйте с каждым может случится беда и помочь надо !
Гость
26 июля 2014, 23:42
Гость
26 июля 2014, 22:58
Не завидуйте и не злорадствуйте с каждым может случится беда и помочь надо !
Не дай бог у нас случится беда, то хохлы уж точно не помогут
Гость
27 июля 2014, 05:16
полностью согласен!
Гость
27 июля 2014, 09:46
Волосы дыбом от прочитаных коментов. Еще раз убеждаюсь,что русские и друг другу в тяжелой ситуации не помогут. Сидят за компами и ноют. Работу у них отобрали, деньги отобрали, кусок последний отобрали. ЛЮДИ, вы где? О чем вы думаете? Вам негде работать? Зайдите на сайт работы, больше 10000 вакансий. Что ж вы в очередь за работой не выстраиваетесь? А потому что не то. Все хотят в офисах сидеть и ныть. Люди остались без крыши над головой,все бросили нажитое. Вы думаете это просто? Кошмар. P.S. Неделю назад в автобусе наблюдала ситуацию: мужчине стало плохо, упал в обморок. Так из всех пассажиров(а автобус был полный) ему помог только один мужчина,помог встать и выйти из автобуса. Та же статистика в комментариях 1/100. Делайте выводы.
27 июля 2014, 12:04
Хорош лечить тут всякой хренью, статистику он ведёт... "1/100", "Делайте выводы." - такая чушь, вообще!
Гость
27 июля 2014, 12:29
Дак чему ты уделяешься ? Раньше на троих соображали дружно жили , потому что были все ровны, а сейчас каждый сам за себя. Кто сделал нас такими?
Гость
27 июля 2014, 12:40
27 июля 2014, 12:04
Хорош лечить тут всякой хренью, статистику он ведёт... "1/100", "Делайте выводы." - такая чушь, вообще!
ага присоединяюсь
Гость
26 июля 2014, 17:21
Среди беженцев дети составляют меньше 1\3, значит 2\3 - это взрослые адекватные люди, и, вместо того, чтобы родину свою защищать, они бегут. Всё дорожает, нам ни субсидии, ни чего не выделяют, типа выкручивайтесь, как можете, а ведь мы налогоплательщики этой страны и платим налоги не первый год, а почему им помогать должны? тем более из денег областного бюджета??????
Гость
26 июля 2014, 18:48
Плати дальше, за то что бы третьей мировой не случилось, т.к. она во всю стучится к нам в дверь.
Гость
26 июля 2014, 20:05
Гость
26 июля 2014, 18:48
Плати дальше, за то что бы третьей мировой не случилось, т.к. она во всю стучится к нам в дверь.
Она может прийти к нам с этими беженцами
Гость
26 июля 2014, 22:21
Я плачу налоги не для того, что бы кому то выдавали субсидии за мой счет. Я хочу видеть город красивым, чистым, что бы у детей было хорошее образование и нас качественно лечили. Почему я должна работать на двух работах, а кто то клянчить деньги? Беженцам сочувствую. Бездарное руководство Украины и хапуги привели людей к такому результату. Все будет хорошо. Война имеет свойства, рано или поздно заканчиваться. Никто вас не оставит в трудную минуту. Работы в Челябинске много, просто начинать придется с копеечной работы, но постепенно и вы здесь найдете свою нишу. Берегите себя и мир всем.
Гость
26 июля 2014, 22:49
Главное не переборщить, знаю в Москве разбит лагерь для беженцев, им привозять гомунитарку, что не понравилось жгут прям за лагерем, нет чтоб отдали в детск. дома. И каждый беженец получает по 1000 рублей. А мы работаем за эти деньги, нам же ещё и налоги поднимают.
Гость
26 июля 2014, 23:16
ну иди посиди в таком лагере за 1000 руб.
Гость
26 июля 2014, 23:51
Знаешь?)))много будешь знать,скоро состаришься тролль))Врать не мешки ворочать.
Гость
27 июля 2014, 09:09
Гость
26 июля 2014, 23:16
ну иди посиди в таком лагере за 1000 руб.
А. Вы пораьотайте грузчиком за эту тысЯчу
Гость
27 июля 2014, 12:33
Пишущих отрицательные коменты можно разделить на несколько групп 1. Это интернет -воины с Украины (майданщики). Реально на войну они не хотят, но убеждены что таким образом они "воюют" и решают историю. 2.Некоторые местные молодые люди, очень высокого мнения о себе без всякого на то основания. И их удел выплескивать свое неудовлетворение жизнью на интернет. Причем независимо о беженцах речь или о восходе солнца. 3. Люди слабо разбирающиеся в политике и экономике. Но 99% челябинцев понимают что помочь надо беженцам. Понятно что среди беженцев могут быть разные люди, но в подавляющем большинстве это такие же работяги, пенсионеры, студенты и т.д.
27 июля 2014, 13:37
1. С Украины на Челябинском сайте... параноидальная бредятина. 2. Походу некоторые местные не молодые люди, приписывают местным молодым людям собственные комплексы. 3. Это ты про себя и откровенно, что ли? Представляешь, как тебе будет ловко, если 99% Челябинцев абсолютно противоположного мнения, чем то, которое ты им приписываешь?
Гость
27 июля 2014, 15:32
К слову, "Поттер", я не тебя одного имел ввиду, но они оказались поумнее и не спалили себя как ты)..
27 июля 2014, 17:23
Гость
27 июля 2014, 15:32
К слову, "Поттер", я не тебя одного имел ввиду, но они оказались поумнее и не спалили себя как ты)..
Ты что-то умное написал бы уже, а то скучно становится.
Гость
26 июля 2014, 17:28
У МЧС денег девать некуда?Почему на поезде не привезти беженцев?Или на автобусах?Смахивает на соревнование-кто круче поможет.Глупо возить на самолетах такое количество людей.На поезде проще и дешевле.Лучше бы продуктов беженцам купили.
Гость
26 июля 2014, 19:11
А что у МЧС и поезда свои есть?))))
Гость
27 июля 2014, 09:04
У нас Аристов свиней Боингами возит и ничего.
Гость
27 июля 2014, 09:04
Гость
26 июля 2014, 19:11
А что у МЧС и поезда свои есть?))))
Не доросли они до поездов.
Гость
26 июля 2014, 18:34
Очень жаль мирное население, которое страдает больше всего и им приходится не по собственной воле становится беженцами. Давайте поможем им. Подробнее на http://rushelp.org/
Гость
26 июля 2014, 19:13
А нам кто поможет? не задавали себе такой вопрос если завтра война кто нам поможет??? вот вам ответ не кто,и некому мы не нужны это Россия только всем помогает а нам фиг кто поможет,не делай добра не получишь зла(Русская народная пословица) так что задумайтесь господа Россияне
Гость
26 июля 2014, 23:50
Гость
26 июля 2014, 19:13
А нам кто поможет? не задавали себе такой вопрос если завтра война кто нам поможет??? вот вам ответ не кто,и некому мы не нужны это Россия только всем помогает а нам фиг кто поможет,не делай добра не получишь зла(Русская народная пословица) так что задумайтесь господа Россияне
Вам что горевать? Судя по "нику" вам Америка поможет!
Гость
27 июля 2014, 00:06
Гость
26 июля 2014, 19:13
А нам кто поможет? не задавали себе такой вопрос если завтра война кто нам поможет??? вот вам ответ не кто,и некому мы не нужны это Россия только всем помогает а нам фиг кто поможет,не делай добра не получишь зла(Русская народная пословица) так что задумайтесь господа Россияне
Будут в вас стрелять и вам поможем. У нас не убудет.
Гость
26 июля 2014, 18:49
Власть держащие,остановитесь пока не поздно. Хапните горя потом. Я знаю о чём говорю,поверьте. p.s. не тролю
Гость
26 июля 2014, 19:15
Когда начнешь в геополитике разбираться, приходи-поговорим. Здесь в первую очередь интересы России, а они идут параллельно с Украиной. России не выгодна гражданская война на Украине, ей вообще не выгодна война. Попроси лучше америку оставить вас в покое, иначе война будет уже не до последнего украинца, а до последнего европейца.
Гость
26 июля 2014, 19:24
Только о чем вы говорите,непонятно
Гость
26 июля 2014, 19:52
Гость
26 июля 2014, 19:15
Когда начнешь в геополитике разбираться, приходи-поговорим. Здесь в первую очередь интересы России, а они идут параллельно с Украиной. России не выгодна гражданская война на Украине, ей вообще не выгодна война. Попроси лучше америку оставить вас в покое, иначе война будет уже не до последнего украинца, а до последнего европейца.
Эти беженцы в Россию войну принесут
Гость
26 июля 2014, 19:08
Вы посмотрите какие мужики здоровые едут бегут от туда, ладно я согласен дети,старики, и женщины, а мужики что боятся свою родину идти защищать? позор,идите свою родину защищайте а ваших жен и детей Россия защитит! не будьте как мыши, я бы на вашем месте пошел сражаться с уркаинской властью защищал бы свою землю,стыдно должно быть господа Украинцы за свою землю!
Гость
26 июля 2014, 19:51
Вот это точно! Стыд и позор таким беженцам-мужикам.
Гость
26 июля 2014, 20:07
вот когда будешь на их месте, тогда и пойдешь защищать, ну или детей своих отправишь. Почему вообще кто-то должен жертвовать своей жизнью за разборки между власть имущими? За чьи-то золотые батоны? За искусственно спровоцированную войну?
Гость
27 июля 2014, 00:49
Так иди сражайся с российской властью, какая разница? Почему украинцы должны сражаться со своей властью, которую только что выбрали? Не нравится - уезжай, что они и сделали.
Гость
26 июля 2014, 20:25
вот интересно это для тех кто против приезда наших братьев в челябу представте вы попали в беду к примеру вас збила машина вот вы лежите на асфальте в грези в крови и изпоследних сил завете на помощ но вам говорят ты не изнашего района помогать тебе не будем люди идут и смотрят как ты богу душу отдаеш
Гость
27 июля 2014, 01:02
Не нужно передергивать. Минимальную помощь нужно оказывать беженцам, но только такую, чтобы она не была привлекательной для халявщиков. Бараки, хлеб, вода, ограничение передвижения за территорию лагеря. Тем, кому грозит смерть, будут и этому рады (посмотрите на лагеря палестинцев), халявщики сбегут тут же. И мне пофиг какой они национальности и веры.
Гость
27 июля 2014, 08:28
Ну не так уж всё плохо. Похоронить похороним.
Гость
27 июля 2014, 10:26
Рустам, каким местом они тебе братья?
Гость
26 июля 2014, 21:24
Тоже выскажусь против заселения беженцами наших территорий. Согласна с предыдущим автором, отправили бы их работать на север, в деревни, мало заселенные территории. А то, что работать не хотят - это факт, жилье предоставляют, постоянное внимание, питание, вещи, пособия, места в детских домах и школах - чем не жизнь? 40 млн рублей выделено на них и это пока, мне кажется у региона своих проблем хватает. а мы, граждане, как законопослушные налогоплательщики выбиваем из государства несчастные льготы. УКРАИНЦЫ!!! если вы это читаете, давайте езжайте домой, работайте, воюйте за свою любимую страну, родину защищайте. в общем, идею не поддерживаю, к сожалению, как бы печально это не звучало. для вас же Россия плохая и президент плохой. для России это конечно тоже показуха - вот смотрите какие мы молодцы, приютили, накормили, обогрели. Печально, правда.
Гость
26 июля 2014, 23:00
Печально что у вас мысли такие добрее надо быть и жизнь повернётся к вам лицом.Источая негатив его и получите себе.
Гость
27 июля 2014, 03:09
Есть геополитические интересы страны на данный момент Президент России делает все в наших интересах. А льготников пора всех льгот давно лишить. Нече есть за наш счет работайте и детей растите которые вам помогать будут . Почему я должна вас содержать за счет своих налогов. Украинцам рада ,у нас демографический кризис дальше Челябинска полно незаселенных территорий и лучше Украинцы чем Таджики и Китайцы
Гость
27 июля 2014, 08:00
Поддерживаю на 100%. И в данном случае автор выражает не негатив, а правильное и разумное решение. Зачем они в Челябинске? Если хотят жить в России пусть "ботрачат" на севере. А не получают просто за красивые глазки наши налоги.
Гость
26 июля 2014, 21:56
Зачем они нам тут? Своих проблем хватает! Решать надо сперва свои проблемы!
Гость
26 июля 2014, 23:03
А ну обратно на свой сайты. Диванный вояка.
Гость
27 июля 2014, 01:11
Гость
26 июля 2014, 23:03
А ну обратно на свой сайты. Диванный вояка.
Ты что за бугор такой? Раскомандовался. За собой следи.
Гость
27 июля 2014, 03:10
Так и решают наши проблемы. кризис демографический в 90-е от наркоты передох рабочий люд . Кто будет работать чтоб обеспечить пенсионеров ? Таджики работают ,но деньги уходят у ним на Родину
Гость
26 июля 2014, 22:02
пЕРВЫМ ДЕЛОМ ПЕРВЫМ ДЕЛОМ УКРАИНЦИ НО А МЕСТНЫЕ А МЕСТНЫЕ ПОТОМ???
Гость
26 июля 2014, 22:21
Это пиар губернатора. Всегда так.
26 июля 2014, 22:52
Зачёт!
Гость
27 июля 2014, 03:11
Какие у местных проблемы? вы не зажрались а ? Медицина бесплатная садики школы бесплатные работы полно , какие у тебя еще проблемы?
Гость
26 июля 2014, 22:35
ОНИ ДРАЛИ С НАС ТРИ ШКУРЫ НА ЮГАХ, А МЫ ИМ ПОМОГАЕМ ТЕПЕРЬ. НИКОГДА НЕ ЗАБУДУ КАК ХОЗЯЙКА, У КОТОРОЙ НА КВАРТИРЕ ЖИЛИ, С НАС ЗА ТЮБИК С ЗЕЛЕНКОЙ 50 РУБ. ЗАПРОСИЛА, КОГДА СЫН МАЛЕНЬКИЙ КОЛЕНКУ СИЛЬНО ПОРАНИЛ.
Гость
26 июля 2014, 23:12
в аптеку-то сходить было не судьба...
Гость
27 июля 2014, 07:55
Согласна, нас никто никогда не жалел и не пожалеет. На юге они пытаются побольше денег выжать, а мы им все тут предоставляем. Противно даже. Своим малоимущим лучше бы помогали!!! А то сейчас помогаем им, а потом опять с образования и здравоохранения деньги снимем, так как в бюджете их не будет. Вот и тогда завоем все.
Гость
27 июля 2014, 09:46
Вы видимо на местных базах отдыха и санаториях не отдыхали! ))) Ценник даст фору всем Крымам и Сочи вместе взятых! В Турцию дешевле сгонять!
Гость
26 июля 2014, 22:46
Поддерживаю политику рф. Украина заложник большой политики. Порошенко получил тяжелое президенство.
Гость
27 июля 2014, 01:16
О, может хоть один в курсах... В чем состоит сейчас политика РФ по Украине? В чем профит страны и народа от разжигание там войнушки?
Гость
27 июля 2014, 01:59
Порошенко вообще-то ничего не получал. Вы так говорите, как будто ему в наследство что-то досталось... Однако он сам захотел быть президентом разваливающейся на глазах страны, прекрасно это осознавая, причем всеми правдами и неправдами, любыми путями... И наверняка не из альтруистических соображений, а преследуя свои ЛИЧНЫЕ выгоды!
Гость
27 июля 2014, 18:32
получил?!! а кто ему его навязывал? не брал бы если тяжело
Гость
26 июля 2014, 23:42
Люди, откуда в вас столько ненависти и злости?!
27 июля 2014, 10:16
Откуда столько мерзкой доброты, сказать? Из-за недостатка ума и непонимания сути проблемы.
Гость
27 июля 2014, 22:21
27 июля 2014, 10:16
Откуда столько мерзкой доброты, сказать? Из-за недостатка ума и непонимания сути проблемы.
не совсем ясно, что вы предлагаете, от вашей ацкой злости здесь что изменится?
28 июля 2014, 07:58
Гость
27 июля 2014, 22:21
не совсем ясно, что вы предлагаете, от вашей ацкой злости здесь что изменится?
Как будь-то что-то изменится от вашей ацкой доброты. Я сам себя в чиновники не назначал, поэтому предлагать ничего не собираюсь, чем сложнее и тупиковее ситуация, тем забавнее за этим наблюдать.
Гость
27 июля 2014, 00:22
Большинство комментаторов - ГНИЛЬЁ! Желаю вам, чтобы проплаченные нацисты скакали у вас на "майдане", потом власть стреляла в вас и ваших детей, а когда вы приехала в другую страну, чтобы спасти жизнь детей, вам сказали: "вы здесь не нужны, нахлебники". Всем добра, понимания, сострадания и душевности!!!
Гость
27 июля 2014, 11:25
я тебе отвечаю.Унас власть не допустит майдана, а мы уральцы много работаем,а майданами не занимаемся. Майданы выдумали украинские голодранцы, чтобы не работать, а получать 100 баксов в день от американцев.Тошнит уже от этой окраины,новостей больше нет, одни украинские фашисты на телике.
Гость
27 июля 2014, 12:48
За детей и женщин никто плохого не сказал, но мужики должны были остаться. Есть такой долг, Родину защищать...
Гость
27 июля 2014, 13:12
Гость
27 июля 2014, 11:25
я тебе отвечаю.Унас власть не допустит майдана, а мы уральцы много работаем,а майданами не занимаемся. Майданы выдумали украинские голодранцы, чтобы не работать, а получать 100 баксов в день от американцев.Тошнит уже от этой окраины,новостей больше нет, одни украинские фашисты на телике.
А 1991 год как же? А 1993? Те же перевороты и массовые выступления людей.
Гость
26 июля 2014, 16:53
а почему "Спецборт МЧС" - они что раненые? отправили бы обычным рейсом...
Гость
26 июля 2014, 17:49
Обычным рейсом откуда? И летают ли эти обычные рейсы в че? МЧС потому что помощь государственная. А регулярные рейсы выполняют коммерческие компании
Гость
26 июля 2014, 17:59
На обычный ты что ли билет купишь ?
Гость
26 июля 2014, 21:01
Гость
26 июля 2014, 17:59
На обычный ты что ли билет купишь ?
А на этот ты билеты покупал?Или думаешь МЧС,значит бесплатно
26 июля 2014, 19:12
Ну и нафиг они тут сдались? Пока у них все было хорошо, они россиян за людей не считали. Пусть у себя в стране оставались бы.
Гость
26 июля 2014, 20:27
они и щас нас тихо ненавидят!ехали бы к себе в свою украину.
Гость
26 июля 2014, 23:29
Гость
26 июля 2014, 20:27
они и щас нас тихо ненавидят!ехали бы к себе в свою украину.
Это сейчас тихо ненавидят, а когда на ноги встанут, тогда и получим "благодарнось"
Гость
27 июля 2014, 00:51
Вы им, для начала, выдайте Януковича с награбленным, может быть меньше станут ненавидеть?
Гость
26 июля 2014, 20:18
Тут экология не лучше....Свои то не могут куда -то уехать,нет может быть возможности....а этим работу только за хорошую зарплату подавай и содержи пока найдут работу....а у своих пособия по безработице во много раз ниже,чем дают денег им,еще и вещи только новые....это точно бедные беженцы пострадавшие от войны?Когда нечего одеть-любую шмотку оденут...и на работу пойдут какую дадут....У нас свои получают мало а сколько отдают?и питание дорогое....пусть бы их везли в другие регионы,где есть где разместить и на себя бы работали.........
Гость
26 июля 2014, 22:44
А где вы прочитали или увидели, что они требуют высокую зарплату, как кто то здесь выразился 50тыс и новую одежду??? Вот прокол так прокол с вашей стороны. Об этом нигде не упоминалось. Или ляпнули для красивого словца?
Гость
26 июля 2014, 23:59
Гость
26 июля 2014, 22:44
А где вы прочитали или увидели, что они требуют высокую зарплату, как кто то здесь выразился 50тыс и новую одежду??? Вот прокол так прокол с вашей стороны. Об этом нигде не упоминалось. Или ляпнули для красивого словца?
Посреднические благотворительные организации предъявляют требования о "новых вещах" из-за соблюдения санитарных норм, наверное. Беженцы берут все. Глаза затравленные. "Шо-шо". Странно слышать вместо нашего жесткого "Чё". Доброта, это наш показатель, а уж как это добро принимают - их.
Гость
27 июля 2014, 09:12
Гость
26 июля 2014, 22:44
А где вы прочитали или увидели, что они требуют высокую зарплату, как кто то здесь выразился 50тыс и новую одежду??? Вот прокол так прокол с вашей стороны. Об этом нигде не упоминалось. Или ляпнули для красивого словца?
Почитай более поздние комментарии работодателей которые были в Каштаке.
Гость
26 июля 2014, 22:36
Загорелые по 500 в день с одного паровоза приезжают и половина навсегда, а тут реально устроили полемику ) смешные
Гость
26 июля 2014, 23:54
они батрачат, причем на таких условиях, которые Вы и ваши знакомые никогда не примут, им никто ничего не выделяет, по десять человек живут в одной комнатенке и все деньги отправляют своим семьям на родину, я их стала больше уважать, хотя бы за то, что ничего не просят, А этим подай и работу и хорошую зарплату и еду и жилье, да у нас наших много семей в общагах до сих пор ютятся с семьями и плевать на них хотело и правительство и меценаты, а этим сразу всё, не хило ли?
Гость
27 июля 2014, 09:39
На них бюджет не тратят.
Гость
27 июля 2014, 10:37
Гость
26 июля 2014, 23:54
они батрачат, причем на таких условиях, которые Вы и ваши знакомые никогда не примут, им никто ничего не выделяет, по десять человек живут в одной комнатенке и все деньги отправляют своим семьям на родину, я их стала больше уважать, хотя бы за то, что ничего не просят, А этим подай и работу и хорошую зарплату и еду и жилье, да у нас наших много семей в общагах до сих пор ютятся с семьями и плевать на них хотело и правительство и меценаты, а этим сразу всё, не хило ли?
Вот в том то и дело!
26 июля 2014, 23:18
Честно говоря, я не видел ещё ни одного хохла с метлой или лопатой, не видел ни одного грузчика из хохляндии.
Гость
27 июля 2014, 05:24
Его только не трогай, от себя и за себя говори. Тут Пишут в основном Россияни , а ты что-то не похож с такими высказываниями, казачок то засланный похоже , аль сало захотелось?
Гость
27 июля 2014, 09:37
Зато часто в коррупционных делах светятся.И в чиновники лезут.
27 июля 2014, 11:53
Гость
27 июля 2014, 05:24
Его только не трогай, от себя и за себя говори. Тут Пишут в основном Россияни , а ты что-то не похож с такими высказываниями, казачок то засланный похоже , аль сало захотелось?
Да пофиг вообще, чё ты там подумал, это твои проблемы!
Гость
26 июля 2014, 23:36
я думаю России нужно отказаться от чм-2018, просто потому что уже сейчас нас пытаются напугать бойкотом и всякой подобной полит-пошлятиной, и потому -- вежливо отказаться именно сейчас - самое то, будет хороший мировой резонанс, да и нам *ад рвать ни к чему, никто это не оценит, а сша будут гадить, также как при проведении олимпиад сочи-2014 и москва-1980, и это абсолютно не в наших интересах, будет только мешать кстати, люди бегут от войны, и похоже им действительно некуда больше бежать и объективности ради, ну кто из них думал, что отстояв немалую очередь и проголосовав за независимость, что на самом деле они голосуют за свое уничтожение, за одобрение западом этого уничтожения, за бессилие Москвы (единственной силы во всем мире, которая могла бы из спасти), и за злобность челябинских жителей, у которых из-за них отбирают последний кусок хлеба
Гость
27 июля 2014, 15:09
Вы хоть знаете почему в 1980-м олимпиаду бойкотировал весь цивилизованный мир? Из-за Афганистана. Т.е. афганскую войну Вы считаете верным решением? И чего мы ей добились? Россия опять наступает на те же грабли, что и Союз... В мире все давно придумано, все отработаны и выверено. Есть только один известный путь цивилизации - западный. Только он несет процветание и достаток, благополучие, здоровье и развитие. А у нас опять - особый православный путь...
Гость
27 июля 2014, 19:44
Гость
27 июля 2014, 15:09
Вы хоть знаете почему в 1980-м олимпиаду бойкотировал весь цивилизованный мир? Из-за Афганистана. Т.е. афганскую войну Вы считаете верным решением? И чего мы ей добились? Россия опять наступает на те же грабли, что и Союз... В мире все давно придумано, все отработаны и выверено. Есть только один известный путь цивилизации - западный. Только он несет процветание и достаток, благополучие, здоровье и развитие. А у нас опять - особый православный путь...
ваш так называемый "весь цивилизованный мир" сам неоднократно воевал с афганистаном! и бойкот он устроил только потому, что поддерживал там другой режим, кажется это были в то время душманы. Верное или неверное это было решение со стороны ссср - история показала, что не верное, в первую очередь для самого ссср, но смысл в другом - ничего такого ужасного в этом введении войск в афганистан не было ни для жителей афганистана, ни для жителей всей земли, это была не война, это была защита в первую очередь, войну же из всего этого сделали сами знаете кто, ведь для вашего "всего цивилизованного мира" потерять там контроль, да и вдобавок угроза лишиться многовековых поставок сами знаете чего - все это было ужасно, хотя конечно в сми все преподносилось, как и сейчас, в совершенно другом свете, и я даже вижу эти заголовки, агрессор, тиран, беспомощная маленькая отсталая страна с мирными земледельцами... И бойкот, на самом деле никак с введением войск не связан, он связан с угрозой потери контроля , но отмазка для сми - конечно же агрессор, тиран...
Гость
27 июля 2014, 19:44
Гость
27 июля 2014, 15:09
Вы хоть знаете почему в 1980-м олимпиаду бойкотировал весь цивилизованный мир? Из-за Афганистана. Т.е. афганскую войну Вы считаете верным решением? И чего мы ей добились? Россия опять наступает на те же грабли, что и Союз... В мире все давно придумано, все отработаны и выверено. Есть только один известный путь цивилизации - западный. Только он несет процветание и достаток, благополучие, здоровье и развитие. А у нас опять - особый православный путь...
и чтобы таких отмазок не было, чтоб не нарваться на очередное кровопускание, в свете последних событий было бы неплохо именно сейчас вежливо отказаться от чм-2018 и кстати это не единственная причина) а насчет - в мире все давно придумано, отработано и выверено, западный путь развития цивилизации- единственный и только он несет процветание, достаток, благополучие, развитие и здоровье - ну что тут сказать, разве только от души посмеяться)
Гость
27 июля 2014, 00:11
Помогать попавшим в беду - это нормально. Люди в беде, а всех троллей и жлобов в биде башкой!!!
27 июля 2014, 10:30
Шура, а правда, что с тобой именно тек и поступали одноклассники?
Гость
27 июля 2014, 12:45
какой вы добрый однако к чужим ))))
Гость
27 июля 2014, 15:11
Гость
27 июля 2014, 12:45
какой вы добрый однако к чужим ))))
И за чужой счет, главное...
Гость
26 июля 2014, 17:09
По источникам до сентября, а операция в зоне АТо будет долго. Пока не разрушать все заводы и обьекты ВПК и т.п. тогда и мир и дадут свободу всем с ДНР и ЛНР, но это значить надо с нуля все с руин подымать. и наша страна именно будет помогать все возрождать. Это новые заводы, шахты, больницы и все обьекты. На это надо чуть только денег. Мы ждем гостей и приготовили борща, пельменей в нашей столовой. Есть койко-места. Поэтому мы Уральцы щедры и добры. Они наши сограждане, т.е. говорять на нашем русском языке.
Гость
26 июля 2014, 18:43
Будем новый БАМ и вера в светлое.
Гость
27 июля 2014, 00:41
Сограждане, те кто одного гражданства... И с какой такой радости РФ должно восстанавливать что-то в Украине (в Донецкой и Луганской областях)? Может репарации выплачивать? Так это еще международный суд должен быть...
Гость
26 июля 2014, 19:54
Наши сердобольные! Война у нас на пороге! И от нее уже не уйти! Совсем скоро начнете в цинковых гробах своих детей получать с украинского фронта! А вы все любуетесь собою, своей сердобольностью к тем кто принес нам эту войну! Путин ясно сказал им, - отложите свой референдум о независимости от украины! Ответили, - он нас попросил, а мы ему отказали! Сегодня Россию оплевывают и затаптывают из-за них! Всех этих беженцев, способных держать оружие, - гнать обратно защищать свою нэзалэжность. Бессовестные халявщики! Заварили кашу так и расхлебывайте ее там у себя!
Гость
26 июля 2014, 21:13
Типун Вам на язык! - это про цинковые гробы.
27 июля 2014, 09:35
Гость
26 июля 2014, 21:13
Типун Вам на язык! - это про цинковые гробы.
Лучше быть предупрежденным и готовым, чем расслабленным красивыми речами.
Гость
26 июля 2014, 20:02
Даже читать такой коммент противно. Не дай Бог, умник, тебе в такую .опу попасть. "Наверху" всё видят-зачтётся, мимо не пройдёт.Бог не Ерошка...
Гость
26 июля 2014, 20:57
Возразить -то нечего! О Ерошке вспомнил.....
Гость
27 июля 2014, 08:25
Мы уже попали в эту опу. Думаешь у нас войны не будет? Это дело времени. Так что хочешь мира , готовся к войне.
Гость
26 июля 2014, 21:11
Не ведитесь. Диванная сотня Украины специально шарится по нашим регионам и делает вбросы, сеющие рознь.
Гость
26 июля 2014, 22:51
Да, так и есть. Челябинцы намного проще, чем здешние представители. Многие хотели бы помочь, очень сочувствуют.
Гость
27 июля 2014, 01:07
Гость
26 июля 2014, 22:51
Да, так и есть. Челябинцы намного проще, чем здешние представители. Многие хотели бы помочь, очень сочувствуют.
Помогай и не трынди. А я буду делать так, как сам считаю нужным.
Гость
26 июля 2014, 21:38
зачем они тут нужны ? тут свои с голоду дохнут есть тысяча примеров
Гость
26 июля 2014, 23:02
Написал хохол из украины)))) не зная о России и Челябинске ровным счетом - ничего.
Гость
27 июля 2014, 09:24
Гость
26 июля 2014, 23:02
Написал хохол из украины)))) не зная о России и Челябинске ровным счетом - ничего.
Прям провидец тут мт.
Гость
26 июля 2014, 22:26
Интересная мысль появилась. Жил достаточно долго на Украине. Точно знаю-мы с ними кровно абсолютно одинаковы. И думаю на Украине идет полноценное тестирование, а в России бета-тестирование. Сидят аналитики в штатах и на результатах инет-дискуссий вычисляют среднеквадратичное значение своерубашечников, легкоразводимых и т.д.. На Украине тоже всё потихонечку начиналось. Как бы не стать такими-же зомбированными как хохлы.
Гость
26 июля 2014, 23:05
Сейчас начинается вброс инфы по всем ведущим новостными каналами с открытыми комментариями, нас начинают готовить против Белоруссии. Думаю с той стороны такое же. Разделяй и властвуй.
Гость
27 июля 2014, 09:34
Вы это кто?Кровно одинаковый?-езжай к ним.Кроме тебя здесь еще живут коренные жители Урала.И они не кровно одинаковые с тобой.Припрется в чужой дом и забыл,что здесь есть и хозяева.Мы войны и революции не совершали,а вынуждены с такими кровно одинаковыми все переживать.За всех решил кто с кем одинаков!
Гость
26 июля 2014, 23:42
да задолбали уже эти чужие проблемы! я не пойму, у вас чего, своих проблем мало? я сначала тоже была в сочувствующих и сопереживающих.. но со временем, знаете ли, поднадоело.. как то уже не верится..
Гость
27 июля 2014, 11:22
Россия всегда кому-то помогает -кубе, афгану, анголе, еще 70 странам, а потом нас все ненавидят и мы теряем деньги.давайте лучше поможем Российской Армии деньгами.
Гость
27 июля 2014, 15:10
Гость
27 июля 2014, 11:22
Россия всегда кому-то помогает -кубе, афгану, анголе, еще 70 странам, а потом нас все ненавидят и мы теряем деньги.давайте лучше поможем Российской Армии деньгами.
Армии??? Нашли обездоленных... Давайте лучше сделаем наши города чистыми, удобными и безопасными?