До конца недели Челябинск примет 500 украинских переселенцев
28 июля 2014, 09:52
Гость
28 июля 2014, 12:04
Хотели этим "бедным страдальцам" помочь детскими вещами. Сын вырос, вещи в отличном состоянии, в полтора-два годика они их не успевают износить. Привезли "переселенцам", так они не взяли!!!!! Им только новое с этикетками подавай!!! Эт называется- рады любой помощи?! Нуну.
Гость
28 июля 2014, 12:44
это вы знаете, что ваши вещи чистые и ваш ребенок незаразный, а они нет. Им еще не хватает, какое-нибудь заболевание от "благодетелей" подцепить. И да, везде вещи дают новые, и это нормально.
Гость
28 июля 2014, 12:51
А кто не взял? Соцслужбы или сами?
Гость
28 июля 2014, 13:03
Это ложь, "Просто существо"...
Гость
28 июля 2014, 11:05
Может хватит уже принимать,раз уже и мест нет
Гость
28 июля 2014, 11:17
В области много небольших городков, где их можно разместить. Пока жители юго-востока никого не потеснили и не объедают. А устроятся на работу - будут платить налоги в общий бюджет
Гость
28 июля 2014, 11:19
Предыдущих к вам домой разместили?))))))
Гость
28 июля 2014, 11:33
Гость
28 июля 2014, 11:19
Предыдущих к вам домой разместили?))))))
а ты хочешь?
придёт время разместят у тебя на кухне.
Гость
28 июля 2014, 11:44
Какой же добрый и отзывчивый народ у нас.
Сама занимаюсь помощью беженцем, и не дай бог, вам злопыхателям, попасть в подобную ситуацию! Люди лишились всего - квартир, имущества, работы, Родины!
А вы тут "пухнете" с голоду... фу.. противно читать.
А еще хочу сказать огромное СПАСИБО тем, кто не остается в стороне - и реально чем то помогает! И таких много!
Гость
28 июля 2014, 12:04
Respect Вам!!!!
А на злость людей не обращайте внимания!!Какими бы "хохлы" ни были, многие из нас-не лучше. Все мы с одной земли!Сегодня поддержка нужна им, а завтра может понадобиться нам. И лучше, если мы будем вместе в наших трудностях!
Не делай зла-вернётся бумерангом,
Не плюй в колодец-будешь воду пить,
Не оскорбляй того, кто ниже рангом,
А вдруг придётся что-нибудь просить,
Не предавай друзей, их не заменишь,
И не теряй любимых -не вернёшь,
Не лги себе-со временем проверишь,
Что этой ложью сам себя ты предаёшь.
Омар Хайям
Гость
28 июля 2014, 12:05
Родины они лишились по своей инициативе, если у нас что случится, я останусь здесь, бежать мне некуда, понадобится - пойду воевать, но как крыса сбегать не буду.
Гость
28 июля 2014, 12:06
Молодец, Alt,верно говоришь... Интересно,что скажет по этому поводу Delete?
Гость
28 июля 2014, 11:22
Свои с голоду пухнут, и работают за трудодни, поднимите жизненный уровень коренного населения, кому нужны переселенцы, ваше лицемерие и отчеты по переселению ?
Гость
28 июля 2014, 11:32
Ну не преувеличивайте! Кто с голода пухнет? Ещё напишите что от чумы умирают...
Гость
28 июля 2014, 11:35
челябчик, пухнущий с голоду за трудодни, ты из какого года прошлого столетия пишешь?
Гость
28 июля 2014, 11:41
С голоду могут пухнуть только ЛЕНИВЫЕ БЕЗДЕЛЬНИКИ!
Гость
28 июля 2014, 11:50
Людей конечно жалко...... и с одной стороны все правильно делаем. Но я вижу ситуацию так. Беженец получает 800 руб. в сутки, 24 000 руб. в месяц. Не скажу какое кол-во работающих россиян получают 24 000 в месяц, но этот процент явно большой. Если власть не может обеспечить рабочие места, с хорошим доходом, пенсию хорошую хотя бы на том же уровне (24 000 руб. как и беженцам), то оценка эффективности власти "2" или даже меньше. Я как гражданин России, против чтоб мои налоги уходили "налево и направо ". И те украинцы которые едут в Россию и закрывают на машинах номера..... типа не показывайте наши номера, мы еще вернемся на родину.... Не вольно вспомнил фразу из фильма брат - 2...... Родина там где попа в тепле.... а мы дураки их еще и кормим.
Гость
28 июля 2014, 12:12
Работаю на заводе инженером-технологом 1 кат, получаю 18 тыс. руб. Может стоит в беженцы податься и рубиться в карты дни на пролет?
Работаю на заводе инженером-технологом 1 кат, получаю 18 тыс. руб. Может стоит в беженцы податься и рубиться в карты дни на пролет?
Тоже об этом подумала...
Гость
28 июля 2014, 11:46
вот что интересно... если вдруг в нашем городе кто то захочет провозглосить самостийную республику и начнет воевать с властями страны, то я захочу бежать в Париж.... что там мне ответят? и почему они не бегут в львовскую область, днепропетровскую, словом где не стреляют... пусть там их устраивают на работу и т. д. это же граждане их страны!!!
Гость
28 июля 2014, 12:09
фома, потому что в Париже - французы. а про львов и иже с ним - подумайте сами.
фома, потому что в Париже - французы. а про львов и иже с ним - подумайте сами.
про Париж я сказал просто, чтобы смешнее было, хотя в 17 году туда и бежали русские... а граждане своей страны не должны голосовать против своего народа и создавать самостийные государства!!!! вот наши вякнули чуть на Болотной и где они???!!!
Гость
28 июля 2014, 15:05
Люди, да оставайтесь вы людьми в конце концов! Что у вас последний кусок забрали? Или может на жилплощади вашей вас подвинули? Эти беженцы потеряли все, вам было бы легче если бы умерли там под обстрелом? Им некуда больше идти. Не дай бог вам очутиться в их шкуре, сразу вспомните как тут злорадствовали.
Гость
28 июля 2014, 15:51
Минусую Вас ! Многие люди в России живут в худших условиях чем эти беженцы. А так называемое государство не заботится о них. А весь сейчас пафос на беженцев.
Гость
28 июля 2014, 15:54
Людей возмущает не это. Но вы, видимо, читать не умеете. Возмущает то, что они не спешат трудоустраиваться. И то, что на них деньги нашли быстро, а на нужды местных ответ всегда один - ДЕНЕГ НЕТ.
Гость
28 июля 2014, 16:29
Гость
28 июля 2014, 15:51
Минусую Вас ! Многие люди в России живут в худших условиях чем эти беженцы. А так называемое государство не заботится о них. А весь сейчас пафос на беженцев.
Минусую вас! Никому, кто живет в худших условиях в нашей стране еще бомбы на голову не сыпятся. А оттого что мы не примем беженцев, те кто живет плохо лучше жить от этого не станут.
Гость
28 июля 2014, 12:34
я вот одно не пойму: в 91 году чечены решили выйти, организовали республику Ичкерия. РФ ввела войска и почти 8 лет шла активная фаза боевых действий при поддержке авиации, танков, тех же градов. да и сейчас выпиливают их. и наши люди в целом были не против этого.
на Украине точно также, кусок территории решил выйти из состава страны. но вдруг власти и вооружённые силы стали "карателями".
в чем разница-то между этими операциями?
Гость
28 июля 2014, 13:35
Разница в том, что чеченские террористы совершали теракты. А вобще тема опасная, лучше не пишите. Могут замести за призывы к распаду страны.
Гость
28 июля 2014, 13:36
В Чечне в 1991 был референдум?? где подавляющее большинство проголосовало за отделение?? нету для тебя разницы, понятно
Гость
28 июля 2014, 13:43
разница в том, что на Донбассе не проводили этнических чисток, нет работорговли, не осуществляется против мирного населения украины террористическая деятельность
Гость
28 июля 2014, 11:43
Надоели новости про переселенцев. Даешь новости от ЦБ, о том, что ЦБ поднял ставку рефинансирования до 8%. Это уже третье повышение за год. И скорее всего не последнее в этом году. А нам все про инфляцию в 6% поют и про переселенцев. На эти выборы уже однозначно не иду. Я больше не считаю себя гражданином этой страны.
Гость
28 июля 2014, 12:02
Ну ты не горячись так.
Гость
28 июля 2014, 12:10
а по юкосу слыхали процесс в гааге проигран? 50млрд вынь да полож теперь, еще одна олимпиада для страны..
затокрымнаш, вот за него еще спросят..
Гость
28 июля 2014, 12:13
За Вас проголосуют.
Гость
28 июля 2014, 11:51
Боже мой! ну и комментарии... люди! вы с ума посходили???? это же беженцы! у людей ГОРЕ!!! их дома РАЗРУШЕНЫ! вы понимаете это или нет? война идет в их городах. да они рады этот Челябинск не видеть, им бы жизнь свою прежнюю вернуть... а вы столько мерзости пишите... задумайтесь хоть на минутку над своими комментариями...
Гость
28 июля 2014, 12:48
Легко добро делать чужими руками и за чужой счет. Вот это наверняка и разжигает негатив. Ну а по сути - конечно людей жалко, но ведь переселением всей Украины (ну либо ее части) в РФ проблему не решить, верно?
Гость
28 июля 2014, 12:52
А что девушка тут сердобольная забыла? Давай к нам в Каштак мусор за беженцами убирать!
Гость
28 июля 2014, 13:15
Гость
28 июля 2014, 12:52
А что девушка тут сердобольная забыла? Давай к нам в Каштак мусор за беженцами убирать!
Хммм, к кому к нам в Каштак???? Он принадлежит Вам? Вы его создали, и за ваш счет они там живут???? Все тут возомнили себя хозяевами города да бюджета и фыркают, что их беженцы тут обирают. Другой упрекает про "чужими руками и чужой счет легко добро делать". Тоже решил что за ЕГО счет все делается?????????
Гость
28 июля 2014, 11:56
Съездите в Каштак и сами посмотрите как здоровенные амбалы с Украины целый день в карты режутся и жрут принесенное простыми гражданами.
А предложения о работе им "не подходят".
Гость
28 июля 2014, 12:07
ниче, жизнь сломает. тем более у нас, на урале. такое перевоспитание попрет, мама дорогая...
Гость
28 июля 2014, 12:25
Гость
28 июля 2014, 12:07
ниче, жизнь сломает. тем более у нас, на урале. такое перевоспитание попрет, мама дорогая...
поскорее бы...
Гость
28 июля 2014, 12:49
Гость
28 июля 2014, 12:07
ниче, жизнь сломает. тем более у нас, на урале. такое перевоспитание попрет, мама дорогая...
Не верю в сказки.
Гость
28 июля 2014, 12:03
Сначала подумайте о своих детях. Я одна воспитываю дочь на 17 тыс, без алиментов. Никакие льготы в соц защите не положены. Выживаем. Ребёнок не может даже в лагерь выехать. Очень тяжело.
Гость
28 июля 2014, 12:51
У нас не принято заботиться о жителях города. Особо очков губернатору не прибавится.
Гость
28 июля 2014, 13:07
Такая же ситуация. И я не понимаю, почему своим гражданам, оказавшимся в безвыходной ситуации, государство даже не думает помогать. Предложения "работайте в 3 смены" не рассматриваются.
Гость
28 июля 2014, 14:06
А где папа. Когда заводите ребенка - то головой тоже думать надо, от кого ..
Гость
28 июля 2014, 14:50
Сколько пишется негативных комментов и вытаскиваются различные проблемы которые были до беженцев и долго еще будут и после них. Вопрос заключается не в проблемах , а в беженцах. Немалые силы работают целенаправленно на создание негатива вокруг беженцев. Потому что война идет не только на Донбассе, но и в России - только информационная. Обратите внимание что сообщаются "факты" что там кого-то увольняют с работы и принимают беженца на его место, где-то якобы в детские сады отодвинув местных принимают детей беженцев, также в институты. Типа от б.у. одежды беженцы нос воротят и даже некоторые квартиры предлагали и беженцы отказались. Такие байки ходят на всех региональных сайтах - где речь о беженцах. НО НИКАКИХ ФАКТОВ С УКАЗАНИЕМ АДРЕСОВ , НАИМЕНОВАНИЙ ОРГАНИЗАЦИЙ НЕ ПРИВОДИТСЯ. Да и при желании не могут привести, так как это ложь. Эта ложь целенаправленно приходит к нам извне и поддерживается некоторыми нашими бездельниками с амбициями или малограмотными людьми.
Гость
28 июля 2014, 15:08
Так попробуйте им предложить б/у вещи. И отпишитесь о результате.
Гость
28 июля 2014, 16:07
Гость
28 июля 2014, 15:08
Так попробуйте им предложить б/у вещи. И отпишитесь о результате.
где они кипятить и дезинфицировать ваше бу? на туристических плитках?
Гость
28 июля 2014, 20:24
Гость
28 июля 2014, 16:07
где они кипятить и дезинфицировать ваше бу? на туристических плитках?
А если вы их сами прокипятите. Примут? Нет.
Гость
28 июля 2014, 11:53
Мне жаль этих людей чисто по-человечески, то, что они пережили никому не пожелаешь, но когда они проводили референдумы по отделению, на, что они надеялись, о чем думали. Хотели независимости - пожалуйста, пользуйтесь, живите, но сами...За что боролись....
Гость
28 июля 2014, 13:02
Хороший комментарий
Гость
28 июля 2014, 13:19
Вы реально считаете, что они САМИ проводили референдумы и хотели независимости? Наивность во плоти....
Гость
28 июля 2014, 14:15
Гость
28 июля 2014, 13:19
Вы реально считаете, что они САМИ проводили референдумы и хотели независимости? Наивность во плоти....
да-да, и очереди в сотни метров на участки в день референдума на мосфильме сняты
Гость
28 июля 2014, 13:41
ребята, не будьте злыми.. все зло прилетает обратно!!!! НУ НАДО ПОМОЧЬ ЛЮДЯМ!!!! БУДЬТЕ ТЕРПИМЕЕ... НУ ЧТО ВЫ ЗА ЛЮДИ ИЛИ ВЫ НЕ ЛЮДИ!!!!!!?????
Гость
28 июля 2014, 17:31
А вы приедте туда пожить, и посмотрите как к Русским относятся укры... Вам скажут "Понаехали москали"...
Я бы тоже хотел жить в Крыму, лето тёплое, зима тоже, растут сливы и виноград... Купайся и загорай...
Но вот только кто же будет помогать таким "людям" которые бросили свою родину и спрятались за Уралом как у мамки за юбкой??!!
А сейчас введут миротворцев русских - парней из Сибири и Урала... и опять будет наша кровь уральская проливаться.
А когда всё закончится - они опять вернутся к себе в тёплое местечко и будут жить и купаться, есть сливы и виноград. А наши парни - инвалиды без рук и ног будут просить милостыню на улице, или пить по чёрному, пытаясь забыть ужас войны.
Гость
28 июля 2014, 19:27
ну,помогли привезли , живут ,дальше что? почему здоровые мужики сидят на месте, в карты играют . Это по вашему нормально, я работаю и плачу налоги чтобы они баклуши били?
А вы приедте туда пожить, и посмотрите как к Русским относятся укры... Вам скажут "Понаехали москали"...
Я бы тоже хотел жить в Крыму, лето тёплое, зима тоже, растут сливы и виноград... Купайся и загорай...
Но вот только кто же будет помогать таким "людям" которые бросили свою родину и спрятались за Уралом как у мамки за юбкой??!!
А сейчас введут миротворцев русских - парней из Сибири и Урала... и опять будет наша кровь уральская проливаться.
А когда всё закончится - они опять вернутся к себе в тёплое местечко и будут жить и купаться, есть сливы и виноград. А наши парни - инвалиды без рук и ног будут просить милостыню на улице, или пить по чёрному, пытаясь забыть ужас войны.
Да,ну,посмотреть бы как ты поехал обратно купаться и есть сливы,если от твоего дома только воронка осталась?
Гость
28 июля 2014, 15:58
Граждане Украины, прибывшие на Урал, не спешат официально устраиваться на работу
Пока о таком желании заявили тлишь 63 человека из 1 тысячи 300 беженцев 25.07.14 13:40
Обсудить
Версия для печати
Мобильная версия
Граждане Украины не спешат с официальным оформлением статуса беженца или временного проживания, позволяющих им официально трудоустроиться. На сегодняшний день на работу в частной компании или государственном учреждении могут претендовать лишь 28 человек, получившие разрешение на временное проживание на территории РФ. Еще 35 человек подали заявления на получение статуса беженца, но пока все документы находятся на рассмотрении. 194 человека трудятся по патентам у физических лиц: подрабатывают помощниками по дому или нянями. Остальные на работу устраиваться не спешат.
Гость
28 июля 2014, 16:43
ХВАТИТ ТРОЛИТЬ ! Сколько можно ?
Гость
28 июля 2014, 17:12
Хватит собирать по сомнительным сайтам сомнительную информацию и накручивать себя и всех. Вы вообще адекватный человек???? Логически то думайте немного и фильтруйте информацию. Или вы реально думаете, что здоровые люди трудоспособного возраста СПЕЦИАЛЬНО не спешат оформлять документы и прочее и вообще приехали чтоб ЛИЧНО за ВАШ счет жить? Слов нет
Гость
28 июля 2014, 17:21
Гость
28 июля 2014, 16:43
ХВАТИТ ТРОЛИТЬ ! Сколько можно ?
Это сообщения СМИ.
Гость
28 июля 2014, 18:12
А зачем идти работать ?Если на человека в сутки дают 1тр,на каждого члена семьи,одежда,еда,крыша есть.семья из 4х человек,за месяц имеет 120тр,информация с сайта 74.Кто пойдет за 10-15тр работать? Когда 30 сами придут
Гость
28 июля 2014, 19:32
ну о том и речь, они присели на нашу шею и ноги свесили .Совести у людей совсем нет..
Гость
28 июля 2014, 20:47
100 раз пишите одно и то же. Успокойтесь уже. 1000 рублей РАЗОВО по ПРИЛЕТУ на 1 члена семьи И ВСЕ ! Угомонитесь уже. Позорище сплошное.
100 раз пишите одно и то же. Успокойтесь уже. 1000 рублей РАЗОВО по ПРИЛЕТУ на 1 члена семьи И ВСЕ ! Угомонитесь уже. Позорище сплошное.
Так и есть,в новостях писали,что по 1000руб.на каждого беженца по прилету как подьемные.Вот и вам бы такого счастья по полной привалило кто уже пупок надорвал всех здесь хаять.А то обобрали вас бедненьких налогоплательщиков,прям в нищету загнали,чтоб людям помочь выжить.Мы сами собирали для них вещи,то,что из одежды почти все ношеное они взяли и ни кто не плевался.Люди бежали,чтобы выжить,а вы уже подавитесь своей злобой и не мешайте нормальным людям им помогать.
Гость
28 июля 2014, 11:18
Пущай приезжают, и сразу работать! Заводов у нас много. А на халяву пусть не рассчитывают.
Гость
28 июля 2014, 11:32
Так вроде они и не рассчитывают))
Гость
28 июля 2014, 14:35
Гость
28 июля 2014, 11:32
Так вроде они и не рассчитывают))
Ох, как Вы ошибаетесь......
Гость
28 июля 2014, 17:29
Гость
28 июля 2014, 14:35
Ох, как Вы ошибаетесь......
Все так плохо в жизни, да? Столько злости откуда?
Гость
28 июля 2014, 11:18
Очень важно быстро провести все формальности с документами, чтобы прибывшие смогли устроиться на работу
Гость
28 июля 2014, 11:35
Они не работать сюда приехали.
Гость
28 июля 2014, 11:55
Гость
28 июля 2014, 11:35
Они не работать сюда приехали.
а что делать? Только не надо сейчас рассказывать сказки про "дай-дай-дай", рассчитанные на детей младшей ясельной группы.
Я бы поверил, про "не работать", если бы приезжали из Киева, например, а не из промышленно-шахтерского региона
Гость
28 июля 2014, 12:45
Гость
28 июля 2014, 11:55
а что делать? Только не надо сейчас рассказывать сказки про "дай-дай-дай", рассчитанные на детей младшей ясельной группы.
Я бы поверил, про "не работать", если бы приезжали из Киева, например, а не из промышленно-шахтерского региона
Время покажет
Гость
28 июля 2014, 11:21
Солидарен. Нам самим рабочие места и соц гарантии нужны.
Гость
28 июля 2014, 11:31
Вы безработный что ли?
Гость
28 июля 2014, 11:35
Так работайте!
Гость
28 июля 2014, 12:46
Гость
28 июля 2014, 11:35
Так работайте!
у нас так много мест с нормальной белой з.п.?
Гость
28 июля 2014, 11:38
всем сердобольным необходимо взять на обеспечение по 5 человек, предоставить своё жильё для проживания.
Гость
28 июля 2014, 12:33
Всем несердобольным - успокоиться. У нас в Челябинске достаточно общественных мест - где без труда можно разместить беженцев.
Гость
28 июля 2014, 13:44
Гость
28 июля 2014, 12:33
Всем несердобольным - успокоиться. У нас в Челябинске достаточно общественных мест - где без труда можно разместить беженцев.
Так пусть размещают, почему из бюджета то им деньги выделяют? Скоро 100 лямов будет, не хило ли на пару тыщ беженцев, пусть существуют за счет сердобольных
Гость
28 июля 2014, 14:36
Гость
28 июля 2014, 13:44
Так пусть размещают, почему из бюджета то им деньги выделяют? Скоро 100 лямов будет, не хило ли на пару тыщ беженцев, пусть существуют за счет сердобольных
Несердобольный - ты чего за бюджет переживаешь. Тебе какая разница..
Гость
28 июля 2014, 11:53
Да чё разнылись-то? Как будто с вас ходят деньги собирают на беженцев! Злые все! Сами не помогаете никому - сидите у себя в норах всем не довольные... От вас и доброго слова не услышишь. Бедные вы морально, прежде всего
Гость
28 июля 2014, 12:10
Судя по всему, налоги платите только Вы, и их повышение, дабы залатать бюджетные дырищи, тоже коснется только Вас?
Гость
28 июля 2014, 12:48
Гость
28 июля 2014, 12:10
Судя по всему, налоги платите только Вы, и их повышение, дабы залатать бюджетные дырищи, тоже коснется только Вас?
Народ об этом не думает.
Гость
28 июля 2014, 13:17
Гость
28 июля 2014, 12:10
Судя по всему, налоги платите только Вы, и их повышение, дабы залатать бюджетные дырищи, тоже коснется только Вас?
И я в том числе. Удивила наверно?
Гость
28 июля 2014, 11:59
Господа "плакальщики", придумайте что-нибудь новое, а то штампы про "пухнем с голода, без работы, со своими бы проблемами разобраться, зачем их кормить, прогибаемся перед выборами" - уже приелись!
И для большей достоверности не лепите свои комментарии один за другим, палитесь :)
Гость
28 июля 2014, 12:24
А вы, сердобольные, не вешайте на нас своих беженцев. Мы налоги платим, чтобы НАША жизнь стала лучше, а не их, чужая. Сначала отремонтируйте, школы, детские сады, чтобы это было не за счет родителей, в больницы ввезите современные технику, чтобы мы за УЗИ не платили, с ЖКХ разберитесь, дороги отремонтируйте, а потом уже и начните решать проблемы других людей.
Гость
28 июля 2014, 13:05
Гость
28 июля 2014, 12:24
А вы, сердобольные, не вешайте на нас своих беженцев. Мы налоги платим, чтобы НАША жизнь стала лучше, а не их, чужая. Сначала отремонтируйте, школы, детские сады, чтобы это было не за счет родителей, в больницы ввезите современные технику, чтобы мы за УЗИ не платили, с ЖКХ разберитесь, дороги отремонтируйте, а потом уже и начните решать проблемы других людей.
Несердобольный - не перекручивай. Если мы даже разом выгоним всех беженцев - от этого на решение всех указанных тобой проблем денег не появится. .и проблемы мы решаем не просто других людей, а беженцев. Сегодня не поможем им =завтра это постучится в наши территории..
Гость
28 июля 2014, 14:33
Гость
28 июля 2014, 12:24
А вы, сердобольные, не вешайте на нас своих беженцев. Мы налоги платим, чтобы НАША жизнь стала лучше, а не их, чужая. Сначала отремонтируйте, школы, детские сады, чтобы это было не за счет родителей, в больницы ввезите современные технику, чтобы мы за УЗИ не платили, с ЖКХ разберитесь, дороги отремонтируйте, а потом уже и начните решать проблемы других людей.
Именно так....ото рассердоболились.....Очки перед выборами да рейтинг нужен....
Гость
28 июля 2014, 12:31
Могу пример привести,в Чесмеском районе отправляют переселенцев с Украины,а местные жители страдают их просто увольняют,а тех принимают. Спасибо главе Серкову ,хочет баллы заработать беред губернатором. И как можно стаивтиь таких людей на руководящие должности. Пускай сами выступят в роли спонсаров,слабо?
Гость
28 июля 2014, 13:27
Пример конкретный с должностью и фамилиями? Жадные, неуверенные, озлобленные людишки уже до вранья опустились и всякие небылицы на тему придумывают. Тьфу противно.
Гость
28 июля 2014, 13:37
Скажи на каком конкретно предприятии местного просто так уволили и на его место приняли беженца. Уверен что не ответишь - потому что лжешь..
Гость
28 июля 2014, 14:52
Гость
28 июля 2014, 13:27
Пример конкретный с должностью и фамилиями? Жадные, неуверенные, озлобленные людишки уже до вранья опустились и всякие небылицы на тему придумывают. Тьфу противно.
а мне ваши оскорбления противны
Гость
28 июля 2014, 12:36
Правительство списало огромные долги третьим странам в том числе и Кубе.... Почему мне никто долги не списывает?..
Все кто когда-то сбежал из страны, теперь вопят во весь голос: "Почему нас не встречают с красными дорожками? Почему нас не обеспечивают всем необходимым? Мы же русские мы вернулись домой..."
Когда мы здесь, на Урале, жили по талонам, дальний восток, крым и укры про нас не вспоминали, им там хорошо было, тепло светло и ладно... а сейчас, когда их прижало - все вспомнили про Урал - опорный край державы.. давайте мол Россеяне, помогайте братьям славянам...
Мы, уральцы, дышим всей таблицей Менделеева, пьём хрен знает что из крана, едим обработанные нитратами продукты, носим китайскую одежду и ездим на б/у автомобилях, привезённых со всего света...
Нам постоянно повышают налоги, цены на еду, бензин и лекарства, на нас падают метеориты и самолёты, взрываются Маяки, летают военные самолёты прямо над домами в 3 часа ночи, постоянно проводят военные учения, устраивают ЧМ по дзюдо, перекрывая дороги...
Пожалуйста оставьте Урал в покое - дайте нам спокойно доработать до старости и быть похороненными на цинковом кладбище под отходами цинкового завода...
Гость
28 июля 2014, 13:48
Прочитала... как все у нас плохо...
Гость
28 июля 2014, 13:54
Забыл еще проблемы с потенцией списать на "беженцев")..
Гость
28 июля 2014, 14:32
Тебя наверняка и теща гоняет - причем тут остальной мир.
Гость
28 июля 2014, 13:22
нами умело манипулируют.только за июль 11 сообщений.больше визга, чем дел. да у нас много своих проблем. так надо писать по назначению. но нам умело подсовывают какие то внешние препятствия для нашей "счастливой" жизни и народ отрывается по полной. а власть с нашими проблемами,закрывшись частоколом из украинцев,готовится к выборам.
Гость
28 июля 2014, 13:41
Проблем везде хватает. И что теперь? Людей на улицу выкинуть? Приехали по сути такие же люди как мы с вами - им война ну нужна. Они хотят жить мирно, работать и растить детей. Все просто. Без всяких теорий заговора и манипуляций. Просто жить. И сейчас огромное количество субъектов их принимает, не только наша область. Это рабочие руки, это налоги. Чем плохо? Работы у нас на всех хватит.
А препятствия к вашей лично счастливой жизни, они, как правило, не вовне, а внутри вас. Так что не стоит считать что кто-то виноват в ваших бедах, если таковые есть
Гость
28 июля 2014, 14:17
Гость
28 июля 2014, 13:41
Проблем везде хватает. И что теперь? Людей на улицу выкинуть? Приехали по сути такие же люди как мы с вами - им война ну нужна. Они хотят жить мирно, работать и растить детей. Все просто. Без всяких теорий заговора и манипуляций. Просто жить. И сейчас огромное количество субъектов их принимает, не только наша область. Это рабочие руки, это налоги. Чем плохо? Работы у нас на всех хватит.
А препятствия к вашей лично счастливой жизни, они, как правило, не вовне, а внутри вас. Так что не стоит считать что кто-то виноват в ваших бедах, если таковые есть
Так пусть работают. Тут все ЗА. Так они не спешат. И официальные данные таковы, что из приехавших на работу устроили единицы.
Гость
28 июля 2014, 19:24
Гость
28 июля 2014, 13:41
Проблем везде хватает. И что теперь? Людей на улицу выкинуть? Приехали по сути такие же люди как мы с вами - им война ну нужна. Они хотят жить мирно, работать и растить детей. Все просто. Без всяких теорий заговора и манипуляций. Просто жить. И сейчас огромное количество субъектов их принимает, не только наша область. Это рабочие руки, это налоги. Чем плохо? Работы у нас на всех хватит.
А препятствия к вашей лично счастливой жизни, они, как правило, не вовне, а внутри вас. Так что не стоит считать что кто-то виноват в ваших бедах, если таковые есть
да все так, люди долго будут сидеть и хавать наши деньги ? почему кстати безвозмездно то? устроились на работу- и отдавайте 10 % с зарплаты. Пока не заметно по заголовкам, ждем когда начнут писать- все 1500 беженцев работают .
Гость
28 июля 2014, 15:53
ДАЙ БОГ ВСЕМ МИРА, ДОБРА . Терпимости, сил. Ну жрет Вас желчь изнутри, НЕ надо ЕЕ НА САЙТЕ ВЫПЛЕСКИВАТЬ. Вы подумайте, если в Челябинске все так плохо как Вы говорите, да еще и люди такие злые, НУ РАЗВЕ ПРИЕХАЛИ БЫ ЛЮДИ ОТ ХОРОШЕЙ ЖИЗНИ В НАШ зоосад (судя по отзывам на сайте) ? Бежать с детьми в чем мать родила из собственного дома, из собственного города В НЕИЗВЕСТНОСТЬ . ЧТО ВЫ ПИШИТЕ, бюджет... ОПОМНИТЕСЬ ВЫ ЖЕ ЧЕЛОВЕКИ !!!!!! НЕ ДАЙ ВАМ БОГ УВИДЕТЬ ВОЙНУ ! ВСЕМ ДОБРА.
Гость
28 июля 2014, 16:29
Согласна на все 100
Гость
28 июля 2014, 16:39
Вообще-то их сюда по разнарядке присылают, так что пофигу хорошо тут или плохо, а 2,5к человек нам подселят
Гость
28 июля 2014, 20:48
Побольше бы таких светлых мыслей.
Гость
28 июля 2014, 11:10
Если хохлы уехали из Украины,то может туда рвануть?
ЭТО НЕ ХОХЛЫ !! ЭТО РУССКИЕ !!! РУСКОЯЗЫЧНЫЕ !! Почему многие в Челябинске такие злые ? Я тоже родилась, живу, работаю, плачу налоги. И НЕ ОРУ ТУТ - хватит их привозить . У Вас из кармана что ли еду забрали ? ТЕРПИМЕЕ, ДОБРЕЕ надо быть.
Гость
28 июля 2014, 23:14
Гость
28 июля 2014, 14:25
ЭТО НЕ ХОХЛЫ !! ЭТО РУССКИЕ !!! РУСКОЯЗЫЧНЫЕ !! Почему многие в Челябинске такие злые ? Я тоже родилась, живу, работаю, плачу налоги. И НЕ ОРУ ТУТ - хватит их привозить . У Вас из кармана что ли еду забрали ? ТЕРПИМЕЕ, ДОБРЕЕ надо быть.
Вы другое орёте. Разница небольшая - всё равно орёте :-)
Гость
28 июля 2014, 12:59
Категорически против понаехавших украинцев! Украинцы русских никогда не любили. Почему не в Европу бегут? Своих детей не можем в дет садик до 4 лет устроить, а этим обещают. Вероятно город "захлебнется" таким количеством нахлебников.
Гость
28 июля 2014, 13:45
приезжают не украинцы, а русские
Гость
28 июля 2014, 14:18
Не путайте помощь и содержание. Помогли, и хватит, пусть идут работать.
Гость
28 июля 2014, 17:25
Гость
28 июля 2014, 13:45
приезжают не украинцы, а русские
Про Русских которым всё время было хорошо и "вдруг" стало плохо читай мой пост выше
Гость
28 июля 2014, 13:40
Противно читать комментарии. Люди нищие, злые, неустроенные. Естественно, если им плохо, они всем всегда будут желать зла. Не один счастливый человек зла другому не пожелает - это факт ("мы зла не желаем - мы за справедливость" - это все отговорки, скорее для того, чтоб себе не признаваться, что ты неудачник). Кто виноват в таком положении? Напомню, что власть вбираем мы сами!
Гость
28 июля 2014, 15:21
Вы до сих пор наивно полагаете, что "власть вбираем мы сами"?
Гость
28 июля 2014, 17:21
Гость
28 июля 2014, 15:21
Вы до сих пор наивно полагаете, что "власть вбираем мы сами"?
А вы из тех, кто не ходит на выборы, наивно полагая, что он него ничего не зависит, а потом удивляется, что выбор сделали за него?
Гость
28 июля 2014, 23:34
Гость
28 июля 2014, 17:21
А вы из тех, кто не ходит на выборы, наивно полагая, что он него ничего не зависит, а потом удивляется, что выбор сделали за него?
Вы не поверите, но мне даже не дают сделать выбор отважные парни из ЦИК. Оставляют одну удобную для солнцеликого труху вроде Зю и Жы.
Гость
28 июля 2014, 11:34
Будущий губернатор зарабатывает очки перед президентом.
Гость
28 июля 2014, 11:54
в точку
Гость
28 июля 2014, 17:00
обязаны приютить !! команда сверху
Гость
28 июля 2014, 11:38
Зачем они нужны здесь? Сами еле выживаем, все дорожает, коммуналка растет, а эти прут и прут сюда. В нашей стране есть много незаселенных мест пусть и везу их туда.
Гость
28 июля 2014, 14:32
да что ж Вы за люди то такие. Стыдно за Ваши комментарии
Гость
28 июля 2014, 20:58
Ты фото видел ? В халатах и тапочках домашних бабулечки. Ничего святого у вас нет. Мишура в голове.
Гость
28 июля 2014, 11:47
Люди, вы что такие злые? Если б не дай бог вам пришлось сорваться с нажитого места? а там еще так встречают? чем виноваты простые люди-не-*при-власти??? ИМейте терпение и сострадание!!!!!!
Гость
28 июля 2014, 12:26
Есть сторонники сострадания,есть противники,объективно необходимо выслушать обе стороны.
Когда местное население обращаются за помощь(обветшавшее жильё и прочее)говорят нет средств,помогите себе сами.
Вы видимо давно по инстанциям не ходили,там совсем людей нет,не то что сострадающих чужой беде,а просто людей,а это действо по указке сверху,а не от души.
Гость
28 июля 2014, 13:43
Гость
28 июля 2014, 12:26
Есть сторонники сострадания,есть противники,объективно необходимо выслушать обе стороны.
Когда местное население обращаются за помощь(обветшавшее жильё и прочее)говорят нет средств,помогите себе сами.
Вы видимо давно по инстанциям не ходили,там совсем людей нет,не то что сострадающих чужой беде,а просто людей,а это действо по указке сверху,а не от души.
Согласна! По любому вопросу - нет средств! Как беженцам - так сразу нашли! Но это не местные власти, а приказ сверху.
Гость
28 июля 2014, 12:13
вот все сердобольные, вы поймите, люди не против помощи этим бедолагам, люди против того, что для своих, местных, коренного, так сказать, населения - ничего не делается. вот в чем социальная проблема.
Гость
28 июля 2014, 12:36
Это точно! И по существу, они (не все, но многие) не хотят работать и вещи им действительно только новые подавай и зарплата у большинства ниже чем у них пособия да ещё и с учётом того, что пособия на всех членов семьи по отдельности выдаётся и одежду, питание наши люди сами покупают и квартиры оплачиваю и лечение и всё всё, а они получают и ничего не дают в замен!
Гость
28 июля 2014, 12:53
Поток комментариев выставляет на показ социальную напряженность. Жаль что это стараются не замечать.
Гость
28 июля 2014, 12:28
кто занимается координацией помощи беженцам? вещи, продукты? дайте ссылки
Гость
28 июля 2014, 13:44
Возле ЧелГУ на Братьев Кашириных, 129, пункт сбора помощи беженцам
Сам в свое время приехал в Челябинск из Казахстана, лишь немного денег было, тоже другой паспорт, никого знакомых. И ничего, сам выгребал, а первое время с высшим образованием дворником работал, грузчиком, подсобным рабочим, потому что иностранцы - лишняя заморочка кадровикам и бухгалтерии, там и режим налогообложения другой и разрешение на работу... заводы не заморачивались, а обошел половину наверное, некоторые соглашались взять без опыта (о чем сейчас много выпускники жалуются), но когда видели паспорт - вопрос закрыт. Так ничего, не стеснялся грязной работы. Это сейчас я начальник среднего звена на крупном предприятии, а первая запись в трудовой - подсобный рабочий))) А этим предложения не подходят. В любом миллионнике работу можно найти с закрытыми глазами и в шаговой доступности от места проживания, конечно, первое время на хорошую зарплату рассчитывать не приходится, но не умереть с голоду, на крышу над головой и как-то одеться - хватит, а там уж кто хочет - тот добьется и должности и зарплаты. Было бы желание.
Гость
28 июля 2014, 15:44
Приступленко , ты что ли ?
Гость
28 июля 2014, 19:06
вот вам респект и уважуха , при этом вы халявщиком не были .
Гость
28 июля 2014, 12:44
Так это разнарядка сверху. Вопрос-то политический. Никому бы они и нафиг не сдались, дармоеды эти. Но нужно же показать, какая наша страна хорошая.
Гость
28 июля 2014, 15:09
Это наша страна хорошая или чинуши хорошие?
Гость
28 июля 2014, 15:53
Гость
28 июля 2014, 15:09
Это наша страна хорошая или чинуши хорошие?
Хорошая в политическом смысле. Так понятно? А люди - они везде примерно одинаковые.
Гость
28 июля 2014, 13:30
Понятно что истерят тут украинские интернет-воины, местные лоботрясы, ну и люди не совсем ориентирующиеся в ситуации. Если 1500 человек проживут у нас полгода, то на них мы потратим 270 млн. руб. за этот период из расчета 1000 руб. на человека в день. Вертолет который купил Юревич стоил дороже. Трактор обходится бюджету области раза в 2 больше этой суммы.
Вопрос - почему эти траты хоть и вызывали споры, но до такого уровня не доходили. Очень просто. Этот вопрос усиленно подогревается извне. Война идущая на Донбассе проходит и здесь, только на информационном уровне. Большая часть отрицательных откликов общего порядка - это с Украины. Если есть сомнения можете зайти на сайты других регионов ,где речь о беженцах, услышите тоже самое. Второе доказательство - ни одного примера с указанием номера садика - где якобы вместо местных вне очереди ходят дети беженцев, ни одного адреса квартиры - от которой якобы отказались беженцы не указывается. Потому что это все по шаблону и для всех россиян. Разумеется среди беженцев разные люди попадаются, но в массе это точно такие же простые и порядочные люди как челябинцы. Поэтому читая отрицательные отзывы - не сердитесь и не поддавайтесь. Мнение украинских майданщиков и местных лоботрясов волновать нас не должно. Как говорится - без сопливых солнце светит, сами разберемся..
Гость
28 июля 2014, 19:25
ничего себе сумма,а нельзя ли эти 270 млн отдать нашим детям и пенсионерам?
Гость
28 июля 2014, 20:37
Гость
28 июля 2014, 19:25
ничего себе сумма,а нельзя ли эти 270 млн отдать нашим детям и пенсионерам?
У КВЕ масштабы вселенной в башке, а вы всё про детей...
Гость
28 июля 2014, 11:26
Действительно, хорош уже, со своими проблемами в городе разберитесь сначала. Или заселяйте и кормите в своих царских хоромах, благодетели вы наши.
Гость
28 июля 2014, 12:14
Верно, тем более, что сами и их служебные дворцы содержаться налогоплательщиками.
Гость
28 июля 2014, 11:40
Принимая переселенцем, мы показываем, что мы поддерживаем политику партии и правительства по отношению к Украине. Сменится политика- переселенцы будут не нужны. Челябинск прогнулся на отлично!!!
Гость
28 июля 2014, 16:09
Так все регионы. Не только Челябинск.
Гость
28 июля 2014, 11:49
народ все не проймет что 3я мировая идет уже фронт пока в донбассе а как до урала дойдет как запоете тогда?
Гость
28 июля 2014, 12:21
а,так это замаскированный набор в российскую армию идёт?!для уральского фронта.
а мы то глупцы не догадались)))думали беженцы за пожить и пожрать приехали.
Гость
28 июля 2014, 11:51
Ещё Гондурасу поможем!
Гость
28 июля 2014, 12:44
уже недавно помогли, долги Кубе простили
Гость
28 июля 2014, 11:54
Мужиков не пускать!!! Автомат в зубы и обратно! Кто Донбасс от укропов защищать то будет?
Гость
28 июля 2014, 23:24
Ты иди. Что-то никто на "укропов" не жаловался. А вот от "защитников" как раз и бегут...
Гость
28 июля 2014, 12:08
Да уж! Как будто своих беженцев мало! У нас миграционка скоро лопнет от иногородних.. живу рядом и каждый день наблюдаю кучу иногородних!!!! Мне не жалко им помочь, но в первые 1,2... Но почему наши дети должны страдать???? Платно обучатся в институтах, а они без? В садиках стоять в очереди по 5 лет, а они нет? Платить за квартиру каждый месяц и за просрочку платить пении, а они нет. Мы всю жизнь здесь живем и чего то добиваемся! А у них президент взбесился и все им на блюдечке! Ведь начни у нас стрелять, кто нам поможет???????
Гость
28 июля 2014, 12:31
Кто учится в институте бесплатно с Донбасса - приведите пример конкретно. В каком садике конкретно вместо вашего ребенка приняли с Украины - пожалуйста озвучьте номер садика. . У них взбесился не президент, а часть населения захватила власть и уничтожает русских и русскоязычных на Донбассе. Лично у вас ни 1 рубля никто не берет..И мы им помогаем, чтоб завтра у нас не начали стрелять и если вы этого не понимаете - то печально..
Гость
28 июля 2014, 12:52
Про ремонт дорог в городе можно забыть!
Гость
28 июля 2014, 13:45
не было бы ситуации с беженцами, писали бы комментарии про "про ремонт дорог можно забыть" под новостями о субсидиях селу
Гость
28 июля 2014, 12:50
рабочий день в самом разгаре, но отдельные представители не работают, а строчат свои комментарии... все на работу!
Гость
28 июля 2014, 13:09
И Вы в том числе !
Гость
28 июля 2014, 12:51
Что касается мужчин переселенцев стыд и срам спрятались за юбками баб и боятся воевать, не мужики а тряпки которые даже отстоять Родину свою не могут, а прячутся в России, нафига нем эти переселенцы да ещё и в Челябинске пусть валят в Москву Челябинск не резиновый и не такой богатый приехали на всё готовое и как тараканы валят к нам со всех щелей то на самолёте, то на поезде приезжают и обслуживают их на вип уровне. Детей переселенцев устраивают бесплатно и в школы и в детские сады зато с нас с коренных жителей потом 3 шкуры спустят за то чтоб своих же детей отдать в садик или в школу, сразу встанет вопрос: "А чем Вы можете помочь нашему садику?" ведь мест нет набрали этих беженцев и тариф 100% повысят как минимум в 2 раза.
Гость
28 июля 2014, 15:55
Все верно сказано! За все платить будем мы с вами, а не чинуши !
Гость
28 июля 2014, 16:51
Вот прочитал не сколько комментариев, и думаю Народ откуда столько злобы и агрессии!будте добрее!кто вас так обидел?
Гость
28 июля 2014, 20:49
а шо? жизнь если успокаивать будете? )))
Гость
28 июля 2014, 11:41
не хочу подписываться -это ничего не меняет-наша писанина Только для своих нет ничего -ты хоть сдохни на улице а для нихесть и место и деньги
Гость
28 июля 2014, 11:43
Я понимаю принять детей, женщин, стариков, а мужчины то для чего едут? Опять Россияне будут им отвоевывать Украину?
Сейчас-6°C
облачно, без осадков
ощущается как -12
5 м/c,
южн.
728мм 79%До конца недели Челябинск примет 500 украинских переселенцев