Почта заплатит 20 тысяч за посылку с косметикой, съеденную грызунами
29 июля 2014, 12:03
Гость
29 июля 2014, 14:38
А мне везет с посылками. Работники почты вежливые, проблем никогда не было! Спасибо 16-ому отделению на Университетской Набережной!
Гость
29 июля 2014, 16:03
Вы видимо в нем работаете?
Гость
29 июля 2014, 16:20
16 отделение на Ун-Наб , самая отвратительная почта, с которой приходилось сталкиваться! Даже если стоять и молчать тебя все равно умудрятся "облаять" просто так у них принято. И закрываются они не как положенно и написано на табличке в 20 00 , а в 18. а то и раньше
Гость
29 июля 2014, 16:56
Гость
29 июля 2014, 16:20
16 отделение на Ун-Наб , самая отвратительная почта, с которой приходилось сталкиваться! Даже если стоять и молчать тебя все равно умудрятся "облаять" просто так у них принято. И закрываются они не как положенно и написано на табличке в 20 00 , а в 18. а то и раньше
Уже давно все тут поменялось, серьезно, сам удивлен.
Гость
29 июля 2014, 17:30
Вам бы все охаять! Знаете какая з/п на почте? И тюки тяжелые приходится женщинам поднимать! А вы за дармовщинку хотите чтоб у вас прям летали бандероли из страны в страну за 1 сек! Вы и 30% расходов на перевозку не покрываете! Халяв-щики! Не нравится? Дрессируйте почтовых голубей - тяжеловесов!
Гость
29 июля 2014, 17:53
Знаете, меня всегда поражали такие рассуждения людей, типа: ...мне мало платят, поэтому я плохо работаю..., ...а что вы хотите - у врачей (учителей, воспитателей и т.п.) зарплаты маленькие... Если не устраивает заработная плата или условия труда, то зачем тогда вообще работать почтальоном (или другим сотрудником почты)?! Идите в другое место... Нет?
Гость
29 июля 2014, 18:08
Да, зарплата на почте маленькая, но не мы - ваши клиенты её вам начисляем. И не стоит так неадекватно реагировать. Разбирайтесь со своим руководством, требуйте! Не нравится, не получается - уходите гордо! Но ведь почему-то не можете этого сделать? Какая-то у вас проблема: либо образования нет, либо собеседование нигде не можете пройти...Но судя по вашему тексту - я бы вас к себе не взяла трудиться: вам следует ешё учиться, учиться и учиться. Хорошим манерам в том числе. Удачи!
Гость
29 июля 2014, 19:31
Гость
29 июля 2014, 18:08
Да, зарплата на почте маленькая, но не мы - ваши клиенты её вам начисляем. И не стоит так неадекватно реагировать. Разбирайтесь со своим руководством, требуйте! Не нравится, не получается - уходите гордо! Но ведь почему-то не можете этого сделать? Какая-то у вас проблема: либо образования нет, либо собеседование нигде не можете пройти...Но судя по вашему тексту - я бы вас к себе не взяла трудиться: вам следует ешё учиться, учиться и учиться. Хорошим манерам в том числе. Удачи!
Вы работодатель? Вот удивили! "Тролля" от реального человека отличить не можете? С такой интуицией как вы руководите? Хм... судя по Вашему тексту... нууу... удачи Вашему бизнесу ;) она ему очень пригодится!
Гость
29 июля 2014, 16:11
Почта России - самая убогая организация в России, и никакие реформы её не изменят. У работников напрочь отсутствует желание работать.
Гость
29 июля 2014, 17:22
надо повышать зарплату. Не думаю, что вы согласитесь работать за 8 тыс в месяц. ТУда идут работать хабалки после пту, так как больше никуда не берут. Какие сотрудники, такое и кач-во.
Гость
29 июля 2014, 19:45
Гость
29 июля 2014, 17:22
надо повышать зарплату. Не думаю, что вы согласитесь работать за 8 тыс в месяц. ТУда идут работать хабалки после пту, так как больше никуда не берут. Какие сотрудники, такое и кач-во.
Так, между делом, вы думаете в других организациях не работают хабалки? Да они просто там молчат, работа без общения! А для справки прошу почитать правило Парето и применить его на сотрудниках организации то есть к 80% бездельников и хабалок- 20% адекватных и умных! А теперь, дай бог попадать вам к тем 20% всегда, и не только на почте!
Гость
31 июля 2014, 05:57
Гость
29 июля 2014, 19:45
Так, между делом, вы думаете в других организациях не работают хабалки? Да они просто там молчат, работа без общения! А для справки прошу почитать правило Парето и применить его на сотрудниках организации то есть к 80% бездельников и хабалок- 20% адекватных и умных! А теперь, дай бог попадать вам к тем 20% всегда, и не только на почте!
Вы неверно трактуете правило Парето.
Его суть не в процентном соотношении самих составляющих результата, а в соотношении результатов каждой из составляющих, в общий результат, к кол-ву каждого составляющего, выражаемых в процентах.
Гость
29 июля 2014, 13:26
Почта России это просто уникальная компания! У них все, просто все криво. Убеждаюсь в этом каждый раз когда обращаюсь. Вчера вообще машина их чуть не протаранила меня, проехав на красный! Вот и думаю он что так торопился заказы развозя? Пытается работать быстро?! В уму не укладывается как столько идиотизма в одном месте собирается
Гость
29 июля 2014, 14:44
Посмотрите выпуск Уральских Пельменей про почту... и никогда не пользуйтесь услугами почты!
Гость
29 июля 2014, 15:48
Да........... Почта России-это нечто! Чтобы получить свою бандероль, надо обзвонить многие почтовые инстанции, потом твою бандероль найдут где-то по углам, и только потом я забрала бандероль. А вней были саженцы роз. Удалось спасти из 6 только 2.Хотя были все очень хорошими.Отказалась от всех услуг почты России, как бы ещё бандероль через них не получать, а так мне от них уже никаких услуг не надо.
Гость
29 июля 2014, 15:04
Никогда-никогда-никогда не связывайтесь с почтой России! Это потерянное время, деньги, нервы и куча негативных эмоций. Уже года два пользуюсь альтернативными операторами, если нужно посылку или важную корреспонденцию отправить-получить. И ни одной проблемы ни разу не возникло.
Гость
29 июля 2014, 15:53
Скажите, тогда что за альтернативный оператор? ))) так все просто взять и отказаться от Почты Россия, а если посылку высылают с Германии, где все экспресс операторы по почтовым услугам работают с Почтой России, как быть?))) Если с России высылать посылку на Германию (уже проверяли) то курьерская служба также ЕМS почтой ее направляет заграницу.. только в данном случае переплачиваешь. Мы вынуждены обращаться к почте Россия так как выхода нет, а они зная это вытирают о нас ноги, принося извещения когда посылка вернулась обратно, не принося извещения вообще и т.д. как это происходит на 78 отделении, благодаря отличной работы сотрудников 78 отделения я осталась без извещения о посылке с заграницы и ее просто вернули по невостребованности)))))...
Гость
29 июля 2014, 18:15
альтернативные операторы ведь тупо арендуют траффики у той же почты россии, а значит ваши посылки так-же проходят через руки их безответственных работников, единственный плюс может быть в более простом способе получения компенсаций, ибо они страхуются для этого
Гость
29 июля 2014, 15:41
Почта России это сплошной бардак , ни кто ни за что не отвечает. Посылки теряются очень часто . Один китаец бизнесмен говорил , нас трясет от вашей почты, ни где такого бардака нет как в вашей почте России. Вот так , а мы хотим что бы нас уважали.
Гость
29 июля 2014, 16:08
а может не теряют, а воруют?
Гость
29 июля 2014, 20:45
Гость
29 июля 2014, 16:08
а может не теряют, а воруют?
Если бы отвечать одним словом на вопрос: что делается в России, то пришлось бы сказать: крадут. (ц)
Гость
29 июля 2014, 16:23
Как думаете, в рейтинге самых безответственных госучреждений Почта России достойна первого места? Или есть гос. органы, которые "по бардаку организации" даже почту переплюнут?
Гость
29 июля 2014, 16:56
Есть еще "администрации" и "управления". Там положение дел не лучше.
Гость
29 июля 2014, 18:01
На первое место будет очень много претендентов! Возьмите те же поликлиники, городской транспорт и т.д. Иногда возникает ощущение, что идёт всеобщая мутация, и - не в лучшую сторону.
Раз мыши съели косметику, значит они подтвердили её качество, а раз мыши почтовые, так это почте надо платить за тестирование, а не с почты драть.
Гость
29 июля 2014, 15:14
Надо почту драть)
Гость
29 июля 2014, 15:26
Столкнулась с Почтой России в апреле этого года. 5 апреля отправила ЗАКАЗНОЕ ПИСЬМО С УВЕДОМЛЕНИЕМ с Северо-Запада в Металлургический район. Два месяца искала письмо, начались поиски с 16 апреля, куча жалоб, письменное заявление на розыск. В итоге в июле прислали ответ,что письмо вручено адресату, но уведомление так и не пришло. Они сказали, что за уведомление не отвечают. Хотела на них жалобу в прокуратуру написать, да нервы свои пожалела.
Гость
29 июля 2014, 15:46
Уведомление нужно было делать то же заказным, тогда юы они отвечали за его сохранность! Это так, для справки!
Гость
29 июля 2014, 16:07
Почта России организация в которой совершенно отсутствует желание работать и отвечать за что либо!!!!! Каждый раз когда к сожалению приходится пользоваться их услугами возникает чувство возвращения лет на 30 назад, в самый махровый СССР. Вялые работники, неумение работать, очереди, хамство.
Гость
29 июля 2014, 20:46
Махровый СССР - 60-е годы. 80-е - перестройка, творение дедушки Горби, чтоб ему икнулось.
Гость
29 июля 2014, 16:51
Почта России - это нечто!!! Не зря про них рекламные слоганы придумывают:
"Почта России. Письмо должно быть долгожданным"
"Почта России. И пусть весь мир подождет!"
"Почта России. Это мы придумали изюм и курагу!"
"Почта России. Быстрее самому!"
"Почта России. Вас много, а я одна." и т.п.)))
Гость
30 июля 2014, 07:22
Хатико ждал, и ты подожешь! Почта России
Гость
29 июля 2014, 17:02
Готова больше платить за услуги, лишь бы вообще никогда не приходить на почту... отделение № 14, Комсомольский пр. 61. Чтобы получить бандероль - приходится в любое время дня выстоять как минимум 3-4 часа. Даже в субботу ранним утром пробовала - никак... все равно еле шевелятся...
Гость
29 июля 2014, 21:35
В Челябинске уже целый год есть ПОЧТОМАТ. Это такой ящик,в который вкладывается Ваше почтовое отправление,а Вам приходит СМС с паролем. Нет очереди,нет сонного оператора,нет перерыва на обед. Важно только,чтобы на отправлении,которое Вам пришло,было указано 454080,г.Челябинск,почтомат № 996300, номер Вашего сотового телефона. и ф.и.о. Удачи!
Гость
29 июля 2014, 13:51
Как-то мы тоже ждали посылку, ждали пару недель, после обратились на почту, там сообщили, что мы нашу посылку якобы уже забрали. В итоге оказалось, что работник почты отдал посылку непонятно какому человеку, который пришел с нашим извещением (а может и себе забрал). Не сверили паспортные данные или хотя бы фамилию! И отдали посылку. В ответ на претензию дали ответ, что сотруднику сделан выговор, а за компенсацией обращаться к отправителю.
Вот так Почта России!
Гость
29 июля 2014, 14:41
да просто сами стащили посылку и все. Думали, что "прокатит", как обычно. А клиентка молодец! сколько пострадавших с "потерянными", поврежденными, вскрытыми посылками... Почта России - филиал ада на земле.
Гость
29 июля 2014, 15:05
У меня много занимательных историй, связанных с почтой. 1). Коллеге из Германии бабушка отправила посылку. Результат - посылку потеряли, на 2 письменные претензии даже не ответили. 2). Знакомый заказал через интернет-магазин товар. Результат - товар отправлен продавцом (предъявлены документы), почтой утерян, почтовые работники в гневе и негодовании, что человек из-за маленькой суммы в 300-400 рублей какие-то претензии им высказывает. 3). Случай лично со мной: сначала меня долго убеждают, что прошел месяц и мою бандероль отправили обратно, затем, когда выяснили что прошло только 2 недели, мне пытаются "вручить" чужую бандероль, убеждая, что это моя))). В итоге находят мою. Для меня складывается все удачно, если не считать потраченных трех часов. При выходе с почты в дверях сталкиваюсь с парнем, который возмущенно кричит, что он дома развернул конверт, а это не его бандероль из Израиля (но тоже из Израиля)), Я сделала вывод: если на почте не потеряют бандероль, то им все равно кому ее отдать))) Нужно как-то вопрос доставки через почту урегулировать законодательно и страховать грузы.
PS Конечно не везде так и где-то есть ответственные работники... да где-то есть...есть где-то
Гость
29 июля 2014, 15:10
Много лет периодически приходится пользоваться Почтой России по разным личным и рабочим моментам, бывает нормально, бывает письма и посылки приходят распакованными, надорванными или что еще лучше - с заклеенными конвертами, а внутри распечатанными. А про бардак на выдаче я вообще молчу, через раз одни конфликты. Как и во многих гос. учреждениях в России просто нет никакого порядка.
Гость
29 июля 2014, 16:10
Почта России прошлым летом поставила рекорд - срочное отправление в Москву везли месяц, и потом оно ещё месяц валялось на какой то сортировке!!!! Партнер не мог его получить, несколько раз писали жалоба - ничего не помогло! Два месяца конверт с документами шел до адресата!
Гость
29 июля 2014, 16:31
Безумно понравился комментарий "Почта России - филиал ада на земле."!!!!
Гость
29 июля 2014, 16:43
Нужно мотивировать всех сотрудников почты! Увеличить стоимость доставки грузов и за счет этого сделать высокой зарплату. Естественно на высокую зарплату принимать на конкурсной основе ответственных сотрудников. Если, услуги почты настолько востребованы, и за них готовы платить, то можно реформировать почту, сделать из нее вполне нормальную организацию)))
весь прикол в том, что косметика была в стеклянной таре, там водятся крысы мутанты :)
Гость
30 июля 2014, 00:59
Там водятся почтальоны вскрывающие конверты из заграницы (это факт). Видимо в надежде что в них пересылают нам деньги (это предположние зачем его нужно было бы вскрывать).
Гость
30 июля 2014, 01:00
Правильно, пусть платят. Может рублем заставят их работать.
Гость
30 июля 2014, 08:01
А у меня на почте посылку вскрыли и обокрали. На своё отделение не грешу, там сотрудники хорошие, но вот что сортировка, где сканер есть - это стопудово, надо ведь сначала знать, что там лежит, чтобы украсть. На письменную жалобу реакции нет уже больше месяца, в милиции заявление приняли, но тоже без особого рвения. Короче, долой такую воровскую контору, которая ни за что не отвечает.
Гость
30 июля 2014, 09:02
На предложение выше повысить стоимость пересылки бадеролей. Год назад получил небольшую бандероль из США. За доставку заплатил 5 долларов (по тогдашнему курсу немногим более 150 рублей). В то же время отправить похожую бандероль в Пермь обошлось мне в 190 р. Почувствуйте разницу...
Сейчас-11°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -16
0 м/c,
751мм 52%Почта заплатит 20 тысяч за посылку с косметикой, съеденную грызунами