В южноуральские больницы за несколько месяцев попали 28 украинцев
29 июля 2014, 13:37
Гость
29 июля 2014, 16:00
Наверное без очередей помощь оказали всем... Могли бы вообще в частные клиники отвезти всех... Наш русский народ заплатит за них!) какие проблемы)
Гость
29 июля 2014, 16:39
Ты хотя бы за себя платить научись.Веками на чужом горбу сидите.
Гость
29 июля 2014, 17:41
Давай, сей ненависть, мало вас таких тут.
Гость
29 июля 2014, 18:09
Гость
29 июля 2014, 16:39
Ты хотя бы за себя платить научись.Веками на чужом горбу сидите.
А ты..(почему Вы тыкаете незнакомому человеку) ..Такие комментарии делают люди которым нечего ответить. Зачем тогда вообще писать. В последнее время стало нормальным на негативное мнение про "беженцев" отвечать примитивной грубостью.
Гость
29 июля 2014, 16:34
Круто,а наши сограждане не могут попасть в поликлиники и в больницы не кладут в стационар, когда это жизнен необходимо.
Гость
29 июля 2014, 17:21
Ужас! Как у нас плохо! Сограждане не могут попасть в поликлинику!!!!! Жжешь, Петровна!!!!
Гость
29 июля 2014, 17:22
Согласен с Петровной, а ещё у нас нельзя выйти в интернет и на этот сайт попасть можно только простояв в очереди. И вообще все плохо и скоро солнце взорвется...
Гость
29 июля 2014, 17:43
Кокококококо, короуууул!!!
Гость
29 июля 2014, 17:09
Надоело уже читать и слушать про этих украинцев.
Гость
29 июля 2014, 17:20
А вы не читайте и не слушайте. Продолжайте и дальше двигаться в этом направлении- душевной чёрствости и глухоты. вы только вдумайтесь на секунду: люди бросили своё жильё, родных и убежали от войны!! От войны! Или вам, гагарам, недоступно...?
Гость
29 июля 2014, 17:45
Надоело уже читать и слушать нытье, сидите у телека, компа и радуйтесь, что только на экране такое видите. А о помощи уж и не просят вас.
Гость
29 июля 2014, 17:48
Гость
29 июля 2014, 17:20
А вы не читайте и не слушайте. Продолжайте и дальше двигаться в этом направлении- душевной чёрствости и глухоты. вы только вдумайтесь на секунду: люди бросили своё жильё, родных и убежали от войны!! От войны! Или вам, гагарам, недоступно...?
Не надо говорить мне, коренному и всю жизнь уплачивающему налоги россиянину, что мне делать и что читать.
Гость
29 июля 2014, 16:01
И что, в чем новость? Это много или мало? Сколько должно было попасть? И почему столько внимания этому факту? Тогда хотим знать подробности - чем лечат, кому клизмы ставят, есть ли проблемы с пищеварением, как поспали, регулярна ли интимная жизнь и пр. Нам нужно знать ВСЁ об украинских гостях. Потому что своих проблем у нас нет. Пусть минздрав дает ежедневный и подробный бюллетень здоровья беженцев. Кстати, ФОМС их медобслуживание оплачивает или на местный бюджет всё ляжет?
Гость
29 июля 2014, 17:42
Есть предложения? Просто интересно.
Гость
30 июля 2014, 09:44
ФОМС ничего не оплачивает. Все медицинские услуги проводятся за счет больниц и поликлиник.
Гость
30 июля 2014, 10:08
Гость
30 июля 2014, 09:44
ФОМС ничего не оплачивает. Все медицинские услуги проводятся за счет больниц и поликлиник.
Во как... Это касательно всех или беженцев? Если скажете, что всех лечат за счет больниц, то соврете. Если говорите про беженцев - поверю и в очередной раз офигею от этого зоопарка.
Гость
29 июля 2014, 16:19
О чем эта новость? Да ни о чем. Новость чтобы укротролли прицепились, да наши Пареньки на Турбо Вазе поистерили. Ну оказали помощь, что в этом примечательного? Конечно, должны оказывать и оказали. Это нормально.
Гость
29 июля 2014, 16:42
Я не истерю, просто все эти ситуевины в конечном итоге влияют на все происходящее в РФ, в том числе и бензин дорожает... а я свой турбо таз исключительно 95-ым заправляю... на 92-ом КПД падает и феррари начинают догонять(
Гость
29 июля 2014, 21:52
А почему "ДОЛЖНЫ"?! Украинцы и Крымчане пока не копейки налогов не заплатили (частично, берутся взносы в ФОМС). Попробуйте Вы, без скандала получить талон в другую поликлинику, да и просто к "узкому" специалисту? Я не смогла, мне надо уволится с работы или брать отпуск, чтобы попасть далее терапевта. Мой работодатель - честнейший налогоплательщик, я более 20 лет получаю белую з/пл, со всеми отчислениями, почему "я " должна оплачивать прививки беженцев? Не дай Бог с нашими соочественниками случится аппендицит или инсульт - будут их лечить в Европе, Турции и т.д.? Немного по страховке и гуляй.....и никто не вякнет, т.к. правильно. Так почему же наш ФОМС должен всем и всё?!
Гость
30 июля 2014, 00:16
Гость
29 июля 2014, 21:52
А почему "ДОЛЖНЫ"?! Украинцы и Крымчане пока не копейки налогов не заплатили (частично, берутся взносы в ФОМС). Попробуйте Вы, без скандала получить талон в другую поликлинику, да и просто к "узкому" специалисту? Я не смогла, мне надо уволится с работы или брать отпуск, чтобы попасть далее терапевта. Мой работодатель - честнейший налогоплательщик, я более 20 лет получаю белую з/пл, со всеми отчислениями, почему "я " должна оплачивать прививки беженцев? Не дай Бог с нашими соочественниками случится аппендицит или инсульт - будут их лечить в Европе, Турции и т.д.? Немного по страховке и гуляй.....и никто не вякнет, т.к. правильно. Так почему же наш ФОМС должен всем и всё?!
Наш ФОМС для начала должен начать платить за все услуги что оказывают больным, а не резать в половину их отчёты предоставляемые ему, чтобы уменьшить начисления больницам. Во-вторых сделать прозрачной свою отчетность, тогда станет ясно что и как финансируется. Возможно то что положено было вам принесено в жертву на покупку очередного томографа в бане. Не беженцы воруют, а наши местные. А помогать пострадавшим людям можно просто из чуства сопереживания. Я это делаю и вам советую. Наверное я ещё и везучий, потому что к нужным специалистам попадал на прием без затруднений и блата. Но вот очереди выстаивал, это было.
Гость
29 июля 2014, 17:18
Моему сыну 1 год. Больше половины прививок в больнице нет, каждый раз врачи отвечают, приходите через месяц и это тянется и тянется. А тут сразу нашлись прививки.
Гость
29 июля 2014, 17:38
КПТВ, у меня медиков знакомых много, они устают уговаривать родителей ставить прививки, очень много не хотят их ставить. Вакцина есть, никому не отказывают. Если откажут - смело идите к завполиклинникой или в ФОМС. С них за это три шкуры снимут! Так что им отказывать ни какого интереса нет. Не несите чушь. Конечно если вам по каким либо причинам прививку ставить противопоказано, но это тоже вам всё разъяснят почему сейчас нельзя и когда можно!
Гость
29 июля 2014, 19:15
Первый раз такое слышу.У нас проблем с прививками не было.
Гость
29 июля 2014, 19:22
Гость
29 июля 2014, 17:38
КПТВ, у меня медиков знакомых много, они устают уговаривать родителей ставить прививки, очень много не хотят их ставить. Вакцина есть, никому не отказывают. Если откажут - смело идите к завполиклинникой или в ФОМС. С них за это три шкуры снимут! Так что им отказывать ни какого интереса нет. Не несите чушь. Конечно если вам по каким либо причинам прививку ставить противопоказано, но это тоже вам всё разъяснят почему сейчас нельзя и когда можно!
В марте решили (по показаниям ) поставить прививку от пневмококковой инфекции ребенку. В поликлинике сделали большие глаза на мой вопрос, почему не представляете вакцину. В итоге ставили сами, в мед.центре. Заплатит 3500 рублей. А в этом случае с беженцами оказыается есть вакцины)). Я не со зла, просто получается, что все есть , просто видимо кому- то надо сдавать отчеты о том, что это ( вакцинация) никому не нужна. Также самая история была с прививокой от гемофильной инфекции, хотя в план прививок ее уже включили.
Гость
30 июля 2014, 00:09
Странные рассуждения о беженцах.
Вообще - то , страна получить может от них намного больше, чем дает сейчас, при переселении.
Наступают тяжелые времена.
Квалифицированные специалисты, квалифицированные рабочие, рост демографии - необходимые условия для нашего общего выживания, и дальнейшего процветания.
Мы не должны стать националпредателями.
Гость
30 июля 2014, 00:28
Народ бурчит не со зла, а от полноты чувств. Некогда мол мне помочь людям, надо чтобы меня любимого пропустили без очереди! А беженцам Бог поможет... Как тут не вспомнить дикую бабулю кторорая больше всех талкается влезая в полный автобус, отшвыривая молодых и крича - пропустите меня, я инвалид!
Гость
30 июля 2014, 09:21
Это просто потому, что каждому свойственно мыслить о себе и о своем положении. А в масштабах страны мыслить (кому что дать и сколько получить) - это работа президента РФ.
Кстати, о специалистах. Вы правда думаете, что оттуда приедут специалисты намного круче наших российских и они понадобятся нашей стране?
Здесь никто и не говорит, что надо их прогнать или не пускать или не лечить. Помогать нужно, конечно. Просто наши лечебные учреждения отказывают своим же гражданам при аналогичных просьбах. Именно это всех и убивает, а не то, что приехали беженцы.
Гость
30 июля 2014, 09:31
Не смешите - откуда квалификация????? И даже если она есть - желания нет ее применять...Уж поверьте - лично слышали : "Не работать мы к вам приехали!"
Гость
30 июля 2014, 07:48
Вот сейчас по местному радио озвучили,что наша область выделит для каждого беженца из Украины по 800 рублей в день. Это как? Нормально? Если я,работающий(и не только я),всю жизнь проживший на Урале с его климатом и экологией получаю зарплату 12 тысяч в месяц,то почему беженцы должны получать за тот же месяц 24 тысячи ? Правительство вообще-то думает хоть немного о своем населении? Не все же прогибаться перед Москвой. Да,жалко людей,их ни в чем не повинных детей,но у меня тоже есть дети,которых мне жалко гораздо больше.
Гость
30 июля 2014, 08:57
Согласен полностью! Просто с Москвы была установка - помочь беженцам. И власти на местах кинулись выполнять и перевыполнять. Зачем думать о местном населении?! На это установки Москвы не было! Только вот к чему это всё приведет, непонятно.
Гость
30 июля 2014, 09:42
В том сама суть системы - стелиться перед хозяином. А что с теми, кто платит налоги? О тех в отчетах красиво напишут. Ну они периодически появляются тут "средняя зарплата на Южном Урале составила 27500 руб", "повышение тарифов ЖКХ составит 4,6%" и т.д. и т.п. Вам этого мало? По отчетам Москва думает, что мы тут совсем зажрались и нас раскулачивать пора. Только вот не фартануло Дубровскому, что выслуживаться перед начальством в ущерб собственным землякам приходится прямо перед выборами. Тут уж никакие животноводы, рыбоводы, птицеводы не помогут.
Гость
30 июля 2014, 09:42
Почему Вы и не только задаете глупые вопросы? "думает", "не думает"
Всем давно показали и доказали, но все равно, всякий раз спрашиваете и спрашиваете.....
Отказываетесь верить в то что очевидно?
Гость
29 июля 2014, 16:31
Сколько новых инфекций появится у нас в городе!
Гость
29 июля 2014, 17:42
Это каких???
Гость
29 июля 2014, 18:42
Гость
29 июля 2014, 17:42
Это каких???
Скоро узнаете?
Гость
29 июля 2014, 18:37
Хотите ещё одну чушь услышать: с начала года не получаю лекарств, как льготник - то есть по программе Минздрава!!! И не только я один! Денег нет, а пойдёшь жаловаться - врачам объявят выговоры, а потом врачи отыграются на тебе. Это говорят в открытую, в глаза - участковые врачи, ссылаясь на свои верха. Что делать? Я понимаю, что вода протекает, но подскажите, если честно!!!!
Гость
29 июля 2014, 19:38
Там не вода протекает, а крыша. Таким все одно - что с удочками и плакатами ходить, что халявно без очереди лечить, все, что "центр" прикажет.
Гость
29 июля 2014, 23:45
Гость
29 июля 2014, 19:38
Там не вода протекает, а крыша. Таким все одно - что с удочками и плакатами ходить, что халявно без очереди лечить, все, что "центр" прикажет.
Оценил. Пойду в "центр" получу зарплату.
Гость
29 июля 2014, 19:47
Я наверное никого не удивлю тем, что остальные обслуживаются платно. У меня знакомые сюда приехали, он работает, нет... вкалывает, с этих денег аренда, питание, одежда, она сидит с ребенком, сад не светит, ребенок заболел - все через кассу. И не плачутся. И не сидят ни у кого на шее. Ни кола, ни двора, на новое место... ну так расскажите, уважаемые, может кого-то из переезжающих тут особняк ждет?
Гость
30 июля 2014, 09:24
Как наше государство добро к иностранцам (даже если просто по документам "иностранцам") и как оно жестоко к своим гражданам!
Гость
30 июля 2014, 10:29
Очень показательны кадры, которые наверняка многие видели, где привозят гумманитарку, разгружают "Газель", мужик достает сложенную детскую коляску, подходит тетка, типа "нам надо, дай сюда", забирает и рассматривает, а хороша ли. Да ты же вроде от войны убежала пятками сверкая, практически в чем мать родила, со слезами должна быть благодарна за любую помощь, потому как никто тебе не обязан, а они вон как. Так что верю тем, кто говорит, что "не работать они сюда приехали".
Гость
30 июля 2014, 10:40
Действительно очень жаль людей. Страшно все это. Только плохо припоминаю, чтобы россиянам весь мир помогал. А мы любой беде чужого народа всей грудью помогаем и первые всегда. Обидно. От всего сердца пожелаю тимошенкам, яценюкам и порошенкам захлебнуться собственной желчью. И Путину пожелаю (а я е
Сейчас-4°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -10
0 м/c,
729мм 80%В южноуральские больницы за несколько месяцев попали 28 украинцев