ВСЕ КОММЕНТАРИИ (22)
Гость
31 июл 2014 в 12:52

мы таки быдло, и отношение к нам соответсвующее..
сейчас самое время пассажирам объеденяться и нагибать перевозчика через суд

ОТВЕТИТЬ
тостер
31 июл 2014 в 12:59

Врет пресс служба УА.
у нас почему то всегда бояться честно сказать о причинах , опасаясь каких-то имиджевых потерь.
хотя по мне так, умалчивание о причинах и тормозная реакция - вот это как раз даёт основной негатив

ОТВЕТИТЬ
Артем С
31 июл 2014 в 13:48

Хочу рассказать, как было на самом деле

ОТВЕТИТЬ
Радость
31 июл 2014 в 14:02

А если бы взлетели с поломкой, то могли бы и не приземлиться. Уж лучше поторчать в Домодедово.

ОТВЕТИТЬ
АРТЕМ
31 июл 2014 в 14:40

ПРОДОЛЖЕНИЕ. Расселились мы, ориентировочно в 3-00. В гостинице нас ожидал большой сюрприз, во первых, заселяли в номер по 2 человека, а самым приятным было, отсутствие горячей и холодной воды. В душевой кабине можно было принять, разве что душевые ванны. Так же нам объявили, что автобус за нами придет в 6-00. В 4-10 раздались душераздирающие крики "СРОЧНО ВСЕ ВСТАВАЙТЕ, СКОРО ЗА ВАМИ ПРИДЕТ АВТОБУС". Все оделись и начали выходить на улицу, но позже выяснилось, автобус будет в 5-00, а наш вылет в 8-00. Мы погрузились в автобус и выдвинулись в аэропорт. В 6-00 нас ЗАСТАВИЛИ повторно зарегистрироваться на рейс, который вылетает в 8-00, т.к. наши рейсы объединили. После регистрации, обратившись к представителям компании, а именно к Константину с просьбой предоставить воду и еду (напоминаю, что было много детей), я получил ответ "что вода выдается только тем лицам, у которых задержан рейс, А ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАНЫ НА ПЛАНОВЫЙ РЕЙС В 8-00!

ОТВЕТИТЬ
Авиапассажир
31 июл 2014 в 15:08

Часто приходится летать в Москву. Если честно, даже относительная дешвизна билетов на УА не привлекает, предпочитаю S7 или, на крайний случай, Аэрофлот (увы, не из Домодедово)! Только по острой нужде лечу с УА! Еще ни разу не видела у УА свежий самолет, да и цвета формы у них какие-то несвежие. А еще видела, как даже не очень полные люди имеют проблемы с ремнями - уж очень короткие, такое впечатление, что многократно подрезались. А про задержку рейсов - это для УА не новость, и вылетают они всегда с задворок (туда же и прилетают)!

ОТВЕТИТЬ
Андрей
31 июл 2014 в 14:09

Стараюсь уральскими линиями в Москву и обратно не летать.Задержки рейсов- частое явление, чаще задерживаются вылеты из Домодедово.Причины не знаю, но факт такой есть.

АРТЕМ
31 июл 2014 в 14:41

ПРОДОЛЖЕНИЕ. При чем у стойки регистрации я встретил большое количество людей, у которых были куплены билеты на рейс в 8-00, но их не регистрировали! Понятно, потому что наш рейс (22-20) уже был на 90% был зарегистрирован на этом борту ("Уральские авиалинии" забыли, что у них самолеты не резиновые). Подходило время посадки на рейс 8-00, неожиданно на нашем табло, появилась надпись, РЕЙС ЗАДЕРЖИВАЕТСЯ! Вылет в 8-55. Мои нервы сдали и я приобрел билеты компании "S7" пожелав удачи моим попутчикам, пошел на посадку в 8-35 рейсом 009 "S7". Лично для меня компании "Уральские авиалинии" перестала существовать! Такого скотского отношения, я не встречал еще ни где!

АРТЕМ
31 июл 2014 в 14:40

Как и было положено в 22-20 нас пригласили на посадку, подав автобус. мы проехали на самый край аэродрома (за рем.зону), поднялись на борт. На борту была жудкая жара, простояв 15-20 мин на месте, мы выдвинулись на рулежку, остановившись перед взлеткой, нам объявили, что борт не исправен и мы вынуждены вернуться в аэропорт (хочу отметить, что все это время, температура в салоне авиалайнера, была очень высокой). Итого в 00-15 мы вернулись в аэропорт. Внятных объяснений от представителей авиакомпании не последовало. С горем пополам смогли вытребовать воду. ХОЧУ ОТМЕТИТЬ, ЧТО ЭТО БЫЛ ЕДИНСТВЕННЫЙ РАЗ, ЧЕМ НАС ОБЕСПЕЧИЛА АВИАКОМПАНИЯ "УРАЛЬСКИЕ АВИАЛИНИИ"! После длительных дебатов, нам объявили, что в 1-40 за нами придет автобус для расселения в гостиницу, по факту автобус прибыл в 2-00. Далее следовала длительная дорога до гостиницы, протяженностью 45мин.

Гость
31 июл 2014 в 14:59

Артем Соберите ваших попутчиков и напишите коллективное письмо в УА-Министерство гражданской авиации и в суд пусть вернут деньги за прерванный полет и все издержки -моральные и физические-за эти 13 часов

31 июл 2014 в 15:03

Отношение действительно скотское, соответствует цене. Летайте Аэрофлотом, он не задерживает рейсы. Ещё А/к Ямал также к своим паксам относится.

Гость
31 июл 2014 в 15:06

Сочувствую вам и понимаю как никто другой! Мы из за этой скотской компании потеряли сутки проплаченного отдыха на море, потому что по неизвестной причине задержка рейса составила 27 часов!!!!! И более вам скажу, назад летели с ними же на таком корыте... все скрипело, а когда попали в зону турбулентности я не знала каким богам молиться, такого ужаса я не испытывала никогда! Когда приземлились все хлопали реально ОТ ДУШИ!!!! Теперь будем знать какой компанией никогда и никуда и ни в коем случае....

Ирина
31 июл 2014 в 17:58

Отменили рейс Челябинск - Прага. У меня билеты были на 16 августа. Звоню в УА, сначала ничего внятно объснять не могли, потом- ваши места на рейсе принадлежат ЧСА, обращайтесь к ним. Чехи быстро предоставили билеты на свои рейсы,извинившись за партнеров УА. Зачем вообще Уральские авиалинии пускать к нам в Челябинск? Чтоб постоянно отменяли рейсы и перетягивали этим пассажиров к себе в Ебург?