RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -14

4 м/c,

южн.

750мм 79%
Подробнее
0 Пробки
USD 99,87
EUR 104,23
перейти к публикации
126 комментариев к публикации

Челябинские силачи обвинили яхт-клуб в сносе поклонного креста на Увильдах

31 июля 2014, 12:28
Гость
31 июля 2014, 14:54
Интересно, как бы вышеотписавшиеся товарищи отнеслись к тому, если бы кто-то разрушил что-то сделанное их руками? Дело ведь не в том, что крест кому-то мешал. Я была на этом месте, проезду он не мешает. Если он был по ошибке установлен на чьей-то частной территории, то тогда можно было как-то возмущаться, что не спросили разрешения. Но ведь он простоял на этом месте целый год. ГОД! Если так он пришелся не кстати, что же раньше не отыскали тех, кто его воздвиг? С современными ресурсами это дело может занять пару дней, максимум. Просто кому-то приглянулись хорошие камушки, которые сложены заботливо чужими руками в одном месте. Искать не нужно, денег тратить не нужно. Бери, пока никто не видит (воруй то есть). Но нет. Поймали с поличным. И теперь не остается ничего, кроме как писать бумажки задним числом, чтобы не выглядеть виноватым. А нужно-то для исчерпания конфликта - извиниться за осквернение и предложить помощь в переустановке креста на территории, где он никому мешать точно не будет. И все простится и забудется как досадное недоразумение. Я слышала, так делают в цивилизованных странах воспитанные люди.
Гость
31 июля 2014, 17:11
Вот представьте, что какой-нибудь чудак у вас во дворе что-то построил из палок и камней. Вряд ли вы его будете искать, что бы предложить совместно переместить эту кучу мусора, просто во время субботника силами жильцов оттащите все к контейнерам. Так и тут. На камушки и силачи))) денег не тратили, стащили с округи, видимо в качестве тренировки, ибо пауэрлифтеры, так что никакого воровства. И вообще, хватит крестов на кладбищах и культовых зданиях, лично на меня они тоску нагоняют, это же орудие казни людей, типа плахи или виселицы, я на природе хочу видеть деревья, травку, озеро, а не кресты.
Гость
31 июля 2014, 18:57
Простите, вы блондинка? Потому что только блондинка может искать причину в "хороших камушках", которыми являются обычные валуны.
Гость
31 июля 2014, 22:31
Гость
31 июля 2014, 18:57
Простите, вы блондинка? Потому что только блондинка может искать причину в "хороших камушках", которыми являются обычные валуны.
Не прощу. Вы не в себе? Между строк читайте, пожалуйста, внимательнее. Что за привычка навешивать ярлыки, отходя от сути обсуждения? Даже валуны могут быть необычными, если вкладывать в них особый смысл. Да даже суть не в этом, а в том, какой смысл во все это действо вкладывался. Вот представьте, если бы ваше что-то, что имеет для вас особое значение, запинали, разрушили, сломали, втоптали в грязь и не оглянулись? Как бы вы высказывались? Если бы, к примеру, порвали фото вашего ребенка (не важно, есть у вас дети или нет). Или собрали за вас урожай с вашего садового участка и унесли восвояси, оставив вас ни с чем, а вы там пахали все лето, не разгибая позвоночника? Хорошо бы вам было?
Гость
31 июля 2014, 13:39
А строгменам невдомёк, что у любой земли есть хозяин? И что если ты что-то самовольно поставил, то рано или поздно это могут убрать. Пусть это хоть крест с Голгофы.
Гость
31 июля 2014, 14:12
Т.е. и памятники поставленные на месте автокатастроф тоже можно убрать?
Гость
31 июля 2014, 14:26
Гость
31 июля 2014, 14:12
Т.е. и памятники поставленные на месте автокатастроф тоже можно убрать?
да можно,
Гость
31 июля 2014, 14:30
Гость
31 июля 2014, 14:12
Т.е. и памятники поставленные на месте автокатастроф тоже можно убрать?
Представьте, что Ваша дача находится у дороги и Вам за забор установили памятник. Вы уберете?
Гость
1 августа 2014, 10:24
Стронгменам стоит перечитать рассказ Пермяка Пичугин мост.
Гость
1 августа 2014, 11:54
ПЕРЕчитать? Вы так глумитесь, что ли?
Гость
1 августа 2014, 12:06
Гость
1 августа 2014, 11:54
ПЕРЕчитать? Вы так глумитесь, что ли?
Зачёт! Класс просто! :)
Гость
1 августа 2014, 12:41
Гость
1 августа 2014, 11:54
ПЕРЕчитать? Вы так глумитесь, что ли?
Отдельные стронгмены вас за пояс заткнут уровнем своего образования. Так что ядом прыскать не стоит.
Гость
31 июля 2014, 18:31
не ожидала от Ростовского такого !!!!это была память человеку!
Гость
31 июля 2014, 18:59
А всё теперь, памяти не осталось?
Гость
31 июля 2014, 19:01
Память о человеке в сердцах близких и друзей, а не в куче камней и двух палках.
Гость
31 июля 2014, 19:35
И что теперь, давайте понаставим крестов везде, где "мы" сидели, гуляли, загорали и т.д.и т.п.? Вот тот пенёк у костра - "он" его принёс и значит теперь это место священно? Опять же 10 раз было написано, предписание - освободить пожарный проезд! Или значит надо клубу уничтожить уйму 100-летних сосен, что б проложить новый пожарный проезд?
Гость
1 августа 2014, 13:59
Камни, разбросанные после демонтажа как раз и были бы хорошим заграждением в "кармане". На пирсе яхт-клуба они эту функцию никак не могут выполнить. Если за год лесничество не нашло в сооружении ничего противопожарного, возникает вопрос: почему ситуация изменилась. Не подписан ли приказ задним числом, когда поднялась шумиха? (Верю в честность отдельных лесников и пожарных. Но в нашей стране всякое бывает). Хозяин клуба - человек умный, известный в городе, умеющий считать деньги. Иначе бы не стал хозяином. Платить из своего кармана за демонтаж расточительно. Найти тех, кто "сложил камни" проще и дешевле.
Гость
1 августа 2014, 14:19
Речь о п р о е з д е, а не о заграждении. Растаскивают камни по периметру или как-то иначе пускай те, кто их из леса в кучку под двумя бревнами сложил. С какого перепугу хозяин клуба должен платить за демонтаж неизвестно кем воздвигнутой горы?
Гость
1 августа 2014, 14:48
Насколько понятно из текста, демонтаж был произведен с помощью дорожной техники, стало быть, вероятнее всего, за нее было кем-то уплачено. На месте клуба, в случае продолжения наездов г-д "стронгменов", стоило бы и иск подать о возмещении затрат на произведенные работы. Чтоб неповадно было инсталляции втыкать где ни попадя.
Гость
1 августа 2014, 14:54
Ну да, камни бы точно не сгорели. В отличие от всего вокруг них :-)
Гость
31 июля 2014, 15:58
Это просто воровство, так как машина таких камней стоит 12 тысяч рублей». А сам он их купил что-ли?))
Гость
31 июля 2014, 16:31
похоже на незаконную добычу природных ресурсов, привлечь силачей по всей строгости
Гость
31 июля 2014, 16:38
Нет, камни не были куплены. Они появились в результате работ по прокладке силового кабеля, для чего было необходимо вырыть траншею дорожной техникой. Дорожную технику нанимал сосед по берегу, что граничит с яхт-клубом, он же помогал в изготовлении и установке креста . Да и дело вовсе не в камнях, а в том, что их заботливо собирали и укладывали вручную.
Гость
31 июля 2014, 18:59
Гость
31 июля 2014, 16:38
Нет, камни не были куплены. Они появились в результате работ по прокладке силового кабеля, для чего было необходимо вырыть траншею дорожной техникой. Дорожную технику нанимал сосед по берегу, что граничит с яхт-клубом, он же помогал в изготовлении и установке креста . Да и дело вовсе не в камнях, а в том, что их заботливо собирали и укладывали вручную.
"Заботливо собирали"? Пылинки счищали кисточками?
Гость
1 августа 2014, 12:01
"Это просто воровство, так как машина таких камней стоит 12 тысяч рублей". Ну-ну, а как же "собранными по всему лесу". Стырили камушки, еще и претензии предъявляют. А вот выяснить, было ли разрешение на установку этой "конструкции" и кто ее освящал (если таковое действо вообще имело быть) - не мешало бы. А так - подумаешь, два бревна снесли.
Гость
1 августа 2014, 12:17
Если бы камни были "стырены", как Вы выразились, то лежали бы они не в лесу, а на чьей-то частной территории. Например, на пирсе яхт-клуба. Как сейчас лежат. Стыренные.
Гость
1 августа 2014, 12:39
Гость
1 августа 2014, 12:17
Если бы камни были "стырены", как Вы выразились, то лежали бы они не в лесу, а на чьей-то частной территории. Например, на пирсе яхт-клуба. Как сейчас лежат. Стыренные.
Так кто же вор? И на каком основании эти ПГМнутые стронгмены навешивают ярлыки о воровстве, если камни лежат себе в нескольких метрах? Лучше бы договорились и с лесничеством, и с яхтсменами и воткнули бы свою деревяшку в другом месте, где всем удобно. Нет ведь, надо непременно шум поднять - "православных снова притесняют". Да и еще большой вопрос - православные те деревяшки были или нет. Попа пусть покажут, что освящение проводил. Для "поклонного креста" - это обязательное требование.
Гость
1 августа 2014, 13:20
Гость
1 августа 2014, 12:17
Если бы камни были "стырены", как Вы выразились, то лежали бы они не в лесу, а на чьей-то частной территории. Например, на пирсе яхт-клуба. Как сейчас лежат. Стыренные.
Погодите-ка. Выходит, если сейчас эти камни "стыренные", получается, они находились ДО ЭТОГО на чьей-то частной территории? Т.е. вы готовы объявить частной территорией то место, куда натаскали камней и воткнули крест? А на каком основании?
Гость
1 августа 2014, 12:21
Ни в коей мере не хочу подвергать сомнению правдивость слов представителя клуба, но после прочтения статьи возник ряд вопросов: 1. По нормативам противопожарной безопасности противопожарный разрыв должен представлять из себя «просеку шириной до 20 м, очищенный от горючих материалов, с минерализованной полосой или дорогой с целью устройства препятствий на пути распространения лесных пожаров и создания условий для их тушения» (цитата). По фото и видео в этом месте просеки не наблюдается. Есть дорожный карман без минерализованной полосы. Если считать противопожарным разрывом саму дорогу, то к её прокладке яхт-клуб отношения не имел. 2. Неужели все предписания ГУ лесами по Челябинской области выполняются частными лицами за свой счет? 3. Камни, использованные при установке креста – отличное противопожарное заграждение при низовом пожаре. Зачем же их убирать радетелям целостности леса на свой пирс?
Гость
1 августа 2014, 12:55
Вы в своем уме? Камни "заботливо", как тут пишут, сложенные любителями православной символики к кучу(!) вокруг двух бревен, воткнутых в землю - заграждение от пожара? За частный или нет счет выполняются предписания, вопрос хороший, но вряд ли даже если за муниципальный или государственный, лесники бы стали церемониться с самовольным сооружением. А из того, что яхт-клубу были сделаны предписания, следует, что сия организация и ее пирс или какие там у них еще постройки, имеет хоть какое-то юридическое оформление, в отличие от "святыни", воткнутой ребятами там где им просто понравилось.
Гость
1 августа 2014, 13:22
Мда. "Противопожарное заграждение". Кажется, отдельные стронгмены продемонстрировали уровень своего образования :-)
Гость
1 августа 2014, 13:34
Гость
1 августа 2014, 12:55
Вы в своем уме? Камни "заботливо", как тут пишут, сложенные любителями православной символики к кучу(!) вокруг двух бревен, воткнутых в землю - заграждение от пожара? За частный или нет счет выполняются предписания, вопрос хороший, но вряд ли даже если за муниципальный или государственный, лесники бы стали церемониться с самовольным сооружением. А из того, что яхт-клубу были сделаны предписания, следует, что сия организация и ее пирс или какие там у них еще постройки, имеет хоть какое-то юридическое оформление, в отличие от "святыни", воткнутой ребятами там где им просто понравилось.
Как раз раскиданные в "кармане" камни были бы хорошим заграждением. А вот на пирсе они никак этой функиции выполнить не могут. Выше был коммент о "расхищении природных ресурсов". Так кто своровал-то? Тот, кто оставил камни в лесу, или тот, кто их забрал себе? Если в течении года лесников все устраивало и предписаний не издавалось, возникает вопрос: почему вдруг сооружение стало мешать правилам пожарной безопасности? Уж не подписан ли приказ задним числом, когда поднялся шум вокруг события? (Не сомневаюсь в честности лесников и пожарных, но в нашей стране все может быть). Хозяин яхт-клуба - человек умный, известный в городе и считать деньги умеет. Иначе бы не стал хозяином яхт-клуба. Для такого человека найти тех, из-за кого ему надо из своего кармана оплачивать демонтаж - пара пустяков, согласитесь.
Гость
1 августа 2014, 14:45
Читаю, и периодически проскальзывают коменты сектантов, или мне показалось?
Гость
1 августа 2014, 15:08
Перекреститесь - и будет вам щястье
Гость
1 августа 2014, 15:25
Сектанты - это как раз те, кто без благословения и соответствующего освящения непонятные конструкции лепит где попало, а потом мышцой играет
Гость
1 августа 2014, 16:09
Нет, не показалось. Отмечаются тут свидетели крестителя Алексия Серебренникова. Особый смысл камней, природные ресурсы, противопожарное заграждение...
Гость
31 июля 2014, 15:25
Эта нехристь ответит перед Богом за снос креста! Хотя будь на то моя воля, я бы признавал подобные деяния самыми тяжкими преступлениями.
Гость
31 июля 2014, 15:52
И, видимо, сжигал бы за это на кострах? Это уже было, ничего нового у христиан.
Гость
31 июля 2014, 16:30
Гость
31 июля 2014, 15:52
И, видимо, сжигал бы за это на кострах? Это уже было, ничего нового у христиан.
доброта и прощение так и прет из христиан
Гость
31 июля 2014, 17:52
Религиозный фанатик
Гость
31 июля 2014, 23:33
Больше,чем уверен ,пожарный проезд можно было перенести,но у нас же гордыня. А это грех.
Гость
1 августа 2014, 00:08
Замаливайте свой грех, что ж вы так...
Гость
1 августа 2014, 11:53
Крест перенести проще, чем пожарный проезд, тем более в лесу. И кстати, было ли у г-д силачей разрешение на его установку?
Гость
1 августа 2014, 17:02
Гость
1 августа 2014, 11:53
Крест перенести проще, чем пожарный проезд, тем более в лесу. И кстати, было ли у г-д силачей разрешение на его установку?
В том-то и дело, что пожарного проезда или пожарного разрыва в данном месте не было. Пожарный проезд - дополнительное расширение дороги с твердым покрытием, способным выдержать вес пожарной машины (16,5 т). Пожарный разрыв - просека шириной до 20 м, очищенная от горючих материалов с минеральным покрытием. На видео, показывающем установку креста Вы что-то подобное увидели?
Гость
1 августа 2014, 16:54
Мне удивительно, что люди, которые на международных и российских соревнованиях выступают за честь Челябинской области, не получают моральной поддержки от земляков. Ведь во многом благодаря им Челябинск стал брендом. "Суррровые челябинские мужики" известны по всему бывшему Союзу. Это - сила. Это - имя. И вдруг - такое откровенное издевательство. Может, все дело в том, что они отличаются от большинства обывателей? Могут преодолеть себя тогда, когда остальные оправдываются обстоятельствами. Крепатура, травмы, проблемы со здоровьем - все это для того, чтобы доказать, что есть еще сильные мужики. Не все с пивными животами и эстрогенной грудью. А Алексею Серебрякову вообще отдельное спасибо: образ тупого качка никак не вяжется с умным, эрудированным, культурным человеком. Может все дело в зависти? Уродливые женщины тоже ненавидят красавиц. Это в порядке вещей.
Гость
2 августа 2014, 13:36
Ну на счет предпочтений уродливых женщин я с вами спорить не буду, наверняка вы в этом гораздо лучше разбираетесь. А вот на счет отношения комментирующих здесь жителей Челябинска к данной ситуации я вам со своей точки зрения поясню. Спортсмены не получают поддержки большинства так как: а) не правы; б) занимаются не своим делом. Спортсмены - ну так тренируйтесь, участвуйте в соревнованиях, побеждайте! А кресты пусть лепят служители культа, уже всем глаза намозолившие.
Гость
2 августа 2014, 17:03
Гость
2 августа 2014, 13:36
Ну на счет предпочтений уродливых женщин я с вами спорить не буду, наверняка вы в этом гораздо лучше разбираетесь. А вот на счет отношения комментирующих здесь жителей Челябинска к данной ситуации я вам со своей точки зрения поясню. Спортсмены не получают поддержки большинства так как: а) не правы; б) занимаются не своим делом. Спортсмены - ну так тренируйтесь, участвуйте в соревнованиях, побеждайте! А кресты пусть лепят служители культа, уже всем глаза намозолившие.
А большинство - это кто? Зашоренное стадо, которое начинает верещать, чуть что-то покажется выходящим за рамки общепринятого. Нужно обладать свободным и сильным духом, чтобы противостоять большинству, которое не всегда понимает очевидного и пытается навязать свое мнение, не всегда верное.
Гость
2 августа 2014, 18:15
ни одна уродливая женщина не считает себя таковой)))
Гость
31 июля 2014, 13:53
если бы это сделали с смиволами других религий то яхты бы уже давно были бы на дне увильдов! да и владельцы бы их тоже имели такое же состояние. призвать к ответственности их! а РПЦ наверно этот случай не интересен? ровно потому что им ни кто не заплатил за освещение и прочего. вот и выходит что религии нет без денег. а если есть деньги то можно и крест снести!
Гость
31 июля 2014, 15:05
С символами каких религий? Поклонный полумесяц? Поклонная звезда Давида? Только у христиан есть привычка ставить свои метки. Причем традиция уходит корнями в язычество с его идолами.
Гость
31 июля 2014, 15:21
Успокойтесь уже, воинствующий христианин! Представители других религиозных сект и не тычут в каждую кочку свои фетиши. Это бзик лишь современных русских православных - все утыкать крестами, к месту и не к месту. Не нужно всю землю превращать в погост, не ставьте на России крест!
Гость
1 августа 2014, 19:20
Гость
31 июля 2014, 15:05
С символами каких религий? Поклонный полумесяц? Поклонная звезда Давида? Только у христиан есть привычка ставить свои метки. Причем традиция уходит корнями в язычество с его идолами.
Поклонный Будда, ага )
Гость
31 июля 2014, 14:28
18 машин, а кто их считал? Пошла мода на кресты и памятники погибшим на дорогах. Поставь крест памяти на могиле умершего, нечего превращать обочины дорог и другие места в погост. Да и христианская религия против.
31 июля 2014, 15:02
а я бы наоборот на месте властей поставил бы кресты вдоль дорог на всех местах, где погибли люди, хотя бы за последние 10
Гость
31 июля 2014, 16:29
31 июля 2014, 15:02
а я бы наоборот на месте властей поставил бы кресты вдоль дорог на всех местах, где погибли люди, хотя бы за последние 10
власти должны подумать почему погибли люди, и принять меры по предотвращению, а не заниматься ерундой
Гость
1 августа 2014, 13:44
18 машин стронгменовской братвы подъезжало
Гость
31 июля 2014, 21:26
Силачи добрые дела делают и людей оглянуться заставляют! Вряд ли смотря на крест придет в голову плохое!я видела этот крест! Ничего кроме добрых чувств у меня этот крест не вызвал! А те кто снес и проявил такую ненависть к кресту боженька покорает и будет прав!!!
Гость
31 июля 2014, 23:34
А если его еще в красный цвет покрасить, то вообще все отлично будет
Гость
1 августа 2014, 00:07
А шляпы продолжали слетать, проезжая мимо станции... Можно я воткну крест перед вашей дверью? Будет красиво, обещаю. Как будете через него пролезать, ваши проблемы - и не смейте проявлять ненависть!
Гость
1 августа 2014, 10:07
орудие пыток вызывает добрые чувства ?
Гость
31 июля 2014, 14:07
на живописных горах Шиханы (озеро Аракуль) тоже какой энтузиаст самовольно установил православный крест. Я положительно отношусь к религии, но ставить кресты или другие символы религии на памятниках природы недопустимо. Пример - на вершине горы Иремель идёт дурацкая борьба за то, чей символ религии должен стоять на вершине. "Мусульмане" периодически сбрасывают с обрыва установленный православный крест, затем "христиане" ломают мусульманский знак с серпом (луной) Извините - не знаю как правильно назвать.
Гость
31 июля 2014, 14:17
межконфессиональная дружба, она такая
Гость
31 июля 2014, 14:41
конкуренция можно назвать. И вообще религия - чума человечества
Гость
31 июля 2014, 14:10
Так силачи не видели где ставили?
Гость
31 июля 2014, 14:16
а еще я в нее ем.
Гость
31 июля 2014, 19:36
Гость
31 июля 2014, 14:16
а еще я в нее ем.
И курю.
Гость
31 июля 2014, 18:30
не ожидала от Ростовского такого!!!!зная Костю......ну стоит этот крест, это же память,зачем вы сделали это????
Гость
31 июля 2014, 19:00
Администрация яхт-клуба всего лишь выполнила предписание лесничества, что не понятно-то???
Гость
1 августа 2014, 15:28
Вася, Миша, Костя какая разница, кто снес? Есть же предписание. Причем тут человек, бред несете девушка.
Гость
1 августа 2014, 22:32
Жаль, очень жаль! Куча мусора никому бы не мешала, а крест помешал! Женя Гуляев принимал участие в его установке...
Гость
2 августа 2014, 17:11
Действительно! Про грязь вокруг что-то никто не брюзжит.
Гость
4 августа 2014, 10:27
Так это и была куча мусора.
Гость
4 августа 2014, 15:30
Стороны встретились . Извинения приняты. Конфликт исчерпан.
Гость
5 августа 2014, 13:43
Т.е. после того, как вы незаконно устанавливаете свои инсталляции, перед вами ещё нужно и извиняться? Крутые парни. Жаль, уже не смог извиниться тот мужик, которого сбил Кокляев...
Гость
8 августа 2014, 11:47
Алексей, почитал комменты... это адский ад. Такое скопление неадеквата и злости наводит на мысль, что доброе дело вы сделали! Нечисть и бесы понабежали посмотреть на крест снесённый, покуражиться и поподстрекать. Что ты, что Михаил, вы ребята сильные - не обращайте внимание на эту свору, а людей заблудших простите. Ставьте ещё кресты и славьте Русь православную своими победами.
31 июля 2014, 15:05
Для Гость сегодня 14:28. А я бы наоборот на месте властей поставил бы кресты вдоль дорог на всех местах, где погибли люди, хотя бы за последние 10 лет, в доль троицкого тракта, например, все было бы крестами утыкано-но может до живущих дойдет-нарушать ПДД СМЕРТЕЛЬНООПАСНО!!!!
Гость
31 июля 2014, 17:14
Не кресты надо ставить, а дороги нормальные делать, вместо дорог ямы, колдобины и кочки! А еще усилить контроль за тех.состоянием ТС и за выдачей ВУ, а то ездят камикадзе на неисправных авто с купленными правами.
Гость
31 июля 2014, 17:29
И что же в этом кресте "поклонного"? Он что, установлен в связи с каким-то знаковым событием именно в этом месте? Святой жил в этом месте или битва христианская произошла здесь? Кому кланяться-то, стонгменам что ли?
Гость
1 августа 2014, 08:37
Им, Челябинка, им....Обратили внимание как они тащили эти бревна...да именно бревна, гордо показывая нам свои телеса, и демонстрируя, что никто кроме них не сможет поднять или убрать их.Самодовольные и нагловатые ребята-гордыню свою пытались застолбить....
Гость
31 июля 2014, 17:55
Отрицательно отношусь к этим "поклонным" артефактам. Вдоль дорог стоят, РПЦ каждый родник пытается освятить и крест там воткнуть. Живем как на кладбище. По мне, крест, это символ конца, всё, крест, всё, конец. На всей стране крестов понаставили. Не будет хорошей жизни, пока вокруг кресты и религия.
Гость
1 августа 2014, 01:32
глупо... если вы не кащей бессмертный конечно)))
Гость
2 августа 2014, 17:38
Читаешь комментарии и поражаешься равнодушию людскому. Спортсмены от всей души, от всего сердца старались, устанавливая крест. Но находится человек, который наплевал на это. Сносит крест, увозит камни. Кто он такой - этот человек? Пуп земли? А как же совесть, порядочность? Вся область знает кто ставил крест, а этот человек не знает! А может не хочет знать!? Даже если это сооружение воздвигнуто не по правилам, можно ведь решить этот вопрос, согласовав со спортсменами и перенеся его на другое место! А не красть камни, принесенные не вами!!! И главное ведь не в том, что снесли крест, а в том, что большенству наплевать!!! Равнодушие страшнее убийства, страшнее воровства! Убийца может только убить, вор может только украсть, но страшен равнодушный, ибо именно с его равнодушного молчания происходит и воровство и убийство!!! Уважаемые, не будьте равнодушными!!! Если крест поставили, значит он должен стоять!!!
Гость
4 августа 2014, 10:30
Опять понеслась по трубам... Ничего никому крест не ДОЛЖЕН. Эти ваши спортсмены сами не боги. И любой их каприз - даже "от всей души" не должен заменять закон. Бессовестно это, непорядочно - ставить себя (в их случае) и их (в вашем случае) выше. Хотите сделать доброе (как вам кажется) дело "от всей души" - согласуйте с хозяином земли. И точка.
Гость
31 июля 2014, 13:57
Ох уж эти "силачи"! Броня тоже участвует?
Гость
31 июля 2014, 14:02
Да и у нас светское государство!
Гость
31 июля 2014, 14:50
Чтоб из-под камней не лез, На тебе поставлю крест...
Гость
31 июля 2014, 14:51
Нужно во всем находить плюсы, даже в этом )
Гость
31 июля 2014, 15:56
Вообще, о чем сыр-бор? Кто-то зачем-то поставил что-то где попало, никого не спросив и не узаконив никак это возведение, а потом очень удивился и возмутился, что это убрали. Если каждый, кому что-то в голову стукнет, будет ставить что попало и где попало - это частоколы получаться. Еще и стоимость камней прикинули, силачи, хотя их не покупали, а насобирали в лесу.
Гость
31 июля 2014, 17:00
Яхт-клуб выполнил предписание лесничества. Лесничеству пожарники предписали, видимо. Крест можно передвинуть. Не рубить же новую просеку для подъезда спец. автотранспорта для забора воды.
Гость
31 июля 2014, 17:39
Ребята-пауэрлифтеры, подскажите, какой протеин лучше? Посоветуйте, пожалуйста! И как его правильно втирать в кожу? Круговыми движениями или есть какая-то особая техника? Спасибо.
Гость
31 июля 2014, 19:56
Слезай с креста. Нам дрова нужны!
Гость
1 августа 2014, 11:56
ну и времена настали, православные байкеры, православные стронгмены...
Гость
1 августа 2014, 11:58
Силачам стоит повстречаться с Аргаяшским лесничеством и выяснить вопрос возможности установки креста рядом с тем местом где он находился ранее. Наверняка стороны найдут компромисс. Поставят дорогой их сердцам памятник не на дороге и метрах в пяти от нее в лесу, сделают скамейку, чтобы путник мог отдохнуть. Может ещё что-то. И все стороны будут довольны. Яхт клуб тут в умышленном сносе обвинять нечего. Их заставило сделать это лесничество.
Гость
4 августа 2014, 15:15
Вы не забывайтесь, кто знаял про этот крест ау отзовитесь, я не знала сейчас прочитала. Кто еще знал?