RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

0 м/c,

748мм 92%
Подробнее
3 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
189 комментариев к публикации

Александр Войтович прождал два часа участкового на месте происшествия

1 августа 2014, 10:46
Гость
1 августа 2014, 12:35
Валить надо из этой страны, чем быстрее, тем лучше! Страна воров и баранов!
Гость
1 августа 2014, 13:01
вам билет купить или сами?
Гость
1 августа 2014, 13:13
Ты вор или баран?
Гость
1 августа 2014, 13:26
Давно свалила если б была такая возможность. Не так то просто это сделать.
Гость
1 августа 2014, 12:03
Без знакомого прокурора уже никак. А был ли уволен указанный участковый?
1 августа 2014, 12:47
Участковый не виноват! Войтович же не уведомил надлежащим образом участкового о встрече на месте преступления! Так что участковый не обязан был явится к прокурору....
Гость
1 августа 2014, 13:43
А кто виноват?
Гость
1 августа 2014, 15:42
1 августа 2014, 12:47
Участковый не виноват! Войтович же не уведомил надлежащим образом участкового о встрече на месте преступления! Так что участковый не обязан был явится к прокурору....
он должен был явиться на место происшествия, а не к прокурору. а то прокурору прибежал бы со всех ног, а к потерпевшим не надо?
Гость
1 августа 2014, 12:10
он что с луны свалился? да кто и где видел полицию, ГИБДД , власть, если деньгами не пахнет им там делать нечего... это же надо такое открытие для прокурора....как далеки они от нашей жизни.!!!! ну раз он дал нагоняй и ВСЁ????!!!!
Гость
1 августа 2014, 13:11
Чтобы участковому работать, надо чтобы он был просто в наличии, сейчас участковых сократили,инспекторов ,которые по дорогам стояли сократили, даже КПП на всех направления города закрыты,(только ЧМЗ),зато начальников в УВД города и области дофига. В советское и перестроечное время на 4-5тыс человек было 4 участковых,и отчетов бумажных столько не было , а теперь 1 участковый на огромный участок работы. Ему разорваться что ли? Я их не защищаю, но насмотревшись на свое офигевшее начальство, никто нормально работать не хочет. Так и в больницах, и в школах.
Гость
1 августа 2014, 13:47
Гость
1 августа 2014, 13:11
Чтобы участковому работать, надо чтобы он был просто в наличии, сейчас участковых сократили,инспекторов ,которые по дорогам стояли сократили, даже КПП на всех направления города закрыты,(только ЧМЗ),зато начальников в УВД города и области дофига. В советское и перестроечное время на 4-5тыс человек было 4 участковых,и отчетов бумажных столько не было , а теперь 1 участковый на огромный участок работы. Ему разорваться что ли? Я их не защищаю, но насмотревшись на свое офигевшее начальство, никто нормально работать не хочет. Так и в больницах, и в школах.
КПП ЧМЗ тоже закрыли
Гость
1 августа 2014, 15:10
Гость
1 августа 2014, 13:11
Чтобы участковому работать, надо чтобы он был просто в наличии, сейчас участковых сократили,инспекторов ,которые по дорогам стояли сократили, даже КПП на всех направления города закрыты,(только ЧМЗ),зато начальников в УВД города и области дофига. В советское и перестроечное время на 4-5тыс человек было 4 участковых,и отчетов бумажных столько не было , а теперь 1 участковый на огромный участок работы. Ему разорваться что ли? Я их не защищаю, но насмотревшись на свое офигевшее начальство, никто нормально работать не хочет. Так и в больницах, и в школах.
Согласен на все 100%.У нас все на показуху работает.
Гость
1 августа 2014, 12:07
Теперь поняли, господин Войтович, что если даже Вас ни во что не ставят, то чего говорить о нас, простых смертных. А мы так всегда жили и живем. Задумайтесь!
Гость
1 августа 2014, 12:18
100 баллов
1 августа 2014, 12:50
И причем здесь Войтович, и зачем ему еще и думать?!!!! Ему что прикажут то он и делает! В России все решения принимает один человек. Так что все вопросы к нему!
Гость
1 августа 2014, 15:47
1 августа 2014, 12:50
И причем здесь Войтович, и зачем ему еще и думать?!!!! Ему что прикажут то он и делает! В России все решения принимает один человек. Так что все вопросы к нему!
А затем, что прокуратура осуществляет надзор за исполнением законов, в том числе и Закона о полиции.
Гость
1 августа 2014, 13:07
Алкоголь давно пора убирать из города алкоголем должны торговать специализированные магазины и время работы должно быть ограниченно например с 12 до 18 часов Да и легче будет вести контроль за качеством продаваемой продукции и налоги я уверен будут собираться те же что и с сотни мелких магазинчиков раскиданных по всему городу
Гость
1 августа 2014, 14:39
Закодированный?
Гость
1 августа 2014, 15:03
Гость
1 августа 2014, 14:39
Закодированный?
Нет, скорее, полноценный, думающий, адекватный человек. В общем, не ваш круг.
Гость
1 августа 2014, 16:51
Гость
1 августа 2014, 15:03
Нет, скорее, полноценный, думающий, адекватный человек. В общем, не ваш круг.
Тогда что тебе до алкоголя, пьющие если захотят нажраться, хоть где найдут. А ты адекватный лучше собери бригаду и иди по дворам пьянь гонять, пользы больше будет.
Гость
1 августа 2014, 13:16
А я вот какой вопрос поднять хочу: ПОЧЕМУ ДО МИЛИЦИИ/ПОЛИЦИИ НИКОГДА ДОЗВОНИТЬСЯ НЕ ВОЗМОЖНО???? Конкретный пример таков. Ночью во дворе пьяные мужики избивают женщину. Она орет благим матом и плачет. Звоню в полициию по экстренному номеру с домашнего телефона. НИКТО не берет трубку. Звоню в Дежурку- ждите ответа.. Жду 15 минут. Женщина по прежнему кричит, мужики дерутся. Вышли два соседа, разняли дерущихся. Одного держат, второй убежал. Звонят в полицию- никто трубку не берет. Через 10 минут отпускают второго. Он успокоился сам собой. Женщина сильно избита, голова в крови. Пошла домой . В общем все само собой рассосалось. Может на это и надеются? ВЫВОД: ТЕЛЕФОНЫ ПО КОТОРЫМ ОБЯЗАНЫ РАБОТАТЬ ФИКЦИЯ! И хоть убейте- никто не приедет!!!
Гость
1 августа 2014, 14:11
Это точно. Сам также вызывал. Припёрлись в 3 ночи"ВЫзывали?" В итоге не выспался и злой на работу поехал. А соседу который погром устраивал как протрезвел пригрозил ,что ещё раз и заберут по обвинению в торговле наркотой или ещё по какой нибудь причине не важно, но то что в обезьяннике переночует это точно. Всё тишина. Это ведь не выход. Полицаи получают нормальные деньги из нашего кармана и за наши же деньги нам же головняки устраивают.
Гость
1 августа 2014, 14:42
Гость
1 августа 2014, 14:11
Это точно. Сам также вызывал. Припёрлись в 3 ночи"ВЫзывали?" В итоге не выспался и злой на работу поехал. А соседу который погром устраивал как протрезвел пригрозил ,что ещё раз и заберут по обвинению в торговле наркотой или ещё по какой нибудь причине не важно, но то что в обезьяннике переночует это точно. Всё тишина. Это ведь не выход. Полицаи получают нормальные деньги из нашего кармана и за наши же деньги нам же головняки устраивают.
По какому обвинению в торговле наркотой)))) Тут конкретно адрес сдаёшь, всем подъездом заявы пишем, забодали нарки к барыге постоянно бегают. Хоть бы кто с проверкой явился.
Гость
1 августа 2014, 15:38
Гость
1 августа 2014, 14:11
Это точно. Сам также вызывал. Припёрлись в 3 ночи"ВЫзывали?" В итоге не выспался и злой на работу поехал. А соседу который погром устраивал как протрезвел пригрозил ,что ещё раз и заберут по обвинению в торговле наркотой или ещё по какой нибудь причине не важно, но то что в обезьяннике переночует это точно. Всё тишина. Это ведь не выход. Полицаи получают нормальные деньги из нашего кармана и за наши же деньги нам же головняки устраивают.
торговля наркотой - это сильно!))) мы с соседями отбивались от наркотов, которые за дозой спрятаной у нашего дома пришли. Вызванную милицию мы в тот вечер ждали 1,5 часа.
Гость
1 августа 2014, 13:20
путь завернет во двор дома 17-в по С.Юлаева когда игры проходят или мероприятия различные в Тракторе, столько алкашей увидит.
Гость
1 августа 2014, 13:47
Да, да!!!! Только заходить надо с ул. Чичерина и пройти микрорайон насквозь весь!!!
Гость
1 августа 2014, 13:49
Еще больше алкашей увидит если пройдется по центральным дворам после (или во время) общегородских мероприятий))). Достали.
Гость
1 августа 2014, 14:01
Не алкашей, а болельщиков! Люди перед матчем "зазминаются"! Игру то усиливать надо))
Гость
1 августа 2014, 14:31
ЭТО РЕАЛЬНОСТЬ господа, я ниразу не видел даже в глаза участкового, милиция по вызову приезжает далеко не всегда, как бухали так и бухают, последний раз пьяный сосед усторил "гонки" на авто в районе часа ночи, звонили дважды НИКТО не приехал вообще, видимо гибдд очень занято другим..((
Гость
1 августа 2014, 15:16
а ты сам то что сделал? только и хватило смелости по телефону позвонить? так то это твой район, твой город....
Гость
1 августа 2014, 16:27
Гость
1 августа 2014, 15:16
а ты сам то что сделал? только и хватило смелости по телефону позвонить? так то это твой район, твой город....
Только отвечать потом придётся не пьяному соседу, а Сергею Владимировичу, и совсем не факт, что он сможет доказать свою невиновность. Вот если бы знакомый прокурор был - другое дело.
Гость
2 августа 2014, 08:19
Гость
1 августа 2014, 15:16
а ты сам то что сделал? только и хватило смелости по телефону позвонить? так то это твой район, твой город....
а не Сергей Владимирович, не его жена и не его дети не должны ничего делать кроме как сигнализировать - на всё остальное есть спецслужбы которым платят за адекватную реакцию на телефонные звонки, если эти службы не исполняют порученное - значит воруют зарплату за невыполненную работу. И не нужно ни кого подбадривать своими заявлениями так как этот район и этот город такой же и этих полицейских и администрации только в гораздо большей степени так как у них есть силовые аргументы и когда Сергей Владимирович с семьей спит дома - эти службы ОБЯЗАНЫ охранять его покой и его семьи. понятно НЕЗНАЙКА?
Гость
1 августа 2014, 14:48
Еще бы участковым давали квартиры на своем участке(как должны по закону)машину,а то если живет в другом районе,то попробуй доберись до работы.,сдай протоколы по наркоте,за нарушение ПДД и т.д.Не загружали левой работой.Может тогда и успевали.
Гость
1 августа 2014, 15:19
да ладно, не скромничайте - просите вертолёт и з/пл в миллионах
Гость
1 августа 2014, 15:20
Неа, не успевали бы все равно. Нашли бы ещё 100 причин оправдывающих нежелание работать.
Гость
1 августа 2014, 15:26
Жеглова с Шараповым и сотоварищи вспомните. Жили в коммуналках, никаких персональных авто, работали за идею. Анискин тоже не художественный образ, сельские, да и городские участковые не то что автомобилей, велосипедов не имели. В общем, разруха не в стране, разруха в головах...
Гость
1 августа 2014, 12:18
а че он вдруг так возбудился-то в последнее время? перевыборы?
Гость
1 августа 2014, 12:36
Невнимательно читаете. Пресс-конференция у него вчера была. Войтович - человек интересный и разговорчивый, вот, видимо, журналисты до сих пор переваривают полученный от него объем информации
Гость
1 августа 2014, 13:23
Нет снимают, последний месяцы у этой Кармушки
Гость
1 августа 2014, 12:35
Нужно людей на службу в полицию брать, у кого есть желание, образование и идеология. А не знакомых, которых продвигают своих чада, или родственников. Ведь для кого-то это мечта служить, но увы, просто так туда не попасть (главное для них, это корочки вседозволенность-безнаказанность) не секрет что на службу попадают только по блату и дети блотных родителей. (ФСБ, СВР, ФСО, УГРО, ЭБиПК,Таможня, УФСКН, Прокуратура. я про оперские и офицерские должности)
Гость
1 августа 2014, 13:15
Официальная идеология в стране не разрешена Конституцией, прежде чем идти работать в органы, нужно хоть чуток почитать основной закон.
Гость
1 августа 2014, 13:36
Зато полиция все плачет-работать некому, много вакансий.
Гость
1 августа 2014, 12:41
"Едешь по городу в машине, кажется, все так хорошо, красиво" интересно, по какому городу ездит Войтович?
Гость
1 августа 2014, 13:32
" Мажу маслом бутерброд- сразу мысль: "А как народ?"
Гость
1 августа 2014, 14:35
Гость
1 августа 2014, 13:32
" Мажу маслом бутерброд- сразу мысль: "А как народ?"
ахах)) точно
Гость
1 августа 2014, 13:23
Живу в одном доме уже 7 лет и ни разу не видела, нашего участкового. И в случае чего где его искать не знаю. А в советские времена , участковый всех жильцов своего района в лицо знал.
Гость
1 августа 2014, 13:48
Аналогично
Гость
2 августа 2014, 00:10
участковый больше года на участке не работает. начальство их постоянно меняет.
Гость
1 августа 2014, 14:31
На Российскую 19 в первый подъезд пусть зайдет. С госнаркоконтролем.
Гость
1 августа 2014, 22:37
полиция не замечает этот дом и госнаркоконтроль слеп в отношении этого дома!
Гость
2 августа 2014, 10:45
Вот-вот. ФСКН, АУ!!!! Что, не по зубам тебе Российская 19, первый подъезд, круглосуточная "Мекка" для всех страждущих очередной дозы?
Гость
1 августа 2014, 14:32
мы живем 16 лет по комсомольскому проспекту 103 и ни разу невидели участкового а может его вообще нет
Гость
1 августа 2014, 14:59
Он как суслик. Никто не видит ... (с)
Гость
1 августа 2014, 15:12
так что бы он был возьми и устройся
Гость
1 августа 2014, 12:02
"а свернешь во двор – это же божий ужас" Добро пожаловать в реальную жизнь!
Гость
1 августа 2014, 14:34
Ещё заставить этих слуг пожить в таких дворах!
Гость
1 августа 2014, 12:10
Почаще Александру Петровичу бы совершать незапланированные прогулки по обычным дворам. Власть должна быть в тонусе.
Гость
1 августа 2014, 16:33
И что бы Тонус был во внутри)
Гость
1 августа 2014, 12:13
Почему Давыдов и местные администрации во дворы не заглядывают?
Гость
1 августа 2014, 13:44
почему, заглядывают. Только в определенные, после благоустройства типа! И трещат потом по всем СМИ, смотрите, какой у нас двор есть! )))
Гость
1 августа 2014, 12:11
«Это была суббота, мне позвонил знакомый, Хорошо иметь таких знакомых. А если их нет то что? подыхать?вот так мы и работаем только через знакомых.
Гость
1 августа 2014, 15:12
Согласен,без знакомых хоть на люди не выходи.
Гость
1 августа 2014, 12:19
по Копейску тоже не мешало бы Александру Петровичу пройтись
Гость
1 августа 2014, 13:11
По Копейску без охраны не стоит - не признают холопы вдруг, мало ли...
Гость
1 августа 2014, 12:22
Согласен, что до участкового не достучаться. Живу на дзержинского 103а, двор в том году отремонтировали, красивый стал. Но на углу дома расположено Красное Белое и магазин сети Пиватория, при этом мои окна выходят на детскую площадку, на ней постоянно бухают, все кто отоварился в данных магазинах. После них *** остается, ребенка уже не выведешь гулять. Сколько раз делал замечание, бесполезно, одни ушли, другие пришли. Рядом находится опорный пункт милиции, один раз пройдут и все, потом семечки грызут на стадионе. Вот такая история..... Пока алкоголь будет доступен и находися рядом со дворами, ни чего не поменяется..
Гость
1 августа 2014, 21:16
Ну и кто на этих пьяниц может рот открыть? А если с собачкой мимо кто пройдет, она помешает, правда?
Гость
1 августа 2014, 12:22
"«Это была суббота, мне позвонил знакомый, рассказал, что на его отца напали во дворе, когда он пошел на озеро. Я решил сам съездить на место. "-если бы не личное знакомство пострадавших и прокурором, то очередной раз осталось бы безнаказанно. Подобное знакомство все и решает, сомневаюсь, что господин Войтович посто так из личной заинтересованности поедет осваивать права обычных граждан, не являющимся его знакомым. ....
Гость
1 августа 2014, 12:49
отстаивать*
Гость
1 августа 2014, 12:39
во дворах на чтз могли бы и самому войтовичу навалять вечерком, там участковые вообще бояться в форме по дворам ходить
Гость
1 августа 2014, 13:00
тоже живу на чтз. пьяные компании дольше 10 минут не сидят, разгоняют и штрафуют полицейские за распитие спиртного. о, как!
Гость
1 августа 2014, 12:49
Ну вот, проработал целых 10 лет в регионе, и только узнал что полиция работает плохо. А ведь мы это знаем уже лет двадцать и жалуемся ему(прокуратуре) регулярно, а они не верили, проверяли но фактов не находили, отвечали что все под контролем Вот вам и контроль. Да тут срок кончается. Следующий прокуро тоже лет 10 узнавать будет?
Гость
1 августа 2014, 15:30
Какое начальство, такие и подчинённые, такая и работа. Главное, чтобы подчинённые верно служили начальству и бумаги были правильно оформлены.
Гость
1 августа 2014, 12:47
пр. Победы, 162б - опорный пункт, а напротив на детской площадке постоянно пили и продолжают пить. Может и к нам во двор заедет высокий гость...
Гость
1 августа 2014, 13:29
О,у меня там рядом родители живут. Знаю. Еще там наркоманское местечко. А ментам все равно.
Гость
1 августа 2014, 12:57
Очередной раз полиция перед прокуратурой лоханулась.
Гость
1 августа 2014, 15:35
Полиция как работала, так и работает. 10 лет прокурора области Войтовича это устраивало.
Гость
1 августа 2014, 13:08
Почаще надо во двор соврачивать.
Гость
1 августа 2014, 13:44
Не во всех домах живут знакомые и родственники
Гость
1 августа 2014, 13:27
Это же надо! Прокурор области признался, что за столько лет не знал о ситуации в городе, о том, как работают поднадзорные, его ведомству, конторы, что оказывается, за все время он впервые из машины вышел и попал в реальность! Чем он здесь столько времени занимался и до какого состояния довел нашу область ?!!! Какое "адекватное" заявление!
Гость
1 августа 2014, 13:47
Вам читатель 5 баллов!!! Респект!!!
Гость
1 августа 2014, 13:26
Видать один выход у нас теперь - чаще бить знакомых Войтовича.
Гость
1 августа 2014, 14:01
Супер предложение!!! Поддерживаю!!! Теперь найти бы таких знакомых....
Гость
1 августа 2014, 13:44
Полиция в нашей области как орган власти неработает. У меня муж работает участковым, его постоянно отлучают от работы на все общественные мероприятия, плюс дежурства, плюс нехватка сотрудников ( по штатному одно количество, а работает в 3, а то и 4 раза меньше), плюс куча бумажной волокиты, плюс многие кто "косит от работы", а зарплату получают как и все. тут кто-то написал что надо брать с образованием и не поблату, полностью поддерживаю. почему руководство зная о таких работниках не увольняют их? тогда и раскрываемость бы была. надо сначала навести порядок в руководстве чтобы там сопереживали и сочувствовали жителям города, а не видели в них только цифры для отчетности и стимулятора званий, чтобы не унижало руководство своих сотрудников. пусть возьмут пример с других областей.
Гость
2 августа 2014, 00:12
ваши слова да министру мвд. согласен полностью. сам 6 лет отработал участковым.
Гость
1 августа 2014, 14:38
А сколько времени ждут полицию бригады скорая медицинская помощь? Сколько патрульных нарядов работает в ночь?
Гость
1 августа 2014, 15:15
2 машины на район работает ППС и 1 дежурной части , 12 сотрудников ППС - нормально?
Гость
1 августа 2014, 14:38
Зачем столько денег вбухали на перевод милиции в полицию - ничего же не изменилось - неужели верхи такие наивные, что думали это изменение названия что-то изменит в работе службы правопорядка и отношению к простому народу. Нет, они не такие наивные. Тогда зачем это делалось? Для того чтобы освоить средства. А зачем освоить? Да чтобы попилить опять...и сколько этому примеров...
Гость
1 августа 2014, 15:58
Неужели вы такой наивный что думайте, кто то будет менять в лучшую сторону для вас ? Любая новая программа - это освоение и распил, освоение и распил. вот и УСЕ. Или проще говоря Улыбаемся и машем, Улыбаемся и машем.
Гость
1 августа 2014, 14:38
Обратившись к участковому педиатру. Помогите, сделайте, что-нибудь. Посодействуйте моей госпитализации в больницу. Ничего не помогало, уколы обезбаливающие сам вкалывал 0-результатов. Не было выбора, как лечь в больницу. На что, мне участковый врач ответила - " ЕСЛИ У ТЕБЯ НЕТ ЗНАКОМЫХ В ЭТОМ ОТДЕЛЕНИИ ГБ№3, ТЕБЯ ТУДА НИКТО НЕ ПОЛОЖИТ" Мне стало страшно, я считал себя абсолютно беззащитным ... ВЕЗДЕ НУЖНЫ ЗНАКОМЫЕ!!! Это еще к чему - в 90% случаев, это КОРРУПЦИЯ!
Гость
1 августа 2014, 15:21
Александр, а Вы к кому обращаетесь? Напишите официальную жалобу на сайте обл. прокуратуры, в мин. здравоохранения. При чём тут сидящие? Мы Вам ничем помочь не можем. Или Вы просто, что бы произнести своё веское слово "КОРРУПЦИЯ"?
Гость
1 августа 2014, 15:01
Вызвала полицию на месных алкашей во дворе. Через полчаса мне перезвонили и спросили дождь пошел они там не разошлись. В итоге так и не приехали. А спустя неделю нашла в своем почтовом ящике письмо из полиции что они побывали на месте происшествия ничего не обнаружили. Если я не согласна могу обратиться в прокуратуру. Вот так наша доблесная полиция работает. И скажу что это не первый случай когда они на вызыва не приезжают, а просто отзваниваются.
Гость
1 августа 2014, 20:51
У меня таких отписок стопка лежит. Наркоманы в подъезде заполонили все, делают что хотят. Мы и участковому писали, звонили (им еще и не дозвонишься) и в администрацию города писали в МВД, и толку? Стопку храню на память. Все как было так и есть. Они лишь признались, мол с наркоманами ничего не можем сделать, их трудно поймать за изготовлением... Родные мои, приезжайте в любое время - не ошибетесь, там живая очередь! Нет, не едут, только отписки шлют. Зато налоги с нас собирают исправно, чтоб спали спокойно. Милиция нас бережет!
Гость
1 августа 2014, 15:47
А еще Наркоманов полно во дворах и подъездах на северке и никто ничего не делает и они обдолбанные шастают по школьным дворам...и иголки свои раскидывают...
Гость
2 августа 2014, 00:05
Да это были Ёжики
Гость
1 августа 2014, 17:12
Войтович - крепкий Прокурор. Может совместно с Дубровским наведут порядок?
Гость
1 августа 2014, 18:58
А с прежним мэром-губернатором он что наводил?
Гость
1 августа 2014, 18:45
Да здравствует прокуратура России! Единственная структура, где остались еще патриоты России! И это не сочтите за подхолимаж! Спасибо прокурору, который чем то помог пенсионеру России, который тоже патриот России, так как сделал замечание молодежи, которая от безделья решила таким образом развлечься, натровив собаку бойцовской породы, что можно говорить об использовании её, как орудие нанесения вреда здоровью бедному пенсионеру, о котором все забыли и жители двора, которые подходили, а что касается участковых, то несмотря на повышение зарплаты, никто не хочет на эти должности идти служить, так как спрос большой, а почёта не дождёшься!
Гость
1 августа 2014, 22:07
А почета не ждут, его заработать нужно добросовестной службой. А добросовестно у нас служить не хотят, поэтому и не идут на службу. А требования, действительно высокие предьявляются. Причина- в собственном отношении к делу
Гость
1 августа 2014, 18:51
У прокурора много свободного времени ,два часа ждать учаскового.
Гость
1 августа 2014, 20:20
Гость, читайте лучше статью.
Гость
1 августа 2014, 20:41
Доброе утро, Александр Петрович! Проснулись? Или решили сделать красивый жест перед тем, как покинуть пост главного прокурора? А как быть нам, рядовым гражданам, у которых нет знакомых прокуроров, полицейских, судей? Куда обращаться? В мае 2011 года я была у Вас на приеме после все мытарств, по поводу отсутствия тепла в квартире . И Вы задали мне вопрос: "Для чего Вам знать общую площадь дома?" Это при том, что на нашем доме установлены приборы учета и по теплу, и по воде и по э/э. А платим до сих пор по тарифу. Теперь, когда ввели приборы учета, я хочу спросить Вас. Есть ли разница, что у дома была площадь 2500 метров, а после Вашего указания, стала 3100? Но и это не все. В доме остаются неучтенные помещения, в которых живут , тем не менее неизвестно кому они принадлежат. И хоть заобращайся! Тепловым сетям дела нет, Энергосбыту дела нет, администрации дела нет. Если скажу кто обслуживает дом, мой комментарий не пройдет. А может и так уже не пройдет. Не платят одни, возьмем с других. А по поводу дворов, это Вам не обкомовские дачи. Я могла бы Вам рассказать, как пять лет назад в марте месяце стояла два с половиной часа на улице в домашних тапочках, удерживая машину, выгрузившую "горелик" во дворе для стоянки. Пока не появился их конкурент, который позвонил в службу собственной безопасности МВД. Я бы не догадалась. Но это уже другая история.... .
Гость
1 августа 2014, 23:21
Хотела сказать, ввели не приборы учета, а общедомовые нужды (ОДН). Эмоции ....
Гость
1 августа 2014, 12:07
Пока барин не скажет, холоп не почешется. Дурная особенность всех ветвей власти ждать когда случится трагедия.
Гость
1 августа 2014, 12:13
а можно телефончик в студию по которому знакомый звонил, ну или телефон знакомого???... оч надо
Гость
1 августа 2014, 12:12
ха, я всегда знал что ЭТИ думают что в сказке живут
Гость
1 августа 2014, 12:16
ВНЕЗАПНО, ага. Добро пожаловать в реальный мир, Нео!
1 августа 2014, 12:15
Да, если к отцу знакомого Войтовича такое отношение, то что говорить про простого человека. Сам знаю поведение полиции в подобной ситуации не по наслышке. Правда, у меня нет знакомых прокуроров, тем более главных. Точно знаю, что помощи ждать от нашей полиции-милиции не приходится, там всё решают связи и блат. А их хорошие зарплаты ими воспринимаются как должное приложение к их должности.
Гость
1 августа 2014, 12:15
Надо же Америку открыл! Видимо живет за городом в коттедже! А попробуйте проехать господин Войтович по ул.Братьев Кашириных (не во дворах расположена,а одна из центровых улиц на Северо-Западе )в отрезке улиц от 40лет Победы и до Косарева в период с 23 вечера и далее! Особенно мимо многоподъездных домов, подъезды которых выходят на вышеуказанную улицу и где находятся остановки общественного транспорта,как раз в это время перестает ходить общественный траснпорт и на остановках собирается молодежь,распивает спитосодержащую жидкость,орут,кричат песни, матерятся,задираются к прохожим! Вообщем даже проходить мимо таких настоящих отморозков реально страшно!!!
Гость
1 августа 2014, 12:21
Все сбережения бы еще конфисковать и зарплату в семь тысяч в месяц, чтобы дошло как простые люди живут.
Гость
1 августа 2014, 12:20
Надо чтобы практика таких проверок стала регулярной.
Гость
1 августа 2014, 12:25
Никто ничего не изменит, никакой прокурор, ибо стиль "управления" и систему российской власти ИЗМЕНИТЬ НЕЛЬЗЯ! Как показывает история, ее можно только уничтожить (правда взамен можно получить еще более *** власть). так что никто ничего менять не будут, все отчитаются за внеочередной "шухер", отпишутся, накажут административно участкового дядю Степу (и то для вида!), и на этом все успокоятся... и снова будет в городе тишь да гладь, да божья благодать (до очередного ЧП). А когда снова произойдет какой-нибудь "принеприятный казус", наш главный прокурор снова будет показно возмущаться и делать вид, что Америку в очередной раз открыл! Всем все это уже давно известно! Надоел уже этот треп про "сплочение рядов" и "закручивание гаек"...
Гость
1 августа 2014, 12:28
А Войтович балатируется чтоль? Чего то он зачастил в новостях. Или по шапке свыше получил и работать сразу начал?
Гость
1 августа 2014, 12:31
за неделю было составлено порядка двух тысяч административных протоколов за распитие спиртного в общественных местах. - ага, вчера видел как ппсники составляли протокол на бомжа, еще удивился для чего, это "мертвые души". Теперь понятно - план новый выполняют