RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

зап.

744мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
79 комментариев к публикации

Челябинцы попали с «Местом под солнцем»

1 августа 2014, 14:46
Гость
3 августа 2014, 13:31
Люди, ну что вы ополчились на человека, не специально она. Деньги у вас не последние, невелика потеря, на последние никто по заграницам не разъезжает.
Гость
3 августа 2014, 17:38
Как не специально можно 6 000 000 рублей присвоить? Как так-то?
Гость
3 августа 2014, 18:39
В шоке от вашего комментария. Бывает люди кредиты берут чтобы детей на море вывезти, а потом расплачиваются с ними годами. Или копят несколько лет на мечту-путешествие экономя на всем.
Гость
3 августа 2014, 21:00
не спецаильно? вы понимаете, что говоите? зачем вы защищаете человека, которого видимо не знаете или просто со стороны читатель. когда она не бронирует тури и намеренно забирает деньги с людей и это 1,2,3,4,5......10.....раз и так далее!!!! Сейчас она занимается тем же самым!!! Голлвы нет у девушки и ее мамы, вот и все!
Гость
2 августа 2014, 11:52
Есть турагенства, а есть туроператор. Можно обращаться к туроператорам напрямую, они работают как с агентствами, так и с физическими лицами. Подруга работает у туроператора. Цены везде примерно одни и те же. Если агенство обещает большую скидку, это значит, что до этого оно делает большую накрутку. По себестоимости никто работать не будет, это понятно, делать скидки никому не выгодно и смысла нет. Обращаясь в турагенство, можно столкнуться и с рядом других проблем. Например, многое зависит от опытности и сообразительности менеджера, который с вами работает. А именно, он знает, когда и что можно перебронировать, перенести, изменить, а когда нельзя, когда начисляются штрафы, и т.д. Чтобы не было введения в заблуждение, обманов и т.д. Чтобы вовремя были собраны и отправлены нужные документы для визы, и т.д. К тому же, у туристов очень много вопросов, особенно у тех, кто летит впервые, с детьми, и т.д. У представителей туроператора информации и опыта обычно больше, чем у агенств. Ну, и столкнуться с кидаловом меньше в разы, разумеется.
Гость
2 августа 2014, 13:10
Это не совсем так. Во-первых, не все туроператоры работают с физлицами, есть такие, которые работают только через турагентов. Во-вторых, опытный и добросовестный турагент часто может найти аналогичное предложение другого туроператора с более выгодными условиями. В третьих, не жадные турагенты, которые стремятся получить прибыль не с наворота, а с оборота, делятся с конечным потребителем агентской комиссией, т.е. имея, предположим, агентскую скидку на тур в 15%, могут предоставить скидку для туриста в 5-10% от прайса туроператора. Кроме того, опытный турагент может (иногда интуитивно) почувствовать, что дела туроператора не очень хороши и уберечь клиента от приобретения тура у такого оператора. Ну а из отрицательных моментов, конечно, чем длиннее цепочка, тем больше вероятность, что какое-то звено в ней поступит недобросовестно, как в данном случае.
Гость
2 августа 2014, 14:40
За последние пару лет, от действий, именно, туроператоров пострадали тысячи туристов и агентств, а вы говорите про их надежность в отличие от агентств.
Гость
2 августа 2014, 17:55
Гость
2 августа 2014, 13:10
Это не совсем так. Во-первых, не все туроператоры работают с физлицами, есть такие, которые работают только через турагентов. Во-вторых, опытный и добросовестный турагент часто может найти аналогичное предложение другого туроператора с более выгодными условиями. В третьих, не жадные турагенты, которые стремятся получить прибыль не с наворота, а с оборота, делятся с конечным потребителем агентской комиссией, т.е. имея, предположим, агентскую скидку на тур в 15%, могут предоставить скидку для туриста в 5-10% от прайса туроператора. Кроме того, опытный турагент может (иногда интуитивно) почувствовать, что дела туроператора не очень хороши и уберечь клиента от приобретения тура у такого оператора. Ну а из отрицательных моментов, конечно, чем длиннее цепочка, тем больше вероятность, что какое-то звено в ней поступит недобросовестно, как в данном случае.
Подруга никогда не говорила, что они как туроператор лучше агентств. Это мы для себя приняли такое решение. Недавно она рассказывала, как ей звонила турагент, не менеджер, а хозяйка, узнавала про какую-то страну, и не могла выговорить название, а собиралась туда отправить туристов. Иногда она фигеет от их вопросов. Говорит, что да, есть очень добросовестные и опытные турагенты, переживают за туристов, и т.д. А некоторые открывают такие фирмы в надежде заработать много денег типа на халяву, и тонкостей этого направления они не знают...Только вот как туристам, пришедшим в фирму, отличить опытных от неопытных, добросовестных от недобросовестных... Да, если вдруг директор фирмы- туроператора, которая одна из самых старых фирм на рынке Челябинска, вдруг решит все деньги перевести на заграничный счет и уедет из страны, никто ничего не сможет сделать, и туристы никуда не полетят, это понятно. Но все-таки вероятность этого меньше, чем с агентством. Скидки они тоже, кстати, делают. Правда, устают от людей, которые в поисках Турции за 10 тысяч рублей обходят абсолютно все точки продаж, а потом приходят и говорят, что, мол, там им обещали на 500 рублей дешевле или скидку 10 процентов от вожделенных 10 тысяч рублей за тур...
Гость
4 августа 2014, 13:33
Категорически не могу понять, зачем в наше время люди связываются со всякими турпосредниками. Зачем отдавать "свои кровные" каким-то мошенникам (или не мошенникам а просто людям, которые по долгу службы наживаются на тебе)? Какие такие суперуслуги они вам оказывают? Сейчас всё настолько элементарно просто! Заварил чашку кофе, сел на диван, открыл сайт самостоятельных путешествий, почитал комменты , выбрал маршрут, купил билеты в надежных авиакомпаниях на самолеты, забронировал отели без всякой предоплаты ... Пока пил кофе, всё сделал сам. И по минимальной цене и по уровню комфорта, какой сам хочешь... И никто тебя не кинет, ведь не кинешь же сам себя!
Гость
4 августа 2014, 14:10
Ну так научите, на популярные и доступные направления чартеры все раскуплены туроператорами, а регулярный рейс - ээто по-вашему доступно? Я интереса ради "подобрала" себе подобный тур - отель через букинг и самый дешевый авиаперелет - получилось намного дороже, чем аналогичные предложения у туроператора... Вопрос - что я делаю не так, сенсей?
Гость
4 августа 2014, 15:10
Ну вот неправда это. Есть как плюсы, так и минусы. Самый главный - цена. Закон экономики не обманешь - опт всегда дешевле розницы. Когда приводят примеры типа "сам хорошо и дешево, а через ТА хуже и дороже", то просто не учитывают всех условий. При прочих РАВНЫХ условиях через туроператора всегда дешевле. Другой вопрос - стоит ли эта экономия нервов и шансов испортить отпуск. Вот тут каждый выбирает для себя. Кто ещё не обжегся, тот считает, что стоит. Кто обжегся или учёл опыт других невезучих - тот действует самостоятельно. Кроме того, бронирование через сайты многим недоступно из-за недостаточного уровня образованности, который, впрочем, при желании всегда можно повысить. Ну и страх перед неизвестностью нужно преодолеть (это я, кстати, о себе).
Гость
4 августа 2014, 18:41
Гость
4 августа 2014, 14:10
Ну так научите, на популярные и доступные направления чартеры все раскуплены туроператорами, а регулярный рейс - ээто по-вашему доступно? Я интереса ради "подобрала" себе подобный тур - отель через букинг и самый дешевый авиаперелет - получилось намного дороже, чем аналогичные предложения у туроператора... Вопрос - что я делаю не так, сенсей?
Вы правы лишь в одном: за неделю перед вылетом на популярное направление бывает непросто найти дешевый вариант. Но, во-первых, это приучает планировать свой отдых заранее (хотя бы за месяц), во-вторых, дает полную свободу выбора ( а не ехать, куда привезут и не селиться окнами на помойку). Да и разница в цене крайне невысока; например, если сравнить полет Тайскими Королевскими авиалиниями ( естественно, беспосадочный, на новом самолете, с прекрасным сервисом) и перелет на чартерной скотовозке, которая в полете машет крыльями, да еще и с 10- часовой пересадкой в Душанбе или Ташкенте, то разница будет всего тысяч 5-6 (в оба конца, естественно). Учить не буду, некогда. Чтайте, например, сайт Винского. PS: и не бронируйте на букинге... Есть много других мест. Читайте.
2 августа 2014, 12:53
пусть продает квартиру, машину... или в тюрьму ее
Гость
2 августа 2014, 20:12
Просто в очередной раз пообещает всё вернуть и на этом всё закончится. Полиция не найдёт состава преступления, а судебный пристав в гражданском производстве денег вернуть клиентам. Наш суд самый гуманный в мире. А наша правовая система самая непоколебимая (инертная).
Гость
3 августа 2014, 10:58
и квартира и машина в банке заложены
Гость
3 августа 2014, 15:25
Гость
2 августа 2014, 20:12
Просто в очередной раз пообещает всё вернуть и на этом всё закончится. Полиция не найдёт состава преступления, а судебный пристав в гражданском производстве денег вернуть клиентам. Наш суд самый гуманный в мире. А наша правовая система самая непоколебимая (инертная).
поэтому пришлось побегать чтобы завели уголовное дело
Гость
4 августа 2014, 13:14
А страховать тур от невыезда мысля в голову никому из клиентов "Место под Солнцем" не приходило?Пожалели 2-3 тысячи теперь сидите не под солнцем а другом месте.
Гость
4 августа 2014, 13:35
прочти внимательно, она не покупала туры вообще, деньги тратила на свои нужды - страховку бы тоже потратила.
Гость
4 августа 2014, 13:51
Вы не правы, Славян. Деньги за страховку от невыезда, платишь вместе со стоимостью путевки и прочими дополнительными страховками, получаешь на руки кассовый чек или квитанцию, договор. А документы-то получаешь позже. Ни что не мешает недобросовестному агенту положить всю эту сумму в карман. Сама недавно сидела как на иголках с этим договором. Проплатила в декабре, а в отпуск летела в марте. Пакет документов получила за три дня до вылета. Мы же потому и идем к агенту, чтоб не бегать по разным местам и получить все в одном месте.
Гость
4 августа 2014, 13:58
Что за глупость.... как страховать не существующий тур??? Вам же пишут - не бронировал турагент ничего, и страховка бронируется в течении3-х дней одновременно с бронированием тура.
Гость
1 августа 2014, 21:46
Нас пострадало от Ореховой Ирины Александровны, турфирма "Место под солнцем" 4 семьи. На сумму более 300 000 тыс. руб. В день вылета сначала изменилось время, как она сказала, потом день вылета, затем сказала, чтобы выбрали другую страну и отель, но в итоге вообще никуда не улетели, типо самолет не полетел. Понятно, что такого не бывает. Может изменится время, но чтобы самолет не полетел, полная чушь!!! Очень бессовестная девушка, которая не уважает похоже никого, раз кидает на деньги даже своих знакомых, которые летали через ее фирму много лет. Теперь не берет трубки и деньги не возвращает!!! Послет того, как мы не улетели, буквально через некоторое время, сменила место, где продавала свои фальшивые туры. Не сойдет ей с рук такие проделки. Есть Бог на свете. Обидно было,когда в день отлета сидели на чемоданах и рыдали все и взрослые ( в том числе пенсионеры. которые пили успокоительные) и дети.((( Надеемся ты ответишь за все, что сделала людям, Ирина Орехова Александровна!!!!!!!
Гость
2 августа 2014, 09:36
У Ирины с матерью большие долги перед банками, видимо туда и пошли деньги клиентов
Гость
2 августа 2014, 16:34
Гость
2 августа 2014, 09:36
У Ирины с матерью большие долги перед банками, видимо туда и пошли деньги клиентов
если так, то какие же они глупые, с банком разобраться проще
Гость
3 августа 2014, 20:55
Гость
2 августа 2014, 09:36
У Ирины с матерью большие долги перед банками, видимо туда и пошли деньги клиентов
АХАХА и что из-за этого должны страдать другие люди))) прикольно)) вернется им все это в несколько раз больше!!! И маме и доче!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
4 августа 2014, 10:01
Отдыхайте на наших озерах, товарищи! За 170 тыр за 10 дней я бы так отдохнул, что долго бы потом вспоминал..)))
Гость
4 августа 2014, 12:04
дождевик взять не забудьте))) и плавки с подогревом ;)
Гость
4 августа 2014, 13:17
на наших озерах отдыхайте сами , горячий чай +дождивик вам в помощь
Гость
17 февраля 2015, 22:21
Гость
4 августа 2014, 13:17
на наших озерах отдыхайте сами , горячий чай +дождивик вам в помощь
планктон
Гость
3 августа 2014, 01:14
Девушка просто неправильно распоряжалась деньгами при ведении бизнеса. Уверен, что преднамеренного мошенничества там не было. Не зря фирма работала с 2007, просто в определенный момент залезла в оборотку и не успела перекрыться. Но ее посадят за эти 500 тыс, а вот сегодня грохнулся лабиринт с миллиардным долгом, оставив 25 тыс человек без отдыха, так его владельцу ничего не будет. Банкротство))
Гость
5 августа 2014, 18:25
Матвей, нам от того что кто-то обанкротился не легче. Мы благодаря Ореховой без свадебного путешествия остались((
Гость
5 августа 2014, 23:17
Гость
5 августа 2014, 18:25
Матвей, нам от того что кто-то обанкротился не легче. Мы благодаря Ореховой без свадебного путешествия остались((
Так от того, что она сядет, никто вам ничего не вернет)
Гость
3 августа 2014, 22:46
Мы тоже остались без отпуска благодаря турагенству Синий жираф, а конкретно Колотыгиной Наталье Сергеевне, эта аферистка взяла у меня 170000 за тур в Италию, поставила нам самонаборные печати (типа отказ) и все.... Ни денег, ни отпуска, ни ее. Что то мне все равно подсказывает что вернет она еще больше)))
Гость
4 августа 2014, 10:11
В полицию на нее, пусть всех наказывают
Гость
4 августа 2014, 10:26
Мечтайте
Гость
4 августа 2014, 15:47
"Да, неприятная история! Жалко если Ириночка под статью попадет... классная девочка! симпатичная миниатюрная блондиночка со стройными ножками, большой грудью и тонкими изящными руками (на которых еще и светлый пушок имеется!). просто вау..." Похоже у девушки есть поклонники!
Гость
4 августа 2014, 16:34
Выйдя из тюрьмы уже никого не очарует.
Гость
5 августа 2014, 12:42
Похоже, что Вы тоже к ним относитесь )
Гость
2 августа 2014, 15:25
Сейчас один за другим будут банкротится и закрываться тур-фирмы. Это показатель наступающего экономического кризиса. Первым страдет финансовый сектор (отзывы лицензий последнее время, я думаю, заметили все). Затем идет автотранспорт (сокращение продаж и остановка заводов, тоже в новостях можете поискать). Следующей идет сфера услуг (суда как раз попадают турфирмы). Выводы делайте сами.
Гость
4 августа 2014, 13:20
Выводы сделали как только все СМИ часами рассказывают про Украину и ничего про Россию Как будто нет нас-143 миллионов отвлекающий манерв типа-лишь бы не было войны а то что экономика порушилась-пофиг
Гость
4 августа 2014, 09:09
Капец, что с турбизнессом делается! Агенты клиентов специально облапошивают, операторы банкротятся, рейсы отменяют...А я так люблю путешествовать... Хотела Тайланд на каникулы забронировать, но походу рисковать не стоит - будем горящее предложение ждать, сегодня заплатил, завтра вылетел. Наверное, так понадежнее будет?
Гость
4 августа 2014, 13:37
Твити! да сами забронируйте отель и самолет! В принципе-зачем вам турагенство? Мои дети сами путешествуют уже лет 5
Гость
2 августа 2014, 20:35
вывод: экономист из вас не получился
Гость
2 августа 2014, 21:13
Была аналогичная ситуация, заплатили деньги за тур, за один день до вылета Ирина сообщила что самолет отменили! Позвонили сами Туроператору - там сказали что нас нет в списках и про нас никто не знает. Ира просто положила деньги к себе в корман, которые были получены в качестве оплаты тура.
Гость
2 августа 2014, 22:35
на ее страничке последняя запись от 29/07, улыбается....
Гость
3 августа 2014, 00:22
Ого, я ее тоже знаю, учились вместе в университете.... кто бы мог подумать..... вот это да!
Гость
3 августа 2014, 21:06
задолжлала вместе со своей мамой перед банками более 6 млн руб и теперь другие люди страдают!!!!!! верни всем деньги, ...!!!!!!! тюрьма по тебе уже плачет,...!!!
Гость
4 августа 2014, 13:03
А где же теперь покупать туры???((( Кому доверять можно?( Хотели уже на осень или зимние каникулы бронировать....И что делать?(
Гость
4 августа 2014, 16:10
Тут все просто - в Турцию и Тайланд из Челябинска вспотеешь искать билеты прямого перелета. В остальные страны, с бюджетом от 40 тыс на человека - самостоятельный поиск рулит.
Гость
4 августа 2014, 19:07
Дык, не летайте из Челябинска. Летайте через Москву со стыковкой в пару часов, или из Ёбурга... Всё равно,, дожидаясь раздолбанного опаздывающего чартера потеряете, полсуток, точно, а то и больше в духоте и тесноте сидя на чемодане и матерясь...
Гость
4 августа 2014, 19:12
Всё просто: если цель - отдохнуть и мир посмотреть - летаем сами. Если же на Ол Инклюзив нужно 2 недели жрать от пуза и дуть местное пойло, "отбивая в ноль" цену чартера - милости просим в агентства...
Гость
5 августа 2014, 05:09
Пpoдaм coвecть. Heдopoгo. B xopoшeм cocтoянии. Toлькo cильнo cкyчaeт. Чacтo пишeт пиcьмa дoмoй......