RU74
Погода

Сейчас-10°C

Сейчас в Челябинске
Погода-10°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -16

0 м/c,

734мм 85%
Подробнее
5 Пробки
USD 103,42
EUR 107,96
перейти к публикации
77 комментариев к публикации

Выборы на Южном Урале бьют рекорды

4 августа 2014, 13:30
Гость
4 августа 2014, 16:37
Мы всей семьей пойдем на выборы! В Злоказово все и Нурисламовы и Бородаевы и Фисенко и дед Макар-все пойдем, так как губернатор то наш, из рабочих!
Гость
4 августа 2014, 17:13
А вот мы не пойдем,у нас нет доверия ни к кандидатам,ни к самой власти.
Гость
4 августа 2014, 18:05
Ну если даже дед Макар пойдет........
Гость
4 августа 2014, 19:30
Гость
4 августа 2014, 17:13
А вот мы не пойдем,у нас нет доверия ни к кандидатам,ни к самой власти.
Ну так нужно было самим тогда пробовать ..... А раз не пойдете, значит ваш голос и украдет правящая партия....
Гость
4 августа 2014, 21:10
да вы можете и не ходить на выборы ... выборы состоятся и выберут нужных кандидатов и без вас
Гость
4 августа 2014, 22:56
кандидат быть поднятым на вилы. и это легкий вариант
Гость
5 августа 2014, 08:28
Даже если все пойдут на выборы все равно выберут того,кто выгоден этой власти а не народу.Так что успокойтесь,от простых людей ничего не зависит в богом забытой России,это даже школьнику известно.
Гость
5 августа 2014, 13:09
ой, только не надо тут людям старыми стереотипами головы путать. На выборы всегда ходило и будет ходить большая часть населения. Утки, про то как за всех всё уже решили, не проходят.
Гость
4 августа 2014, 16:45
Последний рекорд, насколько помнится, был 146%. Неужели будет еще больше?
Гость
4 августа 2014, 17:15
А вы 300 процентов попросите и предвыборная комиссия даст вам 300,попросите больше,будет и больше.
Гость
5 августа 2014, 13:14
А в чём загвоздка? С математикой туго? Вот например, у меня компания, наша прибыль в этом полугодии составила 150%
Гость
5 августа 2014, 15:23
Гость
5 августа 2014, 13:14
А в чём загвоздка? С математикой туго? Вот например, у меня компания, наша прибыль в этом полугодии составила 150%
Эта, у мя знач кампания, покупаю кирпич по 4 тыщи, продаю по 5 тыщ, на этот один процент и живу.
Гость
5 августа 2014, 17:47
Я аполитичен по природе, и на выборы не хожу. Но вы пишете бред полный... Нациевский - юрист. Что известно о его "делах"? Кого он защищал, какие компании прикрывал? Как оправдывал распилы и откаты предыдущей власти? Не известно. Однако известно, что Дубровский - управленец. Управленец на ЧАСТНОМ предприятии, и управленец достаточно эффективный. До этого рулил Уралвагонзаводом - оборонное предприятия. 60% Денег в область поступает с производства. А теперь давайте подумаем, вот у нас есть догнивающий труп Челябинской области. Ему срочно нужно вырезать гнойник. У нас нет хирурга. Есть человек который всю жизнь держал скальпель но не резал, и есть человек который в глаза не видел ни гнойников ни скальпелей - зато отлично понимает специфику документооборота вокруг таких операций. Кому вы доверитесь? Кому бы вы доверились если бы оперировали вас? Ждали бы вы пока не придет "настоящий" доктор? Гнойник ждать не станет.
Гость
5 августа 2014, 19:29
Я также аполитичен по природе, и также на выборы не хожу. Однако, то что вы написали, является обычной проплаченной предвыборной лапшой. 1. При чем тут Нациевский? А если вам ничего про него неизвестно, то и не нужно выдвигать здесь свои дешевые домыслы о каких то его "делах", "прикрытиях", "распилах" и "откатах". 2. Кроме Нациевского есть еще кандидаты. Может вы и про них какую - нибудь "криминальную" сказку придумаете?
Гость
5 августа 2014, 19:30
Продолжение: 3. Причем тут довод, что Дубровский управленец? Открою вам большой секрет. Управленцы есть в любых сферах деятельности, будь то сельское хозяйство, предприятия, частные шараж-монтаж конторы и так далее. И во многих вышеуказанных учреждениях есть действительно талантливые руководители. А сам факт, что управленец руководил (для вас рулил) предприятием, узконаправленной специализации, далеко не говорит о том, что ему под силу будет справиться с руководством областью. 4. Цитата: Оборонное предприятия. 60% Денег в область поступает с производства. Такое ощущение, что вы подсознательно все меряете денежными суммами. Почему тогда не указали зарплату, которую этот управленец сам себе установил на том самом предприятии (28000000 рублей в месяц)?
Гость
5 августа 2014, 19:31
Продолжение: 5. Цитата: Ждали бы вы пока не придет "настоящий" доктор? Гнойник ждать не станет. Если вы этот комментарий написали за деньги, тогда все ясно. Но если вдруг вы написали это по собственному убеждению, тогда вам нужно обратиться к настоящему доктору. Их обычно психиатрами кличут...)))
Гость
4 августа 2014, 19:35
сколько можно кормить словами ... сами не видите единая россия вам ни кто не верит ... вы украли у нас родину и продали по дешовке в европу ... и теперь ждете от них подачку сами ....
Гость
5 августа 2014, 13:12
вот вы сейчас о чём? если один-два нечесных человека пробрались в партию, так всё, теперь все сволочи? а кпрф и лдпр ? Почему вы не пишите правду про яблоко, которое продалось американцам? про немцова, с навальными которые ходят как на работу в американское посольство?
Гость
5 августа 2014, 14:18
засланный казачок - кыш отсюда !!!
Гость
5 августа 2014, 16:24
Гость
5 августа 2014, 13:12
вот вы сейчас о чём? если один-два нечесных человека пробрались в партию, так всё, теперь все сволочи? а кпрф и лдпр ? Почему вы не пишите правду про яблоко, которое продалось американцам? про немцова, с навальными которые ходят как на работу в американское посольство?
Один-два??????????????))))))) Не нужно излишней скромности, что ни бывший губернатор, так "прокуратура вскрыла факты...", а в какой у нас партии 99% губернаторов и прочего управленческого аппарата? Откуда информация про ходят как на работу и продалось американцам? А то как фотки якобы виллы Путина, так мгеряки глотку рвут, вот прям зеленку им покажи на эту виллу с фамилией Путина и то навряд ли поверят. Зато сами накидывают на неугодных как хотят. Смеетесь над Псаки с ее "доказательствами", так сами не уподобляйтесь.
Гость
5 августа 2014, 08:48
Выборы,выборы,да достали уже со своей игрой в дерьмократию.Что опять на предприятиях будете заставлять людей идти голосовать под страхом увольнения?Другого то не можете.
Гость
5 августа 2014, 11:19
Попробуйте не бояться
Гость
5 августа 2014, 13:01
Вы в каком веке застряли? У вас старая методичка, купите новую.
Гость
5 августа 2014, 15:30
Гость
5 августа 2014, 13:01
Вы в каком веке застряли? У вас старая методичка, купите новую.
А что, последние "выборы" в думу или президентские были в прошлом веке? Вроде нет. Так на них эти методы вполне даже использовались. Нас сгоняли на митинг в поддержку Путина к театру оперы и балета. Только я принципиально забил.
Гость
5 августа 2014, 13:04
Ох сейчас разойдутся злопыхатели тут. Ведь, если не победит их кандидат, то не быть им у власти. Только прежде чем агитироват за Нациевского и прочих, расскажите, что они сделали для города? Пока мне больше Дубровский нравится. Трудяга, начинал работать у станка на заводе. Всего добился трудом и умом. Образование инженерное, а не как у остальных экономическо=юридическое.
Гость
5 августа 2014, 16:00
Так уж и быть, подскажу, раз самому тямы не хватает допереть. Дубровский - ИО, так-то это его ОБЯЗАННОСТЬ, работа у него сейчас такая и все ресурсы для осуществления своей деятельности: финансовые, административные, информационные. Но легче медведя на велосипеде научить ездить, чем добиться, чтобы мгеряка хоть что-то понял, он так и будет талдычить "только Единая Россия работает, а кто че зделал для города, кроме представителя от ЕР?"
Гость
5 августа 2014, 16:48
станок в краеведческом музее.или в музее ММК?
Гость
5 августа 2014, 18:54
А что Дубровский сделал для города? Нациевский и прочие кандидаты элементарно не имели возможности хоть что то сделать, так как это не входило в их полномочия, в отличии от Дубровского, у которого в течение 7 месяцев были все возможности, но он также ничего, кроме предвыборного бумагомарательства не делал и не делает.
Гость
4 августа 2014, 22:49
губер единорос -этим все сказано
Гость
5 августа 2014, 17:52
То же самое что сказать что Вы - Валерий, а значит волосатый полупокер поющий под фанеру. В СССР все были в КПСС - других вариантов практически не было, однако это не значило что все члены КПСС пытались загнать страну в занавешенное железом цензурное болото. Я ношу драные кеды и джинсы, но если я хочу чтобы меня услышали я одеваю костюм и галстук. Если ты хочешь чтобы тебя услышали, не мешали работать - ты становишься членом единой россии. Однако это не значит что ты разделяешь их "методы" и считаешь что женщина которая предлагает запретить объекты мирового искусства из за изображения половых органов - нормальная.
Гость
5 августа 2014, 22:50
Кстате для справки. Будущий губернатор без партийный, он человек труда.
Гость
5 августа 2014, 00:01
Хотелось бы задать вопрос про 500 миллионов которые дополнительно выделили на газификацию в областе, предвыборных ход или газификация городов примет масштабы как при П. И. Сумине. или все таки это будет пиар ходом в этом году и в следующем уже не будет ни какой газификации.
Гость
5 августа 2014, 13:07
Что-то не помню, чтобы при Сумине всё газифицировали. Помню, что сеть аптек появилась. И фонтаны вроде при нём понаставили, только не один ни разу не заработал))
Гость
5 августа 2014, 13:52
Гость
5 августа 2014, 13:07
Что-то не помню, чтобы при Сумине всё газифицировали. Помню, что сеть аптек появилась. И фонтаны вроде при нём понаставили, только не один ни разу не заработал))
Вы газификацию не видите, а она есть)
Гость
5 августа 2014, 00:19
думаю своей головой - иду голосовать против врио
Гость
5 августа 2014, 12:59
А кто сказал, что у вас умная голова))
Гость
5 августа 2014, 18:42
Гость
5 августа 2014, 12:59
А кто сказал, что у вас умная голова))
Судя по ответу вы считаете, что умная только у вас))) Расслабься, Наполеон)))
Гость
5 августа 2014, 11:01
Как только речь заходит об избирательной комиссии, так сразу вспоминается анекдот про бухгалтера, у которого спрашивают 2+2 сколько будет? На что бухгалтер отвечает - сколько скажете столько и будет.
Гость
5 августа 2014, 13:04
Если побеждает не либерал или демократ, то начинают орать, что народ обманули, заставили и прочую чушь.
Гость
5 августа 2014, 15:31
Гость
5 августа 2014, 13:04
Если побеждает не либерал или демократ, то начинают орать, что народ обманули, заставили и прочую чушь.
А когда-то побеждал демократ? Так зачем говорить, если и сравнить не с чем.
Гость
5 августа 2014, 15:04
Не понимаю, зачем эти выборы? Результат-то заранее известен.
Гость
5 августа 2014, 16:27
Выборы проводятся - чтобы считаться демократическим государством. По этой логике, видимо, храмы только одной церкви строятся - чтобы считаться светским государством.
Гость
5 августа 2014, 16:33
Надо же создать видимость. Радует, что все больше людей не верят им.
Гость
5 августа 2014, 00:27
За Нациевского, народ! Подумайте кто постарше, лучше не будет. А хуже точно не будет)
Гость
5 августа 2014, 13:00
Ха-ха! Хто это? Откедова? Что туже сделал для города?
Гость
5 августа 2014, 09:58
С приходом нового врио, в комментариях к статьям о нем столько фольклора добавилось)
Гость
5 августа 2014, 18:45
И это при том, что еще официально предвыборная кампания даже не началась. То ли еще будет))) Ой, ей, ей)))
Гость
5 августа 2014, 14:14
А мне интересно-где можно узнать адреса избирательных комиссий,когда проходят встречи с кандидатами,как можно сделать наказ кандидатам?
Гость
5 августа 2014, 19:00
Какой наказ? Каким кандидатам?... Лучше Деду Морозу наказ сделайте, что бы он вам к Новому году волшебную палочку подарил... Это быстрее исполнится!
Гость
5 августа 2014, 16:22
Я на выборы не иду. Уже и так ясно, кто будет губернатором области. Дубровский ничего не сделал за эти месяцы и ничего не сделает в будущем. Ну если только для переселенцев сделает. И вообще, нет у меня доверия к этой власти и создается чувство, что она антинародная.
Гость
5 августа 2014, 19:02
Поддерживаю Вас! И я тоже не иду, как и не ходил последние несколько лет. Пустая трата времени.
Гость
7 августа 2014, 18:56
все просто , власть это пастух, а нород это стадо, НЫНЧЕ
Гость
17 августа 2014, 09:27
ВСЕГДА
4 августа 2014, 22:24
Согласен со словами Дубровского о возврате доверия. Для начала пусть откроет свой паспорт и прочтет, как ему нужно именовать своих избирателей, своё "население" . Птичий язык вертухаев и управдомов, на котором я - житель, а он - гражданин начальник, не прибавит ни ему, ни его выборам доверия ни на грош.
Гость
4 августа 2014, 22:52
Я видел генералов - Они пьют и едят нашу смерть. Их дети сходят с ума то того, Что им нечего больше хотеть
Гость
5 августа 2014, 13:26
Не понимаю зачем тратить столько денег на выборы, если и так известен результат
Гость
5 августа 2014, 16:32
Власти используют ресурс "Дураки"
Гость
6 августа 2014, 20:52
Почему Врио не обещает обуздать рост цен и налогов в области? А если от него это не зависит, то зачем народу такой Врио? Олигарх никогда не будет думать о бедном.
7 августа 2014, 11:07
А че выборы? А я думал из колонии массовый побег, и на каждом углу развесили плакаты с разыскиваемыми... Давайте уберем все выборы, вернем монархию, ну или только президента будем выбирать, а этот самый монарх/президент будет уже со всех спрашивать по полной, а не как это сейчас происходит: Накосячил, тебя снимают с должности и отправляют в ... !!!гос.думу!!! А за такие заслуги должны были расстрелять, ну или хотя бы посадить лет на 20...
Гость
7 августа 2014, 20:47
За врио не пойду голосовать-если честно мало толку,одни слова. Поставлю галку в графе против всех.Все равно царь уже давно все решил,а все остальное лишь дорогостоящая формальность!!!!
Гость
8 августа 2014, 11:10
Из рабочего класса в губернаторы не пробьешься.