RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

2 м/c,

ю-в.

748мм 92%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
96 комментариев к публикации

На Южном Урале начались военные сборы

4 августа 2014, 11:34
Гость
4 августа 2014, 14:55
мне 50 лет , но я и сейчас готов проверить свои военные навыки, всегда надо быть готовым, деньги особо не интересуют, есть свой бизнес.
Гость
4 августа 2014, 15:14
Реально человек не понимает о чем говорит )))) Какие у тебя военные навыки ? Чему тебя там научат ? Стрелять ? В тире лучше научишься чем там. Конкретизируй!!! Хочу научиться стрелять . Или хочу научится партянки мотать . Хочу научится в грязи ползать и ночевать в палатках . Вот не люблю людей с красивыми и пустыми лозунгами , говорят о том чего абсолютно не знают и не понимают. Все рассуждения у них только на основе зомбоящики и рассказов друга , друзей у которых друг-то точно знает.... Тьфу...
Гость
4 августа 2014, 15:32
Гость
4 августа 2014, 15:14
Реально человек не понимает о чем говорит )))) Какие у тебя военные навыки ? Чему тебя там научат ? Стрелять ? В тире лучше научишься чем там. Конкретизируй!!! Хочу научиться стрелять . Или хочу научится партянки мотать . Хочу научится в грязи ползать и ночевать в палатках . Вот не люблю людей с красивыми и пустыми лозунгами , говорят о том чего абсолютно не знают и не понимают. Все рассуждения у них только на основе зомбоящики и рассказов друга , друзей у которых друг-то точно знает.... Тьфу...
А ты уверен, что человек не воевал и никаких навыков нет? По себе не суди
Гость
4 августа 2014, 15:42
У меня знакомый был на военных сборах, они месяц крышу казармы ремонтировали и бухали.
Гость
4 августа 2014, 13:05
За 50 тысяч в месяц можно и побухать.
Гость
4 августа 2014, 15:21
Ты расстроишься - все сильно поменялось с тех пор ,когда там только бухали .
Гость
4 августа 2014, 17:14
Гость
4 августа 2014, 15:21
Ты расстроишься - все сильно поменялось с тех пор ,когда там только бухали .
А че уволят по статье чтоли? без права занимать такую должность
Гость
4 августа 2014, 13:31
У меня друг всегда на эти сборы уезжает, и ничего плохого не было, всегда получал деньги без проблем, я лично за такие сборы, и готов сам в них принять участие! А трусы могут и дальше тут комментить свои глупости. Двум смертям не бывать, а одной не миновать! Слава Отечеству!
Гость
4 августа 2014, 14:01
Давай , Ура , Вперед !!! Удачи тебе ))))))
Гость
4 августа 2014, 14:22
Как показывает время, такая подготовка не будет лишней. Пару лет назад на Донбассе тоже никто не думал, что пригодится.
Гость
4 августа 2014, 14:41
Гость
4 августа 2014, 14:22
Как показывает время, такая подготовка не будет лишней. Пару лет назад на Донбассе тоже никто не думал, что пригодится.
Видно сразу что человек про армию знает только из телевизора ))))) Тебе точно пригодится - дурь то из башки моментом выветрится )))
Гость
4 августа 2014, 13:28
к войне готовят. Но лучше быть готовым
Гость
4 августа 2014, 13:53
Что-то не слышно ни по телевизору, ни по радио. А как будут вызывать? Повесткой? Или постаринке дяденька военком домой заявится?) Так-то можно сходить, лучше уж сейчас повспоминать что-то, чем потом по факту....
Гость
4 августа 2014, 13:56
Что-то не видно, чтобы промышленность и сельское хозяйство к войне готовили.
Гость
4 августа 2014, 13:56
Что-то не видно, чтобы промышленность и сельское хозяйство к войне готовили.
а теперь слышно?
Гость
4 августа 2014, 14:30
Мужики . Вы мужики или как ? Одно "бабло" и "бухло" на уме.Стыдно за вас просто. А почувствовать ответственность за семью слабо?
Гость
4 августа 2014, 14:52
Я конечно не лично к Вам обращусь, но всё же. Да, Родину защищать надо! Кому ещё, если не нам! Но почему-то призывы "В армию!!!", "Мужик должен сходить!!!", "Все на барикады" зачастую кричат те, кто своих сыновей отмазали, спрятали, откупили. У нас мамочка одна такая запихнула сына в блатную часть поближе к дому, всё переживала, как так-то там ему попку подтирать не будут. Теперь он пришёл (полы там мыли наёмные рабочие, готовка тоже, уборка и прочее), лентяй отменный пришёл. Но теперь мамочка орёт "Все в армию!!! На защиту Родины!!! А мой отслужил, всё, другие давайте!!!"
Гость
4 августа 2014, 14:53
хаха! ты думаешь семье лучше когда тебя сажают и везут на 2 месяца заниматься "очень важными вещами"?)
Гость
4 августа 2014, 15:13
И что? Причем здесь ответственность за семью? Я веду здоровый образ жизни, физическая форма у меня хорошая. По возрасту я, согласно новым изменениям в законодательстве о воинской обязанности, нахожусь в запасе 3й категории. Даже если меня призовут на эти сборы я найду способ не участвовать в "бухле", пусть хоть на соседней койке пьют. Я не забыл как живет казарма, хоть с тех пор прошло уже 25 лет. Я 25 лет не брал в руки "Калашников" и не хочу это делать впредь, но думаю, что смогу зарядить его достаточно быстро при необходимости. Моя семья тоже не хочет, чтобы я снова взял в руки "Калашников". Так какова тогда моя ответственность за мою семью?
Гость
4 августа 2014, 16:18
Я бы съездил, хоть какая-то возможность побывать в отпуске, а то 3 года не пускают! Это по "духанке" может армия казаться страшной, а "партизаном" - воспринимается как отдых! Ну подумайте - тебе 35 лет, у тебя семья, образование, какие-то вообще ценности и представления о жизни! Ну поставят тебе взводным лейтеху 25-ти летнего - и что? Он тебя строить или ровнять будет? Да, мягко говоря, устанет! А так: свежий воздух, полезные нагрузки, которые в офисе может не всем возможны, какие-никакие обновления навыков...а потом с обеда идешь в лес с такими же как и ты - водочка, шашлычок.... Халява!
Гость
4 августа 2014, 17:51
согласен на все 100%. Плюс еще чему-то новому научат.
Гость
4 августа 2014, 19:29
Всё замечательно! А отрава-то зачем?
Гость
5 августа 2014, 02:03
Гость
4 августа 2014, 19:29
Всё замечательно! А отрава-то зачем?
Согласен.... Отрава! Не подумавши брякнул! Получается шашлыки из списка вычеркиваем!!!!
Гость
4 августа 2014, 13:14
и уже в октябре будем читать о том как люди не добились обещаных за сборы выплат..
Гость
4 августа 2014, 13:27
Так пускай требуют деньги вперед. А если скажут потом, то это значит никогда.
Гость
4 августа 2014, 13:53
Гость
4 августа 2014, 13:27
Так пускай требуют деньги вперед. А если скажут потом, то это значит никогда.
Наивный чукотский парень - ты где это видел чтобы наше государство деньги давало ?!!! Копейки кинут и то не факт.
Гость
4 августа 2014, 15:33
я нахожусь в запасе в связи с болезнью-бронхиальной астме. подскажите, я буду призван на военный сборы??? очень хотелось бы
Гость
4 августа 2014, 17:40
скорее всего нет
Гость
4 августа 2014, 14:14
В среднем... а минимум какой?
Гость
4 августа 2014, 17:02
А я бы сгонял на сборы,из калаша бы пострелял,еды из полевой кухни бы отведал,да и от жены бы деньков 20 отдохнул,а потом на эти деньги,купил бы путевочку в Турцию,дней на 10 и полетел бы пузо греть!
Гость
4 августа 2014, 17:48
Был на сборах и еще хочу. Прошлый раз отдохнул хорошо, здоровье поправил. Так что денег мне не надо. Лишь бы кормили только. 20 дней - не два года. Хотя настоящему мужчине и два года хорошо живется. Ну и все-таки офицер а не солдатик.
Гость
4 августа 2014, 21:13
А я бы сходил. В армии служил в артиллерии думаю что и здесь тудаже взяли бы. Хоть видос нормальный заснять так на память. Да и вообще дедовщина это круто. Плохо только то, что в армии служат только срочники и неудачники. Сходил бы не ради денег, а ради того, что каждому мажёру в жизни никогдатне купить и не увидеть.
Гость
6 августа 2014, 23:10
как попасть на военные сборы очень хочу служил 2 года пришёл сержантом куда идти по собственному желанию
Гость
7 августа 2014, 14:07
Дорогие мужчины, что за разговоры: пойду - не пойду! Призовут и пойдете .Ведь не просто так сборы проводятся, учитывая нынешнюю обстановку. А если война? Что будете делать? Украинцы бегут, им есть, куда бежать. Россия принимает их. А мы , куда бежать будем, а нам некуда бежать. И защищать придется и свою семью, и свой дом, и свою Родину. У меня и дед воевал, и отец - военный в отставке, и муж - служил, и сын пойдет в армию без вариантов. Честь и хвала тем, кто сейчас служит и на границе, и внутри страны. У них не возникает сомнений. А тут 20 дней службы уже панику вызывают. И с чего многие взяли, что бухать будут. Вы сначала побывайте на этих сборах, а потом и говорите: бухали вы там или нет. Согласна, что вырывают из семьи и работы, но, если надо , значит, надо. Сборы - это не война. Я лично горжусь всеми мужчинами в своей семье. Так что, дорогие мужчины, пускай ваши женщины и ваши дети тоже вами гордятся, потому что вы настоящие: смелые, мужественные и надежные.
Гость
4 августа 2014, 16:34
А кого щас защишать ? Те кто за нас счет живут ?Тех кто нам запасы родины продают в три дорого?Тех кто повышают налоги и у кого счета за границей ? Тех миллионеров которые при первой же возможности сбегают заграницу и их с нашими деньгами живут припеваючи ? И так можно перечислять до бесконечености !!! Вы мне расскажите за что я обязан той родине? которая бросает нас на произвол судьбы ,повышает ЖКХ ,бензин ,продукты питания , ВЫ тут про что щас демогогию развели нет родины щас !!! ЕСТЬ СЕМЬЯ :мать ,отец, жена .ребенок их я буду защищать .а государство НЕТ .
Гость
4 августа 2014, 17:09
Родину не трожь )))) А государство , это точно - такое нам не надо....
Гость
4 августа 2014, 20:56
Когда государству что то от нас надо оно именует себя Родина.
Гость
4 августа 2014, 23:19
вот за родных и будем воевать,а за кого еще?эти ... все типо бизнесмена сбегут первыми,а мы останемся...
Гость
4 августа 2014, 13:02
Вы бы тех искали кто от сапог бегает или увиливает !!а не тех кто семью кормит !!Я лично не пойду!!
Гость
4 августа 2014, 13:38
Лучше иди: хуже будет силком приволокут и мало не покажется.Готовятся в УК статьи...
Гость
4 августа 2014, 14:04
Гость
4 августа 2014, 13:38
Лучше иди: хуже будет силком приволокут и мало не покажется.Готовятся в УК статьи...
Вот про "Готовятся в УК статьи..." - охотно верю , это в стиле нашей сраны. )
Гость
5 августа 2014, 02:40
А почему вы не пойдёте? Всё оплачивается, отдохнёте на природе, спортом займётесь, жирок стряхнёте, да ещё и денежку за это получите.
Гость
4 августа 2014, 13:36
20 дней, ха-ха.
Гость
4 августа 2014, 14:02
30 сребренников, ха-ха-ха
Гость
4 августа 2014, 21:08
Гость
4 августа 2014, 14:02
30 сребренников, ха-ха-ха
85 процентов, ха-ха-ха
Гость
4 августа 2014, 16:07
ГЕРМАНИЯ ОКОНЧАТЕЛЬНО ОСТАНОВИЛА РЕАЛИЗАЦИЮ МНОГОМИЛЛИОННОЙ СДЕЛКИ С РОССИЕЙ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ ЦЕНТРА ВОЕННОЙ ПОДГОТОВКИ В МУЛИНО
Гость
4 августа 2014, 17:50
И слава Богу! Или Обаме.. Еще чего не хватало чтобы иностранцы нам военные объекты строили. Даже такие. Исправляются ошибки га-на Сердюкова.
Гость
7 августа 2014, 14:09
Ничего страшного, на них свет клином не сошелся.
Гость
4 августа 2014, 17:07
Впереди похоже страну ожидают новые перемены.По нашим данным не все гладко в плане экономики, нет средств для пенсий, для армии, МВД и иных структур. Вполне скоро возможно два локальных конфликта , где надо ресурсы наших солдат.Но мои друзья наоборот нашли выходы и отказались ехать. Ради кого ехать туда. Мои бизнесмены спешат все распродать в РФ и все ресурсы тайно вывоз за пределы. Скоро ох плохо будет и голодно и холодно и расправы за мысли придут.Пусть едут кто малообеспеченный и жизни и здоровья своего не желает. Я своих детей от армии давно откосил, нечего там им делать. Моих денег хватает на два поколения наши. Придет новые веяния все мы обратно возврат с нашими деньгами в нашу страну.
Гость
4 августа 2014, 17:58
Ну а в земле тебя теже самые черви есть будут, что и мало обеспеченных. И в чём тогда разница???
Гость
4 августа 2014, 19:09
Вот из-за таких бизнесменов страна валится, революции делаются. Где твой патриотизм?
Гость
4 августа 2014, 19:53
Гость
4 августа 2014, 19:09
Вот из-за таких бизнесменов страна валится, революции делаются. Где твой патриотизм?
А БИЗНЕСМЕН правильно рассуждает! Вон ЧИЧВАРКИН на своём горбу построил ЕВРОСЕТЬ - так друзья нашего высшего руководства ОТЖАЛИ его бизнес и вынудили уехать в Лондон! Так что по-человечески можно понять и вывоз капитала в другие страны с НОРМАЛЬНОЙ СУДЕБНОЙ СИСТЕМОЙ хотя бы! А что у нас? Вон разворовал и развалил армию - и ничего ему за это! А сколько чиновников миллиарды прикарманили- им только УСЛОВНО без всякой конфискации! А того же Навального за ПОЛИТИКУ на 5 лет хотели упрятать! А чем лучше Абрамовичи с Дерипасками Ходорковского! Он в тюряге отсидел - а тот же Абрамович отсидел в кресле губернатора Чукотки!
Гость
4 августа 2014, 13:47
Если бы это была правда я бы поехал на 20 дней за 50 т.р. Но играть в игры с нашим государством - это заведомо проиграть . Так что извиняйте , один раз расписался в повестке - два года отдувался за это . В этот раз не проведете ))))
Гость
4 августа 2014, 14:21
за 20 дней я зарабатываю 60 тысяч,и смысл мне ехать за копейки?
Гость
4 августа 2014, 14:34
Гость
4 августа 2014, 14:21
за 20 дней я зарабатываю 60 тысяч,и смысл мне ехать за копейки?
А если вдруг.... Дальше будешь так же зарабатывать, продавшись амерам? Мистер аноним...
Гость
4 августа 2014, 14:39
Гость
4 августа 2014, 14:21
за 20 дней я зарабатываю 60 тысяч,и смысл мне ехать за копейки?
Там работа другая ))) Я тоже не из-за денег , просто развеяться при этом не потеряв деньги))
Гость
4 августа 2014, 15:24
мне 40 и я готов сходить в партизаны. хотя бы старую технику запустить и проверить, но мне как рядовому-инструктору наверняка бабки не достанутся
Гость
4 августа 2014, 16:08
Это они предоставят ... У них полно генеральских машин , а чинить некому ))))
А если не гражданин запаса, а сознательная гражданка и хочу получить немного военных навыков, как можно попасть на военные сборы? Прошу не пошлить. Я серьёзно.
Гость
5 февраля 2015, 21:03
Это вам Мед.образование надо , у нас медецинские работники военнообязанны .
Гость
4 августа 2014, 13:06
Военный психоз?
Гость
4 августа 2014, 13:57
так в запасе много людей находятся. Как успеют-то всех?
Гость
4 августа 2014, 14:33
В 2008 полтора месяца был на сборах. Заплатили и оклад, и по приезду домой -средний заработок за это время. Как в отпуске побывал.
Гость
4 августа 2014, 14:37
А, женщины на сборах будут?
Гость
4 августа 2014, 14:40
Ну, да хохлы сюда летят, воевать не хотят, а наших мужчин на сборы.
Гость
4 августа 2014, 14:54
Ты прав
Гость
4 августа 2014, 15:56
У военкомов появился интернет ?!!! )))))))))))))
Гость
4 августа 2014, 16:44
Всего 2000 человек призовут не ссы..е, в основном офицеров и редких специалистов.
Гость
4 августа 2014, 19:56
И ещё! Украинцы удивились нашим ВЫСОКИМ ЗАРПЛАТАМ! Так вот ещё им предстоит УДИВИТЬСЯ НАМНОГО БОЛЬШИМ чем на Украине ЦЕНАМ НА ВСЁ!!!
Гость
4 августа 2014, 19:55
И кто мне платить среднюю зарплату на сборах будет - если я сам себе и НАЧАЛЬНИК и РАБОТНИК? За это время за меня работать некому будет!
Гость
4 августа 2014, 20:54
Админ штраф 500р если расписался в повестке и не пришёл. А если не расписывался, то вобще ничего. А если пришёл по повестке и сбёг, то судить будут.
Гость
7 августа 2014, 11:41
На сборы хочу, не взяли, и моб. предписание забрали!
Гость
5 февраля 2015, 20:56
Я бы сходил , всяко лучше чем на работе в монитор целыми днями залипать , да штаны просиживать . Товаришь Военком , куда обращатся ?
Гость
4 августа 2014, 13:49
В России хохлов навалом.Их набирайте,пусть за земляков-нацистов отдуваются.
Гость
4 августа 2014, 14:19
А ты чьих кровей будешь, "гость"? Чистокровный русский небось?
Гость
4 августа 2014, 14:38
Гость
4 августа 2014, 14:19
А ты чьих кровей будешь, "гость"? Чистокровный русский небось?
а я немец, хохохо
Гость
4 августа 2014, 20:59
Гость
4 августа 2014, 14:38
а я немец, хохохо
Не перепутал? Может HEIL! HALT!
Гость
4 августа 2014, 22:08
России никто не угрожает! Почему цены на все растут? О ценах говорить надо!
Гость
4 августа 2014, 23:27
новости включи
Гость
4 августа 2014, 16:49
Роскосмос вымаливает не падающие спутники, Росагро — новый урожай израильских фруктов, Роснано — новую черную дыру для бабла, Росбыдло — победу над полчищами жидобендеровцев...
Гость
4 августа 2014, 21:10
Не все так мрачно. Есть еще Росалкоголь и Росхоккей, источники радости, Крымнаш и шайба в воротах.