перейти к публикации
211 комментариев к публикации

Челябинец из ревности избил и обрил налысо бывшую гражданскую жену

5 августа 2014, 09:33
Гость
5 августа 2014, 11:01
Раньше на Руси женщин, которые путались с женатыми, брили наголо на площади. Ну это так, вспомнилось из истории.
Гость
5 августа 2014, 11:20
А я бы еще в яму с нечистотами еще опускал)))
Гость
5 августа 2014, 11:20
хорошо бы возобновить подобную практику, может хоть бояться будут коль стыд потеряли совсем
Гость
5 августа 2014, 11:22
Как Ваши воспоминания относятся к теме статьи??? Так, любопытно.
Гость
5 августа 2014, 11:13
кто дал право этой мрази так обращаться с женщиной, пусть даже и бывшей женой. Решил мужика из себя скорчить..а в глазах ребёнка ,конечно, он "власть", пусть даже и сомнительная.А полиция, что больше работы захотелось-ведь если-б он её убил по неосторожности-то штанёшки-то свои пришлось оторвать-бы от стула!
Гость
5 августа 2014, 11:30
Не шляйся, не туси по ночам с подругами, не давай повода для ревности и никто бить не будет. а то и жить вольно хотите и чтоб вам за это ничего не было - так не бывает!!!
Гость
5 августа 2014, 11:32
а то сейчас последняя синявка пьющая вечером на лавочки пиво при маленьком ребёнке дамой себя считает и попробуй что-нибуть скажи. страх потеряли, получайте значит!!!
Гость
5 августа 2014, 11:59
Гость
5 августа 2014, 11:32
а то сейчас последняя синявка пьющая вечером на лавочки пиво при маленьком ребёнке дамой себя считает и попробуй что-нибуть скажи. страх потеряли, получайте значит!!!
А вы что в курсе отношений этой "семьи"? или из тех, кто трусливо наблюдает побои женщин со стороны получая моральное удовлетворение...
Гость
5 августа 2014, 11:32
Ужас какой ! что бы там небыло мужчина не может поднимать на женщину руку!!! Смельчак.....конечно что бы не кинуться на девушку,ведь она слабее, вон иди маши руками с мужиками раз такой смелый.
Гость
5 августа 2014, 11:57
Вы эти доводы свои должны были оставить во времена комунизма ,когда были меры приличия. а с современными девушками ,пьющими, курящими, гуляющими по клубам и барам ночами так и надо. А то бухаете и ведёте себя как мужики ,а чуть что прикрываетесь понятием "на девушку руку нельзя поднимать". Так вот на девушек и не поднимут а тусовщиц наровне с мужиками можно и нужно бить!!!
Гость
5 августа 2014, 13:23
Гость
5 августа 2014, 11:57
Вы эти доводы свои должны были оставить во времена комунизма ,когда были меры приличия. а с современными девушками ,пьющими, курящими, гуляющими по клубам и барам ночами так и надо. А то бухаете и ведёте себя как мужики ,а чуть что прикрываетесь понятием "на девушку руку нельзя поднимать". Так вот на девушек и не поднимут а тусовщиц наровне с мужиками можно и нужно бить!!!
Ну хорошо, тогда кто же должен наказывать бухающих безработных ревнивых мужей-***? Их тоже нужно драть чтоб жизнь малиной не казалась. Но кто же вступится за нас, женщин??? Такой как ты - никогда.
Гость
5 августа 2014, 13:47
Гость
5 августа 2014, 11:57
Вы эти доводы свои должны были оставить во времена комунизма ,когда были меры приличия. а с современными девушками ,пьющими, курящими, гуляющими по клубам и барам ночами так и надо. А то бухаете и ведёте себя как мужики ,а чуть что прикрываетесь понятием "на девушку руку нельзя поднимать". Так вот на девушек и не поднимут а тусовщиц наровне с мужиками можно и нужно бить!!!
Согласен с вами полностью! Ещё и как бить! Чтоб потом размножаться не могли, а то у них генофонд их разгульной жизнью в ноль сведён, из за таких кругом объявления "помогите на лечение". Тут конечно жалко женщину, если нет её вины!
Гость
5 августа 2014, 12:30
Все те особи "мужского" пола,которые пишуть кометы в защиту так называемого "мужчины героя" и вроде как одобрят его поступок или кометы с юморком,а вы не подумали о том,что такое может произойти с вашей сестрой или вашей дочерью,никто ведь от ситуации мужа -тирана не застрахован,думается что вы совсем будете по другому и говорить и писать...Если у вас нет ещё дочерей и вы не женаты,то всё равно ведь будете иметь семью...правда есть "мужские" особи,которые прожив почти всю жизнь не имеют ни семьи,ни детей и все-то у них виноваты...Вот такие-то и пишут тут такие кометы...Вот если бы такой дятел обидел кого-нибудь из наших близких,ТО.....не повезло бы ему.....Слава богу,господь миловал от таких...МИЛЫЕ ЖЕНЩИНЫ И ДЕВУШКИ!!! Берегите себя и не связывайтесь с идиотами,одиночество не факт что есть хорошо,но уж лучше жить одной,чем быть униженной, избитой и морально задавленной...
Гость
5 августа 2014, 13:08
Поскольку "муж-тиран" не присылается в закрытой упаковке, то все же это не та ситуация, от которой нельзя застраховаться. Она сама и осознанно выбрала именно его и одним из мотивов было именно - "настоящий мужик". Пусть расхлебывает теперь "настоящего мужика", в чем проблема?
Гость
5 августа 2014, 13:46
Гость
5 августа 2014, 13:08
Поскольку "муж-тиран" не присылается в закрытой упаковке, то все же это не та ситуация, от которой нельзя застраховаться. Она сама и осознанно выбрала именно его и одним из мотивов было именно - "настоящий мужик". Пусть расхлебывает теперь "настоящего мужика", в чем проблема?
Что значит "пусть расхлебывает"? Она обратилась за помощью в полицию, там оказались такие же как вы.... А у нее ребенок маленький, ей еще жить да жить. Разве она не пытается сейчас исправить свои ошибки? Думаю, она просто мечтает избавиться от него.. Я бы тоже мечтала. А вы все, всякие архангелы и стармосы непонятные, пороху не нюхали еще, сидите тут, размышляете... Да что вы вообще знаете о жизни? Малолетки, судя по всему.
Гость
5 августа 2014, 14:47
Гость
5 августа 2014, 13:46
Что значит "пусть расхлебывает"? Она обратилась за помощью в полицию, там оказались такие же как вы.... А у нее ребенок маленький, ей еще жить да жить. Разве она не пытается сейчас исправить свои ошибки? Думаю, она просто мечтает избавиться от него.. Я бы тоже мечтала. А вы все, всякие архангелы и стармосы непонятные, пороху не нюхали еще, сидите тут, размышляете... Да что вы вообще знаете о жизни? Малолетки, судя по всему.
"Мир устроен так, что все возможно в нем, но после ничего исправить нельзя." Некоторые ошибки трудно исправить, а некоторые вообще нельзя. И она вообще не пытается исправлять, она кричит - "исправьте за меня". Мало ли что она там мечтает избавиться, а он вот не мечтает и не считает себя "бывшим" видимо. Понятно что он кадр еще тот, с ним как раз все ясно. Но это ЕЁ кадр, вот пусть она и объясняет и доносит до него что он бывший, потому что именно от неё зависело быть ему "текущим" или нет. О жизни я знаю что за свои дела надо платить самому.
Гость
5 августа 2014, 14:45
Граждане, читайте внимательнее: это бывший сожитель. Она с ним уже не живет и ничем ему не обязана. Женщина рассталась с этим ур***м, а он почему-то считает, что она должна по-прежнему перед ним отчитываться и бояться его, и что он имеет право ее контролировать. А раз это не первый случай рукоприкладства, значит тем более его должны судить, а то это будет продолжаться. При этом страдает ребенок.
Гость
5 августа 2014, 15:07
А как нызывать ту женщину которая на целый день оставляет дома одного ребенка, а сейчас лето школы не работают.
Гость
5 августа 2014, 15:34
Гость
5 августа 2014, 15:07
А как нызывать ту женщину которая на целый день оставляет дома одного ребенка, а сейчас лето школы не работают.
Во-первых, ребенок не грудничок. Во-вторых, чем кормить, если на работу не ходить. В-третьиъ, что-то я сомневаюсь, что это мужичко деньгами помогает.
Гость
5 августа 2014, 15:40
Гость
5 августа 2014, 15:07
А как нызывать ту женщину которая на целый день оставляет дома одного ребенка, а сейчас лето школы не работают.
а давайте тогда никто работать не будет - будем дружно сидеть с ребенком.... подумаешь, жрать нечего... зато с ребенком!!! и где это там сказано, что ребенок целый день один, а она пришла домой поздно ночью? может в 6 вечера и пришла как обычно....
Гость
5 августа 2014, 10:51
Опять в полиции отказали в возбуждении уголовного дела... сколько можно то, а полицейских почему не наказывают за такие вещи???
Гость
5 августа 2014, 11:39
а , что страшного случилось?
Гость
5 августа 2014, 11:46
Гость
5 августа 2014, 11:39
а , что страшного случилось?
поймете, когда вырастите
Гость
5 августа 2014, 13:35
Гость
5 августа 2014, 11:39
а , что страшного случилось?
надо было дождаться поножовщины?
5 августа 2014, 10:59
Хорошо у нас полиция работает. Типа, "когда убьют, тогда и приходите"...
Гость
5 августа 2014, 11:40
так и есть
Гость
5 августа 2014, 11:43
это точно!
Гость
5 августа 2014, 13:51
Это не полиция так работает, а законы нашего государства - самого гуманного государства в мире...
Гость
5 августа 2014, 11:30
Все правильно мужик сделал, -зло должно быть наказано. Или вы, милые дамы, думаете, что вам все можно?
Гость
5 августа 2014, 11:45
Что нам можно? работать до поздна, чтобы прокормить себя и ребенка? За это мы должны быть наказаны?
Гость
5 августа 2014, 11:45
вообще то то это бывший гражданский муж, и как бы то ни было, поднимать руку на женщину нельзя!!!!!!! Действительно зло должно быть наказано. В тюрьму его
Гость
5 августа 2014, 11:52
Какой он мужик, если на женщину руку поднял,да еще и при ребенке. Он не мужик, охото по издеваться выйди на улицу и дерись с мужиком. Женщина не может дать отпор вот и издевается, мразь он
Гость
5 августа 2014, 11:10
Лупит - значит любит, ценить надо таких "отелл" и самой "дездемоной" не быть.
Гость
5 августа 2014, 11:34
Ценить? Вы в своем уме? Бежать надо! Только и только бежать! У меня был муж-ревнивец. Ему повод не нужен, поверьте. Просто так тебе припишет чего не было. Это не нормальный человек, таких надо отправлять принудительно лечиться в психушку.
Гость
5 августа 2014, 11:50
Гость
5 августа 2014, 11:34
Ценить? Вы в своем уме? Бежать надо! Только и только бежать! У меня был муж-ревнивец. Ему повод не нужен, поверьте. Просто так тебе припишет чего не было. Это не нормальный человек, таких надо отправлять принудительно лечиться в психушку.
Дыма без огня не бывает! Может он хорошо запомнил ваше поведение до замужества!?
Гость
5 августа 2014, 12:42
Гость
5 августа 2014, 11:50
Дыма без огня не бывает! Может он хорошо запомнил ваше поведение до замужества!?
Бывает такой дым без огня, если голова пустая.
Гость
5 августа 2014, 11:31
Что-ж, теперь уж и гульнуть нельзя свободным девушкам!?..
Гость
5 августа 2014, 11:55
Вот она суть всех современных девушек!!! Лучше и не скажешь! Действительно,зачем сейчас брак,семья когда можно просто жить вместе и гулять друг от друга)))) Мужик с друзьями на рыбалку а баба с подругами в сауну или клуб - вот реали жизни!!!
Гость
5 августа 2014, 12:07
конечно можно,тем более причёску сменила
Гость
5 августа 2014, 12:25
Гуляй, кто-тебя держит!!! )
Гость
5 августа 2014, 11:57
Читаю комментарии наших мужичков и ничему не удивляюсь. А давайте на вас посмотрим, которые гуляют от своих жен, а потом начинают на пустом месте ревновать, скандал и так далее.... У самих рыльце в пушку, и туда же. Даже если жена была на стороне, кто давал право распускать руки, брить, издеваться, унижать и все на глазах у ребенка. Это слабаки, да их полно, стремные, фууу. Милые женщины, бегите от таких уродов, чем быстрее, тем лучше. А еще лучше дайте им отпор, чтобы на всю жизнь запомнил, скотина, как обижать слабую женщину. Есть настоящие мужчины, но к большому сожалению, их все меньше и меньше.
Гость
5 августа 2014, 13:43
Соглашусь по поводу того, что комментарии некоторых существ просто глупы и мерзки(типо сама виновата). На то что "настоящих мужчин всё меньше и меньше" отвечу, что и женщин настоящих и матерей всё меньше и меньше! На улицу выйдешь, посмотришь на молодых девушек и мамаш так 70% вызывают презрение и отвращение! Курят, пьют, матом ругаются, ведут себя как ..., а то и в реале ... . Сейчас из 10 хорошо бы одна нормальная была!
Гость
5 августа 2014, 14:41
Гость
5 августа 2014, 13:43
Соглашусь по поводу того, что комментарии некоторых существ просто глупы и мерзки(типо сама виновата). На то что "настоящих мужчин всё меньше и меньше" отвечу, что и женщин настоящих и матерей всё меньше и меньше! На улицу выйдешь, посмотришь на молодых девушек и мамаш так 70% вызывают презрение и отвращение! Курят, пьют, матом ругаются, ведут себя как ..., а то и в реале ... . Сейчас из 10 хорошо бы одна нормальная была!
Так искать не умеете нормальных-то. Как-то так.
Гость
5 августа 2014, 16:06
Гость
5 августа 2014, 14:41
Так искать не умеете нормальных-то. Как-то так.
Аналогично
Гость
5 августа 2014, 11:20
За парикмахерские услуги деньги ревнивцу возместят?
Гость
5 августа 2014, 11:35
Обалдеть как смешно!!!!!!!!!!!!
Гость
5 августа 2014, 11:51
В нашей стране инициатива наказуема, не то что не возместят ,ещё парик обяжут купить))))
Гость
5 августа 2014, 12:22
Гость
5 августа 2014, 11:35
Обалдеть как смешно!!!!!!!!!!!!
А у вас чувства юмора совсем нет. )))
Гость
5 августа 2014, 11:08
Может тех кто отказал в возбуждении уголовного дела обрить? Где же Войтович то???
5 августа 2014, 11:21
Он уже поехал в Эльдовидео за подстригальной машинкой.
Гость
5 августа 2014, 12:09
Так они и так там все бритые... разве что скальп снять...
Гость
5 августа 2014, 14:59
5 августа 2014, 11:21
Он уже поехал в Эльдовидео за подстригальной машинкой.
Это которой газоны подстригают?
Гость
5 августа 2014, 11:35
Дорогие женщины, неужели больше нет нормальных мужиков на белом свете? Если вы живете с такими персонажами. значит вы полностью отдаете себе отчет в том, что вас может ожидать по жизни, либо вы сами в полном неадеквате. Винить-то особо некого - только самих себя. Уродов на земле хватает, но если вы еще и дитя совместное родили, тогда только терпения вам и удачи.
Гость
5 августа 2014, 12:03
Дорогие мужчины,неужели больше нет нормальных девушек на белом свете? Если вы живёте с такими персонажами ,которые с подругами рвутся потусить при первом удобном моменте,значит вы полностью отдаёте себе отчёт в том,что вас может ожидать по жизни.......Винить-то особо некого - только самих себя. лЯдей на земле хватает, но если вы еще и дитя совместное родили, тогда только терпения вам и удачи. Как то так)))))
Гость
5 августа 2014, 13:26
Гость
5 августа 2014, 12:03
Дорогие мужчины,неужели больше нет нормальных девушек на белом свете? Если вы живёте с такими персонажами ,которые с подругами рвутся потусить при первом удобном моменте,значит вы полностью отдаёте себе отчёт в том,что вас может ожидать по жизни.......Винить-то особо некого - только самих себя. лЯдей на земле хватает, но если вы еще и дитя совместное родили, тогда только терпения вам и удачи. Как то так)))))
Внимательней читай статью, архангел....
Гость
5 августа 2014, 16:20
Гость
5 августа 2014, 12:03
Дорогие мужчины,неужели больше нет нормальных девушек на белом свете? Если вы живёте с такими персонажами ,которые с подругами рвутся потусить при первом удобном моменте,значит вы полностью отдаёте себе отчёт в том,что вас может ожидать по жизни.......Винить-то особо некого - только самих себя. лЯдей на земле хватает, но если вы еще и дитя совместное родили, тогда только терпения вам и удачи. Как то так)))))
Мы уже поняли Вас и пожалели. Дайте другим высказаться
Гость
5 августа 2014, 14:00
зачем жить с уголвником?
Гость
5 августа 2014, 14:53
Ну типа они же круче всех на раёне и вообще "настоящие мужики". "За ними как за каменной стеной" и что-то там еще я не помню. А потом вдруг - "полиция помогите".
Гость
5 августа 2014, 15:41
Гость
5 августа 2014, 14:53
Ну типа они же круче всех на раёне и вообще "настоящие мужики". "За ними как за каменной стеной" и что-то там еще я не помню. А потом вдруг - "полиция помогите".
Ответ не верный.. и вопрос тоже... У меня другой вопрос - зачем уголовник от такой гулящей якобы стервы никак не отстанет никак??? Может не гулящая и не стерва, поэтому тянет его к ней???
Гость
5 августа 2014, 16:32
Гость
5 августа 2014, 15:41
Ответ не верный.. и вопрос тоже... У меня другой вопрос - зачем уголовник от такой гулящей якобы стервы никак не отстанет никак??? Может не гулящая и не стерва, поэтому тянет его к ней???
А с чего бы ему отставать? Он считает что надо её поучить/воспитать и все станет нормально. Но он сразу такой был, так что вопрос правильный, а ответ очень возможный.
Гость
5 августа 2014, 13:57
В статье нет ни слова о том, почему они разошлись, но все почему-то дружно решили, что она гуляла и поделом ей. По себе, что ли, судите? В любом случае, какие бы ни были претензии у мужика к матери его ребенка и БЫВШЕЙ гражданской жене, унижать и бить её, да ещё на глазах у собственного ребенка - это моральное уродство какое-то. Желаю женщине добиться для него самого сурового наказания.
Гость
5 августа 2014, 14:50
В статье действительно нет ни слова о том почему они разошлись, как нет и слов "бывшего" о мотивах его поступка. А так же не сказано с чьих слов он "бывший" и считает ли себя таковым и с какой работы она шла.
Гость
5 августа 2014, 16:04
Гость
5 августа 2014, 14:50
В статье действительно нет ни слова о том почему они разошлись, как нет и слов "бывшего" о мотивах его поступка. А так же не сказано с чьих слов он "бывший" и считает ли себя таковым и с какой работы она шла.
Вообще ни слова? "ранее он уже был осужден условно за причинение ей телесных повреждений и угрозы убийством" Не повод разойтись?
Гость
5 августа 2014, 16:36
Гость
5 августа 2014, 16:04
Вообще ни слова? "ранее он уже был осужден условно за причинение ей телесных повреждений и угрозы убийством" Не повод разойтись?
Но разошлись ли и договорились ли о том что именно расходятся?
Гость
5 августа 2014, 14:14
Если вы пукнули в троллейбусе и вы не хотите чтобы на вас подумали то начинайте громче всех возмущаться. Вот и бабы местные что-то Раскудахтались. Рыльца в пушку?
Гость
5 августа 2014, 14:42
А у вас?
Гость
5 августа 2014, 15:26
Гость
5 августа 2014, 14:42
А у вас?
А у нас в квартире газ)))
Гость
5 августа 2014, 15:43
Главное - сами не кудахтайте, а то подумают, что пукнули именно ВЫ.
Гость
5 августа 2014, 14:29
Ответ один-был бы путёвый не ушла, да и гулять от мужика который зарабатывает хорошие деньги, ублажает в постели, гуляет с ребёнком,может только дура. Ну а кулаками жену не вернёшь, как говорят - насильно мил не будешь.
Гость
5 августа 2014, 14:59
Чисто бабья позиция, вы же всегда ангелочки невинные. Муж гуляет - кобелина и ***. Жена гуляет - от хорошего гулять не будет. При любом раскладе - ты ***. Логика мужененавистниц, обреченных на пожизненное одиночество.
Гость
5 августа 2014, 16:19
Как вы наивны! С последним предложением согласен полностью.
Гость
5 августа 2014, 16:31
Гость
5 августа 2014, 14:59
Чисто бабья позиция, вы же всегда ангелочки невинные. Муж гуляет - кобелина и ***. Жена гуляет - от хорошего гулять не будет. При любом раскладе - ты ***. Логика мужененавистниц, обреченных на пожизненное одиночество.
Чисто небабья позиция)))). А этого...ну как его... вообщем, противоположного пола
Гость
5 августа 2014, 10:57
Наша полиция нас бережет.За что же им такие деньги платят?и выслуга лет,и пенсия молодым.И делать ничего не хотят,или не могут-Может,профессионализма не хватает?
5 августа 2014, 11:39
ни в коем случае не оправдываю отказавших в возбуждении дела, но бывает и иначе. В девяностые работала я фармацевтом в аптечном киоске в большом магазине. Грузчик (каждый гашеный до состояния дров) пытался за мной ухаживать (ну как ему казалось) и вдруг возревновал к покупателю с которым я разговаривала. Сначала гонял покупателя по магазину, потом на улице. В общем маленько подрались. Дознавателю я рассказала все как было, а оказывается магазин написал на грузчика отличную характеристику, дескать не пьет, опора матери и вообще молодец. Дознаватель просила меня изменить показания. Не явно так, а издалека. Не боюсь ли я юноше жизнь сломать, про одинокую маму рассказывала и тыпы. Это вот что было? Отсутствие профессионализма или саботаж все таки?
Гость
5 августа 2014, 13:54
Идите туда на службу - будете бешеные деньги получать, выслугу лет и по молодости уйдете на пенсию. И ничего при этом делать не будете. Заманчивое предложение! Чего ждете - вперед!
5 августа 2014, 11:05
Интересно, а на основании какой ст. было отказано в возбуждении уголовного дела?
Гость
5 августа 2014, 11:47
по п.2 ч.1 ст.24 УПК РФ, элементарно ведь)
Гость
5 августа 2014, 14:08
Гость
5 августа 2014, 11:47
по п.2 ч.1 ст.24 УПК РФ, элементарно ведь)
2) отсутствие в деянии состава преступления А как так получается, что в одном и том же деянии прокуратура видит состав преступления, а полиция нет?
Гость
5 августа 2014, 11:03
Переписали дело и опубликовали в интернете. Больше писать не о чем? Зачем бытовыху выносить на люди?
Гость
5 августа 2014, 11:45
В очередной раз указать как у нас полиция работает.
Гость
5 августа 2014, 11:54
Именно выносить, именно на люди! Чтоб нелюди знали, что безнаказанно унижать достоинство не получится.
Гость
5 августа 2014, 11:20
Она рассказала в прокуратуре, что ранее он уже был осужден условно за причинение ей телесных повреждений и угрозы убийством. Если уже такое было, почему не сбежала тогда? Ждет, когда совсем убьет?!
5 августа 2014, 14:16
Вам изестен смысл слова ЭКС-супруг? Это БЫВШИЙ значит, understand? Читайте внимательно! Женщина уже не жила с этим псевдомужчинкой! Тем более, читая текст, видно чёрным по белому написано, что "товарищ" был осужён условно за подобный инцидент, из чего можно сделать вывод, что женщина не сносила безмолвно рукоприкладство и угорозы физической расправой, а обращалась в правоохранительные органы и добилась наказания кухонного боксёра однажды...
Гость
5 августа 2014, 15:09
Ага, всё так. А повыше в этом абзаце написано: "экс-сожитель". Как раз "экс" и обозначает, что сбежала уже.
Гость
5 августа 2014, 11:33
Господи!, как жалко девушку!! ну зачем за таких уродов выходить замуж, ведь можно и на ранней стадии рассмотреть неадекватность.. где-то все раввно выстреливает.. (может мать оскарблял или на знакомых.. родственников кидался) это ведь не сразу началось!!! с такими м..надо сразу рвать все отношения, а не детей рожать.от них..на самом деле, это очень трусливые люди, они смелые только перед слабыми.. а как чувствуют отпор.. в кусты..
Гость
5 августа 2014, 12:28
И вас.., на ранней стадии сразу не узнаешь, адекватны или....
вы только почитайте здешние комментарии от "мужчин", волосы дыбом встают. Получается бракованных мужиков нынче много, за кого выходить вообще... бедные женщины...
Гость
5 августа 2014, 11:34
Бил зря, а вот побрил молодец
Гость
5 августа 2014, 12:01
Завидуешь, обращайся и тебе устроят банный день !
Гость
5 августа 2014, 13:24
Гость
5 августа 2014, 12:01
Завидуешь, обращайся и тебе устроят банный день !
И мордой о пол тоже..
Гость
5 августа 2014, 11:46
А в смоле и перьях вывалял? Если не вывалял, то почему?
Гость
5 августа 2014, 12:21
Девушку жестоко избил нелюдь, а вам весело? Сам такой же? Деградация полная...
Гость
5 августа 2014, 15:20
Гость
5 августа 2014, 12:21
Девушку жестоко избил нелюдь, а вам весело? Сам такой же? Деградация полная...
Деградация? Это история, родной Почитай на досуге )
Гость
5 августа 2014, 10:59
Интересно, а того, кто отказал в возбуждении уголовного дела, накажут? А то как-то страшновато: с тобой могут сделать что угодно, а Тракторозаводская полиция откажется работать - и преступники, видимо, это знают!
Гость
5 августа 2014, 11:19
Это не только Тракторозаводская, это во всех районах так отказывают((
Гость
5 августа 2014, 11:17
Для бездарей напоминаю, что "гражданский брак" - это брак в соответствии с Гражданским кодексом, т.е. через ЗАГС, а всё остальное это "сожительство" ...
Гость
5 августа 2014, 12:39
чем бы помог брак через ЗАГС ? Половину зарплаты бы еще ему отдала ?
Гость
5 августа 2014, 11:16
бьет - значит любит)
Гость
5 августа 2014, 13:49
Вы поищите предысторию этой поговорки! У нас очень извратилось понимание когда-то действительно правильных вещей. Раньше эта поговорка означала, что, улучив жену в измене, муж мог её прогнать из дома, а мог и прилюдно "побить". И тогда говорили "бьет, значит любит". А в данной ситуации комок комплексов и неустроенности, а не мужик...
Гость
5 августа 2014, 11:25
ВОЗМОЖНО отказали в возбуждении именно УГОЛОВНОГО дела, и проишествие, по их мнению, проходило по административному праву. Прокуратура нашла основание для возбуждения уголовного. Можно просто порадоваться хорошей работе прокуратуры, а не ругать полицию - их первичное дело ловить нарушителей..
Гость
5 августа 2014, 11:41
Когда на лицо побои и унижение достоинства - они не нашли причин в возбуждении уголовного дела???? Как минимум надо РУГАТЬ ПОЛИЦИЮ! А в идеале привлечь к ответственности!!!!
Гость
5 августа 2014, 11:58
Бабе поделом - она же сама себе такого выбрала, чего же теперь? Пусть хлебает полной ложкой, другие может умнее будут.
Даже Господь Бог дает возможность исправить ошибки, почему женщина должна всю жизнь "хлебать"?
5 августа 2014, 12:38
Женщина это человек, а не собственность мужчины. Видимо, некоторые забывают сей факт.
Гость
5 августа 2014, 12:54
Сами женщины забывают сей факт. К человеку относятся так, лишь как он позволяет к себе относиться.
Гость
5 августа 2014, 12:59
Читаю комментарии и удивляюсь: сама виновата, он молодец и все правильно сделал... Народ, вы чего? хватит свои комплексы и неудачи транслировать на других, а тем более предъявлять людям все свои обиды. Если лично вам попадаются гулящие и пьющие девицы, не надо злорадствовать, что какая-то незнакомая женщина подверглась издевательствам и насилию со стороны бывшего мужа, лучше на себя посмотрите...
Гость
5 августа 2014, 13:40
+ 500!! Абсолютно и моё мнение такое же!!!
Гость
5 августа 2014, 13:35
Бедная женщина! Шла с работы домой, ни с пьянки ни с какой другой помойки, а с работы! И тут *** бывшее её сожителем напало. К позорному столбу и камнями забить это ***, никак иначе! Только жёсткие и жестокие меры позволят навести порядок в Росии, никакие правозащитники и никакие слюнявые гуманисты в этом не помогут. Нужна истинная справедливость "Око за око...". Бедной женщине скорейшего выздоровления, ребёнку дай бог больше никогда папаню *** не увидеть!
Гость
5 августа 2014, 15:14
Ага ребенок целый день маманю не видит, а теперь и папаню, нефиг шляться, а если уж работа до поздна так попроси знакомых с ребенком остаться, а то ушла, а ребенок 7 лет один дома целый день сидит
Гость
5 августа 2014, 14:33
Дорогие девушки!!! Пусть будет Вам эта ситуация жизненным уроком! Выбросить из дома машинку для стрижки волос!!!
Гость
5 августа 2014, 15:27
Правильно. Разрабатываем законопроект, чтобы мужчины не могли подстригать женщин, по закону. Только стилисты.
Гость
5 августа 2014, 16:46
Что-то мне кажется, что он ее избил не за то, что ревновал, а за то что опять ребенка дома одного оставила и ходит не понятно где
Гость
5 августа 2014, 17:38
он то наверно ребенка навестить пришел, каши манной ему сварить, в развивающие игры поиграть...
Гость
5 августа 2014, 10:53
садо-мазо???
Гость
5 августа 2014, 10:57
Как так то ? По чему отказ был? Бедная девушка! Сердце кровью обливается от прочитанного!
Гость
5 августа 2014, 11:03
И стабильно фигурирует полиция Тракторозаводского района
Гость
5 августа 2014, 11:12
Опять полиция Тракторозаводского района, кто нибудь обратит на них внимание?
Гость
5 августа 2014, 11:25
Я не понаслышке знаю, что такое домашнее насилие. Это оооочень тяжело и очень страшно. Не от кого ждать помощи и защиты. Такое может понять только тот, кто сам пережил это. А для ребенка - это вообще огромное потрясение. Это скажется потом на его психике. Полицию, которая не защищает и не выполняет свой долг, можно приравнять к этому сволочу-мужу!
5 августа 2014, 11:28
УВД Тракторозаводского района не прикасаемые что ли. Однако ЧТЗ рулит.
Гость
5 августа 2014, 11:39
А ментам лишь бы не работать.
Гость
5 августа 2014, 11:41
На лицо слабохарактерное существо, иначе не скажешь. По любому не первый раз так поступил, вот вам милые девушки очередной пример того, что из жалости не нужно связывать свою жизнь со слабоками. Закон природы гласит, что выживать и размножаться должны самые сильные и достойные особи, а слабые должны вырождаться. Почему отказали, дык понятно, что решили не заморачиваться, потому что в 90% случаев, жена/сожительница потом, опять же из жалости, приходит на второй-третий день и забирает заявление.
Гость
5 августа 2014, 11:58
Если ты уже бывший, какое тебе дело где, когда и с кем она была? Носит же земля таких дол... Да и женщины поражают, вечно найдут самых неадекватов, по молодости - глупости они гопничество, быдлячество и хамство принимают за уверенность и мужественность. Мозги вбиваются позже, в процессе совместной жизни.
Гость
5 августа 2014, 12:09
Какая у нас полиция. Прямо молодцы!!! давайте дальше,не заводите уголовку на уродов. Только когда убьет,тогда надо наказать.А так,подождите,зачем же напрягаться.
Гость
5 августа 2014, 12:16
Тех кто отказал в возбуждении уголовного дела, наказать, вымазав лицо долго не смываемой краской. У***ы, одно слово. За что деньги получают если работать не хотят. Отговорки типа много и так работы, не прокатывают уже. Платят хорошо сейчас. Не вывозишь, не работай. А этому недочеловеку можно все лицо пирсингом и татуировками разукрасить, чтоб знал у***д
Гость
5 августа 2014, 12:38
И никакой он не муж,сожитель,за границей его посадили и наказали бы по "полной"...В полиции не имели права отказывать в возбуждении уголовного дела,это не семейное дело по юриическим законам,а насилие над личностью,он по существу нарушил еще и неприкосновенность жилья,проникнув в квартиру,его можно"закатать" по полной...ЕЩЁ РАЗ ПОВТОРЯЮ:"ОНА ЕМУ ЮРИДИЧЕСКИ НИКТО"...все сожительствующие должны чётко усвоить,у вас брак не гражданский,а вы -СОЖИТЕЛИ и никто не имеет никаких прав по отношению друг к другу...А потерпевшей рекомендую не прощать его, а написать грамотное заявление по поводу физического,морального насилия и по поводу нарушения неприкосновенности жилья... и не идти ни на какие примирения...УВАЖАЙТЕ СЕБЯ!!!
Гость
5 августа 2014, 14:41
Ну не на ту бабу напал! Посмел бы на меня напасть, так и в живых бы парня не было. Сковородки еще никто не отменял. Распустили мужиков.
Гость
5 августа 2014, 15:24
(не читая комменты) Ну что, тут уже сказали: "сама дура?"
Гость
5 августа 2014, 17:04
Читал судебную практику, бывший супруг, после развода совершил п. акт с бывшей женой. В итоге мужчину осудили на 6 лет строго режима. А в Магаданской области законная жена за совершение без согласия п. акта , упрятала мужа на 2 года общего режима. Ведь женщина не вещь и она имеет все права. Одно только страшно в Чечне за измену, и т.п. могут с молчаливого согласия, родня сама вынести приговор. там просто умно и грамотно лишают жизни блудливую жену, незамужню девушку сами родня и при этом не один орган власти не замечает в этом криминала. Если она умно и не побоится. то вполне на годок реального срока можно осудить мужчину. а если у дамочки есть связи. то в зоне можно порешать, чтобы того птичкой сделали и все он конченный выйдет на остаток жизни. Но МВД практика конечно порочная им за это свыше идет наказание, если много дел идет возбуждение. Если бы народ сами с ЧТЗ честно пошли в прокуратуру и о преступлениях заявили, то можно еще укрытые найти в данном ОП.