RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
88 комментариев к публикации

Ребенок в трансформаторе: кто виноват?

5 августа 2014, 16:19
Гость
5 августа 2014, 19:41
Естественно Екатерина Пугачева сейчас будет обращаться во все инстанции и требовать наказать виновных. А к себе Екатерина никаких требований не хочет предъявить????? Как бы ни кощунственно это звучало, но наверное за детьми следить надо? Или 6 детей - как в анекдоте..... Малышу 6 лет все же рано находится на улице одному. Все беды от родительского недогляда, как ни прискорбно((((
Гость
5 августа 2014, 21:05
А что она должна их на поводке выгуливать как собочат что ли ,у нее младшему сынишки всего лишь месяц,вы бы себя поставили на ее место я бы глянул на вас как вы бы себя вели
Гость
5 августа 2014, 21:49
Гость
5 августа 2014, 21:05
А что она должна их на поводке выгуливать как собочат что ли ,у нее младшему сынишки всего лишь месяц,вы бы себя поставили на ее место я бы глянул на вас как вы бы себя вели
Зачем заводить столько,если не можешь следить?
Гость
5 августа 2014, 22:28
Дети в деревне живут, там можно и отпустить во двор. И с чего это Вы взяли, что мама за детьми не следит?
Гость
5 августа 2014, 20:26
Мама может хоть путину пожаловаться,это она теперь будет до конца жизни винить себя в том,что не следила за детьми. Почему то всегда ктото должен отвечать за действия детей,например школа или садик. А родители пусть пока новых заводят.
Гость
5 августа 2014, 21:12
Ты такой умный,у тебя есть дети ?я бы посмотрел на тебя в этой ситуации,а за детьми они и так смотри
Гость
5 августа 2014, 23:23
Вот когда свои будут, тогда и комменты пиши. А так просто пустобрех
Гость
5 августа 2014, 23:29
Гость
5 августа 2014, 21:12
Ты такой умный,у тебя есть дети ?я бы посмотрел на тебя в этой ситуации,а за детьми они и так смотри
Есть и я за ним смотрю. А тут результат налицо. Остаётся пожалеть 5 оставшихся. И на месте органов опеки я бы взяла эту семью на особый контроль.
Гость
6 августа 2014, 07:25
Если несмотря на наличие запрещающих плакатов мальчик залез в трансформаторную будку, то кто виноват? Более, чем странный вопрос. Конечно, сам мальчик. Если отсутствует понимание опасности и тормоза в сознании самой личности, то причина всех житейских бед такой личности в ней и только в ней самой. Не следует искать виновных на стороне. Понимал противоправный и опасный характер своих действий, но намеренно пренебрег. Вот итог.
Гость
6 августа 2014, 08:47
Если что - ему 6 (шесть) лет!
Гость
6 августа 2014, 09:13
Гость
6 августа 2014, 08:47
Если что - ему 6 (шесть) лет!
в том-то и дело, что в 6 лет не оставляют ребенка одного,- это преступление
Гость
6 августа 2014, 10:08
Гость
6 августа 2014, 09:13
в том-то и дело, что в 6 лет не оставляют ребенка одного,- это преступление
Это поселок, деревня, а не город. У меня и в городе старшая с 5 лет иногда одна гуляла во дворе. Итут дети не шатались по всему поселку, а гуляли во дворе своего дома.
Гость
5 августа 2014, 21:31
За вывод из строя оборудования, я прекращение подачи электричество. за вызов дежурной группы и за проникновение на опасный объект обязать родителей полную компенсацию затрат. Тогда может поймут что объяснять нужно детям,куда им можно а куда нельзя!!! Сами прошляпили ситуацию и теперь все виноваты кроме них и их ребёнка. Недалёкость родителей привела к этой ситуации. Жаль ребёнка, но он не виноват что такие у него родители и такое наплевательское отношение!
Гость
6 августа 2014, 15:04
Какой ты умный! Родители и так сильно наказаны. а то что кто то должен нести ответственность за проверку этих объектов, У кого то записано в должностной карте, что входит в обязанности этого сотрудника, что он обязан выполнять свои обязанности а не только расписываться в ведомости -получая зарплату, за что? Вот их то и надо наказывать за не выполнение порученных заданий. с таких не радивых работничков и надо снимать зарплату за нанесенный ущерб .Не желает нести ответственность за оказанное доверие - держать свой объект в соответствующем порядке. такого работника -увольнять и не защищать и не поощрять!! Его место -дворника вокруг этих объектов.
Гость
6 августа 2014, 15:43
Гость
6 августа 2014, 15:04
Какой ты умный! Родители и так сильно наказаны. а то что кто то должен нести ответственность за проверку этих объектов, У кого то записано в должностной карте, что входит в обязанности этого сотрудника, что он обязан выполнять свои обязанности а не только расписываться в ведомости -получая зарплату, за что? Вот их то и надо наказывать за не выполнение порученных заданий. с таких не радивых работничков и надо снимать зарплату за нанесенный ущерб .Не желает нести ответственность за оказанное доверие - держать свой объект в соответствующем порядке. такого работника -увольнять и не защищать и не поощрять!! Его место -дворника вокруг этих объектов.
Родители мало наказаны! Вон даже до здесь присутствующих не до всех дошло. Кстати проверка объектов не подразумевает круглосуточное присутствие и отгоняние детей.
Гость
6 августа 2014, 16:13
согласна! старшие дети тоже не в курсе, что такие игры СМЕРТЕЛЬНО опасны...
Гость
6 августа 2014, 08:56
Челябинцы! Да что же то вы злые такие стали? "Понимал противоправный и опасный характер своих действий, но намеренно пренебрег." Это вы вообще о чем? Ребенок 6 лет не понимает своих действий в полном объеме. В первую очередь опасные объекты должны быть закрыты так, чтобы именно дети туда не могли забраться, потому что они не понимают ни этих значков, ни надписей. Последнее время, что ни статья на 74, то в основной массе злобные комментарии. Все возвращается, как бумеранг.
Гость
6 августа 2014, 11:02
вобщем-то злобных комментов я как раз и не заметил. часть людей считает что родители должны были объяснить ребенку что можно делать на улице а чего нельзя. все на 100% не предусмотреть. и всегда будем искать виноватого в том что качели железные, асфальт твердый, язык зимой к железу прилипает. просто поражает желание родителей найти виноватого во всех, только не в себе. я не снимаю с электриков вину, но и родителям следовало бы уделить больше внимания ребенку.
Гость
6 августа 2014, 12:40
"должны быть закрыты..." А за ребенком должны были следить. На тот случай когда дети не понимают - за них отвечают родители.
Гость
6 августа 2014, 21:02
Гость
6 августа 2014, 12:40
"должны быть закрыты..." А за ребенком должны были следить. На тот случай когда дети не понимают - за них отвечают родители.
Вы в деревне когда-нибудь жили? Так вот пойдите, поживите. В чужом глазу соринку видите, а в своем бревна не замечаете. За ваши комментарии вам в жизни очень сильно прилетит. Скорее всего вашим детям. Ну у вас же все замечательно, вы все в жизни просчитываете, но иногда и на старуху бывает проруха. Ну это же будет уже не с вами, вот и подумайте сейчас о своих детях.
Гость
6 августа 2014, 10:01
Однозначно виновата компания. Это как ров вырыть посреди двора, а потом сказать "табличка висела". Есть требования - нужно выполнять. Ребенку - здоровья.
Гость
6 августа 2014, 10:12
абсолютно верно
Гость
6 августа 2014, 10:34
Может все проезжие части отгородить от тротуаров глухим забором, а то мало ли кто-нибуть не знает, что на проезжую часть выходить нельзя и переходить по пешеходному только. а то дети правил то не читали и родители не рассказывали. А если дома ребёнок в розетку залезет тоже виновата компания потому что не отгородила розетку щитком и замком????????????А в подъезде на лестнице подскользнутся и кости сломают, кого винить что нет эсколатора и лифта????? Что за бред такой всё нужно отгараживать и охранников ставить чтобы не дай бог чего. Если знаний и мозга нет ни одни правила и предписания не помогут!!!
Гость
6 августа 2014, 16:27
Гость
6 августа 2014, 10:34
Может все проезжие части отгородить от тротуаров глухим забором, а то мало ли кто-нибуть не знает, что на проезжую часть выходить нельзя и переходить по пешеходному только. а то дети правил то не читали и родители не рассказывали. А если дома ребёнок в розетку залезет тоже виновата компания потому что не отгородила розетку щитком и замком????????????А в подъезде на лестнице подскользнутся и кости сломают, кого винить что нет эсколатора и лифта????? Что за бред такой всё нужно отгараживать и охранников ставить чтобы не дай бог чего. Если знаний и мозга нет ни одни правила и предписания не помогут!!!
Бред, других слов нет, сорри. Сейчас пацана лечат на государственные деньги (наши налоги). В т.ч. для того, чтобы лишних "трат" не было (и не только финансовых), и придумывают правила из серии "дверь в помещение с оголенными проводами должна быть и должна быть закрыта". Тут явный косяк электриков. Вы в состоянии нажимая на металлическую кнопку вызова лифта определить, под напряжением она или нет? Нет. Ни кто не в состоянии оценить все виды опасностей, все виды рисков. Потому для самых опасных опасностей всегда и придумывают правила.
Гость
6 августа 2014, 16:53
Комментарии людей, которые до сих пор от маминой ручки оторваться не могут и на работу с мамой ходят. В этом возрасте гулять без мамы в небольших деревнях, городках и поселках совершенно нормально. Более того - это должно быть нормально да же в Челябинске! Родители виноваты в том, что не объяснили ребенку опасность здания, на котором висят страшные знаки. Но нет вины в том, что они их отпустили гулять в 6 лет одних на улицу. Если для кого то это кажется ненормальным, то подумайте о том, что где то маньяки не бродят толпами по городу и не гоняют пачками безголовые водители. В некоторых поселках люди все друг друга знают. И знают их детей. Следят и за своими и за чужими. Да же наказывают и своих и чужих при случае. Потому что живут одной большой семьей, а не как вы - как сорвавшиеся собаки, готовые всех покусать и сьесть. И за чадо свое боитесь, что бы сосед не покусал его. Потому что живете посреди большого псарника. Хотя деревенская улица для вас свинарник.
Гость
6 августа 2014, 18:15
Попытка переложить противоправное поведение личности ( а в 6 лет это уже личность, способная контролировать свое поведение в зоне ОЧЕВИДНОЙ опасности, и к тому же рядом были дети 7 и 9 лет) на окружающих есть выражение прогрессирующего инфантилизма, свойственного психологии очень многих членов общества потребления. Достаточно посмотреть на комментарии.
Гость
6 августа 2014, 21:14
Гость
6 августа 2014, 18:15
Попытка переложить противоправное поведение личности ( а в 6 лет это уже личность, способная контролировать свое поведение в зоне ОЧЕВИДНОЙ опасности, и к тому же рядом были дети 7 и 9 лет) на окружающих есть выражение прогрессирующего инфантилизма, свойственного психологии очень многих членов общества потребления. Достаточно посмотреть на комментарии.
Насмешили, в 6 лет способен контролировать свое поведение в зоне очевидной опасности. Даже в12-14 не всегда могут контролировать, а вы про 6 лет. Эти дети живут в поселке!!!! А не в миллионном городе. Там опасностей намного меньше, чем в большом городе.
Гость
7 августа 2014, 16:23
Гость
6 августа 2014, 21:14
Насмешили, в 6 лет способен контролировать свое поведение в зоне очевидной опасности. Даже в12-14 не всегда могут контролировать, а вы про 6 лет. Эти дети живут в поселке!!!! А не в миллионном городе. Там опасностей намного меньше, чем в большом городе.
Выходит, там опасность одна - в виде электробудки? И то они её не способны воспринимать? Если человечек в 6 лет не способен "контролировать свое поведение в зоне очевидной опасности", то ему точно лучше гулять с мамой за ручку.
Гость
5 августа 2014, 19:43
А мама с папой сказали ребенку что электричество опасно. Только вот вряд ли. Рядом взрослые ходили, видели эту разломанную дверь, а энергетикам кто сказал. Не снимаю вину и с энергетиков, только вот все эти блага цивилизации еще со времен электрофикации, давно бы пора все в утиль и новое построить, да только где такие средства отыскать, государство не особо помогает, только шлет инспекторов да проверяющих.
Гость
5 августа 2014, 21:10
Андрей, энергетики знали о состоянии своего объекта ,они востанавливали свет после сильных ветров-уроганов и видили эти двери
Гость
7 августа 2014, 17:10
Если б Вы знали, сколько денег зарабатывают энергоснабжающие предприятия, Вы бы не смогли писать, что у них нет денег на новую будку!
Гость
6 августа 2014, 10:33
Ой уследишь за ними , а когда родители на работе, а если детей трое или четверо???? Я девчонкой где только не лазила и на крыше 9 этажного дома и в подвал залазила и на стройке!!!! За мной смотрели , если открыта дверь на крышу , нужно пойти и посмотреть!!!!! И на крыше полазить и на козырек от балкона на 9 этаже спуститься!!!!! Мальчику выздоровления!!!! Мамае терпения!!!
Гость
6 августа 2014, 12:35
Мы тоже везде лазили, но вот трансформаторную будку обходили стороной!
Гость
6 августа 2014, 17:33
Гость
6 августа 2014, 12:35
Мы тоже везде лазили, но вот трансформаторную будку обходили стороной!
мы тоже. понимали что опасно..
Гость
6 августа 2014, 10:31
Причет тут ребенок? Ему 6 лет! Вы про дяденек, которые залезают в трансформаторные будки и остаются там навсегда давно не слышали? Однозначно, виноваты энергетики. Они ответственны за наступление несчастного случая как собственники объекта, представляющего опасность для жизни. Есть определенные правила содержания таких объектов, но они не соблюдаются, практически, нигде. У нс, в центе города, во дворе 2 подстанции больших. Из стен обеих вываливаются кирпичи. Родителям необходимо ответственно отнестись к сбору всех диагнозов, установлению причинно-следственных связей и сохранению всех документов, подтверждающих расходы на лечение. Затем обратиться в суд с гражданским иском о возмещении расходов на лечение и морального вреда. После того, как энергетики заплатят н-ную сумму, не повадно будет оставлять будки не надлежащим образом закрытыми.
Гость
6 августа 2014, 12:47
Если только будет доказано что они оставили её не надлежащим образом закрытой.
Гость
6 августа 2014, 15:21
Про дяденек в будках - вспомнил ржаку одну, мужик написал объяснительную : "хотел перелезть через забор, у забора вплотную стояла трансформаторная будка, залез на будку чтобы затем перелезть через забор, и тут вдруг сильно захотелось в туалет по-маленькому, увидел в крыше удобную дырочку и решил сходить в неё, из дырочки по струйке сильно ударило током потерял равновесие упал с будки на землю и сломал руку" Так что закрытая на замок будка это еще не гарантия от несчастного случая!
Гость
5 августа 2014, 23:46
А что далеко ходить у нас под окном во дворе ШКОЛЫ №151 ДЕТИ КАЧАЮТСЯ на высоковльтном кабеле, который низко закреплен. Кабель весь в скрутках, в прошлом году салют уже был...никому дела нет до этого!!! В том числе директору школы!!!
Гость
6 августа 2014, 13:21
а потом родители начнут искать виноватых
Гость
6 августа 2014, 00:27
А если ребенок витрину разобъет и порежется о стекло, виноват видать будет ответсвенный за магазин, исходя их этой логики
Гость
6 августа 2014, 11:06
А причем тут если? Есть конкретная ситуация. Судя по статье "электрики" держат в ненадлежащем состоянии свой объект. Все правильно, пусть их дрюкнут, в следующий раз будут думать... А то начальники сбытовых отделов и их отпрыски вместе с женами на мерсах катаются, а на объектах дыры...
Гость
6 августа 2014, 15:58
Пацана жалко, конечно. Не снимая ответственности с энергокомпании, всё же считаю, что родители, не только этого конкретного мальчика, а ВСЕ, живущие рядом виновны в беде. Что, никто не видел дыру в двери? Не смогли предположить возможного развития событий? В своё время я вместе с такими же родителями и старый колодец засыпал, и качели ремонтировал, да много чего... Сейчас все считают, что чужой дядя обязан заботиться об их ребёнке. Пройти взрослому человеку мимо открытого люка, мимо висящего кабеля сегодня в порядке вещей. Понятно, что полностью обезопасить шуструю детвору невозможно, но хотя бы уменьшить вероятность - реально.
Гость
7 августа 2014, 16:26
Мимо висящего кабеля не мог пройти только герой Л. Куравлева в известном фильме.
Гость
6 августа 2014, 21:09
Давайте уважаемые Дяди и Тети, без эмоций разберемся. Кто из нас взрослых в детстве не проказничал? Да все- абсолютно! Другой вопрос- энергообъект должен быть полностью защищен от постороннего проникновения. Ну давайте будем винить родителей за недогляд. А Вы сами себя в детстве вспомните. Лично я в войнушку играл на этажерке самого высокого корпуса завода "Прибор", лазил по заводским территориям "Вторчермет" и т.д. Однако в последствии дорос до звания подполковника милиции... Теперь уже на пенсии. Однако с каждым из нас могло что-нибудь в детстве случиться. Однозначно с любой позиции разбирать это чрезвычайное происшествие- виновные должностные лица энергокомпании, ответственной за данный объект. И не надо разглагольствовать. Каждый на своем рабочем месте обязан нести соответствующую ответственность. Пусть виновные будут наказаны. А мальчику-здоровья!
Гость
7 августа 2014, 09:02
В полиции всегда ищут стрелочников,лишь бы найти крайнего кого-нибудь ближайшего и вздрючить, а задать другие вопросы образованности и желания не хватает. Лучше б разогнали пьяных и с бычками с детских площадок, тогда детям будет где играть,а не искать приключений на опасных объектах. Вы раз сами везде лазили в детстве,значит точно с умом нелады, одни понты как и у большинства руководящего состава органов. Знаю эту сферу лично, к полиции одни вопросы, которые не решаются в в принципе. Все действия род девизом - уважай мою власть!
Гость
6 августа 2014, 21:20
Всем, кто считает, что виноват ребенок. Представьте ситуацию: разбивается самолет, кого вы будете винить? Конечно не пассажиров. А почему? На самолете летать опасно, если они падают, то как правило никто не выживает. Пассажиры же знают об этом, но продолжают летать, значит сами виноваты, залезли в опасный объект. Вы будете винить летчиков или компании, которые выпускают вполет старые или неисправные самолеты. Это такое халатное отньшение к своим обязанностям, как и у энергетиков.
Гость
8 августа 2014, 13:29
Неудачный пример. Совсем.
Гость
7 августа 2014, 00:38
какие все умные, прямо волосы дыбом. вы не думаете, что к вам вернеться это бумерангом "обращение к недугом".
Гость
7 августа 2014, 06:44
вы правы, предположение что родители должны объяснить детям что можно а что нет и несут долю ответственности за своих детей - это абсолютное зло, которое должно быть наказано
Гость
5 августа 2014, 19:05
у нас всегда кто-то виноват в том что дети играют где попало. практика показывает, что даже бронированная дверь не препятствие. следите за детьми. и скорейшего выздоровления
Гость
5 августа 2014, 22:24
Ребенок и виноват что, естественный отбор!
Гость
6 августа 2014, 00:03
А там вы были, вы видели эту будку? и не у кого не чего не прошу, и не жалуюсь, вам легко судить, как говорится за чужой щекой, зуб не болит, не дай бог вам такого горя.
6 августа 2014, 07:20
Поколение гаджетов,вся жизнь игрой кажется...
Гость
6 августа 2014, 08:47
Есть правила,где чотко прописанно,как должна быть оборудованна трансформаторная подстанция от проникновения постороних лиц,в независимости ребенок это или взрослый человек.Однозначно виновата энергоснабжающая организация.
Гость
6 августа 2014, 14:21
В любом случае - ребенка жалко. А родителям можно сказать одно - вы же знаете, как у нас все устроено в государстве - никому ничего не нужно и к ответу призвать потом будут трудно, а иногда и поздно - так не будьте доверчивыми - не отпускайте детей одних без присмотра. И всегда объясняйте, разговаривайте с детьми - что можно-что нельзя.
Гость
6 августа 2014, 15:06
а может судьба такая? однажды на моих глазах пацан лет 7-8 перебегал дорогу и угодил под автобус, пока он тормозил метров 40 протащил пацана по асфальту, пацана вытащили из под заднего моста положили на обочину, вокруг собрались зеваки, стали вызывать скорую и вдруг одна тётя из толпы говорит: "ой, да ничё ему не будет, я его знаю, он уже и из окна вываливался с 3-го этажа, и мать его теряла несколько дней разыскивала и сейчас с ним еще далеко не последний случай"... я потом месяца через 3 был на суде в качестве свидетеля - судили водителя автобуса, а этот мальчуган румяный и здоровый был в качестве потерпевшего и с бабушкой, так он там задрал всех присутствующих - спокойно сидеть его хватило только на первые пять минут, а потом у него будто шило в одном месте появилось, я тогда вспомнил тётю у автобуса и как-то с нею согласился...
Гость
6 августа 2014, 17:49
Однозначно родители виноваты. Надо смотреть за своими детьми.
Гость
6 августа 2014, 19:34
Посмотрел сейчас сюжет на TV про эту ситуацию. Особенно "порадовал" комментарий энергетиков, мол средств у них не хватает на приведение в надлежащий порядок всех ТПшек! Если вдруг, кто пожелает, то скатайтесь в Урефты и посмотрите на "теремок" одного из этих энергетиков.И сразу станет ясно как и к
Гость
7 августа 2014, 11:20
Энергетикам ПОЗОР!!!! Уволить начальника РЭС!!!!!!! Не начальника участка, или бригадира, которые ничего не решают, а начальника РЭС!!!!!! Только тогда у них начнет наводиться порядок!
Гость
7 августа 2014, 16:20
Ну да, ведь самое главное, что череп нарисован на двери! А замки от дверей наверно бешеные дети оторвали.
8 августа 2014, 14:45
Как состояние мальчика? Кто-нибудь в курсе?
Гость
11 августа 2014, 19:33
Состояние мальчика стабильное,но тяжелое.
Гость
10 сентября 2014, 02:22
Лежали с этим мальчиком в больнице замечательный малыш и думаю все будет у него хорошо его уже выписали) а как тогда ребёнка содержать как работать что с собой его брать? Это в полное нормально что он гулял один. Да и детям объясняй не объясняй все равно полезут куда нельзя !! А садится надо однозначно.!!