Южноуральский депутат Госдумы выступил за перенос выборов на весну
7 августа 2014, 09:43
Гость
7 августа 2014, 12:50
Лучше перечислите что полезного уважаемый господин сделал для Челябинска, кроме как озаботился собственной переизбираемостью.
Гость
7 августа 2014, 13:15
Он свой фирмой руководит! гостиницы там, ресторанчики.. видите сколько полезного он сделал?
Гость
7 августа 2014, 13:45
Гость
7 августа 2014, 13:15
Он свой фирмой руководит! гостиницы там, ресторанчики.. видите сколько полезного он сделал?
не забывайте бизнес в электросетях-стратегическая отрасль....куда смотрит ФСБ
Гость
7 августа 2014, 14:48
Гость
7 августа 2014, 13:45
не забывайте бизнес в электросетях-стратегическая отрасль....куда смотрит ФСБ
На твой IP смотрит, чудило))) Смотрит и удивляется: откуда взялся хранцуз в Аргаяшском-то районе?
Гость
7 августа 2014, 11:46
А почему депутат активно занимается бизнесом в нарушение закона РФ?
Гость
7 августа 2014, 12:12
В законодательстве есть запрет на совмещение депутатской и предпринимательской деятельности. При этом имеется ввиду, насколько помню, запрет лично владеть пакетами акций и занимать руководящие должности в бизнесах. Если вы имеете ввиду это, то тут скорее всего все ОК. Пакеты акций передаются родственникам или в трастовое управление. Это обычная мировая практика.
ИЛи вы имеете ввиду, почему Вайнштейн публично не передал свой бизнес народу? Или вам, например?
Гость
7 августа 2014, 13:06
Гость
7 августа 2014, 12:12
В законодательстве есть запрет на совмещение депутатской и предпринимательской деятельности. При этом имеется ввиду, насколько помню, запрет лично владеть пакетами акций и занимать руководящие должности в бизнесах. Если вы имеете ввиду это, то тут скорее всего все ОК. Пакеты акций передаются родственникам или в трастовое управление. Это обычная мировая практика.
ИЛи вы имеете ввиду, почему Вайнштейн публично не передал свой бизнес народу? Или вам, например?
так он бизнес-совещания лично проводит...координирует так сказать свой гомонок...
Гость
7 августа 2014, 13:38
Гость
7 августа 2014, 12:12
В законодательстве есть запрет на совмещение депутатской и предпринимательской деятельности. При этом имеется ввиду, насколько помню, запрет лично владеть пакетами акций и занимать руководящие должности в бизнесах. Если вы имеете ввиду это, то тут скорее всего все ОК. Пакеты акций передаются родственникам или в трастовое управление. Это обычная мировая практика.
ИЛи вы имеете ввиду, почему Вайнштейн публично не передал свой бизнес народу? Или вам, например?
хитрые французские юристы пытаются обосновать ....но город маленький
Гость
7 августа 2014, 11:48
Поддерживаю Вайнштейна.
С 14 сентября единый день голосования надо убирать. ОднознАчнА, как говорит Жирик. И кто придумал проводить предвыборную кампанию в период отпусков? Понять сложно. Надеяться на хорошую явку в такой ситуации не приходится. А победа на губернаторских выборах с явкой в 30 % лигитимности тому же Дубровскому в глазах простого избирателя, да и Кремля точно не добавит.
Гость
7 августа 2014, 13:18
Вот я из вредности приду и проголосую против Добровского!
Гость
7 августа 2014, 13:57
А я и не в марте и не в сентябре не собираюсь идти на выборы.
Гость
7 августа 2014, 13:19
А мы, простые троичане, против перноса таких выборов! Мы все придем на избирательные участки в снтябре и поддержим нашего рабочего кандидата! Эти депутаты с зарплатой 450 тысяч хотят подорвать на наше доверие, но мы, рабочие люди , не дадим им этого сделать с омощью кукловодов из Америки!
Гость
7 августа 2014, 13:41
Выложи скан паспорта или перестаньте считать нас дураками...)))
Гость
7 августа 2014, 20:06
Гость
7 августа 2014, 13:41
Выложи скан паспорта или перестаньте считать нас дураками...)))
А кем тебя еще считать?
Гость
7 августа 2014, 11:05
Что-то Вайнштейн активизировался. То годами ни слуху - ни духу, то последние дни со страниц интернет-изданий не сходит. К чему бы?
Гость
7 августа 2014, 12:05
Ошибаетесь. Про Вайнштейна все последние годы и в региональных, и в центральных СМИ очень много пишут. Да и он сам очень часто выступает с комментариями. Это легко проверить по запросу "Сергей Вайнштейн" в яндексе, например.
Гость
7 августа 2014, 11:52
Чтобы люди шли и падали на скользкой ,неочищенной дороге по пути к месту голосования ,а потом прямиком в мед.центр "Лотос"
Гость
7 августа 2014, 12:13
Глупость вы сказали.
Гость
7 августа 2014, 12:01
Согласен с Вайнштейном.
Хотя можно поспорить, переносить ли на март или, как предлагают другие, ближе к концу года или даже на декабрь. Аргументы против марта звучат следующие: "Мол, после зимы многие люди переживают депрессию, преисполнены негативных ожиданий. Зато в канун Нового года напротив надеются на лучшее". А потому и выборы надо проводить не весной, а поздней осенью или даже в начале зимы. Опять же по садам и дачам народ в это время не шастает)))
Но 14 сентября - вариант крайне неудачный. В чем Вайнштейн прав.
Интересно, что по этому поводу думают читатели 74.ру. Давайте поспорим что ли?
Гость
7 августа 2014, 13:16
А я согласна! в конце осени лучше!
Гость
7 августа 2014, 13:31
Соглашусь с предложением Вайнштейна, март лучшее время для выборов, чем сентябрь. Во-первых, явка будет точно выше (отпуска, сады), во-вторых, у кандидатов будет по-больше времени проявить себя.
Гость
7 августа 2014, 14:03
У них и так достаточно было времени проявить себя. Перед выборами только и проявляют активную деятельность, наобещают с три короба, а после выборов на народ им наплевать, заботятся только о себе любимых. Где справедливость :зарплата депутата 450 тыс. рублей, а рабочего на заводе 20 тыс.?
Гость
7 августа 2014, 11:01
На пол года бы подольше посидеть в теплом кресле депутата.
Гость
7 августа 2014, 11:07
Правильно, в марте у людей больше вопросов по ЖКХ (отопление и т.п.) и все дома, а в сентябре еще в садах.
Гость
7 августа 2014, 11:13
Выборы без дебатов кандидатов в прямом эфире - не выборы, фарс.
Гость
7 августа 2014, 11:21
Явку улучшением уровня жизни народонаселения поднять можно.но это сложнее чем отодвигать их на время и зомбировать важностью выборов.
Гость
7 августа 2014, 11:24
А давайте выборы делать в новый год, проголосовал и на елку, а еще, чтобы ничего не подрывать, лучше в мой день рождения, или в день рождения кандидата
Гость
7 августа 2014, 11:53
А давайте обсуждать предложение по сути? И высказывать, когда действительно есть. что сказать.
А-то каждый третий комментарий в духе: а чего это депутат активизировался? В итоге вся дискуссия превращается в базарную перебранку. Это ж вроде серьезный сайт, респектабельное издание.
Гость
7 августа 2014, 12:02
Кпрф вообще то вносила предложение о изменении даты единого дня голосования
Гость
7 августа 2014, 12:32
Обязательно провести публичные дебаты Врио с кандидатами.
Иначе это не выборы.
Гость
7 августа 2014, 12:38
Нет никакого дела до этого псевдодепутата.
Гость
7 августа 2014, 13:13
пока депутаты не начнут работать для избирателей, ходить на выборы не начнут
Гость
7 августа 2014, 13:27
Предлагаю забить на выборы.Сколько избирателей -столько мнений.Неужели не ясно. Ваше мнение никого не интересует. Вождю виднее кого назначить. Что бы не было в стране анархии типа Украины.Плюрализм ,понимаешь ли...
Гость
7 августа 2014, 13:50
А в марте нас снегом опять завалит - вообще никто на выборы не придет!2
Гость
7 августа 2014, 14:59
что за бред?
Гость
7 августа 2014, 15:07
Хватит лицемерить!Ибо придут те ,кто устали.....
Гость
7 августа 2014, 17:24
"не дадим им этого сделать с помощью кукловодов из Америки!"
Написал бы много и очень резко.
Но напишу коротко:
my God! Bless America!
Боже! Храни Америку!
Гость
7 августа 2014, 21:34
Народ у нас всегда какой то странный. Сейчас проходят встречи с кандидатами и зовём людей для знакомства, и находясь дома жильцы просто отмалчиваются. Хотим жить хорош за счёт других. Чтоб потом сказать, что мы их не выбирали. Челябинцы будьте АКТИВНЫМИ.
Гость
8 августа 2014, 19:23
Очень хотелось,чтобы было как можно больше таких депутатов,как Вайнштейн Сергей Евгеньевич.Столько добра для людей сделал, спасибо.Сама лично сталкивалась с проблемами.Так, что люди обращайтесь.
Сейчас-8°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -12
3 м/c,
зап.
745мм 79%Южноуральский депутат Госдумы выступил за перенос выборов на весну