перейти к публикации
86 комментариев к публикации

Владимир Скалунов прокомментировал свою отставку

7 августа 2014, 22:27
Гость
8 августа 2014, 10:30
Не знаю его заслуга или нет, но тем не менее если кто-то пробовал звонить в милицию пять лет назад, то помнит - что стандартная фраза автоответчика "ЖДИТЕ ОТВЕТА" могла звучать 5-10 минут, и сотрудники милиции приезжали через 1,5-2часа. А сейчас - сразу дозваниваешься и ГБР на месте происшествия через 5-10 минут и заявление на месте примут а не заставят в райотделе 3часа "париться" и дознаватель тебя не повесткой вызовет а по мобильному телефону в удобное для тебя время.
Гость
8 августа 2014, 10:54
ха-ха-ха - насмешили , вот уж точно дозвониться раньше было проще и приезжали не через три часа как сейчас,
Гость
8 августа 2014, 10:54
это где Вы такое видели? Серьезно. Сколько ни вызывали - либо не берут трубку вообще, либо не приезжают. Формулировки - вот как убьют, так и вызывайте - обычное дело. Хотя на убийства на самом деле выезжают, есть такое.
Гость
8 августа 2014, 12:20
Гость
8 августа 2014, 10:54
это где Вы такое видели? Серьезно. Сколько ни вызывали - либо не берут трубку вообще, либо не приезжают. Формулировки - вот как убьют, так и вызывайте - обычное дело. Хотя на убийства на самом деле выезжают, есть такое.
да везде так, нормально они выезжают по сравнению с их загруженностью, потому что не вы одни по вечерам звоните и не к одним выехать надо, и где-то серьезнее преступления совершаются по сравнению с вашими "шум во дворе". а вы можно подумать сами звонили и вам так ответили "как убьют". вам кто-то рассказал через пятые уши, а вы по остальным разнесли.
Гость
8 августа 2014, 10:09
Симпотичненький такой жаль, что ближе незнакома.
Гость
8 августа 2014, 10:28
Там очередь ...к его волшебной палочки) ну если удастся тебе потерется об неё ...все твои желания сбудутся...)
Гость
8 августа 2014, 10:47
Жанна, напиши свой телефон!
Гость
8 августа 2014, 10:48
Так в чём же дело встало.
Гость
8 августа 2014, 09:13
что вы так распереживались за Скалунова! он будет себя чувствовать лучше вас всех вместе взятых до самой смерти! успокойтесь уже, за себя переживайте, поменьше эмоций, президент его снял - другого назначит. по пыренькому взяли под козырек и дальше служите спокойно - вам ваш оклад от налогоплательщиков гарантирован.
Гость
8 августа 2014, 09:27
Была бы охота за него переживать, не так велика личность. Просто люди обсуждают данный характерный для нашего времени типаж руководителя органов внутренних дел. Наука есть такая когда по физиономии человека определяют его личность и характер, так вот по нему можно очень интересненький "портрет" составить. А если не секрет что такое "по пыренькому взяли под козырек", что за словцо такое, что-то в "ментовской" аббревиатуре такого не было?
Гость
8 августа 2014, 10:34
Гость
8 августа 2014, 09:27
Была бы охота за него переживать, не так велика личность. Просто люди обсуждают данный характерный для нашего времени типаж руководителя органов внутренних дел. Наука есть такая когда по физиономии человека определяют его личность и характер, так вот по нему можно очень интересненький "портрет" составить. А если не секрет что такое "по пыренькому взяли под козырек", что за словцо такое, что-то в "ментовской" аббревиатуре такого не было?
как это "..не такая великая личность?..." самый главный полицай - гауляйтер практически и недавно все по пояс кланялись а тут не такая великая личность!? что случилось - вдруг плохой стал? и типаж данный не руководитель внутренних дел а продукт всей российской политики т.е. лицо российской элиты!
Гость
8 августа 2014, 10:46
Гость
8 августа 2014, 09:27
Была бы охота за него переживать, не так велика личность. Просто люди обсуждают данный характерный для нашего времени типаж руководителя органов внутренних дел. Наука есть такая когда по физиономии человека определяют его личность и характер, так вот по нему можно очень интересненький "портрет" составить. А если не секрет что такое "по пыренькому взяли под козырек", что за словцо такое, что-то в "ментовской" аббревиатуре такого не было?
по пыренькому это по быренькому, то есть поспешать.
Гость
8 августа 2014, 10:11
Вот кому дела нет. Похоже только и сидят в Интернете и строчат. Шли бы работать наконец. Говорить все мастаки, а делать.
Гость
8 августа 2014, 10:49
А ты почему в 10.11. ещё не работаешь!?
Гость
8 августа 2014, 11:00
Да так...посмотреть как вы дышит и живёте...а родину за сколько продадите или вам предлагать ещё стыдно? Надеть погоны, чтоб стать модным коммерсантом и крышевать как бандиты с корочками депутатскими. Спасибо вам всем за работу...предлогаем переименовать полицию в ' крыша'...депутатов в бандиты, проституток в элита общества. Называйте всё своими именами и вам так легко жить станет. Мы вас любим и с удовольствием наслождаемся вашей ...как её,а да смекалкой или мигалкой. Да шоу чу) семена подростают, урожай богатый будет.
Гость
7 августа 2014, 23:39
Наконец то!!! развалил все
Гость
22 января 2016, 17:05
Поднял ГУВД с 73 до 1 в России это развалил? Не смешите тапки пенсионера!
Гость
8 августа 2014, 08:05
Благодаря своей должности и бизнес свой организовать
Гость
8 августа 2014, 10:11
Зря вы так, нормальный мужик, просто работать надо, а не обсуждать
Гость
8 августа 2014, 10:10
Ну, счас опять появятся тролли на свеженькое. И начнут извращениями заниматься.
Гость
8 августа 2014, 10:10
Ну, для работяги – директор всегда плохой.
Гость
7 августа 2014, 23:57
Жаль, а только начинал работу налаживать. Успехов Вам в иной работе. Такого с опытом надо в аппарат ЗСО области принять. Бывший прокурор области Брагин работает же во благо области в ЗСО области вроде. Самое главное не надо чтобы материалы СОРМ собранные отделом " К" и операми ряда подразделений не ушли в иные руки или в корзины... Придет время и политическая обстановка будет нормальной, то можно их поднять и начать проверки и решать о привлечении.Коллектив желает всего наилучшего и горды , что служили под вашим управлением и многому научились.Успехов и здоровья, счастья семейного. да и мы тоже если надо тоже на пенсию уйдем, выслуга есть .
Гость
8 августа 2014, 00:41
жирненько
Гость
8 августа 2014, 07:27
Не если надо, а бегом на пенсию!!
Гость
8 августа 2014, 08:09
Триста лет и три года начинать налаживать работу... Коллектив мог бы и посодействовать как-то. Чтобы уже работать, а не начинать.
8 августа 2014, 01:00
Может, действительно не за это сняли, что он комментирует, а за то, что за четыре года он сумел сделать полицию абсолютно бесполезной, а во многих отношениях напрямую антиобщественной организацией.
Гость
8 августа 2014, 08:38
ДА И ЕЩЁ ЗА БЕСПРЕДЕЛ С ЭВАКУАТОРАМИ
Гость
8 августа 2014, 09:22
Игорь, с вами не согласен, я конечно сторонний человек и многое не знаю, но то, что вижу из своего окна, и вокруг своего дома – довольно спокойно. Пьяные компании и в помине не осталось. Может нам везет, а может и участковый хороший.
Гость
8 августа 2014, 10:41
Гость
8 августа 2014, 09:22
Игорь, с вами не согласен, я конечно сторонний человек и многое не знаю, но то, что вижу из своего окна, и вокруг своего дома – довольно спокойно. Пьяные компании и в помине не осталось. Может нам везет, а может и участковый хороший.
А где у вас Роман окно то?
Гость
8 августа 2014, 08:22
А зам.министра образования Ирина Скалунова разве не родня ? Кумовство !
Гость
8 августа 2014, 08:43
это же жена (а как вы знаете жена Цезаря вне подозрений)
Гость
8 августа 2014, 09:10
надо и супругу сократить
Гость
8 августа 2014, 09:31
Нувотже! А то привыкли в Че считать людей дураками. То гаражи для скорой, то ливневки, то аэроэкспресс.
Гость
8 августа 2014, 09:07
И Кистанова своего пусть с собой забирает!
Гость
8 августа 2014, 10:43
Да, да, что то давно не слышно о нём.
Гость
8 августа 2014, 12:09
это точно, надеемся он здесь не задержится
Гость
8 августа 2014, 13:33
Гость
8 августа 2014, 12:09
это точно, надеемся он здесь не задержится
Обратно его в Краснотуринск или Надым какой-нибудь
Гость
8 августа 2014, 09:21
Господа, пользуясь случаем, прошу Вас отпиши может кто знает где у нас еще смесями торгуют, думаю толк будет.
Гость
8 августа 2014, 09:36
Да...это тебе надо в гос наркоконтроль звонить, там подскажут...хотя Российская 19 уже 4 года гремит, вроде 1 подьезд...)
Гость
8 августа 2014, 10:12
Пользуюсь случаем сигнализирую: живу недалеча от дома 19 по улице Российской похоже банчат там. Прошу принять меры
Гость
8 августа 2014, 10:31
Возле теплотеха.
Гость
8 августа 2014, 12:24
Вопрос раскрываемости на лицо .... Если дело пекспертивное то дежурка примет заявление а так тебе мозги вы-ут что раз сто подумаешь зачем ты суда пришел ... Если тебе нанесен материальный ущерб то тебе надо доказывать о происхождении средств...А дежурная часть и дознание раз сто по разному тебе с периодичностью времени будут говорить какие документы тебе принести...Если ты им обвиняемого сам притащишь то они возьмутся за это дело...А в Советском там полный ...
Гость
8 августа 2014, 12:42
Это точно, пока сам бандитов не найдёшь, доказательств не насобираешь, и в отделение не притащишь, никто этим и не займётся - как они любят говорить - будет труп - приедем.
Гость
8 августа 2014, 13:00
Пусть сошлют работать куда подальше ,как он когда то наших мужей.
Гость
8 августа 2014, 13:10
А на это уважаемый наки есть прокуратура. Если вам хамят в дежурке, ставьте людей в форме на место, ведь у них есть приказы, которыми регламентируется их поведение с гражданами, а если вас зачем-то и куда-то отправляют не принимая заявление, бегом в прокуратуру, уверяю вас прокурорские очень обрадуются таким фактам и примут меры. Мы сами позволяем сотрудникам полиции разговаривать с нами по хамски, не ставим их на место, а вообще запишите на диктофон их хамство и отказ и вперед опять в прокуратуру, скандалище будет тот еще для руководства полиции.
Гость
8 августа 2014, 07:23
Полагаю, здесь не нужно искать конкретные причины. Если обратили внимание, то кадровая чехарда руководителей правоохранительных органов является фирменной карточкой политики страны. Непрерывные немотивированные назначения, перемещения, снятия должностных лиц- все это для того, чтобы не засиживались, не срастались с местными элитами. Если у нас Высший арбитражный суд можно взять и ликвидировать просто потому, что так захотелось, что там какой-то Скалунов.
Гость
8 августа 2014, 10:34
Конкретная причина здесь - это организация преступного бизнеса со штрафстоянкой и эвакуатором, - преступного не потому, что увозят на штрафстоянку, а потому, что там заставляют людей расписываться за неиспорченную машину, не дав на неё взглянуть - тех, кто не согласен - ведут за железный забор и избивают, когда приезжает полиция у них неожиданно "ломаются" видеокамеры и оказывается, что амбалы-костоломы не их сотрудники, вобщем, как сказала следователь, мы ещё легко отделались (сотрясение мозга и ушибы), некоторые с её слов становились инвалидами.
Гость
22 января 2016, 17:11
Гость
8 августа 2014, 10:34
Конкретная причина здесь - это организация преступного бизнеса со штрафстоянкой и эвакуатором, - преступного не потому, что увозят на штрафстоянку, а потому, что там заставляют людей расписываться за неиспорченную машину, не дав на неё взглянуть - тех, кто не согласен - ведут за железный забор и избивают, когда приезжает полиция у них неожиданно "ломаются" видеокамеры и оказывается, что амбалы-костоломы не их сотрудники, вобщем, как сказала следователь, мы ещё легко отделались (сотрясение мозга и ушибы), некоторые с её слов становились инвалидами.
Эвакуацию в Челябинске организует администрация города, и уж не как не Скалунов. Учите матчасть гость! Слышали звон, да не знаете где он!
Гость
8 августа 2014, 08:27
пришёл-увидел-развалил! других слов нет! повыгонял всех честных, думающих, принципиальных профессионалов, остались одним .ополизы, танкисты (не в обиду танкистам настоящим!) и те, кому до пенсии год-другой! рыба всегда гниёт с головы!
Гость
30 сентября 2014, 23:07
Полностью согласен со словами предыдущего оратора. Именно из за этих ополизов распадается полицейская структура изнутри, во главе стоят люди, которые не знают как руководить.
Гость
22 января 2016, 17:14
Гость
30 сентября 2014, 23:07
Полностью согласен со словами предыдущего оратора. Именно из за этих ополизов распадается полицейская структура изнутри, во главе стоят люди, которые не знают как руководить.
Гусенок, угомонись уже, лучше косячек забей, как ты это втихаря от папаньки любишь делать!!
Гость
8 августа 2014, 09:27
Очень плохо стала работать полиция при Скалунове - к сожалению пришлось столкнуться с ними при взломе моей квартиры - такого бардака в нашем отделении на Монакова не было наверное с 90-х годов - пришлось дойти до руководства отдела. Очень неприятно было слышать как их руководитель Деревянко вместо того, чтобы помочь мне, сначала пытался меня просто выпроводить, потом резануло слух его высказывание о предыдущем начальнике Савельеве Д. И. о котором у нас сложилось исключительно положительное впечатление. Вызвало недоумение такое поведение работников ОМ, уровень их упал по сравнению с предыдущими годами.
Гость
8 августа 2014, 10:34
Я бы отметил - наоборот координально положительные изменения в работе правоохранительных органов, а особенно оперативность прибытия на место происшествия и дальнейшее оформление преступления.
Гость
8 августа 2014, 11:31
Гость
8 августа 2014, 10:34
Я бы отметил - наоборот координально положительные изменения в работе правоохранительных органов, а особенно оперативность прибытия на место происшествия и дальнейшее оформление преступления.
Судя по изложению Вы сотрудник отделения на Монакова? и хотели написать кардинально, так как координально здесь не в тему. Про оперативность прибытия здесь недавно Войтович говорил, а с ним вы готовы поспорить?
Гость
8 августа 2014, 09:53
А парковка штрафная с родственниками тоже в отставку ! Там такой родственник на БМВ 5 . Такими миллиончиками ворочает что не страшна отставка дяди !
Гость
8 августа 2014, 10:22
по секрету сказали, что хозяин этой стоянки никакой не родственник, а сам скалунов
Гость
8 августа 2014, 10:10
Если судить по предыдущей статье много комментов однотипных – это как один человек писал? А зачем?
Гость
8 августа 2014, 10:57
Когда он был ещё при должности, вышла статья про штрафстоянку - одни похвалы были эвакуаторам - тогда точно было много комментов однотипных, как будто один человек писал. А зачем?
Гость
7 августа 2014, 23:49
Ну наверное не он виноват во всех безобразиях в Ч/о? Правильно, это так звёзды расположились! Правильно?
Гость
8 августа 2014, 09:07
Бывший гаишник останется гаишником. Руководить ГУ может только интеллектуальный человек, лицо которого обременено мыслительным процессом, который прошел следственную школу, оперативную работу, ну и соответственно штабную. Спрашивать с подчиненных тебе сотрудников можно только тогда, когда сам знаешь то, о чем спрашиваешь и требуешь выполнить. К сожалению бывший отстраненный от должности руководитель (заметьте не уволенный еще) сам нарушал федеральные законы по незнанию своему, а его команда такие же "профессионалы своего дела", что смеяться хочеться. Дай бог, чтобы новый назначенец ГУ поднял уровень полиции и ее грамотность во благо людей, а не политических игрищ.
Гость
8 августа 2014, 09:10
Интересная закономерность:отчитались в налоговых декларациях о доходах и последовали отставки
Гость
8 августа 2014, 09:20
Да молодец и спасибо за Вашу работу! А на Татьяничнва шлагбаум вы ставили?
Гость
8 августа 2014, 09:23
Что-то пока не пойму, это у нас предвыборные компании начались? Похоже сейчас начнут депутаты вылазить.
Гость
8 августа 2014, 09:48
за что им платят такую зарплату все показывают видимость работы случайно поймают потом пишут провели БОЛЬШУЮ опративную работу
8 августа 2014, 09:55
Наверно, был не достаточно беспощаден к врагам режима, вот царь и осерчал.
Гость
8 августа 2014, 10:02
На царьков рты пооткрывали...неблагодарные холопы, будет вам счастье в следующей жизни. Радуйтесь тому ,что у вас есть... Пока и это не забрали. А этот бог волшебной палочки такой же как ты, просто сумел быстрее желание загадать чем ты...)
Гость
8 августа 2014, 12:55
/Раньше я работал в СЭХЭТЭ/А потом работал в ДПС!/Душа моя пляшет, тра-та-та!/
Гость
8 августа 2014, 12:59
какая фотонька то печальная(
Гость
9 августа 2014, 09:40
Работу с личным составом надо организовывать а не заставлять работать по 12часов без выходных. И обучать а то юридическое образование требуют а на учебу не отпускают тех кто учится на юридическом. короче бардак в гувд. В милиции было лучше!
Гость
28 августа 2015, 02:41
Гусак угомонись, ты уже на Корецкого стал похож. Сам пишешь, сам коментируешь, сам отвечаешь. Никогда ты не будешь генералом. Потому что подлый ты человек. Мы твою подноготную хорошо знаем. Не тонет оно, это самое.
Гость
10 ноября 2015, 09:30
ОЧЕНЬ ЖАЛЬ ЧТО УШЕЛ! НАСТОЯЩИЙ ГЕНЕРАЛ! ПОСЛЕДНИЙ ИЗ УРАЛЬСКИХ ПРОФЕССИОНАЛОВ В МЕНТОВСКОЙ ПРОФЕССИИ! А ВОЙ В КОММЕНТАХ ПОДНЯЛО ЖУЛЬЕ, А КАК ЖЕ ЕЩЕ! СРАЗУ ВИДНО, ВСЯ СЕМЕЙКА ГУСАКОВ НОЧЬ НЕ СПАЛА, КОММЕНТАРИИ СТРОЧИЛА! СПАСИБО ТЕБЕ ГЕНЕРАЛ И УДАЧИ!!!
Гость
8 августа 2014, 08:29
Очень долго налаживал работу.У личного состава на первом месте шкурный денежный вопрос.Можно проводить повторную аккредитацию ... Кругом одно крышевание .В любом райотделе полный бардак как был так и есть... УСБшники просто глаза закрывают чтоб не портит статистику ... Лучше прикинуться дурачком так проще... Если поднять кто является учредителем на некоторых челябинских рынках то будет очередной крупный скандал.....
Гость
8 августа 2014, 08:39
вот и надо поднять...
Гость
8 августа 2014, 08:51
Гость
8 августа 2014, 08:39
вот и надо поднять...
да ни чего они не поднимут, они могут только высказаться анонимно в инете либо в курилке
Гость
8 августа 2014, 10:20
Получая большие зарплаты, работать так и не научились!