перейти к публикации
100 комментариев к публикации

В Нязепетровском районе в затопленном карьере погибли четверо детей

11 августа 2014, 08:18
Гость
11 августа 2014, 09:51
Соболезнуем.Но как можно оставлять детей без присмотра? Еще раз соболезнуем! Но это только слова....
Гость
11 августа 2014, 10:37
Проблема не в присмотре за детьми, а то что такие карьеры стоят в общем доступе, не огорожены, охраны нет! У нас то коллекторы без крышки, то дороги провалятся. Так по логике до 18 лет надо за ручку с ребёнком ходить.
Гость
11 августа 2014, 11:00
Гость
11 августа 2014, 10:37
Проблема не в присмотре за детьми, а то что такие карьеры стоят в общем доступе, не огорожены, охраны нет! У нас то коллекторы без крышки, то дороги провалятся. Так по логике до 18 лет надо за ручку с ребёнком ходить.
В наше время - да, не грех и до 18 лет...
Гость
11 августа 2014, 12:00
Гость
11 августа 2014, 11:00
В наше время - да, не грех и до 18 лет...
Грех - кем же он вырастет?
Гость
11 августа 2014, 11:18
Да как то жаренным пахнет. Никогда не слышал, чтоб кампашка полностью разом тонула. Или мне одному это странным кажется?
Гость
11 августа 2014, 11:27
Один мог пойти купаться или сорваться с обрыва и начал тонуть. Другие полезли спасать. Так и потонули все.
Гость
11 августа 2014, 11:29
не только Вам. Главное, чтобы у родителей хватило сил установить истину. Такое горе...
Гость
11 августа 2014, 11:40
Гость
11 августа 2014, 11:27
Один мог пойти купаться или сорваться с обрыва и начал тонуть. Другие полезли спасать. Так и потонули все.
Инстинкт самосохранения- это базовый инстинкт. Никто не полезет туда, где себя неуверенно чувствует.
Гость
11 августа 2014, 10:52
Люди, очнитесь. Трагедия ужасная, это бесспорно, но писать здесь "куда смотрели и где были родители" просто глупо. 8 лет детям, к тому же деревня. Вас что, тоже в 8 лет мамочки за руки водили?
Гость
11 августа 2014, 12:15
Ага, водили, поэтому и живы мы до сих пор
Гость
11 августа 2014, 12:24
К счастью, меня водили, а кого не водили к 11 годам на учете стояли, некоторые к 20 спились или умерли от передозировки.
Гость
11 августа 2014, 12:45
Да Нас мамочки и бабушки водили за ручку! И мы своих детей тоже водили и водим за ручку! а в деревнях за детьми традиционно никто и никогда не смотрит Могли бы во всех деревнях организовывать что-то вроде летних лагерей Где за ними бы смотрнли и развивали Скинулись бы родители и сельсовет-и дети до 10 лет хотя бы были даже в самой захудалой деревне под присмотром
Гость
11 августа 2014, 09:51
Где были родители? Как можно таких маленьких отпускать одних???
Гость
11 августа 2014, 10:07
Бухали, наверное...
Гость
11 августа 2014, 10:15
Да успокойтесь вы. Родители и без вас наверное знают, что виноваты. Деревня это не город. Там следить просто некогда. Сказали поди во дворе или по улице кататься, а те уехали.
Гость
11 августа 2014, 11:17
Ну это же не дети украинских беженцев, для которых досуг организовывают.
Гость
11 августа 2014, 10:59
Себя вспомните в 8 лет! Так же хотелось улизнуть. Думаешь, что уже большой. Меня вот в соседний двор в таком возрасте не отпускали, но играя в прятки или другие игры попадал в другой двор. Так же и эти дети. "Давай на карьер сгоняем?" - сказал кто-то, "Давай, но только быстро"- ответили ему. Не вините родителей. Им сейчас и так очень хр**во.
Гость
11 августа 2014, 11:21
Согласна. Тем более это деревня, вольница, лето... Никто по домам с компами-планшетами не сидит, а резвится на свежем воздухе. Не повезло детишкам. Соболезнования родителям. А кто написал про "бухали" - по себе судит. Кодироваться вам надо, гражданин.
Гость
11 августа 2014, 12:16
Гость
11 августа 2014, 11:21
Согласна. Тем более это деревня, вольница, лето... Никто по домам с компами-планшетами не сидит, а резвится на свежем воздухе. Не повезло детишкам. Соболезнования родителям. А кто написал про "бухали" - по себе судит. Кодироваться вам надо, гражданин.
Лучше уж с планшетами бы сидели
Гость
11 августа 2014, 12:46
Гость
11 августа 2014, 12:16
Лучше уж с планшетами бы сидели
К 30 годам, будут очкариками и без зубов (от шоколада).
Гость
11 августа 2014, 12:42
Какой ужас! Но это ОБЫЧНАЯ летняя трагедия которые в России повторяются и повторяются Если уж до собственных детей нет никому дела то что говорить про всех остальных Почему такое не случается на Западе? Да потому что детям до 12 лет невозможно никуда отлучиться самим Иначе штраф родителям и лишение их прав родительских
Гость
11 августа 2014, 13:16
на западе дети до ружей заряженных добираются. то родителей пристрелят, то друзей.
Гость
11 августа 2014, 15:23
Гость
11 августа 2014, 13:16
на западе дети до ружей заряженных добираются. то родителей пристрелят, то друзей.
Не передергивайте! не в 8 лет и не в 4 года..
Гость
11 августа 2014, 15:41
Гость
11 августа 2014, 15:23
Не передергивайте! не в 8 лет и не в 4 года..
да бросьте! в этом году по весне у них 2- летка сестру застрелил. баловались
Гость
11 августа 2014, 13:19
правильно! на ЗАПАДЕ лучше! и трава зеленее и дети послушные, а то что инфантильные из-за того, что водят за ручку до 27 лет и попку вытирают, так то не страшно... Подумаешь у некоторых психика нездоровая, стреляют в классах, за то упитанные, румяные и без просу ничего не сделают, даже воды из крана не нальют, так и сдохнут от жажды рядом с водой. Настоящие дети! правильные! Не то что наши, русские - деревенские, которые в 6 лет и за коровой на пастбище сходят, и за хлебом на велике в 5 лет сгоняют, и вишню подрежут и подвяжут в 12 лет. Это ж не дети! А родители куда смотрят?!!! Это ж надо додуматься, детей к самостоятельности приучать и помощниками растить!!!!! Лучше пусть как городские, которых мамы в институт встречать ходят, чтоб под машину не попал... У людей горе! и отнеситесь к этому как к горю! Чем заняты были родители не вашего ума дело. Радуётесь, что к вам горе не пришло и сочувствуйте другим.
11 августа 2014, 14:22
абсолютно согласна. очень жаль детей, очень(((((
Гость
11 августа 2014, 17:41
Постоянно в новостях про несчастные случаи с детьми из деревень передают. Каждый раз дети без присмотра. Нарожают и малых скидывают на более старших, забывая что старшие все еще дети. Воспитывать детей должна не деревенская доля , а родители и уж конечно не старшие братья 8-ми лет от роду..Родила для себя , сама и смотри за ребенком..Это в старые времена выбора не было, а сейчас мы сами решаем рожать или нет.. Да , горе. Но по недогляду родителей. И кому сдалась такая самостоятельность к черту..
Гость
12 августа 2014, 12:15
Смертность среди деревенских детей гораздо выше. Именно по причине недосмотра. И спорить с этим бесполезно.
Гость
11 августа 2014, 11:30
Родители наверняка были на работе,а если бы заперли дома и произошло какое-нибудь другое несчастье,например пожар,такое тоже происходит опять бы винили родителей,виновата наша паршивая жизнь-когда и мамы и папы бегут на работу,чтоб кое-как прокормиться- не все же алкаши,хотя и такое бывает.
Гость
11 августа 2014, 12:19
Какая работа в воскресенье?
Гость
11 августа 2014, 13:57
Гость
11 августа 2014, 12:19
Какая работа в воскресенье?
в летнюю страду в деревне нет выходных.да и вообще в деревне свободного времени значительно меньше, чем в городе.
Гость
11 августа 2014, 14:41
Гость
11 августа 2014, 12:19
Какая работа в воскресенье?
tweety, вы с какой планеты??? Не в курсе что много людей в воскресение работают и представьте себе в субботу тоже! Как что то случается, все такие умные, аж противно! Следите за собой и своими детьми, еще неизвестно чем они у вас занимаются!
Гость
11 августа 2014, 11:43
Могу предположить что дети собрались кучкой на краю карьера и произошел обвал грунта, так все в воде и оказались. А стенки то небось крутые да глиняные. Вот все и утонули. А по поводу "без присмотра" Себя помню, бабушка в деревне всегда конечно говорила чтоб у дома катались но попросишься "по деревне можно?" а сам куда глаза глядят, так что не вините родителей а лучше пожалейте.
Гость
11 августа 2014, 12:25
Ну вы же сами понимаете, что дети не послушаются и укатят далеко. Поэтому и не нужно их без присмотра оставлять. 8 лет - очень маленькие еще. Сыну 8 лет, в Челябинске одного не пускаю гулять вообще. В Турции гулял одно время по территории отеля, потом пришел весь мокрый - в бассейн свалился, на этом самостоятельные прогулки и закончились. Ладно, бассейн для лялек был - 40 см глубиной, если бы в соседний 140 упал, сейчас бы про него статью читали(((
Гость
11 августа 2014, 15:50
Гость
11 августа 2014, 12:25
Ну вы же сами понимаете, что дети не послушаются и укатят далеко. Поэтому и не нужно их без присмотра оставлять. 8 лет - очень маленькие еще. Сыну 8 лет, в Челябинске одного не пускаю гулять вообще. В Турции гулял одно время по территории отеля, потом пришел весь мокрый - в бассейн свалился, на этом самостоятельные прогулки и закончились. Ладно, бассейн для лялек был - 40 см глубиной, если бы в соседний 140 упал, сейчас бы про него статью читали(((
Купите ему поводок. Сделайте подлиннее, но непременно на него посадите. Вообще полная безопасность будет.
Гость
11 августа 2014, 18:01
Гость
11 августа 2014, 12:25
Ну вы же сами понимаете, что дети не послушаются и укатят далеко. Поэтому и не нужно их без присмотра оставлять. 8 лет - очень маленькие еще. Сыну 8 лет, в Челябинске одного не пускаю гулять вообще. В Турции гулял одно время по территории отеля, потом пришел весь мокрый - в бассейн свалился, на этом самостоятельные прогулки и закончились. Ладно, бассейн для лялек был - 40 см глубиной, если бы в соседний 140 упал, сейчас бы про него статью читали(((
у нас тоже был такой случай. Упал мальчик 6-ти лет в бассейн( 180 см ), чужой мужик сразу за ним прыгнул , достал, привел мамаше... А она сидит датая( отпуск же), даже спасибо не сказала и не удивилась.. а парнишка и на следующий день свалился..Так я мамаше сказала: а не достал бы мужик ребенка, в новостях бы написали, что мама находилась в алкогольном опьянении и тд.. помогло
Гость
11 августа 2014, 10:03
В деревне дети самостоятельные и то,что они гуляют сами по себе - в порядке вещей. Очень жаль малышей.
Гость
11 августа 2014, 11:10
это правда
Гость
11 августа 2014, 10:12
ДА КТО ИХ КОНТРОЛИРУЕТ. ДЕТИ ДАВНО ПРЕДОСТАВЛЕНЫ САМИ СЕБЕ
Гость
11 марта 2015, 18:33
вы все прям так уверенны я тётя одних из девочек, они не были представлены сами себе, если вы считаете что если деревня то значит дети не кому не нужны!!!!
Гость
11 августа 2014, 10:23
Детский омбудсмен должна рассказать, как организован детский отдых в области.
Гость
11 августа 2014, 12:12
Да о чем вы говорите, какой отдых? У нас для детей один отдых - Детский оздоровительный лагерь. И далеко не каждая деревенская семья может позволить себе купить своему ребенку путевку в ДОЛ. Что может сказать омбудсмен? Конечно же у них все прекрасно и все организовано (на бумаге только).
Гость
11 августа 2014, 10:29
Ну отпустить детей 8 лет с 4х летним?Они за собой то последить еще не в силах, а тут еще такой малыш с ними! Жаль, сразу 4о, такого даже в страшном сне не представить!
11 августа 2014, 16:44
А вы своё детство вспомните — у вас всё по-другому было? И родители вас до совершеннолетия всюду сопровождали? Я, например, в восьмилетнем возрасте, и в школу сам ходил, и сестёр из детского сада забирал — это было вполне нормально. И не в селе, а в Челябинске.
Гость
11 августа 2014, 11:27
Как жаль детей! что за время наступило, открываешь новости, и день через день-смерть детей, очень жаль их. сколько еще могли бы жить, состояние родителей трудно представить, обвинять -что толку-никого не вернешь! Мягких облачков им!
Гость
11 августа 2014, 13:01
Да здрасте Вам. В 90-е просто интернета у всех не было, а статистика была похлеще. И в центре Челябинска, мы всем двором гуляли одни, да за нами присматривали, НО дети есть дети. И по стройкам шлялись и по карьерам, не вешайте на себя нимбы что у вас дети под полным контролем, разве что к стулу если привязаны...
Гость
11 августа 2014, 11:33
Главный вопрос как все четверо разом то утонули? на плоту каком плавали?! Большой карьер то?
Гость
11 марта 2015, 18:40
карьер был савсем не большой да и карьером не назовёшь яма из которой брали щебень!и после этого случая его зарывать даже не собираются! Если что то я родная тётя погибшей девочки дарьи рубцовой!
Гость
11 августа 2014, 11:38
Кто-то начал тонуть, остальные стали спасать, в результате утонули все...
Гость
11 августа 2014, 13:28
Вероятнее всего. Скорей всего за малышом ринулись.
Гость
11 августа 2014, 11:43
детские лагеря отдыха пох**рили чиновники никак не нажрутся холявными деньгами.
Гость
14 августа 2014, 17:52
Вы наивно думаете, что детские лагеря кого-то спасут и уберегут? Я помню в начале 90х тоже по лагерям ездил. Ну так у нас и смертельные случаи были и тяжелые увечья. Кто то с крыши упадет, кто то напорется на кусок арматуры, утонет. Вот где где, а в лагере на детей всем реально пофигу. Вожатые туда отдыхать приезжают, им на детей плевать. Воспитатели заняты кучей рутины - им до детей дела нет.
Гость
11 августа 2014, 12:34
Это капец товарищи! Я из дому ухожу, ребенка инструктирую, что можно, а что нельзя.. Если ребенку обьяснить, чем грозит та или иная шалость, он как правило не суется туда.. Я понимаю, что родители работают, но воспитывать то надо было. В таком возрасте детей вообще со двора выпускать нельзя!
Гость
11 августа 2014, 12:49
Согласен, здесь вина родителей в первую очередь, банальный недосмотр. Ребенок у нас такой один, халатности здесь быть не должно!!!
Гость
11 августа 2014, 12:45
Соболезную. Дети ни в чем не виноваты, в деревнях они очень рано становятся самостоятельными из за трудности жизни их родителей. Депутаты и органы местного самоуправления пусть задумаются о досуге детей, а не слушают чужие новости с Украины. У себя надо навести порядок!!!!!!!
Гость
11 августа 2014, 14:30
да при чем тут трудности родителей. Это деревенские дети , они всегда очень самостоятельны. Соболезнования родителям.
Гость
11 августа 2014, 13:03
что сразу родителей ругать. Я с 8 лет в школу, через 2 дороги, один ходил. Пока не стукнуло 12 и обе руки ломал, и сотрясение было и 7 дней в коме лежал, в щиток мать его полез. При этом мать меня опекала очень плотно, а сам я считался послушным мальчиком) Все бывает. Трагедия одним словом.
Гость
11 августа 2014, 17:44
да, есть такие дети, так и притягивают все опасности
Гость
11 августа 2014, 15:55
Может просто кто имеет деньги , т.е. богатый просто им этим семьям, и не только им поможет. В иных селах кушают один раз дети в сутки. Нет денег и нет работы! Может господа с толстыми мошнами вспомнять раз о нужде и нищете сельских жителей. Ау, может кто просто соберет гуманитарную помощь и в наши родные села и деревни. Господа, вы ведь не Кащеи Бесммертные.Тут пишут о соц. защите им столько ПЛАТНЫХ справок надо собрать и все ради пособия, которое отказ будет.Да и по безработице не идут, ездить и отмечаться нет денег! В нашем селе на 2600 населения, 24 головы КРС и 528 свиней с приплодом,у 90% огороды есть, а все остальные нечего не имеют, но по двое или более детей и все на этом.Зато уже нам велено за кого отдаем голоса и кто наши депутаты.
Гость
11 августа 2014, 17:23
Кто имеет деньги, тот их заработал. А если люди привыкли на подачки жить, то палец о палец не ударят, только и будут жаловаться. Плохо в селе, переезжайте в город. Не удивлюсь , если найдется тысяча причин не делать ничего, что приведет к появлению денег.. Это классика.. Я из нищей семьи, и было , что кушала раз в два дня и ммама у нас сутками работала, а я с сестрой с 8-ми лет сидела. Так мне мама объясняла что можно, чего нельзя. Никогда бы я в свои 8 лет не потащила бы сестру дальше песочницы. Вот сейчас мой пацан гуляет во дворе, а я у окна, слежу.. Потому что там машины, там алкаши- наркоманы.. а в соседнем дворе педофила поймали..
Гость
11 августа 2014, 11:16
Деревня деревней, но дети не собаки, всегда должен быть присмотр. Особенно четырехлетний малыш...как такого мама могла отпустить не представляю. Ужас!
Гость
11 августа 2014, 11:30
И даже очень странно. Сразу четверо. Надо бы разобраться.
Гость
11 августа 2014, 11:32
Согласен. Что-то не стыкуется эта история.
Гость
11 августа 2014, 11:57
Такие карьеры надо огораживать как то, либо делать безопасными, чтоб люди не тонули.. кто не этого не сделал тот и виноват.. потенциально опасное место..
Гость
11 августа 2014, 12:07
Дети в деревнях играют на улице без присмотра. Мы на речку в детстве ходили с 6 лет. Почему все утонули, загадка. Может лодку нашли, отплыли а она перевернулась. Или еще что случилось. Родители в деревнях работают, детских садов нет, смотреть обычно некому.
Гость
11 августа 2014, 12:18
Ужасная трагедия! Надо больше платить папам, чтобы мамы ( кто хочет) детьми занимались. Из деревень по лагерям никогда не ездили, школа , садик (если есть) летом не работают.
Гость
11 августа 2014, 12:26
чужих греем,до своих дел нет,пусть тонут,горят,травятся
Гость
11 августа 2014, 12:27
Пусть земля им будет пухом. Не надо винить родителей, бывает в жизни разное. Не судите, не судимы будете. Люди, будьте добрее, отзывчивей, вниметельней, тогда горя станет меньше. Родители погибших деток, мои сочувствия вам. Сил и терпения вам. Крепитесь!!!
Гость
11 августа 2014, 12:29
У этих детей это наверно не впервые, но четверо разом что-то тут не так
Гость
11 августа 2014, 13:00
Скорее всего песок обвалился. Сами в детстве, когда в деревне каникулы проводили, на карьер ходили. Песок рушится под тобой рядом с водой, и засасывает. А насчет, почему без присмотра, так это деревня, сами такими были, сколько всего могло-бы случиться с нами плохого, особенно на реке. Поэтому за своего ребенка очень переживаю, но у них хоть у всех телефоны теперь. Жаль деток!