RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
63 комментария к публикации

Дубровский выступил за круглогодичные рабочие места для подростков

12 августа 2014, 16:07
Гость
12 августа 2014, 20:05
Мы, простые матери детей-подростков, одобряем новою инициативу врио, обратившего свое внимание на животрепещущую проблему занятости детей и наполнения семейных бюджетов в летние месяцы отдыха, что существенно поможет нам, простым людям, еще лучше трудиться навстречу выбором губернатора области, мудрого руководителя, крепкого хозяйственника и патриота. Мы ежедневно убеждаемся в правильном выборе на высокий пост человека труда, человека из народа, который слов на ветер не бросает и любому слову, даже самому верному и красивому, предпочитает реальное дело, реальный труд. Мы, наши дети-подростки, а равно и их братья и сестры, соотечественники, совершенно согласны с высказыванием врио, что труд облагораживает. Какие золотые слова! И какие точные! Трудом красив и славен человек!
Гость
12 августа 2014, 20:40
Предвыборным трамвайным физкульт - привет.
Гость
12 августа 2014, 20:41
За что вы так врио... Ниже плинтуса... Не стыдно?
Гость
12 августа 2014, 21:01
Мы, простые матери детей-подростков... СКОЛЬКО ВАС БОЛЕЗНЫХ? обратившего свое внимание на проблему наполнения семейных бюджетов в летние месяцы отдыха... САМИ ОТДЫХАЕТЕ, А ЗА СЧЕТ БЕДНЫХ ДЕТЕЙ ЛЕТОМ ВЫЕЗЖАЕТЕ? ЛОДЫРИ БЛИН. что существенно поможет нам, простым людям, еще лучше трудиться навстречу выбором губернатора области... ВСЯ ОБЛАСЬ НА УЛЯ! ОТРАБОТАЕТ ПО ОДНОЙ СМЕНЕ БЕСПЛАТНО, РАДИ ВЫБОРОВ, ЖДИТЕ И ВЕРЬТЕ ДАЛЬШЕ. мудрого руководителя, крепкого хозяйственника и патриота... В ЧЕМ МУДРОГО, В КАКОМ МЕСТЕ КРЕПКОГО, ПОЧЕМУ ХОЗЯЙСТВЕННИКА, И ГДЕ ПАТРИОТА? Мы ежедневно убеждаемся в правильном выборе... В ЧЕМ ВЫ ЕЖЕДНЕВНО УБЕЖДАЕТЕСЬ? В КАКОМ ВЫБОРЕ? КТО КОГО УЖЕ ВЫБРАЛ? Вот мы, реальные жители области, наши дети-подростки, а равно и их братья и сестры, соотечественники, ежедневно убеждаемся, что ежедневные, подобные бравурные комменты про врио, есть ни что иное как беспардонная проплаченная им предвыборная агитация, прописываемая дешевыми "простыми", вроде вас.
Гость
12 августа 2014, 17:58
А я думал, что подростки должны учиться.... Но, врио видней..
Гость
12 августа 2014, 18:39
Наше врио - всем вриам врио. Не то, что другие вриы.
Гость
12 августа 2014, 19:26
Какой учится, ЕГЭ всех разгонит скоро, остается только работать. ВРИО же сказал "Труд облагораживает!!!".
Гость
12 августа 2014, 19:43
Гость
12 августа 2014, 18:39
Наше врио - всем вриам врио. Не то, что другие вриы.
Ага, мы его ещё и скоро "выберем"!
Гость
12 августа 2014, 23:14
У меня 2 дочери -подростка. У них нет свободного времени-учеба, факультативы, спорт, танцы, английский... Надо думать чем ЗАНЯТЬ детей (БЕСПЛАТНЫЕ секции, факультативы, студии), чтобы подростки развивались, а не работали после школы уборщиками и промоутерами, менеджерами по впариванию чего-то ( а куда их еще могут устроить?) Конечно, каждый труд почетен, но чему могут их научить данные виды деятельности??? В благополучных семьях не стоит вопрос о занятости подростков, а из неблагополучных надо не на работу отправлять, а брать за руку и вести в секцию, клуб по интересам т.д. Такие дети очень отзывчивы на внимание.Надо просто заниматься этими детьми, а не делать видимость. Где социальные педагоги, психологи, инспектора детских комнат милиции?!
Гость
13 августа 2014, 00:16
Полностью с Вами согласен! У меня сын восемь лет занимался борьбой, был первый разряд, зимой планировалось выйти на КМС. Но прошлым летом пошёл на подработку. Думал только на лето, а в итоге стал работать и дальше. С учёбой ещё кое как справился, а вот борьбу забросил. И всё ради чего? Ради каких то 10т.р. в месяц. Пытался ему объяснить, что КМС это на всю жизнь, а неквалифицированная работа- это временно, не перспективно. Не послушал. В итоге- с работы сейчас уволился (платить стали мало), в борьбу возврата нет (его сверстники уже на России выступают). Деньги истратил на всякую мелочь, в виде мопеда. Вобщем, в этом возрасте у них ещё нет понимания, что из за каких то копеек,каких то временных, сиюминутных достижений можно потерять более интересные возможности в будущем.
Гость
13 августа 2014, 05:25
Гость
13 августа 2014, 00:16
Полностью с Вами согласен! У меня сын восемь лет занимался борьбой, был первый разряд, зимой планировалось выйти на КМС. Но прошлым летом пошёл на подработку. Думал только на лето, а в итоге стал работать и дальше. С учёбой ещё кое как справился, а вот борьбу забросил. И всё ради чего? Ради каких то 10т.р. в месяц. Пытался ему объяснить, что КМС это на всю жизнь, а неквалифицированная работа- это временно, не перспективно. Не послушал. В итоге- с работы сейчас уволился (платить стали мало), в борьбу возврата нет (его сверстники уже на России выступают). Деньги истратил на всякую мелочь, в виде мопеда. Вобщем, в этом возрасте у них ещё нет понимания, что из за каких то копеек,каких то временных, сиюминутных достижений можно потерять более интересные возможности в будущем.
Надо было не просто объяснять, а суметь переубедить всеми способами, перекроить бюджет на крайний случай...
Гость
13 августа 2014, 09:22
Гость
13 августа 2014, 05:25
Надо было не просто объяснять, а суметь переубедить всеми способами, перекроить бюджет на крайний случай...
Не всегда их можно переубедить, к сожалению. И перекроить бюджет в угоду их хотелкам тоже не всегда правильно и возможно.
Гость
13 августа 2014, 08:39
Уважаемые жители Челябинска! Говорите о необходимости мест для занятий спортом- а ВЫ ИХ ИСКАЛИ, ЭТИ МЕСТА? у НАС В ГОРОДЕ ПОЛНО СЕКЦИЙ СПОРТИВНЫХ, КРУЖКОВ ДЛЯ ДЕТЕЙ. в КАЖДОМ РАЙОНЕ, пОДНИМИТЕ СВОЮ П..... ИЛИ ОТОРВИТЕСЬ от ТВ и увидите, что этого всего у нас уже предостаточно. Не надо жить прошлым веком.! С уважением, мама 2 детей, один из которых занимался в спортивной школе и худож. школе, второй ходит в районный клуб (и все бесплатно!)
Гость
13 августа 2014, 10:35
адрес в студию бесплатной спортшколы (секции).
Гость
13 августа 2014, 11:01
Особо, про художественную "бесплатную" школу ... где есть, это чудо?
Гость
13 августа 2014, 14:21
Ну да, у меня дети тоже ходят в районный Центр детского творчества. И так-то занятия бесплатные, НО! Костюмы, обувь, фонограммы, ремонт репетиционного класса, поездки, участие в конкурсах - за все платят родители. И поверьте, в такой БЕСПЛАТНОЙ студии платить приходится порой немало. Город оплачивает только копеечную зарплату педагогов, все остальное возлагается на плечи родителей. Так что не надо говорить, что у нас масса БЕСПЛАТНЫХ секций и студий.
Гость
13 августа 2014, 00:26
Мы, непростые инженеры-доярки сноповязального завода из села Большие Валенки, не одобряем новою инициативу врио, не обращающего внимания ни на что, кроме вопросов поднятия своего PR-рейтинга. Теперь мы, женщины из трамвайного депо, простые мужики с трубодувного завода, простые мат%D
Гость
13 августа 2014, 07:53
Мы, простые мужики с арбузолитейного завода поддерживаем деда Макара!
Гость
13 августа 2014, 10:29
и мы, труженники спичечной промышленности, поддерживаем!
Гость
12 августа 2014, 17:15
Скоро жизнь заставит: придется подросткам на оружейных заводах работать и в поля вместо отцов выходить. Отцы на войну уйдут. Наши власти очень успешно решают этот вопрос. И главное стремительно.
Гость
13 августа 2014, 07:56
Правильной дорогой идем товарисчи! https://www.youtube.com/watch?v=C7IGVCR6bo4
Гость
12 августа 2014, 17:49
У меня у знакомой дочь лет с 15 работает. Нормально. Зато теперь знает цену деньгам. Понятно, что все не в ущерб учебе - строго в свободное время. Думаю, для подростков это важно - не просто получить паспорт и вроде как взрослый, но и самому зарабатывать. Проще и дальше в жизни будет
Гость
13 августа 2014, 10:20
Плохо не то, что она цену им знает, плохо то, что она одна такая
Гость
12 августа 2014, 21:48
Правильно! Рабов нужно выращивать с детства..... Лучше бы подумал чем занять детей ...спорт например....
Гость
13 августа 2014, 08:57
Попы вон тоже думают: школы православные, садики, плюс больше церквей хороших и разных!
Гость
12 августа 2014, 22:02
Надо, надо, приучать работать. С семи лет. Как в индустриальной Англии. 19 века.
Гость
12 августа 2014, 23:34
зачем далеко ходить, как в царской Росссии.
12 августа 2014, 22:25
ВРИО работал в 13-ом году за "лимон" в день, а дети должны горбатиться за "карманные расходы". Несправедливо.
Гость
12 августа 2014, 23:10
"Работал", это слово в скобках пишите
Гость
12 августа 2014, 23:39
Согласна с Дубровским! Детей нужно приучать к труду с детства. Мой сын-подросток в настоящее время работает в Молодежном трудовом отряде города. Бегает на работу с удовольствием не только для того, чтоб получить самостоятельно заработанную денежку, но для того, чтоб почувствовать свою значимость. А придя домой, с гордостью рассказывает о проделанной работе!
Гость
13 августа 2014, 09:25
Вы статью то внимательно читали?! Работать на каникулах - это правильно! Но не "Круглогодично" же!
Гость
13 августа 2014, 08:44
Работать должны рабочие и их невезучие детки. А дети нормальных родителей - учиться и развиваться физически и интеллектуально занимаясь в секциях по интересам, деньги на которые и должно выделять государство.
Гость
13 августа 2014, 15:12
Уф! А Вы, простите, нормальный родитель или ихний отпрыск? Мои родители- рабочие, это не помешало мне развиваться и получить 2 высших. Эх, невезучая я такая, прям сама себе завидую))))
Гость
13 августа 2014, 09:14
Зато Крем -наш!)))
Гость
13 августа 2014, 09:37
И Коляска нашей будет!!!
Гость
12 августа 2014, 17:47
А еще ранее он сделал круглогодичный перевод денег в Магнитку из областного бюджета для развития именно этого города в области.
12 августа 2014, 18:57
Правильно, и денег им не платить, что бы наркотиков купить не могли, были заняты и устали.
Гость
12 августа 2014, 21:38
Как надоели лозунги!!! А просто работать не пробовали? Не рывками-местами, а системно
Гость
12 августа 2014, 21:47
К нам на ГОК айдате...там же такие новые технологии...курорт просто, ребятишки!
Гость
12 августа 2014, 23:58
а вот интересно где трудятся дети врио?
Гость
13 августа 2014, 00:38
скоро врио известный анегдот в жизнь воплощать начнет.. про суровых челябинских детей, которые родившись пожимают доктору руку, спрыгивают со стола и сразу топают на завод...
Гость
13 августа 2014, 05:36
А не судьба, вместо выделения бюджетных средств на создание неквалифицированных рабочих мест для подростков -открыть побольше бесплатных секций и кружков по интересам, может-быть и подрабатывать тогда им было-бы меньше причин?
Гость
13 августа 2014, 07:56
а для детей чиновников и депутатов-детские чиновничьи и депутатские места-что бы подготовленными приходили на смену родителям-в перспективе касты как в Индии....хотя уже все это есть!!!
Гость
13 августа 2014, 09:11
Детский труд, значит...
Гость
13 августа 2014, 09:49
А я хочу, чтобы моё 17-летнее чадо работало и знало, как зарабатываются деньги. Только никуда не берут. На летней молодежной бирже есть работа, а зарплата смешная - полторы тысячи рублей в месяц. На проезд потратит ползарплаты.
Гость
13 августа 2014, 10:28
Зачем образование? Зачем спорт? Зачем культура? РАБОТАТЬ!!! интеллектуально, культурно, спортивно развиваться - уже занято депутатскими и чиновничьими детками(подростками)
Гость
13 августа 2014, 10:47
Сделайте в каждом дворе бесплатные кружки по интересам, как в Брежневские времена, тогда и не будут подростки болтаться без дела...
Гость
13 августа 2014, 12:17
Бак и хотят сделать из россиян быдло! С нами не получилось (благо выучиться успели), за детей наших взялись! Да если подросток заработает хоть 10 тыс. в месяц, ему и на учебу наплевать будет, он будет заинтересован только работой. Советует врио деградировать? Молодец, заботливый однако...