RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
193 комментария к публикации

Челябинец, избивший пожилого водителя, подал встречное заявление в полицию

13 августа 2014, 16:21
Гость
13 августа 2014, 18:53
При медленном просмотре видно как пенсионер вцепился парню в горло обеими руками --ну и получил за это смотрите видео внимательно здесь обоюдка а текст к видео это провокация.................
Гость
13 августа 2014, 19:33
Рослов, за поступки отвечать надо. Еще скажи, что тебя дед слюной ядовитой залил.
Гость
13 августа 2014, 19:50
Сергей Рослов зачем заходите под гостем? Заходите под своим именем пусть страна знает своих героев которые только и могут на слабее себя срываться.
Гость
13 августа 2014, 20:07
Какая обоюдка, с дуба рухнул, или курнул чего-то не то?!
Гость
14 августа 2014, 03:47
Поддерживаю пацана и сам тоже бывало бил пенсов. Их место - в огороде, а не за рулем!
Гость
14 августа 2014, 07:57
Адольф, иди лесом
Гость
14 августа 2014, 08:15
Тараканов ты давил под шконкой!Бил он)))
Гость
14 августа 2014, 08:23
Ахахах с твоими родителями бы так.
Гость
13 августа 2014, 18:00
Что же ты так врешь то, пацанчик? Встретился бы ты у меня на дороге...
13 августа 2014, 19:26
Встретится ! Вперёд ветра побежишь, герой. Или из - за кустов на камеру снимать будешь.
Гость
13 августа 2014, 21:55
13 августа 2014, 19:26
Встретится ! Вперёд ветра побежишь, герой. Или из - за кустов на камеру снимать будешь.
Это ты что ли? Только и можешь стариков бить и в интернете огрызаться!!!
Гость
13 августа 2014, 22:23
13 августа 2014, 19:26
Встретится ! Вперёд ветра побежишь, герой. Или из - за кустов на камеру снимать будешь.
ты очень напомнил шакала из Маугли
Гость
13 августа 2014, 22:15
Ха-ха! Люди, а вы видели, что у этого бойца номер телефона на его ренохе написан?! На замедленном повторе его вполне отчетливо видно)) Думаю, позвоню как ему в качестве покупателя, потом встречусь да при личной беседе расскажу, как нехорошо на старших руку поднимать, а потом обманывать полицию и средства массовой информации... Думаю, он мои доводы услышит! У самого отец почти такого же возраста, посему считаю своим долгом этого **** по имени СерГЕЙ наказать!
Гость
14 августа 2014, 00:07
здравый ход
Гость
14 августа 2014, 00:25
Ой, позвоните пожалуйста! Таких надо учить и не словами, а делом!
Гость
14 августа 2014, 04:04
не забудь камеру с собой взять и потом видео выложить, хочется увидеть, как он и тебя отделает
Гость
13 августа 2014, 18:54
а куда смотрели водители других машин (особо с видеорегистр,)? вышли бы да отделали молодчика ! фу,,, позорные нынче мужики !
Гость
13 августа 2014, 20:42
Вот тогда на них бы точно написали заявление и как законопослушных граждан привлекли к ответственности, а они бы постеснялись написать встречное
Гость
14 августа 2014, 08:42
Гость
13 августа 2014, 20:42
Вот тогда на них бы точно написали заявление и как законопослушных граждан привлекли к ответственности, а они бы постеснялись написать встречное
Читаем внимательно УК РФ. Ст. 37 ч. 1. Не является преступлением причинение вреда посягающему лицу в состоянии необходимой обороны, то есть при защите личности и прав обороняющегося или ДРУГИХ ЛИЦ, охраняемых законом интересов общества или государства от общественно опасного посягательства, если это посягательство было сопряжено с насилием, опасным для жизни обороняющегося или ДРУГОГО ЛИЦА, либо с непосредственной угрозой применения такого насилия.
Гость
14 августа 2014, 10:22
Гость
14 августа 2014, 08:42
Читаем внимательно УК РФ. Ст. 37 ч. 1. Не является преступлением причинение вреда посягающему лицу в состоянии необходимой обороны, то есть при защите личности и прав обороняющегося или ДРУГИХ ЛИЦ, охраняемых законом интересов общества или государства от общественно опасного посягательства, если это посягательство было сопряжено с насилием, опасным для жизни обороняющегося или ДРУГОГО ЛИЦА, либо с непосредственной угрозой применения такого насилия.
Было гладко на бумаге да забыли про овраги
Гость
14 августа 2014, 13:40
Беседовал с обидчиком С. Рословым , он нанял дорогого адвоката и полагает дело в суде примирением окончить. После сам решить как поступить с дедом. Потерпевший дедок старый и может внезапно упасть и в коме скончаться, поэтому и не желает общаться с тем..Виновным не считает, не боится никого и готов если надо вновь применить силу. Все братки кто его знает поддержали его и обещают всячески помогать.Сейчас он никого не боится и под защитой братков. Поэтому он по практике судов знает ничего ему и не будет, а вот дедка он сможет наказать тоже по УК РФ. есть более 6 свидетелей как дед бил его и угрожал убийством..это его козыри для суда будущего.
Гость
14 августа 2014, 14:00
это что за братки такие которые поддерживают его действия??? Он по любому не прав....
Гость
14 августа 2014, 16:02
Другу Рослова. Какие же у него братки дешевые,если приняли его сторону.Он никого не боится.. Так чего он от деда ,когда тот железяку взял бегал вокруг машины. Трус он и есть.Деду не 80 лет и в кому он не собирается. А уж если Рослов привлек на борьбу с дедом еще и братков то лишний раза подтвердил что он ничтожество. Кстати номерок я его срисовал...
Гость
14 августа 2014, 17:39
Конечно преступный мир, он по своим законам живет. Даже чиновники им особо не перечат, братки на всех чиновников имеют свои папочки с грехами тех, эти сильнее ФНС и ФСБ данные имеют на чинуш любого уровня власти и могут этими компр. материалами любого из них на нары. Но в случае с Сергеем я понял, если все видео те видимо посмотрели и там видимо ясно в чем причина драки и угроз деда. Просто однажды тоже видел ДТП и после видео и сразу стало ясно кто виновен был, а там тоже драка, разборки, лопаты и биты в ход. А когда видео . то все, ясно кто виноват и ДПС даже драчунов не стало разнимать, сами те прекратили. Знаю виновник сполна оплатил ущерб и братки еще кару сделали в назидание виновнику. Молния шаровая сожгла машину виновного..
Гость
13 августа 2014, 18:20
Предлагаю лишить Сергея Рослова права считаться мужчиной.
Гость
14 августа 2014, 08:24
Кастрировать штоле?
Гость
14 августа 2014, 08:50
Гость
14 августа 2014, 08:24
Кастрировать штоле?
Хорошая мысль!
Гость
14 августа 2014, 11:48
поддерживаю
Гость
13 августа 2014, 18:35
Не понятно, почему такой акцент делается на возраст тазовода. А если бы за рулем молодой парень сидел, то разве это смягчающее обстоятельство???
Гость
13 августа 2014, 19:43
Молодость потерпевшего не была бы смягчающим, а вот то, что молодой человек нападает на пожилого человека это отягчающее, по крайней мере, с точки зрения общечеловеческой морали. Как уже писали выше, вряд ли бы этот трус напал на кого-то сильнее себя. И, "тазовод" звучит как-то неуважительно, опять же, по отношению к пожилому человеку, будьте вежливы.
Гость
13 августа 2014, 20:09
молодой парень, скорее бы смог дать отпор, а пожилой человек, к сожалению, уже не в силах противостоять. ко всему прочему на лицо отношение общества к пожилым людям .. закон джунглей!
Гость
14 августа 2014, 12:21
если бы там сидел молодой человек, то Рослов бы еще подумал, выбегатьему на разборки или нет
Гость
13 августа 2014, 19:53
У бывших в горячих точках ветеранов часто башню сносит вот вам пример
Гость
13 августа 2014, 22:04
Где он был? в какой точке?
Гость
13 августа 2014, 23:40
Таких в психушку до полного излечения, если это невозможно, то навсегда
Гость
14 августа 2014, 08:41
Гость
13 августа 2014, 22:04
Где он был? в какой точке?
в пятой...
Гость
13 августа 2014, 20:40
Дед может быть и неправ, но он дед, голова седая!!! Нельзя с пожилых здоровьем спрашивать, не та ситуация, так что не прав боец по-любому.
Гость
13 августа 2014, 22:28
дед машину сильно разбил и теперь думает за фингалы бабло сорвать
Гость
13 августа 2014, 22:33
**** никого не уважает такому и на родителей наплевать
Гость
13 августа 2014, 23:14
Дед прав 100%. Просто кому то головой думать надо и дистанцию соблюдать
Гость
13 августа 2014, 22:49
Такие же бойцы воюют на донбасе, правосеки их называют, воюют со стариками да с женщинами с детьми.
Гость
14 августа 2014, 01:57
и они на своем месте а где ты клавишный где твое место ты знаеш а ...
Гость
14 августа 2014, 04:07
откуда знаешь? сам там бегал и пол с возрастом узнавал?
Гость
14 августа 2014, 07:01
Гость
14 августа 2014, 01:57
и они на своем месте а где ты клавишный где твое место ты знаеш а ...
А ты сам то кто? Что бы мне такое писать, писарь, не учился что ли?
Гость
13 августа 2014, 23:10
Данные все выложите сюда 34-летнего Номер машины и где живет Я б за своего отца без полиции вопрос решил.
Гость
14 августа 2014, 02:02
свои выложи с госпиталя выйду сразу к тебе надеюсь ты солдат а не солдаткаа ....
Гость
14 августа 2014, 09:32
Гость
14 августа 2014, 02:02
свои выложи с госпиталя выйду сразу к тебе надеюсь ты солдат а не солдаткаа ....
Так это ты что ли? А что на больничке то сидишь? Куда приехать к тебе подлечить так сказать?
Гость
14 августа 2014, 10:33
Ну-ну герои, разбираются они без милиции... А потом бегут туда заявления писать
Гость
14 августа 2014, 00:13
на полном видео они ругаються потом дет хвватает сергея за горло и полу чает по сопатке хватает железо и бежит разбиратся и лезет в его машину сзади на заднем сидениий испуганный ребенок я бы у........ после этого
Гость
14 августа 2014, 04:13
очень похоже на правду
Гость
14 августа 2014, 08:39
Так покажи полное видео, а не мели языком.
Гость
14 августа 2014, 15:46
а жена случайно на этом "полном видео" не рожает там же, на заднем сиденье? наверняка, пытаясь проскочить на желто-красный, это он ее в роддом вез? и да! для полноты картины не хватает еще какого-нибудь родственника с инфарктом на переднем пассажирском. тогда точно можно было на красный гнать и бить всех, кто мешает.
Гость
14 августа 2014, 00:35
какова деда вы о чом вчера шоу летчиков показали дед Генирал 64 года высший пилотаж показывает он летчик испытатель ...
Гость
14 августа 2014, 08:16
учебник руского языка проси в подарок
Гость
14 августа 2014, 08:36
Не пил бы на ночь, а то глюки придут.
Гость
14 августа 2014, 09:20
Гость
14 августа 2014, 08:16
учебник руского языка проси в подарок
Да и тебе бы не помешал)
Гость
13 августа 2014, 18:07
Какое встречное заявление, непонятно почему он еще не в СИЗО суда ждет и прощения у пенсионера не вымаливает.
14 августа 2014, 08:14
Вред здоровью недостаточно сильный. Статья небольшой тяжести, по ней не закрывают
Гость
14 августа 2014, 17:49
Вот, это то и самое невообразимое....то, что у молодого человека мозги не в ту сторону работают. Хочет что-то доказать???? Правоту???? И неважно кто прав, а кто виноват! Уважение к взрослым необходимо привививать с детства, хотя часто мы сталкиваемся с такой ситуацией, что родители-золото, а ребенок ***. Избил деда, а еще и свою линию гнет. Давай бей всех вокруг: детей, женщин, стариков... Вот только мозгов то от этого у него не прибавится! Ограниченный по всем показателям Сергей Рослов!!!!!
Гость
13 августа 2014, 18:10
Этот агрессор ещё совесть имеет встречку подавать...
Гость
13 августа 2014, 18:57
Да пусть пишет, его бумажки в сортире пригодятся.
Гость
14 августа 2014, 13:23
так у него нет совести.
Гость
13 августа 2014, 20:01
Блин мне бы этого супергероя на ринг на 2-3 раунда...
Гость
13 августа 2014, 20:45
Сергей, думаете, он до 2го раунда продержится?)
Гость
13 августа 2014, 21:55
Гость
13 августа 2014, 20:45
Сергей, думаете, он до 2го раунда продержится?)
Он до первого сбежит.
Гость
13 августа 2014, 20:46
не мужик-а баба, сначала старика бьет, чуть припекло бегом заяву писать, слов нет, позорище!
Гость
13 августа 2014, 22:07
Это наверное ему дружки посоветовали, которые здесь пишут. Интересно что он этим хочет добиться. Позорище.
Гость
13 августа 2014, 22:31
скоро станет бабой в зоне!
Гость
13 августа 2014, 22:07
Пожалуйста, посадите его,а!!!???
Гость
14 августа 2014, 01:52
с тобой рядом ааааааааааааааааааааааааааааааааа
Гость
14 августа 2014, 09:42
Гость
14 августа 2014, 01:52
с тобой рядом ааааааааааааааааааааааааааааааааа
Нет с тобой и вашими дружками, посидите подумаете
Гость
13 августа 2014, 22:20
мне понравилось, что женщины побежали на помощь к пенсионеру. а мужчины- они вообще есть на дорогах? или только в своих машинах сидеть и записывать видео?
Гость
14 августа 2014, 04:06
мужик не так уж и стар, под немощного косить
Гость
14 августа 2014, 14:32
Гость
14 августа 2014, 04:06
мужик не так уж и стар, под немощного косить
но и не молод как данный "герой", пусть машется с возрастной и весовой категорией, кто ему сможет сдачи сдать
Гость
14 августа 2014, 09:04
А мой дед при себе травматику имеет, если что на дороге будет, то из машины не выходя - в лоб. У него за всю жизнь никаких аварий, а штрафы иногда только за превышение скорости.
Гость
14 августа 2014, 10:19
Посадят деда - не жалко будет?
Гость
14 августа 2014, 13:39
Гость
14 августа 2014, 10:19
Посадят деда - не жалко будет?
За самооборону от вооруженного быдла?
Гость
13 августа 2014, 17:58
хорошо бы родителям молодого не дожить до этого момента, чтобы не увидеть ЧТО они породили.
Гость
14 августа 2014, 10:57
пусть видео покажут всё полностью за что на били морду этому деду... надо убедиться полностью что дед этот пострадал не за что .... согласен с вами со всеми что стариков бить это не куда не годиться и подло с морали молодых ... но это просто кусочек видео где продвинутые родственики или друзья товарищи пытаются как говориться сделать всё пучком... если молодой человек пошол на такое значит было за что ... это моя точка зрения... может этот дедок по детской коляске проехал и смылся или еще что ... я не верю что дед пострадал не за что... просто что то здесь не договаривает и недоговаривают ...надо посправедливости разобраться и наказать виновных но втакую пургу верить тоже не дело....да молодого наказать за то что руки распустил чтоб другим был урок... но и старому тоже чтоб срук не сошло по тому что он что то хитрит по нему это видно
Гость
13 августа 2014, 18:06
гонщику не понравилось что кто то ездит по правилам
Гость
13 августа 2014, 21:57
Одно только, что он ездит на CHERRY Q уже о многом говорит о Сергее.
Гость
13 августа 2014, 18:09
Конченое быдло! Никакой администратиловки, только сажать! А вот такое *** перемудрит с праведным, на его взгляд, гневом, прыгнет на тонированную вкруг, а там не заведомо старик, а крепкий молодчик, выхватит хорошенько и первый же поскочит заяву катать.
Гость
14 августа 2014, 08:24
ну если старик катаный вкруг, у него наверно и бита под сиденьем
Гость
13 августа 2014, 18:30
Надеюсь вся наша негативная энергия наберётся и обрушится на этого ... нечеловека! Плюсуюсь к комменту выше, НОРМАЛЬНЫЕ родители ТАКОЕ не воспитают!
Гость
14 августа 2014, 17:56
Почему всегда и во всем винят родителей???? Разве Вы не сталкивались в жизни с таким, когда мать и отец хорошие и добропорядочные люди, а ребенок у них ***. И родители льют свои слезы и винят себя во всем. Хотя, положа руку на сердце, мы все должны понимать, что нас меняет окружение, с которым мы сталкиваемся в своей жизни.Или же наоборот, когда родители алкаши/наркоманы/ограниченные (на голову), а дети настолько грамотные и воспитанные, как-будто бы их обучали манерам в лучших школах "Хорошие правила тона". Просто у каждого своя голова на плечах, и только мы виноваты в том, какие МЫ ЕСТЬ!!!!!
Гость
13 августа 2014, 18:57
Обиженных их сразу видно!!!
Гость
14 августа 2014, 13:28
Он возможно не только обиженный, но и ещё кое-кто.
Гость
13 августа 2014, 19:15
Ну все понеслось бросили псам кусок мяса
Гость
13 августа 2014, 19:43
На встречной полосе Геройствуют не все. Но встречную заяву Подать имеют право. На видео сполна Всем видно, чья вина. Про "самооборону" - Вранье, определенно! Разбой и есть разбой. Крутой? Скорей - отстой. Авось статья УК Накажет "мужика".
Гость
13 августа 2014, 19:33
В Челябинске убивают и режут каждый день,пенсионер,на сайте недавно писали,фельдшера избил,а вы тут дорожные разборки разбираете,оба хороши.А комментаторов всех пересажать нужно,вот кто действительно агрессивный.Букреев делает парню черный пиар наверно в прокуроры лезет.
Гость
13 августа 2014, 21:53
Наверное не мешает тебе мозги проветрить?
Гость
13 августа 2014, 19:53
Поднявшись Хондрюков начал защищаться, занятно звучит особенно если учесть что он бежит с этим домкрат за визави и лезет к нему в машину.Здесь видео неполное.
Гость
13 августа 2014, 20:49
Т.е. вы считаете, что мужчина, не должен защищать себя? И подставить другую щеку? Не надейтесь)
Гость
13 августа 2014, 20:17
Страшный молодой человек, со своими родителями он наверное, также обрашается, не завидую я его родителям, особенно матери, родившей его в муках.
Гость
13 августа 2014, 22:43
Она сама его таким воспитала.
Гость
13 августа 2014, 21:13
А есть ссылка на видео где "рослова" личико видно - киньте, кто знает.
Гость
13 августа 2014, 22:54
Там на машине телефон есть.
Гость
13 августа 2014, 21:37
Интересно смонтировано видео. Сперва бежит с домкратом дедушка, а затем женщины оказывают ему помощь... А где собственно кусок записи что было между этим? Молодой человек в интервью говорит об ударе домкратом по голове, а на видео почему-то это не обнародуют. Можно полную версию видео с регистратора?
Гость
14 августа 2014, 08:44
Молодняк тебе ещё не то наговорит. Получил бы домкратом по башне, уже не прыгал бы, а лежал тихонько на газоне.
Гость
13 августа 2014, 21:42
насчет взял домкрат защититься...видео то не смотрели? кто бежит на противника защищаясь?
Гость
14 августа 2014, 09:22
Лучшая защита это нападение
Гость
13 августа 2014, 22:51
Рослов когда врёшь подпрыгивай, замучаешься поди. Болтать не мешки ворочать. А ты не думал, что это мог быть мой брат, отец, дед, тесть, и мы ВСЕ (братья, сыновья, внуки зятья) просто оторвали бы тебе яйца, вместе с головой без мозгов, а в суде заявили, что так у тебя и было тело в виде *опы и ног? а головы не было.
Гость
14 августа 2014, 04:09
завязывай, и возвращайся в фонтан
Гость
13 августа 2014, 23:04
вас бы всех клавишных бакланов хоть на час бы на войну .......вчера тут все визжали нам не надо беженцев с украины вас всех хоть бы на час туда ....................
Гость
14 августа 2014, 04:11
зачем? за нас деды отвоевали.. а у этих иностранцев там сейчас своя война и кормить я их не хочу
Гость
13 августа 2014, 23:39
Да, по возможности нужно форму поддерживать и кулаками уметь работать - в случае, если всякие рословы свои грязные руки распускать будут, чтобы им в "обратку" в полном объёме прилетело.
Гость
14 августа 2014, 13:35
Да и оружие самообороны иметь надо. Иногда таким шакалам нужно всего лишь показать ствол, чтоб он одумался и убежал. Меня недавно подрезал один такой удалец, вышел ко мне с намерением "разобраться" (за то что я ему преимущества не дал, когда он выезжал с второстепенной на главную), когда увидел у меня на сиденье ствол, сразу развернулся и пошел обратно в свою машину.
Гость
14 августа 2014, 00:26
Сергей, да вы нечто! PS Видимо несчастное создание к 34 годам никак не состоялось, а сильно хотелось. Поэтому вынужден бить пенсионеров и скорее всего женщин, надо же выместить свою несостоятельность. А как по другому? На мужиков даже смотреть страшно они же ответить могут, побить, покалечить там. Сережа, пока сидеть будете, надеюсь, почитайте книги по психологии, может разберетесь с внутренними комплексами которые вам жить мешают как человеку. А то вы как животное, с набором базовых инстинктов.
Гость
14 августа 2014, 13:37
да не будет он сидеть. Максимум-условно впаяют. И штраф+компенсацию пенсионеру.
Гость
14 августа 2014, 00:33
А чё от домкрата-то побежал? Сначала, извиняюсь, дал пенделей беззащитному пенсионеру, а как тот вооружился сразу струсил и за машину спрятался? Вот такое создание нас будет "защищать" в случае войны
Гость
14 августа 2014, 09:31
Такое создание в случае войны с обо***ыми штанами будет отсиживаться под кустиком...
Гость
14 августа 2014, 01:12
лежу смотрю тихонько хожу госпиталь спасибо Путину ребята всееще впереди живите дружно прощайте ......................
Гость
14 августа 2014, 04:14
800 рубликов в день-то хватает, али еще накинуть?
Гость
14 августа 2014, 08:49
Обыкновенное быдло себя ещё и потерпевшим пытается выставить. Напал на человека, причинил побои, а когда в целях самозащиты получил по голове, то сразу же потерпевшим решил стать. Судить нужно такого психа, чтобы не создавал угрозу жизни законопослушным горожанам. 90е давно прошли, а быдляки остались.
Гость
14 августа 2014, 12:03
У психов права на вождение автоматически должны ликвидироваться
Гость
14 августа 2014, 14:03
С полным видео всё-таки будет статья или нет, зачем его скрывать? Если его выложить домашним хомячкам за компикОм придётся извиняться за ранее сказанное перед Сергеем.
Гость
14 августа 2014, 14:54
ага, щас сбегаем извинимся.............а потом еще раз
13 августа 2014, 17:45
За клевету Рослова ещё добавить срока
Гость
13 августа 2014, 18:01
и не стыдно ведь ему?? ну и подлец. По-другому бы написать, но не пропустят комментарий. Остается пожелать, чтоб с ним в старости так же все обращались. Если доживет.
13 августа 2014, 18:06
Очередной недовоспитанный молодой неадекват. Жесть, конечно.
Гость
13 августа 2014, 18:16
Здесь не хулиганство, а попытка убийства пожилого человека, необходимо пересмотреть статью. На видео это прекрасно видно.
Гость
13 августа 2014, 18:19
Года 2 *** дать - пусть на зоне культяпками машет.
Гость
13 августа 2014, 18:40
Интересно,а стало бы это ... гнуть пальцы,если бы перед ним был не старик на четырке,а пацан на более серьезном авто?! Или засунул бы свои эмоции глубоко?
Гость
13 августа 2014, 18:40
Сергей Рослов говорит что оттолкнул деда ,но он на него полез и после этого Сергей Рослов ударил деда. На видео заметно кто на кого лез. Сергей Рослов нагло врёт в камеру. Стариков надо уважать,если накосячил может и стоило на него наорать,но бить..
Гость
13 августа 2014, 18:43
То , что совести нет, и по видео понятно. На что он рассчитывает? Чтоб за ложный донос добавили?
13 августа 2014, 18:48
Быдло одним словом, врет как сивый мерин.