RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

0 м/c,

728мм 74%
Подробнее
5 Пробки
USD 103,27
EUR 108,56
Город Участок трассы Челябинск–Екатеринбург в 15 км сделают четырехполосным

Участок трассы Челябинск–Екатеринбург в 15 км сделают четырехполосным

Участок трассы Челябинск–Екатеринбург протяженностью 15 километров станет четырехполосным. Об этом сообщил начальник производственного отдела управления федеральных дорог «Южный Урал» Андрей Хорошилов, информирует пресс-служба главы региона сегодня, 14 августа.

«Екатеринбург считается столицей Урала, Челябинск – столицей Южного Урала, – отметил Андрей Хорошилов. – И соответственно идет очень большое транспортное сообщение. Мы крупный металлургический центр, Екатеринбург – крупный химический и машиностроительный центр. Торговые сети, отсутствующие в Челябинске, очень востребованы в Екатеринбурге. В этом районе очень много озер и баз отдыха, которые пользуются популярностью у жителей как Челябинской области, так и Свердловской. Значимость трассы очень высокая».

Трасса М-5 «Урал» является стратегическим объектом как для Челябинской области, так и для соседней Свердловской. Ее проходимость – более 10 тысяч автомобилей в сутки. Именно эта дорога обеспечивает торговые связи и деловые контакты между нашими регионами.

Участок протяженностью 15 километров федеральной автодороги М-5 «Урал» станет четырехполосным, с разделительной полосой. Помимо комплекса строительно-монтажных работ, предусматривающего повышение категории участка дороги, завершается строительство транспортной развязки на повороте в поселок Большой Куяш в сторону Озерска. Примыкания для безопасного въезда и выезда выполнены возле населенных пунктов Ибрагимово, Карагайкуль, возле них же появится шесть крытых остановок общественного транспорта.

«В понятие реконструкции входит не только замена асфальтового покрытия существующей дороги, но также строительство двух абсолютно новых полос, переустройство коммуникаций, линий электропередач, газопровода, – рассказал представитель подрядной организации Руслан Ильгамов. – Плюс строительство развязки на повороте на Большой Куяш в сторону Озерска. Ну и полное благоустройство, включая строительство ряда остановочных павильонов, стоянок для большегрузов. 25 сентября, но мы сдадим чуть пораньше. Идем с опережением. Мы идем с опережением графика, поэтому уже 25 сентября дорога будет готова, а все ограничения сняты».

Одновременно ведется ремонт моста через реку Теча на 55-м километре трассы Челябинск–Екатеринбург. Работы были запланированы, так как со дня ввода в эксплуатацию сооружение длиной в 156 метров не ремонтировалось ни разу. При реконструкции осуществлено переустройство мостового полотна, усиление опор, устанавливается барьерное ограждение, покрытие на подходах, восстановление тротуарной части моста, в завершении будет нанесена разметка. На ремонт моста из федерального бюджета направлено 46 миллионов рублей. Подрядчик будет нести ответственность за качество конструкции на основе гарантийных обязательств в течение нескольких лет.

Стоимость работ – 2,8 миллиарда рублей.

«Подрядным предприятиям выдаются гарантийные паспорта, регламентированные распоряжением Росавтодора. Четыре года – срок гарантии только на покрытие, шесть лет идет гарантия на элементы основания, и восемь лет подрядчик гарантирует сохранность всех конструктивных элементов, которые изготовлены из бетона», – уточнил Андрей Хорошилов.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
26
ТОП 5
Мнение
Стильные люди и толпы бездомных. Блогер провела неделю во Франции и Испании — что ее поразило
Анонимное мнение
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Мнение
Китайцы разрешают бензин АИ-92 для турбомоторов. Наш журналист считает это опасным популизмом
Анонимное мнение
Мнение
«Сначала все убить, а потом передать»: эксперт в сфере ЖКХ — о том, почему за канализацию заплатят сами горожане
Никита Алешкин
представитель Ассоциации управляющих компаний
Рекомендуем
Объявления