Трое работников ЮУЖД ответят за сход 30 вагонов под Златоустом
14 августа 2014, 14:25
Гость
14 августа 2014, 16:41
Разговаривал с одним из руководителей челябинского отделения дороги- после этого страшно стало ездить на поезде- рабочих линейных посокращали,зарплаты пообрезали до 12 тыс за месяц за работу на дороге( идут абы кто из новых молодых пофигистов) , конторы и управы на жд все забиты свояками да девочками безмозглыми, рельсы покупают в китае - режутся болгаркой как по маслу .... то ли еще будет
Гость
14 августа 2014, 19:12
Челябинского отделения дороги не существует с 2009 г., средняя зарплата труженника связанного с движением поездов около 30 т.р. (начальники не учитываются, подчеркиваю труженник (рабочий и специалист), рельсы покупаем там где продают (наш ЧМК с 2011 года не может запустить рельсовый стан, хотя еще в 2013 Медведев нажал кнопку запуска), Китайская сталь не хуже нашей и всяко лудше Украинской (именно вагоны их производства летят под откос в 80% случаев из за технической неисправности).
Гость
14 августа 2014, 19:46
Гость
14 августа 2014, 19:12
Челябинского отделения дороги не существует с 2009 г., средняя зарплата труженника связанного с движением поездов около 30 т.р. (начальники не учитываются, подчеркиваю труженник (рабочий и специалист), рельсы покупаем там где продают (наш ЧМК с 2011 года не может запустить рельсовый стан, хотя еще в 2013 Медведев нажал кнопку запуска), Китайская сталь не хуже нашей и всяко лудше Украинской (именно вагоны их производства летят под откос в 80% случаев из за технической неисправности).
Что-то зарплата уж очень хорошая (30 т.р.). Это где такую предлагают и для каких тружеников (рабочих)?
Гость
14 августа 2014, 21:52
Гость
14 августа 2014, 19:12
Челябинского отделения дороги не существует с 2009 г., средняя зарплата труженника связанного с движением поездов около 30 т.р. (начальники не учитываются, подчеркиваю труженник (рабочий и специалист), рельсы покупаем там где продают (наш ЧМК с 2011 года не может запустить рельсовый стан, хотя еще в 2013 Медведев нажал кнопку запуска), Китайская сталь не хуже нашей и всяко лудше Украинской (именно вагоны их производства летят под откос в 80% случаев из за технической неисправности).
Мастер может быть и получает 30 000р но ни как не бригадир и тем более монтеры пути. Средняя заработная плата - 32 572 рубля вот зарплата с оф. сайта с учетом начальства. А от того что отделение переименовали ничего не изменилось, кроме структуры.
Гость
14 августа 2014, 16:38
Руководство экономит на всем. Всячески заставляет сдвигать сроки ТО. Для прикрытия заставляют подписывать акты осмотров, в которых "все хорошо"....
Гость
14 августа 2014, 16:58
На нашем предприятии один доподписывался, тоже заставляли. И что теперь? Уволили. А начальству ничего. Но там без серьезных затрат.
Гость
14 августа 2014, 22:24
Гость
14 августа 2014, 16:58
На нашем предприятии один доподписывался, тоже заставляли. И что теперь? Уволили. А начальству ничего. Но там без серьезных затрат.
А у нас сцепка вагонов сошла, сцепщик, конечно, сам виноват - башмаки не поставил, но ведь и вагонные тормоза держать должны. Та сцепка с горки на ходу "остановилась" о ТГМ, тепловоз восстановлению не подлежит.
Думаю, кстати, что руководство уже в феврале сняли на следующий день после аварии. На железке все просто делается, как с работниками, так и с начальниками. Конечно, есть неприкосновенные, но таких не сильно много.
Гость
14 августа 2014, 17:40
Вам то откуда что известно, как сидели на своих местах ,попами ровно, так и дальше сидят, ни сняли и ни одного не выгнали!!!! Пошумели москвичи и опять болото местное успокоилось)))))))
Гость
14 августа 2014, 22:51
Гость
14 августа 2014, 17:40
Вам то откуда что известно, как сидели на своих местах ,попами ровно, так и дальше сидят, ни сняли и ни одного не выгнали!!!! Пошумели москвичи и опять болото местное успокоилось)))))))
Или как всегда на повышение пошли)))
Гость
14 августа 2014, 17:48
Работал осмотрщиком6 разряд,автосцепки,боковины,клин тягового хомута-много контрфакта,ломаются часто,тоже могут списать на меня в случае крушения,зарплату в этом году не повысят простым работягам,прощай РЖД.
Гость
15 августа 2014, 08:31
индексация будет осенью за этот год и за 2013.
Гость
15 августа 2014, 10:04
Гость
15 августа 2014, 08:31
индексация будет осенью за этот год и за 2013.
Читал что правительство не разрешило поднять зарплату жд
Гость
14 августа 2014, 23:04
Ребят, да не гоните на белые воротнички, не одни вы работаете. Я отправитель, часто приезжаю на согласование документов, а в отделении дороги людей сократили, на одного вешают несколько функций, приезжаешь на согласование, а чел уехал в командировку на три-четыре дня, а право подписи только у него. За последние годы работа с дорогой очень и очень ухудшилась. Ломят и по ценам, и по условиям перевозки и по сохранности груза, а сами на горках вагоны так катают, что за километры удар слышно. И тогда я совсем не удивляюсь той аварии с бромом. Чего осторожничать, если заведомо вся ответственность на отправителях? Кстати, та авария была 1 сентября, я как раз с документами поехал, а чела нет
- Алло, Вы где?
- Я на линейке у ребенка
- А как бы день согласования...
Сброс
Полюбому это была эвакуация, а жителям города ничего не сказали. Уже возвращаясь обратно по радио в машине услышали про аварию. Видимо, когда уже "удалось локализовать", тогда и осмелились оповестить.
Гость
15 августа 2014, 10:20
Вот и катаем и толкаемся, что на весь Ч слышно ,потому что локомотивы не дают осаживать, приходится толкаться, про то чтобы бочки газовые снимать, как по инструкции положено, вообще речи не идет, снимают только когда проверка грядет какая- нибудь, указание сверху дежурному по горе поступает!А если принципиально дежурный будет по инструкции работать, то его с утра быстренько на разбор на весь день с ночи, за то что план по роспуску не выполнил!Так и живем, на свой страх и риск!По негласному указу с верху нарушаем все мыслимые и немыслимые инструкции, а как что случится виноваты обычные трудяги!!!
Гость
14 августа 2014, 15:45
Виноватыми сделали опять обычных работяг! Когда-же верх будут отвечать. В Москве после случая в метро начальника уволили и у нас пора давить!
Гость
14 августа 2014, 15:47
Руководителей надо так же наказывать. Это комплексная вещь. Виноваты все - от непосредственных исполнителей, до тех, кто обеспечивает правильность работ и контроль их надлежащего исполнения. Наказать стрелочников - это совершенно не решение проблемы. Такие вещи, как РЖД априори подразумевают комплексную работу и контроль. В том числе и профилактические мероприятия. Они так же обязательны. Не для галочки, а для реальной безопасности. А у нас стрелочник ответит, а сверху сидят, ничего не делают, только бабки стригут.
Гость
14 августа 2014, 15:58
Так и утечку брома на них же спишите, лучше всего- на слесаря.
Гость
14 августа 2014, 15:59
Почему стрелочника не наказали?
Гость
14 августа 2014, 16:19
Бедные мужички. Теперь будут до конца жизни расплачиваться.
Гость
14 августа 2014, 16:25
Повезло, что не пассажирский состав!!
Гость
14 августа 2014, 22:32
Результаты расследования выглядит как подстава, в любом случае между рельсом и подкладкой, зимой, есть слой снега. Причина явно другая, просто выбрали формальную, особо не замарачивались с расследованием. Работал и монтером пути и бригадиром и мастером.
Гость
14 августа 2014, 23:51
Крайние как всегда рабочие(((, хотя начальство само заставляет нарушать. Если работать по инструкции то 70 % поездов не отправится и все об этом знают. Сам работал знаю.
Гость
15 августа 2014, 09:00
с преступной целью позавтракал, по предварительному сговору поехал на работу, с преступной целью и по предварительному сговору пообедал, а затем цинично пошел гадить в туалет
Гость
15 августа 2014, 09:29
У нас не ищут виновников ,а назначают.
Гость
15 августа 2014, 10:11
Главное чтоб шубохранилище с его владельцем не пострадали!
Гость
15 августа 2014, 10:28
да я сам работаю в дирекции и знаю что у нас вся управа и дирекции забиты тупыми безмозглыми малолетками которых устроили папы и мамы начальников и приближенных так что настоящих инженеров не ценят а гнобят и вещают кучу работ и приходиться вкалывать за этих тупарей только они получают от 40 тыс.и выше а я всего 25 тыс. а если начинаешь возникать тут же грозяться выкинуть работать на линию рабочим.так что бордак во всех дирекциях а рабочие тут ни в чём не виноваты. вы лучше разгоните семейные кланы с дирекций и наберите толковых ребят и тогда точно работа наладиться и сходов не будет
Гость
15 августа 2014, 11:11
Прочитал заголовок -думал, что "эти трое" - начальник дороги, главный ревизор и начальник дирекции инфраструктуры.
Ошибся.
Сейчас+4°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как +1
0 м/c,
739мм 70%Трое работников ЮУЖД ответят за сход 30 вагонов под Златоустом