перейти к публикации
89 комментариев к публикации

Выселение матери троих детей, связавшейся с мошенницей, признали законным

15 августа 2014, 07:42
Гость
15 августа 2014, 09:46
детей жалко конечно но и также наказать нужно покупателя так как он явно был в говоре с мошенницей и великолепно знал про квартиру и то что хозяйка квартиры пьет но это его не остановило и адвоката он нанимал не из дешевых а самого высокооплачеваемого так что уже было понятно что суд на его стороне будет жалко что у нас такое правосудие в стране нужно было явно хозяйку отправить на принудительное лечения но а квартиру оставить за детьми.
Гость
15 августа 2014, 10:07
Вы бы хоть частично знаки препинания ставили!
Гость
15 августа 2014, 10:31
Гость
15 августа 2014, 10:07
Вы бы хоть частично знаки препинания ставили!
а вы я смотрю тоже поди в сговоре с такими же мошенниками)))
Гость
15 августа 2014, 10:38
Гость
15 августа 2014, 10:07
Вы бы хоть частично знаки препинания ставили!
Да какие знаки препинания, когда права человека нарушаются????? Алкалоид он и в Африке алкалоид. А настоящие ворюги остались на свободе по вине Суда! И скольких они еще обманут???
Гость
15 августа 2014, 09:13
Не плохо: за 60 тыс. купить квартиру....
Гость
15 августа 2014, 09:56
читайте внимательно. Трешка в Копейске стоила миллион. А 60 т.р. хотела наварить алкашка.
Гость
15 августа 2014, 10:40
Гость
15 августа 2014, 09:56
читайте внимательно. Трешка в Копейске стоила миллион. А 60 т.р. хотела наварить алкашка.
Ей на руки "дали" только 60 т.р и забрали квартиру. Всё правильно он написал
Гость
15 августа 2014, 11:27
Гость
15 августа 2014, 10:40
Ей на руки "дали" только 60 т.р и забрали квартиру. Всё правильно он написал
Где вы это увидели? Есть расписка, что она получила деньги.
Гость
15 августа 2014, 09:12
Омерзительно...детей нельзя лишать жилья!!!Мама пусть бухает, детей под опекунство!!!
Гость
15 августа 2014, 10:07
Дети совершеннолетние все, не пропадут
Гость
15 августа 2014, 10:24
Гость
15 августа 2014, 10:07
Дети совершеннолетние все, не пропадут
Почему совершеннолетние, если был мат.капитал.
Гость
15 августа 2014, 11:17
Гость
15 августа 2014, 10:24
Почему совершеннолетние, если был мат.капитал.
Метринский капитал хотел обналичить покупатель (т.к. его можно использовать на покупку недвижимости и образования), а не мать-алкашка, а для нее видимо откат в 60тыс.
Гость
15 августа 2014, 09:15
А что в Копейске трешка 1000 стоила в прошлом году?
Гость
15 августа 2014, 09:41
нет конечно. покупатель знал, что хозяйка «трешки» будет в "пролёте".
Гость
15 августа 2014, 09:59
Ну если маленькая, вонючая, убитая. то почему бы и нет? Здесь не написано, в каком состоянии была квартира.
Гость
15 августа 2014, 10:40
Гость
15 августа 2014, 09:59
Ну если маленькая, вонючая, убитая. то почему бы и нет? Здесь не написано, в каком состоянии была квартира.
Да нет таких цен, даже за убитую вонючую. Явный сговор
Гость
15 августа 2014, 09:46
а как же опека пропустила эту сделку??? то же видно и ей отстегнули......такое только в Челябинске возможно!!!!! пусть подает надзорную жалобу........
15 августа 2014, 10:14
Органы опеки следят лишь за квартирами, где дети имеют долю в праве. Если они просто прописаны, то согласия опеки не требуется.
Гость
15 августа 2014, 10:19
А где вы увидели, что дети были собственниками?
Гость
15 августа 2014, 11:11
15 августа 2014, 10:14
Органы опеки следят лишь за квартирами, где дети имеют долю в праве. Если они просто прописаны, то согласия опеки не требуется.
мы полгода были прописаны у родителей мужа в другом городе с ребенком, так они потом квартиру продать не могли пока мы справку не прислали, что у ребенка есть жилье.
Гость
15 августа 2014, 09:42
Странно. Причем тут обналичивание маткапитала и продажа квартиры? Никакой связи не прослеживается вообще. Надо быть полной... Даже если и выпивает... И второе, какая-то ерунда, если дети не достигли 18 лет, не содержатся гос-ом в д.доме и т.п., и единственное жилье это у них, Органы Опеки не должны позволить лишить их единственного средства для проживания!!!! В данной ситуации сочувствовать можно всем, и такому горе-покупателю, который на детских слезах не построит счастья в этой квартире, сколько бы рук не прошло это жилье в последствии, детей жалко... Мама беспечна безумно.
Гость
15 августа 2014, 10:17
Почему? Во-первых, здесь не сказано, что дети были собственниками, следовательно, разрешения опеки для продажи не требуется. Во-вторых, квартира, возможно убитая, и реально ее за большую стоимость ни кто не возьмет. Поэтому, покупатель мог быть "вполне добросовестным" с юридической точки. В-третьих, если алкашка говорит, что не получала денег, это еще не означает, что она их действительно не получала. Расписка -то есть. Либо дура совсем, либо врет.
Гость
15 августа 2014, 10:25
Мама алкашка. Этим все сказано, и плевать она хотела на своих детей.Скорее всего мужик покупал квартиру с использованием материнского капитала. Я если честно не очень доверяю алкашам, скорее всего она поучила больше, чем 60 тыс. рублей, ведь материнский капитал перечисляется непосредственно на счет продавца в банке.А хотя может быть она совсем пропила мозги и отдала деньги. К слову, в делах о выселении обязательно участвует прокурор, а согласие опеки на требуется только если дети собственники жилья, прописка роли не играет. Если горе-мамаша ходила в рег палату и писала расписки, что получила деньги в полном объеме, но закон естественно на стороне покупателя.
Гость
15 августа 2014, 10:48
Гость
15 августа 2014, 10:17
Почему? Во-первых, здесь не сказано, что дети были собственниками, следовательно, разрешения опеки для продажи не требуется. Во-вторых, квартира, возможно убитая, и реально ее за большую стоимость ни кто не возьмет. Поэтому, покупатель мог быть "вполне добросовестным" с юридической точки. В-третьих, если алкашка говорит, что не получала денег, это еще не означает, что она их действительно не получала. Расписка -то есть. Либо дура совсем, либо врет.
Согласен, тут разрешения органов опеки не требуется. По поводу остального тоже согласен, однако и я не вижу связи между обналичиванием мат.капитала и продажей квартиры? Для полноты картины авторам статьи было бы неплохо описать, в чем тут был прикол, что за схему придумала мошенница. А так всё это просто "заметка про вашего мальчика".
Гость
15 августа 2014, 09:23
а с детками то теперь что..ладно мамаша пьющая,но они то тут причем...как жаль таких деток.
Гость
15 августа 2014, 09:39
Какие дети могут быть у матери-алкашки? Попадут в детдом и всего делов.
Гость
15 августа 2014, 10:16
Гость
15 августа 2014, 09:39
Какие дети могут быть у матери-алкашки? Попадут в детдом и всего делов.
Бетховен, к примеру.
Гость
15 августа 2014, 12:43
Гость
15 августа 2014, 10:16
Бетховен, к примеру.
Бетховен он и в Африке Бетховен
Гость
15 августа 2014, 09:36
Те кто провернул эту аферу пусть не забывают, что земля круглая и у них тоже есть дети.
Гость
15 августа 2014, 09:58
забота о детях, в первую очередь на родителях лежит. Разве нет?
Гость
15 августа 2014, 10:08
Мало кто об этом помнит, к сожалению.
Гость
15 августа 2014, 11:50
Гость
15 августа 2014, 09:58
забота о детях, в первую очередь на родителях лежит. Разве нет?
алкашка не знала и не могла предугадать что у нее отнимут квартиру, а то что она алкашка и не воспитывает детей должным образом - это вопрос другой
Гость
15 августа 2014, 09:46
Мужик-то ведь тоже аферист. Денег не заплатил, а семью выселяет, его-бы тоже судить надо с бабой той. подельники они
Гость
15 августа 2014, 10:11
Дак Сериковой отвалил миллион)
Гость
15 августа 2014, 10:20
Почему решили, что аферист? из-за того, что мамаша говорит, что деньги не получала? Не факт. Расписку-то дала...
Гость
15 августа 2014, 12:08
а может заплатил,а риэлтор себе забрала,
Гость
15 августа 2014, 09:01
Пусть едет к беженцам из украины в каштак, воду из кулеров пить. Или своих (даже и алкашню) у нас не поддерживают?
Гость
15 августа 2014, 09:54
А зачем всех в одну корзину мешать? Людей, которые оказались в беде и алкашей, которые хотели навариться. Причем здесь украина?
Гость
15 августа 2014, 10:35
Гость
15 августа 2014, 09:54
А зачем всех в одну корзину мешать? Людей, которые оказались в беде и алкашей, которые хотели навариться. Причем здесь украина?
И те, и другие хотят навариться)
Гость
15 августа 2014, 09:45
" К ней обратилась знакомая Галина Серикова (в настоящее время ее судят за семь фактов мошенничества), которая предложила 60 тысяч рублей за помощь в обналичивании материнского капитала. " - это не является неким док-вом, что был факт мошенничества? .... ну осудили бы их вместе с риеэлторшей за махинации с материнским. кап. и на исправительные работы , на заработки миллиона , а детей на улицу то зачем?....
Гость
15 августа 2014, 10:18
А как быть с покупателем?
Гость
15 августа 2014, 13:15
Гость
15 августа 2014, 10:18
А как быть с покупателем?
Знакомая Галина пусть возвращает деньги,и сделку считать не действительной. А покупатель может быть в сговоре с этой Галиной, решил обналичить мат. капитал, например машину решил поменять или долги отдать или фирму свою открыть, да очень много вариантов
Гость
15 августа 2014, 10:38
Считаю что суд должен признать сделку недействительной так как права несовершеннолетних детей нарушены. По закону при продаже недвижимости несовершеннолетним необходимо обеспечить жильем площадью не менее чем предыдущее жильё. Во вторых с каких это пор мошеннические сделки стали у нас в законе?
Гость
15 августа 2014, 11:11
Вот на это и расчитывают любители срубить по легкому прикрываясь детьми. Вот и Серикову посадили только с третьего суда. Сначало доли 3 года условно, потом 4 года отсрочки до исполнения ребенку 14 лет. и только третий суд дал 6 лет реального срока. Не всегда это правило работает. Решение суда законно.
Гость
15 августа 2014, 11:36
Да с чего вы взяли, что нарушены? Где написано, что дети были собственниками?
Гость
15 августа 2014, 12:08
да сам покупатель в натуре такой же аферист явно сто процентов знал что за квартира и кто владелец так как в слепую ни кто не будет покупать квартиру и эту мошенницу тоже знал хорошо иначе бы насторожил бы тот факт что за такую цену квартиру продают да и суд выиграл из за хорошего адвоката и наче бы суд стал на защиту детей
Гость
15 августа 2014, 12:29
с чего вы взяли, что это была нормальная квартира? В статье о квартире и ее рыночной стоимости ни чего не сказано. зайдите на сайт и посмотрите, трешки в бараках по миллиону - в наличии.
Гость
15 августа 2014, 13:12
Гость
15 августа 2014, 12:29
с чего вы взяли, что это была нормальная квартира? В статье о квартире и ее рыночной стоимости ни чего не сказано. зайдите на сайт и посмотрите, трешки в бараках по миллиону - в наличии.
А что это вы так рьяно защищаете покупателя квартиры? Вы его адвокат? И неважно где была эта квартира, но она была у детей. А сейчас детей на улицу! "Браво" нашим законам!
Гость
15 августа 2014, 09:42
А что с детками? Мало того мать пьет, так теперь и жилья лишились! И куда смотрел орган опеки, помойму без их согласия не продать квартиру где прописан ребенок, или у детей нет доли? Что за страна? Что за законы?
Гость
15 августа 2014, 10:31
Если просто прописан, но не является собственником - согласие опеки не требуется. Поэтому, опека здесь не причем, к сожалению.
Гость
15 августа 2014, 11:06
Бред какой то, где органы опеки то? Однажды продавала квартиру, чтобы купить большую, так в органы опеки надо было принести миллион справок, столько было сложностей. У меня был один ребенок, многодетные, тем более с неблагополучной матерью вообще должны быть на особом контроле. В статье фразы "мошенница" и "сделка признана законной" вообще бред.
Гость
15 августа 2014, 11:45
если дети не собственники, опеке пофиг на них и (.)
15 августа 2014, 11:20
Бандитское государство, что тут ещё скажешь. Все для жуликов и воров.
Гость
15 августа 2014, 13:16
причем тут государство то ?
Гость
15 августа 2014, 12:32
Копейский суд-это полный пипец! Там выигрывают только местные жители,там рука руку моет и намывает. Лично пострадала от этих "судей",пусть все у них и дальше будет прекрасно(((. А вот как можно так запросто продать квартиру ,в которой дети прописаны? Что-то тут не чисто, видимо не только судьи друг другу руки моют в этом городишке... Где же всякие органы,которые защищают интересы детей,а не дядьки,который по дешевке отхватил "трешку". Да уж! Куда ж мы катимся,люди???
Гость
15 августа 2014, 12:47
я вас огорчу, возможно. Но квартиры где дети просто прописаны, продаются в обычном порядке. И выселяются в обычном порядке. Иначе, куда бы всех прописанных детей девать?
Гость
15 августа 2014, 09:01
Полку бомжей прибыло. Бухать надо меньше.
Гость
15 августа 2014, 09:04
Все правильно! СУД вынес законное решение!
Гость
15 августа 2014, 09:13
Детей жалко, теперь наверное попадут в детдом.
Гость
15 августа 2014, 09:17
Детей в этой ситуации больше всего жалко. Эта алкашка их без жилья оставила.
Гость
15 августа 2014, 09:23
Срубила бабла по легкому.
Гость
15 августа 2014, 09:27
Детей жалко...
Гость
15 августа 2014, 10:24
Мошеницу привлекают за 7 фактов мошенничества, а в этом конкретном случае установили, что не было обмана??
Гость
15 августа 2014, 10:32
Что все так насчет детей взъелись? Там дети - СОВЕРШЕННОЛЕТНИЕ, более того, у этих детей уже есть свои дети.
Гость
15 августа 2014, 10:43
В такой ситуации надо обращаться к крутым дядькам на черных джипах, я считаю. Как в Японии якудзовцы решали споры, так и тут надо. Мужик явный аферист 3х комнатную квартиру за 1 млн купил, но государство у нас коррумпировано и справедливости не дождешься. Нужно обращаться к крутым дядькам с татуировками и авторитетами... вернут 100%, но алкашка вряд ли догадается
Гость
15 августа 2014, 10:50
Да про эту Серикову книгу уже пора написать: показывала она нам квартиру в г. Челябинске: ну у неё же всё на лбу написано. И как люди с такой явной мошенницей дело имеют?
15 августа 2014, 10:57
"Судом была назначена психиатрическая экспертиза, согласно которой ответчица в момент совершения сделки не обнаруживала признаков какого-либо болезненного расстройства психики,.." Странная экспертиза. Разве здравомыслящая мать так поступит?
Гость
15 августа 2014, 11:03
Так вот все знают, но почему-то она продолжает кидать людей! И суд признал сделку действительной! Где-же справедливость, почему ее уже не изолируют от людей?!
Гость
15 августа 2014, 11:45
Смешали все в кучу, лишь бы поорать... С чего взяли, что дети были собственниками? Если просто прописаны, то закон НЕ нарушен, и разрешение опеки не требуется. С чего взяли, что покупатель был мошенником? Может речь идет о квартире в 2х этажном бараке в убитом состоянии? здесь ни чего не сказано о том какая была эта квартира, и сколько ее рыночная стоимость. С чего взяли, что горе-мамаша не получила деньги за квартиру? Потому, что она сама так говорит? Так расписка есть. Ну, либо мамаша дурная совсем... Если был суд, и сделку признали законной - значит на это были основания. Дети - ну, да. Но что тут скажешь? Такая вот мамаша...
Гость
15 августа 2014, 13:18
еще один клиент кризисной квартиры, будет потом рассказывать, что все вокруг плохие
Гость
15 августа 2014, 13:58
Такая схема действует повсеместно, особенно в кунашаке. Доминиум полностью сопровождает сделку, подыскивает собственников, готовых на время продать жильё, подзаработать 40-60 тыс. и мамаш, которые хотят обналичить маткапитал через фиктивную покупку жилья. Гарантией обратной сделки является доверенность мамаши на продажу купленного жилья. В итоге мамаша получает из 400 тыс всего 250-300 обналиченных. Облсуду всё-таки надо учесть неграмотность людей, наивность, фиктивность такой схемы.
Гость
15 августа 2014, 13:58
если нормальный человек то он с умом подходит к вопросу покупки квартиры и все взвесит и проверит на сто раз прежде чем совершить сделку, а тут видно сразу мошеннический подход со всех сторон и покупатель квартиры тоже за одно в сговоре он явно покупал не для того что бы в ней жить ,а дальше для продажи и проворачивать новые аферы вот и все так и облапошивают людей и не только алкоголиков. нужно вернуть квартиру детям надеюсь все тки у нас правосудия пересмотрит это судебное дело.или она своих же и прикрывает
Гость
15 августа 2014, 14:44
Это говорит о профессионализме Управления Экономической Безопасности и Противодействия Коррупции .СЛЕДСТВЕННОГО ОТДЕЛА И СУДЕБННОЙ СИСТЕМЫ.... Схемы у мошенников не изменились как поборы со стороны обэпа.... 5 этаж рулит во всю.....
Гость
15 августа 2014, 15:05
Всю рвань и пьянь вон из России, ну скажем в Америку.